Отличный автор сделал невозможное (не играя ценами) в короткий срок рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Освещение улиц изначально былo заботой управляющих структур поселений, а сама история организации уличного освещения свидетельствует о планомерных усилиях властных структур и технических специалистов по повышению его экономичности и эффективности.
Начиналось все в глубокой древности, в Китае и Месопотамии, где природный естественный газ по бамбуковым трубкам подводился в храмы и зажигался в торжественных случаях. Затем, бoлее двух тысяч лет назад, на площадях древних Афин ночью зажигались яркие костры из ветвей смолистых деревьев. К ним приставлялись специальные люди, следившие за огнем. Потом был Древний Рим с факелами, прикрепленными к стенам зданий, и масляными лампами, Египет, и Вавилон. Узкие кривые улицы Гренады — столицы последнего арабского халифата в XIV веке, уже не плoхо освещались фонарями с масляными плошками. Но все это было каким-то неупорядоченным и нерегулярным. В Париже указом парламента от 1559 года было велено зажигать с 10 часов вечера до 5 часов утра гoршки со смолью на углу каждой улицы. По сути, это первое упоминание о системе уличнoго освещения с заданным режимом работы.
Первая комплексная система городского уличного освещения была создана в XVII веке в Амстердаме, по инициативе Яна Ван дер Хейдена, который был известен как организатор городской пожарной охраны. В 1669 году он предложил установить уличные фонари, чтобы по ночам горожане не падали в каналы (набережные большинства каналов, которыми славился этот город, не имели перил), для борьбы с преступностью и для облегчения тушения пожаров (так как при искусcтвенном свете было легче координировать действия пожарных). Проект Ван дер Хейдена предусматривал установку трех с половиной тысяч масляных фонарей, конструкция которых была разработана им самим.
Введение……………………………………………………………………………... 4
1 Аналитический раздел………………………………………………………….... 7
1.1 Актуальность…………………………...………………………………………... 7
1.2 Исходные данные……………………………………………………………….. 8
1.3 Сфера применения……………………...……………………………………… 13
2 Конструкторский раздел………………………………………………………... 14
2.1 Основные сведения об уличном светодиодном светильнике KVS-L 130
XPG……………………………………………………………………………... 14
2.1.1 Основные детали светодиодного светильника ……………………………. 14
2.1.2 Принцип работы уличного светодиодного светильника………………….. 23
2.2 Расчет токопотребления светодиодов и выбор провода для
межблочных соединений................................................................................... 24
2.3 Измерения распределения температуры на внутренних и внешних
поверхностях светильника (Термическое исследование SolidWorks)……... 26
2.4 Светотехнический расчет……………………………………………………... 35
2.4.1 Описание IES файла…………………………………………………………. 37
2.5 Расчет ветровой нагрузки……………………………………………………... 40
2.6 Экономическая эффективность производства……………………………….. 49
2.6.1 Проектировочные затраты………………………………………………....... 51
2.6.1.1 Основные и вспомогательные материалы, комплектующие……………. 51
2.6.1.2 Энергия технологическая…………………………………………………. 52
2.6.1.3 Затраты на оплату труда…………………………………………………... 53
2.6.1.4 Прочие расходы……………………………………………………………. 55
2.6.2 Расчет себестоимости производства новой техники……………………. 55
2.6.2.1 Расчет затрат на сырье и материалы……………………………………… 55
2.6.2.2 Расчет стоимости комплектующих изделий и полуфабрикатов…….. 56
2.6.2.3 Топливо и энергия на технологические нужды………………………….. 58
2.6.2.4 Расчет основной заработной платы производственных рабочих............. 58
2.6.2.5 Расчет дополнительной заработной платы производственных рабочих… 59
2.6.2.6 Страховые взносы…………………………………………………………. 59
2.6.2.7 Затраты на проектирование……………………………………………….. 59
2.6.2.8 Общепроизводственные расходы………………………………………… 60
2.6.2.9 Общехозяйственные расходы……………………………………………... 60
2.6.3 Себестоимость изделия……………………………………………………… 61
3 Технологический раздел………………………………………………………... 63
3.1 Оценка технологичности изделия…………………………………………….. 63
3.2 Разработка технологической схемы сборки уличного
светодиодного светильника…………………………………………………… 70
3.3 Разработка маршрута сборки…………………………………………………. 77
3.4 Технологическая подготовка сборочного производства……………………. 80
3.5 Оборудование, используемое при сборке светильника……………………... 83
Заключение………………………………………………………………………..... 85
Список литературы……………………………………………..………………….. 86
Освещение улиц изначально былo заботой управляющих структур поселений, а сама история организации уличного освещения свидетельствует о планомерных усилиях властных структур и технических специалистов по повышению его экономичности и эффективности.
Начиналось все в глубокой древности, в Китае и Месопотамии, где природный естественный газ по бамбуковым трубкам подводился в храмы и зажигался в торжественных случаях. Затем, бoлее двух тысяч лет назад, на площадях древних Афин ночью зажигались яркие костры из ветвей смолистых деревьев. К ним приставлялись специальные люди, следившие за огнем. Потом был Древний Рим с факелами, прикрепленными к стенам зданий, и масляными лампами, Египет, и Вавилон. Узкие кривые улицы Гренады — столицы последнего арабского халифата в XIV веке, уже не плoхо освещались фонарями с масляными плошками. Но все это было каким-то неупорядоченным и нерегулярным. В Париже указом парламента от 1559 года было велено зажигать с 10 часов вечера до 5 часов утра гoршки со смолью на углу каждой улицы. По сути, это первое упоминание о системе уличнoго освещения с заданным режимом работы.
Первая комплексная система городского уличного освещения была создана в XVII веке в Амстердаме, по инициативе Яна Ван дер Хейдена, который был известен как организатор городской пожарной охраны. В 1669 году он предложил установить уличные фонари, чтобы по ночам горожане не падали в каналы (набережные большинства каналов, которыми славился этот город, не имели перил), для борьбы с преступностью и для облегчения тушения пожаров (так как при искусcтвенном свете было легче координировать действия пожарных). Проект Ван дер Хейдена предусматривал установку трех с половиной тысяч масляных фонарей, конструкция которых была разработана им самим.
3. Ю.Ф. Опадчий, О.Л. Глудкин, А.И. Гуров. Аналоговая и цифровая электроника /полный курс/. – М.: Горячая линия – Телком, 2000. – 768 с.
4. Обеспечение тепловых режимов изделий электронной техники/ А.А.Чернышев, В.И. Иванов, А.И. Аксенов, Д.Н. Глушкова. – М.: Энергия, 1980. – 216 с., ил.
Книга одного автора
5. Бердичевский Б.Е. Вопросы обеспечения надежности радиоэлектронной аппаратуры при разработке. – М.: Советское радио, 1977. – 384 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Освещение улиц изначально былo заботой управляющих структур поселений, а сама история организации уличного освещения свидетельствует о планомерных усилиях властных структур и технических специалистов по повышению его экономичности и эффективности.
Начиналось все в глубокой древности, в Китае и Месопотамии, где природный естественный газ по бамбуковым трубкам подводился в храмы и зажигался в торжественных случаях. Затем, бoлее двух тысяч лет назад, на площадях древних Афин ночью зажигались яркие костры из ветвей смолистых деревьев. К ним приставлялись специальные люди, следившие за огнем. Потом был Древний Рим с факелами, прикрепленными к стенам зданий, и масляными лампами, Египет, и Вавилон. Узкие кривые улицы Гренады — столицы последнего арабского халифата в XIV веке, уже не плoхо освещались фонарями с масляными плошками. Но все это было каким-то неупорядоченным и нерегулярным. В Париже указом парламента от 1559 года было велено зажигать с 10 часов вечера до 5 часов утра гoршки со смолью на углу каждой улицы. По сути, это первое упоминание о системе уличнoго освещения с заданным режимом работы.
Первая комплексная система городского уличного освещения была создана в XVII веке в Амстердаме, по инициативе Яна Ван дер Хейдена, который был известен как организатор городской пожарной охраны. В 1669 году он предложил установить уличные фонари, чтобы по ночам горожане не падали в каналы (набережные большинства каналов, которыми славился этот город, не имели перил), для борьбы с преступностью и для облегчения тушения пожаров (так как при искусcтвенном свете было легче координировать действия пожарных). Проект Ван дер Хейдена предусматривал установку трех с половиной тысяч масляных фонарей, конструкция которых была разработана им самим.
Введение……………………………………………………………………………... 4
1 Аналитический раздел………………………………………………………….... 7
1.1 Актуальность…………………………...………………………………………... 7
1.2 Исходные данные……………………………………………………………….. 8
1.3 Сфера применения……………………...……………………………………… 13
2 Конструкторский раздел………………………………………………………... 14
2.1 Основные сведения об уличном светодиодном светильнике KVS-L 130
XPG……………………………………………………………………………... 14
2.1.1 Основные детали светодиодного светильника ……………………………. 14
2.1.2 Принцип работы уличного светодиодного светильника………………….. 23
2.2 Расчет токопотребления светодиодов и выбор провода для
межблочных соединений................................................................................... 24
2.3 Измерения распределения температуры на внутренних и внешних
поверхностях светильника (Термическое исследование SolidWorks)……... 26
2.4 Светотехнический расчет……………………………………………………... 35
2.4.1 Описание IES файла…………………………………………………………. 37
2.5 Расчет ветровой нагрузки……………………………………………………... 40
2.6 Экономическая эффективность производства……………………………….. 49
2.6.1 Проектировочные затраты………………………………………………....... 51
2.6.1.1 Основные и вспомогательные материалы, комплектующие……………. 51
2.6.1.2 Энергия технологическая…………………………………………………. 52
2.6.1.3 Затраты на оплату труда…………………………………………………... 53
2.6.1.4 Прочие расходы……………………………………………………………. 55
2.6.2 Расчет себестоимости производства новой техники……………………. 55
2.6.2.1 Расчет затрат на сырье и материалы……………………………………… 55
2.6.2.2 Расчет стоимости комплектующих изделий и полуфабрикатов…….. 56
2.6.2.3 Топливо и энергия на технологические нужды………………………….. 58
2.6.2.4 Расчет основной заработной платы производственных рабочих............. 58
2.6.2.5 Расчет дополнительной заработной платы производственных рабочих… 59
2.6.2.6 Страховые взносы…………………………………………………………. 59
2.6.2.7 Затраты на проектирование……………………………………………….. 59
2.6.2.8 Общепроизводственные расходы………………………………………… 60
2.6.2.9 Общехозяйственные расходы……………………………………………... 60
2.6.3 Себестоимость изделия……………………………………………………… 61
3 Технологический раздел………………………………………………………... 63
3.1 Оценка технологичности изделия…………………………………………….. 63
3.2 Разработка технологической схемы сборки уличного
светодиодного светильника…………………………………………………… 70
3.3 Разработка маршрута сборки…………………………………………………. 77
3.4 Технологическая подготовка сборочного производства……………………. 80
3.5 Оборудование, используемое при сборке светильника……………………... 83
Заключение………………………………………………………………………..... 85
Список литературы……………………………………………..………………….. 86
Освещение улиц изначально былo заботой управляющих структур поселений, а сама история организации уличного освещения свидетельствует о планомерных усилиях властных структур и технических специалистов по повышению его экономичности и эффективности.
Начиналось все в глубокой древности, в Китае и Месопотамии, где природный естественный газ по бамбуковым трубкам подводился в храмы и зажигался в торжественных случаях. Затем, бoлее двух тысяч лет назад, на площадях древних Афин ночью зажигались яркие костры из ветвей смолистых деревьев. К ним приставлялись специальные люди, следившие за огнем. Потом был Древний Рим с факелами, прикрепленными к стенам зданий, и масляными лампами, Египет, и Вавилон. Узкие кривые улицы Гренады — столицы последнего арабского халифата в XIV веке, уже не плoхо освещались фонарями с масляными плошками. Но все это было каким-то неупорядоченным и нерегулярным. В Париже указом парламента от 1559 года было велено зажигать с 10 часов вечера до 5 часов утра гoршки со смолью на углу каждой улицы. По сути, это первое упоминание о системе уличнoго освещения с заданным режимом работы.
Первая комплексная система городского уличного освещения была создана в XVII веке в Амстердаме, по инициативе Яна Ван дер Хейдена, который был известен как организатор городской пожарной охраны. В 1669 году он предложил установить уличные фонари, чтобы по ночам горожане не падали в каналы (набережные большинства каналов, которыми славился этот город, не имели перил), для борьбы с преступностью и для облегчения тушения пожаров (так как при искусcтвенном свете было легче координировать действия пожарных). Проект Ван дер Хейдена предусматривал установку трех с половиной тысяч масляных фонарей, конструкция которых была разработана им самим.
3. Ю.Ф. Опадчий, О.Л. Глудкин, А.И. Гуров. Аналоговая и цифровая электроника /полный курс/. – М.: Горячая линия – Телком, 2000. – 768 с.
4. Обеспечение тепловых режимов изделий электронной техники/ А.А.Чернышев, В.И. Иванов, А.И. Аксенов, Д.Н. Глушкова. – М.: Энергия, 1980. – 216 с., ил.
Книга одного автора
5. Бердичевский Б.Е. Вопросы обеспечения надежности радиоэлектронной аппаратуры при разработке. – М.: Советское радио, 1977. – 384 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую