Автор молодец, просто работа не нужна больше
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 8
1. Аналитическая часть 10
1.1 Сведения о предприятии 10
1.1.1 Характеристика предприятия 10
1.1.2 Структура предприятия 10
1.1.3 Программная и техническая комплектация предприятия 12
1.2.1 Общие понятия 13
1.2.2 Документооборот склада 20
2. Проектная часть 27
2.1 Постановка задачи 27
2.2 Среда программирования Delphi 28
2.3 Среда разработки баз данных Microsoft Access 30
2.4 Разработка структуры базы данных 31
2.5. Структура проекта 38
2.6 Описание программы 39
2.7 Возможности программы 40
2.8 Описание рабочих окон программы 41
3. Охрана труда 52
3.1 Описание рабочего места программиста 52
3.2 Освещенность рабочего места 55
Заключение 59
Список использованной литературы 61
2. Аналитическая часть,
3. Проектирование,
4. Охрана труда,
5. Заключение.
В первом разделе – «Аналитическая часть» приведены структура, и описание деятельности предприятия, на базе которого проходила преддипломная практика и для которого велась разработка программного приложения, теоретические основы организации учета товаров в данной торговой фирме.
Второй раздел работы - посвящен разработке программы для автоматизации учета товара на предприятии – ТОО «Алгоритм Сервис». Предназначение программы – упрощение, автоматизация работы менеджера. В данном разделе описываются среды разработки приложения, это объектно-ориентированная среда программирования Delhi 6 и система управления базами данных Microsoft Access, при помощи, которой, была создана основная база данных предприятия по товару, который находится в наличии на складе и услугах предоставляемых деятельностью компании.
...
1.1.1 Характеристика предприятия
ТОО Алгоритм-сервис" - одна из ведущих компаний г.Костанай в области продажи компьютеров, комплектующих и оргтехники.
Компания основана в 1998 году. Имеет центральный офис, два филиала и 7 складских помещений. У фирмы достаточно широкий спектр услуг:
1. продажи,
2. настройкой,
3. ремонта и обслуживания реализуемой техники,
4. услуги по распечатке,
5. набору текста и прочее,
6. ремонт сотовых телефонов
Фирма существует на рынке компьютерных технологий довольно долгое время и за это время зарекомендовала себя с положительной стороны как фирма, отвечающая за качество поставляемой техники не только среди постоянных и новых клиентов, а так же среди крупных партнеров.
ТОО Алгоритм-сервис" является официальным представителем фирмы Samsung.
...
1.1.2 Структура предприятия
Численность сотрудников во всех трех офисах составляет около 25 человек. В фирме иерархическая форма управления. Во главе фирмы стоит административный отдел в составе директора и его заместителей. Основной состав разбит на отделы:
1. Отдел бухгалтерского учета (гл. бухгалтер, бухгалтера);
2. Отдел торговли (менеджеры, кассиры);
3. Отдел программирования (программисты);
4. Технический отдел (начальник техотдела, инженеры электронщики, инженеры по ремонту, инженер по настройке и сборке компьютерной техники, инженер по ремонту сотовых телефонов);
5. Вспомогательный отдел (уборщицы, дворники).
Практически каждым отделом руководит начальник отдела, который отвечает за выполнением текущих обязательств рядовых сотрудников, закрепленного за ним отдела (рисунок 1).
Рисунок 1.
...
1.1.3 Программная и техническая комплектация предприятия
Для упрощения учета, обслуживания, для предприятия были собраны одинаковые компьютеры в количестве 18шт. и ноутбук директора Toshiba Satellite A11. Характеристика компьютеров:
1. Процессор: Intel Duo Core 2,2 GHz
2. ОЗУ: DDR3 Apacer 1 GB
3. Материнская плата: Gigabyte G31
4. Видео карта встроенная: на базе чипсета Intel Х3100, 128 Mb
5. Жесткий диск: Seagate 160 Gb SATA II
6. Сетевая карта встроенная: Realteк RTL 8029
7. Привод: DVD-RW Samsung S203 SATA
8. Блок питания ATX 400 Wt, OPC
9. Монитор:LG 1952S
10. Клавиатура: Genius KKB 06X
11. Мышь: Genius 120
12. ИБП: APC 650MV
Программное обеспечение установлено следующее:
1. Операционная система: Windows XP Professional
2. Open Office 3.0
3. Антивирусное ПО – Kaspersky 6.0 корпоративная лицензия
По предприятию компьютеры были распределены следующим образом:
В бухгалтерии – 3 шт.
У менеджеров – 6 шт.
...
1.2.1 Общие понятия
В каждой из функциональных областей: снабженческой, распределительной, торговой функционирование учета связано с определенной специализацией и назначениями и имеет свои особенности, которые во многом определяют политику технической оснащенности склада.[18]
Эффективное функционирование учета товаров и входящих в него складов, независимо от их назначения и вида деятельности, возможно лишь при успешном решении целого ряда проблем. К основным таким проблемам, с которыми фирмы сталкиваются при автоматизации учета и рационализации действующих складов, можно отнести:
1. выбор между собственным складом и складом общего пользования;
2. определение количества складов и размещения складской сети;
3. выбор места расположения склада;
4. определение вида и размера склада;
5. разработка системы складирования.
...
1.2.2 Документооборот склада
Прежде всего, склад имеет дело с движением материальных и информационных потоков. Первые представлены движением товара от поставщиков на склад или со склада к покупателям, а информационные потоки представлены документацией, необходимой для этих операций.
Склад принимает и складирует готовую продукцию, которая сопровождается цеховой накладной. Она состоит из двух частей: общей (в которую входят номер цеховой накладной, наименование цеха изготовителя и дата сдачи продукции на склад) и спецификации (в нее входят наименования и количество передаваемой продукции).
Продукция со складов направляется заказчикам в соответствии с заключенными договорами. Отправляется продукция на основании товарно-транспортной накладной. Товарно-транспортная накладная состоит из: общей части (номер накладной, номер договора, дата отгрузки) и спецификации (вид и количество отгружаемой продукции).
...
2.1 Постановка задачи
Необходимо создать такой программный продукт, чтобы он смог полноценно заменить функции действующего на данный момент табличного (Excel) учета товара. Программа должна уметь формировать отчеты, прайс-листы. Быть простой в обращении, интуитивно понятной, не сильно загруженной дополнительными кнопками и функциями.
База данных, в которой будет содержаться вся информация, должна обновляться новыми данными, содержать полную информацию о товаре, находящемся на складе, полную информацию и перечень всех товаров (вне зависимости от того находятся ли они в данный момент в наличии или нет).
И все же, главной функцией проектируемой программы остается автоматизация учета товара. При обозначении товара, необходимо указать наименование товара, например «принтер», обозначение в соответствии с маркировкой и фирмой-производителем, например «Canon7161», количество, цена, наличие на складе.
Кроме того, настоящее время, большинство фирм становятся пользователями продукции 1С.
...
2.2 Среда программирования Delphi
Delphi - язык программирования, который используется в одноимённой среде разработки. Название используется, начиная с 7 версии среды разработки, ранее это был Object Pascal, разработанный фирмой Borland и изначально реализованный в её пакете Borland Delphi, от которого и получил в 2003 году своё нынешнее название. Object Pascal по сути является наследником языка Pascal с объектно-ориентированными расширениями. [26]
Внешний вид среды программирования Delphi отличается от многих других из тех, что можно увидеть в Windows. К примеру, Borland Pascal for Windows 7.0, Borland C++ 4.0, Word for Windows, Program Manager - это все MDI приложения и выглядят по-другому, чем Delphi. MDI (Multiple Document Interface) - определяет особый способ управления нескольких дочерних окон внутри одного большого окна. Среда Delphi же следует другой спецификации, называемой Single Document Interface (SDI), и состоит из нескольких отдельно расположенных окон.
...
2.3 Среда разработки баз данных Microsoft Access
Важным средством, облегчающим работу с Access для пользователей, являются мастера – специальные программные надстройки, предназначенные для создания объектов базы данных в режиме последовательного диалога. Для опытных и продвинутых пользователей существуют возможности более гибкого управления ресурсами и возможностями объектов СУБД в режиме конструктора. [9]
Специфической особенностью СУБД Access является то, что вся информация, относящаяся к одной базе данных, хранится в едином файле. Такой файл имеет расширение *.mdb. Данное решение, как правило, удобно для непрофессиональных пользователей, поскольку обеспечивает простоту при переносе данных с одного рабочего места на другое. [28]
В деловой или личной сфере часто приходится работать с данными из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности. Для координации всех этих данных необходимы определенные знания и организационные навыки.
...
2.4 Разработка структуры базы данных
Для хранения справочной информации, информации для ведения учета и отчетности, необходимых для работы программы, была разработана база данных db.mdb.
База данных db.mdb состоит из 9 таблиц: «COTRYDNIKI», «PRICE_REMONT», «PRIHOD», «ZAKAZ», «TOVAR», «RASHOD», «SKLAD», «VOZVRAT» и «REMONT»
На таблице 1 представлена структура таблицы «COTRYDNIKI», в которой систематизирована личная информация по сотрудникам предприятия, например, фамилия и имя, должность, телефон и подобная информация. Также, в структуре таблицы описаны типы данных, используемых в самой таблице. Основные данные, содержащиеся в структуре таблицы «COTRYDNIKI», здесь кодовые значения полей, которые в последствии используются для связи данной таблицы с другими таблицами приложения.
Таблица 1.
...
2.5. Структура проекта
Проект «Автоматизация учета товара в торговых организациях» состоит из главной формы, 10 дочерних форм, 7 вспомогательных форм, предназначенных для добавления информации в базу данных и 7 форм формирования отчетов, прайс-листов для вывода на бумажные носители.
Формы, входящие в структуру проекта:
Unit1 – главная форма, содержит в себе все основные кнопки, от нее можно перейти на любую другую дочернюю форму.
Unit2 – форма прихода, содержит в себе данные по приходу товара, кнопки вызова формы оформления прихода и формирования отчета.
Unit3 (Расход), содержит в себе информацию по продажам товара, содержит кнопку формирования отчета.
Unit4 форма Заказ предназначена для оформления заказа товара, содержит кнопку формирования отчета.
...
2.6 Описание программы
Программа предназначена для автоматизации учета товаров в торговом предприятии. В настоящее время торговым предприятиям приходится функционировать в сложных финансово-экономических условиях. Залогом успешной деятельности предприятия в таких условиях является максимально эффективная организация деятельности предприятия на всех уровнях. Существующие информационные технологии позволяют автоматизировать деятельность практически на всех уровнях предприятия. Исходя из этого становится ясно, что автоматизация деятельности становится ключевой задачей, которую необходимо решить руководству для того, чтобы предприятие работало максимально эффективно.
Среди всех задач автоматизации деятельности предприятия, отдельно следует выделить задачу автоматизации учета товара.
...
2.7 Возможности программы
1. Ведение справочника товара с указанием его основных характеристик, фирмы-производителя, розничной цены. Для любого товара из справочника (прайс-листа товаров) задаются дополнительные параметры. Код товара, количество на складе, номер прихода, данные сотрудника, принявшего или продавшего товар, данная информация определяется пользователем программы, что позволяет получать достаточно полную информацию.
2. Программа учитывает остатки товара на складах, что позволяет организовать полноценный складской учет с указанием наименования, количества, технических характеристик товара. Программа не позволяет оформить продажу со склада, если на этом складе не числится нужного количества товара.
3. Программа дает возможность отбора (фильтрации) товара по различным комбинациям параметров: по наименованию, его дополнительным свойствам (дате, личных данных клиента). Фильтр имеет гибкую настройку и возможность «интеллектуального» отбора записей.
4.
...
2.8 Описание рабочих окон программы
Основная форма (рисунок 4) с которой начинается работа пользователя. На форме расположены основные кнопки, с помощью которых пользователь сможет:
1. вести учет расхода;
2. заказа и поставки товара;
3. возврат товара по какой либо причине;
4. ремонт товара;
5. работать с прайс-листом компании;
6. просматривать информацию о сотрудниках;
7. иметь полную информацию о ремонте товара и оборудования, имеющемуся в данный момент на складе.
Панель с кнопками, расположенная слева, разделена на две группы:
1. Действия, данная панель объединяет в себе все виды работы с товаром, отслеживание прихода, расхода, заказа, возврата и ремонта товара хранящегося на складе.
2. В панель справочники, включена справочная информация по услугам, товару, сотрудниках и справка программе.
Рисунок 4. Форма запуска программы
Форма прихода товаров (рисунок 5), заполняется при приемке товара от клиента.
...
4. Охрана труда,
5. Заключение.
В первом разделе – «Аналитическая часть» приведены структура, и описание деятельности предприятия, на базе которого проходила преддипломная практика и для которого велась разработка программного приложения, теоретические основы организации учета товаров в данной торговой фирме.
Второй раздел работы - посвящен разработке программы для автоматизации учета товара на предприятии – ТОО «Алгоритм Сервис». Предназначение программы – упрощение, автоматизация работы менеджера. В данном разделе описываются среды разработки приложения, это объектно-ориентированная среда программирования Delhi 6 и система управления базами данных Microsoft Access, при помощи, которой, была создана основная база данных предприятия по товару, который находится в наличии на складе и услугах предоставляемых деятельностью компании.
...
3.1 Описание рабочего места программиста
Рабочее место - это часть пространства, в котором инженер осуществляет трудовую деятельность, и проводит большую часть рабочего времени. Рабочее место, хорошо приспособленное к трудовой деятельности инженера, правильно и целесообразно организованное, в отношении пространства, формы, размера обеспечивает ему удобное положение при работе и высокую производительность труда при наименьшем физическом и психическом напряжении. [23]
При правильной организации рабочего места производительность труда инженера возрастает с 8 до 20 процентов.
Конструкция рабочего места и взаимное расположение всех его элементов должно соответствовать антропометрическим, физическим и психологическим требованиям. Большое значение имеет также характер работы. В частности, при организации рабочего места программиста должны быть соблюдены следующие основные условия:
1. оптимальное размещение оборудования, входящего в состав рабочего места;
2.
...
3.2 Освещенность рабочего места
Рациональное освещение рабочего места является одним из важнейших факторов, влияющих на эффективность трудовой деятельности человека, предупреждающих травматизм и профессиональные заболевания. Правильно организованное освещение создает благоприятные условия труда, повышает работоспособность и производительность труда. Освещение на рабочем месте программиста должно быть таким, чтобы работник мог без напряжения зрения выполнять свою работу. Утомляемость органов зрения зависит от ряда причин:
1. недостаточность освещенности;
2. чрезмерная освещенность;
3. неправильное направление света.
Недостаточность освещения приводит к напряжению зрения, ослабляет внимание, приводит к наступлению преждевременной утомленности. Чрезмерно яркое освещение вызывает ослепление, раздражение и резь в глазах. Неправильное направление света на рабочем месте может создавать резкие тени, блики, дезориентировать работающего.
...
5. Заключение.
В первом разделе – «Аналитическая часть» приведены структура, и описание деятельности предприятия, на базе которого проходила преддипломная практика и для которого велась разработка программного приложения, теоретические основы организации учета товаров в данной торговой фирме.
Второй раздел работы - посвящен разработке программы для автоматизации учета товара на предприятии – ТОО «Алгоритм Сервис». Предназначение программы – упрощение, автоматизация работы менеджера. В данном разделе описываются среды разработки приложения, это объектно-ориентированная среда программирования Delhi 6 и система управления базами данных Microsoft Access, при помощи, которой, была создана основная база данных предприятия по товару, который находится в наличии на складе и услугах предоставляемых деятельностью компании.
...
1. Руководство пользователя «Бухгалтерский учет для Казахстана» ред.2 М., 1С 2005
2. А.И Сидорова Безопасность жизнедеятельности. КНОРУС, 2007
3. Аглицкий И. "Информационные технологии и бизнес" Эксперт автоматизации №29,97.
4. Бойко В.В. Савинков В.М., М.: Финансы и статистика, 1982.
5. В. М. Власова, Бухгалтерские документы, М; 1997 г.
6. Вещунова Н.Л., Неелова Н.В. Основы бухгалтерского учета. М: Финансы и статистика. 1998.
7. Вещунова Н.Л.,Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности, М.: «МАГИС», 1995
8. ГОСТ 21.889-76 ССБТ. Система "человек-машина" Кресло человека-оператора. Общие эргонометрические требования.
9. Грекул В.И. Проектирование информационной базы автоматизированной системы на основе СУБД. 2005
10. Денисенко О.В. Охрана труда, 1985
11. Джексон Г. Проектирование реляционных баз данных для использования с микро-ЭВМ, М.: Финансы и статистика, 1991.
12. Е. Б. Пашерстник, Н. В. Пашерстник, Документооборот в бухгалтерском учете, Герда; 2000 г.
13. Качайлов А.Е. Автоматизация учета на базах и складах. М.: Экономика, 1970
14. Кирьянова З. В. Теория бухгалтерского учета. М.: Финансы и статистика, 1998.
15. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия Учебное пособие - Минск: Новое знание, 2003.
16. Ломотько Д.В., Базы данных, Глушаков С.В., 2000.
17. Мотузко Ф.Я. Охрана труда, Москва, Высшая школа 1989 г.
18. Пономарева Е.И. Бухгалтерский учет. - М.: Приор, 1997.
19. Практикум по жизнедеятельности
20. Розанов В.С., Рязанов А.В. Обеспечение оптимальных параметров воздушной среды в рабочей зоне. Учебное пособие. Москва, МИРЭА, 1989
21. Русак О.Н. Малаян К.Р. Безопасность жизнедеятельности. 2002
22. Самгин Э.Б. Освещение рабочих мест, М., МИРЭА, 1989 г.
23. Стула М.Б. Охрана труда. Просвещение 1989
24. Сухарев М. В. Основы Delphi. Профессиональный подход. 2004т.
25. Фаронов В. В. Delphi. Разработка приложений для СУБД М. 2005.
26. Фленов М. Е. Библия Delphi, М.: 2004 года.
27. Харитонова И. Самоучитель Access 2000, Питер, 2001
28. Хендерсон К. Руководство разработчика баз данных в DELPHI 2. Киев, 1996.
29. Экология и безопасность труда, Москва, МИРЭА, 1990 г.
30. Экономическая информатика. Учебник (под ред. П. В. Конюховского и Д. Н. Колесова), - С-Пб; Питер, 2000 г.
31. Энго Ф. Самоучитель DELPHI 3. Киев, 1998.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 8
1. Аналитическая часть 10
1.1 Сведения о предприятии 10
1.1.1 Характеристика предприятия 10
1.1.2 Структура предприятия 10
1.1.3 Программная и техническая комплектация предприятия 12
1.2.1 Общие понятия 13
1.2.2 Документооборот склада 20
2. Проектная часть 27
2.1 Постановка задачи 27
2.2 Среда программирования Delphi 28
2.3 Среда разработки баз данных Microsoft Access 30
2.4 Разработка структуры базы данных 31
2.5. Структура проекта 38
2.6 Описание программы 39
2.7 Возможности программы 40
2.8 Описание рабочих окон программы 41
3. Охрана труда 52
3.1 Описание рабочего места программиста 52
3.2 Освещенность рабочего места 55
Заключение 59
Список использованной литературы 61
2. Аналитическая часть,
3. Проектирование,
4. Охрана труда,
5. Заключение.
В первом разделе – «Аналитическая часть» приведены структура, и описание деятельности предприятия, на базе которого проходила преддипломная практика и для которого велась разработка программного приложения, теоретические основы организации учета товаров в данной торговой фирме.
Второй раздел работы - посвящен разработке программы для автоматизации учета товара на предприятии – ТОО «Алгоритм Сервис». Предназначение программы – упрощение, автоматизация работы менеджера. В данном разделе описываются среды разработки приложения, это объектно-ориентированная среда программирования Delhi 6 и система управления базами данных Microsoft Access, при помощи, которой, была создана основная база данных предприятия по товару, который находится в наличии на складе и услугах предоставляемых деятельностью компании.
...
1.1.1 Характеристика предприятия
ТОО Алгоритм-сервис" - одна из ведущих компаний г.Костанай в области продажи компьютеров, комплектующих и оргтехники.
Компания основана в 1998 году. Имеет центральный офис, два филиала и 7 складских помещений. У фирмы достаточно широкий спектр услуг:
1. продажи,
2. настройкой,
3. ремонта и обслуживания реализуемой техники,
4. услуги по распечатке,
5. набору текста и прочее,
6. ремонт сотовых телефонов
Фирма существует на рынке компьютерных технологий довольно долгое время и за это время зарекомендовала себя с положительной стороны как фирма, отвечающая за качество поставляемой техники не только среди постоянных и новых клиентов, а так же среди крупных партнеров.
ТОО Алгоритм-сервис" является официальным представителем фирмы Samsung.
...
1.1.2 Структура предприятия
Численность сотрудников во всех трех офисах составляет около 25 человек. В фирме иерархическая форма управления. Во главе фирмы стоит административный отдел в составе директора и его заместителей. Основной состав разбит на отделы:
1. Отдел бухгалтерского учета (гл. бухгалтер, бухгалтера);
2. Отдел торговли (менеджеры, кассиры);
3. Отдел программирования (программисты);
4. Технический отдел (начальник техотдела, инженеры электронщики, инженеры по ремонту, инженер по настройке и сборке компьютерной техники, инженер по ремонту сотовых телефонов);
5. Вспомогательный отдел (уборщицы, дворники).
Практически каждым отделом руководит начальник отдела, который отвечает за выполнением текущих обязательств рядовых сотрудников, закрепленного за ним отдела (рисунок 1).
Рисунок 1.
...
1.1.3 Программная и техническая комплектация предприятия
Для упрощения учета, обслуживания, для предприятия были собраны одинаковые компьютеры в количестве 18шт. и ноутбук директора Toshiba Satellite A11. Характеристика компьютеров:
1. Процессор: Intel Duo Core 2,2 GHz
2. ОЗУ: DDR3 Apacer 1 GB
3. Материнская плата: Gigabyte G31
4. Видео карта встроенная: на базе чипсета Intel Х3100, 128 Mb
5. Жесткий диск: Seagate 160 Gb SATA II
6. Сетевая карта встроенная: Realteк RTL 8029
7. Привод: DVD-RW Samsung S203 SATA
8. Блок питания ATX 400 Wt, OPC
9. Монитор:LG 1952S
10. Клавиатура: Genius KKB 06X
11. Мышь: Genius 120
12. ИБП: APC 650MV
Программное обеспечение установлено следующее:
1. Операционная система: Windows XP Professional
2. Open Office 3.0
3. Антивирусное ПО – Kaspersky 6.0 корпоративная лицензия
По предприятию компьютеры были распределены следующим образом:
В бухгалтерии – 3 шт.
У менеджеров – 6 шт.
...
1.2.1 Общие понятия
В каждой из функциональных областей: снабженческой, распределительной, торговой функционирование учета связано с определенной специализацией и назначениями и имеет свои особенности, которые во многом определяют политику технической оснащенности склада.[18]
Эффективное функционирование учета товаров и входящих в него складов, независимо от их назначения и вида деятельности, возможно лишь при успешном решении целого ряда проблем. К основным таким проблемам, с которыми фирмы сталкиваются при автоматизации учета и рационализации действующих складов, можно отнести:
1. выбор между собственным складом и складом общего пользования;
2. определение количества складов и размещения складской сети;
3. выбор места расположения склада;
4. определение вида и размера склада;
5. разработка системы складирования.
...
1.2.2 Документооборот склада
Прежде всего, склад имеет дело с движением материальных и информационных потоков. Первые представлены движением товара от поставщиков на склад или со склада к покупателям, а информационные потоки представлены документацией, необходимой для этих операций.
Склад принимает и складирует готовую продукцию, которая сопровождается цеховой накладной. Она состоит из двух частей: общей (в которую входят номер цеховой накладной, наименование цеха изготовителя и дата сдачи продукции на склад) и спецификации (в нее входят наименования и количество передаваемой продукции).
Продукция со складов направляется заказчикам в соответствии с заключенными договорами. Отправляется продукция на основании товарно-транспортной накладной. Товарно-транспортная накладная состоит из: общей части (номер накладной, номер договора, дата отгрузки) и спецификации (вид и количество отгружаемой продукции).
...
2.1 Постановка задачи
Необходимо создать такой программный продукт, чтобы он смог полноценно заменить функции действующего на данный момент табличного (Excel) учета товара. Программа должна уметь формировать отчеты, прайс-листы. Быть простой в обращении, интуитивно понятной, не сильно загруженной дополнительными кнопками и функциями.
База данных, в которой будет содержаться вся информация, должна обновляться новыми данными, содержать полную информацию о товаре, находящемся на складе, полную информацию и перечень всех товаров (вне зависимости от того находятся ли они в данный момент в наличии или нет).
И все же, главной функцией проектируемой программы остается автоматизация учета товара. При обозначении товара, необходимо указать наименование товара, например «принтер», обозначение в соответствии с маркировкой и фирмой-производителем, например «Canon7161», количество, цена, наличие на складе.
Кроме того, настоящее время, большинство фирм становятся пользователями продукции 1С.
...
2.2 Среда программирования Delphi
Delphi - язык программирования, который используется в одноимённой среде разработки. Название используется, начиная с 7 версии среды разработки, ранее это был Object Pascal, разработанный фирмой Borland и изначально реализованный в её пакете Borland Delphi, от которого и получил в 2003 году своё нынешнее название. Object Pascal по сути является наследником языка Pascal с объектно-ориентированными расширениями. [26]
Внешний вид среды программирования Delphi отличается от многих других из тех, что можно увидеть в Windows. К примеру, Borland Pascal for Windows 7.0, Borland C++ 4.0, Word for Windows, Program Manager - это все MDI приложения и выглядят по-другому, чем Delphi. MDI (Multiple Document Interface) - определяет особый способ управления нескольких дочерних окон внутри одного большого окна. Среда Delphi же следует другой спецификации, называемой Single Document Interface (SDI), и состоит из нескольких отдельно расположенных окон.
...
2.3 Среда разработки баз данных Microsoft Access
Важным средством, облегчающим работу с Access для пользователей, являются мастера – специальные программные надстройки, предназначенные для создания объектов базы данных в режиме последовательного диалога. Для опытных и продвинутых пользователей существуют возможности более гибкого управления ресурсами и возможностями объектов СУБД в режиме конструктора. [9]
Специфической особенностью СУБД Access является то, что вся информация, относящаяся к одной базе данных, хранится в едином файле. Такой файл имеет расширение *.mdb. Данное решение, как правило, удобно для непрофессиональных пользователей, поскольку обеспечивает простоту при переносе данных с одного рабочего места на другое. [28]
В деловой или личной сфере часто приходится работать с данными из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности. Для координации всех этих данных необходимы определенные знания и организационные навыки.
...
2.4 Разработка структуры базы данных
Для хранения справочной информации, информации для ведения учета и отчетности, необходимых для работы программы, была разработана база данных db.mdb.
База данных db.mdb состоит из 9 таблиц: «COTRYDNIKI», «PRICE_REMONT», «PRIHOD», «ZAKAZ», «TOVAR», «RASHOD», «SKLAD», «VOZVRAT» и «REMONT»
На таблице 1 представлена структура таблицы «COTRYDNIKI», в которой систематизирована личная информация по сотрудникам предприятия, например, фамилия и имя, должность, телефон и подобная информация. Также, в структуре таблицы описаны типы данных, используемых в самой таблице. Основные данные, содержащиеся в структуре таблицы «COTRYDNIKI», здесь кодовые значения полей, которые в последствии используются для связи данной таблицы с другими таблицами приложения.
Таблица 1.
...
2.5. Структура проекта
Проект «Автоматизация учета товара в торговых организациях» состоит из главной формы, 10 дочерних форм, 7 вспомогательных форм, предназначенных для добавления информации в базу данных и 7 форм формирования отчетов, прайс-листов для вывода на бумажные носители.
Формы, входящие в структуру проекта:
Unit1 – главная форма, содержит в себе все основные кнопки, от нее можно перейти на любую другую дочернюю форму.
Unit2 – форма прихода, содержит в себе данные по приходу товара, кнопки вызова формы оформления прихода и формирования отчета.
Unit3 (Расход), содержит в себе информацию по продажам товара, содержит кнопку формирования отчета.
Unit4 форма Заказ предназначена для оформления заказа товара, содержит кнопку формирования отчета.
...
2.6 Описание программы
Программа предназначена для автоматизации учета товаров в торговом предприятии. В настоящее время торговым предприятиям приходится функционировать в сложных финансово-экономических условиях. Залогом успешной деятельности предприятия в таких условиях является максимально эффективная организация деятельности предприятия на всех уровнях. Существующие информационные технологии позволяют автоматизировать деятельность практически на всех уровнях предприятия. Исходя из этого становится ясно, что автоматизация деятельности становится ключевой задачей, которую необходимо решить руководству для того, чтобы предприятие работало максимально эффективно.
Среди всех задач автоматизации деятельности предприятия, отдельно следует выделить задачу автоматизации учета товара.
...
2.7 Возможности программы
1. Ведение справочника товара с указанием его основных характеристик, фирмы-производителя, розничной цены. Для любого товара из справочника (прайс-листа товаров) задаются дополнительные параметры. Код товара, количество на складе, номер прихода, данные сотрудника, принявшего или продавшего товар, данная информация определяется пользователем программы, что позволяет получать достаточно полную информацию.
2. Программа учитывает остатки товара на складах, что позволяет организовать полноценный складской учет с указанием наименования, количества, технических характеристик товара. Программа не позволяет оформить продажу со склада, если на этом складе не числится нужного количества товара.
3. Программа дает возможность отбора (фильтрации) товара по различным комбинациям параметров: по наименованию, его дополнительным свойствам (дате, личных данных клиента). Фильтр имеет гибкую настройку и возможность «интеллектуального» отбора записей.
4.
...
2.8 Описание рабочих окон программы
Основная форма (рисунок 4) с которой начинается работа пользователя. На форме расположены основные кнопки, с помощью которых пользователь сможет:
1. вести учет расхода;
2. заказа и поставки товара;
3. возврат товара по какой либо причине;
4. ремонт товара;
5. работать с прайс-листом компании;
6. просматривать информацию о сотрудниках;
7. иметь полную информацию о ремонте товара и оборудования, имеющемуся в данный момент на складе.
Панель с кнопками, расположенная слева, разделена на две группы:
1. Действия, данная панель объединяет в себе все виды работы с товаром, отслеживание прихода, расхода, заказа, возврата и ремонта товара хранящегося на складе.
2. В панель справочники, включена справочная информация по услугам, товару, сотрудниках и справка программе.
Рисунок 4. Форма запуска программы
Форма прихода товаров (рисунок 5), заполняется при приемке товара от клиента.
...
4. Охрана труда,
5. Заключение.
В первом разделе – «Аналитическая часть» приведены структура, и описание деятельности предприятия, на базе которого проходила преддипломная практика и для которого велась разработка программного приложения, теоретические основы организации учета товаров в данной торговой фирме.
Второй раздел работы - посвящен разработке программы для автоматизации учета товара на предприятии – ТОО «Алгоритм Сервис». Предназначение программы – упрощение, автоматизация работы менеджера. В данном разделе описываются среды разработки приложения, это объектно-ориентированная среда программирования Delhi 6 и система управления базами данных Microsoft Access, при помощи, которой, была создана основная база данных предприятия по товару, который находится в наличии на складе и услугах предоставляемых деятельностью компании.
...
3.1 Описание рабочего места программиста
Рабочее место - это часть пространства, в котором инженер осуществляет трудовую деятельность, и проводит большую часть рабочего времени. Рабочее место, хорошо приспособленное к трудовой деятельности инженера, правильно и целесообразно организованное, в отношении пространства, формы, размера обеспечивает ему удобное положение при работе и высокую производительность труда при наименьшем физическом и психическом напряжении. [23]
При правильной организации рабочего места производительность труда инженера возрастает с 8 до 20 процентов.
Конструкция рабочего места и взаимное расположение всех его элементов должно соответствовать антропометрическим, физическим и психологическим требованиям. Большое значение имеет также характер работы. В частности, при организации рабочего места программиста должны быть соблюдены следующие основные условия:
1. оптимальное размещение оборудования, входящего в состав рабочего места;
2.
...
3.2 Освещенность рабочего места
Рациональное освещение рабочего места является одним из важнейших факторов, влияющих на эффективность трудовой деятельности человека, предупреждающих травматизм и профессиональные заболевания. Правильно организованное освещение создает благоприятные условия труда, повышает работоспособность и производительность труда. Освещение на рабочем месте программиста должно быть таким, чтобы работник мог без напряжения зрения выполнять свою работу. Утомляемость органов зрения зависит от ряда причин:
1. недостаточность освещенности;
2. чрезмерная освещенность;
3. неправильное направление света.
Недостаточность освещения приводит к напряжению зрения, ослабляет внимание, приводит к наступлению преждевременной утомленности. Чрезмерно яркое освещение вызывает ослепление, раздражение и резь в глазах. Неправильное направление света на рабочем месте может создавать резкие тени, блики, дезориентировать работающего.
...
5. Заключение.
В первом разделе – «Аналитическая часть» приведены структура, и описание деятельности предприятия, на базе которого проходила преддипломная практика и для которого велась разработка программного приложения, теоретические основы организации учета товаров в данной торговой фирме.
Второй раздел работы - посвящен разработке программы для автоматизации учета товара на предприятии – ТОО «Алгоритм Сервис». Предназначение программы – упрощение, автоматизация работы менеджера. В данном разделе описываются среды разработки приложения, это объектно-ориентированная среда программирования Delhi 6 и система управления базами данных Microsoft Access, при помощи, которой, была создана основная база данных предприятия по товару, который находится в наличии на складе и услугах предоставляемых деятельностью компании.
...
1. Руководство пользователя «Бухгалтерский учет для Казахстана» ред.2 М., 1С 2005
2. А.И Сидорова Безопасность жизнедеятельности. КНОРУС, 2007
3. Аглицкий И. "Информационные технологии и бизнес" Эксперт автоматизации №29,97.
4. Бойко В.В. Савинков В.М., М.: Финансы и статистика, 1982.
5. В. М. Власова, Бухгалтерские документы, М; 1997 г.
6. Вещунова Н.Л., Неелова Н.В. Основы бухгалтерского учета. М: Финансы и статистика. 1998.
7. Вещунова Н.Л.,Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности, М.: «МАГИС», 1995
8. ГОСТ 21.889-76 ССБТ. Система "человек-машина" Кресло человека-оператора. Общие эргонометрические требования.
9. Грекул В.И. Проектирование информационной базы автоматизированной системы на основе СУБД. 2005
10. Денисенко О.В. Охрана труда, 1985
11. Джексон Г. Проектирование реляционных баз данных для использования с микро-ЭВМ, М.: Финансы и статистика, 1991.
12. Е. Б. Пашерстник, Н. В. Пашерстник, Документооборот в бухгалтерском учете, Герда; 2000 г.
13. Качайлов А.Е. Автоматизация учета на базах и складах. М.: Экономика, 1970
14. Кирьянова З. В. Теория бухгалтерского учета. М.: Финансы и статистика, 1998.
15. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия Учебное пособие - Минск: Новое знание, 2003.
16. Ломотько Д.В., Базы данных, Глушаков С.В., 2000.
17. Мотузко Ф.Я. Охрана труда, Москва, Высшая школа 1989 г.
18. Пономарева Е.И. Бухгалтерский учет. - М.: Приор, 1997.
19. Практикум по жизнедеятельности
20. Розанов В.С., Рязанов А.В. Обеспечение оптимальных параметров воздушной среды в рабочей зоне. Учебное пособие. Москва, МИРЭА, 1989
21. Русак О.Н. Малаян К.Р. Безопасность жизнедеятельности. 2002
22. Самгин Э.Б. Освещение рабочих мест, М., МИРЭА, 1989 г.
23. Стула М.Б. Охрана труда. Просвещение 1989
24. Сухарев М. В. Основы Delphi. Профессиональный подход. 2004т.
25. Фаронов В. В. Delphi. Разработка приложений для СУБД М. 2005.
26. Фленов М. Е. Библия Delphi, М.: 2004 года.
27. Харитонова И. Самоучитель Access 2000, Питер, 2001
28. Хендерсон К. Руководство разработчика баз данных в DELPHI 2. Киев, 1996.
29. Экология и безопасность труда, Москва, МИРЭА, 1990 г.
30. Экономическая информатика. Учебник (под ред. П. В. Конюховского и Д. Н. Колесова), - С-Пб; Питер, 2000 г.
31. Энго Ф. Самоучитель DELPHI 3. Киев, 1998.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую