Автор молодец, просто работа не нужна больше
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
Содержание
Введение 4
1. Аналитическая часть 5
1.1 История развития электронной коммерции 5
1.2 О электронной коммерции 17
1.3. Перспективы развития электронной коммерции. 19
1.3.1 Мировые перспективы развития электронной коммерции 19
1.3.2 Перспективы развития электронной коммерции в России 21
2. Теоретическая часть 24
2.1 Постановка задачи 24
2.2 Анализ составляющих «Интернет – магазин» 25
2.3 Экономико-математическое моделирование задачи. 27
2.4 Анализ предметной области 28
2.4.1 Анализ входной информации. 28
2.4.2 Анализ выходной информации 31
2.4.3 Ограничения предметной области 31
2.5 Инфологическое проектирование базы данных 32
2.5.1 Выделение и описание информационных объектов 32
2.5.2 Определение связей между информационными объектами 36
2.5.3 Нормализация базы данных 39
2.6. Контрольный пример 42
2.7 Выбор и обоснование проектных решений 48
2.7.1 Обоснование выбора системы управления базами данных. 48
2.7.2 Обоснование выбора языка программирования 52
2.7.3 Техническое и программное обеспечение 54
3. Проектная часть 55
3.1 Проектирование базы данных 55
3.2 Физическая реализация базы данных 59
3.3 Проектирование приложения пользователя 66
3.4 Физическая реализация приложения пользователя 67
3.5 Инструкция пользователю 71
3. Экономическая часть 76
4. Безопасность жизнедеятельности 80
Заключение 88
Список литературы 89
+ программа
Содержание
Введение 4
1. Аналитическая часть 5
1.1 История развития электронной коммерции 5
1.2 О электронной коммерции 17
1.3. Перспективы развития электронной коммерции. 19
1.3.1 Мировые перспективы развития электронной коммерции 19
1.3.2 Перспективы развития электронной коммерции в России 21
2. Теоретическая часть 24
2.1 Постановка задачи 24
2.2 Анализ составляющих «Интернет – магазин» 25
2.3 Экономико-математическое моделирование задачи. 27
2.4 Анализ предметной области 28
2.4.1 Анализ входной информации. 28
2.4.2 Анализ выходной информации 31
2.4.3 Ограничения предметной области 31
2.5 Инфологическое проектирование базы данных 32
2.5.1 Выделение и описание информационных объектов 32
2.5.2 Определение связей между информационными объектами 36
2.5.3 Нормализация базы данных 39
2.6. Контрольный пример 42
2.7 Выбор и обоснование проектных решений 48
2.7.1 Обоснование выбора системы управления базами данных. 48
2.7.2 Обоснование выбора языка программирования 52
2.7.3 Техническое и программное обеспечение 54
3. Проектная часть 55
3.1 Проектирование базы данных 55
3.2 Физическая реализация базы данных 59
3.3 Проектирование приложения пользователя 66
3.4 Физическая реализация приложения пользователя 67
3.5 Инструкция пользователю 71
3. Экономическая часть 76
4. Безопасность жизнедеятельности 80
Заключение 88
Список литературы 89
1. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000.
2. Козье Д. Электронная коммерция. — М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 1999.
3. Минс Г., Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке. — М.: Альпина Паблишер, 2001.
4. Сигел Д. Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса. — М.: ЗАО «Олимпия-Бизнес», 2001.
5. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. — М.: Открытые системы, 2000.
6. Теория маркетинга / Под ред. М.Бейкера. — СПб.: Питер, 2002. — 464 с.
7. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. — СПб.: Питер, 2001.
8. Хэнсон У. Internet-маркетинг: Учебно-практическое пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
9. Эвод Илайес. Электронная коммерция: Практическое руководство. — СПб.: ООО «ДиаСофт ЮП», 2002.
10. Delphi 7 [Текст] / Гофман В. Э., Хомоненко А. Д. и др.; под ред. А. Д. Хомоненко СПб.: BHV, 2004. – 1216 с. : ил.
11. Бобровский, С. Программирование в Delphi 7 [Текст] / С. Бобровский - Питер: Информ-Пресс, 2003. – 806 c. : ил.
12. Карпова, Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация [Текст] : учеб. пособие для вузов / Т.С. Карпова. - СПб.: Питер, 2001. –304с.: ил.
13. Фаронов, И. В. Программирование баз данных в Delphi 7 [Текст]: учебный курс. / И. В. Фаронов. - СПб.: Питер, 2005. - 295 с. : ил.
14. MySQL и mSQL. Базы данных для небольших предприятий и Интернета [Текст]. - СПб.: Символ-Плюс, 2000. – 641 с. ил.
15. Автоматизированные информационные технологии в экономике [Текст]: учебник для вузов / М. И. Семенов, И. Т. Трубилин и др.; под ред. М. И. Семенова. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 414с.: ил.
16. Базы данных. Интеллектуальная обработка информации [Текст] / В. В. Корнеев, А. Ф. Гареев, С. В. Васютин, В. В. Райх; под ред. В. В. Корнеева. - М.: «Нолидж», 2000. – 352 с.: ил.
17. Бобровский, С. Delphi 6 и Kylix: библиотека программиста [Текст] / С. Бобровский. - СПб.: Питер, 2002. – 560 с.: ил.
18. Вендров, А. М. СASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем [Текст] / А. М. Вендров. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 389 с.: ил.
19. Горев, А. Эффективная работа с СУБД [Текст] / А. Горев, Р. Ахаян, С. Макашарипов. - СПб.: Питер, 1997. –704с.: ил.
20. Грабер, М. SQL [Текст]: справочное руководство / М. Грабер. - М.: «ЛОРИ», 1997. - 321 с.: ил.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
Содержание
Введение 4
1. Аналитическая часть 5
1.1 История развития электронной коммерции 5
1.2 О электронной коммерции 17
1.3. Перспективы развития электронной коммерции. 19
1.3.1 Мировые перспективы развития электронной коммерции 19
1.3.2 Перспективы развития электронной коммерции в России 21
2. Теоретическая часть 24
2.1 Постановка задачи 24
2.2 Анализ составляющих «Интернет – магазин» 25
2.3 Экономико-математическое моделирование задачи. 27
2.4 Анализ предметной области 28
2.4.1 Анализ входной информации. 28
2.4.2 Анализ выходной информации 31
2.4.3 Ограничения предметной области 31
2.5 Инфологическое проектирование базы данных 32
2.5.1 Выделение и описание информационных объектов 32
2.5.2 Определение связей между информационными объектами 36
2.5.3 Нормализация базы данных 39
2.6. Контрольный пример 42
2.7 Выбор и обоснование проектных решений 48
2.7.1 Обоснование выбора системы управления базами данных. 48
2.7.2 Обоснование выбора языка программирования 52
2.7.3 Техническое и программное обеспечение 54
3. Проектная часть 55
3.1 Проектирование базы данных 55
3.2 Физическая реализация базы данных 59
3.3 Проектирование приложения пользователя 66
3.4 Физическая реализация приложения пользователя 67
3.5 Инструкция пользователю 71
3. Экономическая часть 76
4. Безопасность жизнедеятельности 80
Заключение 88
Список литературы 89
+ программа
Содержание
Введение 4
1. Аналитическая часть 5
1.1 История развития электронной коммерции 5
1.2 О электронной коммерции 17
1.3. Перспективы развития электронной коммерции. 19
1.3.1 Мировые перспективы развития электронной коммерции 19
1.3.2 Перспективы развития электронной коммерции в России 21
2. Теоретическая часть 24
2.1 Постановка задачи 24
2.2 Анализ составляющих «Интернет – магазин» 25
2.3 Экономико-математическое моделирование задачи. 27
2.4 Анализ предметной области 28
2.4.1 Анализ входной информации. 28
2.4.2 Анализ выходной информации 31
2.4.3 Ограничения предметной области 31
2.5 Инфологическое проектирование базы данных 32
2.5.1 Выделение и описание информационных объектов 32
2.5.2 Определение связей между информационными объектами 36
2.5.3 Нормализация базы данных 39
2.6. Контрольный пример 42
2.7 Выбор и обоснование проектных решений 48
2.7.1 Обоснование выбора системы управления базами данных. 48
2.7.2 Обоснование выбора языка программирования 52
2.7.3 Техническое и программное обеспечение 54
3. Проектная часть 55
3.1 Проектирование базы данных 55
3.2 Физическая реализация базы данных 59
3.3 Проектирование приложения пользователя 66
3.4 Физическая реализация приложения пользователя 67
3.5 Инструкция пользователю 71
3. Экономическая часть 76
4. Безопасность жизнедеятельности 80
Заключение 88
Список литературы 89
1. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000.
2. Козье Д. Электронная коммерция. — М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 1999.
3. Минс Г., Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке. — М.: Альпина Паблишер, 2001.
4. Сигел Д. Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса. — М.: ЗАО «Олимпия-Бизнес», 2001.
5. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. — М.: Открытые системы, 2000.
6. Теория маркетинга / Под ред. М.Бейкера. — СПб.: Питер, 2002. — 464 с.
7. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. — СПб.: Питер, 2001.
8. Хэнсон У. Internet-маркетинг: Учебно-практическое пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
9. Эвод Илайес. Электронная коммерция: Практическое руководство. — СПб.: ООО «ДиаСофт ЮП», 2002.
10. Delphi 7 [Текст] / Гофман В. Э., Хомоненко А. Д. и др.; под ред. А. Д. Хомоненко СПб.: BHV, 2004. – 1216 с. : ил.
11. Бобровский, С. Программирование в Delphi 7 [Текст] / С. Бобровский - Питер: Информ-Пресс, 2003. – 806 c. : ил.
12. Карпова, Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация [Текст] : учеб. пособие для вузов / Т.С. Карпова. - СПб.: Питер, 2001. –304с.: ил.
13. Фаронов, И. В. Программирование баз данных в Delphi 7 [Текст]: учебный курс. / И. В. Фаронов. - СПб.: Питер, 2005. - 295 с. : ил.
14. MySQL и mSQL. Базы данных для небольших предприятий и Интернета [Текст]. - СПб.: Символ-Плюс, 2000. – 641 с. ил.
15. Автоматизированные информационные технологии в экономике [Текст]: учебник для вузов / М. И. Семенов, И. Т. Трубилин и др.; под ред. М. И. Семенова. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 414с.: ил.
16. Базы данных. Интеллектуальная обработка информации [Текст] / В. В. Корнеев, А. Ф. Гареев, С. В. Васютин, В. В. Райх; под ред. В. В. Корнеева. - М.: «Нолидж», 2000. – 352 с.: ил.
17. Бобровский, С. Delphi 6 и Kylix: библиотека программиста [Текст] / С. Бобровский. - СПб.: Питер, 2002. – 560 с.: ил.
18. Вендров, А. М. СASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем [Текст] / А. М. Вендров. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 389 с.: ил.
19. Горев, А. Эффективная работа с СУБД [Текст] / А. Горев, Р. Ахаян, С. Макашарипов. - СПб.: Питер, 1997. –704с.: ил.
20. Грабер, М. SQL [Текст]: справочное руководство / М. Грабер. - М.: «ЛОРИ», 1997. - 321 с.: ил.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
950 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую