Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Обеспечение эффективности отправления правосудия и высокой гарантированности прав и свобод каждого из нас невозможно без исполнения судебных решений. Процедура отправления правосудия приобретает завершенный характер исключительно после исполнения итогового судебного акта. В указанных условиях особое значение имеет четкая регламентация процессов исполнения судебных решений посредством деятельности органа, уполномоченного на то государством. В нашей стране данным статусом обладает Федеральная служба судебных приставов (далее – ФССП), которая по действующему законодательству является единственным уполномоченным органом государственной власти, реализующим компетенцию в сфере принудительного исполнения судебных актов и обеспечения установленного порядка деятельности судов . Именно посредством работы указанного органа обеспечивается правильное и оперативное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, порядок в зале судебного заседания, и как следствие, реальные возможности в части отправления правосудия .
На сегодняшний день отечественный законодатель предпринимает действия, направленные на поиск наиболее оптимальной модели функционирования ФССП России как органа принудительного исполнения в рамках проводимой в нашей стране перманентной административной реформы в России. В то же время, последовательность и непротиворечивость в процессе указанного реформирования не наблюдается.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ 8
1.1. Правовые основы деятельности ФССП России 8
1.2. Место ФССП России в системе органов исполнительной̆ власти 18
1.3. Внутренняя структура ФССП России 26
2. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ 32
2.1. Деятельность ФССП России по принудительному исполнению юрисдикционных актов 32
2.2. Обеспечение установленного порядка деятельности судов 41
2.3. Взаимодействие ФССП России с другими органами государственной власти, общественными объединениями и организациями 52
3. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО СТАТУСА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
В настоящее время служба судебных приставов является одной из разновидностей государственной правоохранительной службы. Последняя наделена статусом органа исполнительной власти федерального значения, обладающего централизованной структурой, системой вертикального подчинения и высоким уровнем самостоятельности, обеспечивающим исполнение возложенных на нее функций.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) //Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.11.2020.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ: федер. закон Рос. Федерации от 30 нояб. 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. федер. закон Рос. Федерации от 28.06.2021, с изм. от 08.07.2021) // Собрание законодательства РФ. 1994. N 32. ст. 3301
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ: федер. закон Рос. Федерации от 30 дек. 2001 г. № 195-ФЗ (в ред. федер. закон Рос. Федерации от 01.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2021) // Российская газета. N 256. 31.12.2001
4. О персональных данных: федер. закон Рос. Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ (в ред. фед. зак. от 02.07.2021)// Российская газета. N 165. 29.07.2006
5. Об исполнительном производстве: федер. закон Рос. Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ (в ред. фед. зак. от 30.12.2020) // Собрание законодательства РФ. 2007. N 41. Cт. 4849
6. О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации от 01.10.2019 N 328-ФЗ (в ред. фед. зак. от 30.04.2021) // Собрание законодательства РФ. 2019. N 40. ст. 5488.
7. О некоторых вопросах Федеральной службы судебных приставов: Указ Президента РФ от 17.05.2021 N 1 (в ред. Указа Президента РФ от 17.05.2021) //Собрание законодательства РФ. 2020. N 1 (часть I). Cт. 9.
8. Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов: Приказ Минюста России от 30.03.2020 N 64 (Зарегистрировано в Минюсте России 06.04.2020 N 57988) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.04.20204
9. Об утверждении Регламента Федеральной службы судебных приставов: Приказ ФССП России от 30.04.2021 № 190 // Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 03.06.2021
10. Методические рекомендации по взаимодействию судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов с судебными приставами-исполнителями и дознавателями Федеральной службы судебных приставов в ходе совершения процессуальных действий и осуществления привода лиц, уклоняющихся от явки: Приказ ФССП России от 30.11.2011 г. № 03-191 // Бюллетень Федеральной службы судебных приставов. 2012. № 1.
11. Об организации взаимодействия Федеральной службы судебных приставов и Федеральной службы безопасности Российской Федерации при установлении (отмене) временного ограничения на выезд должников из Российской Федерации: приказ ФССП РФ №100, ФСБ РФ №157 от 10.04.2009 г. // Бюллетень Федеральной службы судебных приставов. 2009. №4.
12. Об утверждении Инструкции по организации информационного обеспечения сотрудничества по линии Интерпола: Приказ МВД РФ N 786, Минюста РФ N 310, ФСБ РФ N 470, ФСО РФ N 454, ФСКН РФ N 333, ФТС РФ 971 от 06.10.2006 г. (в ред. Приказа МВД от 22.09.2009)// Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2006. № 47.
II. Судебная практика
13. Кассационное определение от 23 марта 2021 г. N 88а-7483/2021 Первого Кассационного суда общей юрисдикции [Электронный ресурс] // Справочно-правовая систем «КонсультантПлюс»: офиц. интернет-портал. URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 09.10.2021).
14. Определение Конституционного Суда РФ от 28.09.2021 N 1739-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Корнейчука Михаила Николаевича на нарушение его конституционных прав пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона «Об исполнительном производстве», а также положениями статей 12 и 14 Федерального закона [Электронный ресурс] // Справочно-правовая систем «КонсультантПлюс»: офиц. интернет-портал. URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 20.10.2021).
15. Определение Конституционного Суда РФ от 28.09.2021 N 1739-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Корнейчука Михаила Николаевича на нарушение его конституционных прав пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона «Об исполнительном производстве», а также положениями статей 12 и 14 Федерального закона [Электронный ресурс] // Справочно-правовая систем «КонсультантПлюс»: офиц. интернет-портал. URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 20.10.2021).
и др.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Обеспечение эффективности отправления правосудия и высокой гарантированности прав и свобод каждого из нас невозможно без исполнения судебных решений. Процедура отправления правосудия приобретает завершенный характер исключительно после исполнения итогового судебного акта. В указанных условиях особое значение имеет четкая регламентация процессов исполнения судебных решений посредством деятельности органа, уполномоченного на то государством. В нашей стране данным статусом обладает Федеральная служба судебных приставов (далее – ФССП), которая по действующему законодательству является единственным уполномоченным органом государственной власти, реализующим компетенцию в сфере принудительного исполнения судебных актов и обеспечения установленного порядка деятельности судов . Именно посредством работы указанного органа обеспечивается правильное и оперативное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, порядок в зале судебного заседания, и как следствие, реальные возможности в части отправления правосудия .
На сегодняшний день отечественный законодатель предпринимает действия, направленные на поиск наиболее оптимальной модели функционирования ФССП России как органа принудительного исполнения в рамках проводимой в нашей стране перманентной административной реформы в России. В то же время, последовательность и непротиворечивость в процессе указанного реформирования не наблюдается.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ 8
1.1. Правовые основы деятельности ФССП России 8
1.2. Место ФССП России в системе органов исполнительной̆ власти 18
1.3. Внутренняя структура ФССП России 26
2. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ 32
2.1. Деятельность ФССП России по принудительному исполнению юрисдикционных актов 32
2.2. Обеспечение установленного порядка деятельности судов 41
2.3. Взаимодействие ФССП России с другими органами государственной власти, общественными объединениями и организациями 52
3. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО СТАТУСА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
В настоящее время служба судебных приставов является одной из разновидностей государственной правоохранительной службы. Последняя наделена статусом органа исполнительной власти федерального значения, обладающего централизованной структурой, системой вертикального подчинения и высоким уровнем самостоятельности, обеспечивающим исполнение возложенных на нее функций.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) //Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.11.2020.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ: федер. закон Рос. Федерации от 30 нояб. 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. федер. закон Рос. Федерации от 28.06.2021, с изм. от 08.07.2021) // Собрание законодательства РФ. 1994. N 32. ст. 3301
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ: федер. закон Рос. Федерации от 30 дек. 2001 г. № 195-ФЗ (в ред. федер. закон Рос. Федерации от 01.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2021) // Российская газета. N 256. 31.12.2001
4. О персональных данных: федер. закон Рос. Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ (в ред. фед. зак. от 02.07.2021)// Российская газета. N 165. 29.07.2006
5. Об исполнительном производстве: федер. закон Рос. Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ (в ред. фед. зак. от 30.12.2020) // Собрание законодательства РФ. 2007. N 41. Cт. 4849
6. О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации от 01.10.2019 N 328-ФЗ (в ред. фед. зак. от 30.04.2021) // Собрание законодательства РФ. 2019. N 40. ст. 5488.
7. О некоторых вопросах Федеральной службы судебных приставов: Указ Президента РФ от 17.05.2021 N 1 (в ред. Указа Президента РФ от 17.05.2021) //Собрание законодательства РФ. 2020. N 1 (часть I). Cт. 9.
8. Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов: Приказ Минюста России от 30.03.2020 N 64 (Зарегистрировано в Минюсте России 06.04.2020 N 57988) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.04.20204
9. Об утверждении Регламента Федеральной службы судебных приставов: Приказ ФССП России от 30.04.2021 № 190 // Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 03.06.2021
10. Методические рекомендации по взаимодействию судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов с судебными приставами-исполнителями и дознавателями Федеральной службы судебных приставов в ходе совершения процессуальных действий и осуществления привода лиц, уклоняющихся от явки: Приказ ФССП России от 30.11.2011 г. № 03-191 // Бюллетень Федеральной службы судебных приставов. 2012. № 1.
11. Об организации взаимодействия Федеральной службы судебных приставов и Федеральной службы безопасности Российской Федерации при установлении (отмене) временного ограничения на выезд должников из Российской Федерации: приказ ФССП РФ №100, ФСБ РФ №157 от 10.04.2009 г. // Бюллетень Федеральной службы судебных приставов. 2009. №4.
12. Об утверждении Инструкции по организации информационного обеспечения сотрудничества по линии Интерпола: Приказ МВД РФ N 786, Минюста РФ N 310, ФСБ РФ N 470, ФСО РФ N 454, ФСКН РФ N 333, ФТС РФ 971 от 06.10.2006 г. (в ред. Приказа МВД от 22.09.2009)// Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2006. № 47.
II. Судебная практика
13. Кассационное определение от 23 марта 2021 г. N 88а-7483/2021 Первого Кассационного суда общей юрисдикции [Электронный ресурс] // Справочно-правовая систем «КонсультантПлюс»: офиц. интернет-портал. URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 09.10.2021).
14. Определение Конституционного Суда РФ от 28.09.2021 N 1739-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Корнейчука Михаила Николаевича на нарушение его конституционных прав пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона «Об исполнительном производстве», а также положениями статей 12 и 14 Федерального закона [Электронный ресурс] // Справочно-правовая систем «КонсультантПлюс»: офиц. интернет-портал. URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 20.10.2021).
15. Определение Конституционного Суда РФ от 28.09.2021 N 1739-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Корнейчука Михаила Николаевича на нарушение его конституционных прав пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона «Об исполнительном производстве», а также положениями статей 12 и 14 Федерального закона [Электронный ресурс] // Справочно-правовая систем «КонсультантПлюс»: офиц. интернет-портал. URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 20.10.2021).
и др.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую