Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Детские учреждения играют огромную роль в социализации детей. Тем не менее, для их качественной работы необходимо постоянное развитие и совершенствование детских учреждение. В Зарубежных странах детские учреждения постоянно развиваются, однако в России данная система совершенствуется не так быстро. Детские учреждения наряду с семьёй осуществляют первичный этап социализации и в значительной мере закладывают основы социального облика личности. Будучи социальными организациями в системе социального института образования и значимыми агентами социализации, они реализуют такие важные для социализации детей функции, как оздоровительную, воспитательную, образовательную и другие. Это обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Объектом данной работы являются общественные отношения, которые складываются в результате попадания детей в детские учреждения.
Предметом данной работы являются нормы действующего законодательства, которые предусматривают различные меры, принятые государством для улучшения и совершенствования работы детских учреждений.
В России традиционно накоплен значительный опыт устройства детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. Такие учреждения создаются различными министерствами РФ: Министерством здравоохранения и социального развития, Министерством образования и науки РФ, Министерством внутренних дел по инициативе и при поддержке органов исполнительной власти субъектов РФ.
К государственным социальным учреждениям для несовершеннолетних относятся:
– социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних;
– социальные приюты для детей и подростков;
– центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей;
– учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, создаваемые в системе образования.
Деятельность этих учреждений регламентируется постановлением Правительства РФ от 27.11.2000 № 896 "Об утверждении Примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации" (вместе с Примерным положением о социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних, Примерным положением о социальном приюте для детей, Примерным положением о центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей).
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….
ГЛАВА 1.ОБЩИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ……
1.1 Понятие и разновидности детских учреждений……………………………….
1.2 Общие аспекты социального обслуживания……………………………………
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАК ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ………………………………………..
2.1 Содержание детей в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2.2 Порядок и условия пребывания детей в специальном (коррекционном) учреждении для обучающихся с ограниченными возможностями
2.3 Порядок и условия пребывания детей в оздоровительном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в длительном лечении
ГЛАВА 3. "КАЛУЖСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "НАДЕЖДА" КАК УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ……………………….
3.1 История развития Калужского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Надежда»…………………………………………………..
3.2 Основные цели и задачи данного учреждения………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..
1.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 01.07.2020) [Текст] // Собрание законодательства РФ. - 2020. - № 31. - Ст. 4398
2.Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ [Текст]: Собрание законодательства РФ. - 1996. - №1. - Ст.16.
3.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015) // Собрание законодательства РФ.- 1996 - 29 января.
4.О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей [Текст]: федер. закон от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2007. - № 1 (ч. I). - Ст. 19
5.Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ ( в ред от 28.11.2015) // Собрание законодательства РФ. -1998. - № 31. - ст. 3802.
6.Об опеке и попечительстве: Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "Об опеке и попечительстве" // Рос. газ. - 2008.- 30 апреля
7.Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Детские учреждения играют огромную роль в социализации детей. Тем не менее, для их качественной работы необходимо постоянное развитие и совершенствование детских учреждение. В Зарубежных странах детские учреждения постоянно развиваются, однако в России данная система совершенствуется не так быстро. Детские учреждения наряду с семьёй осуществляют первичный этап социализации и в значительной мере закладывают основы социального облика личности. Будучи социальными организациями в системе социального института образования и значимыми агентами социализации, они реализуют такие важные для социализации детей функции, как оздоровительную, воспитательную, образовательную и другие. Это обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Объектом данной работы являются общественные отношения, которые складываются в результате попадания детей в детские учреждения.
Предметом данной работы являются нормы действующего законодательства, которые предусматривают различные меры, принятые государством для улучшения и совершенствования работы детских учреждений.
В России традиционно накоплен значительный опыт устройства детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. Такие учреждения создаются различными министерствами РФ: Министерством здравоохранения и социального развития, Министерством образования и науки РФ, Министерством внутренних дел по инициативе и при поддержке органов исполнительной власти субъектов РФ.
К государственным социальным учреждениям для несовершеннолетних относятся:
– социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних;
– социальные приюты для детей и подростков;
– центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей;
– учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, создаваемые в системе образования.
Деятельность этих учреждений регламентируется постановлением Правительства РФ от 27.11.2000 № 896 "Об утверждении Примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации" (вместе с Примерным положением о социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних, Примерным положением о социальном приюте для детей, Примерным положением о центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей).
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….
ГЛАВА 1.ОБЩИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ……
1.1 Понятие и разновидности детских учреждений……………………………….
1.2 Общие аспекты социального обслуживания……………………………………
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАК ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ………………………………………..
2.1 Содержание детей в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2.2 Порядок и условия пребывания детей в специальном (коррекционном) учреждении для обучающихся с ограниченными возможностями
2.3 Порядок и условия пребывания детей в оздоровительном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в длительном лечении
ГЛАВА 3. "КАЛУЖСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "НАДЕЖДА" КАК УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ……………………….
3.1 История развития Калужского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Надежда»…………………………………………………..
3.2 Основные цели и задачи данного учреждения………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..
1.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 01.07.2020) [Текст] // Собрание законодательства РФ. - 2020. - № 31. - Ст. 4398
2.Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ [Текст]: Собрание законодательства РФ. - 1996. - №1. - Ст.16.
3.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015) // Собрание законодательства РФ.- 1996 - 29 января.
4.О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей [Текст]: федер. закон от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2007. - № 1 (ч. I). - Ст. 19
5.Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ ( в ред от 28.11.2015) // Собрание законодательства РФ. -1998. - № 31. - ст. 3802.
6.Об опеке и попечительстве: Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "Об опеке и попечительстве" // Рос. газ. - 2008.- 30 апреля
7.Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую