Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Правовое регулирование рекламной деятельности в России
Введение
Глава 1. Рекламные отношения: понятие и механизм правового регулирования
1.1.Понятие рекламы как элемента гражданского оборота
1.2.Классификация рекламы по российскому законодательству
1.3.Правовой механизм регулирования рекламной сферы
Глава 2. Нарушение законодательства в сфере рекламной деятельности
2.1. Контроль за соблюдением законодательства о рекламе
2.2. Порядок возбуждения и рассмотрения дел об административных правонарушениях в рекламной сфере
2.3. Подготовка и ведение судебных дел о нарушении законодательства о рекламе
Глава 3. Правовые проблемы регулирования рекламной деятельности
3.1. Проблемы в правовом регулировании рекламной деятельности
3.2. Проблемы ответственности изготовителя рекламы и пути их решения
Заключение
"1.Нормативно-правовые акты
1.1.Конституция РФ от 12.12.1993 г. // Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445.
1.2.Федеральный закон от 18.07.1995 N 108-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства РФ, 24.07.1995, N 30, ст. 2864.
1.3.Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ ""О защите конкуренции"" // Российская газета. N 162. 27.07.2006.
1.4.Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ. Часть первая // Собрание законодательства РФ"", N 31, 03.08.1998, ст. 3824.
1.5.Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 07.01.2002. N 1 (часть 1). Ст. 1.
1.6.Федеральный закон от 12 июня 2002 г. ""Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ"" N 67-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. N 24. Ст. 2253.
1.7.Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 18.11.2002, N 46, ст. 4532.
1.8.Федеральный закон ""О рекламе"" от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2006. N 12. Ст. 1232.
1.9.Приказ Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73 ""Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом"" // библиотечка Российской газеты 2001 г., выпуск N 12.
1.10.Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 331 ""Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе"" // Собрание законодательства РФ"", 02.08.2004, N 31, ст. 3259.
1.11.Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. N 221 ""Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи"" // Собрание законодательства РФ"", 25.04.2005, N 17, ст. 1556.
2.Научная и учебная литература
2.1.Аглицкий И.С. Особенности современного Интернета // Финансовая газета. 2005. N 23.
2.2.Арман Дейян. Реклама. М., 1993.
2.3.Афонин А.И. Правовое обеспечение противодействия спамингу. Теоретические проблемы и решения / Под ред. М.П. Сычева. М., 2006.
2.4.Баранова М.В. Административная ответственность за нарушения законодательства России о рекламе (общетеоретические и прикладные проблемы): Монография. Н. Новгород, 2006.
2.5.Баранова М.В. История правового регулирования рекламных отношений в России (дореволюционный и советский периоды). Н. Новгород, 2006.
2.6.Баранова М.В. Международное рекламное право: Монография. Н. Новгород, 2006.
2.7.Баранова М.В. Общетеоретические и прикладные проблемы гражданско-правовой ответственности за нарушения рекламного законодательства России (опыт доктринального тематического анализа Федерального закона от 13 марта 2006 года ""О рекламе""): Монография. Н. Новгород, 2006
2.8.Бордюг Т. Рекламодатели не влезают в эфир // Коммерсант. 2006. 30 марта.
2.9.Вавулин Д.А., Гусева Т.А. Институт административной ответственности за публичное размещение, рекламу под видом ценных бумаг, документов, удостоверяющих денежные и иные обязательства // Закон и право. 2003. N 8.
2.10.Войниканис Е.А., Якушев М.В. Информация. Собственность. Интернет: Традиция и новеллы в современном праве. М.: Волтерс Клувер, 2004.
2.11.Головин А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2002.
2.12.Егоршева Н. Реклама опять ""лопухнулась"" // Российская газета от 15.02.2008 N 4590.
2.13.Еловенко В.Г., Коврова Л.Ю., Титов А.П. Организация рекламной деятельности. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
2.14.Еременко В.И. Новое российское законодательство о рекламе // Адвокат. 2006. N 5.
2.15.Ефременко Т. В одни руки не давать. Рекламный рынок ждут перемены // Российская газета. 2006. 24 ноября.
2.16.Ефременко Т. Ролики поставили на место. Рекламистам не хватает эфира, а зрителям - передач без рекламы // Российская газета. 2006. 24 марта.
2.17.Иванов В.И. Правовые проблемы рекламы в СССР: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 1979.
2.18.Измайлова Е.В. Новый Закон о рекламе // Актуальные проблемы коммерческого права: Сборник статей. Вып. 3 / Под ред. Б.И. Пугинского. М., 2007.
2.19.Кузнецова О.Б. Правовое регулирование отношений, возникающих в области рекламы: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 1999.
2.20.Ларионов А.В., Ларионова В.А. Комментарий к Федеральному закону от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ ""О рекламе"" // СПС КонсультантПлюс, 2006.
2.21.Левинский Р., Бордюг Т. Закон ""О рекламе"" уже начинают править. ""Единая Россия"" договаривается с телевизионщиками // Коммерсант. 2006. 24 марта.
2.22.Лисецкий Р.М. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2005.
2.23.Макарейко Н.В. Административная ответственность за правонарушения в сфере рекламы: соотношение российского и белорусского законодательства // Реклама и право. 2006. N 1.
2.24.Малеина М.Н. Правовые аспекты политической рекламы // Государство и право. 1994. N 10.
2.25.Меднякова Е.В. Правовое регулирование рекламной информации: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2002; Черячукин Ю.В. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности в России и зарубежных государствах: Автореф. дис. ... докт. юрид. наук. Ростов н/Д, 2002.
2.26.Морозов А.А. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации. СПб., 2006.
2.27.Найдеров Ю.В. Административная ответственность за нарушения законодательства РФ о рекламе: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2005.
2.28.Нечуй-Ветер В.Л. Обязательства по оказанию рекламных услуг: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2003.
2.29.Отческая Т.И. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе // Закон. 2004. N 10.
2.30.Петров Д.А. Некоторые вопросы привлечения к административной ответственности за ненадлежащую рекламу банковских услуг // Юридическая работа в кредитной организации. Методический журнал. 2006. N 1.
2.31.Ремез И. Особенность административной ответственности за правонарушения в сфере рекламы // Реклама и право. 2007. N 1.
2.32.Свиридова Е.А. Реклама как индивидуализирующее творческое представление: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2007.
2.33.Страунинг Э.Л. Некоторые проблемы общей теории рекламных правоотношений. М., 2004.
2.34.Страунинг Э.Л. Рекламное правоотношение - волевое отношение // Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений: Сборник научных работ. Вып. 2. М., 2006.
2.35.Топсохалов А.Р. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе // Общество, право и государство: ретроспективы и перспективы. Материалы 51-й ежегодной научно-методической конференции преподавателей и студентов ""Университетская наука - региону"", посвященной 75-летию Ставропольского государственного университета (28 апреля 2006 года). Ставрополь, 2006.
2.36.Черячукин Ю.В. Ограничения на рекламу в решениях Европейского суда // Российская юстиция. 2002. N 1.
2.37.Чухутов А.А. Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений // Финансовое право. 2006. N 6.
3.Материалы судебной и арбитражной практики
3.1.Постановление Конституционного Суда РФ от 4 марта 1997 г. ""По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального закона от 18 июля 1995 года ""О рекламе"" // Собрание законодательства РФ. 1997. N 11. Ст. 1372.
3.2.Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25 декабря 1998 г. N 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» // Вестник ВАС РФ, N 2, 1999.
3.3.Постановление Президиума ВАС РФ от 19 октября 1999 г. N 3331/99 // Вестник ВАС РФ. 2000. N 1.
3.4.Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 19.04.2004 N Ф04/2083-638/А45-2004 // СПС «Консультант плюс».
3.5.Определение Верховного Суда РФ по делу N 78-Г07-18 от 19 марта 2007 г. // СПС ""КонсультантПлюс: СудебнаяПрактика"".
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Правовое регулирование рекламной деятельности в России
Введение
Глава 1. Рекламные отношения: понятие и механизм правового регулирования
1.1.Понятие рекламы как элемента гражданского оборота
1.2.Классификация рекламы по российскому законодательству
1.3.Правовой механизм регулирования рекламной сферы
Глава 2. Нарушение законодательства в сфере рекламной деятельности
2.1. Контроль за соблюдением законодательства о рекламе
2.2. Порядок возбуждения и рассмотрения дел об административных правонарушениях в рекламной сфере
2.3. Подготовка и ведение судебных дел о нарушении законодательства о рекламе
Глава 3. Правовые проблемы регулирования рекламной деятельности
3.1. Проблемы в правовом регулировании рекламной деятельности
3.2. Проблемы ответственности изготовителя рекламы и пути их решения
Заключение
"1.Нормативно-правовые акты
1.1.Конституция РФ от 12.12.1993 г. // Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445.
1.2.Федеральный закон от 18.07.1995 N 108-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства РФ, 24.07.1995, N 30, ст. 2864.
1.3.Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ ""О защите конкуренции"" // Российская газета. N 162. 27.07.2006.
1.4.Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ. Часть первая // Собрание законодательства РФ"", N 31, 03.08.1998, ст. 3824.
1.5.Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 07.01.2002. N 1 (часть 1). Ст. 1.
1.6.Федеральный закон от 12 июня 2002 г. ""Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ"" N 67-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. N 24. Ст. 2253.
1.7.Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 18.11.2002, N 46, ст. 4532.
1.8.Федеральный закон ""О рекламе"" от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2006. N 12. Ст. 1232.
1.9.Приказ Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73 ""Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом"" // библиотечка Российской газеты 2001 г., выпуск N 12.
1.10.Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 331 ""Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе"" // Собрание законодательства РФ"", 02.08.2004, N 31, ст. 3259.
1.11.Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. N 221 ""Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи"" // Собрание законодательства РФ"", 25.04.2005, N 17, ст. 1556.
2.Научная и учебная литература
2.1.Аглицкий И.С. Особенности современного Интернета // Финансовая газета. 2005. N 23.
2.2.Арман Дейян. Реклама. М., 1993.
2.3.Афонин А.И. Правовое обеспечение противодействия спамингу. Теоретические проблемы и решения / Под ред. М.П. Сычева. М., 2006.
2.4.Баранова М.В. Административная ответственность за нарушения законодательства России о рекламе (общетеоретические и прикладные проблемы): Монография. Н. Новгород, 2006.
2.5.Баранова М.В. История правового регулирования рекламных отношений в России (дореволюционный и советский периоды). Н. Новгород, 2006.
2.6.Баранова М.В. Международное рекламное право: Монография. Н. Новгород, 2006.
2.7.Баранова М.В. Общетеоретические и прикладные проблемы гражданско-правовой ответственности за нарушения рекламного законодательства России (опыт доктринального тематического анализа Федерального закона от 13 марта 2006 года ""О рекламе""): Монография. Н. Новгород, 2006
2.8.Бордюг Т. Рекламодатели не влезают в эфир // Коммерсант. 2006. 30 марта.
2.9.Вавулин Д.А., Гусева Т.А. Институт административной ответственности за публичное размещение, рекламу под видом ценных бумаг, документов, удостоверяющих денежные и иные обязательства // Закон и право. 2003. N 8.
2.10.Войниканис Е.А., Якушев М.В. Информация. Собственность. Интернет: Традиция и новеллы в современном праве. М.: Волтерс Клувер, 2004.
2.11.Головин А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2002.
2.12.Егоршева Н. Реклама опять ""лопухнулась"" // Российская газета от 15.02.2008 N 4590.
2.13.Еловенко В.Г., Коврова Л.Ю., Титов А.П. Организация рекламной деятельности. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
2.14.Еременко В.И. Новое российское законодательство о рекламе // Адвокат. 2006. N 5.
2.15.Ефременко Т. В одни руки не давать. Рекламный рынок ждут перемены // Российская газета. 2006. 24 ноября.
2.16.Ефременко Т. Ролики поставили на место. Рекламистам не хватает эфира, а зрителям - передач без рекламы // Российская газета. 2006. 24 марта.
2.17.Иванов В.И. Правовые проблемы рекламы в СССР: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 1979.
2.18.Измайлова Е.В. Новый Закон о рекламе // Актуальные проблемы коммерческого права: Сборник статей. Вып. 3 / Под ред. Б.И. Пугинского. М., 2007.
2.19.Кузнецова О.Б. Правовое регулирование отношений, возникающих в области рекламы: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 1999.
2.20.Ларионов А.В., Ларионова В.А. Комментарий к Федеральному закону от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ ""О рекламе"" // СПС КонсультантПлюс, 2006.
2.21.Левинский Р., Бордюг Т. Закон ""О рекламе"" уже начинают править. ""Единая Россия"" договаривается с телевизионщиками // Коммерсант. 2006. 24 марта.
2.22.Лисецкий Р.М. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2005.
2.23.Макарейко Н.В. Административная ответственность за правонарушения в сфере рекламы: соотношение российского и белорусского законодательства // Реклама и право. 2006. N 1.
2.24.Малеина М.Н. Правовые аспекты политической рекламы // Государство и право. 1994. N 10.
2.25.Меднякова Е.В. Правовое регулирование рекламной информации: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2002; Черячукин Ю.В. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности в России и зарубежных государствах: Автореф. дис. ... докт. юрид. наук. Ростов н/Д, 2002.
2.26.Морозов А.А. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации. СПб., 2006.
2.27.Найдеров Ю.В. Административная ответственность за нарушения законодательства РФ о рекламе: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2005.
2.28.Нечуй-Ветер В.Л. Обязательства по оказанию рекламных услуг: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2003.
2.29.Отческая Т.И. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе // Закон. 2004. N 10.
2.30.Петров Д.А. Некоторые вопросы привлечения к административной ответственности за ненадлежащую рекламу банковских услуг // Юридическая работа в кредитной организации. Методический журнал. 2006. N 1.
2.31.Ремез И. Особенность административной ответственности за правонарушения в сфере рекламы // Реклама и право. 2007. N 1.
2.32.Свиридова Е.А. Реклама как индивидуализирующее творческое представление: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2007.
2.33.Страунинг Э.Л. Некоторые проблемы общей теории рекламных правоотношений. М., 2004.
2.34.Страунинг Э.Л. Рекламное правоотношение - волевое отношение // Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений: Сборник научных работ. Вып. 2. М., 2006.
2.35.Топсохалов А.Р. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе // Общество, право и государство: ретроспективы и перспективы. Материалы 51-й ежегодной научно-методической конференции преподавателей и студентов ""Университетская наука - региону"", посвященной 75-летию Ставропольского государственного университета (28 апреля 2006 года). Ставрополь, 2006.
2.36.Черячукин Ю.В. Ограничения на рекламу в решениях Европейского суда // Российская юстиция. 2002. N 1.
2.37.Чухутов А.А. Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений // Финансовое право. 2006. N 6.
3.Материалы судебной и арбитражной практики
3.1.Постановление Конституционного Суда РФ от 4 марта 1997 г. ""По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального закона от 18 июля 1995 года ""О рекламе"" // Собрание законодательства РФ. 1997. N 11. Ст. 1372.
3.2.Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25 декабря 1998 г. N 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» // Вестник ВАС РФ, N 2, 1999.
3.3.Постановление Президиума ВАС РФ от 19 октября 1999 г. N 3331/99 // Вестник ВАС РФ. 2000. N 1.
3.4.Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 19.04.2004 N Ф04/2083-638/А45-2004 // СПС «Консультант плюс».
3.5.Определение Верховного Суда РФ по делу N 78-Г07-18 от 19 марта 2007 г. // СПС ""КонсультантПлюс: СудебнаяПрактика"".
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую