Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная форма института административного надзора реализуется благодаря принятому в 2011 г. Федеральному закону № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» .
Как институт, связанный с государственным принуждением, административный надзор осуществляется исключительно с целями, установленными законом, а именно предупреждение совершения преступлений со стороны лиц наиболее социально опасных категорий, к которым относятся ранее судимые за совершение тяжкого, особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений, умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего и других, а также оказание на них индивидуального профилактического воздействия.
Понимание основных признаков административного надзора позволяет более кратко сформулировать цель данной деятельности: профилактика и предупреждение преступных действий рецидивного характера со стороны лиц, которые находятся под административным надзором. Подобную формулировку видят целесообразной большинство исследователей
Введение………………………………………..…………………………….......10
Глава 1.Особенности правового регулирования административного надзора за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы………………...........14
1.1. История становления и развития административного надзора за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы…………………14
1.2. Правовое регулирование административного надзора за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы на современном этапе………………………………………………………………...……..26
Глава 2. Порядок осуществления административного надзора за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы……………………………….….43
2.1. Правовые основы осуществления субъектами административного надзора за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы…………………………………………………………….....…..43
2.2. Права и обязанности поднадзорного лица: основные положения…………………………………………………………….…..55
Глава 3. Практика применения норм, регулирующих административный надзор за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы……………...61
3.1. Проблемы правового регулирования и правоприменительной практики административного надзора за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы………………………………………………..….61
3.2. Особенности правового регулирования административного надзора за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы в современном зарубежном и национальном праве: сравнительно-правовой анализ………………………………………………………………….… .73
3.3. Пути повышения эффективности административного надзора за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы……………………...……………………………………...…….76
Заключение……………………………………………………………………….82
Библиографический список……………………….………………………….....86
Работа написана в 2022 г., сдана на отлично, высокий процент оригинальности по антиплагиат ВУЗ 70+.................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.– Текст : непосредственный.
2. Федеральный закон 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» // Собрание законодательства РФ. – 2011 г. – № 15. – Ст. 2037. – Текст: непосредственный.
3. Федеральный закон от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» // Собрание законодательства РФ. – 2011 г. – № 7. – Ст. 900. – Текст : непосредственный.
4. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 г № 21-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2015. – № 10. –Ст. 1391. – Текст : непосредственный.
5. Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 г. № 63 – ФЗ // Собрание законодательства РФ. –1996. – № 25. – Ст. 2954. – Текст: непосредственный.
6. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 г. № 1-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1997. – № 2. – Ст. 198. – Текст : непосредственный.
7. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 8 марта 2015 г. № 21-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2015. – № 10. – Ст. 1391. – Текст : непосредственный.
8. Приказ МВД России от 08.07.2011 г. № 818 «О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» // Российская газета. – 2011. – № 189. –Текст непосредственный.
9. Приказ МВД России от 29.03.2019 г. № 205 «О несении службы участковым уполномоченным полиции на обслуживаемом административном участке и организации этой деятельности» (вместе с «Инструкцией по исполнению участковым уполномоченным полиции служебных обязанностей на обслуживаемом административном участке», «Наставлением по организации службы участковых уполномоченных полиции») – Российская газета. – 2019. – № 189. –Текст непосредственный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная форма института административного надзора реализуется благодаря принятому в 2011 г. Федеральному закону № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» .
Как институт, связанный с государственным принуждением, административный надзор осуществляется исключительно с целями, установленными законом, а именно предупреждение совершения преступлений со стороны лиц наиболее социально опасных категорий, к которым относятся ранее судимые за совершение тяжкого, особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений, умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего и других, а также оказание на них индивидуального профилактического воздействия.
Понимание основных признаков административного надзора позволяет более кратко сформулировать цель данной деятельности: профилактика и предупреждение преступных действий рецидивного характера со стороны лиц, которые находятся под административным надзором. Подобную формулировку видят целесообразной большинство исследователей
Введение………………………………………..…………………………….......10
Глава 1.Особенности правового регулирования административного надзора за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы………………...........14
1.1. История становления и развития административного надзора за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы…………………14
1.2. Правовое регулирование административного надзора за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы на современном этапе………………………………………………………………...……..26
Глава 2. Порядок осуществления административного надзора за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы……………………………….….43
2.1. Правовые основы осуществления субъектами административного надзора за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы…………………………………………………………….....…..43
2.2. Права и обязанности поднадзорного лица: основные положения…………………………………………………………….…..55
Глава 3. Практика применения норм, регулирующих административный надзор за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы……………...61
3.1. Проблемы правового регулирования и правоприменительной практики административного надзора за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы………………………………………………..….61
3.2. Особенности правового регулирования административного надзора за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы в современном зарубежном и национальном праве: сравнительно-правовой анализ………………………………………………………………….… .73
3.3. Пути повышения эффективности административного надзора за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы……………………...……………………………………...…….76
Заключение……………………………………………………………………….82
Библиографический список……………………….………………………….....86
Работа написана в 2022 г., сдана на отлично, высокий процент оригинальности по антиплагиат ВУЗ 70+.................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.– Текст : непосредственный.
2. Федеральный закон 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» // Собрание законодательства РФ. – 2011 г. – № 15. – Ст. 2037. – Текст: непосредственный.
3. Федеральный закон от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» // Собрание законодательства РФ. – 2011 г. – № 7. – Ст. 900. – Текст : непосредственный.
4. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 г № 21-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2015. – № 10. –Ст. 1391. – Текст : непосредственный.
5. Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 г. № 63 – ФЗ // Собрание законодательства РФ. –1996. – № 25. – Ст. 2954. – Текст: непосредственный.
6. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 г. № 1-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1997. – № 2. – Ст. 198. – Текст : непосредственный.
7. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 8 марта 2015 г. № 21-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2015. – № 10. – Ст. 1391. – Текст : непосредственный.
8. Приказ МВД России от 08.07.2011 г. № 818 «О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» // Российская газета. – 2011. – № 189. –Текст непосредственный.
9. Приказ МВД России от 29.03.2019 г. № 205 «О несении службы участковым уполномоченным полиции на обслуживаемом административном участке и организации этой деятельности» (вместе с «Инструкцией по исполнению участковым уполномоченным полиции служебных обязанностей на обслуживаемом административном участке», «Наставлением по организации службы участковых уполномоченных полиции») – Российская газета. – 2019. – № 189. –Текст непосредственный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
10000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55856 Дипломных работ — поможем найти подходящую