Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Служебная деятельность сотрудников уголовно-исполнительной системы (далее по тексту УИС) является сложной. Сотрудники УИС выполняют большой объем работы. Деятельность сотрудников УИС характеризуется быстрым изменением оперативной обстановки, которое требует принятия быстрых решений в условиях ограниченного времени. Вследствие этого в отношении сотрудников УИС предъявляются особые требования.
Преобразование уголовно-исполнительной системы в современную систему социальной реабилитации, соответствующую положениям международных стандартов, преодоление стереотипов репрессивной уголовно-исполнительной политики возможно только при условии высокого профессионализма ее сотрудников...
Введение 3
Глава 1. Общие вопросы профессиональной и воспитательной подготовки личного состава уголовно-исправительных учреждений по организации охраны объектов уголовно-исполнительной системы 6
1.1. Понятие профессиональной и воспитательной подготовки личного состава уголовно-исправительных учреждений по организации охраны объектов уголовно-исполнительной системы 6
1.2. Организационно-правовые вопросы профессиональной и воспитательной подготовки личного состава уголовно-исправительных учреждений 17
1.3. Силы и средства охраны объектов уголовно-исполнительной системы 26
Глава 2. Направления профессиональной и воспитательной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы России 39
2.1. Подготовка сотрудников в период обучения в образовательных учреждениях высшего профессионального образования ФСИН России 39
2.2. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка 49
2.3. Актуальные вопросы профессиональной и воспитательной подготовки личного состава уголовно-исправительных учреждений 58
Заключение 67
Список использованной литературы 73
Качественная работа, написанная по свежим источникам.
Работа оформлена в соответствии с методичкой.
Защищена на отлично!
1) Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года (ред. от 1 июля 2020 года) // Российская газета. - №237. - 1993; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020.
2. Декларация о создании общеевропейского пространства высшего образования (Болонская декларация) от 19 июня 1999 года // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 24 марта 2021 года №51-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2012. №53 (ч. 1). Ст. 7598; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.03.2021.
4. Закон РФ от 21 июля 1993 года №5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (ред. от 27 декабря 2019 года №487-ФЗ) // Ведомости СНД и ВС РФ. - 1993. - №33. - Ст. 1316; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.12.2019.
5. Постановление Верховного Совета РФ от 23 декабря 1992 года №4202-1 «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» (ред. от 5 февраля 2018 года №11-ФЗ) // Ведомости СНД и ВС РФ. - 1993. - №2. - Ст. 70; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.02.2018.
6. Приказ Минобрнауки России от 16 ноября 2016 года №1424 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 40.05.02 Правоохранительная деятельность (уровень специалитета)» (ред. от 13 июля 2017 года №653) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.12.2016; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.07.20117.
7. Приказ Минюста России от 27 августа 2012 года №169 «Об утверждении Наставления по организации профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2012. - №41.
8. Приказ ФСИН России от 28 августа 2010 года №385 «Об утверждении Порядка организации работы по инспектированию деятельности образовательных учреждений Федеральной службы исполнения наказаний» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - №50. - 2010.
9. Приказ Минюста России от 6 июня 2005 года №76 «Об утверждении инструкции о порядке применения положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы» (ред. от 12 декабря 2013 года №226) // Российская газета. - №144. - 2005; Российская газета. - №286. - 2013.
10. Исправительно-трудовой кодекс РСФСР от 18 декабря 1970 года (утратил силу) // Ведомости ВС РСФСР. - 1970. - №51. - Ст. 1220.
11. Исправительно-трудовой кодекс РСФСР от 16 октября 1924 года (утратил силу) // СУ РСФСР. - 1924. - №86. - Ст. 870.
12. Положение об общих местах заключения в РСФСР от 16 ноября 1920 года (утратил силу) // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
13. Инструкция Народного комиссариата юстиции РСФСР от 23 июля 1918 года «О лишении свободы как мере наказания и о порядке отбывания такового» (утратил силу) // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
2) Научная и методическая литература
14. Анискина Н.В. Основы управления в уголовно-исполнительной системе: курс лекций / Н.В. Анискина. – Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2015. – 365 с.
15. Артемьев А.М. Реализация кадровой политики ФСИН России в сфере подготовки кадров: организационно-правовой аспект: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Проф. В.Я. Кикотя. – М.: Закон и право, 2003. – 142 с.
16. Борсученко С.А. Режим исполнения (отбывания) наказаний и проблемы его законодательной регламентации / С.А. Борсученко // Мониторинг правоприменения. - 2016. - №1. – С. 54-58.
17. Гарифулин Р.Ш. Перспективы применения электронных средств надзора и контроля к осужденным в исправительных учреждениях ФСИН России / Р.Ш. Гарифулин // Ведомости уголовно-исполнительной системы. - 2020. - №10. – С. 10-15.
18. Горбань Д.В. Проблемы режима исполнения (отбывания) уголовных наказаний и пути их решения: новые теоретические подходы / Д.В. Горбань // Актуальные проблемы российского права. - 2017. - №8. – С. 142-150.
19. Гришин Д.А. Организация профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы к действиям при чрезвычайных обстоятельствах: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Д.А. Гришин. – Рязань, 2005. – 26 с.
20. Гришковец А.А. Проблемы соотношения норм административного и трудового права при регулировании отношений в сфере государственной службы / А.А. Гришковец // Государство и право. - 2002. - №12. – С. 11-24.
21. Гуцев О.В. Историко-педагогический анализ становления профессиональной подготовки сотрудников пенитенциарной системы России / О.В. Гуцев // История государства и права. - 2012. - №5. – С. 33-38.
22. Диденко А.В., Зленко К.В. Технология модульного обучения при реализации программ дополнительного профессионального образования в образовательных организациях ФСИН России / А.В. Диденко, К.В. Зленко // В сборнике: Уголовно-исполнительная система: педагогика, психология и право. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х частях. Под общей редакцией В.А. Уткина, 2018. – С. 155-161.
23. Ефремов М.А., Астафьев К.А., Гниломедов Р.А. К проблеме обучения первоначальной профессиональной подготовке курсантов женского пола в образовательных организациях ФСИН России // В сборнике: Актуальные проблемы деятельности подразделений УИС. сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции: в 2 ч.. 2019. – С. 304-306.
24. Зауторова Э.В. К вопросу о формировании профессиональных качеств сотрудника-воспитателя органов внутренних дел / Э.В. Зауторова // Пенитенциарная безопасность: национальные традиции и зарубежный опыт: мат. Всероссийской научно-практической конференции. – Самара, 2019. – С. 83-86.
25. Зауторова Э.В. Профессионально-педагогическая подготовка сотрудников УИС к процессу нравственно-эстетического воспитания осужденных / Э.В. Зауторова // Преступление. Наказание. Исправление: Третий Междунар. пенитенциарный форум (21-23.11.2017). – Рязань, 2017. Т. 4. Ч. 1. – С. 44-50.
26. Кевля Ф.И. Профессиональная подготовка сотрудников уголовно-исполнительной системы к организации воспитательного процесса в местах лишения свободы / Ф.И. Кевля // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. - 2020. - №4. – С. 15-18.
27. Кириллова Т.В. Практикоориентированное обучение в образовательных организациях ФСИН России в контексте адаптации курсантов к профессиональной деятельности / Т.В. Кириллова // Вопросы педагогики. - 2020. - №10-2. – С. 113-117.
28. Колеватов П.И. Организация обеспечения режима, изоляции, условий и безопасности отбывания наказания в исправительных учреждениях ФСИН России / П.И. Колеватов // Организация режима и обеспечение надзора за осужденными в исправительных учреждениях: Сборник материалов положительного опыта. – М., 2005. – С. 3-5.
29. Коновалова Н.А. Заочное обучение сотрудников ФСИН России как способ получения высшего образования / Н.А. Коновалова // В сборнике: Сборник научных трудов сотрудников Вологодского института права и экономики ФСИН России. Сборник статей. Под общей редакцией А.А. Середина. – Вологда, 2019. – С. 75-79.
30. Кузнецов М.Г., Тарасиков М.В. О закреплении на службе выпускников образовательных учреждений ФСИН России // Ведомости уголовно-исполнительной системы. - 2005. - №2. – С. 37-39.
31. Кузнецов М.И., Казакова Т.А. О повышении качества обучения иностранных граждан в образовательных организациях: опыт академии ФСИН России // В сборнике: Актуальные вопросы изучения иностранного языка в вузе. Материалы Всероссийской научно-методической конференции. – Рязань, 2020. – С. 129-133.
32. Кусакина Е.А. Формирование социально-профессиональной готовности сотрудников уголовно-исполнительной системы на этапе первоначального обучения в вузах ФСИН России // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. - 2020. - №4. – С. 144-149.
33. Лузгин С.А. Профессиональное самовоспитание начальников отряда исправительных учреждений: Автореф. дис. ... канд. пед. наук / С.А. Лузгин. – М.: АУ МВД России, 1995. – 23 с.
34. Мазеина О.Н. Социально-психологические особенности становления личности курсанта в период обучения в образовательных учреждениях ФСИН России / О.Н. Мазеина // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - №3. – С. 58-65.
35. Никитина Т.В. Формирование профессиональной коммуникативной компетенции курсантов вузов ФСИН России в процессе реализации системы практического обучения / Т.В. Никитина // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. - 2018. - №1. – С. 144-154.
36. Огородников В.И. Организация деятельности кадровых служб в России: Монография / В.И. Огородников. – Рязань, 2005. – 166 с.
37. Организация работы с кадрами в органах внутренних дел. Курс лекций / Под ред. И.В. Будило и Ю.Я. Костенко. – М.: Академия управления МВД России, 2013. – 208 с.
38. Пищикова О. В целях формирования положительного имиджа / О. Пищикова // Преступление и наказание. - 2016. - №2. – С. 30-31.
39. Поникаров В.А., Поникаров С.В. Интерактивное обучение и игровые технологии в системе подготовки сотрудников подразделений специального назначения ФСИН России / В.А. Поникаров, С.В. Поникаров // В сборнике: Подготовка кадров для уголовно-исполнительной системы Российской Федерации: проблемы, перспективы, инновации. Сборник материалов научно-методической конференции, состоявшейся в рамках VII Межвузовских учебно-методических сборов профессорско-преподавательского и начальствующего состава образовательных организаций ФСИН России, 2020. – С. 94-98.
40. Профессиональная подготовка сотрудников уголовно-исполнительной системы: Учебное пособие. – Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2012. – 89 с.
41. Рябинин А.А. Исправление и перевоспитание осужденных в отрядах исправительно-трудовых колоний. Организационно-правовые вопросы: Учебное пособие / А.А. Рябинин. – Омск: ВШ МВД СССР, 1975. – 138 с.
42. Севрюгин А.С. Критерии и показатели исправления и перевоспитания осужденных: Учебное пособие / А.С. Севрюгин. – Рязань: РВШ МВД СССР, 1989. – 80 с.
43. Сулейманова С.Т. Эволюция целей наказания в уголовном праве России и Канады / С.Т. Сулейманова // Lex russica. - 2016. - №7. – С. 103-115.
44. Утевский Б.С. Режим в советских ИТУ / Б.С. Утевский. – М.: ОГИЗ, 1933. – 253 с.
45. Уткин В.А. Режим лишения свободы и правовой статус осужденных: между карой и безопасностью / В.А. Уткин // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. - 2018. - №4. – С. 26-29.
46. Флеров О.В. Генезис отечественного дополнительного профессионального образования: от истоков к современным проблемам / О.В. Флеров // Современное образование. - 2017. - №2. – С. 57-82.
47. Шамсунов С.Х. Актуальные вопросы реформирования уголовно-исполнительной системы / С.Х. Шамсунов // Уголовно-исполнительная система России: стратегия развития: мат. междунар. науч. практич. конф. – М., 2005. Ч. 1. – С. 3-10.
48. Ширшов С. Кадровое обеспечение как один из ключевых вопросов служебной деятельности подразделений УИС / С. Ширшов // Ведомости УИС. - 2006. - №2. – С. 10-15.
3) Электронные ресурсы
49. ГУФСИН России по Красноярскому краю (СКУД BioSmart). Режим доступа: https://www.tadviser.ru/index.php/Проект:ГУФСИН_России_по_Красноярскому_краю_%28СКУД_BioSmart%29 (дата обращения 19.04.2021).
50. Образовательные организации высшего образования ФСИН России. Режим доступа: https://fsin.gov.ru/organization/educate/ (дата обращения 19.04.2021).
51. Система охраны периметров и помещений «Микрос-02». Режим доступа: http://mikros.ru/mikros_02.html (дата обращения 19.04.2021).
52. Система учета спецконтингента в учреждениях ФСИН РФ. Режим доступа: https://bio-smart.ru/tpost/81bzfy2kur-sistema-ucheta-spetskontingenta-v-uchrez (дата обращения 19.04.2021).
53. Технические средства надзора и контроля в исправительных учреждениях. Режим доступа: https://86.fsin.gov.ru/prokuratura/razyasneniya/detail.php?ELEMENT_ID=464936 (дата обращения 19.04.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Служебная деятельность сотрудников уголовно-исполнительной системы (далее по тексту УИС) является сложной. Сотрудники УИС выполняют большой объем работы. Деятельность сотрудников УИС характеризуется быстрым изменением оперативной обстановки, которое требует принятия быстрых решений в условиях ограниченного времени. Вследствие этого в отношении сотрудников УИС предъявляются особые требования.
Преобразование уголовно-исполнительной системы в современную систему социальной реабилитации, соответствующую положениям международных стандартов, преодоление стереотипов репрессивной уголовно-исполнительной политики возможно только при условии высокого профессионализма ее сотрудников...
Введение 3
Глава 1. Общие вопросы профессиональной и воспитательной подготовки личного состава уголовно-исправительных учреждений по организации охраны объектов уголовно-исполнительной системы 6
1.1. Понятие профессиональной и воспитательной подготовки личного состава уголовно-исправительных учреждений по организации охраны объектов уголовно-исполнительной системы 6
1.2. Организационно-правовые вопросы профессиональной и воспитательной подготовки личного состава уголовно-исправительных учреждений 17
1.3. Силы и средства охраны объектов уголовно-исполнительной системы 26
Глава 2. Направления профессиональной и воспитательной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы России 39
2.1. Подготовка сотрудников в период обучения в образовательных учреждениях высшего профессионального образования ФСИН России 39
2.2. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка 49
2.3. Актуальные вопросы профессиональной и воспитательной подготовки личного состава уголовно-исправительных учреждений 58
Заключение 67
Список использованной литературы 73
Качественная работа, написанная по свежим источникам.
Работа оформлена в соответствии с методичкой.
Защищена на отлично!
1) Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года (ред. от 1 июля 2020 года) // Российская газета. - №237. - 1993; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020.
2. Декларация о создании общеевропейского пространства высшего образования (Болонская декларация) от 19 июня 1999 года // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 24 марта 2021 года №51-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2012. №53 (ч. 1). Ст. 7598; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.03.2021.
4. Закон РФ от 21 июля 1993 года №5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (ред. от 27 декабря 2019 года №487-ФЗ) // Ведомости СНД и ВС РФ. - 1993. - №33. - Ст. 1316; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.12.2019.
5. Постановление Верховного Совета РФ от 23 декабря 1992 года №4202-1 «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» (ред. от 5 февраля 2018 года №11-ФЗ) // Ведомости СНД и ВС РФ. - 1993. - №2. - Ст. 70; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.02.2018.
6. Приказ Минобрнауки России от 16 ноября 2016 года №1424 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 40.05.02 Правоохранительная деятельность (уровень специалитета)» (ред. от 13 июля 2017 года №653) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.12.2016; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.07.20117.
7. Приказ Минюста России от 27 августа 2012 года №169 «Об утверждении Наставления по организации профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2012. - №41.
8. Приказ ФСИН России от 28 августа 2010 года №385 «Об утверждении Порядка организации работы по инспектированию деятельности образовательных учреждений Федеральной службы исполнения наказаний» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - №50. - 2010.
9. Приказ Минюста России от 6 июня 2005 года №76 «Об утверждении инструкции о порядке применения положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы» (ред. от 12 декабря 2013 года №226) // Российская газета. - №144. - 2005; Российская газета. - №286. - 2013.
10. Исправительно-трудовой кодекс РСФСР от 18 декабря 1970 года (утратил силу) // Ведомости ВС РСФСР. - 1970. - №51. - Ст. 1220.
11. Исправительно-трудовой кодекс РСФСР от 16 октября 1924 года (утратил силу) // СУ РСФСР. - 1924. - №86. - Ст. 870.
12. Положение об общих местах заключения в РСФСР от 16 ноября 1920 года (утратил силу) // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
13. Инструкция Народного комиссариата юстиции РСФСР от 23 июля 1918 года «О лишении свободы как мере наказания и о порядке отбывания такового» (утратил силу) // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
2) Научная и методическая литература
14. Анискина Н.В. Основы управления в уголовно-исполнительной системе: курс лекций / Н.В. Анискина. – Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2015. – 365 с.
15. Артемьев А.М. Реализация кадровой политики ФСИН России в сфере подготовки кадров: организационно-правовой аспект: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Проф. В.Я. Кикотя. – М.: Закон и право, 2003. – 142 с.
16. Борсученко С.А. Режим исполнения (отбывания) наказаний и проблемы его законодательной регламентации / С.А. Борсученко // Мониторинг правоприменения. - 2016. - №1. – С. 54-58.
17. Гарифулин Р.Ш. Перспективы применения электронных средств надзора и контроля к осужденным в исправительных учреждениях ФСИН России / Р.Ш. Гарифулин // Ведомости уголовно-исполнительной системы. - 2020. - №10. – С. 10-15.
18. Горбань Д.В. Проблемы режима исполнения (отбывания) уголовных наказаний и пути их решения: новые теоретические подходы / Д.В. Горбань // Актуальные проблемы российского права. - 2017. - №8. – С. 142-150.
19. Гришин Д.А. Организация профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы к действиям при чрезвычайных обстоятельствах: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Д.А. Гришин. – Рязань, 2005. – 26 с.
20. Гришковец А.А. Проблемы соотношения норм административного и трудового права при регулировании отношений в сфере государственной службы / А.А. Гришковец // Государство и право. - 2002. - №12. – С. 11-24.
21. Гуцев О.В. Историко-педагогический анализ становления профессиональной подготовки сотрудников пенитенциарной системы России / О.В. Гуцев // История государства и права. - 2012. - №5. – С. 33-38.
22. Диденко А.В., Зленко К.В. Технология модульного обучения при реализации программ дополнительного профессионального образования в образовательных организациях ФСИН России / А.В. Диденко, К.В. Зленко // В сборнике: Уголовно-исполнительная система: педагогика, психология и право. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х частях. Под общей редакцией В.А. Уткина, 2018. – С. 155-161.
23. Ефремов М.А., Астафьев К.А., Гниломедов Р.А. К проблеме обучения первоначальной профессиональной подготовке курсантов женского пола в образовательных организациях ФСИН России // В сборнике: Актуальные проблемы деятельности подразделений УИС. сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции: в 2 ч.. 2019. – С. 304-306.
24. Зауторова Э.В. К вопросу о формировании профессиональных качеств сотрудника-воспитателя органов внутренних дел / Э.В. Зауторова // Пенитенциарная безопасность: национальные традиции и зарубежный опыт: мат. Всероссийской научно-практической конференции. – Самара, 2019. – С. 83-86.
25. Зауторова Э.В. Профессионально-педагогическая подготовка сотрудников УИС к процессу нравственно-эстетического воспитания осужденных / Э.В. Зауторова // Преступление. Наказание. Исправление: Третий Междунар. пенитенциарный форум (21-23.11.2017). – Рязань, 2017. Т. 4. Ч. 1. – С. 44-50.
26. Кевля Ф.И. Профессиональная подготовка сотрудников уголовно-исполнительной системы к организации воспитательного процесса в местах лишения свободы / Ф.И. Кевля // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. - 2020. - №4. – С. 15-18.
27. Кириллова Т.В. Практикоориентированное обучение в образовательных организациях ФСИН России в контексте адаптации курсантов к профессиональной деятельности / Т.В. Кириллова // Вопросы педагогики. - 2020. - №10-2. – С. 113-117.
28. Колеватов П.И. Организация обеспечения режима, изоляции, условий и безопасности отбывания наказания в исправительных учреждениях ФСИН России / П.И. Колеватов // Организация режима и обеспечение надзора за осужденными в исправительных учреждениях: Сборник материалов положительного опыта. – М., 2005. – С. 3-5.
29. Коновалова Н.А. Заочное обучение сотрудников ФСИН России как способ получения высшего образования / Н.А. Коновалова // В сборнике: Сборник научных трудов сотрудников Вологодского института права и экономики ФСИН России. Сборник статей. Под общей редакцией А.А. Середина. – Вологда, 2019. – С. 75-79.
30. Кузнецов М.Г., Тарасиков М.В. О закреплении на службе выпускников образовательных учреждений ФСИН России // Ведомости уголовно-исполнительной системы. - 2005. - №2. – С. 37-39.
31. Кузнецов М.И., Казакова Т.А. О повышении качества обучения иностранных граждан в образовательных организациях: опыт академии ФСИН России // В сборнике: Актуальные вопросы изучения иностранного языка в вузе. Материалы Всероссийской научно-методической конференции. – Рязань, 2020. – С. 129-133.
32. Кусакина Е.А. Формирование социально-профессиональной готовности сотрудников уголовно-исполнительной системы на этапе первоначального обучения в вузах ФСИН России // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. - 2020. - №4. – С. 144-149.
33. Лузгин С.А. Профессиональное самовоспитание начальников отряда исправительных учреждений: Автореф. дис. ... канд. пед. наук / С.А. Лузгин. – М.: АУ МВД России, 1995. – 23 с.
34. Мазеина О.Н. Социально-психологические особенности становления личности курсанта в период обучения в образовательных учреждениях ФСИН России / О.Н. Мазеина // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - №3. – С. 58-65.
35. Никитина Т.В. Формирование профессиональной коммуникативной компетенции курсантов вузов ФСИН России в процессе реализации системы практического обучения / Т.В. Никитина // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. - 2018. - №1. – С. 144-154.
36. Огородников В.И. Организация деятельности кадровых служб в России: Монография / В.И. Огородников. – Рязань, 2005. – 166 с.
37. Организация работы с кадрами в органах внутренних дел. Курс лекций / Под ред. И.В. Будило и Ю.Я. Костенко. – М.: Академия управления МВД России, 2013. – 208 с.
38. Пищикова О. В целях формирования положительного имиджа / О. Пищикова // Преступление и наказание. - 2016. - №2. – С. 30-31.
39. Поникаров В.А., Поникаров С.В. Интерактивное обучение и игровые технологии в системе подготовки сотрудников подразделений специального назначения ФСИН России / В.А. Поникаров, С.В. Поникаров // В сборнике: Подготовка кадров для уголовно-исполнительной системы Российской Федерации: проблемы, перспективы, инновации. Сборник материалов научно-методической конференции, состоявшейся в рамках VII Межвузовских учебно-методических сборов профессорско-преподавательского и начальствующего состава образовательных организаций ФСИН России, 2020. – С. 94-98.
40. Профессиональная подготовка сотрудников уголовно-исполнительной системы: Учебное пособие. – Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2012. – 89 с.
41. Рябинин А.А. Исправление и перевоспитание осужденных в отрядах исправительно-трудовых колоний. Организационно-правовые вопросы: Учебное пособие / А.А. Рябинин. – Омск: ВШ МВД СССР, 1975. – 138 с.
42. Севрюгин А.С. Критерии и показатели исправления и перевоспитания осужденных: Учебное пособие / А.С. Севрюгин. – Рязань: РВШ МВД СССР, 1989. – 80 с.
43. Сулейманова С.Т. Эволюция целей наказания в уголовном праве России и Канады / С.Т. Сулейманова // Lex russica. - 2016. - №7. – С. 103-115.
44. Утевский Б.С. Режим в советских ИТУ / Б.С. Утевский. – М.: ОГИЗ, 1933. – 253 с.
45. Уткин В.А. Режим лишения свободы и правовой статус осужденных: между карой и безопасностью / В.А. Уткин // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. - 2018. - №4. – С. 26-29.
46. Флеров О.В. Генезис отечественного дополнительного профессионального образования: от истоков к современным проблемам / О.В. Флеров // Современное образование. - 2017. - №2. – С. 57-82.
47. Шамсунов С.Х. Актуальные вопросы реформирования уголовно-исполнительной системы / С.Х. Шамсунов // Уголовно-исполнительная система России: стратегия развития: мат. междунар. науч. практич. конф. – М., 2005. Ч. 1. – С. 3-10.
48. Ширшов С. Кадровое обеспечение как один из ключевых вопросов служебной деятельности подразделений УИС / С. Ширшов // Ведомости УИС. - 2006. - №2. – С. 10-15.
3) Электронные ресурсы
49. ГУФСИН России по Красноярскому краю (СКУД BioSmart). Режим доступа: https://www.tadviser.ru/index.php/Проект:ГУФСИН_России_по_Красноярскому_краю_%28СКУД_BioSmart%29 (дата обращения 19.04.2021).
50. Образовательные организации высшего образования ФСИН России. Режим доступа: https://fsin.gov.ru/organization/educate/ (дата обращения 19.04.2021).
51. Система охраны периметров и помещений «Микрос-02». Режим доступа: http://mikros.ru/mikros_02.html (дата обращения 19.04.2021).
52. Система учета спецконтингента в учреждениях ФСИН РФ. Режим доступа: https://bio-smart.ru/tpost/81bzfy2kur-sistema-ucheta-spetskontingenta-v-uchrez (дата обращения 19.04.2021).
53. Технические средства надзора и контроля в исправительных учреждениях. Режим доступа: https://86.fsin.gov.ru/prokuratura/razyasneniya/detail.php?ELEMENT_ID=464936 (дата обращения 19.04.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую