Автор молодец, просто работа не нужна больше
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Автоматизация деятельности компьютерного магазина в современном мире просто необходима, поскольку объемы информации значительно выросли и человеку очень трудно справиться с поставленными задачами без вспомогательных средств.
Существует различные программы, позволяющие значительно облегчить деятельность сотрудников компьютерных магазинов. Однако внедрение данных программ ограничено рядом объективных причин, среди которых следует выделить высокую стоимость такого программного обеспечения, высокую стоимость сопутствующего программного обеспечения, необходимого для работы системы и многое другое. Недорогие же программы имеют недостаточный функционал. Также, не все программные продукты соответствуют в полной мере специфике работы компьютерных магазинов.
Целью данной работы является повышение качества и оперативности работы сотрудников компьютерных магазинов, уменьшение монотонного ручного труда, устранение избыточности данных. Для достижения этой цели необходимо разработать автоматизированную систему по продаже и сервисному обслуживанию компьютерной техники.
Поставленная цель в этой работе достигается путем решения следующих основных задач:
• анализ принципов работы компьютерных магазинов;
• анализ программных систем похожего направления с учетом их особенностей и недостатков;
• разработка архитектуры программной системы;
• проектирование и разработка базы данных;
• разработка программной системы;
• разработка технической документации;
• тестирование и наладка разработанной программной системы.
Для решения поставленных задач были применены следующие методы исследования: теоретический (анализ предметной области, сбор необходимых данных и материала для изучения поставленной задачи), эмпирический (моделирование предметной области), статистический метод (анализ используемых программных и аппаратных платформ), а также специальные методы, характерные для данной области.
Объектом исследования является деятельность компьютерных магазинов, анализ уже существующих автоматизированных систем по продаже и сервисному обслуживанию компьютерной техники.
Предметом исследования является автоматизация деятельности компьютерного магазина.
Разработанная система автоматизации может быть использована сотрудниками любого компьютерного магазина.
СПИСОК УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ И ТЕРМИНОВ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
1. 1 Постановка задачи
1.2 Анализ предметной области
1.3 Обзор и анализ существующих автоматизированных систем по продаже и сервисному обслуживанию компьютерной техники
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
2.1 Выбор средств реализации
2.1.1 Обоснование выбора СУБД
2.1.2 Обоснование выбора языка программирования
2.1.3 Использование языка SQL
2.1.4 Использование технологии ADO
2.2 Проектирование базы данных
2.3 Описание алгоритма проектирования автоматизированной системы
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
3.1 Разработка программы
3.1.1 Разработка алгоритмов
3.1.2 Проектирования интерфейса форм
3.1.3 Описание модулей программы
3.2 Интерфейс и руководство пользователя, тестирование проекта
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Программа разработана с помощью Boland C++ Builder. База данных создана в Access, а потом с помощью технологии ADO интерфейс разработан с помощью Boland C++ Builder.
При запуске программы проходит авторизация (пароль - 1).
Основные формы программы «АС по продаже и сервисному обслуживанию КТ»:
1. «Компьютерная техника»;
2. «Категории товаров»;
3. «Продажи»;
4. «Клиенты»;
5. «Обслуживание КТ»;
6. «Просмотр обслуживания КТ»;
7. «Сотрудники»;
8. «Отчеты»;
9. «О программе».
Форма «Компьютерная техника» предназначена для просмотра информации о товарах, которые есть в наличии в магазине, а также ввода и редактирования информации о товарах. Здесь также реализован поиск товаров по названию, фильтрация товаров по цене и поиск товаров по категориям.
Форма «Категории товаров» предназначена для просмотра информации о категориях, а также ввода и редактирования категорий товаров. На данной форме также реализован поиск категорий по названию.
С помощью формы «Продажи» работник может оформлять продажи товара занося всю необходимую информацию о покупке в БД. На форме реализован поиск товаров, покупку которого совершил конкретный клиент магазина (при условии, что данные о клиенте также содержатся в БД).
Форма «Клиенты» предназначена для просмотра информации о клиентах магазина, а также ввода и редактирования информации о клиентах. На данной форме реализован поиск клиента по фамилии.
С помощью формы «Обслуживание КТ» работник может просмотреть информацию об обслуживании компьютерной техники, предоставляемых магазином, а также заносить новые данные об обслуживании и редактировать уже существующие. На данной форме реализован поиск обслуживания по названию, а также фильтрация обслуживания по цене.
Форма «Просмотр обслуживания КТ» предназначена для оформления осуществленных или предоставленных компьютерных обслуживаний КТ клиентам компьютерного магазина. На данной форме реализован поиск обслуживаний по названию.
С помощью формы «Сотрудники» можно просмотреть информацию о работниках, которые работают в магазине, а также добавить информацию о новом работнике или изменить информацию о работнике, который работает (например, изменить пароль или адрес, если работник сменил место жительства).
С помощью формы «Отчеты» работник может сформировать отчеты по продажам, по товарам, по клиентам, по компьютерному обслуживанию и распечатать его при необходимости.
Форма «О программе» служит для ознакомления пользователя с основными задачами и функциями, которые выполняет данная программа.
Данная работа защищена на оценку хорошо.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Архангельский А.Я. C++Builder 6. Справочное пособие. Книга 1. Язык С++, Бином-Пресс, 2002, – 544с
2. Архангельский А.Я. Программирование в C++ Builder 6. – Бином, 2003
3. Архангельский А.Я. Программирование в C++ Builder. – Бином, 2010. – 1230с.
4. Архангельский А.Я., Тагин М.А. Программирование в С++ Builder 6 и 2006. – 2007. – 1184с.
5. Бобровский С. Технологии С++ Builder. Разработка приложений для бизнеса. – Питер, 2007. – 560с.
6. Гончаров А.Ю. «ACCESS 2003. Самоучитель c примерами» - Москва, «КУДИЦ-ОБРАЗ», 2004. – 272 с.
7. Гончаров А.Ю. «ACCESS 2007. Самоучитель c примерами» - Москва, «КУДИЦ-ПРЕСС», 2007. – 296 с.
8. Днепров А. Microsoft Access 2007. – Питер, 2008. – 400с.
9. Культин Никита C++ Builder в задачах и примерах. – BHV, 2005. – 336с.
10. Михеева В., Харитонова И. Microsoft Access 2003. – Санкт-Петербург, "БХВ-Петербург", 2004
11. Послед Б.С. Borland C++ Builder 6. Разработка приложений баз даннях. – ДиаСофтЮП, 2003. – 320 с.
12. Хомоненко А. Д., Ададуров С. Е. Работа с базами данных в C++ Builder. – БХВ-Петербург, 2006. – 475с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Автоматизация деятельности компьютерного магазина в современном мире просто необходима, поскольку объемы информации значительно выросли и человеку очень трудно справиться с поставленными задачами без вспомогательных средств.
Существует различные программы, позволяющие значительно облегчить деятельность сотрудников компьютерных магазинов. Однако внедрение данных программ ограничено рядом объективных причин, среди которых следует выделить высокую стоимость такого программного обеспечения, высокую стоимость сопутствующего программного обеспечения, необходимого для работы системы и многое другое. Недорогие же программы имеют недостаточный функционал. Также, не все программные продукты соответствуют в полной мере специфике работы компьютерных магазинов.
Целью данной работы является повышение качества и оперативности работы сотрудников компьютерных магазинов, уменьшение монотонного ручного труда, устранение избыточности данных. Для достижения этой цели необходимо разработать автоматизированную систему по продаже и сервисному обслуживанию компьютерной техники.
Поставленная цель в этой работе достигается путем решения следующих основных задач:
• анализ принципов работы компьютерных магазинов;
• анализ программных систем похожего направления с учетом их особенностей и недостатков;
• разработка архитектуры программной системы;
• проектирование и разработка базы данных;
• разработка программной системы;
• разработка технической документации;
• тестирование и наладка разработанной программной системы.
Для решения поставленных задач были применены следующие методы исследования: теоретический (анализ предметной области, сбор необходимых данных и материала для изучения поставленной задачи), эмпирический (моделирование предметной области), статистический метод (анализ используемых программных и аппаратных платформ), а также специальные методы, характерные для данной области.
Объектом исследования является деятельность компьютерных магазинов, анализ уже существующих автоматизированных систем по продаже и сервисному обслуживанию компьютерной техники.
Предметом исследования является автоматизация деятельности компьютерного магазина.
Разработанная система автоматизации может быть использована сотрудниками любого компьютерного магазина.
СПИСОК УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ И ТЕРМИНОВ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
1. 1 Постановка задачи
1.2 Анализ предметной области
1.3 Обзор и анализ существующих автоматизированных систем по продаже и сервисному обслуживанию компьютерной техники
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
2.1 Выбор средств реализации
2.1.1 Обоснование выбора СУБД
2.1.2 Обоснование выбора языка программирования
2.1.3 Использование языка SQL
2.1.4 Использование технологии ADO
2.2 Проектирование базы данных
2.3 Описание алгоритма проектирования автоматизированной системы
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
3.1 Разработка программы
3.1.1 Разработка алгоритмов
3.1.2 Проектирования интерфейса форм
3.1.3 Описание модулей программы
3.2 Интерфейс и руководство пользователя, тестирование проекта
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Программа разработана с помощью Boland C++ Builder. База данных создана в Access, а потом с помощью технологии ADO интерфейс разработан с помощью Boland C++ Builder.
При запуске программы проходит авторизация (пароль - 1).
Основные формы программы «АС по продаже и сервисному обслуживанию КТ»:
1. «Компьютерная техника»;
2. «Категории товаров»;
3. «Продажи»;
4. «Клиенты»;
5. «Обслуживание КТ»;
6. «Просмотр обслуживания КТ»;
7. «Сотрудники»;
8. «Отчеты»;
9. «О программе».
Форма «Компьютерная техника» предназначена для просмотра информации о товарах, которые есть в наличии в магазине, а также ввода и редактирования информации о товарах. Здесь также реализован поиск товаров по названию, фильтрация товаров по цене и поиск товаров по категориям.
Форма «Категории товаров» предназначена для просмотра информации о категориях, а также ввода и редактирования категорий товаров. На данной форме также реализован поиск категорий по названию.
С помощью формы «Продажи» работник может оформлять продажи товара занося всю необходимую информацию о покупке в БД. На форме реализован поиск товаров, покупку которого совершил конкретный клиент магазина (при условии, что данные о клиенте также содержатся в БД).
Форма «Клиенты» предназначена для просмотра информации о клиентах магазина, а также ввода и редактирования информации о клиентах. На данной форме реализован поиск клиента по фамилии.
С помощью формы «Обслуживание КТ» работник может просмотреть информацию об обслуживании компьютерной техники, предоставляемых магазином, а также заносить новые данные об обслуживании и редактировать уже существующие. На данной форме реализован поиск обслуживания по названию, а также фильтрация обслуживания по цене.
Форма «Просмотр обслуживания КТ» предназначена для оформления осуществленных или предоставленных компьютерных обслуживаний КТ клиентам компьютерного магазина. На данной форме реализован поиск обслуживаний по названию.
С помощью формы «Сотрудники» можно просмотреть информацию о работниках, которые работают в магазине, а также добавить информацию о новом работнике или изменить информацию о работнике, который работает (например, изменить пароль или адрес, если работник сменил место жительства).
С помощью формы «Отчеты» работник может сформировать отчеты по продажам, по товарам, по клиентам, по компьютерному обслуживанию и распечатать его при необходимости.
Форма «О программе» служит для ознакомления пользователя с основными задачами и функциями, которые выполняет данная программа.
Данная работа защищена на оценку хорошо.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Архангельский А.Я. C++Builder 6. Справочное пособие. Книга 1. Язык С++, Бином-Пресс, 2002, – 544с
2. Архангельский А.Я. Программирование в C++ Builder 6. – Бином, 2003
3. Архангельский А.Я. Программирование в C++ Builder. – Бином, 2010. – 1230с.
4. Архангельский А.Я., Тагин М.А. Программирование в С++ Builder 6 и 2006. – 2007. – 1184с.
5. Бобровский С. Технологии С++ Builder. Разработка приложений для бизнеса. – Питер, 2007. – 560с.
6. Гончаров А.Ю. «ACCESS 2003. Самоучитель c примерами» - Москва, «КУДИЦ-ОБРАЗ», 2004. – 272 с.
7. Гончаров А.Ю. «ACCESS 2007. Самоучитель c примерами» - Москва, «КУДИЦ-ПРЕСС», 2007. – 296 с.
8. Днепров А. Microsoft Access 2007. – Питер, 2008. – 400с.
9. Культин Никита C++ Builder в задачах и примерах. – BHV, 2005. – 336с.
10. Михеева В., Харитонова И. Microsoft Access 2003. – Санкт-Петербург, "БХВ-Петербург", 2004
11. Послед Б.С. Borland C++ Builder 6. Разработка приложений баз даннях. – ДиаСофтЮП, 2003. – 320 с.
12. Хомоненко А. Д., Ададуров С. Е. Работа с базами данных в C++ Builder. – БХВ-Петербург, 2006. – 475с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую