Автор молодец, просто работа не нужна больше
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Аналитическая часть 6
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области 6
1.1.1 Организационно – экономическая характеристика киноцентра «Русич». 6
1.1.2 Краткая характеристика подразделений или видов их деятельности 8
1.2 Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи 13
1.3 Постановка задачи 15
1.3.1 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи 15
1.3.2 Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ 19
1.4 Анализ существующих разработок 21
2 Обоснование проектных решений 30
2.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 30
2.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 33
2.3 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 39
3 Проектная часть 46
3.1 Информационная модель и ее описание 46
3.2 Справочники подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности 48
3.3 Документы подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности 55
3.4 Программное обеспечение задачи разработки подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности 63
3.5 Описание контрольного примера реализации проекта 66
4 Организационно-экономическая часть 71
4.1 Целесообразность разработки с экономической точки зрения 71
4.2 SWOT – анализ разработки подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности 72
4.3 Калькуляция себестоимости разработки подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности 75
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложения 83
1.1.1 Организационно – экономическая характеристика киноцентра «Русич».
Кинотеатр «Русич» - один из самых современных киноцентров европейского уровня в городе Белгород. Кинотеатр неоднократно подвергался реконструированию в соответствии с новейшими технологическими требованиями мирового уровня. Кинотеатр располагает четырьмя различными по величине залами, рассчитанными на 293, 169, 136 и 76 мест.
Системы освещения, вентиляции и регулирования температуры приятно удивят даже самых требовательных и взыскательных посетителей. Удобные французские кресла залов кинотеатра, предназначены для просмотра фильмов длительностью свыше трех часов. Зрительные места распланированы таким образом, что из любой точки зала отлично виден экран и не теряется полнота звука. Но самое главное, что находит зритель в кинотеатре «Русич» - это особая атмосфера праздника.
Киноцентр «Русич» является самым передовым по внедрению всяческих креативных новинок. Фойе кинотеатра оригинально в своём оформлении.
...
1.1.2 Краткая характеристика подразделений или видов их деятельности
Организационная структура киноцентра «Русич» включается в себя следующие подразделения:
• Руководство;
• Бухгалтерия;
• Служба менеджмента;
• Кассиры;
• Служба контролеров;
• Служба операторов;
• Служба водителей;
• Служба уборки;
• Служба охраны.
Организационная структура киноцентра «Русич», представлена на рисунке 1.1.
Рисунок 1.
...
1.2 Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи
Под термином «вычислительная техника» принято понимать совокупность технических средств, другими словами вычислительных машин, и математических средств, а так же методов и приемов, используемых для облегчения и скорейшего решения трудоемких задач, которые могут быть связаны с обработкой информации, а также отрасль техники, которая занимается разработкой и эксплуатацией вычислительных машин[1]. Технологический процесс любой задачи состоит из трех этапов.
Целью первого этапа является сбор, регистрация, передача данных для дальнейшей обработки. Результатом этапа является составление документов.
Цель второго этапа - перенос данных различного вида на машинные носители и первоначальное формирование информационной базы.
Третий этап включает операции подразумевающие непосредственно работу с базой: накопление, сортировка, корректировка, обработка данных и выдача результатов, или же ответа.
...
1.3.1 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи
Целью данного дипломного проекта является разработка подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности в киноцентре «Русич» и создание прикладного решения, реализующего эту систему. Разрабатываемая система должна решать задачу автоматизации работ рекламной деятельности киноцентра и выполнять следующие функции:
• Регистрацию документов «Заказ» на изготовление рекламы с указанием реквизитов и различных характеристик.
...
1.3.2 Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ
Задача автоматизации учета рекламной деятельности в киноцентре «Русич» складывается из решения следующих основных подзадач:
1. Создание базы данных с удобным и эффективным методом хранения информации[5].
...
1.4 Анализ существующих разработок
Программные продукты для автоматизации рекламной деятельности, как правило являются коммерческими разработками, не подлежащими бесплатному распространению, поэтому отыскать существующую информационную систему, выполняющую необходимые функции, не просто, но есть отдельные, описание которых будет приведено ниже.
1С:Управление рекламой для печатных СМИ
Основные возможности системы:
Повышение эффективности управления. Программа позволяет в любой момент времени получить отчеты по деятельности любого подразделения или отдельного клиент-менеджера. Также существует возможность получения информации о прибылях/убытках в разрезе собственных фирм, клиентов за любой период времени; проконтролировать своевременность оплаты счетов и состояние взаиморасчетов с подрядчиками и субподрядчиками.
Ускорение работы менеджеров по размещению рекламы.
...
2.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
Понятие «техническое обеспечение» можно рассматривать в двух аспектах: во первых - как комплекс технических средств, на которых создается автоматизированная информационная система, во вторых - как комплекс мероприятий по поддержанию технических средств в исправном состоянии[9].
В соответствии с первым аспектом, техническое обеспечение - это компьютеры, периферийное оборудование, оргтехника и каналы связи. В киноцентре «Русич» применяется достаточно широкий спектр средств вычислительной техники, начиная от компьютеров и заканчивая сетевым оборудованием. В качестве каналов связи между рабочими местами пользователей, выступает локальная сеть.
В соответствии со вторым аспектом - техническое обеспечение представляет собой процесс эксплуатации технических средств, осуществляемый с целью поддержания автоматизированного рабочего места пользователя в рабочем состоянии и постоянной готовности к применению.
...
2.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению
Под программным обеспечением - понимается совокупность программ, выполняемых вычислительной системой[11]. К программному обеспечению так же относится вся область деятельности по проектированию и разработке ПО, которая включает в себя:
• Технологию проектирования программ;
• Методы тестирования и отладки программ;
• Методы доказательства правильности программ;
• Анализ качества работы программ;
• Документирование программ;
• Разработка и использование программных средств, для автоматизации процесса проектирования программного обеспечения, и многое другое.
Программное обеспечение – неотъемлемая часть компьютерной системы в целом. Оно является логическим продолжением технических средств. Область применения конкретного компьютера, определяется созданным для него программным обеспечением.
...
2.3 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
Информационное обеспечение – это создание информационных условий функционирования системы, обеспечение необходимой информацией, включение в систему средств поиска, получения, хранения, накопления, передачи, обработки информации.
В основе информационного обеспечения лежит три составляющие:
• Система классификации и кодирования;
• Система унифицированной документации, используемой в информационном обеспечении;
• Информационная база - информация из всех информационных массивов.
Информационное обеспечение бывает внемашинное и внутримашинное информационное.
Внемашинное информационное обеспечение - это совокупность информации, которая включает в себя системы показателей, методы классификации и кодирования, элементы информации, документов, документооборота, потоков информации, которая воспринимается человеком без каких-либо технических средств[19].
...
3.1 Информационная модель и ее описание
Задача разработки подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности в киноцентре «Русич» заключается в создании прикладного решения, которое позволит существенно упростить работу деятельность менеджера по работе с рекламой. Создание прикладного решения 1С состоит из двух этапов:
• Моделирование функциональной структуры конфигурации;
• Разработка конфигурации.
Исходя из требований поставленных подсистеме автоматизации, разработаем модели взаимодействия ее функциональных модулей (рисунок 3.1).
Рисунок 3.1 - Контекстная модель подсистемы автоматизации
С точки зрения внешнего взаимодействия, подсистема взаимодействует с тремя внешними клиентами, ими являются:
• Контрагенты;
• Руководство;
• Бухгалтерия.
От системы контрагент получает заказ на создание рекламной продукции.
...
3.2 Справочники подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности
Одним из основных требований, поставленных разрабатываемой системе, было то, чтобы информация о контрагентах, номенклатуре продукции, свойств продукции, хранилась в базе данных 1С:Предприятие, как можно более в полном и развернутом виде. Для этого в конфигурации были созданы объекты конфигурации, под названием – справочники, а так же перечисления. Справочники и их характеристики представлены в таблице 1.
...
3.3 Документы подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности
Логика работы программы, сводится к последовательному созданию объектов конфигурации типа документ и регистрации их в системе.
Первичным документом является документ «Заказ», который служит для регистрации заказа и автоматического формирования бланка сведений на разработку рекламной продукции с целью его дальнейшей передачи контрагенту для исполнения. Документ содержит следующие реквизиты:
• Тип рекламы;
• Вид рекламы;
• Контрагент;
• Дополнительно;
• Статус заказа;
• Пользователь;
• Характеристики (табличная часть).
Для ввода данных в документ, для него была разработана форма документа и форма списка (рисунок 3.6).
Рисунок 3.6 - Формы документа «Заказ»
После заполнения всех реквизитов документа его необходимо распечатать и передать на бумажном носителе контрагенту для дальнейшего исполнения. Для этого, была создана печатная форма документа: На рисунке 3.
...
3.4 Программное обеспечение задачи разработки подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности
Как было отмечено в предыдущих разделах дипломного проекта, разработка подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности осуществляется в системе 1С:Предприятие 8.1[27]. Платформа позволяет разрабатывать конфигурируемые прикладные решения для любой сферы деятельности. Ранее было рассмотрено создание справочников и документов. Для удобства работы с конфигурацией, была разработана панель быстрого доступа к документам, а так же панель инструментов для быстрого доступа к справочникам системы и отчетам.
На рисунке 3.14 представлено главное окно подсистемы автоматизации после ее запуска.
Рисунок 3.14 – Главное окно подсистемы автоматизации
В левой части окна располагаются кнопки доступа к списку документов определенного вида. При нажатии на одну из них, открывается полный перечень документов, зарегистрированных в системе, рисунок 3.15.
Рисунок 3.
...
3.5 Описание контрольного примера реализации проекта
После запуска конфигурации, открывается главное окно приложения, на котором расположена панель доступа к спискам документов. Первичным документом является документ «Заказ», для его вызова нужно кликнуть по соответствующей кнопке, рисунок 3.17.
Рисунок 3.17 – Работа с документом «Заказ»
После того как документ заполнен, его необходимо записать в системе, печатную форму документа распечатать на бумажном носителе и передать контрагенту.
После рассмотрения заявки контрагентом, он передает договор на оказание услуг, а так же счет. Для регистрации договора и счета, в системе существует документ «Договора контрагентов», рисунок 3.18.
Рисунок 3.18 – Работа с документом «Договора контрагентов»
После того как договор и счет зарегистрирован в системе, на его основании создается документ «Оплата», которых хранит в себе сведения об оплате услуг контрагента, рисунок 3.19.
Рисунок 3.
...
4.1 Целесообразность разработки с экономической точки зрения
Для любой подсистемы автоматизации, как и любого технического решения, нужно провести экономическое обоснование. Результатом обоснования должно быть заключение об экономической целесообразности и пользы, которую может принести созданная программная система. Целью технико-экономического обоснования разработки является количественное и качественное доказательство экономической целесообразности разработанной подсистемы автоматизации, а также определение организационно-экономических условий ее дальнейшего эффективного функционирования[28].
Эффективность от внедрения программной системы зависит от качества процесса сопровождения. Качество программного средства определяется тремя составляющими:
• Качество с точки зрения пользователя работающего с подсистемой автоматизации;
• Качество с позиции использования ресурсов;
• Выполнение требований на программное изделие.
...
4.2 SWOT – анализ разработки подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности
SWOT-анализ – это метод стратегического планирования, который используется для оценки факторов и явлений, которые могут повлиять на проект либо предприятие в целом. Факторы оценки swot - анализа делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы). Суть оценки заключается в определении цели проекта и выявлении внутренних и внешних факторов. Анализ проводится для того, чтобы перед тем как приступить к разработке подсистемы автоматизации, необходимо изучить: сильные стороны - достоинства и преимущества разработки, слабые стороны - недостатки разработки, выявить существующие угрозы для системы, и те которые могут возникнуть в процессе эксплуатации системы, возможности разработки - то, что еще не реализовано, но может быть достигнуто в ходе дальнейших доработок[30].
...
4.3 Калькуляция себестоимости разработки подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности
Для разработки подсистемы, ее использования, внедрения и сопровождения необходимы финансовые затраты на оборудованием, расходные материалы, заработную плату разработчику[32]. Калькуляция затрат на разработку представлена в таблице 3.
Таблица 3 - Калькуляция затрат на разработку
№
Наименование статей затрат
Сумма (руб.)
1
Материалы и оборудование
25000
2
Спецоборудование для научных (экспериментальных) работ
0
3
Затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых созданием научно-технической продукции
20000
4
Отчисления на социальные нужды
0
5
Прочие прямые расходы
0
6
Накладные расходы
0
7
Итого:
45000
8
Затраты по работам, выполняемым сторонними организациями и предприятиями
0
9
Всего себестоимость
45000
На основе приведенной выше таблицы можно сделать вывод, что стоимость разработки не столь высока, а полезный эффект от ее использования в разы выше.
...
Заключение
Одним из показателей хорошего ведения рекламной деятельности любого предприятия, является ведение ее учета. Это может быть как комплексный учет затрат на рекламу, так и более подробный, к примеру, учет контрагентов, учет рекламы. Грамотное обеспечение контроля рекламных услуг и умелое ведение учета рекламных услуг оказываемых сторонними предприятиями значительно повышают конкурентную способность кинотеатра по сравнению с другими, поэтому создание подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности в киноцентре «Русич», является очень актуальной темой.
В ходе выполнения дипломной работы, был рассмотрен вопрос о разработке подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности в киноцентре «Русич». Цель дипломного проекта заключалась в проектировании, разработке и реализации конфигурации, которая позволила бы автоматизировать деятельность рекламного направления киноцентра.
...
1. 1С:Предприятие 8.0: Версия для обучения программированию: комплект из 3 кн. и 2 CD. - М.: 1С-Паблишинг, 2006.
2. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/ Под ред. Г.А. Титоренко – М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2008. – 400 с.
3. Ажеронок В.А., Габец А.П., Гончаров Д.И., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Островерх А.В., Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю. Под редакцией М. Г. Радченко. Профессиональная разработка в системе 1С: Предприятие 8 Издание 2 2005г.
4. Алан Р. Саймон. Стратегические технологии баз данных: менеджмент на 2010 год / Пер. с англ и предисл. М.Р. Когаловского. - М.: Финансы и статистика, 2009
5. Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Ю.Н. - Автоматизация управления предприятием - М.: Инфра-М, 2000.
6. Бартеньев О. В. 1С:Предприятие 8.0: Опыты программирования. - М.: Диалог-МИФИ, 2004. - 400 с.
7. Бартеньев О.В. 1С: Предприятие: Программирование для всех. - М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2005. - 464 с.
8. Белоусов П.С., Островерх А.В. «Профессиональная разработка в системе 1С: Предприятие 8.0»: Учебное пособие – СПб.: «1С-Паблишинг», 2007.
9. Беспалов Р.С. Инструментарий разработчика бизнес-процессов. – М.: Актион-Медиа, 2006. – 136 с.
10. Болтенков В.И., А.Л.Литвинов, Лычёва Н.В. Конфигурирование и настройка автоматизированных информационных систем: Учеб. пособие. - Белгород: Издательство БелГУ, 2005.-25с.
11. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – с. 352.
12. Габец А.П., Гончаров Д.И. - 1СПредприятие 8.1. Простые примеры разработки. Учебное пособие – М.: ООО «1С-Паблишинг», 2008.
13. Габец А.П., Гончаров Д.И. и др. Профессиональная разработка в системе 1С: Предприятие 8. - М.; СПб.: ООО «1С-Паблишинг»; Питер, 2007. - 808 с.
14. Гартвич А. Концептуальные основы международных стандартов финансовой отчетности. Совместное издание "1С-Паблишинг" и "Питер", 160 стр., серия "1С:Библиотека".
15. Гладкий А.А. 1С:Предприятие8.0 :типовые операции.-Ростов н/Д:Феникс, 2006- 140 с.
16. Годин В.В., Корнеев И.К. - «Информационное обеспечение управленческой деятельности». Мск. Изд. «Высшая школа», 2003 г.
17. Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных. - 6-е изд. - М., СПб., Киев, Изд. дом Вильяме, 2004.
18. Ефимова О.Л. Технология проектирования и внедрения информационных систем - интегрированная технология ARIS // Реинжиниринг бизнес-процессов предприятий на основе современных информационных технологий: Сб. научных трудов 3-й Российской научно-практической конференции. - М.: МЭСИ, 2009. - С. 215 - 218.
19. Жиляков Е.Г. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы по специальности 071900 «Информационные системы в экономике» - Белгород: Издательство БУПК, 2009. – 60 с.
20. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И.. Основы менеджмента: Учеб. пособ. – М.: Центр, 2008. – 432с.
21. Закон РФ «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением» от 18 июня 2003 года за номером 5215-1
22. Исаенко Е.В. Методические рекомендации по выполнению дипломной работы – Белгород: Изд_во БУПК, 2009. – 33 с.
23. Каминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.
24. Кашаев С. 1С: Предприятие 8.1. Учимся программировать на примерах. - СПб.: БХВ-Петербург, 2009. - 400 с.
25. Кононов В.Н., Рыжова И.Г. «Базы данных: проектирование структуры предметной области»: Учебно-методическая разработка – Магнитогорск, 2004.
26. Коротков Э. М. Концепция менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Дека, 2008. – 304с.
27. Липаев В.В. Системное проектирование сложных программных средств для информационных систем. - М.: Синтег, 2009.
28. Маклаков С.В. BPwin и Erwin. Case – средства разработки информационных систем. – М.: ДИАЛОГ – МИФИ, 2003.
29. Мескон М. Х. Алберт М., Хедоури Ф. Основы Менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 704с.
30. Митичкин С.А. Разработка в системе 1С Предприятие 8.0: Учебное пособие – М.: ООО «1С-Паблишинг», 2003.
31. Михайлов А.В. 1С:Предприятие 7.7/8.0: Системное программирование. - 2-е издание, испр. и доп. -СПб.: БХВ-Петербург, 2007. - 384 с.
32. Мшиенин А.И. Теория экономических информационных систем: Учеб.пособие. — М.: Финансы и статистика, 2005.
33. Новак Б. 1С:Предприятие 8.0: Конфигурирование и настройка. - М.: Рампа, 2005. - 192 с.
34. Петров В.Н. - «Информационные системы» – 688л. Изд. Питер, 2004г.
35. Радченко М.Г. 1С: Предприятие 8.1. Практическое пособие разработчика. - М.; СПб.: ООО «1С-Паблишинг»; Питер, 2007. - 512 с.
36. Румбешт В.В., Банчук Г.Г. Программирование информационных систем: Учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ. – Белгород: Кооперативное образование, 2006. – 165 с.
37. Семенов М.И. и др. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / М.И. Семенов, И.Т. Трубилин, В.М. Лойко, Т.П. Барановская; Под общей ред. И.Т. Трубилина. — М.: Финансы и статистика, 2008.
38. Смирнова Г.Н. и др. Проектирование экономических информационных систем: Учебник/Г.Н.Смирнова, А.А.Сорокин, Ю.Ф.Тельнов; Под ред. Ю.Ф.Тельнова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – с. 512.
39. Современные IT-решения для финансовой индустрии / Ю. В. Амириди, H. Е. Анненская и др. М.: Издательская группа «БДЦ-пресс», 2004.
40. Сорокин А. В. Программирование в 1С: Предприятие 8.0. - М.: ДМК Пресс, 2007.
41. Трояновский В. М. Проектирование информационных систем. Курс лекций. М.: МИЭТ, 2002.
42. Тютюник А. В., Шевелев А. С. Информационные технологии в банке. М.: Издательская группа «БДЦ-пресс», 2003.
43. Учебно-методические проблемы наукоемких технологий образования. Межвузовский сборник научно-методических трудов № 8 / Под общ. ред. К. И. Курбакова. М.: КОС ИНФ, Рос. экон. акад., 2002.
44. Филимонова Е.В. «Практическая работа в 1С:Предприятие 8.0. Настройка, конфигурирование, программирование и эксплуатация»: Учебное пособие – М.: Фен
45. Фирма «1С» 1С: Предприятие 7.7. Руководство пользователя – Москва: «1С», 2009.
46. Хрусталева Е.Ю. Разработка сложных отчетов в 1С:Предприятии 8.2. Система компоновки данных;. Издание 2 2004г.
47. Шубина Е. В. Работаем в 1С: Предприятие 7.7: Настройки, эксплуатация, конфигурирование и программирование: Учебно-практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2007. - 463 с.
48. Шуремов Е.Л.. Информационные технологии оптовой торговли. – М.: «1С-Паблишинг», 2006. – 186
49. Электронная коммерция: учеб. пособие / Под общ. ред. Л. А. Брагина. М.: Экономистъ, 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Аналитическая часть 6
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области 6
1.1.1 Организационно – экономическая характеристика киноцентра «Русич». 6
1.1.2 Краткая характеристика подразделений или видов их деятельности 8
1.2 Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи 13
1.3 Постановка задачи 15
1.3.1 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи 15
1.3.2 Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ 19
1.4 Анализ существующих разработок 21
2 Обоснование проектных решений 30
2.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 30
2.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 33
2.3 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 39
3 Проектная часть 46
3.1 Информационная модель и ее описание 46
3.2 Справочники подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности 48
3.3 Документы подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности 55
3.4 Программное обеспечение задачи разработки подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности 63
3.5 Описание контрольного примера реализации проекта 66
4 Организационно-экономическая часть 71
4.1 Целесообразность разработки с экономической точки зрения 71
4.2 SWOT – анализ разработки подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности 72
4.3 Калькуляция себестоимости разработки подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности 75
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложения 83
1.1.1 Организационно – экономическая характеристика киноцентра «Русич».
Кинотеатр «Русич» - один из самых современных киноцентров европейского уровня в городе Белгород. Кинотеатр неоднократно подвергался реконструированию в соответствии с новейшими технологическими требованиями мирового уровня. Кинотеатр располагает четырьмя различными по величине залами, рассчитанными на 293, 169, 136 и 76 мест.
Системы освещения, вентиляции и регулирования температуры приятно удивят даже самых требовательных и взыскательных посетителей. Удобные французские кресла залов кинотеатра, предназначены для просмотра фильмов длительностью свыше трех часов. Зрительные места распланированы таким образом, что из любой точки зала отлично виден экран и не теряется полнота звука. Но самое главное, что находит зритель в кинотеатре «Русич» - это особая атмосфера праздника.
Киноцентр «Русич» является самым передовым по внедрению всяческих креативных новинок. Фойе кинотеатра оригинально в своём оформлении.
...
1.1.2 Краткая характеристика подразделений или видов их деятельности
Организационная структура киноцентра «Русич» включается в себя следующие подразделения:
• Руководство;
• Бухгалтерия;
• Служба менеджмента;
• Кассиры;
• Служба контролеров;
• Служба операторов;
• Служба водителей;
• Служба уборки;
• Служба охраны.
Организационная структура киноцентра «Русич», представлена на рисунке 1.1.
Рисунок 1.
...
1.2 Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи
Под термином «вычислительная техника» принято понимать совокупность технических средств, другими словами вычислительных машин, и математических средств, а так же методов и приемов, используемых для облегчения и скорейшего решения трудоемких задач, которые могут быть связаны с обработкой информации, а также отрасль техники, которая занимается разработкой и эксплуатацией вычислительных машин[1]. Технологический процесс любой задачи состоит из трех этапов.
Целью первого этапа является сбор, регистрация, передача данных для дальнейшей обработки. Результатом этапа является составление документов.
Цель второго этапа - перенос данных различного вида на машинные носители и первоначальное формирование информационной базы.
Третий этап включает операции подразумевающие непосредственно работу с базой: накопление, сортировка, корректировка, обработка данных и выдача результатов, или же ответа.
...
1.3.1 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи
Целью данного дипломного проекта является разработка подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности в киноцентре «Русич» и создание прикладного решения, реализующего эту систему. Разрабатываемая система должна решать задачу автоматизации работ рекламной деятельности киноцентра и выполнять следующие функции:
• Регистрацию документов «Заказ» на изготовление рекламы с указанием реквизитов и различных характеристик.
...
1.3.2 Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ
Задача автоматизации учета рекламной деятельности в киноцентре «Русич» складывается из решения следующих основных подзадач:
1. Создание базы данных с удобным и эффективным методом хранения информации[5].
...
1.4 Анализ существующих разработок
Программные продукты для автоматизации рекламной деятельности, как правило являются коммерческими разработками, не подлежащими бесплатному распространению, поэтому отыскать существующую информационную систему, выполняющую необходимые функции, не просто, но есть отдельные, описание которых будет приведено ниже.
1С:Управление рекламой для печатных СМИ
Основные возможности системы:
Повышение эффективности управления. Программа позволяет в любой момент времени получить отчеты по деятельности любого подразделения или отдельного клиент-менеджера. Также существует возможность получения информации о прибылях/убытках в разрезе собственных фирм, клиентов за любой период времени; проконтролировать своевременность оплаты счетов и состояние взаиморасчетов с подрядчиками и субподрядчиками.
Ускорение работы менеджеров по размещению рекламы.
...
2.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
Понятие «техническое обеспечение» можно рассматривать в двух аспектах: во первых - как комплекс технических средств, на которых создается автоматизированная информационная система, во вторых - как комплекс мероприятий по поддержанию технических средств в исправном состоянии[9].
В соответствии с первым аспектом, техническое обеспечение - это компьютеры, периферийное оборудование, оргтехника и каналы связи. В киноцентре «Русич» применяется достаточно широкий спектр средств вычислительной техники, начиная от компьютеров и заканчивая сетевым оборудованием. В качестве каналов связи между рабочими местами пользователей, выступает локальная сеть.
В соответствии со вторым аспектом - техническое обеспечение представляет собой процесс эксплуатации технических средств, осуществляемый с целью поддержания автоматизированного рабочего места пользователя в рабочем состоянии и постоянной готовности к применению.
...
2.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению
Под программным обеспечением - понимается совокупность программ, выполняемых вычислительной системой[11]. К программному обеспечению так же относится вся область деятельности по проектированию и разработке ПО, которая включает в себя:
• Технологию проектирования программ;
• Методы тестирования и отладки программ;
• Методы доказательства правильности программ;
• Анализ качества работы программ;
• Документирование программ;
• Разработка и использование программных средств, для автоматизации процесса проектирования программного обеспечения, и многое другое.
Программное обеспечение – неотъемлемая часть компьютерной системы в целом. Оно является логическим продолжением технических средств. Область применения конкретного компьютера, определяется созданным для него программным обеспечением.
...
2.3 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
Информационное обеспечение – это создание информационных условий функционирования системы, обеспечение необходимой информацией, включение в систему средств поиска, получения, хранения, накопления, передачи, обработки информации.
В основе информационного обеспечения лежит три составляющие:
• Система классификации и кодирования;
• Система унифицированной документации, используемой в информационном обеспечении;
• Информационная база - информация из всех информационных массивов.
Информационное обеспечение бывает внемашинное и внутримашинное информационное.
Внемашинное информационное обеспечение - это совокупность информации, которая включает в себя системы показателей, методы классификации и кодирования, элементы информации, документов, документооборота, потоков информации, которая воспринимается человеком без каких-либо технических средств[19].
...
3.1 Информационная модель и ее описание
Задача разработки подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности в киноцентре «Русич» заключается в создании прикладного решения, которое позволит существенно упростить работу деятельность менеджера по работе с рекламой. Создание прикладного решения 1С состоит из двух этапов:
• Моделирование функциональной структуры конфигурации;
• Разработка конфигурации.
Исходя из требований поставленных подсистеме автоматизации, разработаем модели взаимодействия ее функциональных модулей (рисунок 3.1).
Рисунок 3.1 - Контекстная модель подсистемы автоматизации
С точки зрения внешнего взаимодействия, подсистема взаимодействует с тремя внешними клиентами, ими являются:
• Контрагенты;
• Руководство;
• Бухгалтерия.
От системы контрагент получает заказ на создание рекламной продукции.
...
3.2 Справочники подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности
Одним из основных требований, поставленных разрабатываемой системе, было то, чтобы информация о контрагентах, номенклатуре продукции, свойств продукции, хранилась в базе данных 1С:Предприятие, как можно более в полном и развернутом виде. Для этого в конфигурации были созданы объекты конфигурации, под названием – справочники, а так же перечисления. Справочники и их характеристики представлены в таблице 1.
...
3.3 Документы подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности
Логика работы программы, сводится к последовательному созданию объектов конфигурации типа документ и регистрации их в системе.
Первичным документом является документ «Заказ», который служит для регистрации заказа и автоматического формирования бланка сведений на разработку рекламной продукции с целью его дальнейшей передачи контрагенту для исполнения. Документ содержит следующие реквизиты:
• Тип рекламы;
• Вид рекламы;
• Контрагент;
• Дополнительно;
• Статус заказа;
• Пользователь;
• Характеристики (табличная часть).
Для ввода данных в документ, для него была разработана форма документа и форма списка (рисунок 3.6).
Рисунок 3.6 - Формы документа «Заказ»
После заполнения всех реквизитов документа его необходимо распечатать и передать на бумажном носителе контрагенту для дальнейшего исполнения. Для этого, была создана печатная форма документа: На рисунке 3.
...
3.4 Программное обеспечение задачи разработки подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности
Как было отмечено в предыдущих разделах дипломного проекта, разработка подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности осуществляется в системе 1С:Предприятие 8.1[27]. Платформа позволяет разрабатывать конфигурируемые прикладные решения для любой сферы деятельности. Ранее было рассмотрено создание справочников и документов. Для удобства работы с конфигурацией, была разработана панель быстрого доступа к документам, а так же панель инструментов для быстрого доступа к справочникам системы и отчетам.
На рисунке 3.14 представлено главное окно подсистемы автоматизации после ее запуска.
Рисунок 3.14 – Главное окно подсистемы автоматизации
В левой части окна располагаются кнопки доступа к списку документов определенного вида. При нажатии на одну из них, открывается полный перечень документов, зарегистрированных в системе, рисунок 3.15.
Рисунок 3.
...
3.5 Описание контрольного примера реализации проекта
После запуска конфигурации, открывается главное окно приложения, на котором расположена панель доступа к спискам документов. Первичным документом является документ «Заказ», для его вызова нужно кликнуть по соответствующей кнопке, рисунок 3.17.
Рисунок 3.17 – Работа с документом «Заказ»
После того как документ заполнен, его необходимо записать в системе, печатную форму документа распечатать на бумажном носителе и передать контрагенту.
После рассмотрения заявки контрагентом, он передает договор на оказание услуг, а так же счет. Для регистрации договора и счета, в системе существует документ «Договора контрагентов», рисунок 3.18.
Рисунок 3.18 – Работа с документом «Договора контрагентов»
После того как договор и счет зарегистрирован в системе, на его основании создается документ «Оплата», которых хранит в себе сведения об оплате услуг контрагента, рисунок 3.19.
Рисунок 3.
...
4.1 Целесообразность разработки с экономической точки зрения
Для любой подсистемы автоматизации, как и любого технического решения, нужно провести экономическое обоснование. Результатом обоснования должно быть заключение об экономической целесообразности и пользы, которую может принести созданная программная система. Целью технико-экономического обоснования разработки является количественное и качественное доказательство экономической целесообразности разработанной подсистемы автоматизации, а также определение организационно-экономических условий ее дальнейшего эффективного функционирования[28].
Эффективность от внедрения программной системы зависит от качества процесса сопровождения. Качество программного средства определяется тремя составляющими:
• Качество с точки зрения пользователя работающего с подсистемой автоматизации;
• Качество с позиции использования ресурсов;
• Выполнение требований на программное изделие.
...
4.2 SWOT – анализ разработки подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности
SWOT-анализ – это метод стратегического планирования, который используется для оценки факторов и явлений, которые могут повлиять на проект либо предприятие в целом. Факторы оценки swot - анализа делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы). Суть оценки заключается в определении цели проекта и выявлении внутренних и внешних факторов. Анализ проводится для того, чтобы перед тем как приступить к разработке подсистемы автоматизации, необходимо изучить: сильные стороны - достоинства и преимущества разработки, слабые стороны - недостатки разработки, выявить существующие угрозы для системы, и те которые могут возникнуть в процессе эксплуатации системы, возможности разработки - то, что еще не реализовано, но может быть достигнуто в ходе дальнейших доработок[30].
...
4.3 Калькуляция себестоимости разработки подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности
Для разработки подсистемы, ее использования, внедрения и сопровождения необходимы финансовые затраты на оборудованием, расходные материалы, заработную плату разработчику[32]. Калькуляция затрат на разработку представлена в таблице 3.
Таблица 3 - Калькуляция затрат на разработку
№
Наименование статей затрат
Сумма (руб.)
1
Материалы и оборудование
25000
2
Спецоборудование для научных (экспериментальных) работ
0
3
Затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых созданием научно-технической продукции
20000
4
Отчисления на социальные нужды
0
5
Прочие прямые расходы
0
6
Накладные расходы
0
7
Итого:
45000
8
Затраты по работам, выполняемым сторонними организациями и предприятиями
0
9
Всего себестоимость
45000
На основе приведенной выше таблицы можно сделать вывод, что стоимость разработки не столь высока, а полезный эффект от ее использования в разы выше.
...
Заключение
Одним из показателей хорошего ведения рекламной деятельности любого предприятия, является ведение ее учета. Это может быть как комплексный учет затрат на рекламу, так и более подробный, к примеру, учет контрагентов, учет рекламы. Грамотное обеспечение контроля рекламных услуг и умелое ведение учета рекламных услуг оказываемых сторонними предприятиями значительно повышают конкурентную способность кинотеатра по сравнению с другими, поэтому создание подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности в киноцентре «Русич», является очень актуальной темой.
В ходе выполнения дипломной работы, был рассмотрен вопрос о разработке подсистемы автоматизации учета рекламной деятельности в киноцентре «Русич». Цель дипломного проекта заключалась в проектировании, разработке и реализации конфигурации, которая позволила бы автоматизировать деятельность рекламного направления киноцентра.
...
1. 1С:Предприятие 8.0: Версия для обучения программированию: комплект из 3 кн. и 2 CD. - М.: 1С-Паблишинг, 2006.
2. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/ Под ред. Г.А. Титоренко – М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2008. – 400 с.
3. Ажеронок В.А., Габец А.П., Гончаров Д.И., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Островерх А.В., Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю. Под редакцией М. Г. Радченко. Профессиональная разработка в системе 1С: Предприятие 8 Издание 2 2005г.
4. Алан Р. Саймон. Стратегические технологии баз данных: менеджмент на 2010 год / Пер. с англ и предисл. М.Р. Когаловского. - М.: Финансы и статистика, 2009
5. Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Ю.Н. - Автоматизация управления предприятием - М.: Инфра-М, 2000.
6. Бартеньев О. В. 1С:Предприятие 8.0: Опыты программирования. - М.: Диалог-МИФИ, 2004. - 400 с.
7. Бартеньев О.В. 1С: Предприятие: Программирование для всех. - М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2005. - 464 с.
8. Белоусов П.С., Островерх А.В. «Профессиональная разработка в системе 1С: Предприятие 8.0»: Учебное пособие – СПб.: «1С-Паблишинг», 2007.
9. Беспалов Р.С. Инструментарий разработчика бизнес-процессов. – М.: Актион-Медиа, 2006. – 136 с.
10. Болтенков В.И., А.Л.Литвинов, Лычёва Н.В. Конфигурирование и настройка автоматизированных информационных систем: Учеб. пособие. - Белгород: Издательство БелГУ, 2005.-25с.
11. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – с. 352.
12. Габец А.П., Гончаров Д.И. - 1СПредприятие 8.1. Простые примеры разработки. Учебное пособие – М.: ООО «1С-Паблишинг», 2008.
13. Габец А.П., Гончаров Д.И. и др. Профессиональная разработка в системе 1С: Предприятие 8. - М.; СПб.: ООО «1С-Паблишинг»; Питер, 2007. - 808 с.
14. Гартвич А. Концептуальные основы международных стандартов финансовой отчетности. Совместное издание "1С-Паблишинг" и "Питер", 160 стр., серия "1С:Библиотека".
15. Гладкий А.А. 1С:Предприятие8.0 :типовые операции.-Ростов н/Д:Феникс, 2006- 140 с.
16. Годин В.В., Корнеев И.К. - «Информационное обеспечение управленческой деятельности». Мск. Изд. «Высшая школа», 2003 г.
17. Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных. - 6-е изд. - М., СПб., Киев, Изд. дом Вильяме, 2004.
18. Ефимова О.Л. Технология проектирования и внедрения информационных систем - интегрированная технология ARIS // Реинжиниринг бизнес-процессов предприятий на основе современных информационных технологий: Сб. научных трудов 3-й Российской научно-практической конференции. - М.: МЭСИ, 2009. - С. 215 - 218.
19. Жиляков Е.Г. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы по специальности 071900 «Информационные системы в экономике» - Белгород: Издательство БУПК, 2009. – 60 с.
20. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И.. Основы менеджмента: Учеб. пособ. – М.: Центр, 2008. – 432с.
21. Закон РФ «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением» от 18 июня 2003 года за номером 5215-1
22. Исаенко Е.В. Методические рекомендации по выполнению дипломной работы – Белгород: Изд_во БУПК, 2009. – 33 с.
23. Каминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.
24. Кашаев С. 1С: Предприятие 8.1. Учимся программировать на примерах. - СПб.: БХВ-Петербург, 2009. - 400 с.
25. Кононов В.Н., Рыжова И.Г. «Базы данных: проектирование структуры предметной области»: Учебно-методическая разработка – Магнитогорск, 2004.
26. Коротков Э. М. Концепция менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Дека, 2008. – 304с.
27. Липаев В.В. Системное проектирование сложных программных средств для информационных систем. - М.: Синтег, 2009.
28. Маклаков С.В. BPwin и Erwin. Case – средства разработки информационных систем. – М.: ДИАЛОГ – МИФИ, 2003.
29. Мескон М. Х. Алберт М., Хедоури Ф. Основы Менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 704с.
30. Митичкин С.А. Разработка в системе 1С Предприятие 8.0: Учебное пособие – М.: ООО «1С-Паблишинг», 2003.
31. Михайлов А.В. 1С:Предприятие 7.7/8.0: Системное программирование. - 2-е издание, испр. и доп. -СПб.: БХВ-Петербург, 2007. - 384 с.
32. Мшиенин А.И. Теория экономических информационных систем: Учеб.пособие. — М.: Финансы и статистика, 2005.
33. Новак Б. 1С:Предприятие 8.0: Конфигурирование и настройка. - М.: Рампа, 2005. - 192 с.
34. Петров В.Н. - «Информационные системы» – 688л. Изд. Питер, 2004г.
35. Радченко М.Г. 1С: Предприятие 8.1. Практическое пособие разработчика. - М.; СПб.: ООО «1С-Паблишинг»; Питер, 2007. - 512 с.
36. Румбешт В.В., Банчук Г.Г. Программирование информационных систем: Учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ. – Белгород: Кооперативное образование, 2006. – 165 с.
37. Семенов М.И. и др. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / М.И. Семенов, И.Т. Трубилин, В.М. Лойко, Т.П. Барановская; Под общей ред. И.Т. Трубилина. — М.: Финансы и статистика, 2008.
38. Смирнова Г.Н. и др. Проектирование экономических информационных систем: Учебник/Г.Н.Смирнова, А.А.Сорокин, Ю.Ф.Тельнов; Под ред. Ю.Ф.Тельнова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – с. 512.
39. Современные IT-решения для финансовой индустрии / Ю. В. Амириди, H. Е. Анненская и др. М.: Издательская группа «БДЦ-пресс», 2004.
40. Сорокин А. В. Программирование в 1С: Предприятие 8.0. - М.: ДМК Пресс, 2007.
41. Трояновский В. М. Проектирование информационных систем. Курс лекций. М.: МИЭТ, 2002.
42. Тютюник А. В., Шевелев А. С. Информационные технологии в банке. М.: Издательская группа «БДЦ-пресс», 2003.
43. Учебно-методические проблемы наукоемких технологий образования. Межвузовский сборник научно-методических трудов № 8 / Под общ. ред. К. И. Курбакова. М.: КОС ИНФ, Рос. экон. акад., 2002.
44. Филимонова Е.В. «Практическая работа в 1С:Предприятие 8.0. Настройка, конфигурирование, программирование и эксплуатация»: Учебное пособие – М.: Фен
45. Фирма «1С» 1С: Предприятие 7.7. Руководство пользователя – Москва: «1С», 2009.
46. Хрусталева Е.Ю. Разработка сложных отчетов в 1С:Предприятии 8.2. Система компоновки данных;. Издание 2 2004г.
47. Шубина Е. В. Работаем в 1С: Предприятие 7.7: Настройки, эксплуатация, конфигурирование и программирование: Учебно-практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2007. - 463 с.
48. Шуремов Е.Л.. Информационные технологии оптовой торговли. – М.: «1С-Паблишинг», 2006. – 186
49. Электронная коммерция: учеб. пособие / Под общ. ред. Л. А. Брагина. М.: Экономистъ, 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую