Автор молодец, просто работа не нужна больше
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последнее время большое распространение получили CRM-системы. В чем смысл и цель программных продуктов такого класса? CRM – это аббревиатура термина customer relationship management, что переводится как «управление взаимоотношениями с клиентами». Рассматривая понятие CRM, можно утверждать, что это такой способ организации и ведения бизнеса, при котором клиенты рассматриваются как главный актив предприятия, а потому взаимоотношения с ними составляют очень важный аспект деятельности любого предприятия. При ведении CRM-стратегии главной целью является определение самых рентабельных клиентов. Далее – разработка плана работы, направленной на их привлечение или удержание, а значит – на приумножение капитала компании. Это означает, что именно в повышении продуктивности деятельности фирмы за счет сотрудничества с такими клиентами состоит задача CRM-системы.
Можно утверждать, что CRM-системы актуальны не только для традиционных предприятий, реализующих продукцию собственного производства или осуществляющих перепродажи товаров, но и для компаний, основная сфера деятельности – предоставление консалтинговых услуг.
Цель инфологического проектирования – обеспечение наиболее естественных для человека способов сбора и представления той информации, которую предполагается хранить в создаваемой базе данных. Поэтому модель данных пытаются строить по аналогии с естественным языком (последний не может быть использован в чистом виде из-за сложности компьютерной обработки текстов и неоднозначности любого естественного языка).
Для инфологического проектирования базы данных было выбрано CASEсредство Computer Associates ERwin 4.0.
Основными конструктивными элементами моделей являются сущности, связи между ними и их свойства (атрибуты) [4].
Сущность – любой различимый объект (объект, который мы можем отличить от другого), информацию о котором необходимо хранить в базе данных.
Логическая структура базы данных – это описание состава, типа и длины информационных единиц базы данных и связей между ними.
Сущности и связи модели данных представляются в виде реляционной таблицы (отношения). Отношение, соответствующее сущности, содержит атрибуты (столбцы), являющиеся атрибутами сущности и описывающие сущность (объект). Атрибут или множество атрибутов, которые однозначно определяют объект называются ключом [7].
Удобно представлять отношение как таблицу, где каждая строка есть кортеж, и каждый столбец соответствует одному компоненту. Столбцы при этом называются атрибутами и им присваивают имена. Список имён атрибутов называется схемой отношения. Совокупность схем отношений, используемых для представления информации, называются схемой базы данных, а текущие значения соответствующих отношений – базой данных [7].
Работа выполнена мною и защищена на отлично в 2015 году. Программная часть выполнена на Ruby on Rails + SQLite3.
Список использованных источников
⦁ ГОСТ 34.601-90. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Заголовок: Автоматизированные системы стадии создания. — М.: Изд-во стандартов, 1990. — 6с.
⦁ ГОСТ 34.602-89. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Заголовок: Техническое задание на создание автоматизированной системы. — М.: Изд-во стандартов, 1989. — 12с.
⦁ ГОСТ 34.603-92. Информационная технология. Заголовок: Виды испытаний автоматизированных систем. — М.: Изд-во стандартов, 1992. — 6с.
⦁ Информационные системы и технологии в экономике и управлении: Учебник/Под ред. проф. В.В. Трофимова.– М: Высшее образование, 2006.– 480 с.
⦁ Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий. - М.: Академический Проект, 2002 г.
⦁ 5. Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные системы в экономике.– М.: Академия, 2010 г.
⦁ 7. Чечевицына Л.Н. Экономический анализ: Учеб. пособие. - Ростов-н/Д: Феникс, 2003г.
⦁ Емельянова Н. З. Информационные системы в экономике : учеб. пособие / Н. Емельянова, Т. Л. Партыка, И. И. Попов - М.: Форум, 2011. - 461 с.
⦁ Информационные технологии управления: Учебное пособие / Под ред. Ю.М. Черкасова. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 216 с. - (Серия «Высшее образование»).
⦁ Материалы по среде разработки Ruby on Rails http://www.rusrails.ru/
⦁ Официальный сайт компании «Намерение» [электронный ресурс] URL: http://www.namerenie.ru/about/istoria.html
⦁ Бизнес-справочник «Янтарные страницы» [электронный ресурс] URL: ⦁ http://www.ambercity.ru
⦁ Сайт, посвященный CRM-системам. [электронный ресурс] URL: http://crm.web-3.ru/html/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последнее время большое распространение получили CRM-системы. В чем смысл и цель программных продуктов такого класса? CRM – это аббревиатура термина customer relationship management, что переводится как «управление взаимоотношениями с клиентами». Рассматривая понятие CRM, можно утверждать, что это такой способ организации и ведения бизнеса, при котором клиенты рассматриваются как главный актив предприятия, а потому взаимоотношения с ними составляют очень важный аспект деятельности любого предприятия. При ведении CRM-стратегии главной целью является определение самых рентабельных клиентов. Далее – разработка плана работы, направленной на их привлечение или удержание, а значит – на приумножение капитала компании. Это означает, что именно в повышении продуктивности деятельности фирмы за счет сотрудничества с такими клиентами состоит задача CRM-системы.
Можно утверждать, что CRM-системы актуальны не только для традиционных предприятий, реализующих продукцию собственного производства или осуществляющих перепродажи товаров, но и для компаний, основная сфера деятельности – предоставление консалтинговых услуг.
Цель инфологического проектирования – обеспечение наиболее естественных для человека способов сбора и представления той информации, которую предполагается хранить в создаваемой базе данных. Поэтому модель данных пытаются строить по аналогии с естественным языком (последний не может быть использован в чистом виде из-за сложности компьютерной обработки текстов и неоднозначности любого естественного языка).
Для инфологического проектирования базы данных было выбрано CASEсредство Computer Associates ERwin 4.0.
Основными конструктивными элементами моделей являются сущности, связи между ними и их свойства (атрибуты) [4].
Сущность – любой различимый объект (объект, который мы можем отличить от другого), информацию о котором необходимо хранить в базе данных.
Логическая структура базы данных – это описание состава, типа и длины информационных единиц базы данных и связей между ними.
Сущности и связи модели данных представляются в виде реляционной таблицы (отношения). Отношение, соответствующее сущности, содержит атрибуты (столбцы), являющиеся атрибутами сущности и описывающие сущность (объект). Атрибут или множество атрибутов, которые однозначно определяют объект называются ключом [7].
Удобно представлять отношение как таблицу, где каждая строка есть кортеж, и каждый столбец соответствует одному компоненту. Столбцы при этом называются атрибутами и им присваивают имена. Список имён атрибутов называется схемой отношения. Совокупность схем отношений, используемых для представления информации, называются схемой базы данных, а текущие значения соответствующих отношений – базой данных [7].
Работа выполнена мною и защищена на отлично в 2015 году. Программная часть выполнена на Ruby on Rails + SQLite3.
Список использованных источников
⦁ ГОСТ 34.601-90. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Заголовок: Автоматизированные системы стадии создания. — М.: Изд-во стандартов, 1990. — 6с.
⦁ ГОСТ 34.602-89. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Заголовок: Техническое задание на создание автоматизированной системы. — М.: Изд-во стандартов, 1989. — 12с.
⦁ ГОСТ 34.603-92. Информационная технология. Заголовок: Виды испытаний автоматизированных систем. — М.: Изд-во стандартов, 1992. — 6с.
⦁ Информационные системы и технологии в экономике и управлении: Учебник/Под ред. проф. В.В. Трофимова.– М: Высшее образование, 2006.– 480 с.
⦁ Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий. - М.: Академический Проект, 2002 г.
⦁ 5. Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные системы в экономике.– М.: Академия, 2010 г.
⦁ 7. Чечевицына Л.Н. Экономический анализ: Учеб. пособие. - Ростов-н/Д: Феникс, 2003г.
⦁ Емельянова Н. З. Информационные системы в экономике : учеб. пособие / Н. Емельянова, Т. Л. Партыка, И. И. Попов - М.: Форум, 2011. - 461 с.
⦁ Информационные технологии управления: Учебное пособие / Под ред. Ю.М. Черкасова. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 216 с. - (Серия «Высшее образование»).
⦁ Материалы по среде разработки Ruby on Rails http://www.rusrails.ru/
⦁ Официальный сайт компании «Намерение» [электронный ресурс] URL: http://www.namerenie.ru/about/istoria.html
⦁ Бизнес-справочник «Янтарные страницы» [электронный ресурс] URL: ⦁ http://www.ambercity.ru
⦁ Сайт, посвященный CRM-системам. [электронный ресурс] URL: http://crm.web-3.ru/html/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую