Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

1С: Информационная система управления договорными отношениями Агентства по управлению государственным имуществом АО

  • 103 страниц
  • 2010 год
  • 655 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kamikadzeAvtor

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

29 января 2002 года было подписано и вступило в силу Постановление №27 «О комитете имущественных отношений администрации области». Данное постановление было создано для исполнения Закона Астраханской Области от 29.01.2001 №7/2001-ОЗ «О структуре Администрации Астраханской области» и в целях повышения эффективности управления государственной собственностью области в связи с вступлением в силу Земельного кодекса Российской Федерации. В соответствии постановлением был создан комитет имущественных отношений Администрации области, председателем которого была назначена Попова Н.В. с 01.02.2002. Комитет по управлению государственным имуществом был упразднен и передал все функции по управлению государственной собственностью области комитету имущественных отношений Администрации области.
Постановлением №579 от 11 декабря 2003г. «О комитете имущественных отношений Астраханской области» было решено утвердить Положение о комитете имущественных отношений Астраханской области, а также утвердить на 2003 год предельную численность работников комитета имущественных отношений Астраханской области, равную 31 единице, в том числе государственных служащих – 29 единиц, и месячный фонд оплаты труда с начислениями в сумме 331,8тыс.руб, на 2004 год предельную численность работников – 42 единицы, в том числе государственных служащих – 40 единиц, и месячный фонд оплаты труда с начислениями в сумме 599,7тыс.рублей.
Впоследствии принимались новые Постановления и новые положения, ко-торые меняли название, структуру, штатное расписание и регламент работы этого органа государственной власти. В настоящее время в соответствии с Постановлением от 1 апреля 2009г. №127-П «Об агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области» с редакциями постановлений от 07.04.2009 №140-П и от 29.05.2009 №249-П анализируемая ветка структуры государственного управления называется «Агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области». Также вышеуказанным Положением принято Положение о деятельности данного Агентства.
Поскольку за последние полгода интенсивно начала развиваться автоматизация структур государственного управления, возникла постепенно необходимость автоматизации бизнес-процессов Агентства по управлению имуществом Астраханской области путем разработки и внедрения специализированной информационной системы. Проектируемая информационная система позволит оперативно и эффективно управлять имуществом Астраханской области, контролировать оплаты по договорам аренды, ускорит ввод информации, получение данных, что в целом повысит скорость и эффективность работы отделов Агентства.

ВВЕДЕНИЕ 9
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11
1.1 Общая характеристика предметной области 11
1.2 Определение цели и задач проектирования ИС 25
1.3 Обзор аналогов 27
1.4 Архитектура информационной системы 34
1.5 Обоснование выбора среды разработки информационной системы 36
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 38
2.1 Моделирование бизнес-процессов предприятия 38
2.2 Описание входной и выходной информации 40
2.3 Описание технологии работы системы 47
2.4 Описание логической структуры ИБ 48
3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 59
3.1 Теоретические основы экономической эффективности 59
3.2 Выбор и обоснование методики оценки эффективности внедрения ИС 62
3.3 Экономическая характеристика проектируемой ИС 66
3.3.1 Оценка отрицательных денежных потоков 66
3.3.2 Оценка положительных денежных потоков 68
3.4 Расчет показателей 70
3.5 Социальный эффект от внедрения проекта 73
3.6 Выводы об экономической эффективности ИС 74
4. ЭРГОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 75
4.1 Эргономика пользовательского интерфейса ИС 76
4.1.1 Выбор и обоснование типа пользовательского интерфейса 76
4.1.2 Выбор оптимального разрешения и частоты обновления монитора 77
4.1.3 Методы повышения эффективности работы с программой 79
4.1.4 Эстетика интерфейса 80
4.2 Эргономика рабочего места 83
4.2.1 Рекомендации по выбору технических средств ИС, непосредственно влияющих на удобство работы пользователя 83
4.2.2 Рекомендации по комплектации оборудования рабочего места 84
4.2.3 Требования по обеспечению необходимой освещенности рабочего места пользователя 85
4.2.4 Обеспечение электробезопасности и пожаробезопасности 86
4.3 Организационные мероприятия при работе с ИС 87
4.4 Выводы по эргономическому разделу 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 92
Приложение 1 93
Приложение 2 94
Приложение 3 95
Приложение 4 96
Приложение 5 97
Приложение 6 98
Приложение 7 99
Приложение 8 100
Приложение 9 101
Приложение 10 102
Приложение 11 103

Работа представлена в виде спроектированной и реализованной информационной системы на 1С. В приложении презентация, архив 1С, база 1С, пояснительная записка и все, что еще требуется (титульный, файл с диаграммами, аннотация, резюме).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1) 1С Предприятие 7.7-8.0 Системное программирование.
2) 1С:Предприятие 8.1. Конфигурирование и администрирование.
3) А.В. Данилин, А.И. Слюсаренко «Методики описания архитектур. Модели Захмана и Gartner, методики META Group и TOGAF»
4) Габец А.П. Гончаров Д.И. «1С Предприятие 8.0. Простые примеры разработки»
5) Лешек, Мацяшек. Проектирование информационных систем с помощью UML 2.0.
6) Радченко. Практическое пособие разработчика.
7) С.А. Митичкин. «Разработка в системе 1С Предприятие 8.0»
8) Справка платформы 1С:Предприятие 8.1.
9) www.forum.mista.org.
10) www.infostart.ru.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

29 января 2002 года было подписано и вступило в силу Постановление №27 «О комитете имущественных отношений администрации области». Данное постановление было создано для исполнения Закона Астраханской Области от 29.01.2001 №7/2001-ОЗ «О структуре Администрации Астраханской области» и в целях повышения эффективности управления государственной собственностью области в связи с вступлением в силу Земельного кодекса Российской Федерации. В соответствии постановлением был создан комитет имущественных отношений Администрации области, председателем которого была назначена Попова Н.В. с 01.02.2002. Комитет по управлению государственным имуществом был упразднен и передал все функции по управлению государственной собственностью области комитету имущественных отношений Администрации области.
Постановлением №579 от 11 декабря 2003г. «О комитете имущественных отношений Астраханской области» было решено утвердить Положение о комитете имущественных отношений Астраханской области, а также утвердить на 2003 год предельную численность работников комитета имущественных отношений Астраханской области, равную 31 единице, в том числе государственных служащих – 29 единиц, и месячный фонд оплаты труда с начислениями в сумме 331,8тыс.руб, на 2004 год предельную численность работников – 42 единицы, в том числе государственных служащих – 40 единиц, и месячный фонд оплаты труда с начислениями в сумме 599,7тыс.рублей.
Впоследствии принимались новые Постановления и новые положения, ко-торые меняли название, структуру, штатное расписание и регламент работы этого органа государственной власти. В настоящее время в соответствии с Постановлением от 1 апреля 2009г. №127-П «Об агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области» с редакциями постановлений от 07.04.2009 №140-П и от 29.05.2009 №249-П анализируемая ветка структуры государственного управления называется «Агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области». Также вышеуказанным Положением принято Положение о деятельности данного Агентства.
Поскольку за последние полгода интенсивно начала развиваться автоматизация структур государственного управления, возникла постепенно необходимость автоматизации бизнес-процессов Агентства по управлению имуществом Астраханской области путем разработки и внедрения специализированной информационной системы. Проектируемая информационная система позволит оперативно и эффективно управлять имуществом Астраханской области, контролировать оплаты по договорам аренды, ускорит ввод информации, получение данных, что в целом повысит скорость и эффективность работы отделов Агентства.

ВВЕДЕНИЕ 9
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11
1.1 Общая характеристика предметной области 11
1.2 Определение цели и задач проектирования ИС 25
1.3 Обзор аналогов 27
1.4 Архитектура информационной системы 34
1.5 Обоснование выбора среды разработки информационной системы 36
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 38
2.1 Моделирование бизнес-процессов предприятия 38
2.2 Описание входной и выходной информации 40
2.3 Описание технологии работы системы 47
2.4 Описание логической структуры ИБ 48
3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 59
3.1 Теоретические основы экономической эффективности 59
3.2 Выбор и обоснование методики оценки эффективности внедрения ИС 62
3.3 Экономическая характеристика проектируемой ИС 66
3.3.1 Оценка отрицательных денежных потоков 66
3.3.2 Оценка положительных денежных потоков 68
3.4 Расчет показателей 70
3.5 Социальный эффект от внедрения проекта 73
3.6 Выводы об экономической эффективности ИС 74
4. ЭРГОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 75
4.1 Эргономика пользовательского интерфейса ИС 76
4.1.1 Выбор и обоснование типа пользовательского интерфейса 76
4.1.2 Выбор оптимального разрешения и частоты обновления монитора 77
4.1.3 Методы повышения эффективности работы с программой 79
4.1.4 Эстетика интерфейса 80
4.2 Эргономика рабочего места 83
4.2.1 Рекомендации по выбору технических средств ИС, непосредственно влияющих на удобство работы пользователя 83
4.2.2 Рекомендации по комплектации оборудования рабочего места 84
4.2.3 Требования по обеспечению необходимой освещенности рабочего места пользователя 85
4.2.4 Обеспечение электробезопасности и пожаробезопасности 86
4.3 Организационные мероприятия при работе с ИС 87
4.4 Выводы по эргономическому разделу 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 92
Приложение 1 93
Приложение 2 94
Приложение 3 95
Приложение 4 96
Приложение 5 97
Приложение 6 98
Приложение 7 99
Приложение 8 100
Приложение 9 101
Приложение 10 102
Приложение 11 103

Работа представлена в виде спроектированной и реализованной информационной системы на 1С. В приложении презентация, архив 1С, база 1С, пояснительная записка и все, что еще требуется (титульный, файл с диаграммами, аннотация, резюме).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1) 1С Предприятие 7.7-8.0 Системное программирование.
2) 1С:Предприятие 8.1. Конфигурирование и администрирование.
3) А.В. Данилин, А.И. Слюсаренко «Методики описания архитектур. Модели Захмана и Gartner, методики META Group и TOGAF»
4) Габец А.П. Гончаров Д.И. «1С Предприятие 8.0. Простые примеры разработки»
5) Лешек, Мацяшек. Проектирование информационных систем с помощью UML 2.0.
6) Радченко. Практическое пособие разработчика.
7) С.А. Митичкин. «Разработка в системе 1С Предприятие 8.0»
8) Справка платформы 1С:Предприятие 8.1.
9) www.forum.mista.org.
10) www.infostart.ru.

Купить эту работу

1С: Информационная система управления договорными отношениями Агентства по управлению государственным имуществом АО

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 сентября 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kamikadzeAvtor
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Нейросети "Распознавание сервированных блюд с использованием нейронных сетей" сдан на 5 + исходный код

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
249 ₽
Дипломная работа

Разработка програмного обеспечения для предоставления государственных услуг через портал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка компьютерного демонстрационного эксперемента по физике на флеше

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка AMR-специалиста отдела снабжения предприятия малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка WEB-cистемы "АРМ сотрудник УМО" средствами ASP.NET версии 4.0 и СУБД Microsoft SQL сервер

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе kamikadzeAvtor 2018-04-25
Дипломная работа

Автор молодец, просто работа не нужна больше

Общая оценка 5
Отзыв Lesha об авторе kamikadzeAvtor 2014-06-17
Дипломная работа

Работа сложная, диплом по программированию. Большое спасибо за ответственный подход.

Общая оценка 5
Отзыв user13484 об авторе kamikadzeAvtor 2016-05-11
Дипломная работа

Большое спасибо, все замечательно!

Общая оценка 5
Отзыв vovikluch об авторе kamikadzeAvtor 2014-06-24
Дипломная работа

очень хороший автор Спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка IP-сервера для обеспечения IP-телефонии во внутренних сетях связи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Обработка и визуализация данных при моделировании электрических машин с использованием программного комплекса «Моделирование в технических устройствах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка системы для измерения уровня жидкости в резервуарах промышленных масштабов на основе ультразвукового уровнемера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы поддержки научно-исследовательской деятельности на основе метода Zettelkasten

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1799 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы учета приёма и оплаты заказов посетителей с использованием СУБД SQL Server и языка программирования С#

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

WEB-приложение оформления заказов в кондитерской. Предметом исследования является учет заказов кондитерских изделий в кондитерской.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение для салона красоты. Предмет исследования – процесс учёта заказов в салон красоты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Автоматизация учета и анализа клиентского оборудования для интернет провайдера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ клиентских реализаций импорта пакетов и модулей в экосистеме JavaScript

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка интернет магазина по продаже семян и удобрений на базе joomla 1.7.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка программного продукта для решений задач на основе метода анализа иерархий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НАХОЖДЕНИЕ СПЕКТРАЛЬНОГО РАДИУСА МАТРИЦЫ МОДИФИЦИРОВАННЫМ СТЕПЕННЫМ МЕТОДОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽