Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационные технологии в образовании (программа для тестирования студентов) Delphi + Access

  • 89 страниц
  • 2015 год
  • 1293 просмотра
  • 3 покупки
Автор работы

Михаил9683

Сжатые сроки - это когда работу надо было сдать вчера, остальное - лишь вопрос стоимости

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В XXI веке современный мир столкнулся с явлением всеобщей компьютеризации и информатизации. Реалии сегодняшнего общества таковы, что мы можем увидеть компьютер в каждом доме, учебном заведении, или какой-либо организации. Электронно-вычислительные машины сильно упростили жизнь человеку, это связано в первую очередь с большой производительностью ЭВМ. Компьютер способен производить вычисления, на которые у человека могут уйти месяцы, за несколько секунд, диагностировать заболевания, строить различные модели и проекции, с помощью которых можно увидеть какой была раньше наша планета, как выглядит живая клетка и т.д.
Современную систему образования также постигла участь компьютеризации и информатизации. Сейчас, в учебный процесс активно внедряются компьютерные технологии. Постепенно вся информация переходит в электронный вид. В настоящее время получили большое распространение программы для электронного тестирования студентов и школьников. Такие технологии являются наиболее удобными для преподавателя, поскольку, данный подход позволяет сэкономить большое количество времени, а главное, критерии оценивания являются самыми объективными, так как машина не способна умышленно завышать, или занижать баллы [11, с. 113].
Объектом исследования данной работы являются информационные технологии в образовательной сфере.
Актуальность данной работы заключается в недостаточной проработанности вопроса использования информационных технологий в образовании, в частности, в сфере контроля знаний учащихся.
Практическая значимость работы заключается в возможности внедрения её результатов в деятельность любого образовательного учреждения.
Целью данного дипломного проекта является изучение использования информационных технологий в образовании на примере разработки информационной системы, предназначенной для проведения тестирования учащихся по различным предметам. Для достижения данной цели необходимо решить следующий спектр задач:
1. Рассмотреть методологические основы создания и проведения тестов, выяснить особенности тестовых заданий, их достоинства и недостатки.
2. Исследовать наиболее популярные программные продукты для проведения различных тестирований, выявить их достоинства и недостатки.
3. Спроектировать систему, сформулировать требования к её функциональности и пользовательскому интерфейсу.
4. Создать прототип системы на основе проекта с использованием современного языка программирования. Прототип системы должен демонстрировать выполнение основных функций программы.
5. Разработать методическое обеспечение для созданной информационной системы в виде пошаговых инструкций по установке и использованию системы.

Введение 3
Глава 1 Исследование особенностей IT-технологий в образовании 4
1.1 Современное состояние использования информационных-технологий в образовании 4
1.2 Общее описание концепции тестовой проверки знаний 4
1.3 Обзор программных продуктов для тестирования 16
Выводы по первой главе 20
Глава 2 Проектирование информационной системы для проверки знаний учащихся 22
2.1 Построение функциональной модели 22
2.2 Постановка задания на разработку ИС 26
2.3 Разработка базы данных 28
Выводы по второй главе 38
Глава 3 Разработка 39
3.1 Выбор языка программирования и среды разработки 39
3.2 Структура информационной системы 42
3.3 Руководства использования программы 52
Вывод по главе 63
Заключение 64
Список использованной литературы 65
Приложения 66

Очень хороший диплом с полностью рабочей программой на Delphi 7 в комплекте.
Также в комплект входит:
1. IDEF0 модели как есть и как должно быть (в bpwin)
2. IDEF1x модель базы данных
3. План-проект
4. Презентация на защиту
5. Рецензия
6. Все исходники программы
7. Пояснительная записка с уникальностью в 87% по Etxt.ru

Берите, не пожалеете=)

1. ГОСТ 2.105 – 95. Общие требования к текстовым документам.
2. ГОСТ 7.32 – 2001. Отчет по научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.
3. ГОСТ 7.82-2001. Библиографическое описание электронных ресурсов.
4. ГОСТ Р 6.30-97. Унифицированная система организационно-распорядительной документации требования к оформлению документов.
5. ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая запись. Библиографическое описание.
6. Аванесов В.С. "Образовательные стандарты нуждаются в изменении". Статья опубликована в газете «Управление школой», № 46, декабрь 1998г.
7. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮИНИТИ, 2006. – 329 c.
8. Биймурсаева Б. М. Сущность педагогического теста / Б. М. Биймурсаева, А. Д. Жунусакунова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012.
9. Гофман В., Хомоненко A., «Delphi. Быстрый старт»; С.-Петербург 2003 – 289 с.
10. Домрачев В.Г., Ретинская И.В. О классификации компьютерных образовательных информационных технологий // Информ. технологии. 1996. № 2.
11. Зборовский Г.Е. и Е.А. Шуклина Образование как ресурс информационного общества. Социологические исследования №7, 2005;
12. Калянов Г.Н. Консалтинг при автоматизации предприятий (подходы, методы, средства) // М.: СИНТЕГ, 2002. – 223 c.
13. Кандзюба С.П., Громов В.Н. Delphi. Базы данных и приложения. Лекции и упражнения. – СПб.: ООО ДиаСофтЮП, 2005. – 456 c.
14. Кинелев В.Г. Высшее образование в меняющемся мире // Унив. книга. 1998. №3.
15. Конналли Т., Бегг К. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 592 c.
16. Кривошееев А. О. Разработка и использование компьютерных обучающих программ // Информ. технологии. 1996. № 2.
17. Марка Д. А., МакГоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования SADT. М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2003. -443 c.
18. Маклаков С. В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion Process Modeler (BPwin 4.1). М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2003. -340 c.
19. Маклаков С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2005. – 512 c.
20. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования: Как выбирать и использовать тесты для целей образования. -М: Народное образование, 2000.-351 с.
21. Маклаков С.В. BPwin и Erwin. CASE-средства разработки информационных систем. — М.: ДИАЛОГ–МИФИ, 2004. – 369 c.
22. Михайлычев Е.А. Дидактическая тестология/ Е.А. Михайлычев.-М: Нар. образование, 2001.-432 с.
23. Проектирование экономических информационных систем: учеб. / под ред. Ю. Ф. Тельнова. М., 2005 – 345 c.
24. Рудинский И. Д. Основы формально-структурного моделирования систем обучения и автоматизации педагогического тестирования знаний. — М.: Горячая линия — Телеком, 2004. — 204 с.
25. Сигов А.С., Мордвинов В.А. Мобильные информационные технологии в учебном процессе школы и вуза. Магистр, № 5-6, 2001
26. Словарь -справочник по педагогике/ Авт. -сост. В.А. Мижериков.-М.: ТЦ Сфера, 2004.-448 с.
27. Смирнова Г.Н. и др. Проектирование экономических информационных систем: Учебник / Под ред. Ю.Ф. Тельнова. — М.: Финансы и статистика, 2002 — 512 с.
28. Смирнов И.Н. и др. Основные СУБД. – М.: Наука, 1999 – 320 с.
29. Хомоненко А.Д. и др. Базы данных: Учебник для вузов / Под ред. проф. А.Д. Хомоненко. — СПб.: КОРОНА принт, 2004 — 736 с.
30. Фаронов, В.В. Программирование баз данных в Delphi 7: учебный курс / В.В. Фаронов. - СПб.: Питер, 2004. - 459 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В XXI веке современный мир столкнулся с явлением всеобщей компьютеризации и информатизации. Реалии сегодняшнего общества таковы, что мы можем увидеть компьютер в каждом доме, учебном заведении, или какой-либо организации. Электронно-вычислительные машины сильно упростили жизнь человеку, это связано в первую очередь с большой производительностью ЭВМ. Компьютер способен производить вычисления, на которые у человека могут уйти месяцы, за несколько секунд, диагностировать заболевания, строить различные модели и проекции, с помощью которых можно увидеть какой была раньше наша планета, как выглядит живая клетка и т.д.
Современную систему образования также постигла участь компьютеризации и информатизации. Сейчас, в учебный процесс активно внедряются компьютерные технологии. Постепенно вся информация переходит в электронный вид. В настоящее время получили большое распространение программы для электронного тестирования студентов и школьников. Такие технологии являются наиболее удобными для преподавателя, поскольку, данный подход позволяет сэкономить большое количество времени, а главное, критерии оценивания являются самыми объективными, так как машина не способна умышленно завышать, или занижать баллы [11, с. 113].
Объектом исследования данной работы являются информационные технологии в образовательной сфере.
Актуальность данной работы заключается в недостаточной проработанности вопроса использования информационных технологий в образовании, в частности, в сфере контроля знаний учащихся.
Практическая значимость работы заключается в возможности внедрения её результатов в деятельность любого образовательного учреждения.
Целью данного дипломного проекта является изучение использования информационных технологий в образовании на примере разработки информационной системы, предназначенной для проведения тестирования учащихся по различным предметам. Для достижения данной цели необходимо решить следующий спектр задач:
1. Рассмотреть методологические основы создания и проведения тестов, выяснить особенности тестовых заданий, их достоинства и недостатки.
2. Исследовать наиболее популярные программные продукты для проведения различных тестирований, выявить их достоинства и недостатки.
3. Спроектировать систему, сформулировать требования к её функциональности и пользовательскому интерфейсу.
4. Создать прототип системы на основе проекта с использованием современного языка программирования. Прототип системы должен демонстрировать выполнение основных функций программы.
5. Разработать методическое обеспечение для созданной информационной системы в виде пошаговых инструкций по установке и использованию системы.

Введение 3
Глава 1 Исследование особенностей IT-технологий в образовании 4
1.1 Современное состояние использования информационных-технологий в образовании 4
1.2 Общее описание концепции тестовой проверки знаний 4
1.3 Обзор программных продуктов для тестирования 16
Выводы по первой главе 20
Глава 2 Проектирование информационной системы для проверки знаний учащихся 22
2.1 Построение функциональной модели 22
2.2 Постановка задания на разработку ИС 26
2.3 Разработка базы данных 28
Выводы по второй главе 38
Глава 3 Разработка 39
3.1 Выбор языка программирования и среды разработки 39
3.2 Структура информационной системы 42
3.3 Руководства использования программы 52
Вывод по главе 63
Заключение 64
Список использованной литературы 65
Приложения 66

Очень хороший диплом с полностью рабочей программой на Delphi 7 в комплекте.
Также в комплект входит:
1. IDEF0 модели как есть и как должно быть (в bpwin)
2. IDEF1x модель базы данных
3. План-проект
4. Презентация на защиту
5. Рецензия
6. Все исходники программы
7. Пояснительная записка с уникальностью в 87% по Etxt.ru

Берите, не пожалеете=)

1. ГОСТ 2.105 – 95. Общие требования к текстовым документам.
2. ГОСТ 7.32 – 2001. Отчет по научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.
3. ГОСТ 7.82-2001. Библиографическое описание электронных ресурсов.
4. ГОСТ Р 6.30-97. Унифицированная система организационно-распорядительной документации требования к оформлению документов.
5. ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая запись. Библиографическое описание.
6. Аванесов В.С. "Образовательные стандарты нуждаются в изменении". Статья опубликована в газете «Управление школой», № 46, декабрь 1998г.
7. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮИНИТИ, 2006. – 329 c.
8. Биймурсаева Б. М. Сущность педагогического теста / Б. М. Биймурсаева, А. Д. Жунусакунова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012.
9. Гофман В., Хомоненко A., «Delphi. Быстрый старт»; С.-Петербург 2003 – 289 с.
10. Домрачев В.Г., Ретинская И.В. О классификации компьютерных образовательных информационных технологий // Информ. технологии. 1996. № 2.
11. Зборовский Г.Е. и Е.А. Шуклина Образование как ресурс информационного общества. Социологические исследования №7, 2005;
12. Калянов Г.Н. Консалтинг при автоматизации предприятий (подходы, методы, средства) // М.: СИНТЕГ, 2002. – 223 c.
13. Кандзюба С.П., Громов В.Н. Delphi. Базы данных и приложения. Лекции и упражнения. – СПб.: ООО ДиаСофтЮП, 2005. – 456 c.
14. Кинелев В.Г. Высшее образование в меняющемся мире // Унив. книга. 1998. №3.
15. Конналли Т., Бегг К. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 592 c.
16. Кривошееев А. О. Разработка и использование компьютерных обучающих программ // Информ. технологии. 1996. № 2.
17. Марка Д. А., МакГоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования SADT. М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2003. -443 c.
18. Маклаков С. В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion Process Modeler (BPwin 4.1). М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2003. -340 c.
19. Маклаков С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2005. – 512 c.
20. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования: Как выбирать и использовать тесты для целей образования. -М: Народное образование, 2000.-351 с.
21. Маклаков С.В. BPwin и Erwin. CASE-средства разработки информационных систем. — М.: ДИАЛОГ–МИФИ, 2004. – 369 c.
22. Михайлычев Е.А. Дидактическая тестология/ Е.А. Михайлычев.-М: Нар. образование, 2001.-432 с.
23. Проектирование экономических информационных систем: учеб. / под ред. Ю. Ф. Тельнова. М., 2005 – 345 c.
24. Рудинский И. Д. Основы формально-структурного моделирования систем обучения и автоматизации педагогического тестирования знаний. — М.: Горячая линия — Телеком, 2004. — 204 с.
25. Сигов А.С., Мордвинов В.А. Мобильные информационные технологии в учебном процессе школы и вуза. Магистр, № 5-6, 2001
26. Словарь -справочник по педагогике/ Авт. -сост. В.А. Мижериков.-М.: ТЦ Сфера, 2004.-448 с.
27. Смирнова Г.Н. и др. Проектирование экономических информационных систем: Учебник / Под ред. Ю.Ф. Тельнова. — М.: Финансы и статистика, 2002 — 512 с.
28. Смирнов И.Н. и др. Основные СУБД. – М.: Наука, 1999 – 320 с.
29. Хомоненко А.Д. и др. Базы данных: Учебник для вузов / Под ред. проф. А.Д. Хомоненко. — СПб.: КОРОНА принт, 2004 — 736 с.
30. Фаронов, В.В. Программирование баз данных в Delphi 7: учебный курс / В.В. Фаронов. - СПб.: Питер, 2004. - 459 с.

Купить эту работу

Информационные технологии в образовании (программа для тестирования студентов) Delphi + Access

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 августа 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Михаил9683
5
Сжатые сроки - это когда работу надо было сдать вчера, остальное - лишь вопрос стоимости
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Нейросети "Распознавание сервированных блюд с использованием нейронных сетей" сдан на 5 + исходный код

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
249 ₽
Дипломная работа

Разработка програмного обеспечения для предоставления государственных услуг через портал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка компьютерного демонстрационного эксперемента по физике на флеше

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка AMR-специалиста отдела снабжения предприятия малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка WEB-cистемы "АРМ сотрудник УМО" средствами ASP.NET версии 4.0 и СУБД Microsoft SQL сервер

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Михаил9683 2018-04-25
Дипломная работа

Автор молодец, просто работа не нужна больше

Общая оценка 5
Отзыв Lesha об авторе Михаил9683 2014-06-17
Дипломная работа

Работа сложная, диплом по программированию. Большое спасибо за ответственный подход.

Общая оценка 5
Отзыв user13484 об авторе Михаил9683 2016-05-11
Дипломная работа

Большое спасибо, все замечательно!

Общая оценка 5
Отзыв vovikluch об авторе Михаил9683 2014-06-24
Дипломная работа

очень хороший автор Спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные понятия и проблемы технологии программирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Доклад по дисциплине "Программирование", тема "Сортировка Пузырьком"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад по дисциплине "Программирование", тема "Сортировка Шелла"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Доклад по дисциплине "Программирование", тема "Сортировка слиянием"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Доклад по дисциплине "Программирование", тема "Сортировка выбором"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Доклад по дисциплине "Программирование", тема "Пирамидальная сортировка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Доклад по дисциплине "Программирование", тема "Быстрая сортировка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад по дисциплине "Программирование", тема "Гномья сортировка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Инструментальные средства разработки информационных систем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Среда разработки программного обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Разработка приложения, определяющего связность неориентированного графа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка прикладного программного обеспечения «Клавиатурный тренажер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽