Автор молодец, просто работа не нужна больше
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблемой исследования в рамках настоящего дипломного проекта являются использование несовременных методов обработки данных.
Объект исследования – технологии автоматизации учета заявок в службе технической поддержки ООО «СК-Системы».
Цель исследования выявить и охарактеризовать особенности учета продаж и разработка системы его автоматизации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать технико-экономическую характеристику предметной области предприятия, описать комплекс решаемых задач и обосновать необходимость автоматизации, проанализировать существующие разработки и выбрать стратегию автоматизации, обосновать проектные решения.
Разработать проект автоматизации, описать информационное и программное обеспечение реализуемой задачи, выполнить и описать контрольный пример реализации.
Обосновать экономическую эффективность проекта.
Теоретической основой исследования стали работы отечественных и зарубежных авторов, законодательные акты, ведомственные материалы, рекомендации и инструкции.
На первом этапе исследования изучается литература по теме исследования, определяются базовые понятия темы, их содержание, выявляется состояние разработанности темы в теории и практике обучения, определялась структура квалификационной работы, цель, задачи, методы исследования.
На втором этапе изучается опыт работы специалистов в области управления продажами, осуществляется беседа со специалистами..
Научная новизна исследования заключается в том, что будут определены особенности учета продаж, формы связи различных факторов и их количественные параметры. Также будет разработана современная информационная система учета продаж.
Научная и практическая значимость исследования - полученные выводы и рекомендации могут быть использованы для дальнейшего совершенствования финансового, организационно-экономического механизмов управления.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 7
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 7
1.1.2 Организационная структура управления предприятием 10
1.2 Описание бизнес-процессов «как есть» и существующей схемы документооборота 13
1.3 Компьютерное, сетевое и программное обеспечение предметной области 20
1.3.1 Аппаратное обеспечение 20
1.3.2 Программное обеспечение 24
1.4 Обоснование необходимости автоматизации 25
2 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 30
2.1 Моделирование бизнес-процессов и схемы документооборота «как будет» 30
2.1.1 Понятие модели ITSM 30
2.1.2 Проектирование бизнес-процессов КАК БУДЕТ 35
2.2 Информационное обеспечение задачи 37
2.2.1 Информационная модель и ее описание 37
2.2.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 40
2.2.3 Характеристика входных и выходных документов 43
2.3 Физическое проектирование базы данных 44
2.3.1 Даталогическая модель 44
2.3.2 Разработка таблиц базы данных 45
2.4 Дерево функций и сценарий диалога 48
2.5 Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ) 50
2.6 Описание программных модулей 51
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 55
3.1 Выбор средств разработки 55
3.1.1 Обоснование выбора программного обеспечения для разработки базы данных 55
3.1.2 Обоснование выбора программного обеспечения для разработки интерфейса доступа к данным 56
3.1.3 Обоснование выбора средств разработки интерфейса 58
3.2 Описание контрольного примера реализации проекта 59
3.2.1 Работа в клиентской части программы 59
3.2.2 Работа в административной части программы 62
3.2.3 Режим идентификации 64
4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 67
5 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТКИ 68
5.1 Планирование и контроль выполнения работ 68
5.2 Расчет себестоимости разработки и внедрения АРМ 72
5.2.1 Обоснование целесообразности разработки и внедрения АРМ 81
5.2.2 Экономический эффект от внедрения АРМ 82
6 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 84
6.1 Введение 84
6.2 Производственная безопасность 85
6.2.1 Анализ вредных (травмоопасных) факторов, воздействующих на программиста при разработке данной системы 88
6.2.1 Повышенный уровень шума на рабочем месте 88
6.2.2 Опасное напряжение в электрической сети 90
6.2.3 Длительные статические нагрузки и монотонность труда 92
6.2.4 Пожароопасность 94
6.2.5 Инженерный расчет 95
6.3 Экологическая безопасность 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 105
Разработка автоматизированной системы учета заявок в службе технической поддержки аутсорсинговой ИТ-компании. Технология PHP+MySQL. Архив содержит: пояснительная записка 119 страниц, файлы BPWin (модели бизнес-процессов и диаграммы потоков данных), файлы (сайт), файлы базы данных, презентация.
1. А. Якобсон, Г. Буч, Дж. Рамбо Унифицированный процесс разработки программного обеспечения СПб.: Питер , 2002. - 496 с
2. Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. М.:Финансы и статистика, 2005. 317 с.
3. Баженова И. Ю. Основы проектирования приложений баз данных Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2006
4. Васкевич Д. Технология клиент/сервер. К.: Диалектика, 2006. 400 с.
5. Вендров А. М.Современные методы и средства проектирования информационных систем. М: Финансы и статистика 2007г.
6. Гольц Г. Рабочие станции и информационные сети. М.: Машиностроение, 2005. 239 с.
7. Диго С.М. Проектирование и использование баз данных. М.: Финансы и статистика, 2008. 208 с.
8. Дик В.В.Информационные системы в экономике”: М: Финансы и статистика.2006г.
9. Докучаев А.А. Телекоммуникации и сети компьютеров. СПБ.: 2005. 72 с.
10. Дуброво И.Г., Танюшкина В.А. Распределенные базы данных. М.: МИСИ, 2001. 68 с.
11. Елиферов В.Г., Репин В.В.Бизнес-процессы: регламентация и управление М.: ИНФРА-М, 2007
12. Заикин О.А., Советов Б.Я. Проектирование интегрированных систем обработки информации и управления. М.: Мир книги, 2008. 142 с.
13. Змитрович А.И. Базы данных. Мн.: Университетское, 2001. 271 с.
14. Калянов Г.Н. Теория и практика реорганизации бизнес-процессов М.: СИНТЕГ, 2000
15. Кондратьев В.В., Краснова В.Б. Модульная программа для менеджеров. Реструктуризация управления компанией М.: Инфра-М, 2000
16. Леоненков А.В.Язык UML 2 в анализе и проектировании программных систем и бизнес-процессов Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2009
17. Маклаков С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modelling Suite М.: Диалог-МИФИ, 2008
18. Мамиконов А.Г., Кульба В.В., Косяченко С.А., Ужастов И.А. Оптимизация структур распределенных баз данных в АСУ. М.: Наука, 2006. 240 с.
19. Мартин Д. Организация баз данных в вычислительных системах. М.: 2005. 602 с.
20. Мацяшек Лешек. Анализ требований и проектирование систем. Разработка информационных систем. Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2008. - 432 с.: ил. - Парал. тит. Англ
21. Метечко В.И. Системы распределенных баз данных. М,: МИФИ, 2007. 66 с.
22. Нагао. Структуры и базы данных. 2005. 198 с
23. Рамбо Дж., Якобсон А., Буч Г. UML: специальный справочник - СПб: "Питер", 2001. - 656 с.
24. Тиори., Фрей. Проектирование структур баз данных. М: Мир, 2005. Том 1 - 287 с., том 2 - 320 с.
25. Туманов В.Е.Основы проектирования реляционных баз данных. БИНОМ. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2007
26. Ульман Д. Основы систем баз данных. М.: Финансы и статистика, 2006. 334 с.
27. Хаббард Д. Автоматизированное проектирование баз данных. М.: Мир, 2004. 288 с.
28. Цикритзис Д., Лоховски Ф. Модели данных. М.: 2005. 344 с.
29. Черемных С.В., Ручкин В.С., Семенов И.О. Структурный анализ систем. IDEF-технологии М.: Финансы и статистика, 2010
30. Чертовской В.Д. Управление предприятием. Мн.: Университетское , 2006. 263 с.
31. Шатт С. Мир компьютерных сетей. К.: BHV, 2006. 288 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблемой исследования в рамках настоящего дипломного проекта являются использование несовременных методов обработки данных.
Объект исследования – технологии автоматизации учета заявок в службе технической поддержки ООО «СК-Системы».
Цель исследования выявить и охарактеризовать особенности учета продаж и разработка системы его автоматизации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать технико-экономическую характеристику предметной области предприятия, описать комплекс решаемых задач и обосновать необходимость автоматизации, проанализировать существующие разработки и выбрать стратегию автоматизации, обосновать проектные решения.
Разработать проект автоматизации, описать информационное и программное обеспечение реализуемой задачи, выполнить и описать контрольный пример реализации.
Обосновать экономическую эффективность проекта.
Теоретической основой исследования стали работы отечественных и зарубежных авторов, законодательные акты, ведомственные материалы, рекомендации и инструкции.
На первом этапе исследования изучается литература по теме исследования, определяются базовые понятия темы, их содержание, выявляется состояние разработанности темы в теории и практике обучения, определялась структура квалификационной работы, цель, задачи, методы исследования.
На втором этапе изучается опыт работы специалистов в области управления продажами, осуществляется беседа со специалистами..
Научная новизна исследования заключается в том, что будут определены особенности учета продаж, формы связи различных факторов и их количественные параметры. Также будет разработана современная информационная система учета продаж.
Научная и практическая значимость исследования - полученные выводы и рекомендации могут быть использованы для дальнейшего совершенствования финансового, организационно-экономического механизмов управления.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 7
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 7
1.1.2 Организационная структура управления предприятием 10
1.2 Описание бизнес-процессов «как есть» и существующей схемы документооборота 13
1.3 Компьютерное, сетевое и программное обеспечение предметной области 20
1.3.1 Аппаратное обеспечение 20
1.3.2 Программное обеспечение 24
1.4 Обоснование необходимости автоматизации 25
2 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 30
2.1 Моделирование бизнес-процессов и схемы документооборота «как будет» 30
2.1.1 Понятие модели ITSM 30
2.1.2 Проектирование бизнес-процессов КАК БУДЕТ 35
2.2 Информационное обеспечение задачи 37
2.2.1 Информационная модель и ее описание 37
2.2.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 40
2.2.3 Характеристика входных и выходных документов 43
2.3 Физическое проектирование базы данных 44
2.3.1 Даталогическая модель 44
2.3.2 Разработка таблиц базы данных 45
2.4 Дерево функций и сценарий диалога 48
2.5 Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ) 50
2.6 Описание программных модулей 51
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 55
3.1 Выбор средств разработки 55
3.1.1 Обоснование выбора программного обеспечения для разработки базы данных 55
3.1.2 Обоснование выбора программного обеспечения для разработки интерфейса доступа к данным 56
3.1.3 Обоснование выбора средств разработки интерфейса 58
3.2 Описание контрольного примера реализации проекта 59
3.2.1 Работа в клиентской части программы 59
3.2.2 Работа в административной части программы 62
3.2.3 Режим идентификации 64
4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 67
5 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТКИ 68
5.1 Планирование и контроль выполнения работ 68
5.2 Расчет себестоимости разработки и внедрения АРМ 72
5.2.1 Обоснование целесообразности разработки и внедрения АРМ 81
5.2.2 Экономический эффект от внедрения АРМ 82
6 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 84
6.1 Введение 84
6.2 Производственная безопасность 85
6.2.1 Анализ вредных (травмоопасных) факторов, воздействующих на программиста при разработке данной системы 88
6.2.1 Повышенный уровень шума на рабочем месте 88
6.2.2 Опасное напряжение в электрической сети 90
6.2.3 Длительные статические нагрузки и монотонность труда 92
6.2.4 Пожароопасность 94
6.2.5 Инженерный расчет 95
6.3 Экологическая безопасность 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 105
Разработка автоматизированной системы учета заявок в службе технической поддержки аутсорсинговой ИТ-компании. Технология PHP+MySQL. Архив содержит: пояснительная записка 119 страниц, файлы BPWin (модели бизнес-процессов и диаграммы потоков данных), файлы (сайт), файлы базы данных, презентация.
1. А. Якобсон, Г. Буч, Дж. Рамбо Унифицированный процесс разработки программного обеспечения СПб.: Питер , 2002. - 496 с
2. Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. М.:Финансы и статистика, 2005. 317 с.
3. Баженова И. Ю. Основы проектирования приложений баз данных Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2006
4. Васкевич Д. Технология клиент/сервер. К.: Диалектика, 2006. 400 с.
5. Вендров А. М.Современные методы и средства проектирования информационных систем. М: Финансы и статистика 2007г.
6. Гольц Г. Рабочие станции и информационные сети. М.: Машиностроение, 2005. 239 с.
7. Диго С.М. Проектирование и использование баз данных. М.: Финансы и статистика, 2008. 208 с.
8. Дик В.В.Информационные системы в экономике”: М: Финансы и статистика.2006г.
9. Докучаев А.А. Телекоммуникации и сети компьютеров. СПБ.: 2005. 72 с.
10. Дуброво И.Г., Танюшкина В.А. Распределенные базы данных. М.: МИСИ, 2001. 68 с.
11. Елиферов В.Г., Репин В.В.Бизнес-процессы: регламентация и управление М.: ИНФРА-М, 2007
12. Заикин О.А., Советов Б.Я. Проектирование интегрированных систем обработки информации и управления. М.: Мир книги, 2008. 142 с.
13. Змитрович А.И. Базы данных. Мн.: Университетское, 2001. 271 с.
14. Калянов Г.Н. Теория и практика реорганизации бизнес-процессов М.: СИНТЕГ, 2000
15. Кондратьев В.В., Краснова В.Б. Модульная программа для менеджеров. Реструктуризация управления компанией М.: Инфра-М, 2000
16. Леоненков А.В.Язык UML 2 в анализе и проектировании программных систем и бизнес-процессов Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2009
17. Маклаков С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modelling Suite М.: Диалог-МИФИ, 2008
18. Мамиконов А.Г., Кульба В.В., Косяченко С.А., Ужастов И.А. Оптимизация структур распределенных баз данных в АСУ. М.: Наука, 2006. 240 с.
19. Мартин Д. Организация баз данных в вычислительных системах. М.: 2005. 602 с.
20. Мацяшек Лешек. Анализ требований и проектирование систем. Разработка информационных систем. Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2008. - 432 с.: ил. - Парал. тит. Англ
21. Метечко В.И. Системы распределенных баз данных. М,: МИФИ, 2007. 66 с.
22. Нагао. Структуры и базы данных. 2005. 198 с
23. Рамбо Дж., Якобсон А., Буч Г. UML: специальный справочник - СПб: "Питер", 2001. - 656 с.
24. Тиори., Фрей. Проектирование структур баз данных. М: Мир, 2005. Том 1 - 287 с., том 2 - 320 с.
25. Туманов В.Е.Основы проектирования реляционных баз данных. БИНОМ. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2007
26. Ульман Д. Основы систем баз данных. М.: Финансы и статистика, 2006. 334 с.
27. Хаббард Д. Автоматизированное проектирование баз данных. М.: Мир, 2004. 288 с.
28. Цикритзис Д., Лоховски Ф. Модели данных. М.: 2005. 344 с.
29. Черемных С.В., Ручкин В.С., Семенов И.О. Структурный анализ систем. IDEF-технологии М.: Финансы и статистика, 2010
30. Чертовской В.Д. Управление предприятием. Мн.: Университетское , 2006. 263 с.
31. Шатт С. Мир компьютерных сетей. К.: BHV, 2006. 288 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую