Автор молодец, просто работа не нужна больше
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Аналитическая часть 6
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области 6
1.1.1 Характеристика предприятия 6
1.1.2 Краткая характеристика подразделения или видов его деятельности 8
1.2 Экономическая сущность задачи 11
1.3 Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи 12
1.4 Постановка задачи 15
1.4.1 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи 15
1.4.2 Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ 20
1.5 Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования 22
2 Обоснование проектных решений 33
2.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению (ТО) 33
2.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению (ИО) 36
2.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению (ПО) 38
2.4 Обоснование проектных решений по технологическому обеспечению 42
2.5 Обоснование выбора программных средств 43
3 Проектная часть 45
3.1 Информационное обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ) 45
3.1.1 Информационная модель и ее описание 45
3.1.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 48
3.1.3 Характеристика первичных документов с нормативно-справочной и входной оперативной информацией 51
3.1.4 Характеристика результатной информации 55
3.2 Программное обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ) 66
3.2.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 66
3.2.2 Обеспечение информационной безопасности 69
3.2.3 Описание программных модулей конфигурации 72
3.3 Технологическое обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ) 79
3.3.1 Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 79
3.3.2 Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 80
4 Организационно-экономическая часть 82
4.1 Целесообразность разработки с экономической точки зрения 82
4.2 SWOT-анализ разработки 82
4.3 Калькуляция себестоимости научно-технической продукции 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
ЛИТЕРАТУРА 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 92
ВВЕДЕНИЕ
В деятельности современных микроэкономических структур преобладает стремительное расширение использования компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно - управленческих технологий.
Условия, которые в свою очередь быстро мемяются, словия оказывают постоянное давление на все предприятия, начиная малого, к примеру семейного производства и заканчивая крупными международными корпорациями. Главной целью любого предприятия, является сокращение затрат и повышение качества обслуживания клиентов, но достижение этих целей невозможно без точной, полной и своевременной управленческой информации. Следует отметить что, процесс внедрения таких систем сопряжен со многими проблемами, в том числе с технологическими, психологическими и законодательными, а также с необходимостью управления изменениями.
...
1.1.1 Характеристика предприятия
В современном мире люди все чаще задумываются о своем здоровье и красоте. Поэтому такие понятия как фитнес, спорт, здоровый образ жизни, все прочнее входят в нашу жизнь. Занятия спортом предполагают и работу по физической подготовке, и психологические занятия, которые позволят раскрыть свое самосознание, открыть в себе не изученные ранее возможности и способности. Это очень важно для человека, который изо дня в день подвергается стрессам большого города – найти время для самопознания как физического, так и духовного. Вести здоровый образ жизни и заниматься спортом, несет в себе особую философию, которую можно познать, лишь приступив к занятиям.
Тренировочный центр ФОУ «Геркулес и Афродита» - это современный фитнес-клуб с широким комплексом услуг, сочетающих в себе высокий уровень качества и доступные цены.
...
1.1.2 Краткая характеристика подразделения или видов его деятельности
В структуре спортивного центра ФОУ «Геркулес и Афродита» можно выделить четыре организационных составляющих, каждый из которых выполняет ряд присущих ей функций и взаимодействует с остальными:
• Администрация;
◦ Административно-хозяйственная деятельность;
◦ Менеджмент;
◦ Маркетинг;
◦ Реклама и презентации.
• Педагогический персонал;
◦ Педагогическая работа с клиентами;
◦ Разработка новых спортивных программ;
◦ Осуществление педагогического контроля.
• Сервис-персонал;
◦ Обеспечение пропускной способности спортивного центра;
◦ Координация информации;
◦ Сервис и качество обслуживания.
• Технический персонал;
▪ Эксплуатация здания, оборудования, тренажеров, инвентаря;
Более наглядно, структура предприятия представлена на рисунке 1.
...
1.2 Экономическая сущность задачи
В рамках выполнения данной дипломной работы, предстоит создать автоматизированную систему тренировочного центра на примере ФОУ «Геркулес и Афродита» другими словами, автоматизировать деятельность спортивного комплекса, работу с посетителями, клиентами.
Деятельность тренировочного центра начинается с того, что клиент приходит и выбирает нужный для него вид занятия, по расписанию, определяется со временем посещения занятий и получает абонемент, который в свою очередь может быть как разовый – разовое посещение спортивного центра, так и на несколько посещений, в течении определенного времени. После оформления абонемента, клиент оплачивает тот комплекс услуг, которые были указаны в абонементе и вслед за этим он приступает непосредственно к занятиям, под руководством высококвалифицированного инструктора, в современном помещении оборудованным качественным спортивным инвентарем.
...
1.3 Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи
В современных условиях стремительного развития и совершенствования средств электронно-вычислительной техники, внедрения их в различные сферы производственно-хозяйственной, экономической деятельности, сферы обслуживания и предоставление услуг. Осуществление тренировочным центром своих функций невозможно, без использования средств автоматизации.
Кроме того, необходимо учесть и тот факт, что без применения средств автоматизации, можно столкнуться со следующими проблемами:
• Низкая производительность труда из-за большого количества вычислений;
• Большие трудовые затраты;
• Необходимость привлечения большого числа сотрудников для решения всего комплекса задач;
• Низкая оперативность выполнения задач;
• Несовершенство организации сбора и регистрации информации и передачи информации;
• Недостоверность получаемых результатов.
...
1.4.1 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи
Целью выполнения дипломного проекта является создание автоматизированной системы тренировочного центра на примере ФОУ «Геркулес и Афродита», другими словами, создание автоматизированного рабочего места менеджера по работе с клиентами и учета посещений.
В ходе анализа проблемной области и проектирования, перед разрабатываемой автоматизированной системой, был поставлен ряд требований и задач:
1. Ведение справочников клиентов, услуг, инструкторов, помещений, спортивного инвентаря, спортивных мероприятий и наград. Задача подразумеваем ввод, редактирование и сохранение информации;
2. Ведение информации о ценах на услуги. Ввод, корректировка, печать прайс-листа на услуги.
3. Формирование расписание занятий. Ввод, корректировка, сохранение и печать;
4. Регистрация выданных абонементов на посещение спортивного центра. Ввод, корректировка, печать абонемента.
5.
...
1.4.2 Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ
Внедрение в спортивном центре в эксплуатацию автоматизированной системы тренировочного центра, повлечет за собой качественные изменения в его работе. Значительно упростится процедура ввода и регистрации документов, их распечатки. Оформление выходных документов и отчетных форм. Вся финансово-хозяйственная деятельность предприятия, будет отражена в электронном виде в базе данных.
Весь процесс обработки данных будет осуществляться в диалоговом режиме, который наиболее прост и понятен пользователю, а значит, повышает эффективность работы с программой в разы.
Первичной информацией для разрабатываемого автоматизированного рабочего места являются сведения о клиентах, их требованиях и оплате. Так же должен быть осуществлен ввод информации во все справочники.
Выходными документами информационной системы будут сведения об оказанных услугах, заработке инструкторов и общей прибыли спортивного центра.
...
1.5 Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования
На рынке программного обеспечения, существует большое количество автоматизированных систем, способных удовлетворить функциональные потребности предъявляемые к разрабатываемой автоматизированной системе в рамках данной дипломной работы, рассмотрим некоторые из них.
Автоматизация спортивных центров "БАРС.Фитнес"
Платежно-пропускная система "БАРС.Фитнес" - эффективное IT-решение для работы с аудиторией фитнес-клуба, которое позволяет реализовать индивидуальный подход к каждому клиенту, удобно и оперативно бронировать услуги, применять различные бонусные и накопительные системы, проводить рекламные акции.
Автоматизированная система "БАРС.Фитнес" обеспечивает автоматический учет посетителей, безналичную технологию работы, применение всяческих тарифных систем, получение маркетинговой и отчетной информации о работе спортивного центра, учет рабочего времени сотрудников.
...
2.4 Обоснование проектных решений по технологическому обеспечению
Технологическое обеспечение – это совокупность подсистем, автоматизирующих информационное обслуживание решения задач с применением ЭВМ и других технических средств управления в установленных режимах работы.
Под технологическим процессом, будем понимать процесс преобразования входной информации, начиная от требования клиента об оказании ему услуг, до непосредственно оказания самих услуг и выдачи ему ряда сопутствующих документов. Автоматизировать весь этот процесс будет конфигурация на писанная на платформе 1С: Предприятие 8.1, разрабатываемая в рамках данного дипломного проекта.
Процесс преобразования входной информации в выходную, будет проходить в несколько этапов, с применением ЭВМ и конфигурации для автоматизации. На начальном этапе заполняются все справочники: услуги, инструктора, спортивных помещения, спортивный инвентарь и так далее.
...
2.5 Обоснование выбора программных средств
Разрабатываемая автоматизированная система тренировочного центра ФОУ «Геркулес и Афродита», будет разработана на базе программного продукта 1С: Предприятие 8.1, поэтому для работы не потребуется наличие стандартных прикладных решений, разработанных для системы 1С: Предприятие 8.1.
В процессе реализации проекта, планируется создание конфигурации, которая автоматизирует деятельность отдела по работе с клиентами в спортивном центре. В конечном итоге получится база данных с необходимыми механизмами управления информацией. Одной из немаловажной особенность разработки будет являться создание простого, удобного, интуитивно понятного интерфейса пользователя.
Разработка будет выполнена в конфигураторе. Конфигуратор является одним из режимов работы информационной системы 1С: Предприятие 8.1.
...
3.1.1 Информационная модель и ее описание
Автоматизированная система спортивного центра ФОУ «Геркулес и Афродита», создается для того чтобы упростить процесс отражения хозяйственной деятельности центра. Для учета необходима следующая входная информация:
• Информация о клиенте;
• Требования от клиентов;
• Сведения о услугах;
• Сведения о инструкторах;
• Сведения о спортивных помещениях;
• Сведения о спортивном инвентаре.
Выходной информацией будет следующая:
• Информация об абонементах;
• Сведения об оказанных услугах;
• Отчетная информация;
• Финансовые показатели.
В первой главе дипломного проекта был описан вариант обмена информацией между клиентом и спортивным центром, сейчас мы рассмотрим схему взаимодействия клиента с информационной системой, а так же администрации с бухгалтерией:
Информационная модель автоматизированного рабочего места спортивного центра ФОУ «Геркулес и Афродита», представлена на рисунке 5.
...
3.1.2 Используемые классификаторы и системы кодирования
В системе автоматизации, описание предметов, процессов, ввод первичных документов выполняется с применением различных справочников. Справочник не только описывает реальный предмет или совокупность предметов, но и играет важную роль при структуризации информации в базе данных. В таблице 1. приведен список справочников, используемых в системе. Для каждого из них указано наименование, длина и тип кода, признак иерархии, назначение. В таблице так же приведены примеры элементов справочника.
Таблица 1
Классификаторы разрабатываемого прикладного решения
Наименование справочника
Длинна и тип кода
Иерархия
Назначение
Примеры
Услуга
Строка, 9 знаков
Нет
Список услуг спортивного центра
Наименование: Аэробика, Кол-во часов одного посещения: 1
Инструкторы
Строка, 9 знаков
Да
Список инструкторов спортивного центра
Наименование: Иванов Иван Иванович, Дата принятия на работу: 14.02.2010, Адрес: г. Белгород, ул.
...
3.1.3 Характеристика первичных документов с нормативно-справочной и входной оперативной информацией
В автоматизированной рабочей системе используется восемь справочников:
• Услуги;
• Инструкторы;
• Спортивные помещения;
• Спортивный инвентарь;
• Клиенты;
• Виды абонементов;
• Спортивные мероприятия;
• Награды.
Справочник «Услуги» предназначен для хранения информации об услугах, которые предоставляет спортивный центр.
Справочник имеет следующие дополнительные реквизиты:
• Количество часов одного посещения.
Справочник заполняется при помощи формы списка и формы элемента, пример заполнения справочника при помощи формы элемента представлен на рисунке 7.
Рисунок 7 – Форма элемента справочника «Услуга»
Справочник «Инструкторы», используется для хранения данных о спортивных инструкторах работающих в спортивном центре.
Данный справочник имеет следующие дополнительные реквизиты:
• Дата приема на работу;
• Адрес;
• Телефон.
...
3.1.4 Характеристика результатной информации
Результатной информацией автоматизированной системы являются все формы учетных документов, печатные формы и отчеты. Приведем описание некоторых из них.
Первичным документом для ввода информации является документ «Расписание занятий» форма элемента которого представлена на рисунке 13. В процессе ввода нужно указать дату занятия, время начала, время окончания, инструктор, помещение, вместимость человек, услуга.
Рисунок 13 – Форма элемента документа «Расписание»
Печатных форм для данного документа не предусмотрено.
Далее, перед тем как клиент будет посещать занятия, необходимо оформить абонемент и зарегистрировать его в системе, форма элемента этого документа, представлена на рисунке 14.
...
3.2.2 Обеспечение информационной безопасности
Безопасность в разрабатываемой автоматизированной системе, обеспечивается за счет наличия ролей с определенными наборами прав.
Роль в конфигурации определяет права доступа и возможности работы в системе пользователю, относительно того, какая была назначена.
Для разграничения доступа к информации и установке парольной защиты в разрабатываемой автоматизированной системе, была создана роль под названием «Администратор», рисунок 32.
Рисунок 32 – Элемент конфигурации - роль, «Администратор»
Для роли определен набор прав на чтение, модификацию данных и права на административные функции.
Платформа 1С:Предприятие 8.1, обеспечивает одновременную работу нескольких пользователей с одним прикладным решением. Для разграничения прав доступа пользователей к данным информационной базы, в конфигурации ведется список пользователей, рисунок 33, которым разрешено работать с данным прикладным решением.
...
1. Бартеньев О.В. 1С: Предприятие: Программирование для всех. - М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2005. - 464 с.
2. Бартеньев О. В. 1С:Предприятие 8.0: Опыты программирования. - М.: Диалог-МИФИ, 2004. - 400 с.
3. Болтенков В.И., А.Л.Литвинов, Лычёва Н.В. Конфигурирование и настройка автоматизированных информационных систем: Учеб. пособие. - Белгород: Издавтельство БелГУ, 2005.-25с.
4. Габец А.П., Гончаров Д.И. и др. Профессиональная разработка в системе 1С: Предприятие 8. - М.; СПб.: ООО «1С-Паблишинг»; Питер, 2007. - 808 с.
5. Гладкий А.А. 1С:Предприятие8.0 :типовые операции.-Ростов н/Д:Феникс, 2006- 140 с.
6. Дубянский В.М. 1С: Предприятие: Конфигурирование и администрирование для начинающих: Экспресс-курс. - СПб.: БХВ-Петербург, 2005. - 176 с.
7. Кашаев С. 1С: Предприятие 8.1. Учимся программировать на примерах. - СПб.: БХВ-Петербург, 2009. - 400 с.
8. Михайлов А.В. 1С:Предприятие 7.7/8.0: Системное программирова-ние. - 2-е издание, испр. и доп. -СПб.: БХВ-Петербург, 2007. - 384 с.
9. Новак Б. 1С:Предприятие 8.0: Конфигурирование и настройка. - М.: Рампа, 2005. - 192 с.
10. Попов С. Delphi и 1С:Предприятие: Программирование информационного обмена. - СПб.: БХВ-Петербург, 2007. - 592 с. (+ CD)
11. Радченко М.Г. 1С: Предприятие 8.1. Практическое пособие разработчика. - М.; СПб.: ООО «1С-Паблишинг»; Питер, 2007. - 512 с.
12. Смирнова Г. H., Сорокин A. A., Тельнов Ю. Ф. Проектирование экономических информационных систем: учеб. пособие. Часть 1 / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М.: МЭСИ, 2004.
13. Современные IT-решения для финансовой индустрии / Ю. В. Амириди, H. Е. Анненская и др. М.: Издательская группа «БДЦ-пресс», 2004.
14. Сорокин А. В. Программирование в 1С: Предприятие 8.0. - М.: ДМК Пресс, 2007.
15. Трояновский В. М. Проектирование информационных систем. Курс лекций. М.: МИЭТ, 2002.
16. Тютюник А. В., Шевелев А. С. Информационные технологии в банке. М.: Издательская группа «БДЦ-пресс», 2003.
17. Учебно-методические проблемы наукоемких технологий образования. Межвузовский сборник научно-методических трудов № 8 / Под общ. ред. К. И. Курбакова. М.: КОС ИНФ, Рос. экон. акад., 2002.
18. Филимонова, Е.В. 1С:Предприятие 8.0: учеб.-практ. пособие для бухгалтеров / Е.В. Филимонова. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2007. –
400 с.
19. Филимонова, Е.В. Практическая работа в 1С:Предприятие 8.0. Настройка, конфигурирование, программирование и эксплуатация: учеб. пособие / Е.В. Филимонова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 384 с. – (Библиотека бухгалтера и аудитора).
20. Шубина Е. В. Работаем в 1С: Предприятие 7.7: Настройки, эксплуатация, конфигурирование и программирование: Учебно-практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2007. - 463 с.
21. Электронная коммерция: учеб. пособие / Под общ. ред. Л. А. Брагина. М.: Экономистъ, 2005.
22. 1С:Предприятие 8.0: Версия для обучения программированию: комплект из 3 кн. и 2 CD. - М.: 1С-Паблишинг, 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Аналитическая часть 6
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области 6
1.1.1 Характеристика предприятия 6
1.1.2 Краткая характеристика подразделения или видов его деятельности 8
1.2 Экономическая сущность задачи 11
1.3 Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи 12
1.4 Постановка задачи 15
1.4.1 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи 15
1.4.2 Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ 20
1.5 Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования 22
2 Обоснование проектных решений 33
2.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению (ТО) 33
2.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению (ИО) 36
2.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению (ПО) 38
2.4 Обоснование проектных решений по технологическому обеспечению 42
2.5 Обоснование выбора программных средств 43
3 Проектная часть 45
3.1 Информационное обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ) 45
3.1.1 Информационная модель и ее описание 45
3.1.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 48
3.1.3 Характеристика первичных документов с нормативно-справочной и входной оперативной информацией 51
3.1.4 Характеристика результатной информации 55
3.2 Программное обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ) 66
3.2.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 66
3.2.2 Обеспечение информационной безопасности 69
3.2.3 Описание программных модулей конфигурации 72
3.3 Технологическое обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ) 79
3.3.1 Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 79
3.3.2 Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 80
4 Организационно-экономическая часть 82
4.1 Целесообразность разработки с экономической точки зрения 82
4.2 SWOT-анализ разработки 82
4.3 Калькуляция себестоимости научно-технической продукции 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
ЛИТЕРАТУРА 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 92
ВВЕДЕНИЕ
В деятельности современных микроэкономических структур преобладает стремительное расширение использования компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно - управленческих технологий.
Условия, которые в свою очередь быстро мемяются, словия оказывают постоянное давление на все предприятия, начиная малого, к примеру семейного производства и заканчивая крупными международными корпорациями. Главной целью любого предприятия, является сокращение затрат и повышение качества обслуживания клиентов, но достижение этих целей невозможно без точной, полной и своевременной управленческой информации. Следует отметить что, процесс внедрения таких систем сопряжен со многими проблемами, в том числе с технологическими, психологическими и законодательными, а также с необходимостью управления изменениями.
...
1.1.1 Характеристика предприятия
В современном мире люди все чаще задумываются о своем здоровье и красоте. Поэтому такие понятия как фитнес, спорт, здоровый образ жизни, все прочнее входят в нашу жизнь. Занятия спортом предполагают и работу по физической подготовке, и психологические занятия, которые позволят раскрыть свое самосознание, открыть в себе не изученные ранее возможности и способности. Это очень важно для человека, который изо дня в день подвергается стрессам большого города – найти время для самопознания как физического, так и духовного. Вести здоровый образ жизни и заниматься спортом, несет в себе особую философию, которую можно познать, лишь приступив к занятиям.
Тренировочный центр ФОУ «Геркулес и Афродита» - это современный фитнес-клуб с широким комплексом услуг, сочетающих в себе высокий уровень качества и доступные цены.
...
1.1.2 Краткая характеристика подразделения или видов его деятельности
В структуре спортивного центра ФОУ «Геркулес и Афродита» можно выделить четыре организационных составляющих, каждый из которых выполняет ряд присущих ей функций и взаимодействует с остальными:
• Администрация;
◦ Административно-хозяйственная деятельность;
◦ Менеджмент;
◦ Маркетинг;
◦ Реклама и презентации.
• Педагогический персонал;
◦ Педагогическая работа с клиентами;
◦ Разработка новых спортивных программ;
◦ Осуществление педагогического контроля.
• Сервис-персонал;
◦ Обеспечение пропускной способности спортивного центра;
◦ Координация информации;
◦ Сервис и качество обслуживания.
• Технический персонал;
▪ Эксплуатация здания, оборудования, тренажеров, инвентаря;
Более наглядно, структура предприятия представлена на рисунке 1.
...
1.2 Экономическая сущность задачи
В рамках выполнения данной дипломной работы, предстоит создать автоматизированную систему тренировочного центра на примере ФОУ «Геркулес и Афродита» другими словами, автоматизировать деятельность спортивного комплекса, работу с посетителями, клиентами.
Деятельность тренировочного центра начинается с того, что клиент приходит и выбирает нужный для него вид занятия, по расписанию, определяется со временем посещения занятий и получает абонемент, который в свою очередь может быть как разовый – разовое посещение спортивного центра, так и на несколько посещений, в течении определенного времени. После оформления абонемента, клиент оплачивает тот комплекс услуг, которые были указаны в абонементе и вслед за этим он приступает непосредственно к занятиям, под руководством высококвалифицированного инструктора, в современном помещении оборудованным качественным спортивным инвентарем.
...
1.3 Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи
В современных условиях стремительного развития и совершенствования средств электронно-вычислительной техники, внедрения их в различные сферы производственно-хозяйственной, экономической деятельности, сферы обслуживания и предоставление услуг. Осуществление тренировочным центром своих функций невозможно, без использования средств автоматизации.
Кроме того, необходимо учесть и тот факт, что без применения средств автоматизации, можно столкнуться со следующими проблемами:
• Низкая производительность труда из-за большого количества вычислений;
• Большие трудовые затраты;
• Необходимость привлечения большого числа сотрудников для решения всего комплекса задач;
• Низкая оперативность выполнения задач;
• Несовершенство организации сбора и регистрации информации и передачи информации;
• Недостоверность получаемых результатов.
...
1.4.1 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи
Целью выполнения дипломного проекта является создание автоматизированной системы тренировочного центра на примере ФОУ «Геркулес и Афродита», другими словами, создание автоматизированного рабочего места менеджера по работе с клиентами и учета посещений.
В ходе анализа проблемной области и проектирования, перед разрабатываемой автоматизированной системой, был поставлен ряд требований и задач:
1. Ведение справочников клиентов, услуг, инструкторов, помещений, спортивного инвентаря, спортивных мероприятий и наград. Задача подразумеваем ввод, редактирование и сохранение информации;
2. Ведение информации о ценах на услуги. Ввод, корректировка, печать прайс-листа на услуги.
3. Формирование расписание занятий. Ввод, корректировка, сохранение и печать;
4. Регистрация выданных абонементов на посещение спортивного центра. Ввод, корректировка, печать абонемента.
5.
...
1.4.2 Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ
Внедрение в спортивном центре в эксплуатацию автоматизированной системы тренировочного центра, повлечет за собой качественные изменения в его работе. Значительно упростится процедура ввода и регистрации документов, их распечатки. Оформление выходных документов и отчетных форм. Вся финансово-хозяйственная деятельность предприятия, будет отражена в электронном виде в базе данных.
Весь процесс обработки данных будет осуществляться в диалоговом режиме, который наиболее прост и понятен пользователю, а значит, повышает эффективность работы с программой в разы.
Первичной информацией для разрабатываемого автоматизированного рабочего места являются сведения о клиентах, их требованиях и оплате. Так же должен быть осуществлен ввод информации во все справочники.
Выходными документами информационной системы будут сведения об оказанных услугах, заработке инструкторов и общей прибыли спортивного центра.
...
1.5 Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования
На рынке программного обеспечения, существует большое количество автоматизированных систем, способных удовлетворить функциональные потребности предъявляемые к разрабатываемой автоматизированной системе в рамках данной дипломной работы, рассмотрим некоторые из них.
Автоматизация спортивных центров "БАРС.Фитнес"
Платежно-пропускная система "БАРС.Фитнес" - эффективное IT-решение для работы с аудиторией фитнес-клуба, которое позволяет реализовать индивидуальный подход к каждому клиенту, удобно и оперативно бронировать услуги, применять различные бонусные и накопительные системы, проводить рекламные акции.
Автоматизированная система "БАРС.Фитнес" обеспечивает автоматический учет посетителей, безналичную технологию работы, применение всяческих тарифных систем, получение маркетинговой и отчетной информации о работе спортивного центра, учет рабочего времени сотрудников.
...
2.4 Обоснование проектных решений по технологическому обеспечению
Технологическое обеспечение – это совокупность подсистем, автоматизирующих информационное обслуживание решения задач с применением ЭВМ и других технических средств управления в установленных режимах работы.
Под технологическим процессом, будем понимать процесс преобразования входной информации, начиная от требования клиента об оказании ему услуг, до непосредственно оказания самих услуг и выдачи ему ряда сопутствующих документов. Автоматизировать весь этот процесс будет конфигурация на писанная на платформе 1С: Предприятие 8.1, разрабатываемая в рамках данного дипломного проекта.
Процесс преобразования входной информации в выходную, будет проходить в несколько этапов, с применением ЭВМ и конфигурации для автоматизации. На начальном этапе заполняются все справочники: услуги, инструктора, спортивных помещения, спортивный инвентарь и так далее.
...
2.5 Обоснование выбора программных средств
Разрабатываемая автоматизированная система тренировочного центра ФОУ «Геркулес и Афродита», будет разработана на базе программного продукта 1С: Предприятие 8.1, поэтому для работы не потребуется наличие стандартных прикладных решений, разработанных для системы 1С: Предприятие 8.1.
В процессе реализации проекта, планируется создание конфигурации, которая автоматизирует деятельность отдела по работе с клиентами в спортивном центре. В конечном итоге получится база данных с необходимыми механизмами управления информацией. Одной из немаловажной особенность разработки будет являться создание простого, удобного, интуитивно понятного интерфейса пользователя.
Разработка будет выполнена в конфигураторе. Конфигуратор является одним из режимов работы информационной системы 1С: Предприятие 8.1.
...
3.1.1 Информационная модель и ее описание
Автоматизированная система спортивного центра ФОУ «Геркулес и Афродита», создается для того чтобы упростить процесс отражения хозяйственной деятельности центра. Для учета необходима следующая входная информация:
• Информация о клиенте;
• Требования от клиентов;
• Сведения о услугах;
• Сведения о инструкторах;
• Сведения о спортивных помещениях;
• Сведения о спортивном инвентаре.
Выходной информацией будет следующая:
• Информация об абонементах;
• Сведения об оказанных услугах;
• Отчетная информация;
• Финансовые показатели.
В первой главе дипломного проекта был описан вариант обмена информацией между клиентом и спортивным центром, сейчас мы рассмотрим схему взаимодействия клиента с информационной системой, а так же администрации с бухгалтерией:
Информационная модель автоматизированного рабочего места спортивного центра ФОУ «Геркулес и Афродита», представлена на рисунке 5.
...
3.1.2 Используемые классификаторы и системы кодирования
В системе автоматизации, описание предметов, процессов, ввод первичных документов выполняется с применением различных справочников. Справочник не только описывает реальный предмет или совокупность предметов, но и играет важную роль при структуризации информации в базе данных. В таблице 1. приведен список справочников, используемых в системе. Для каждого из них указано наименование, длина и тип кода, признак иерархии, назначение. В таблице так же приведены примеры элементов справочника.
Таблица 1
Классификаторы разрабатываемого прикладного решения
Наименование справочника
Длинна и тип кода
Иерархия
Назначение
Примеры
Услуга
Строка, 9 знаков
Нет
Список услуг спортивного центра
Наименование: Аэробика, Кол-во часов одного посещения: 1
Инструкторы
Строка, 9 знаков
Да
Список инструкторов спортивного центра
Наименование: Иванов Иван Иванович, Дата принятия на работу: 14.02.2010, Адрес: г. Белгород, ул.
...
3.1.3 Характеристика первичных документов с нормативно-справочной и входной оперативной информацией
В автоматизированной рабочей системе используется восемь справочников:
• Услуги;
• Инструкторы;
• Спортивные помещения;
• Спортивный инвентарь;
• Клиенты;
• Виды абонементов;
• Спортивные мероприятия;
• Награды.
Справочник «Услуги» предназначен для хранения информации об услугах, которые предоставляет спортивный центр.
Справочник имеет следующие дополнительные реквизиты:
• Количество часов одного посещения.
Справочник заполняется при помощи формы списка и формы элемента, пример заполнения справочника при помощи формы элемента представлен на рисунке 7.
Рисунок 7 – Форма элемента справочника «Услуга»
Справочник «Инструкторы», используется для хранения данных о спортивных инструкторах работающих в спортивном центре.
Данный справочник имеет следующие дополнительные реквизиты:
• Дата приема на работу;
• Адрес;
• Телефон.
...
3.1.4 Характеристика результатной информации
Результатной информацией автоматизированной системы являются все формы учетных документов, печатные формы и отчеты. Приведем описание некоторых из них.
Первичным документом для ввода информации является документ «Расписание занятий» форма элемента которого представлена на рисунке 13. В процессе ввода нужно указать дату занятия, время начала, время окончания, инструктор, помещение, вместимость человек, услуга.
Рисунок 13 – Форма элемента документа «Расписание»
Печатных форм для данного документа не предусмотрено.
Далее, перед тем как клиент будет посещать занятия, необходимо оформить абонемент и зарегистрировать его в системе, форма элемента этого документа, представлена на рисунке 14.
...
3.2.2 Обеспечение информационной безопасности
Безопасность в разрабатываемой автоматизированной системе, обеспечивается за счет наличия ролей с определенными наборами прав.
Роль в конфигурации определяет права доступа и возможности работы в системе пользователю, относительно того, какая была назначена.
Для разграничения доступа к информации и установке парольной защиты в разрабатываемой автоматизированной системе, была создана роль под названием «Администратор», рисунок 32.
Рисунок 32 – Элемент конфигурации - роль, «Администратор»
Для роли определен набор прав на чтение, модификацию данных и права на административные функции.
Платформа 1С:Предприятие 8.1, обеспечивает одновременную работу нескольких пользователей с одним прикладным решением. Для разграничения прав доступа пользователей к данным информационной базы, в конфигурации ведется список пользователей, рисунок 33, которым разрешено работать с данным прикладным решением.
...
1. Бартеньев О.В. 1С: Предприятие: Программирование для всех. - М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2005. - 464 с.
2. Бартеньев О. В. 1С:Предприятие 8.0: Опыты программирования. - М.: Диалог-МИФИ, 2004. - 400 с.
3. Болтенков В.И., А.Л.Литвинов, Лычёва Н.В. Конфигурирование и настройка автоматизированных информационных систем: Учеб. пособие. - Белгород: Издавтельство БелГУ, 2005.-25с.
4. Габец А.П., Гончаров Д.И. и др. Профессиональная разработка в системе 1С: Предприятие 8. - М.; СПб.: ООО «1С-Паблишинг»; Питер, 2007. - 808 с.
5. Гладкий А.А. 1С:Предприятие8.0 :типовые операции.-Ростов н/Д:Феникс, 2006- 140 с.
6. Дубянский В.М. 1С: Предприятие: Конфигурирование и администрирование для начинающих: Экспресс-курс. - СПб.: БХВ-Петербург, 2005. - 176 с.
7. Кашаев С. 1С: Предприятие 8.1. Учимся программировать на примерах. - СПб.: БХВ-Петербург, 2009. - 400 с.
8. Михайлов А.В. 1С:Предприятие 7.7/8.0: Системное программирова-ние. - 2-е издание, испр. и доп. -СПб.: БХВ-Петербург, 2007. - 384 с.
9. Новак Б. 1С:Предприятие 8.0: Конфигурирование и настройка. - М.: Рампа, 2005. - 192 с.
10. Попов С. Delphi и 1С:Предприятие: Программирование информационного обмена. - СПб.: БХВ-Петербург, 2007. - 592 с. (+ CD)
11. Радченко М.Г. 1С: Предприятие 8.1. Практическое пособие разработчика. - М.; СПб.: ООО «1С-Паблишинг»; Питер, 2007. - 512 с.
12. Смирнова Г. H., Сорокин A. A., Тельнов Ю. Ф. Проектирование экономических информационных систем: учеб. пособие. Часть 1 / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М.: МЭСИ, 2004.
13. Современные IT-решения для финансовой индустрии / Ю. В. Амириди, H. Е. Анненская и др. М.: Издательская группа «БДЦ-пресс», 2004.
14. Сорокин А. В. Программирование в 1С: Предприятие 8.0. - М.: ДМК Пресс, 2007.
15. Трояновский В. М. Проектирование информационных систем. Курс лекций. М.: МИЭТ, 2002.
16. Тютюник А. В., Шевелев А. С. Информационные технологии в банке. М.: Издательская группа «БДЦ-пресс», 2003.
17. Учебно-методические проблемы наукоемких технологий образования. Межвузовский сборник научно-методических трудов № 8 / Под общ. ред. К. И. Курбакова. М.: КОС ИНФ, Рос. экон. акад., 2002.
18. Филимонова, Е.В. 1С:Предприятие 8.0: учеб.-практ. пособие для бухгалтеров / Е.В. Филимонова. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2007. –
400 с.
19. Филимонова, Е.В. Практическая работа в 1С:Предприятие 8.0. Настройка, конфигурирование, программирование и эксплуатация: учеб. пособие / Е.В. Филимонова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 384 с. – (Библиотека бухгалтера и аудитора).
20. Шубина Е. В. Работаем в 1С: Предприятие 7.7: Настройки, эксплуатация, конфигурирование и программирование: Учебно-практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2007. - 463 с.
21. Электронная коммерция: учеб. пособие / Под общ. ред. Л. А. Брагина. М.: Экономистъ, 2005.
22. 1С:Предприятие 8.0: Версия для обучения программированию: комплект из 3 кн. и 2 CD. - М.: 1С-Паблишинг, 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую