Автор молодец, просто работа не нужна больше
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
29 января 2002 года было подписано и вступило в силу Постановление №27 «О комитете имущественных отношений администрации области». Данное постановление было создано для исполнения Закона Астраханской Области от 29.01.2001 №7/2001-ОЗ «О структуре Администрации Астраханской области» и в целях повышения эффективности управления государственной собственностью области в связи с вступлением в силу Земельного кодекса Российской Федерации. В соответствии постановлением был создан комитет имущественных отношений Администрации области, председателем которого была назначена Попова Н.В. с 01.02.2002. Комитет по управлению государственным имуществом был упразднен и передал все функции по управлению государственной собственностью области комитету имущественных отношений Администрации области.
Постановлением №579 от 11 декабря 2003г. «О комитете имущественных отношений Астраханской области» было решено утвердить Положение о комитете имущественных отношений Астраханской области, а также утвердить на 2003 год предельную численность работников комитета имущественных отношений Астраханской области, равную 31 единице, в том числе государственных служащих – 29 единиц, и месячный фонд оплаты труда с начислениями в сумме 331,8тыс.руб, на 2004 год предельную численность работников – 42 единицы, в том числе государственных служащих – 40 единиц, и месячный фонд оплаты труда с начислениями в сумме 599,7тыс.рублей.
Впоследствии принимались новые Постановления и новые положения, ко-торые меняли название, структуру, штатное расписание и регламент работы этого органа государственной власти. В настоящее время в соответствии с Постановлением от 1 апреля 2009г. №127-П «Об агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области» с редакциями постановлений от 07.04.2009 №140-П и от 29.05.2009 №249-П анализируемая ветка структуры государственного управления называется «Агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области». Также вышеуказанным Положением принято Положение о деятельности данного Агентства.
Поскольку за последние полгода интенсивно начала развиваться автоматизация структур государственного управления, возникла постепенно необходимость автоматизации бизнес-процессов Агентства по управлению имуществом Астраханской области путем разработки и внедрения специализированной информационной системы. Проектируемая информационная система позволит оперативно и эффективно управлять имуществом Астраханской области, контролировать оплаты по договорам аренды, ускорит ввод информации, получение данных, что в целом повысит скорость и эффективность работы отделов Агентства.
ВВЕДЕНИЕ 9
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11
1.1 Общая характеристика предметной области 11
1.2 Определение цели и задач проектирования ИС 25
1.3 Обзор аналогов 27
1.4 Архитектура информационной системы 34
1.5 Обоснование выбора среды разработки информационной системы 36
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 38
2.1 Моделирование бизнес-процессов предприятия 38
2.2 Описание входной и выходной информации 40
2.3 Описание технологии работы системы 47
2.4 Описание логической структуры ИБ 48
3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 59
3.1 Теоретические основы экономической эффективности 59
3.2 Выбор и обоснование методики оценки эффективности внедрения ИС 62
3.3 Экономическая характеристика проектируемой ИС 66
3.3.1 Оценка отрицательных денежных потоков 66
3.3.2 Оценка положительных денежных потоков 68
3.4 Расчет показателей 70
3.5 Социальный эффект от внедрения проекта 73
3.6 Выводы об экономической эффективности ИС 74
4. ЭРГОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 75
4.1 Эргономика пользовательского интерфейса ИС 76
4.1.1 Выбор и обоснование типа пользовательского интерфейса 76
4.1.2 Выбор оптимального разрешения и частоты обновления монитора 77
4.1.3 Методы повышения эффективности работы с программой 79
4.1.4 Эстетика интерфейса 80
4.2 Эргономика рабочего места 83
4.2.1 Рекомендации по выбору технических средств ИС, непосредственно влияющих на удобство работы пользователя 83
4.2.2 Рекомендации по комплектации оборудования рабочего места 84
4.2.3 Требования по обеспечению необходимой освещенности рабочего места пользователя 85
4.2.4 Обеспечение электробезопасности и пожаробезопасности 86
4.3 Организационные мероприятия при работе с ИС 87
4.4 Выводы по эргономическому разделу 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 92
Приложение 1 93
Приложение 2 94
Приложение 3 95
Приложение 4 96
Приложение 5 97
Приложение 6 98
Приложение 7 99
Приложение 8 100
Приложение 9 101
Приложение 10 102
Приложение 11 103
Работа представлена в виде спроектированной и реализованной информационной системы на 1С. В приложении презентация, архив 1С, база 1С, пояснительная записка и все, что еще требуется (титульный, файл с диаграммами, аннотация, резюме).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1) 1С Предприятие 7.7-8.0 Системное программирование.
2) 1С:Предприятие 8.1. Конфигурирование и администрирование.
3) А.В. Данилин, А.И. Слюсаренко «Методики описания архитектур. Модели Захмана и Gartner, методики META Group и TOGAF»
4) Габец А.П. Гончаров Д.И. «1С Предприятие 8.0. Простые примеры разработки»
5) Лешек, Мацяшек. Проектирование информационных систем с помощью UML 2.0.
6) Радченко. Практическое пособие разработчика.
7) С.А. Митичкин. «Разработка в системе 1С Предприятие 8.0»
8) Справка платформы 1С:Предприятие 8.1.
9) www.forum.mista.org.
10) www.infostart.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
29 января 2002 года было подписано и вступило в силу Постановление №27 «О комитете имущественных отношений администрации области». Данное постановление было создано для исполнения Закона Астраханской Области от 29.01.2001 №7/2001-ОЗ «О структуре Администрации Астраханской области» и в целях повышения эффективности управления государственной собственностью области в связи с вступлением в силу Земельного кодекса Российской Федерации. В соответствии постановлением был создан комитет имущественных отношений Администрации области, председателем которого была назначена Попова Н.В. с 01.02.2002. Комитет по управлению государственным имуществом был упразднен и передал все функции по управлению государственной собственностью области комитету имущественных отношений Администрации области.
Постановлением №579 от 11 декабря 2003г. «О комитете имущественных отношений Астраханской области» было решено утвердить Положение о комитете имущественных отношений Астраханской области, а также утвердить на 2003 год предельную численность работников комитета имущественных отношений Астраханской области, равную 31 единице, в том числе государственных служащих – 29 единиц, и месячный фонд оплаты труда с начислениями в сумме 331,8тыс.руб, на 2004 год предельную численность работников – 42 единицы, в том числе государственных служащих – 40 единиц, и месячный фонд оплаты труда с начислениями в сумме 599,7тыс.рублей.
Впоследствии принимались новые Постановления и новые положения, ко-торые меняли название, структуру, штатное расписание и регламент работы этого органа государственной власти. В настоящее время в соответствии с Постановлением от 1 апреля 2009г. №127-П «Об агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области» с редакциями постановлений от 07.04.2009 №140-П и от 29.05.2009 №249-П анализируемая ветка структуры государственного управления называется «Агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области». Также вышеуказанным Положением принято Положение о деятельности данного Агентства.
Поскольку за последние полгода интенсивно начала развиваться автоматизация структур государственного управления, возникла постепенно необходимость автоматизации бизнес-процессов Агентства по управлению имуществом Астраханской области путем разработки и внедрения специализированной информационной системы. Проектируемая информационная система позволит оперативно и эффективно управлять имуществом Астраханской области, контролировать оплаты по договорам аренды, ускорит ввод информации, получение данных, что в целом повысит скорость и эффективность работы отделов Агентства.
ВВЕДЕНИЕ 9
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11
1.1 Общая характеристика предметной области 11
1.2 Определение цели и задач проектирования ИС 25
1.3 Обзор аналогов 27
1.4 Архитектура информационной системы 34
1.5 Обоснование выбора среды разработки информационной системы 36
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 38
2.1 Моделирование бизнес-процессов предприятия 38
2.2 Описание входной и выходной информации 40
2.3 Описание технологии работы системы 47
2.4 Описание логической структуры ИБ 48
3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 59
3.1 Теоретические основы экономической эффективности 59
3.2 Выбор и обоснование методики оценки эффективности внедрения ИС 62
3.3 Экономическая характеристика проектируемой ИС 66
3.3.1 Оценка отрицательных денежных потоков 66
3.3.2 Оценка положительных денежных потоков 68
3.4 Расчет показателей 70
3.5 Социальный эффект от внедрения проекта 73
3.6 Выводы об экономической эффективности ИС 74
4. ЭРГОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 75
4.1 Эргономика пользовательского интерфейса ИС 76
4.1.1 Выбор и обоснование типа пользовательского интерфейса 76
4.1.2 Выбор оптимального разрешения и частоты обновления монитора 77
4.1.3 Методы повышения эффективности работы с программой 79
4.1.4 Эстетика интерфейса 80
4.2 Эргономика рабочего места 83
4.2.1 Рекомендации по выбору технических средств ИС, непосредственно влияющих на удобство работы пользователя 83
4.2.2 Рекомендации по комплектации оборудования рабочего места 84
4.2.3 Требования по обеспечению необходимой освещенности рабочего места пользователя 85
4.2.4 Обеспечение электробезопасности и пожаробезопасности 86
4.3 Организационные мероприятия при работе с ИС 87
4.4 Выводы по эргономическому разделу 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 92
Приложение 1 93
Приложение 2 94
Приложение 3 95
Приложение 4 96
Приложение 5 97
Приложение 6 98
Приложение 7 99
Приложение 8 100
Приложение 9 101
Приложение 10 102
Приложение 11 103
Работа представлена в виде спроектированной и реализованной информационной системы на 1С. В приложении презентация, архив 1С, база 1С, пояснительная записка и все, что еще требуется (титульный, файл с диаграммами, аннотация, резюме).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1) 1С Предприятие 7.7-8.0 Системное программирование.
2) 1С:Предприятие 8.1. Конфигурирование и администрирование.
3) А.В. Данилин, А.И. Слюсаренко «Методики описания архитектур. Модели Захмана и Gartner, методики META Group и TOGAF»
4) Габец А.П. Гончаров Д.И. «1С Предприятие 8.0. Простые примеры разработки»
5) Лешек, Мацяшек. Проектирование информационных систем с помощью UML 2.0.
6) Радченко. Практическое пособие разработчика.
7) С.А. Митичкин. «Разработка в системе 1С Предприятие 8.0»
8) Справка платформы 1С:Предприятие 8.1.
9) www.forum.mista.org.
10) www.infostart.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую