Автор молодец, просто работа не нужна больше
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность дипломного исследования. Значение рынка интернет-торговли растет каждый год. Это одна из самых быстро развивающихся рынков в мире. Особенно рост заметен в России. Интернет-торговля в России развивается динамичнее, чем в США: за последние пять лет рынок вырос почти в 6 раз. Самая большая страна с низкой плотностью традиционных магазинов предрасположена к дистанционной торговле. Суммарный оборот интернет-магазинов в России за 2012 год составил 394,6 млрд. рублей. Сейчас в России около 37 000 розничных интернет-магазинов. Этот показатель получен на основе анализа открытых источников по количеству магазинов, выгруженных на товарные площадки Рунета. Во многом это произошло вследствие того, что крупные игроки проводили массовые рекламные кампании, агрессивно привлекая новых пользователей.
Следовательно, эта тема актуально для развития Интернет-торговли в России и в мире. И с точки зрения экономических затрат и постоянного функционирования эта отрасль не имеет себе равных. При этом виртуальная витрина может вместить неограниченное количество наименований товаров.
Покупатели все больше следят за ценами. А в интернете за счет сокращения издержек, получается, держать цены на 5-35% ниже, чем в традиционных магазинах. 52% пользователей отмечают, что основное преимущество покупок в интернете — экономическая выгода.
Объект исследования – деятельность компании ООО «ИЭК Металл-пласт».
Предмет исследования – процесс продажи продукции ООО «ИЭК Металл-пласт» через интернет.
Целью данной работы является создание интернет-магазина ООО «ИЭК Металл-пласт».
Задачи:
рассмотреть деятельность компании ООО «ИЭК Металл-пласт»;
рассмотреть процесс продажи товаров компании ООО «ИЭК Металл-пласт»;
разработать перечень требований к проектируемому интернет-магазину;
разработать программную реализацию интернет-магазина;
дать оценку экономической эффективности проекта интернет-магазина ООО «ИЭК Металл-пласт».
Методы исследования:
анализ литературы;
изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;
сравнение;
моделирование;
индукция и дедукция,
аналогия.
Практическая значимость проекта заключается в разработке программной реализации интернет-магазина для компании ООО «ИЭК Металл-пласт».
Введение 6
1. Аналитический раздел 8
1.1 Описание деятельности компании ООО «ИЭК Металл-пласт» 8
1.2 Описание структуры управления ООО «ИЭК Металл-пласт» 11
1.3 Описание процесса обработки заявок клиентов в ООО «ИЭК Металл-пласт» 15
1.4 Выявление комплекса задач подлежащих автоматизации 24
1.5 Обзор аналогов сайтов компаний конкурентов 25
1.6 Требования к проектируемой системе 29
2. Проектный раздел 30
2.1 Выбор архитектуры построения 30
2.2 Выбор инструментальных средств для разработки 32
2.3 Проектирование структуры БД 35
2.4 Карта сайта 38
2.5 Алгоритм работы системы 40
2.6 Контрольный пример работы системы 44
3. Экономическая эффективность 58
3.1 Расчет затрат на разработку системы 58
3.2 Оценка экономического эффекта от внедрения системы 60
Заключение 62
Список использованных источников 63
Приложение – Программный код системы 65
Целью данной работы является создание интернет-магазина ООО «ИЭК Металл-пласт».
Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
Описана деятельность компании ООО «ИЭК Металл-пласт»;
Рассмотрен процесс процесса продажи товаров компании ООО «ИЭК Металл-пласт»;
Выявлены недостатки данного процесса;
Обоснована необходимость автоматизации задач процесса;
Определен перечень требований к системе;
Разработан проект интернет- магазина;
Дано финансово-экономическое обоснование внедрения интернет- магазина.
Внедрение интернет-магазина позволит повысить эффективность продвижения услуг компании ООО «ИЭК Металл-пласт», повысит лояльность клиентов.
Позволит в автоматическом режиме принимать заказы и отзывы от клиентов.
Таким образом, цель дипломного проекта можно считать достигнутой, а задачи решенными.
1. Аткинсон, Леон. MySQL. Библиотека профессионала. - М.: Вильямс, 2012. – 624 с.
2. Айзекс С. Dynamic HTML: пер. с англ. - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 2009. - 496 с.
3. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮИНИТИ, 2010.
4. Балабанов И.Т. Электронная коммерция - СПб: ПитерБ, 2010.
5. Быков В. А. Электронный бизнес и безопасность. — М.: Радио и связь, 2009.
6. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2010.
7. Викторов Денис «Как нам обустроить Web». Журнал «Компьютерра» #48, 9 декабря 2011, с. 14.
8. Гагин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях. — Jet Infosystems, 2009.
9. Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. — М: Центр, 2011.
10. Гуров Г.Г. Интернет для бизнеса. — М., 2010.
11. Горев А., Ахаян Р., Макашарипов С. Эффективная работа с СУБД - СПб.: Питер, 2011. - 704 с.
12. Грабер Мартин. Введение в SQL: пер. с англ. - Издательство "ЛОРИ", 2010 - 375 с.
13. Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.phpfaq.ru/
14. Документация по оформлению сайтов [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.oswd.org/
15. Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.php.su.
16. Документация по СУБД MySQL [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.mysql.ru
17. Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.phpfaq.ru/
18. Документация по оформлению сайтов [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.oswd.org/
19. Золотов С. Протоколы Internet - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 2010. - 304 с.
20. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2010.
21. Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В. В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 2009.
22. Имери Винс. Как сделать бизнес в Интернет, 3-е изд. пер. с англ. под ред. Н. М. Макаровой. — Москва: Диалектика, 2010.
23. Интернет-маркетинг на 100%/ под ред. С. Сухова. – СПб., Питер, 2009.
24. Интернет – маркетинг: Учебник. Успенский И.В. - СПб.: Издательство СПГУЭиФ, 2009.
25. Козье Д. Электронная коммерция. М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2010.
26. Коннекут Д. Использование Интернет, 2-е издание. — М.: Диалектика, 2010.
27. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб: Питер Ком, 2010.
28. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: «Бизнес книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2010.
29. «Клиент-серверная система управления базами данных масштаба корпорации». Журнал "F1" №3, июль, 2010. – 44 с.
30. Кузнецов М., Симдянов И. Объектно-ориентированное программирование на PHP. - Спб.: БХВ-Петербург, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность дипломного исследования. Значение рынка интернет-торговли растет каждый год. Это одна из самых быстро развивающихся рынков в мире. Особенно рост заметен в России. Интернет-торговля в России развивается динамичнее, чем в США: за последние пять лет рынок вырос почти в 6 раз. Самая большая страна с низкой плотностью традиционных магазинов предрасположена к дистанционной торговле. Суммарный оборот интернет-магазинов в России за 2012 год составил 394,6 млрд. рублей. Сейчас в России около 37 000 розничных интернет-магазинов. Этот показатель получен на основе анализа открытых источников по количеству магазинов, выгруженных на товарные площадки Рунета. Во многом это произошло вследствие того, что крупные игроки проводили массовые рекламные кампании, агрессивно привлекая новых пользователей.
Следовательно, эта тема актуально для развития Интернет-торговли в России и в мире. И с точки зрения экономических затрат и постоянного функционирования эта отрасль не имеет себе равных. При этом виртуальная витрина может вместить неограниченное количество наименований товаров.
Покупатели все больше следят за ценами. А в интернете за счет сокращения издержек, получается, держать цены на 5-35% ниже, чем в традиционных магазинах. 52% пользователей отмечают, что основное преимущество покупок в интернете — экономическая выгода.
Объект исследования – деятельность компании ООО «ИЭК Металл-пласт».
Предмет исследования – процесс продажи продукции ООО «ИЭК Металл-пласт» через интернет.
Целью данной работы является создание интернет-магазина ООО «ИЭК Металл-пласт».
Задачи:
рассмотреть деятельность компании ООО «ИЭК Металл-пласт»;
рассмотреть процесс продажи товаров компании ООО «ИЭК Металл-пласт»;
разработать перечень требований к проектируемому интернет-магазину;
разработать программную реализацию интернет-магазина;
дать оценку экономической эффективности проекта интернет-магазина ООО «ИЭК Металл-пласт».
Методы исследования:
анализ литературы;
изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;
сравнение;
моделирование;
индукция и дедукция,
аналогия.
Практическая значимость проекта заключается в разработке программной реализации интернет-магазина для компании ООО «ИЭК Металл-пласт».
Введение 6
1. Аналитический раздел 8
1.1 Описание деятельности компании ООО «ИЭК Металл-пласт» 8
1.2 Описание структуры управления ООО «ИЭК Металл-пласт» 11
1.3 Описание процесса обработки заявок клиентов в ООО «ИЭК Металл-пласт» 15
1.4 Выявление комплекса задач подлежащих автоматизации 24
1.5 Обзор аналогов сайтов компаний конкурентов 25
1.6 Требования к проектируемой системе 29
2. Проектный раздел 30
2.1 Выбор архитектуры построения 30
2.2 Выбор инструментальных средств для разработки 32
2.3 Проектирование структуры БД 35
2.4 Карта сайта 38
2.5 Алгоритм работы системы 40
2.6 Контрольный пример работы системы 44
3. Экономическая эффективность 58
3.1 Расчет затрат на разработку системы 58
3.2 Оценка экономического эффекта от внедрения системы 60
Заключение 62
Список использованных источников 63
Приложение – Программный код системы 65
Целью данной работы является создание интернет-магазина ООО «ИЭК Металл-пласт».
Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
Описана деятельность компании ООО «ИЭК Металл-пласт»;
Рассмотрен процесс процесса продажи товаров компании ООО «ИЭК Металл-пласт»;
Выявлены недостатки данного процесса;
Обоснована необходимость автоматизации задач процесса;
Определен перечень требований к системе;
Разработан проект интернет- магазина;
Дано финансово-экономическое обоснование внедрения интернет- магазина.
Внедрение интернет-магазина позволит повысить эффективность продвижения услуг компании ООО «ИЭК Металл-пласт», повысит лояльность клиентов.
Позволит в автоматическом режиме принимать заказы и отзывы от клиентов.
Таким образом, цель дипломного проекта можно считать достигнутой, а задачи решенными.
1. Аткинсон, Леон. MySQL. Библиотека профессионала. - М.: Вильямс, 2012. – 624 с.
2. Айзекс С. Dynamic HTML: пер. с англ. - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 2009. - 496 с.
3. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮИНИТИ, 2010.
4. Балабанов И.Т. Электронная коммерция - СПб: ПитерБ, 2010.
5. Быков В. А. Электронный бизнес и безопасность. — М.: Радио и связь, 2009.
6. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2010.
7. Викторов Денис «Как нам обустроить Web». Журнал «Компьютерра» #48, 9 декабря 2011, с. 14.
8. Гагин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях. — Jet Infosystems, 2009.
9. Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. — М: Центр, 2011.
10. Гуров Г.Г. Интернет для бизнеса. — М., 2010.
11. Горев А., Ахаян Р., Макашарипов С. Эффективная работа с СУБД - СПб.: Питер, 2011. - 704 с.
12. Грабер Мартин. Введение в SQL: пер. с англ. - Издательство "ЛОРИ", 2010 - 375 с.
13. Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.phpfaq.ru/
14. Документация по оформлению сайтов [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.oswd.org/
15. Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.php.su.
16. Документация по СУБД MySQL [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.mysql.ru
17. Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.phpfaq.ru/
18. Документация по оформлению сайтов [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.oswd.org/
19. Золотов С. Протоколы Internet - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 2010. - 304 с.
20. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2010.
21. Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В. В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 2009.
22. Имери Винс. Как сделать бизнес в Интернет, 3-е изд. пер. с англ. под ред. Н. М. Макаровой. — Москва: Диалектика, 2010.
23. Интернет-маркетинг на 100%/ под ред. С. Сухова. – СПб., Питер, 2009.
24. Интернет – маркетинг: Учебник. Успенский И.В. - СПб.: Издательство СПГУЭиФ, 2009.
25. Козье Д. Электронная коммерция. М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2010.
26. Коннекут Д. Использование Интернет, 2-е издание. — М.: Диалектика, 2010.
27. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб: Питер Ком, 2010.
28. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: «Бизнес книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2010.
29. «Клиент-серверная система управления базами данных масштаба корпорации». Журнал "F1" №3, июль, 2010. – 44 с.
30. Кузнецов М., Симдянов И. Объектно-ориентированное программирование на PHP. - Спб.: БХВ-Петербург, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую