Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Советская форма правления: теория и опыт

  • 50 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ПРОФЕSSОR

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Форма правления - это элемент государственной формы, характеризующий состав и структуру государственных органов, т.е. совокупность элементов и способ общения внутри государственного аппарата.
Форму правления не допустимо объединять с формой государственного устройства и политическим режимом, так как вместе указанные характеристики дополняют друг друга и описывают форму государства.
Существуют различные факторы, влияющие на формирование той или иной формы правления в определенном государстве. К ним относятся: исторические, территориальные, культурные и национальные факторы, а также взаимоотношения верховной государственной власти с населением.
Огромное число великих ученых и мыслителей на разных этапах развития общества высказывали свои идеи по поводу того, какой должна быть форма правления, но так и не пришли к единому, наиболее правильному мнению, которого, наверняка, просто не существует. Каждое государство вправе само избирать для себя более подходящую для своей страны форму правления, учитывая различные особенности той территории и народа, которым ему предстоит управлять.
Выделяют два основных вида формы правления - монархию и республику. Их главным отличием является то, что в монархии
все национальное правительство сконцентрировано около одного лица - государя, исполняющего в то же время функции руководителя страны, законодательной и исполнительной власти, но кроме того осуществляющего контроль правосудия и региональную самостоятельность. Внутри республики, в соответствии с законом, одним-единственным ключом правительства - считается народная основная масса. Правительство направляется представителям народа с помощью выборов в конкретный промежуток, используется основа распределения властей, глава считается руководителем страны и обдает общественно-политическую обязанность перед избирателями.
Существуют также гибридные формы правления, такие как республиканская монархия, монархическая государство, суперпрезидентская республика и т.д. Развитие малохарактерных (смешанных) конфигураций управления положительно оказывает большое влияние на связь организаций общегосударственной власти, приводит к устойчивости управления государством.
Продемонстрировано, как форма страны изучалась в события полномочия советского этапа. Определено, то что сначала в русской науке на конфигурацию страны содержали два составляющих: конфигурацию управления и конфигурацию правительственного устройства; с 1960-х гг. приплюсовался третий компонент – общественно-политический порядок. Установится отличие в раскладах к обсуждению в русской историко-законный науке формы страны в досоветский и общесоветские этапы.
На сегодняшний день в Российской Федерации действует республиканская форма правления. Однако современная характеристика России с такой формой5 правления будет отличной от той, которая имелась ранее. В связи с этим представляется актуальным рассмотреть историческое становление формы правления в России.
Для начала представляется необходимым провести небольшой экскурс по истокам возникновения в принципе республиканской формы правления, которая на сегодняшний день характерна для современной Российской Федерации.
После чего нами будут рассмотрены важные периоды развития государственности в России, которые связаны с трансформацией формы правления. Так, первые республиканские государства датируются периодом рабовладельчества. Речь идет о Римской и Афинской республиках, которые существовали в IX-VIII вв. до нашей эры. Кроме того, помимо названных республик, существовали такие и иные в греческих полисах

Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты типов, режимов и форм государства 7
1.1 Форма правления 7
1.2 Формы государственного устройства 17
1.3 Формы государственного режима 21
2 Особенности советской формы правления 38
2.1 Становление Советской формы правления 38
2.2 Форма правления в Советском государстве 46
Заключение 58
Список использованных источников 61
В двадцатом веке весь мир был потрясен двумя Мировыми войнами, в ходе которых, формы правления у различных государств либо радикально изменились, либо оказались на этапе становления. В 1946 году, после произнесения английским Премьер-министром У. Черчеллем всемирно известной «Фултонской речи» мир, фактически, был раздел на два политических лагеря: капиталистический и социалистический, в которых преобладал многопартийный демократический строй и однопартийный строй с тоталитарными наклонностями соответственно.
Прослеживая исторические закономерности и актуальные тенденции политического развития, отметим, что наиболее популярная и распространенная на сегодняшний день в мире форма государственного правления – демократические республики, при которых главный источник и опора власти народ [1, с.99-107].
Опираясь на мнение Л.А. Морозовой, отметим, что наиболее четко форму государства раскрывают два признака: государственное устройство и политический режим. Нельзя отрицать влияние событий, произошедших на протяжении развития и становления российского государства, которые в той или иной степени внесли существенный вклад и видимый отпечаток на форму правления [2, с. 87].
Государство – социально-общественная система, которой присущи такие признаки, как «власть», «территория», «право», «целостность», «суверенитет», «политика». Форма государственного устройства определяет основные характеристики взаимодействия власти с народом, а также вектор развития международной политики и прочих основных социально-экономических факторов.
В концепции страны и полномочия устоялось понимание, ставшее традиционным, в соответствии с которым конфигурацию страны составляют соответствующее компоненты: модель управления; модель правительственного (территориального) устройства; общественно-политический (правительственный) режим.
Под формой правления Г. А. Коробов понимает «организацию верховной государственной власти, порядок образования ее органов и их взаимоотношения с населением» [3, с.195].
Данная категория имеет важное теоретическое и практическое значение, ведь она представляет собой комплексное правоотношение, включающее порядок деятельности и длительность полномочий органов власти, правовое положение главы государства, а ее осмысление позволяет составить полное представление о способе реализации публичной власти в обществе.
В ходе развития человечества образовалось множество форм правления, каждая из которых обладает своими отличительными признаками. В связи с этим в теории государства и права принято использовать метод классификации, что дает возможность «систематизировать согласно аспектам разнообразие различных политико-правовых явлений и действий, также отметить наиболее обычное, первоосновное в сведениях явлений и механизмах, но кроме того неожиданное, субъективное» [4, с.518-521].

Оригинальность антиплагиат.ру 90%
Объект – Советское государства
Предмет – теория опыт формы правления
Задачи:
• Сформировать формы правления
• Определить формы государственного устройства
• Рассмотреть формы государственного режима
• Изучить становление Советского государства
• Проанализировать формы правления в Советском государстве
Практическая значимость заключается в том, что заключается в том, что материалы данной работы, а также выводы, сделанные на основе проведенного исследования, позволяют повысить эффективность процесса формирования познавательной активности в области Советской формы правления.



Грушевский Д.А. Сущность государства всего народа. / Д.А. Грушевский. // Российское право. – 2017. – С . 99-107
2 Морозова М.А. Учебник. Теория государств аи права / М.А. Морозова // 4 изд. – Москва, 2014. – С. 89
3 Коробов Г. А. Теория государства и права: курс лекций / Г. А. Коробов. – Воронеж: ВГАУ, 2014. – С. - 195
4 Чернова Э. Р. Классификация формы правления / Э. Р. Чернова // Аллея науки. – 2018. – № 1. – С. 518-521.
5 Лепешкин А. И. Советы – власть трудящихся (1917–1936) / А. И. Лепешкин. – М. : Юридическая литература, 1966. – С. 575
6 Аксенов И.В. Конституционное право Российской Федерации. Учебник. / И.В. Аксенов. – Томск, Томский Политехнический Университет, 2011. - С. 49
7 Курданова С. С. Типичные и нетипичные формы правления: проблема обозначения и разграничения / С. С. Курданова // Аллея науки. – 2019. – № 2. – С. 680–689.
8 Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС «Консультант Плюс». – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 13.04.2022)
9 Шнайдер Э. Политическая система Российской Федерации : перевод с немецкого языка. / Э. Шнайдер. – 2002.
10 Мещеряков А.Н. Конституционные методы влияния президента РФ на исполнительную власть и особенности российской формы правления связано с ним. /А.Н. Мещеряков. // Муниципальное и конституционное право. – 2015. № 5. – С. 88-94
11 Дмитриев Ю.А. Правовой статус гражданина и человека в Российской Федерации. Руководство. / Ю.А. Дмитриев. – М.: Манускрипт, 2013. – С. 278
12 Уразаев Ш. З. Туркменская АССР – первое социалистическое государство в Средней Азии / Ш. З. Уразаев. – М. : Госюриздат, 1961. – С. 179
13 Астафичев П. А. Обеспечение защиты исторической правды как новый принцип в конституционном праве современной России / П. А. Астафичев // Правоприменение. – 2020. – Т. 4, № 4. – С. 5–11.
14 Лафитский В. И. С.В. Юшков и историко-правовая школа / В. И. Лафитский, М. В. Залоило // Журнал российского права. – 2015. – № 9. – С. 121–131
15 Теория государства и права / под ред. А. А. Клишаса – М. : Статут, 2019. – С. 512
16 Кострюков П. А. Проблемы периодизации и типологии государства и права в трудах С.В. Юшкова / П. А. Кострюков // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2009. – № 3 (4). – С. 92–96.
17 Ящук Т. Ф. Организация местной власти в РСФСР. 1921–1929 гг. / Т. Ф. Ящук. – Омск : Изд-во Ом. гос. ун-та, 2007. – С. 590
18 Чистяков О. И. Конституция СССР 1924 года / О. И. Чистяков. – М. : Зерцало-М, 2004. – С. 216
19 Златопольский Д. Л. СССР – федеративное государство / Д. Л. Златопольский. – М. : Изд-во Моск. унта, 1967. – С.335
20 Чугаев Д. А. История создания и упрочения Советского государства / Д. А. Чугаев. – М. : Мысль, 1964. – С. 78
21 Чистяков О. И. О научной литературе по истории советского государства и права на современном этапе / О. И. Чистяков // Проблемы истории государства и права и политических учений : сб. ст./ ред. И. В. Павлов, В. М. Курицын. – М. : Ин-т государства и права, 1974. – С. 17–35.
22 Gerasimov I. The Great imperial Revolution / I. Gerasimov // Ab Imperio. – 2017. – № 2. – P. 21–44
23 Semyonov A. The Ambiguity of Federalism as a Postimperial Political vision: editorial introduction / A. Semyonov // Ab Imperio. – 2018. – № 3. – P. 23–30
24 Киселев М. А. Конфликты советских историков права из-за плагиата в середине 1930-х – начале 1940-х гг./ М. А. Киселев // Уральский исторический вестник. – 2020. – № 3. – С. 124–133.
25 Ящук Т. Ф. Организация местной власти в РСФСР. 1921–1929 гг. / Т. Ф. Ящук. – Омск : Изд-во Ом. гос. ун-та, 2007. – С. 590
26 Рыбаков В. А. Форма Советского государства / В. А. Рыбаков. – М. : ИНФРА-М, 2020. – С. 191
27 Чистяков О. И. О состоянии и задачах научных исследований в области истории советского государства и права / О. И. Чистяков // Чистяков О. И. Избр. тр. / О. И. Чистяков. – М. : Норма, 2006. – С. 13–22.
28 Чистяков О. И. Становление Российской Федерации. (1917–1922) / О. И. Чистяков. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1966. – С. 327
29 Кривенький А. И. Развитие концептуальных основ учебной дисциплины «История государства и права России» (на примере трудов профессора С.В. Юшкова) / А. И. Кривенький // Вестник МГПУ. Серия «Юридические науки». – 2012. – № 1. – С. 32–43.
30 Миллер В. О. Развитие советской государственности в Латвии / В. О. Миллер. – М. : Госюриздат, 1961. – С. 176
31 Юшков С. В. К вопросу о политических формах русского феодального государства / С. В. Юшков. – Вопросы истории. – 1950. – № 1. – С. 71–93.
32 Национальная государственность союзных республик / ред. Д. Л. Златопольский, О. И. Чистяков. – М. : Юридическая литература, 1968. – С. 567
33 Ящук Т. Ф. От истории русского права к истории государства и права СССР: трансформация науки и учебной дисциплины в 1917 – 1940-е гг. / Т. Ф. Ящук // Вестник Томского государственного университета. – 2020. – № 458. – С. 261–269.
34 Киселев М. А. Конфликты советских историков права из-за плагиата в середине 1930-х – начале 1940-х гг./ М. А. Киселев // Уральский исторический вестник. – 2020. – № 3. – С. 124–133
35 Гурвич Г.С. Принципы автономизма и федерализма в советской системе. М. 1924. С. 54.
36 Кропоткин П.А. Хлеб и воля. Современная наука и анархия. М. 1990. с. 315–321.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Форма правления - это элемент государственной формы, характеризующий состав и структуру государственных органов, т.е. совокупность элементов и способ общения внутри государственного аппарата.
Форму правления не допустимо объединять с формой государственного устройства и политическим режимом, так как вместе указанные характеристики дополняют друг друга и описывают форму государства.
Существуют различные факторы, влияющие на формирование той или иной формы правления в определенном государстве. К ним относятся: исторические, территориальные, культурные и национальные факторы, а также взаимоотношения верховной государственной власти с населением.
Огромное число великих ученых и мыслителей на разных этапах развития общества высказывали свои идеи по поводу того, какой должна быть форма правления, но так и не пришли к единому, наиболее правильному мнению, которого, наверняка, просто не существует. Каждое государство вправе само избирать для себя более подходящую для своей страны форму правления, учитывая различные особенности той территории и народа, которым ему предстоит управлять.
Выделяют два основных вида формы правления - монархию и республику. Их главным отличием является то, что в монархии
все национальное правительство сконцентрировано около одного лица - государя, исполняющего в то же время функции руководителя страны, законодательной и исполнительной власти, но кроме того осуществляющего контроль правосудия и региональную самостоятельность. Внутри республики, в соответствии с законом, одним-единственным ключом правительства - считается народная основная масса. Правительство направляется представителям народа с помощью выборов в конкретный промежуток, используется основа распределения властей, глава считается руководителем страны и обдает общественно-политическую обязанность перед избирателями.
Существуют также гибридные формы правления, такие как республиканская монархия, монархическая государство, суперпрезидентская республика и т.д. Развитие малохарактерных (смешанных) конфигураций управления положительно оказывает большое влияние на связь организаций общегосударственной власти, приводит к устойчивости управления государством.
Продемонстрировано, как форма страны изучалась в события полномочия советского этапа. Определено, то что сначала в русской науке на конфигурацию страны содержали два составляющих: конфигурацию управления и конфигурацию правительственного устройства; с 1960-х гг. приплюсовался третий компонент – общественно-политический порядок. Установится отличие в раскладах к обсуждению в русской историко-законный науке формы страны в досоветский и общесоветские этапы.
На сегодняшний день в Российской Федерации действует республиканская форма правления. Однако современная характеристика России с такой формой5 правления будет отличной от той, которая имелась ранее. В связи с этим представляется актуальным рассмотреть историческое становление формы правления в России.
Для начала представляется необходимым провести небольшой экскурс по истокам возникновения в принципе республиканской формы правления, которая на сегодняшний день характерна для современной Российской Федерации.
После чего нами будут рассмотрены важные периоды развития государственности в России, которые связаны с трансформацией формы правления. Так, первые республиканские государства датируются периодом рабовладельчества. Речь идет о Римской и Афинской республиках, которые существовали в IX-VIII вв. до нашей эры. Кроме того, помимо названных республик, существовали такие и иные в греческих полисах

Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты типов, режимов и форм государства 7
1.1 Форма правления 7
1.2 Формы государственного устройства 17
1.3 Формы государственного режима 21
2 Особенности советской формы правления 38
2.1 Становление Советской формы правления 38
2.2 Форма правления в Советском государстве 46
Заключение 58
Список использованных источников 61
В двадцатом веке весь мир был потрясен двумя Мировыми войнами, в ходе которых, формы правления у различных государств либо радикально изменились, либо оказались на этапе становления. В 1946 году, после произнесения английским Премьер-министром У. Черчеллем всемирно известной «Фултонской речи» мир, фактически, был раздел на два политических лагеря: капиталистический и социалистический, в которых преобладал многопартийный демократический строй и однопартийный строй с тоталитарными наклонностями соответственно.
Прослеживая исторические закономерности и актуальные тенденции политического развития, отметим, что наиболее популярная и распространенная на сегодняшний день в мире форма государственного правления – демократические республики, при которых главный источник и опора власти народ [1, с.99-107].
Опираясь на мнение Л.А. Морозовой, отметим, что наиболее четко форму государства раскрывают два признака: государственное устройство и политический режим. Нельзя отрицать влияние событий, произошедших на протяжении развития и становления российского государства, которые в той или иной степени внесли существенный вклад и видимый отпечаток на форму правления [2, с. 87].
Государство – социально-общественная система, которой присущи такие признаки, как «власть», «территория», «право», «целостность», «суверенитет», «политика». Форма государственного устройства определяет основные характеристики взаимодействия власти с народом, а также вектор развития международной политики и прочих основных социально-экономических факторов.
В концепции страны и полномочия устоялось понимание, ставшее традиционным, в соответствии с которым конфигурацию страны составляют соответствующее компоненты: модель управления; модель правительственного (территориального) устройства; общественно-политический (правительственный) режим.
Под формой правления Г. А. Коробов понимает «организацию верховной государственной власти, порядок образования ее органов и их взаимоотношения с населением» [3, с.195].
Данная категория имеет важное теоретическое и практическое значение, ведь она представляет собой комплексное правоотношение, включающее порядок деятельности и длительность полномочий органов власти, правовое положение главы государства, а ее осмысление позволяет составить полное представление о способе реализации публичной власти в обществе.
В ходе развития человечества образовалось множество форм правления, каждая из которых обладает своими отличительными признаками. В связи с этим в теории государства и права принято использовать метод классификации, что дает возможность «систематизировать согласно аспектам разнообразие различных политико-правовых явлений и действий, также отметить наиболее обычное, первоосновное в сведениях явлений и механизмах, но кроме того неожиданное, субъективное» [4, с.518-521].

Оригинальность антиплагиат.ру 90%
Объект – Советское государства
Предмет – теория опыт формы правления
Задачи:
• Сформировать формы правления
• Определить формы государственного устройства
• Рассмотреть формы государственного режима
• Изучить становление Советского государства
• Проанализировать формы правления в Советском государстве
Практическая значимость заключается в том, что заключается в том, что материалы данной работы, а также выводы, сделанные на основе проведенного исследования, позволяют повысить эффективность процесса формирования познавательной активности в области Советской формы правления.



Грушевский Д.А. Сущность государства всего народа. / Д.А. Грушевский. // Российское право. – 2017. – С . 99-107
2 Морозова М.А. Учебник. Теория государств аи права / М.А. Морозова // 4 изд. – Москва, 2014. – С. 89
3 Коробов Г. А. Теория государства и права: курс лекций / Г. А. Коробов. – Воронеж: ВГАУ, 2014. – С. - 195
4 Чернова Э. Р. Классификация формы правления / Э. Р. Чернова // Аллея науки. – 2018. – № 1. – С. 518-521.
5 Лепешкин А. И. Советы – власть трудящихся (1917–1936) / А. И. Лепешкин. – М. : Юридическая литература, 1966. – С. 575
6 Аксенов И.В. Конституционное право Российской Федерации. Учебник. / И.В. Аксенов. – Томск, Томский Политехнический Университет, 2011. - С. 49
7 Курданова С. С. Типичные и нетипичные формы правления: проблема обозначения и разграничения / С. С. Курданова // Аллея науки. – 2019. – № 2. – С. 680–689.
8 Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС «Консультант Плюс». – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 13.04.2022)
9 Шнайдер Э. Политическая система Российской Федерации : перевод с немецкого языка. / Э. Шнайдер. – 2002.
10 Мещеряков А.Н. Конституционные методы влияния президента РФ на исполнительную власть и особенности российской формы правления связано с ним. /А.Н. Мещеряков. // Муниципальное и конституционное право. – 2015. № 5. – С. 88-94
11 Дмитриев Ю.А. Правовой статус гражданина и человека в Российской Федерации. Руководство. / Ю.А. Дмитриев. – М.: Манускрипт, 2013. – С. 278
12 Уразаев Ш. З. Туркменская АССР – первое социалистическое государство в Средней Азии / Ш. З. Уразаев. – М. : Госюриздат, 1961. – С. 179
13 Астафичев П. А. Обеспечение защиты исторической правды как новый принцип в конституционном праве современной России / П. А. Астафичев // Правоприменение. – 2020. – Т. 4, № 4. – С. 5–11.
14 Лафитский В. И. С.В. Юшков и историко-правовая школа / В. И. Лафитский, М. В. Залоило // Журнал российского права. – 2015. – № 9. – С. 121–131
15 Теория государства и права / под ред. А. А. Клишаса – М. : Статут, 2019. – С. 512
16 Кострюков П. А. Проблемы периодизации и типологии государства и права в трудах С.В. Юшкова / П. А. Кострюков // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2009. – № 3 (4). – С. 92–96.
17 Ящук Т. Ф. Организация местной власти в РСФСР. 1921–1929 гг. / Т. Ф. Ящук. – Омск : Изд-во Ом. гос. ун-та, 2007. – С. 590
18 Чистяков О. И. Конституция СССР 1924 года / О. И. Чистяков. – М. : Зерцало-М, 2004. – С. 216
19 Златопольский Д. Л. СССР – федеративное государство / Д. Л. Златопольский. – М. : Изд-во Моск. унта, 1967. – С.335
20 Чугаев Д. А. История создания и упрочения Советского государства / Д. А. Чугаев. – М. : Мысль, 1964. – С. 78
21 Чистяков О. И. О научной литературе по истории советского государства и права на современном этапе / О. И. Чистяков // Проблемы истории государства и права и политических учений : сб. ст./ ред. И. В. Павлов, В. М. Курицын. – М. : Ин-т государства и права, 1974. – С. 17–35.
22 Gerasimov I. The Great imperial Revolution / I. Gerasimov // Ab Imperio. – 2017. – № 2. – P. 21–44
23 Semyonov A. The Ambiguity of Federalism as a Postimperial Political vision: editorial introduction / A. Semyonov // Ab Imperio. – 2018. – № 3. – P. 23–30
24 Киселев М. А. Конфликты советских историков права из-за плагиата в середине 1930-х – начале 1940-х гг./ М. А. Киселев // Уральский исторический вестник. – 2020. – № 3. – С. 124–133.
25 Ящук Т. Ф. Организация местной власти в РСФСР. 1921–1929 гг. / Т. Ф. Ящук. – Омск : Изд-во Ом. гос. ун-та, 2007. – С. 590
26 Рыбаков В. А. Форма Советского государства / В. А. Рыбаков. – М. : ИНФРА-М, 2020. – С. 191
27 Чистяков О. И. О состоянии и задачах научных исследований в области истории советского государства и права / О. И. Чистяков // Чистяков О. И. Избр. тр. / О. И. Чистяков. – М. : Норма, 2006. – С. 13–22.
28 Чистяков О. И. Становление Российской Федерации. (1917–1922) / О. И. Чистяков. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1966. – С. 327
29 Кривенький А. И. Развитие концептуальных основ учебной дисциплины «История государства и права России» (на примере трудов профессора С.В. Юшкова) / А. И. Кривенький // Вестник МГПУ. Серия «Юридические науки». – 2012. – № 1. – С. 32–43.
30 Миллер В. О. Развитие советской государственности в Латвии / В. О. Миллер. – М. : Госюриздат, 1961. – С. 176
31 Юшков С. В. К вопросу о политических формах русского феодального государства / С. В. Юшков. – Вопросы истории. – 1950. – № 1. – С. 71–93.
32 Национальная государственность союзных республик / ред. Д. Л. Златопольский, О. И. Чистяков. – М. : Юридическая литература, 1968. – С. 567
33 Ящук Т. Ф. От истории русского права к истории государства и права СССР: трансформация науки и учебной дисциплины в 1917 – 1940-е гг. / Т. Ф. Ящук // Вестник Томского государственного университета. – 2020. – № 458. – С. 261–269.
34 Киселев М. А. Конфликты советских историков права из-за плагиата в середине 1930-х – начале 1940-х гг./ М. А. Киселев // Уральский исторический вестник. – 2020. – № 3. – С. 124–133
35 Гурвич Г.С. Принципы автономизма и федерализма в советской системе. М. 1924. С. 54.
36 Кропоткин П.А. Хлеб и воля. Современная наука и анархия. М. 1990. с. 315–321.

Купить эту работу

Советская форма правления: теория и опыт

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ПРОФЕSSОR
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв anarx об авторе ПРОФЕSSОR 2016-06-10
Дипломная работа

Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))

Общая оценка 5
Отзыв ИринаК_4673 об авторе ПРОФЕSSОR 2015-03-04
Дипломная работа

Очень хороший,ответственный автор,спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе ПРОФЕSSОR 2015-04-01
Дипломная работа

работа в срок,написано хорошо

Общая оценка 5
Отзыв le_d об авторе ПРОФЕSSОR 2014-06-10
Дипломная работа

Евгения, делает все на совесть. я заказывал много работ на этом сайте и больше половины был перерасчет. В данном случае все было сделано действительно качественно. Главное, что автор тебя понимает, что ты хочешь и ждешь от работы. Вы получите именно то, что заказываете.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽