Автор молодец, просто работа не нужна больше
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Информация уже на протяжении нескольких десятков лет правит миром. Объёмы информации стремительно увеличиваются, и также стремительно увеличивается ее влияние на человека.
Информация содержится повсюду: в транспорте, науке, торговле, финансовой и производственной деятельности.
В некоторых областях потоки информации достигли гигантских величин! С появлением глобальной сети Интернет, информационные потоки начали расти в геометрической прогрессии (а также и количество пользователей в сетях). Интернет стал не только средством массовой информации, но и электронной библиотекой, источником заработка. Существует множество специалистов, занятых в этой области: редакторы, корреспонденты, фотографы полностью электронных СМИ (в том числе радио- и телевещания), курьеры магазинов и клерки, не имеющие ничего, кроме интернет - сайта и склада, программисты, работающие над интернет-проектами.
Точно поставленные цели рекламной кампании, обозначенный бюджет по ее реализации, точное определение вида Интернет рекламы в конечном итоге приносят большую прибыль.
В основном доход Интернет - проектов достигается следующими средствами:
- предоставление рекламных мест;
- прямые продажи услуг, товаров, информации;
- техническая поддержка;
- предоставление инструментов для ведения бизнеса.
Актуальность работы заключается в том, что места для рекламы существуют почти на всех сайтах в Интернет. Службы обмена баннерами обусловливают популярность рекламных площадок. Их принцип такой: баннеры показываются владельцам различных ресурсов, в обмен на показы других баннеров на своем сайте. В то же время службы обмена баннерами предоставляют возможность покупать баннерные показы и устраивать рекламные кампании. Если вы не желаете сотрудничать со службами обмена баннеров, то отдельные Интернет ресурсы также могут предоставить вам рекламные площадки за определенную сумму оплаты, которая будет зависеть от трафика и тематики ресурса.
Если вы желаете получить доступ ко всем преимуществам сети Интернет, то вам необходимо включить ваше виртуальное представительство в общие бизнес-процессы фирмы. Смысл заключается в том, что клиентам, обращающимся к вам, важно предоставить такой перечень услуг, как будто они пришли в обычный офис фирмы или торговый зал.
Целью работы является приобретение навыков решения задачи проектирования web-сайта организации средствами PHP, который обеспечит автоматизированный доступ покупателей к рекламным материалам.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Определить структурную схему сайта, в частности, расположение разделов, контента и навигации.
2. Спроектировать дизайн макета сайта.
3. Разработать программный код, модули, необходимые для проектирования сайта.
Предметом работы является изучение PHP, на примере создания сайта рекламного агентства.
Объект исследования – Интернет - технологии по представлению пользователям информации на сайте.
В ходе выполнения исследования был использован метод анализа литературы, а так же следующие методы: обобщение, классификация, моделирование.
Квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении рассматриваются актуальность данной темы, цель и задачи работы.
В первой главе речь идет о предметной области, направлениях Интернет - рекламы, разработке технического задания, стадиях и этапах разработки сайта.
Во второй главе мы описываем разработку архитектуры системы - диаграмм компонентов и развертывания.
В третьей главе представлено обоснование выбора технологии программирования, описание разработки проектных решений по системе в целом и её частям, тестирование, руководство администратору, пользователю и менеджеру.
В заключении приведены основные выводы и результаты работы.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Анализ основных принципов построения виртуальных страниц
Internet 7
1.2. Преимущества и недостатки Интернет рекламы 13
1.3. Описание рекламного агентства 15
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ РАЗРАБОТКИ САЙТА 17
2.1. Особенности языка PHP 17
2.2. Методы создания сайта и выбор среды разработки 20
2.3. CSS – средство управления макетом HTML документа 21
2.4. Программные продукты 24
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 31
3.1. Этапы проектирования Web – сайта для рекламного
агентства 31
3.2. Структура Web – сайта рекламного агентства 33
3.3. Файловая организация Web – сайта 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
Приложение. Листинг сайта 59
В данной выпускной квалификационной работе на основании задания выполнены работы по проектированию сайта средствами PHP.
В процессе дипломного проектирования был проведен анализ технологий разработки Web – сайтов. Проведен анализ основных принципов построения виртуальных страниц Internet. Обоснован выбор языка программирования для создания Web – сайта.
Был разработан Web – сайт для рекламного агентства, включающий в себя:
- эффективную систему управления;
- совокупность взаимосвязанных гипертекстовых документов.
Процесс создания сайта четко осуществлялся по этапам проектирования жизненного цикла любого программного обеспечения.
Тщательно разработана структура Web – сайт для рекламного агентства, которая бы соответствовала направлению деятельности данной фирмы. Проанализированы требования к содержанию и дизайну сайта.
Оригинальность по Антиплагиат-61%
Работа была защищена на оценку "хорошо" в 2013 году в Краснодарском крае.
К работе прилагается выступление и презентация для защиты.
1. Алексунин, В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернет. – Учебное пособие / В.А. Алексунин, Родигина В.В. – М.: «Дашков и К0», 2005.-317 с.
2. Беляев, В. Зарубежные информационные и аналитические ресурсы в сети Интернет / В. Беляев // Рынок ценных бумаг. – 2008г. – №7. –С.23-27.
3. Будилов, В.А. Основы программирования для Интернета / В.А. Будилов. -Издательство: bhy, Москва, 2003.-263 с.
4. Бурмистров, А. Золотая лихорадка русского Интернета, или Реально ли получить инвестиции в сетевые проекты. [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://www.osp.ru/ecom/2000/034.html Дата обращения: 19.12.2013.
5. Вартанян, М. SET – не догма! / М. Вартанян // Мир Интернет. – 2008. – №2.-С. 64 – 68.
6. Гуров, В. В. Интернет для бизнеса/ В.В. Гуров.- М.: ООО «Электронинформ», 2007.-301 с.
7. Демченко, С.В. iBusiness/ С.В. Демченко.- №5(11)- 2011.-С.13-18.
8. Дорохов, Г.А. Мир Интернет/ Г.А. Дорохов.- №2(29)- 2011.-С.9-15.
9. Завалеев, В. Что такое электронная коммерция?, Центр Информационных Технологий, 2010.-163 с.
10. Завгородний, В. Видео самоучитель Adobe Photoshop / В. Завгородний.- Санкт-Петербург, 2008.-192 с.
11. Как создать простой динамический сайт на PHP. [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://biznesguide.ru/coding/65.html Дата обращения: 07.12. 2013.
12. Как создать PHP шаблон сайта с нуля. [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://olegastanin.ru/kak-sozdat-php-shablon-sajta-s-nulya.html Дата обращения: 07.12. 2013.
13. Киселев, Ю.Н. Электронная коммерция: практическое руководство / Ю.Н. Киселев. – СПб: ООО «ДиаСофтЮП», 2011.-352 с.
14. Крылов, И. Теория и практика рекламы в России/ И. Крылов. -«Центр», 2006.-205 с.
15. Кузнецов, М.В. РНР 5. Практика разработчика Web-сайтов. / М.В. Кузнецов, И.В. Симдянов, С.В. Голышев. - СПб.: БХВ-Петербург, 2009.-343с.
16. Маршавин, Р.А. Глобальный бизнес и информационные технологии, Учебное пособие / Р.А. Маршавин, С.И. Ляпунов.- М.: 2008.-258 с.
17. Нидерст, М.В. Web-мастеринг для профессионалов. Настольный справочник/ М.В. Нидерст.- 2010.- 397 с.
18. Орлов, Л. Как создать электронный магазин в Интернет / Л. Орлов. – М.: Альянс–пресс, 2007.- 273 с.
19. Пауэлл, Т. WEB-дизайн/ Т. Пауэлл. - СПб.: Питер, 2010.-230 с.
20. Петюшкин, А. Создание Web-страниц. Искусство вёрстки / А. Петюшкин.- Москва, 2011.-209 с.
21. Poccия Computerworld. [Электронный ресурс] / - Режим доступа: — http://www.computerworld.ru/ Дата обращения: 10.11.2013.
22. Сайт на PHP. [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://www.internet-technologies.ru/how-to-create-a-website.html#devPHPSite Дата обращения: 17.11.2013.
23. Создание меню для сайта на PHP. [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://www.master-live.ru/php-menu.html Дата обращения: 09.01.2014.
24. Сорокин, Л. Аукционы в Интернете – будущее электронной коммерции? [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://www.jobuniverse.ru/ecom/2000/01/022.html Дата обращения: 11.12.2013.
25. Cправочник по Adobe Photoshop CS5, Adobe, 2010.- 513 с.
26. Храмцов, П.Б. Основы web-технологий, БИНОМ. Лаборатория знаний, интернет-университет информационных технологий / П.Б. Храмцов, С.А. Брик, А.М. Русак, А.И. Сурин. - ИНТУИТ.ру, 2007.-265 с.
27. Хубаев, Г.Н. Маркетинг информационных продуктов и услуг. – Ростов – на – Дону. Изд-во РГЭУ «РИНХ», 2005.-229 с.
28. Хубаев, Г.Н. Сравнение сложных программных систем по критерию функциональной полноты/ Г.Н. Хубаев // Программные продукты и системы (SOFTWARE and SYSTEMS). – №2.-2008.-307 с.
29. Эффективный самоучитель по креативному Web-дизайну. HTML, XHTML, CSS, JavaScript, PHP, ASP, ActiveX. Текст, г рафика, звук и анимация. Пер с англ./Крис Джамеа, Конрад Кинг, Энди Андерсон - М.: ООО «ДиаСофтЮП, 2005.- 672 с.
30. Apache, PHP, MySQL, Perl. [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://www.denwer.ru Дата обращения: 15.01.2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Информация уже на протяжении нескольких десятков лет правит миром. Объёмы информации стремительно увеличиваются, и также стремительно увеличивается ее влияние на человека.
Информация содержится повсюду: в транспорте, науке, торговле, финансовой и производственной деятельности.
В некоторых областях потоки информации достигли гигантских величин! С появлением глобальной сети Интернет, информационные потоки начали расти в геометрической прогрессии (а также и количество пользователей в сетях). Интернет стал не только средством массовой информации, но и электронной библиотекой, источником заработка. Существует множество специалистов, занятых в этой области: редакторы, корреспонденты, фотографы полностью электронных СМИ (в том числе радио- и телевещания), курьеры магазинов и клерки, не имеющие ничего, кроме интернет - сайта и склада, программисты, работающие над интернет-проектами.
Точно поставленные цели рекламной кампании, обозначенный бюджет по ее реализации, точное определение вида Интернет рекламы в конечном итоге приносят большую прибыль.
В основном доход Интернет - проектов достигается следующими средствами:
- предоставление рекламных мест;
- прямые продажи услуг, товаров, информации;
- техническая поддержка;
- предоставление инструментов для ведения бизнеса.
Актуальность работы заключается в том, что места для рекламы существуют почти на всех сайтах в Интернет. Службы обмена баннерами обусловливают популярность рекламных площадок. Их принцип такой: баннеры показываются владельцам различных ресурсов, в обмен на показы других баннеров на своем сайте. В то же время службы обмена баннерами предоставляют возможность покупать баннерные показы и устраивать рекламные кампании. Если вы не желаете сотрудничать со службами обмена баннеров, то отдельные Интернет ресурсы также могут предоставить вам рекламные площадки за определенную сумму оплаты, которая будет зависеть от трафика и тематики ресурса.
Если вы желаете получить доступ ко всем преимуществам сети Интернет, то вам необходимо включить ваше виртуальное представительство в общие бизнес-процессы фирмы. Смысл заключается в том, что клиентам, обращающимся к вам, важно предоставить такой перечень услуг, как будто они пришли в обычный офис фирмы или торговый зал.
Целью работы является приобретение навыков решения задачи проектирования web-сайта организации средствами PHP, который обеспечит автоматизированный доступ покупателей к рекламным материалам.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Определить структурную схему сайта, в частности, расположение разделов, контента и навигации.
2. Спроектировать дизайн макета сайта.
3. Разработать программный код, модули, необходимые для проектирования сайта.
Предметом работы является изучение PHP, на примере создания сайта рекламного агентства.
Объект исследования – Интернет - технологии по представлению пользователям информации на сайте.
В ходе выполнения исследования был использован метод анализа литературы, а так же следующие методы: обобщение, классификация, моделирование.
Квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении рассматриваются актуальность данной темы, цель и задачи работы.
В первой главе речь идет о предметной области, направлениях Интернет - рекламы, разработке технического задания, стадиях и этапах разработки сайта.
Во второй главе мы описываем разработку архитектуры системы - диаграмм компонентов и развертывания.
В третьей главе представлено обоснование выбора технологии программирования, описание разработки проектных решений по системе в целом и её частям, тестирование, руководство администратору, пользователю и менеджеру.
В заключении приведены основные выводы и результаты работы.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Анализ основных принципов построения виртуальных страниц
Internet 7
1.2. Преимущества и недостатки Интернет рекламы 13
1.3. Описание рекламного агентства 15
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ РАЗРАБОТКИ САЙТА 17
2.1. Особенности языка PHP 17
2.2. Методы создания сайта и выбор среды разработки 20
2.3. CSS – средство управления макетом HTML документа 21
2.4. Программные продукты 24
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 31
3.1. Этапы проектирования Web – сайта для рекламного
агентства 31
3.2. Структура Web – сайта рекламного агентства 33
3.3. Файловая организация Web – сайта 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
Приложение. Листинг сайта 59
В данной выпускной квалификационной работе на основании задания выполнены работы по проектированию сайта средствами PHP.
В процессе дипломного проектирования был проведен анализ технологий разработки Web – сайтов. Проведен анализ основных принципов построения виртуальных страниц Internet. Обоснован выбор языка программирования для создания Web – сайта.
Был разработан Web – сайт для рекламного агентства, включающий в себя:
- эффективную систему управления;
- совокупность взаимосвязанных гипертекстовых документов.
Процесс создания сайта четко осуществлялся по этапам проектирования жизненного цикла любого программного обеспечения.
Тщательно разработана структура Web – сайт для рекламного агентства, которая бы соответствовала направлению деятельности данной фирмы. Проанализированы требования к содержанию и дизайну сайта.
Оригинальность по Антиплагиат-61%
Работа была защищена на оценку "хорошо" в 2013 году в Краснодарском крае.
К работе прилагается выступление и презентация для защиты.
1. Алексунин, В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернет. – Учебное пособие / В.А. Алексунин, Родигина В.В. – М.: «Дашков и К0», 2005.-317 с.
2. Беляев, В. Зарубежные информационные и аналитические ресурсы в сети Интернет / В. Беляев // Рынок ценных бумаг. – 2008г. – №7. –С.23-27.
3. Будилов, В.А. Основы программирования для Интернета / В.А. Будилов. -Издательство: bhy, Москва, 2003.-263 с.
4. Бурмистров, А. Золотая лихорадка русского Интернета, или Реально ли получить инвестиции в сетевые проекты. [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://www.osp.ru/ecom/2000/034.html Дата обращения: 19.12.2013.
5. Вартанян, М. SET – не догма! / М. Вартанян // Мир Интернет. – 2008. – №2.-С. 64 – 68.
6. Гуров, В. В. Интернет для бизнеса/ В.В. Гуров.- М.: ООО «Электронинформ», 2007.-301 с.
7. Демченко, С.В. iBusiness/ С.В. Демченко.- №5(11)- 2011.-С.13-18.
8. Дорохов, Г.А. Мир Интернет/ Г.А. Дорохов.- №2(29)- 2011.-С.9-15.
9. Завалеев, В. Что такое электронная коммерция?, Центр Информационных Технологий, 2010.-163 с.
10. Завгородний, В. Видео самоучитель Adobe Photoshop / В. Завгородний.- Санкт-Петербург, 2008.-192 с.
11. Как создать простой динамический сайт на PHP. [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://biznesguide.ru/coding/65.html Дата обращения: 07.12. 2013.
12. Как создать PHP шаблон сайта с нуля. [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://olegastanin.ru/kak-sozdat-php-shablon-sajta-s-nulya.html Дата обращения: 07.12. 2013.
13. Киселев, Ю.Н. Электронная коммерция: практическое руководство / Ю.Н. Киселев. – СПб: ООО «ДиаСофтЮП», 2011.-352 с.
14. Крылов, И. Теория и практика рекламы в России/ И. Крылов. -«Центр», 2006.-205 с.
15. Кузнецов, М.В. РНР 5. Практика разработчика Web-сайтов. / М.В. Кузнецов, И.В. Симдянов, С.В. Голышев. - СПб.: БХВ-Петербург, 2009.-343с.
16. Маршавин, Р.А. Глобальный бизнес и информационные технологии, Учебное пособие / Р.А. Маршавин, С.И. Ляпунов.- М.: 2008.-258 с.
17. Нидерст, М.В. Web-мастеринг для профессионалов. Настольный справочник/ М.В. Нидерст.- 2010.- 397 с.
18. Орлов, Л. Как создать электронный магазин в Интернет / Л. Орлов. – М.: Альянс–пресс, 2007.- 273 с.
19. Пауэлл, Т. WEB-дизайн/ Т. Пауэлл. - СПб.: Питер, 2010.-230 с.
20. Петюшкин, А. Создание Web-страниц. Искусство вёрстки / А. Петюшкин.- Москва, 2011.-209 с.
21. Poccия Computerworld. [Электронный ресурс] / - Режим доступа: — http://www.computerworld.ru/ Дата обращения: 10.11.2013.
22. Сайт на PHP. [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://www.internet-technologies.ru/how-to-create-a-website.html#devPHPSite Дата обращения: 17.11.2013.
23. Создание меню для сайта на PHP. [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://www.master-live.ru/php-menu.html Дата обращения: 09.01.2014.
24. Сорокин, Л. Аукционы в Интернете – будущее электронной коммерции? [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://www.jobuniverse.ru/ecom/2000/01/022.html Дата обращения: 11.12.2013.
25. Cправочник по Adobe Photoshop CS5, Adobe, 2010.- 513 с.
26. Храмцов, П.Б. Основы web-технологий, БИНОМ. Лаборатория знаний, интернет-университет информационных технологий / П.Б. Храмцов, С.А. Брик, А.М. Русак, А.И. Сурин. - ИНТУИТ.ру, 2007.-265 с.
27. Хубаев, Г.Н. Маркетинг информационных продуктов и услуг. – Ростов – на – Дону. Изд-во РГЭУ «РИНХ», 2005.-229 с.
28. Хубаев, Г.Н. Сравнение сложных программных систем по критерию функциональной полноты/ Г.Н. Хубаев // Программные продукты и системы (SOFTWARE and SYSTEMS). – №2.-2008.-307 с.
29. Эффективный самоучитель по креативному Web-дизайну. HTML, XHTML, CSS, JavaScript, PHP, ASP, ActiveX. Текст, г рафика, звук и анимация. Пер с англ./Крис Джамеа, Конрад Кинг, Энди Андерсон - М.: ООО «ДиаСофтЮП, 2005.- 672 с.
30. Apache, PHP, MySQL, Perl. [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://www.denwer.ru Дата обращения: 15.01.2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую