Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка автоматизированной информационной системы «Автотранспортного предприятия»

  • 76 страниц
  • 2014 год
  • 684 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1 Предметная область исследования 9
1.2 Основание для разработки 10
1.4 Требования к программе 11
1.5 Требования к составу и параметрам технических средств 12
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 14
2.1 Инструментальная среда разработки 14
2.2 Описание логической структуры 17
2.3 Разработка интерактивного интерфейса приложения 18
2.4 Описание основных используемых процедур и функций 19
2.5 Анализ аналогичных программных продуктов 23
3 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 26
3.1 Описание интерфейса программы 26
3.2 Установка программы 35
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
4.1 Расчет объемов автоматизированных информационных услуг и основной заработной платы 37
4.2 Расчет себестоимости автоматизированных информационных услуг 42
4.3. Расчет показателей по труду и заработной плате 49
4.4 Расчет показателей прибыли, рентабельности и себестоимости 51
4.5 Расчет уровня налогов от фонда заработной платы 52
4.6 Сводный план показателей 53
5 ОХРАНА ТРУДА 54
5.1 Требования безопасности перед началом работы на пк 54
5.2 Рациональная организация рабочего места 55
5.3 Требования к защите от шума и вибрации 57
5.4 Требования безопасности после окончания работы 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 63

1.1 Предметная область исследования
Любое предприятие обрабатывает большой объем информации, связанной с внутренними операциями. Независимо от типа используемой информации и способа работы с ней, данные должны быть логически организованы. Может понадобиться ввод новых данных, редактирование имеющихся, их просмотр и представление в виде отчета. [8]
Необходимое документирование и надлежащий документооборот первичных документов . При анализе данного положение было выяснено, что этот участок работы может быть автоматизирован путем разработки и внедрения соответствующей ИС, что сократит время на обработку документов и повысит качество работы службы.
Программный продукт  предназначен для: автоматизации расчетов, подготовки отчетов , ведомостей по приходу, расходу строительных материалов, возможность печати результатов на бланках. Данная ИС позволяет расчитать прибыль от продаж.
...

1.2 Основание для разработки
При использовании данной информационной системы:
• исчезает необходимость выполнения ряда функций, обязательных при бумажной технологии обработки информации, требуется гораздо меньше специалистов высокой квалификации, поскольку большинство «штатных» проблем могут быть решены силами исполнителей на основании четких должностных инструкций и информации, получаемой ими из базы данных. В результате, высококвалифицированные специалисты требуются только для решения «нештатных» проблем, а их, по определению, на порядок меньше. Кроме того, множество алгоритмов подготовки решений, которые в условиях традиционной информационной системы являются достоянием узкого круга высококвалифицированных специалистов, «защиты» в саму программу.
• происходит существенное сокращение длительности цикла подготовки и принятия решений.
• снижаются затраты времени руководителя на детальную организацию деятельности своих подчиненных.
...

1.4 Требования к программе
После завершения ввода экспертной информации необходимо  провести ее  полное тестирование на правильных и неправильных входных данных. В случае неправильности входных данных пользователь должен обеспечить корректную, понятную реакцию системы на допущенные ошибки в виде сообщений. Сообщения должны включать в себя причины неправильности данных, способы исправления, быть понятными и по возможности простыми. Ошибка, допущенная на различных этапах работы системы не должна подрывать работу системы, приносить сбои. [9]
Разрабатываемый программный продукт должен обладать следующими требованиями: [10]
• предотвращать ошибочные ситуации пользователя
• программа должна иметь простой интуитивно понятный интерфейс
• разрабатываемая программа должна выполнять поиск по всем записям
• редактировать устаревшую информацию
• обеспечивать целостность хранимой информации
• предоставлять данные в виде отчета
• выводить информацию на печать


2.1 Инструментальная среда разработки
Причиною стало простота данного языка, программирования заключается в его графических средствах.
Delphi — интегрированная среда разработки ПО для Microsoft Windows на языке Delphi (ранее носившем название Object Pascal), созданная первоначально фирмой Borland и на данный момент принадлежащая и разрабатываемая Embarcadero Technologies. [13]
Borland Delphi 7 отличается высокой скоростью работы, надежностью самой системы и созданных программ, возможностью разработки новых компонентов (программных объектов, включающих в себя определенную функциональность), возможностью разрабатывать разные классы приложения, компоненты ActiveX, приложения для работы с базами данных (локальные и серверные), WEB приложения, сервисы Windows NT, консольные приложения Windows и приложения Windows с графическим интерфейсом.
...

2.3 Разработка интерактивного интерфейса приложения
Интерфейс пользователя - набор правил, заложенных разработчиком устройства, согласно которым совокупность действий пользователя должна привести к необходимой реакции устройства и выполнения требуемой задачи — т. н. логический интерфейс. Правила эти должны быть достаточно ясны для понимания, естественны и легки для запоминания (всё это входит в понятие юзабилити). [16]
Увеличение в устройстве (при равной функциональности) средств ввода-вывода даёт упрощение построения методов управления и упрощение правил пользования, но зато приводит к сложности восприятия информации пользователем — интерфейс становится перегруженным. И наоборот — уменьшение средств отображения и контроля приводит к усложнению правил управления — каждый элемент несёт на себе слишком много функций. Потому проектировщики интерфейсов стараются принять компромиссное решение между этими двумя крайностями в каждом отдельном случае.
...

2.5 Анализ аналогичных программных продуктов
В настоящее время на рынке информационных систем позиционируются продукты, имеющие аналогичные с разрабатываемой ИС цели объекты автоматизации.
Фрегат Склад Lite
Фрегат Склад Lite является облегченной версией многофункциональной системы семейства программ «Фрегат-Корпорация». В программе есть основные ограничения: локальная работа на одном компьютере, один склад, две категории цен. Однако эти и многие другие ограничения можно снять, перейдя на использование платных версий программы, не потеряв при этом все данные.
В программе Фрегат Склад Lite учет товаров ведется по артикулам и по штрих-кодам. Даже если у товара не окажется штрих-кода. А используя сканер, можно легко найти нужный товар по штрих-коду.
Разработчикам удалось реализовать в программе широкий спектр возможностей, в том числе, очень удобную систему настроек характеристик товаров. Такая система позволит Вам создавать неограниченное количество характеристик товара.
...

3.1 Описание интерфейса программы
Информационная система “Tovar ”, начинает свое функционирование с главной формы

Рисунок 3 – Главная форма
Рассмотрим более подробно интерфейс и способы функционирования программного продукта.
При запуске программы впервые пользователь должен добавить информацию в базу данных о контрагентах, реквизитах компании,группах товара и о договорах.
Для этого необходимо воспользоваться кнопкой «Справочники»

Рисунок 4 – Кнопка «Справочники».
Нажав на кнопку справочники, пользователь должен выбрать раздел для заполнения.

Рисунок 5 – Раздел «Контрагенты».
В разделе «Контрагенты» пользователь указывает информацию о поставщиках и клиентах: Названия организации, адреса, контактные телефоны, банковские реквизиты.
После заполнения данного раздела пользователь должен заполнить следующий раздел.
...

4.1 Расчет объемов автоматизированных информационных услуг и основной заработной платы
В первую очередь рассчитаем объемы выполняемых работ, для этого составим ведомость данных услуг. В ведомость вносим наименование систем информационных технологий применяемых в данном проекте. Таким образом, ниже приведен проект информационных технологий создания системы.
...

4.2 Расчет себестоимости автоматизированных информационных услуг
При расчете себестоимости автоматизированных информационных услуг, необходимо определится со следующими показателями:
• стоимость расходных материалов;
• стоимость эксплуатации компьютерного оборудования;
• затраты на амортизацию;
• затраты на сменяемость комплектующих;
• затраты на электроэнергию;
• затраты на оплату труда;
• начисления на заработную плату;
• накладные расходы и т.д.
Определим затраты на расходные материалы для реализации проекта. Данные представим в виде таблицы.
Таблица 8 - Расчет стоимости расходных материалов
Наименование расходных материалов
Единица измерения
Количество
Цена
Сумма
Бумага "Снегурочка"
шт
1
300
600
Картридж
шт
1
800
800
Канцелярский набор
шт
1
130
130
Файлы
шт
86
1.5
129
Флеш - накопитель
шт
1
900
900
ИТОГО:
2559

Рассчитаем стоимость эксплуатации компьютерного оборудования.
...

4.3 Расчет показателей по труду и заработной плате
Рассмотрим распространенные формы и системы оплаты труда на предприятии, для облегчения восприятия представим их в таблице. [20]
Таблица 14 - Формы и системы оплаты труда
Оплата труда
Руководителей и специалистов
Оплата труда рабочих по сдельно- премиальной системе
Оплата труда рабочих на повременно- премиальной оплате
Оплата по штатному расписанию по схеме должностных окладов
+
Премия по положению о премировании
+
Персональные надбавки руководству высокого ранга
+
Доплата по районному коэффициенту(15% от всей з/п за месяц)
З/п по сдельным расценкам за выполненный объем работ
+
Премия за выполнение особо важных заданий
+
Доплата по районному коэффициенту(15% от всей з/п за месяц)

З/п за отработанное время по часовому тарифу согласно установленного разряда
+
Премия по положению об оплате труда
+
Доплата за работу в ночное (40%) и вечернее (25% от час.
...


5.1 Требования безопасности перед началом работы на пк
Производственные помещения, предназначенные для работы оператора компьютерного набора, не должны, граничить с помещениями, в которых уровни шума в вибрации превышают нормируемые значения.
Помещение оператора компьютерного набора должны оборудоваться системами отопления, кондиционирования воздуха или эффективной приточно-вытяжной вентиляцией. Расчет воздухообмена следует проводить по тепло избыткам машин, людей. Солнечной радиации и искусственного освещения.
Помещения должны иметь естественное и искусственное освещение. Естественное освещение должно осуществляется через светопроемы, ориентированные преимущественно на север и северо-восток и обеспечивать коэффициент естественной освещенности не ниже 1,2%
Площадь на одно рабочее место оператора компьютерного набора должен составлять не менее 6,0 м, а объем - не менее 20,0 м.
Поверхность пола в помещении эксплуатации компьютеров должна быть ровной.
...

5.2 Рациональная организация рабочего места
При конструировании оборудования и организации рабочего места пользователя персонального компьютера следует обеспечить соответствие конструкции элементов рабочего стола и их взаимного расположения, конструкции стула гигиеническим и эргономическим требованиям с учетом характера выполняемой деятельности, комплектности технических средств, форм организации труда и основного рабочего положения пользователя.
Рабочие места с персональными компьютерами должны размещаться в помещениях с естественным освещением при ориентации оконных проемов на север или северо - восток, а по отношению к световым приемам должны располагаться так, чтобы естественный свет падал сбоку, преимущественно с лева.
Рабочее место с ПК должно быть освещено легко перемещаемым пюпитром для документов, расположенным в оптимальной зоне зрительного восприятия между экраном и клавиатурой.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Программа имеет интуитивно понятный интерфейс. Что способствует быстрому внедрению программы, проста в использовании, позволяет более эффективно осуществлять контроль.
Данная информационная система позволяет оптимально администрировать данное направление, предоставляя возможность более эффективного планирования маршрутов, экономит трудовые и материальные ресурсы. Создана для облегчения работы диспетчера автобусного парка.
Программа позволяет:
• обрабатывать путевые листы, т.е. пробег, количество рейсов (неограниченное количество, за любой период времени)
• обрабатывать время отправления, по какому маршруту, какой водитель, вид транспортного средства
• выводить отчеты по соответствующему запросу
Автоматизация непосредственно основного производственного процесса, а также систему документооборота предприятия, т.е. внедрение в сферу деятельности предприятия новых продуктов современных технологий.
...

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».
2. ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам»
3. ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»
4. ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»
5. ГОСТ 7.80-2000. «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления»
6. Компьютерное делопроизводство: Учеб. пособие для вузов / Н.В. Макарова, Г.С. Николайчук, Ю.Ф. Титова. - СПб.: Питер, 2000. –568 с.
7. Информационные системы: Учеб. для вузов / В.Н. Пет-ров. –СПб.с.
8. Базы данных. Учебник для вузов / А.Д. Хомоненко, В.М. Цыганков, М.Г. Мальцев.-4-е издание, доп. и перераб– СПб.: КОРОНА принт, 2004. –736 с. 
9. Мейер, М. Теория реляционных баз данных. / М. Мейер–М.
...

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».
2. ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам»
3. ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»
4. ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»
5. ГОСТ 7.80-2000. «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления»
6. Компьютерное делопроизводство: Учеб. пособие для вузов / Н.В. Макарова, Г.С. Николайчук, Ю.Ф. Титова. - СПб.: Питер, 2000. –568 с.
7. Информационные системы: Учеб. для вузов / В.Н. Пет-ров. –СПб.с.
8. Базы данных. Учебник для вузов / А.Д. Хомоненко, В.М. Цыганков, М.Г. Мальцев.-4-е издание, доп. и перераб– СПб.: КОРОНА принт, 2004. –736 с.
9. Мейер, М. Теория реляционных баз данных. / М. Мейер–М.: Мир, 1987. - 608с.
10. Иванов А. П., Иванова О. М., Дорофеев А. Н. Зачем руководителю информационная система // Грузовое и пассажирское автохозяйство № 08, 2008 г.
11. Седов О. ИТ-опоры в хозяйстве мостостроителей // Корпоративные системы, 18 марта, 2005 г., № 05 (70)
12. Степанов В. В., Гритчин В. Ю. Внедрение информационных технологий в автотранспортной инфраструктуре – Камск, 2005.

13. Бескоровайный И.В. Азбука Delphi: программирование с нуля/ И.В. Бескоровайный. – Сибирское универс. изд-во, 2008. –112 с.
14. Фленов М.Е. Библия Delphi. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 880 с.
15. Borland Delphi - Под ред. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 416 с.
16. Фаронов В.В. Delphi, язык и среда программирования: учеб.курсы / В.В. Фаронов. – СПб.: Изд-во Питер, 2003. – 640 с.
17. Бобровский С.И. Delphi 7 : учеб.курс / С.И. Бобровский. – СПб. : Изд-во Питер, 2005. – 736 с.
18. Архангельский А.Я. Приемы программирования в Delphi/ А.Я. Архангельский. – М.: Изд-во Бином-Пресс, 2006. – 944 с.
19. Раицкий К.А. Экономика предприяти. – М: «Маркетинг», 2006. – 693 с.
20. Экономика предприятия. - Под ред. В.Я.Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2008. – 742 с.
21. Экономика предприятия - Под ред. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 416 с.
22. www.delphi-manual.ru/lesson7.php Работа с файлами в Delphi.
23. www.delphiworld.narod.ru
24. www.inffac.narod.ru
25. www.ishodniki.ru
26. http://www.tehbez.ru/
27. http://safety24.narod.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1 Предметная область исследования 9
1.2 Основание для разработки 10
1.4 Требования к программе 11
1.5 Требования к составу и параметрам технических средств 12
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 14
2.1 Инструментальная среда разработки 14
2.2 Описание логической структуры 17
2.3 Разработка интерактивного интерфейса приложения 18
2.4 Описание основных используемых процедур и функций 19
2.5 Анализ аналогичных программных продуктов 23
3 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 26
3.1 Описание интерфейса программы 26
3.2 Установка программы 35
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
4.1 Расчет объемов автоматизированных информационных услуг и основной заработной платы 37
4.2 Расчет себестоимости автоматизированных информационных услуг 42
4.3. Расчет показателей по труду и заработной плате 49
4.4 Расчет показателей прибыли, рентабельности и себестоимости 51
4.5 Расчет уровня налогов от фонда заработной платы 52
4.6 Сводный план показателей 53
5 ОХРАНА ТРУДА 54
5.1 Требования безопасности перед началом работы на пк 54
5.2 Рациональная организация рабочего места 55
5.3 Требования к защите от шума и вибрации 57
5.4 Требования безопасности после окончания работы 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 63

1.1 Предметная область исследования
Любое предприятие обрабатывает большой объем информации, связанной с внутренними операциями. Независимо от типа используемой информации и способа работы с ней, данные должны быть логически организованы. Может понадобиться ввод новых данных, редактирование имеющихся, их просмотр и представление в виде отчета. [8]
Необходимое документирование и надлежащий документооборот первичных документов . При анализе данного положение было выяснено, что этот участок работы может быть автоматизирован путем разработки и внедрения соответствующей ИС, что сократит время на обработку документов и повысит качество работы службы.
Программный продукт  предназначен для: автоматизации расчетов, подготовки отчетов , ведомостей по приходу, расходу строительных материалов, возможность печати результатов на бланках. Данная ИС позволяет расчитать прибыль от продаж.
...

1.2 Основание для разработки
При использовании данной информационной системы:
• исчезает необходимость выполнения ряда функций, обязательных при бумажной технологии обработки информации, требуется гораздо меньше специалистов высокой квалификации, поскольку большинство «штатных» проблем могут быть решены силами исполнителей на основании четких должностных инструкций и информации, получаемой ими из базы данных. В результате, высококвалифицированные специалисты требуются только для решения «нештатных» проблем, а их, по определению, на порядок меньше. Кроме того, множество алгоритмов подготовки решений, которые в условиях традиционной информационной системы являются достоянием узкого круга высококвалифицированных специалистов, «защиты» в саму программу.
• происходит существенное сокращение длительности цикла подготовки и принятия решений.
• снижаются затраты времени руководителя на детальную организацию деятельности своих подчиненных.
...

1.4 Требования к программе
После завершения ввода экспертной информации необходимо  провести ее  полное тестирование на правильных и неправильных входных данных. В случае неправильности входных данных пользователь должен обеспечить корректную, понятную реакцию системы на допущенные ошибки в виде сообщений. Сообщения должны включать в себя причины неправильности данных, способы исправления, быть понятными и по возможности простыми. Ошибка, допущенная на различных этапах работы системы не должна подрывать работу системы, приносить сбои. [9]
Разрабатываемый программный продукт должен обладать следующими требованиями: [10]
• предотвращать ошибочные ситуации пользователя
• программа должна иметь простой интуитивно понятный интерфейс
• разрабатываемая программа должна выполнять поиск по всем записям
• редактировать устаревшую информацию
• обеспечивать целостность хранимой информации
• предоставлять данные в виде отчета
• выводить информацию на печать


2.1 Инструментальная среда разработки
Причиною стало простота данного языка, программирования заключается в его графических средствах.
Delphi — интегрированная среда разработки ПО для Microsoft Windows на языке Delphi (ранее носившем название Object Pascal), созданная первоначально фирмой Borland и на данный момент принадлежащая и разрабатываемая Embarcadero Technologies. [13]
Borland Delphi 7 отличается высокой скоростью работы, надежностью самой системы и созданных программ, возможностью разработки новых компонентов (программных объектов, включающих в себя определенную функциональность), возможностью разрабатывать разные классы приложения, компоненты ActiveX, приложения для работы с базами данных (локальные и серверные), WEB приложения, сервисы Windows NT, консольные приложения Windows и приложения Windows с графическим интерфейсом.
...

2.3 Разработка интерактивного интерфейса приложения
Интерфейс пользователя - набор правил, заложенных разработчиком устройства, согласно которым совокупность действий пользователя должна привести к необходимой реакции устройства и выполнения требуемой задачи — т. н. логический интерфейс. Правила эти должны быть достаточно ясны для понимания, естественны и легки для запоминания (всё это входит в понятие юзабилити). [16]
Увеличение в устройстве (при равной функциональности) средств ввода-вывода даёт упрощение построения методов управления и упрощение правил пользования, но зато приводит к сложности восприятия информации пользователем — интерфейс становится перегруженным. И наоборот — уменьшение средств отображения и контроля приводит к усложнению правил управления — каждый элемент несёт на себе слишком много функций. Потому проектировщики интерфейсов стараются принять компромиссное решение между этими двумя крайностями в каждом отдельном случае.
...

2.5 Анализ аналогичных программных продуктов
В настоящее время на рынке информационных систем позиционируются продукты, имеющие аналогичные с разрабатываемой ИС цели объекты автоматизации.
Фрегат Склад Lite
Фрегат Склад Lite является облегченной версией многофункциональной системы семейства программ «Фрегат-Корпорация». В программе есть основные ограничения: локальная работа на одном компьютере, один склад, две категории цен. Однако эти и многие другие ограничения можно снять, перейдя на использование платных версий программы, не потеряв при этом все данные.
В программе Фрегат Склад Lite учет товаров ведется по артикулам и по штрих-кодам. Даже если у товара не окажется штрих-кода. А используя сканер, можно легко найти нужный товар по штрих-коду.
Разработчикам удалось реализовать в программе широкий спектр возможностей, в том числе, очень удобную систему настроек характеристик товаров. Такая система позволит Вам создавать неограниченное количество характеристик товара.
...

3.1 Описание интерфейса программы
Информационная система “Tovar ”, начинает свое функционирование с главной формы

Рисунок 3 – Главная форма
Рассмотрим более подробно интерфейс и способы функционирования программного продукта.
При запуске программы впервые пользователь должен добавить информацию в базу данных о контрагентах, реквизитах компании,группах товара и о договорах.
Для этого необходимо воспользоваться кнопкой «Справочники»

Рисунок 4 – Кнопка «Справочники».
Нажав на кнопку справочники, пользователь должен выбрать раздел для заполнения.

Рисунок 5 – Раздел «Контрагенты».
В разделе «Контрагенты» пользователь указывает информацию о поставщиках и клиентах: Названия организации, адреса, контактные телефоны, банковские реквизиты.
После заполнения данного раздела пользователь должен заполнить следующий раздел.
...

4.1 Расчет объемов автоматизированных информационных услуг и основной заработной платы
В первую очередь рассчитаем объемы выполняемых работ, для этого составим ведомость данных услуг. В ведомость вносим наименование систем информационных технологий применяемых в данном проекте. Таким образом, ниже приведен проект информационных технологий создания системы.
...

4.2 Расчет себестоимости автоматизированных информационных услуг
При расчете себестоимости автоматизированных информационных услуг, необходимо определится со следующими показателями:
• стоимость расходных материалов;
• стоимость эксплуатации компьютерного оборудования;
• затраты на амортизацию;
• затраты на сменяемость комплектующих;
• затраты на электроэнергию;
• затраты на оплату труда;
• начисления на заработную плату;
• накладные расходы и т.д.
Определим затраты на расходные материалы для реализации проекта. Данные представим в виде таблицы.
Таблица 8 - Расчет стоимости расходных материалов
Наименование расходных материалов
Единица измерения
Количество
Цена
Сумма
Бумага "Снегурочка"
шт
1
300
600
Картридж
шт
1
800
800
Канцелярский набор
шт
1
130
130
Файлы
шт
86
1.5
129
Флеш - накопитель
шт
1
900
900
ИТОГО:
2559

Рассчитаем стоимость эксплуатации компьютерного оборудования.
...

4.3 Расчет показателей по труду и заработной плате
Рассмотрим распространенные формы и системы оплаты труда на предприятии, для облегчения восприятия представим их в таблице. [20]
Таблица 14 - Формы и системы оплаты труда
Оплата труда
Руководителей и специалистов
Оплата труда рабочих по сдельно- премиальной системе
Оплата труда рабочих на повременно- премиальной оплате
Оплата по штатному расписанию по схеме должностных окладов
+
Премия по положению о премировании
+
Персональные надбавки руководству высокого ранга
+
Доплата по районному коэффициенту(15% от всей з/п за месяц)
З/п по сдельным расценкам за выполненный объем работ
+
Премия за выполнение особо важных заданий
+
Доплата по районному коэффициенту(15% от всей з/п за месяц)

З/п за отработанное время по часовому тарифу согласно установленного разряда
+
Премия по положению об оплате труда
+
Доплата за работу в ночное (40%) и вечернее (25% от час.
...


5.1 Требования безопасности перед началом работы на пк
Производственные помещения, предназначенные для работы оператора компьютерного набора, не должны, граничить с помещениями, в которых уровни шума в вибрации превышают нормируемые значения.
Помещение оператора компьютерного набора должны оборудоваться системами отопления, кондиционирования воздуха или эффективной приточно-вытяжной вентиляцией. Расчет воздухообмена следует проводить по тепло избыткам машин, людей. Солнечной радиации и искусственного освещения.
Помещения должны иметь естественное и искусственное освещение. Естественное освещение должно осуществляется через светопроемы, ориентированные преимущественно на север и северо-восток и обеспечивать коэффициент естественной освещенности не ниже 1,2%
Площадь на одно рабочее место оператора компьютерного набора должен составлять не менее 6,0 м, а объем - не менее 20,0 м.
Поверхность пола в помещении эксплуатации компьютеров должна быть ровной.
...

5.2 Рациональная организация рабочего места
При конструировании оборудования и организации рабочего места пользователя персонального компьютера следует обеспечить соответствие конструкции элементов рабочего стола и их взаимного расположения, конструкции стула гигиеническим и эргономическим требованиям с учетом характера выполняемой деятельности, комплектности технических средств, форм организации труда и основного рабочего положения пользователя.
Рабочие места с персональными компьютерами должны размещаться в помещениях с естественным освещением при ориентации оконных проемов на север или северо - восток, а по отношению к световым приемам должны располагаться так, чтобы естественный свет падал сбоку, преимущественно с лева.
Рабочее место с ПК должно быть освещено легко перемещаемым пюпитром для документов, расположенным в оптимальной зоне зрительного восприятия между экраном и клавиатурой.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Программа имеет интуитивно понятный интерфейс. Что способствует быстрому внедрению программы, проста в использовании, позволяет более эффективно осуществлять контроль.
Данная информационная система позволяет оптимально администрировать данное направление, предоставляя возможность более эффективного планирования маршрутов, экономит трудовые и материальные ресурсы. Создана для облегчения работы диспетчера автобусного парка.
Программа позволяет:
• обрабатывать путевые листы, т.е. пробег, количество рейсов (неограниченное количество, за любой период времени)
• обрабатывать время отправления, по какому маршруту, какой водитель, вид транспортного средства
• выводить отчеты по соответствующему запросу
Автоматизация непосредственно основного производственного процесса, а также систему документооборота предприятия, т.е. внедрение в сферу деятельности предприятия новых продуктов современных технологий.
...

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».
2. ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам»
3. ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»
4. ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»
5. ГОСТ 7.80-2000. «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления»
6. Компьютерное делопроизводство: Учеб. пособие для вузов / Н.В. Макарова, Г.С. Николайчук, Ю.Ф. Титова. - СПб.: Питер, 2000. –568 с.
7. Информационные системы: Учеб. для вузов / В.Н. Пет-ров. –СПб.с.
8. Базы данных. Учебник для вузов / А.Д. Хомоненко, В.М. Цыганков, М.Г. Мальцев.-4-е издание, доп. и перераб– СПб.: КОРОНА принт, 2004. –736 с. 
9. Мейер, М. Теория реляционных баз данных. / М. Мейер–М.
...

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».
2. ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам»
3. ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»
4. ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»
5. ГОСТ 7.80-2000. «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления»
6. Компьютерное делопроизводство: Учеб. пособие для вузов / Н.В. Макарова, Г.С. Николайчук, Ю.Ф. Титова. - СПб.: Питер, 2000. –568 с.
7. Информационные системы: Учеб. для вузов / В.Н. Пет-ров. –СПб.с.
8. Базы данных. Учебник для вузов / А.Д. Хомоненко, В.М. Цыганков, М.Г. Мальцев.-4-е издание, доп. и перераб– СПб.: КОРОНА принт, 2004. –736 с.
9. Мейер, М. Теория реляционных баз данных. / М. Мейер–М.: Мир, 1987. - 608с.
10. Иванов А. П., Иванова О. М., Дорофеев А. Н. Зачем руководителю информационная система // Грузовое и пассажирское автохозяйство № 08, 2008 г.
11. Седов О. ИТ-опоры в хозяйстве мостостроителей // Корпоративные системы, 18 марта, 2005 г., № 05 (70)
12. Степанов В. В., Гритчин В. Ю. Внедрение информационных технологий в автотранспортной инфраструктуре – Камск, 2005.

13. Бескоровайный И.В. Азбука Delphi: программирование с нуля/ И.В. Бескоровайный. – Сибирское универс. изд-во, 2008. –112 с.
14. Фленов М.Е. Библия Delphi. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 880 с.
15. Borland Delphi - Под ред. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 416 с.
16. Фаронов В.В. Delphi, язык и среда программирования: учеб.курсы / В.В. Фаронов. – СПб.: Изд-во Питер, 2003. – 640 с.
17. Бобровский С.И. Delphi 7 : учеб.курс / С.И. Бобровский. – СПб. : Изд-во Питер, 2005. – 736 с.
18. Архангельский А.Я. Приемы программирования в Delphi/ А.Я. Архангельский. – М.: Изд-во Бином-Пресс, 2006. – 944 с.
19. Раицкий К.А. Экономика предприяти. – М: «Маркетинг», 2006. – 693 с.
20. Экономика предприятия. - Под ред. В.Я.Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2008. – 742 с.
21. Экономика предприятия - Под ред. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 416 с.
22. www.delphi-manual.ru/lesson7.php Работа с файлами в Delphi.
23. www.delphiworld.narod.ru
24. www.inffac.narod.ru
25. www.ishodniki.ru
26. http://www.tehbez.ru/
27. http://safety24.narod.ru/

Купить эту работу

Разработка автоматизированной информационной системы «Автотранспортного предприятия»

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Нейросети "Распознавание сервированных блюд с использованием нейронных сетей" сдан на 5 + исходный код

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
249 ₽
Дипломная работа

Разработка програмного обеспечения для предоставления государственных услуг через портал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка компьютерного демонстрационного эксперемента по физике на флеше

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка AMR-специалиста отдела снабжения предприятия малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка WEB-cистемы "АРМ сотрудник УМО" средствами ASP.NET версии 4.0 и СУБД Microsoft SQL сервер

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе zera163 2018-04-25
Дипломная работа

Автор молодец, просто работа не нужна больше

Общая оценка 5
Отзыв Lesha об авторе zera163 2014-06-17
Дипломная работа

Работа сложная, диплом по программированию. Большое спасибо за ответственный подход.

Общая оценка 5
Отзыв user13484 об авторе zera163 2016-05-11
Дипломная работа

Большое спасибо, все замечательно!

Общая оценка 5
Отзыв vovikluch об авторе zera163 2014-06-24
Дипломная работа

очень хороший автор Спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка IP-сервера для обеспечения IP-телефонии во внутренних сетях связи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Обработка и визуализация данных при моделировании электрических машин с использованием программного комплекса «Моделирование в технических устройствах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка системы для измерения уровня жидкости в резервуарах промышленных масштабов на основе ультразвукового уровнемера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы поддержки научно-исследовательской деятельности на основе метода Zettelkasten

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1799 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы учета приёма и оплаты заказов посетителей с использованием СУБД SQL Server и языка программирования С#

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

WEB-приложение оформления заказов в кондитерской. Предметом исследования является учет заказов кондитерских изделий в кондитерской.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение для салона красоты. Предмет исследования – процесс учёта заказов в салон красоты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Автоматизация учета и анализа клиентского оборудования для интернет провайдера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ клиентских реализаций импорта пакетов и модулей в экосистеме JavaScript

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка интернет магазина по продаже семян и удобрений на базе joomla 1.7.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка программного продукта для решений задач на основе метода анализа иерархий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НАХОЖДЕНИЕ СПЕКТРАЛЬНОГО РАДИУСА МАТРИЦЫ МОДИФИЦИРОВАННЫМ СТЕПЕННЫМ МЕТОДОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽