Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом выпускной квалификационной работы является деятельность государственных органов по обеспечению занятости населения в РФ.
Предметом исследования являются процессы взаимодействия организации с органами власти по вопросам реализации государственной политики в сфере занятости.
Цель работы – разработка направлений совершенствования государственной политики в сфере занятости населения.
Для выполнения цели работы необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть основные понятия в сфере занятости населения;
- проследить историю развития сферы занятости в России (на примере Самарской области) и зарубежный опыт;
- изучить нормативно - правовую базу регулирования сферы занятости населения;
- осуществить анализ состояния и динамики занятости и безработицы на примере Самарской области;
- рассмотреть структуру и функции органов, разрабатывающих и регулирующих политику занятости населения;
- проанализировать направления и проблемы реализации государственной политики в сфере занятости населения на примере Самарской области;
- разработать направления совершенствования государственной политики в сфере занятости населения.
Структура выпускной квалификационной работы определяется поставленными целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обоснованы актуальность темы, выбор объекта и предмета исследования.
В первой главе выпускной квалификационной работы раскрываются теоретические основы государственной политики в сфере занятости населения. Рассмотрены понятия занятости населения, безработицы, их основные формы и виды, а также показатели, характеризующие состояние в данной сфере. Изучены нормативно - правовая база, российский исторический и зарубежный опыт государственной политики в сфере занятости населения.
Во второй главе приводится анализ государственной политики в сфере занятости населения на примере Самарской области. Изучены функций и полномочия органов, разрабатывающих и регулирующих политику занятости населения. Проанализированы способы реализации государственной политики в сфере занятости населения в Российской Федерации и в Самарской области. Приведены направления по совершенствованию государственной политики в сфере занятости населения на примере Самарской области.
В заключении изложены выводы, сделанные в результаты проведенного анализа во второй главе работы, изложены рекомендации по практическому использованию результатов исследования направлений политики в сфере занятости населения.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы государственной политики в сфере занятости населения 8
1.1. Основные понятия и история развития сферы занятости населения 8
1.2. Система органов, разрабатывающих и реализующих политику занятости населения 17
1.3. Основные виды деятельности, осуществляемые в отношении безработных в системе Государственной службы занятости 22
Глава 2. Механизмы реализации государственной политики в сфере занятости населения на примере Самарской области 38
2.1. Реализация государственной политики в сфере занятости населения на примере Самарской области 38
2.2. Участие организаций в реализации государственной политики в сфере занятости населения 48
2.3. Совершенствование государственной политики в сфере занятости населения 53
Заключение 64
Список использованных источников 68
Работа выполнена без нареканий, все по делу и с использованием недавних источников литературы. За более подробной информацией обращайтесь т.к. не все прописано,а только не большая часть
Занятость является важнейшим показателем социально-экономической жизни общества. Этот показатель включает в себя рациональное использование труда, достойный уровень жизни трудящегося населения, удовлетворение потребности государства в рабочей силе с учетом ее количества и качества, а также проблемы безработицы.
Занятость связана с трудовой деятельностью людей по созданию материальных, духовных благ и услуг.
По эффекту занятости (доля населения в трудоспособном возрасте в общей численности населения) и эффекту участия (доля занятого населения в численности населения трудоспособного возраста) Самарская область сопоставима со среднероссийскими показателями. По выработке на одного занятого (764,6 тыс. рублей в 2017 году) область отстает примерно на 12% от общероссийского уровня (866,3 тыс. рублей), а при сравнении этого показателя с развитыми странами, отставание идет в разы. В условиях глобализации и решения задачи по выходу региона на мировые рынки эта проблема является ключевым сдерживающим фактором развития региона.
Выбранная тема актуальна потому, что занятость и безработица представляют важный сектор социально-экономического развития общества, по которому судят о национальном благополучии и об эффективности реформ. Занятость, как экономическая категория является индикатором социально- экономического состояния общества. Неблагоприятная современная внешнеполитическая и внешнеэкономическая ситуация в России обострила социальные проблемы, в том числе проблемы занятости населения [40, с. 136].
От уровня занятости зависит многое, в первую очередь – уровень жизни населения, наличие квалифицированной рабочей силы, уровень миграции. При потере человеком работы происходит деградация, криминализации общества и хозяйственной жизни, рост социальной и политической напряженности.
Изучение безработицы позволяет определить ее причины, совершенствовать меры государственной политики в сфере занятости.
Уровень занятости зависит от демографических процессов и оказывает влияние на социальную политику.
Особенно актуальна тема занятости на современном этапе в период экономических кризисов. Любой экономический кризис независимо от причин его возникновения сопровождается падением производства, снижением спроса населения на товары, работы и услуги. Производители вынуждены экономить, сокращать производство. Одним из распространенных способов экономии является сокращение рабочего персонала, что увеличивает уровень безработицы. Опыт стран с развитой рыночной экономикой показывает – проблемы занятости не могут быть успешно решены без поддержки государства.
Государство регулирует рынок труда в целях оптимизации предложения и спроса на рабочую силу, сдерживания роста и сокращения периода безработицы, обеспечения свободного перемещения работающих по стране, смягчения социальной напряженности в обществе. Эффективная политика занятости ориентирована на регулирование безработицы, перераспределение рабочей силы по отраслям, территориям и видам занятости.
Нормативно-правовые акты
1. Всеобщая декларация прав человека: принята резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН № 217 А от 10.12.1948 г. – URL http://www.un.org/ru/documents/ded_conv/dedarations/dedhr (дата обращения: 20.11.2020).
2. «О дискриминации в области труда и занятий»: Конвенция МОТ № 11// СПС «КонсультантПлюс».
3. «О политике в области занятости»: Конвенция МОТ № 122 // Конвенции и рекомендации, принятые Международной конференцией труда. 1957 - 1990. Т. II.- Женева: Международное бюро труда, 1991. С. 1428 - 1431.
4. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс] // Собрание законодательства РФ. - 2014. -№ 31. - ст. 4398.
5. Трудовой Кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 30.12.2001 № 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2017. - № 18. - ст. 2661.
6. «О занятости населения в Российской Федерации»: Федеральный закон от 01.05.2017 № 1032-1 //Собрание законодательства РФ. - 2017. -№ 18. - ст. 2666.
7. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»: Федеральный закон от 30.11.2011 № 361 - ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2015. - № 6. - ст. 886.
8. «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом»: Указ Президента Российской Федерации от 22.06.2006 № 637 // Собрание законодательства РФ. - 2016. - № 50. - ст. 7077.
9. «Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости»: Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 № 324.- URL
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом выпускной квалификационной работы является деятельность государственных органов по обеспечению занятости населения в РФ.
Предметом исследования являются процессы взаимодействия организации с органами власти по вопросам реализации государственной политики в сфере занятости.
Цель работы – разработка направлений совершенствования государственной политики в сфере занятости населения.
Для выполнения цели работы необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть основные понятия в сфере занятости населения;
- проследить историю развития сферы занятости в России (на примере Самарской области) и зарубежный опыт;
- изучить нормативно - правовую базу регулирования сферы занятости населения;
- осуществить анализ состояния и динамики занятости и безработицы на примере Самарской области;
- рассмотреть структуру и функции органов, разрабатывающих и регулирующих политику занятости населения;
- проанализировать направления и проблемы реализации государственной политики в сфере занятости населения на примере Самарской области;
- разработать направления совершенствования государственной политики в сфере занятости населения.
Структура выпускной квалификационной работы определяется поставленными целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обоснованы актуальность темы, выбор объекта и предмета исследования.
В первой главе выпускной квалификационной работы раскрываются теоретические основы государственной политики в сфере занятости населения. Рассмотрены понятия занятости населения, безработицы, их основные формы и виды, а также показатели, характеризующие состояние в данной сфере. Изучены нормативно - правовая база, российский исторический и зарубежный опыт государственной политики в сфере занятости населения.
Во второй главе приводится анализ государственной политики в сфере занятости населения на примере Самарской области. Изучены функций и полномочия органов, разрабатывающих и регулирующих политику занятости населения. Проанализированы способы реализации государственной политики в сфере занятости населения в Российской Федерации и в Самарской области. Приведены направления по совершенствованию государственной политики в сфере занятости населения на примере Самарской области.
В заключении изложены выводы, сделанные в результаты проведенного анализа во второй главе работы, изложены рекомендации по практическому использованию результатов исследования направлений политики в сфере занятости населения.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы государственной политики в сфере занятости населения 8
1.1. Основные понятия и история развития сферы занятости населения 8
1.2. Система органов, разрабатывающих и реализующих политику занятости населения 17
1.3. Основные виды деятельности, осуществляемые в отношении безработных в системе Государственной службы занятости 22
Глава 2. Механизмы реализации государственной политики в сфере занятости населения на примере Самарской области 38
2.1. Реализация государственной политики в сфере занятости населения на примере Самарской области 38
2.2. Участие организаций в реализации государственной политики в сфере занятости населения 48
2.3. Совершенствование государственной политики в сфере занятости населения 53
Заключение 64
Список использованных источников 68
Работа выполнена без нареканий, все по делу и с использованием недавних источников литературы. За более подробной информацией обращайтесь т.к. не все прописано,а только не большая часть
Занятость является важнейшим показателем социально-экономической жизни общества. Этот показатель включает в себя рациональное использование труда, достойный уровень жизни трудящегося населения, удовлетворение потребности государства в рабочей силе с учетом ее количества и качества, а также проблемы безработицы.
Занятость связана с трудовой деятельностью людей по созданию материальных, духовных благ и услуг.
По эффекту занятости (доля населения в трудоспособном возрасте в общей численности населения) и эффекту участия (доля занятого населения в численности населения трудоспособного возраста) Самарская область сопоставима со среднероссийскими показателями. По выработке на одного занятого (764,6 тыс. рублей в 2017 году) область отстает примерно на 12% от общероссийского уровня (866,3 тыс. рублей), а при сравнении этого показателя с развитыми странами, отставание идет в разы. В условиях глобализации и решения задачи по выходу региона на мировые рынки эта проблема является ключевым сдерживающим фактором развития региона.
Выбранная тема актуальна потому, что занятость и безработица представляют важный сектор социально-экономического развития общества, по которому судят о национальном благополучии и об эффективности реформ. Занятость, как экономическая категория является индикатором социально- экономического состояния общества. Неблагоприятная современная внешнеполитическая и внешнеэкономическая ситуация в России обострила социальные проблемы, в том числе проблемы занятости населения [40, с. 136].
От уровня занятости зависит многое, в первую очередь – уровень жизни населения, наличие квалифицированной рабочей силы, уровень миграции. При потере человеком работы происходит деградация, криминализации общества и хозяйственной жизни, рост социальной и политической напряженности.
Изучение безработицы позволяет определить ее причины, совершенствовать меры государственной политики в сфере занятости.
Уровень занятости зависит от демографических процессов и оказывает влияние на социальную политику.
Особенно актуальна тема занятости на современном этапе в период экономических кризисов. Любой экономический кризис независимо от причин его возникновения сопровождается падением производства, снижением спроса населения на товары, работы и услуги. Производители вынуждены экономить, сокращать производство. Одним из распространенных способов экономии является сокращение рабочего персонала, что увеличивает уровень безработицы. Опыт стран с развитой рыночной экономикой показывает – проблемы занятости не могут быть успешно решены без поддержки государства.
Государство регулирует рынок труда в целях оптимизации предложения и спроса на рабочую силу, сдерживания роста и сокращения периода безработицы, обеспечения свободного перемещения работающих по стране, смягчения социальной напряженности в обществе. Эффективная политика занятости ориентирована на регулирование безработицы, перераспределение рабочей силы по отраслям, территориям и видам занятости.
Нормативно-правовые акты
1. Всеобщая декларация прав человека: принята резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН № 217 А от 10.12.1948 г. – URL http://www.un.org/ru/documents/ded_conv/dedarations/dedhr (дата обращения: 20.11.2020).
2. «О дискриминации в области труда и занятий»: Конвенция МОТ № 11// СПС «КонсультантПлюс».
3. «О политике в области занятости»: Конвенция МОТ № 122 // Конвенции и рекомендации, принятые Международной конференцией труда. 1957 - 1990. Т. II.- Женева: Международное бюро труда, 1991. С. 1428 - 1431.
4. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс] // Собрание законодательства РФ. - 2014. -№ 31. - ст. 4398.
5. Трудовой Кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 30.12.2001 № 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2017. - № 18. - ст. 2661.
6. «О занятости населения в Российской Федерации»: Федеральный закон от 01.05.2017 № 1032-1 //Собрание законодательства РФ. - 2017. -№ 18. - ст. 2666.
7. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»: Федеральный закон от 30.11.2011 № 361 - ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2015. - № 6. - ст. 886.
8. «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом»: Указ Президента Российской Федерации от 22.06.2006 № 637 // Собрание законодательства РФ. - 2016. - № 50. - ст. 7077.
9. «Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости»: Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 № 324.- URL
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
6000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55857 Дипломных работ — поможем найти подходящую