Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка интернет магазина по продаже семян и удобрений на базе joomla 1.7.

  • 82 страниц
  • 2013 год
  • 691 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

kamilly

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Интернет - глобальная информационная сеть, компоненты которой логически взаимосвязаны друг с другом посредством единого адресного пространства, основанного на протоколе TCP/IP . Интернет включат множества взаимосвязанных компьютерных сетей, и обеспечивает доступ к компьютерам, электронной почте, доскам объявлений, базам данных и социальным сетям. Обширный перечень возможностей и услуг которые предоставляет Интернет, позволил ему внедриться в различные сферы жизни людей, что привело к большому росту его пользователей. По данным глобальной исследовательской аналитической компании The Royal Pingdom число пользователей интернета в 2011 году составляет порядка 2,1 миллиарда. Естественно, что такое большое "скопление людей" привлекло коммерческие структуры, а развитие технологий и применение новейших коммуникаций привело к появлению новых экономических явлений, таких как электронная коммерция.
Электронная коммерция - это широкая сфера экономики, включающая в себя многие виды деятельности, такие как Интернет-маркетинг, Интернет-магазины, реклама и многие другие. Современные технологии позволяют создавать сайты различными способами. Одним из таких способов является использования систем управления контентом (CMS), что значительно упрощает создание и администрирование сайта, так как не требует знаний языков программирования. На сегодняшний день тема считается актуальной, так как миллионы людей ежедневно покупают различные товары в электронных магазинах. В мире постоянно растет количество пользователей Интернет, а как следствие, количество «электронных» покупателей.
Целью данной работы является создание web-приложения, представляющее собой интернет-магазин, работающий под управлением CMS Joomla.
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
• Определить современное состояние Интернета;
• Изучить электронные магазины;
• Познакомиться с основными представителями CMS-систем и выбрать оптимальный вариант;
• Выявить плюсы и минусы платных и бесплатных CMS-систем;
• Обосновать выбор CMS Joomla, как движка для будущего интернет-магазина;
• Создать полноценный интернет-магазин на базе CMS Joomla.
Объектом данной работы является исследование, анализ и сравнение CMS систем с целью определения их роли в развитии интернета.
Предметом работы является изучение CMS Joomla, на примере создания интернет магазина.
В ходе выполнения исследования был использован метод анализа литературы, а так же следующие методы: обобщение, классификация, моделирование.
Квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении определены актуальность данной темы, задачи, цель и основные характеристики.
В первой главе рассматривается история появления Интернет.
Во второй главе мы описываем систему управления контентом.
В третьей главе представлен процесс создания сайта и анализ экономической эффективности проекта.
В заключении приведены основные выводы и результаты работы.

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 7
1.1. История появления Интернета 7
1.2. Интернет-магазин сегодня 14
ГЛАВА 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ 24
2.1. Обзор CMS-систем 24
2.2. Преимущества платных и бесплатных CMS-систем 33
2.3. CMS Joomla - средство для создания электронного магазин 36
ГЛАВА 3.СОЗДАНИЕ САЙТА С ПОМОЩЬЮ CMS JOOMLA 41
3.1. Инструментальные средства для создания электронного магазина 41
3.2. Создание сайта 48
3.3 Анализ экономической эффективности проекта 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
Приложение 1. Настройка шаблона 72
Приложение 2. Таблица стилей шаблона 73

В работе описывается создание интернет -магазина, прилагается подробный листинг.
Оригинальность работы по Антиплагиат-53%
К работе прилагается презентация и выступление на защиту.
Работа была защищена на оценку "отлично" в 2013 году в Краснодарском крае.

1. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернет. – Учебное пособие. – М.: «Дашков и К0», 2005.-317 с.
2. Б. Гейтс «Дорога в будущее», М.: Изд. Отд. «Русская Редакция», 2006 г.-278 с.
3. Безопасность электронных платежей в России / Интернет-публикация. – http://bingo.rbc.ru/plastic/plas1196/osepla.htm
4. Беляев В. Зарубежные информационные и аналитические ресурсы в сети Интернет // Рынок ценных бумаг. – 2008г. – №7. –С.23-27.
5. Бурмистров А. Золотая лихорадка русского Интернета, или Реально ли получить инвестиции в сетевые проекты/ http://www.osp.ru/ecom/2000/034.htm.
6. В. В. Гуров «Интернет для бизнеса», М.: ООО «Электронинформ», 2007 г.-301 с.
7. Вартанян М. SET – не догма! // Мир Интернет. – 2008г. – №2.-С. 64 – 68.
8. Достов В. Общее описание функционирования системы PayCash / Интернет-публикация. – http://demo.paycash.ru/paycash/Site/General.htm
9. Журнал «iBusiness», №5(11), 2001 г.-С.13-18.
10. Журнал «Мир Интернет», №2(29), 2001 г.-С.9-15.
11. Завалеев В. Курс ЦИТ «Internet-технологии в проектах с пластиковыми карточками», Центр Информационных Технологий, 2009г.-196 с.
12. Завалеев В. Что такое электронная коммерция?, Центр Информационных Технологий, 2000г.-163 с.
13. Иконников А. CyberPlat - первая в России система расчетов в Internet / Интернет-публикация. – http://www.citforum.ru/marketing/ec98/ec98_03.shtml
14. Киселев Ю.Н. Электронная коммерция: практическое руководство. – СПб: ООО «ДиаСофтЮП», 2001г.-352 с.
15. Крылов И. Теория и практика рекламы в России, «Центр», 2006 г.-205 с.
16. Малевский П., Чернышев А., Дубина А. Системы электронной коммерции для операторов связи // ПаРаДис. 2009г. №1-С.3-7.
17. Малышева Н. Виртуальные покупки Электронная версия еженедельника «Аргументы и факты» (http://www.aif.ru)
18. Маршавин Р.А., Ляпунов С.И. Глобальный бизнес и информационные технологии, Учебное пособие. М.: 2005 г.-258 с.
19. Набережный А. Интернет-шопинг: личные наблюдения // Мир ПК, январь 2004г.- С. 64–69.
20. Нельзина О.Г. Актуальность формализованного сравнения отечественных систем электронной коммерции // RELGA, №2 (147), 05.02.07 /www.relga.ru
21. Нельзина О.Г. Системы электронного документооборота на предприятии: проблемы внедрения и использования // RELGA, №11 (133), 04.06.06 /www.relga.ru
22. Нельзина О.Г. Характеристики, проблемы и перспективы развития систем электронной коммерции в современной России // RELGA, №23 (145), 25.12.06 /www.relga.ru
23. Нильсен Як. Один миллиард пользователей Интернетом: электронный ресурс/ Як. Нильсен. — М.: Экономика и финансы, 2005г.
24. Орлов, Л. Как создать электронный магазин в Интернет. – М.: Альянс–пресс, 2007г.- 273 с.
25. Пирогов С.В., Электронная коммерция. Учебное пособие. – М.: Социальные отношения, 2003г.- 428 с.
26. Сорокин Л. Аукционы в Интернете – будущее электронной коммерции?/ http://www.jobuniverse.ru/ecom/2000/01/022.htm.
27. Ухин Д. Оценка перспектив электронной коммерции (в мире) // [http://www.m4u.webprovider.com/articles/ecperspecives.htm]
28. Хубаев Г.Н. Маркетинг информационных продуктов и услуг. – Ростов – на – Дону. Изд-во РГЭУ «РИНХ», 2005г.-229 с.
29. Хубаев Г.Н. Сравнение сложных программных систем по критерию функциональной полноты // Программные продукты и системы (SOFTWARE and SYSTEMS). – №2/2008г.-307 с.
30. Цыганков В., Богумирский Б. Электронная коммерция в России: настоящее и будущее // [http://www.iworld.ru/magazine/]
31. Computerworld Poccия — http://www.computerworld.ru/
32. http://knowledge.allbest.ru
33. http://ru.wikipedia.org/
34. http://www.cnews.ru/comments/2001/03/16/content2.shtml
35. http://www.cnews.ru/comments/2001/04/05/content1.shtml
36. http://www.e-commerce.ru/analytics/reports/eshops_set.html
37. http://www.e-management.ru/e-com-theory.htm
38. http://www.internetbusiness.ru/about_ib/why.html
39. http://www.libertarium.ru/libertarium/l_eldoc_ots1/
40. http://www.rbcnet.ru/comm/tpv_news/1606001307/2.htm
41. http://www.rbcnet.ru/publ/commerce/e-com-r.htm (по материалам доклада, подготовленного Американской Торговой Палатой в России при участии Торгово-Промышленной Палаты РФ)
42.http://www.utro.ru/articles/economics/2000/03/03/200003030110022526.shtml?2000/03/03
43. http://www.zametki.ru/zo-b2c.html
44. Internet-форум по вопросам развития электронной коммерции http://www.forum.net/ecommerce/
45. http://www.sait-vrn.ru/index.php/chto-takoe-internet-magazin.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Интернет - глобальная информационная сеть, компоненты которой логически взаимосвязаны друг с другом посредством единого адресного пространства, основанного на протоколе TCP/IP . Интернет включат множества взаимосвязанных компьютерных сетей, и обеспечивает доступ к компьютерам, электронной почте, доскам объявлений, базам данных и социальным сетям. Обширный перечень возможностей и услуг которые предоставляет Интернет, позволил ему внедриться в различные сферы жизни людей, что привело к большому росту его пользователей. По данным глобальной исследовательской аналитической компании The Royal Pingdom число пользователей интернета в 2011 году составляет порядка 2,1 миллиарда. Естественно, что такое большое "скопление людей" привлекло коммерческие структуры, а развитие технологий и применение новейших коммуникаций привело к появлению новых экономических явлений, таких как электронная коммерция.
Электронная коммерция - это широкая сфера экономики, включающая в себя многие виды деятельности, такие как Интернет-маркетинг, Интернет-магазины, реклама и многие другие. Современные технологии позволяют создавать сайты различными способами. Одним из таких способов является использования систем управления контентом (CMS), что значительно упрощает создание и администрирование сайта, так как не требует знаний языков программирования. На сегодняшний день тема считается актуальной, так как миллионы людей ежедневно покупают различные товары в электронных магазинах. В мире постоянно растет количество пользователей Интернет, а как следствие, количество «электронных» покупателей.
Целью данной работы является создание web-приложения, представляющее собой интернет-магазин, работающий под управлением CMS Joomla.
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
• Определить современное состояние Интернета;
• Изучить электронные магазины;
• Познакомиться с основными представителями CMS-систем и выбрать оптимальный вариант;
• Выявить плюсы и минусы платных и бесплатных CMS-систем;
• Обосновать выбор CMS Joomla, как движка для будущего интернет-магазина;
• Создать полноценный интернет-магазин на базе CMS Joomla.
Объектом данной работы является исследование, анализ и сравнение CMS систем с целью определения их роли в развитии интернета.
Предметом работы является изучение CMS Joomla, на примере создания интернет магазина.
В ходе выполнения исследования был использован метод анализа литературы, а так же следующие методы: обобщение, классификация, моделирование.
Квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении определены актуальность данной темы, задачи, цель и основные характеристики.
В первой главе рассматривается история появления Интернет.
Во второй главе мы описываем систему управления контентом.
В третьей главе представлен процесс создания сайта и анализ экономической эффективности проекта.
В заключении приведены основные выводы и результаты работы.

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 7
1.1. История появления Интернета 7
1.2. Интернет-магазин сегодня 14
ГЛАВА 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ 24
2.1. Обзор CMS-систем 24
2.2. Преимущества платных и бесплатных CMS-систем 33
2.3. CMS Joomla - средство для создания электронного магазин 36
ГЛАВА 3.СОЗДАНИЕ САЙТА С ПОМОЩЬЮ CMS JOOMLA 41
3.1. Инструментальные средства для создания электронного магазина 41
3.2. Создание сайта 48
3.3 Анализ экономической эффективности проекта 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
Приложение 1. Настройка шаблона 72
Приложение 2. Таблица стилей шаблона 73

В работе описывается создание интернет -магазина, прилагается подробный листинг.
Оригинальность работы по Антиплагиат-53%
К работе прилагается презентация и выступление на защиту.
Работа была защищена на оценку "отлично" в 2013 году в Краснодарском крае.

1. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернет. – Учебное пособие. – М.: «Дашков и К0», 2005.-317 с.
2. Б. Гейтс «Дорога в будущее», М.: Изд. Отд. «Русская Редакция», 2006 г.-278 с.
3. Безопасность электронных платежей в России / Интернет-публикация. – http://bingo.rbc.ru/plastic/plas1196/osepla.htm
4. Беляев В. Зарубежные информационные и аналитические ресурсы в сети Интернет // Рынок ценных бумаг. – 2008г. – №7. –С.23-27.
5. Бурмистров А. Золотая лихорадка русского Интернета, или Реально ли получить инвестиции в сетевые проекты/ http://www.osp.ru/ecom/2000/034.htm.
6. В. В. Гуров «Интернет для бизнеса», М.: ООО «Электронинформ», 2007 г.-301 с.
7. Вартанян М. SET – не догма! // Мир Интернет. – 2008г. – №2.-С. 64 – 68.
8. Достов В. Общее описание функционирования системы PayCash / Интернет-публикация. – http://demo.paycash.ru/paycash/Site/General.htm
9. Журнал «iBusiness», №5(11), 2001 г.-С.13-18.
10. Журнал «Мир Интернет», №2(29), 2001 г.-С.9-15.
11. Завалеев В. Курс ЦИТ «Internet-технологии в проектах с пластиковыми карточками», Центр Информационных Технологий, 2009г.-196 с.
12. Завалеев В. Что такое электронная коммерция?, Центр Информационных Технологий, 2000г.-163 с.
13. Иконников А. CyberPlat - первая в России система расчетов в Internet / Интернет-публикация. – http://www.citforum.ru/marketing/ec98/ec98_03.shtml
14. Киселев Ю.Н. Электронная коммерция: практическое руководство. – СПб: ООО «ДиаСофтЮП», 2001г.-352 с.
15. Крылов И. Теория и практика рекламы в России, «Центр», 2006 г.-205 с.
16. Малевский П., Чернышев А., Дубина А. Системы электронной коммерции для операторов связи // ПаРаДис. 2009г. №1-С.3-7.
17. Малышева Н. Виртуальные покупки Электронная версия еженедельника «Аргументы и факты» (http://www.aif.ru)
18. Маршавин Р.А., Ляпунов С.И. Глобальный бизнес и информационные технологии, Учебное пособие. М.: 2005 г.-258 с.
19. Набережный А. Интернет-шопинг: личные наблюдения // Мир ПК, январь 2004г.- С. 64–69.
20. Нельзина О.Г. Актуальность формализованного сравнения отечественных систем электронной коммерции // RELGA, №2 (147), 05.02.07 /www.relga.ru
21. Нельзина О.Г. Системы электронного документооборота на предприятии: проблемы внедрения и использования // RELGA, №11 (133), 04.06.06 /www.relga.ru
22. Нельзина О.Г. Характеристики, проблемы и перспективы развития систем электронной коммерции в современной России // RELGA, №23 (145), 25.12.06 /www.relga.ru
23. Нильсен Як. Один миллиард пользователей Интернетом: электронный ресурс/ Як. Нильсен. — М.: Экономика и финансы, 2005г.
24. Орлов, Л. Как создать электронный магазин в Интернет. – М.: Альянс–пресс, 2007г.- 273 с.
25. Пирогов С.В., Электронная коммерция. Учебное пособие. – М.: Социальные отношения, 2003г.- 428 с.
26. Сорокин Л. Аукционы в Интернете – будущее электронной коммерции?/ http://www.jobuniverse.ru/ecom/2000/01/022.htm.
27. Ухин Д. Оценка перспектив электронной коммерции (в мире) // [http://www.m4u.webprovider.com/articles/ecperspecives.htm]
28. Хубаев Г.Н. Маркетинг информационных продуктов и услуг. – Ростов – на – Дону. Изд-во РГЭУ «РИНХ», 2005г.-229 с.
29. Хубаев Г.Н. Сравнение сложных программных систем по критерию функциональной полноты // Программные продукты и системы (SOFTWARE and SYSTEMS). – №2/2008г.-307 с.
30. Цыганков В., Богумирский Б. Электронная коммерция в России: настоящее и будущее // [http://www.iworld.ru/magazine/]
31. Computerworld Poccия — http://www.computerworld.ru/
32. http://knowledge.allbest.ru
33. http://ru.wikipedia.org/
34. http://www.cnews.ru/comments/2001/03/16/content2.shtml
35. http://www.cnews.ru/comments/2001/04/05/content1.shtml
36. http://www.e-commerce.ru/analytics/reports/eshops_set.html
37. http://www.e-management.ru/e-com-theory.htm
38. http://www.internetbusiness.ru/about_ib/why.html
39. http://www.libertarium.ru/libertarium/l_eldoc_ots1/
40. http://www.rbcnet.ru/comm/tpv_news/1606001307/2.htm
41. http://www.rbcnet.ru/publ/commerce/e-com-r.htm (по материалам доклада, подготовленного Американской Торговой Палатой в России при участии Торгово-Промышленной Палаты РФ)
42.http://www.utro.ru/articles/economics/2000/03/03/200003030110022526.shtml?2000/03/03
43. http://www.zametki.ru/zo-b2c.html
44. Internet-форум по вопросам развития электронной коммерции http://www.forum.net/ecommerce/
45. http://www.sait-vrn.ru/index.php/chto-takoe-internet-magazin.html

Купить эту работу

Разработка интернет магазина по продаже семян и удобрений на базе joomla 1.7.

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kamilly
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Нейросети "Распознавание сервированных блюд с использованием нейронных сетей" сдан на 5 + исходный код

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
249 ₽
Дипломная работа

Разработка програмного обеспечения для предоставления государственных услуг через портал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка компьютерного демонстрационного эксперемента по физике на флеше

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка AMR-специалиста отдела снабжения предприятия малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка WEB-cистемы "АРМ сотрудник УМО" средствами ASP.NET версии 4.0 и СУБД Microsoft SQL сервер

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе kamilly 2018-04-25
Дипломная работа

Автор молодец, просто работа не нужна больше

Общая оценка 5
Отзыв Lesha об авторе kamilly 2014-06-17
Дипломная работа

Работа сложная, диплом по программированию. Большое спасибо за ответственный подход.

Общая оценка 5
Отзыв user13484 об авторе kamilly 2016-05-11
Дипломная работа

Большое спасибо, все замечательно!

Общая оценка 5
Отзыв vovikluch об авторе kamilly 2014-06-24
Дипломная работа

очень хороший автор Спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка IP-сервера для обеспечения IP-телефонии во внутренних сетях связи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Обработка и визуализация данных при моделировании электрических машин с использованием программного комплекса «Моделирование в технических устройствах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка системы для измерения уровня жидкости в резервуарах промышленных масштабов на основе ультразвукового уровнемера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы поддержки научно-исследовательской деятельности на основе метода Zettelkasten

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1799 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы учета приёма и оплаты заказов посетителей с использованием СУБД SQL Server и языка программирования С#

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

WEB-приложение оформления заказов в кондитерской. Предметом исследования является учет заказов кондитерских изделий в кондитерской.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение для салона красоты. Предмет исследования – процесс учёта заказов в салон красоты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Автоматизация учета и анализа клиентского оборудования для интернет провайдера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ клиентских реализаций импорта пакетов и модулей в экосистеме JavaScript

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка программного продукта для решений задач на основе метода анализа иерархий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НАХОЖДЕНИЕ СПЕКТРАЛЬНОГО РАДИУСА МАТРИЦЫ МОДИФИЦИРОВАННЫМ СТЕПЕННЫМ МЕТОДОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Взаимодействие программных блоков по принципу клиент-сервер (+ отзыв, + доклад, + аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽