Автор молодец, просто работа не нужна больше
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для разработки данной информационно-обучающей системы использовалась программа Macromedia Flash. В чем причины выбора?
В настоящее время разработчики Web-сайтов все чаще стали прибегать к средствам Flash-технологии. Эта технология позволяет создавать элементы навигации, анимированные логотипы, полномасштабные озвученные мультфильмы и даже целые сайты с множеством разнообразных интерактивных элементов. Благодаря векторной графике, которая используется Flash, анимационные ролики невелики по размеру и поэтому быстро загружаются и подстраиваются под размер окна браузера.
Технология Flash полностью удовлетворяет требования Web-дизайнеров к инструментарию для подготовки графики, предоставляя программу создания векторной графики и анимации – Macromedia Flash. Причем анимационные возможности программы не ограничены только мультипликацией – можно анимировать все, включая также элементы навигации и меню.
Основным преимуществом Flash-технологии, и превращает эту программу из заурядного графического редактора в мощный инструмент создания анимации – это язык ActionScript, благодаря которому и работают все интерактивные элементы фильмов. Язык сценариев ActinScript позволяет разработчику полностью контролировать Flash-фильмы, заставляя «работать» кнопки, клипы, меню, ссылки, полосы прокрутки, выполнять вычисления, выводить на экран любую мыслимую информацию. Возможности разработчика, работающего с Macromedia Flash, ограничиваются лишь его фантазией и мощностью используемого компьютера.
Все перечисленные возможности и достоинства программы Macromedia Flash как нельзя лучше подходят для разработки электронного учебника, рассчитанного на школьников.
Были поставлены следующие цели:
1. Подбор средств для реализации данного программного продукта;
2. Выбор языка программирования;
3. Разработка программных модулей;
4. Построение удобного интерфейса программы;
5. Обеспечение между модулями.
В ходе выполнения работы необходимо решить следующие задачи:
1. Выявить состав и возможности программы Macromedia Flash;
2. Изучить возможности технологий PHP и MySQL и их взаимодействие;
3. Проанализировать предметную область, выделить основные разделы курса геометрии;
4. Создать структуру учебного комплекса и наполнить его материалом.
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
РЕФЕРАТ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава I. РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ 7
Глава II. ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ WEB-РЕСУРСОВ 13
2.1. Общие сведения о MySQL 13
2.1.1. Общие понятия 13
2.1.2. Синтаксис операторов. 14
2.2. Общие сведения о PHP 15
2.2.1. Что такое PHP? 15
2.2.2. Взаимодействие с MySQL 17
2.3. Технология Macromedia Flash 19
2.3.1. Общие понятия 19
2.3.2. Анимация во Flash 22
2.3.4. Клипы 23
2.3.5. Импорт внешних фильмов 25
2.3.6. События 26
2.3.7. Обмен текстовыми данными с сервером 28
2.4. Технические решения, используемые при создании Web-ресурса 29
2.4.1. Unicode 29
2.4.2.. Шифрование пароля 30
2.4.3.Подгрузка swf-фильмов 31
2.5. Цветовые решения, используемые при создании Web-ресурса 31
Глава III. РАЗРАБОТКА WEB-РЕСУРСА «ИНТЕРАКТИВНЫЙ УЧЕБНИК ПО ГЕОМЕТРИИ» 33
3.1. Структура базы данных 33
3.2. Описание программы 34
3.3. Руководство пользователя 45
3.3.1. Руководство для учителя 45
3.3.2. Руководство для ученика 45
3.4. Публикация проекта 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
Целью работы данного программного продукта является обеспечение пользователя-ученика необходимыми средствами для ознакомления с такой наукой как геометрия и помощь пользователю-учителю в проведении уроков и самостоятельных работ. Поэтому основное внимание уделяется реализации удобного, простого в обращении и интуитивно понятного графического интерфейса, который позволил бы пользователю работать с системой с максимальным удобством, а так же реализации эффективного метода тестирования и оценивания.
Программа имеет как положительные, так и отрицательные черты. К положительным чертам можно отнести удобный интерфейс, невысокие аппаратные требования, предоставления возможности работы как учителю, так и ученику.
Программа имеет недостатки и, следовательно, может быть улучшена. Можно усовершенствовать способы взаимодействия отдельных частей системы посредством реализации возможности управления системой при помощи клавиатуры, оптимизировать процесс скроллинга информации и тестирования пользователя, ввести в систему новые дополнительные возможности.
1. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Специфика психологических методов в условиях использования компьютера.- М.: МГУ, 1995.
2. Краснова Г.А и др. Технологии создания электронных обучающих средств.- М.: МГИУ,2003.- 223 с.
3. Качанов А., Ткаченко В. Букварь по PHP и MySQL. - Спб.: Питер, 2000. – 31 с.
4. Гурский Д. Action Script 2. Программирование во Flash MX 2004. - М.: Просвещение, 2007.
5. MySQL. Справочник по языку. : Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2005. - 432 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для разработки данной информационно-обучающей системы использовалась программа Macromedia Flash. В чем причины выбора?
В настоящее время разработчики Web-сайтов все чаще стали прибегать к средствам Flash-технологии. Эта технология позволяет создавать элементы навигации, анимированные логотипы, полномасштабные озвученные мультфильмы и даже целые сайты с множеством разнообразных интерактивных элементов. Благодаря векторной графике, которая используется Flash, анимационные ролики невелики по размеру и поэтому быстро загружаются и подстраиваются под размер окна браузера.
Технология Flash полностью удовлетворяет требования Web-дизайнеров к инструментарию для подготовки графики, предоставляя программу создания векторной графики и анимации – Macromedia Flash. Причем анимационные возможности программы не ограничены только мультипликацией – можно анимировать все, включая также элементы навигации и меню.
Основным преимуществом Flash-технологии, и превращает эту программу из заурядного графического редактора в мощный инструмент создания анимации – это язык ActionScript, благодаря которому и работают все интерактивные элементы фильмов. Язык сценариев ActinScript позволяет разработчику полностью контролировать Flash-фильмы, заставляя «работать» кнопки, клипы, меню, ссылки, полосы прокрутки, выполнять вычисления, выводить на экран любую мыслимую информацию. Возможности разработчика, работающего с Macromedia Flash, ограничиваются лишь его фантазией и мощностью используемого компьютера.
Все перечисленные возможности и достоинства программы Macromedia Flash как нельзя лучше подходят для разработки электронного учебника, рассчитанного на школьников.
Были поставлены следующие цели:
1. Подбор средств для реализации данного программного продукта;
2. Выбор языка программирования;
3. Разработка программных модулей;
4. Построение удобного интерфейса программы;
5. Обеспечение между модулями.
В ходе выполнения работы необходимо решить следующие задачи:
1. Выявить состав и возможности программы Macromedia Flash;
2. Изучить возможности технологий PHP и MySQL и их взаимодействие;
3. Проанализировать предметную область, выделить основные разделы курса геометрии;
4. Создать структуру учебного комплекса и наполнить его материалом.
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
РЕФЕРАТ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава I. РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ 7
Глава II. ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ WEB-РЕСУРСОВ 13
2.1. Общие сведения о MySQL 13
2.1.1. Общие понятия 13
2.1.2. Синтаксис операторов. 14
2.2. Общие сведения о PHP 15
2.2.1. Что такое PHP? 15
2.2.2. Взаимодействие с MySQL 17
2.3. Технология Macromedia Flash 19
2.3.1. Общие понятия 19
2.3.2. Анимация во Flash 22
2.3.4. Клипы 23
2.3.5. Импорт внешних фильмов 25
2.3.6. События 26
2.3.7. Обмен текстовыми данными с сервером 28
2.4. Технические решения, используемые при создании Web-ресурса 29
2.4.1. Unicode 29
2.4.2.. Шифрование пароля 30
2.4.3.Подгрузка swf-фильмов 31
2.5. Цветовые решения, используемые при создании Web-ресурса 31
Глава III. РАЗРАБОТКА WEB-РЕСУРСА «ИНТЕРАКТИВНЫЙ УЧЕБНИК ПО ГЕОМЕТРИИ» 33
3.1. Структура базы данных 33
3.2. Описание программы 34
3.3. Руководство пользователя 45
3.3.1. Руководство для учителя 45
3.3.2. Руководство для ученика 45
3.4. Публикация проекта 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
Целью работы данного программного продукта является обеспечение пользователя-ученика необходимыми средствами для ознакомления с такой наукой как геометрия и помощь пользователю-учителю в проведении уроков и самостоятельных работ. Поэтому основное внимание уделяется реализации удобного, простого в обращении и интуитивно понятного графического интерфейса, который позволил бы пользователю работать с системой с максимальным удобством, а так же реализации эффективного метода тестирования и оценивания.
Программа имеет как положительные, так и отрицательные черты. К положительным чертам можно отнести удобный интерфейс, невысокие аппаратные требования, предоставления возможности работы как учителю, так и ученику.
Программа имеет недостатки и, следовательно, может быть улучшена. Можно усовершенствовать способы взаимодействия отдельных частей системы посредством реализации возможности управления системой при помощи клавиатуры, оптимизировать процесс скроллинга информации и тестирования пользователя, ввести в систему новые дополнительные возможности.
1. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Специфика психологических методов в условиях использования компьютера.- М.: МГУ, 1995.
2. Краснова Г.А и др. Технологии создания электронных обучающих средств.- М.: МГИУ,2003.- 223 с.
3. Качанов А., Ткаченко В. Букварь по PHP и MySQL. - Спб.: Питер, 2000. – 31 с.
4. Гурский Д. Action Script 2. Программирование во Flash MX 2004. - М.: Просвещение, 2007.
5. MySQL. Справочник по языку. : Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2005. - 432 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую