Автор молодец, просто работа не нужна больше
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день ведущая роль в ликвидации безработицы, трудоустройства населения принадлежит центрам занятости населения. Как показывают статистические данные эти тенденции характерны и для Ленинградской области. Деятельность центров занятости требует от специалистов высокопрофессиональных действий в сложных меняющихся условиях. Таким образом, возникает задача повышения эффективности деятельности сотрудников центров занятости, которая может быть решена за счет внедрения повсеместного обучения специалистов центров занятости в системе семинаров и семинаров-тренингов. Процесс организации обучения сотрудников службы занятости и центров занятости требует автоматизированной информационной поддержки.
В настоящее время проведение и формирование расписания семинаров, регистрация заявок на участие в семинарах, контроля выполнения мероприятий проводится в неавтоматизированном режиме, а так же полностью отсутствует информационная система поддержки процесса обучения специалистов центров занятости населения. Таким образом, в центрах занятости населения Ленинградской области необходима информационная система, которая позволит обеспечивать своевременной информацией лиц, осуществляющих планирование соответствующей деятельности, а так же выполнять поиск и отображение информации.
В качестве комплекса задач автоматизации в данной дипломной работе рассматриваются:
- информационная поддержка деятельности центра занятости при проведении мероприятий по обучению специалистов;
– формирование расписания семинаров;
- регистрация заявок на участие в семинарах.
Целью работы должна являться теоретическая разработка способа решения названной проблемы и ее практическая реализация.
Структурно работа состоит из трех разделов. В первом разделе проводится анализ объекта автоматизации, а так же деятельности центров занятости Ленинградской области.
Во втором разделе проводится проектирование системы информационной поддержки.
В третьем разделе проводится оценка экономической эффективности предлагаемых решений.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1 АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕНТРОВ
ЗАНЯТОСТИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
1.1 Анализ деятельности центров занятости населения Ленинградской области. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
1.2 Анализ предметной области решаемых задач. . . . . . . . . . . . . . .15
1.3 Обоснование необходимости разработки системы . . . . . . . . . . 18
2. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕНТРОВ
ЗАНЯТОСТИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
2.1. Разработка требований к системе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
2.2 Модель информационных потоков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
2.3 Описание базы данных.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
2.4 Описание программного обеспечения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41
2.4.1. Общие положения.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
2.4.2. Структурная схема пакета. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
2.4.3. Описание программных модулей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .49
2.5 Разработка инструкции пользователя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА. . . . . . 58
3.1 Планирование разработки системы информационной поддержки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58
3.2 Расчет затрат на разработку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
3.3 Оценка экономической эффективности проекта . . . . . . . . . . . . 70
3.4. Расчет упущенной выгоды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
ПРИЛОЖЕНИЕ А. МОДУЛЬ РЕАЛИЗУЮЩИЙ АУТЕНТИФИКАЦИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В дипломной работе была спроектирована и разработана “Система информационной поддержки процесса обучения специалистов центров занятости”.
В работе проведено исследование предметной области, разработана структура базы данных, спроектированы SQL-запросы к базе данных, разработано алгоритмическое и программное обеспечение, спроектирован программный интерфейс системы, а так же проведено тестирование разработанной системы.
Создание и внедрение “Системы информационной поддержки процесса обучения специалистов центров занятости” позволит сократить время работы сотрудников с документами, снизить временные затраты на проведение рутинной бумажной работы, заполнения форм и поиск документов в среднем на 30-35% за счет автоматического анализа информации, имеющейся в базе данных.
Использование информационной системы позволит более глубоко и в полном объеме собирать и анализировать необходимую информацию о тематике, заявках, группах обучения и сотрудниках. При этом в практику работы персонала входят новые информационные технологии, такие как совместный авторизованный доступ к справочной информации о персональных данных, автоматизация рутинных операций, доступ к информационно-справочным ресурсам, автоматическое заполнение документов, исключение недостатков бумажных носителей, контроль качества, стандартизация учета.
Для быстрой и полной адаптации пользователя к системе был разработан удобный дружественный интерфейс пользователя и подробное описание работы с системой в руководстве пользователя.
Считаю, что созданная в дипломной работе “Система информационной поддержки процесса обучения специалистов центров занятости” полностью соответствует информационным требованиям предприятия и сможет поддерживать это соответствие в течение всего жизненного цикла системы.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Microsoft Access 2003. Русская версия ( CD-ROM): — Москва, Эком, 2008 г.- 432 с.
2. Базы данных: модели, разработка, реализация / Карпова Т.- СПб.: Питер, 2001. –304с.
3. Галатенко В. Информационная безопасность // Открытые системы- 1996. – N 1-4.
4. Глушаков С. В., Сурядный А.С., Шумилов М. И. Microsoft Access 2007. Лучший самоучитель:— Москва, АСТ, АСТ Москва, 2008 г.- 448 с.
5. Глушаков С.В., Ломотько Д.В., Базы данных .- Х.: Фолио, 2002. – 504 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., Де¬ло, 1995. – 450с.
7. Голышева А. В., Клеандрова И. А., Прокди Р. Г. Access 2007 без воды. Все, что нужно для уверенной работы:— Москва, Наука и техника, 2008 г.- 192 с.
8. Диго С.М., «Базы Данных», Москва, «Финансы и статистика», 2005г.
9. Конноли Томас, Бегг Каролин. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2000. – 1111 с.
10. Кошелев В. Е. Access 2003. Практическое руководство:— Санкт-Петербург, Бином-Пресс, 2008 г.- 464 с.
11. Кошелев В. Е. Access 2007. Эффективное использование— Санкт-Петербург, Бином-Пресс, 2009 г.- 590 с.
12. Кронан Джон, Сандберг Бобби Microsoft Access 2007:, — Москва, НТ Пресс, 2009 г.- 384 с.
13. Мак-Дональд Мэтью Access 2007. Недостающее руководство:— Санкт-Петербург, Русская Редакция, БХВ-Петербург, 2007 г.- 784 с.
14. Матвеева В.О. Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогооблажение. –Харьков: Фактор, 2001. – 566с.
15. Методы последовательной автоматизации в дискретных сетевых задачах оптимального распределения ресурсов. – М.: Наука, 1983 г ,208с.
16. Саати Т., Керис К. Аналитическое планирование и организация систем. – М.: Радио и связь, 1991. 368с.
17. Сеннов А. Access 2010: — Москва, Питер, 2010 г.- 288 с.
18. Сергеев А. Access 2007. Новые возможности:— Москва, Питер, 2008 г.- 176 с.
19. Смирнова О. В. Access 2007 на практике:— Москва, Феникс, 2009 г.- 160 с.
20. Степанов В. Microsoft Access 2003 для начинающих:— Санкт-Петербург, Аквариум-Принт, Дом печати - Вятка, 2006 г.- 128 с.
21. Тимошок Т. В. Microsoft Access 2002. Самоучитель:— Москва, Диалектика, 2004 г.- 352 с.
22. Турчин С. Обзор АСУП для малого бизнеса. Функциональные особенности // Компьютерное обозрение № 17 (286), 2001. с.22-27. // www.ITC-UA.COM
23. Фатрелл Р., Шафер Д. Шафер Л. Управление программными проектами: достижение оптимального качества при минимуме затрат. М.: «Вильямс», 2003. – 1128с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день ведущая роль в ликвидации безработицы, трудоустройства населения принадлежит центрам занятости населения. Как показывают статистические данные эти тенденции характерны и для Ленинградской области. Деятельность центров занятости требует от специалистов высокопрофессиональных действий в сложных меняющихся условиях. Таким образом, возникает задача повышения эффективности деятельности сотрудников центров занятости, которая может быть решена за счет внедрения повсеместного обучения специалистов центров занятости в системе семинаров и семинаров-тренингов. Процесс организации обучения сотрудников службы занятости и центров занятости требует автоматизированной информационной поддержки.
В настоящее время проведение и формирование расписания семинаров, регистрация заявок на участие в семинарах, контроля выполнения мероприятий проводится в неавтоматизированном режиме, а так же полностью отсутствует информационная система поддержки процесса обучения специалистов центров занятости населения. Таким образом, в центрах занятости населения Ленинградской области необходима информационная система, которая позволит обеспечивать своевременной информацией лиц, осуществляющих планирование соответствующей деятельности, а так же выполнять поиск и отображение информации.
В качестве комплекса задач автоматизации в данной дипломной работе рассматриваются:
- информационная поддержка деятельности центра занятости при проведении мероприятий по обучению специалистов;
– формирование расписания семинаров;
- регистрация заявок на участие в семинарах.
Целью работы должна являться теоретическая разработка способа решения названной проблемы и ее практическая реализация.
Структурно работа состоит из трех разделов. В первом разделе проводится анализ объекта автоматизации, а так же деятельности центров занятости Ленинградской области.
Во втором разделе проводится проектирование системы информационной поддержки.
В третьем разделе проводится оценка экономической эффективности предлагаемых решений.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1 АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕНТРОВ
ЗАНЯТОСТИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
1.1 Анализ деятельности центров занятости населения Ленинградской области. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
1.2 Анализ предметной области решаемых задач. . . . . . . . . . . . . . .15
1.3 Обоснование необходимости разработки системы . . . . . . . . . . 18
2. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕНТРОВ
ЗАНЯТОСТИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
2.1. Разработка требований к системе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
2.2 Модель информационных потоков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
2.3 Описание базы данных.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
2.4 Описание программного обеспечения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41
2.4.1. Общие положения.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
2.4.2. Структурная схема пакета. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
2.4.3. Описание программных модулей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .49
2.5 Разработка инструкции пользователя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА. . . . . . 58
3.1 Планирование разработки системы информационной поддержки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58
3.2 Расчет затрат на разработку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
3.3 Оценка экономической эффективности проекта . . . . . . . . . . . . 70
3.4. Расчет упущенной выгоды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
ПРИЛОЖЕНИЕ А. МОДУЛЬ РЕАЛИЗУЮЩИЙ АУТЕНТИФИКАЦИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В дипломной работе была спроектирована и разработана “Система информационной поддержки процесса обучения специалистов центров занятости”.
В работе проведено исследование предметной области, разработана структура базы данных, спроектированы SQL-запросы к базе данных, разработано алгоритмическое и программное обеспечение, спроектирован программный интерфейс системы, а так же проведено тестирование разработанной системы.
Создание и внедрение “Системы информационной поддержки процесса обучения специалистов центров занятости” позволит сократить время работы сотрудников с документами, снизить временные затраты на проведение рутинной бумажной работы, заполнения форм и поиск документов в среднем на 30-35% за счет автоматического анализа информации, имеющейся в базе данных.
Использование информационной системы позволит более глубоко и в полном объеме собирать и анализировать необходимую информацию о тематике, заявках, группах обучения и сотрудниках. При этом в практику работы персонала входят новые информационные технологии, такие как совместный авторизованный доступ к справочной информации о персональных данных, автоматизация рутинных операций, доступ к информационно-справочным ресурсам, автоматическое заполнение документов, исключение недостатков бумажных носителей, контроль качества, стандартизация учета.
Для быстрой и полной адаптации пользователя к системе был разработан удобный дружественный интерфейс пользователя и подробное описание работы с системой в руководстве пользователя.
Считаю, что созданная в дипломной работе “Система информационной поддержки процесса обучения специалистов центров занятости” полностью соответствует информационным требованиям предприятия и сможет поддерживать это соответствие в течение всего жизненного цикла системы.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Microsoft Access 2003. Русская версия ( CD-ROM): — Москва, Эком, 2008 г.- 432 с.
2. Базы данных: модели, разработка, реализация / Карпова Т.- СПб.: Питер, 2001. –304с.
3. Галатенко В. Информационная безопасность // Открытые системы- 1996. – N 1-4.
4. Глушаков С. В., Сурядный А.С., Шумилов М. И. Microsoft Access 2007. Лучший самоучитель:— Москва, АСТ, АСТ Москва, 2008 г.- 448 с.
5. Глушаков С.В., Ломотько Д.В., Базы данных .- Х.: Фолио, 2002. – 504 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., Де¬ло, 1995. – 450с.
7. Голышева А. В., Клеандрова И. А., Прокди Р. Г. Access 2007 без воды. Все, что нужно для уверенной работы:— Москва, Наука и техника, 2008 г.- 192 с.
8. Диго С.М., «Базы Данных», Москва, «Финансы и статистика», 2005г.
9. Конноли Томас, Бегг Каролин. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2000. – 1111 с.
10. Кошелев В. Е. Access 2003. Практическое руководство:— Санкт-Петербург, Бином-Пресс, 2008 г.- 464 с.
11. Кошелев В. Е. Access 2007. Эффективное использование— Санкт-Петербург, Бином-Пресс, 2009 г.- 590 с.
12. Кронан Джон, Сандберг Бобби Microsoft Access 2007:, — Москва, НТ Пресс, 2009 г.- 384 с.
13. Мак-Дональд Мэтью Access 2007. Недостающее руководство:— Санкт-Петербург, Русская Редакция, БХВ-Петербург, 2007 г.- 784 с.
14. Матвеева В.О. Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогооблажение. –Харьков: Фактор, 2001. – 566с.
15. Методы последовательной автоматизации в дискретных сетевых задачах оптимального распределения ресурсов. – М.: Наука, 1983 г ,208с.
16. Саати Т., Керис К. Аналитическое планирование и организация систем. – М.: Радио и связь, 1991. 368с.
17. Сеннов А. Access 2010: — Москва, Питер, 2010 г.- 288 с.
18. Сергеев А. Access 2007. Новые возможности:— Москва, Питер, 2008 г.- 176 с.
19. Смирнова О. В. Access 2007 на практике:— Москва, Феникс, 2009 г.- 160 с.
20. Степанов В. Microsoft Access 2003 для начинающих:— Санкт-Петербург, Аквариум-Принт, Дом печати - Вятка, 2006 г.- 128 с.
21. Тимошок Т. В. Microsoft Access 2002. Самоучитель:— Москва, Диалектика, 2004 г.- 352 с.
22. Турчин С. Обзор АСУП для малого бизнеса. Функциональные особенности // Компьютерное обозрение № 17 (286), 2001. с.22-27. // www.ITC-UA.COM
23. Фатрелл Р., Шафер Д. Шафер Л. Управление программными проектами: достижение оптимального качества при минимуме затрат. М.: «Вильямс», 2003. – 1128с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую