Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационные технологии в преподавании школьного курса информатики

  • 65 страниц
  • 2015 год
  • 259 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Динамика развития мировой экономики показывает, что государства должны способствовать постоянному обновлению образовательных систем, чтобы они оставались актуальными в условиях глобальной конкуренции.
Поэтому, согласно «Долгосрочной программе развития образования Казахстана до 2030 года», казахстанское образование должно быть достаточно мобильным и динамичным, чтобы гибко реагировать на глобальные изменения и обеспечивать опережающее развитие экономики.
Приоритетным станет освоение компьютерных технологий на уровне, достаточном для свободной коммуникации, обучения и участия в совместных исследовательских и образовательных проектах.
В условиях внедрения современных информационных технологий в образование станут актуальными новые формы образовательного процесса и новые стратегии развития общества, основанные на высокоэффективных технологиях.

Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Организация обучения информатике посредством применения инновационных технологий …………………………………………………….....7
1.1 Методика и технология обучения информатике……………………………...7
1.1.1 Формы обучения информатике……………………………............................7
1.1.2 Методы обучения информатике ……………………………........................14
1.2 Современный урок информатики……………………………………………..23
1.2.1 Уроки информатики и его структура. Особенности урока информатики..23
1.2.2 Структура урока информатики……………………………………………...25
1.2.3 Зависимость структуры урока от его типа………………………………….26
2. Кабинет информатики и его технические средства…………………………...29
2.1 Материально – техническая база новых информационных технологий……29
2.2 Средства обучения и кабинет информатики………………………………….31
2.3 Технические средства обучения……………………………………………….36
2.4 Локальная компьютерная сеть кабинета информатики……………………..37
2.5 Программное обеспечение курса информатики……………………………..42
2.6 Внешняя информационная среда в обучении информатике………………...44
3.Обоснование рекомендаций по применению инновационных
технологий на уроках информатики………………………………………………49
3.1 Описание исследования………………………………………………………..49
3.2. Данные исследования………………………………………………………….53
3.3. Выводы исследования…………………………………………………………59
Заключение………………………………………………………………………….61 Список литературы…………………………………………………………………63

1.2.3.Зависимость структуры урока от его типа
А.Структура урока изучения нового материала:
1. Организационный момент.
2. Первичное введение материала с учетом закономерностей процесса познания при вы­сокой мыслительной активности учащихся.
3. Указание на то, что учащиеся должны запомнить.
4. Мотивация запоминания и длительного сохранения в памяти.
5. Сообщение или актуализация техники запоминания (работа с опорными материалами, смысловая группировка).
6. Первичное закрепление под руководством учителя посредством прямого повторения, частичных выводов.
7. Контроль результатов первичного запоминания.
8. Регулярное систематизирующее повторение через короткие, а затем более длительные промежутки времени в сочетании с различными требованиями к воспроизведению, в том числе и с дифференцированными заданиями.
9. Внутреннее повторение и постоянное применение полученных знаний и навыков для приобретения новых.

10.
...

2.2. Средства обучения и кабинет информатики

Средства обучения – орудия деятельности учителя и учеников, которые представляют собой материальные и идеальные объекты, вовлекаемые в образовательный процесс в качестве носителей информации и инструмента деятельности.
В традиционном учебном процессе такими средствами являются: печатные издания (учебники, учебно-методические пособия, справочники), дискеты с учебной информацией, за­писи на доске, плакаты, кинофильмы, видеофильмы, дидактические материалы, а также слово преподавателя.
Существуют различные классификации средств обучения. Часто используется следую­щая классификация: натуральные объекты, изображения и отображения, описания предметов и явлений, технические средства обучения.
В условиях преподавания информатики знание теории и методики создания и использо­вания средств обучения существенно возрастает.
...

1. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего ты¬сячелетия). – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2002. – 352 с.
2. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. – М.: Академия, 2001. – 192 с.
3. Воронин Ю.А. Компьютеризированные технологии в процессе подготовки учителя // Пе¬дагогика. – 2003. – № 8. – С. 53-59.
4. Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Информатика и ИКТ» и ин¬формационных технологий в рамках других предметов в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования // Информатика и образова¬ние. – 2004. – № 7. – С. 3-12.
5. О преподавании курса информатики в общеобразовательной школе в 2000/2001 у.г. // Ин¬форматика и образование. – 2000. – № 5. – С. 8-10.
6. Гейн А.Г. и др. Основы информатики и вычислительной техники. 10-11 кл. – М.: Просве¬щение, 1993. – 224 с.
7. Завельский Ю.В. Как подготовить современный урок // Завуч. - 2000. - № 4.
8. Бочкин А.И. Методика преподавания информатики. – Минск: Высшая школа, 1998. – 431 с.
9. Иванов И.П.. Энциклопедия коллективных творческих дел. – М., 1989.
10. Из министерства образования РК // Информатика и образование. – 2004. – № 4. – С. 2-35.
11. Об экспериментальном преподавании курса информатики и информационных технологий в XI классе в 2002/2003 учебном году // Информатика и образование. – 2002. – № 6. – С. 2-11.
12. Инструктивно-методическое письмо о порядке приобретения и использования средств но¬вых информационных технологий в образовательных учреждениях // Информатика и обра¬зование. – 1998. – № 1. – С. 24-25.
13. Малев В.В., Малева А.А., Микерова Л.Н. Современный кабинет информатики: Учебно-методическое пособие для учеников физико-математического факультета. – Воронеж: Во¬ронежский государственный педагогический университет, 2003. – 84 с. – (Серия «Теория и методика обучения информатике»).
14. Об организации использования информационных и коммуникационных ресурсов в обще¬образовательных учреждениях // Информатика и образование. – 2002. – №10. – С. 29-30.
15. Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.2.542-96 / Выдержки для органов управления образованием и учебных заведений Воро¬нежской области. – Воронеж, 1997. – 16 с.
16. Методические и справочные материалы по внедрению развивающих педтехнологий в про¬фессиональное образование / Под научной редакцией Н.Н. Михайловой. – М.: ИРПО, 2000.
17. Примерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и инфор¬мационным технологиям // Информатика и образование. – 2004. – № 4. – С. 20-26.
18. Временные санитарно-гигиенические правила и нормы устройства, оборудования, содержа¬ния и режима работы на персональных электронно-вычислительных машинах и видеодис¬плейных терминалах в кабинетах вычислительной техники и дисплейных классах всех типов средних учебных заведениях // Информатика и образование. – 1990. – № 2. – С. 54-65.
19. Методическое письмо по вопросам обучения информатике в начальной школе (Письмо МО РК от 17.12.2001 г. № 957/13-13) // Об экспериментальном преподавании курса ин¬форматики/ Сост. М.С. Цветкова. – М.: Образование и информатика, 2002. – С. 26-28.
20. Нестандартные уроки информатики / Сост. О.К. Мясникова. – Мурманск: ГЦМИТ, 1999. – 75 с.
21. О правилах пожарной безопасности (ППБ-101-89) / Инструктивное письмо Министерства образования РК от 30.06.94 № 75-М.
22. Методические и справочные материалы по внедрению развивающих педтехнологий в про¬фессиональное образование / Под научной редакцией Н.Н. Михайловой. – М.: ИРПО, 2000Ершов А.П. Информатика: Предмет и понятие // Кибернетика. Становление информатики. – М.: Наука, 1986.
23. О службе охраны труда/ Приказ Министерства образования РК № 92 от 27.02.95.
24. Воскресенский А.Л., Петропавловская Ю.А., Хлебников Б.И. Об оснащении компьютер¬ных классов // Информатика и образование. – 1997. – № 2. – С. 72-79.
25. Об изменении структуры обучения информатике в общеобразовательной школе / Про¬граммно-методические материалы: Информатика. 1-11 кл. – М.: Дрофа, 1998. – 96 с.
26. Программа курса «Основы информатики и вычислительной техники» // Математика в школе. – 1986. – № 3.
27. Об организации использования информационных и коммуникационных ресурсов в обще¬образовательных учреждениях // Информатика и образование. – 2002. – №10. – С. 29-30.
28. Об организации обучения информатике в IV классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего об¬разования // Информатика и образование. – 2004. – № 5. – С. 19-21.
29. Методика и техника урока в школе / Н.М. Яковлев и др. – М.: Просвещение, 1985. – 208.
30. Об утверждении Правил по технике электробезопасности при проведении занятий в учеб¬ных классах (кабинетах) и практики школьников на промышленных объектах / Приказ Министерства просвещения СССР (1979 г.) / Охрана труда в школе. Сборник нормативных документов. – М., Просвещение, 1981.
31. Об экспериментальном преподавании курса информатики и информационных технологий в 2001/2002 учебном году // Информатика и образование. – 2001. – № 6. – С. 2-15.
32. Об экспериментальном преподавании курса информатики и информационных технологий в XI классе в 2002/2003 учебном году // Информатика и образование. – 2002. – № 6. – С. 2-11.
33. Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация, проведение. – М.: Профиздат, 1991. – 80 c.
34. Положение о кабинете вычислительной техники всех типов средних учебных заведений // Информатика и образование. – 1990. – № 3. – С. 60-75.
35. Об утверждении Правил по технике электробезопасности при проведении занятий в учеб¬ных классах (кабинетах) и практики школьников на промышленных объектах / Приказ Министерства просвещения СССР (1979 г.) / Охрана труда в школе. Сборник нормативных документов. – М., Просвещение, 1981Поспелов Д.А. Становление информатики в России // Информатика. – 1999. – № 19. – С. 7-10.
36. Методические рекомендации по оборудованию и использованию кабинета информатики и вычислительной техники в общеобразовательной школе / Науч. рук. Роберт И.В. – М.: ИСО РАО, 1995.
37. Программа курса «Основы информатики и вычислительной техники» // Математика в школе. – 1986. – № 3.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Динамика развития мировой экономики показывает, что государства должны способствовать постоянному обновлению образовательных систем, чтобы они оставались актуальными в условиях глобальной конкуренции.
Поэтому, согласно «Долгосрочной программе развития образования Казахстана до 2030 года», казахстанское образование должно быть достаточно мобильным и динамичным, чтобы гибко реагировать на глобальные изменения и обеспечивать опережающее развитие экономики.
Приоритетным станет освоение компьютерных технологий на уровне, достаточном для свободной коммуникации, обучения и участия в совместных исследовательских и образовательных проектах.
В условиях внедрения современных информационных технологий в образование станут актуальными новые формы образовательного процесса и новые стратегии развития общества, основанные на высокоэффективных технологиях.

Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Организация обучения информатике посредством применения инновационных технологий …………………………………………………….....7
1.1 Методика и технология обучения информатике……………………………...7
1.1.1 Формы обучения информатике……………………………............................7
1.1.2 Методы обучения информатике ……………………………........................14
1.2 Современный урок информатики……………………………………………..23
1.2.1 Уроки информатики и его структура. Особенности урока информатики..23
1.2.2 Структура урока информатики……………………………………………...25
1.2.3 Зависимость структуры урока от его типа………………………………….26
2. Кабинет информатики и его технические средства…………………………...29
2.1 Материально – техническая база новых информационных технологий……29
2.2 Средства обучения и кабинет информатики………………………………….31
2.3 Технические средства обучения……………………………………………….36
2.4 Локальная компьютерная сеть кабинета информатики……………………..37
2.5 Программное обеспечение курса информатики……………………………..42
2.6 Внешняя информационная среда в обучении информатике………………...44
3.Обоснование рекомендаций по применению инновационных
технологий на уроках информатики………………………………………………49
3.1 Описание исследования………………………………………………………..49
3.2. Данные исследования………………………………………………………….53
3.3. Выводы исследования…………………………………………………………59
Заключение………………………………………………………………………….61 Список литературы…………………………………………………………………63

1.2.3.Зависимость структуры урока от его типа
А.Структура урока изучения нового материала:
1. Организационный момент.
2. Первичное введение материала с учетом закономерностей процесса познания при вы­сокой мыслительной активности учащихся.
3. Указание на то, что учащиеся должны запомнить.
4. Мотивация запоминания и длительного сохранения в памяти.
5. Сообщение или актуализация техники запоминания (работа с опорными материалами, смысловая группировка).
6. Первичное закрепление под руководством учителя посредством прямого повторения, частичных выводов.
7. Контроль результатов первичного запоминания.
8. Регулярное систематизирующее повторение через короткие, а затем более длительные промежутки времени в сочетании с различными требованиями к воспроизведению, в том числе и с дифференцированными заданиями.
9. Внутреннее повторение и постоянное применение полученных знаний и навыков для приобретения новых.

10.
...

2.2. Средства обучения и кабинет информатики

Средства обучения – орудия деятельности учителя и учеников, которые представляют собой материальные и идеальные объекты, вовлекаемые в образовательный процесс в качестве носителей информации и инструмента деятельности.
В традиционном учебном процессе такими средствами являются: печатные издания (учебники, учебно-методические пособия, справочники), дискеты с учебной информацией, за­писи на доске, плакаты, кинофильмы, видеофильмы, дидактические материалы, а также слово преподавателя.
Существуют различные классификации средств обучения. Часто используется следую­щая классификация: натуральные объекты, изображения и отображения, описания предметов и явлений, технические средства обучения.
В условиях преподавания информатики знание теории и методики создания и использо­вания средств обучения существенно возрастает.
...

1. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего ты¬сячелетия). – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2002. – 352 с.
2. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. – М.: Академия, 2001. – 192 с.
3. Воронин Ю.А. Компьютеризированные технологии в процессе подготовки учителя // Пе¬дагогика. – 2003. – № 8. – С. 53-59.
4. Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Информатика и ИКТ» и ин¬формационных технологий в рамках других предметов в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования // Информатика и образова¬ние. – 2004. – № 7. – С. 3-12.
5. О преподавании курса информатики в общеобразовательной школе в 2000/2001 у.г. // Ин¬форматика и образование. – 2000. – № 5. – С. 8-10.
6. Гейн А.Г. и др. Основы информатики и вычислительной техники. 10-11 кл. – М.: Просве¬щение, 1993. – 224 с.
7. Завельский Ю.В. Как подготовить современный урок // Завуч. - 2000. - № 4.
8. Бочкин А.И. Методика преподавания информатики. – Минск: Высшая школа, 1998. – 431 с.
9. Иванов И.П.. Энциклопедия коллективных творческих дел. – М., 1989.
10. Из министерства образования РК // Информатика и образование. – 2004. – № 4. – С. 2-35.
11. Об экспериментальном преподавании курса информатики и информационных технологий в XI классе в 2002/2003 учебном году // Информатика и образование. – 2002. – № 6. – С. 2-11.
12. Инструктивно-методическое письмо о порядке приобретения и использования средств но¬вых информационных технологий в образовательных учреждениях // Информатика и обра¬зование. – 1998. – № 1. – С. 24-25.
13. Малев В.В., Малева А.А., Микерова Л.Н. Современный кабинет информатики: Учебно-методическое пособие для учеников физико-математического факультета. – Воронеж: Во¬ронежский государственный педагогический университет, 2003. – 84 с. – (Серия «Теория и методика обучения информатике»).
14. Об организации использования информационных и коммуникационных ресурсов в обще¬образовательных учреждениях // Информатика и образование. – 2002. – №10. – С. 29-30.
15. Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.2.542-96 / Выдержки для органов управления образованием и учебных заведений Воро¬нежской области. – Воронеж, 1997. – 16 с.
16. Методические и справочные материалы по внедрению развивающих педтехнологий в про¬фессиональное образование / Под научной редакцией Н.Н. Михайловой. – М.: ИРПО, 2000.
17. Примерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и инфор¬мационным технологиям // Информатика и образование. – 2004. – № 4. – С. 20-26.
18. Временные санитарно-гигиенические правила и нормы устройства, оборудования, содержа¬ния и режима работы на персональных электронно-вычислительных машинах и видеодис¬плейных терминалах в кабинетах вычислительной техники и дисплейных классах всех типов средних учебных заведениях // Информатика и образование. – 1990. – № 2. – С. 54-65.
19. Методическое письмо по вопросам обучения информатике в начальной школе (Письмо МО РК от 17.12.2001 г. № 957/13-13) // Об экспериментальном преподавании курса ин¬форматики/ Сост. М.С. Цветкова. – М.: Образование и информатика, 2002. – С. 26-28.
20. Нестандартные уроки информатики / Сост. О.К. Мясникова. – Мурманск: ГЦМИТ, 1999. – 75 с.
21. О правилах пожарной безопасности (ППБ-101-89) / Инструктивное письмо Министерства образования РК от 30.06.94 № 75-М.
22. Методические и справочные материалы по внедрению развивающих педтехнологий в про¬фессиональное образование / Под научной редакцией Н.Н. Михайловой. – М.: ИРПО, 2000Ершов А.П. Информатика: Предмет и понятие // Кибернетика. Становление информатики. – М.: Наука, 1986.
23. О службе охраны труда/ Приказ Министерства образования РК № 92 от 27.02.95.
24. Воскресенский А.Л., Петропавловская Ю.А., Хлебников Б.И. Об оснащении компьютер¬ных классов // Информатика и образование. – 1997. – № 2. – С. 72-79.
25. Об изменении структуры обучения информатике в общеобразовательной школе / Про¬граммно-методические материалы: Информатика. 1-11 кл. – М.: Дрофа, 1998. – 96 с.
26. Программа курса «Основы информатики и вычислительной техники» // Математика в школе. – 1986. – № 3.
27. Об организации использования информационных и коммуникационных ресурсов в обще¬образовательных учреждениях // Информатика и образование. – 2002. – №10. – С. 29-30.
28. Об организации обучения информатике в IV классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего об¬разования // Информатика и образование. – 2004. – № 5. – С. 19-21.
29. Методика и техника урока в школе / Н.М. Яковлев и др. – М.: Просвещение, 1985. – 208.
30. Об утверждении Правил по технике электробезопасности при проведении занятий в учеб¬ных классах (кабинетах) и практики школьников на промышленных объектах / Приказ Министерства просвещения СССР (1979 г.) / Охрана труда в школе. Сборник нормативных документов. – М., Просвещение, 1981.
31. Об экспериментальном преподавании курса информатики и информационных технологий в 2001/2002 учебном году // Информатика и образование. – 2001. – № 6. – С. 2-15.
32. Об экспериментальном преподавании курса информатики и информационных технологий в XI классе в 2002/2003 учебном году // Информатика и образование. – 2002. – № 6. – С. 2-11.
33. Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация, проведение. – М.: Профиздат, 1991. – 80 c.
34. Положение о кабинете вычислительной техники всех типов средних учебных заведений // Информатика и образование. – 1990. – № 3. – С. 60-75.
35. Об утверждении Правил по технике электробезопасности при проведении занятий в учеб¬ных классах (кабинетах) и практики школьников на промышленных объектах / Приказ Министерства просвещения СССР (1979 г.) / Охрана труда в школе. Сборник нормативных документов. – М., Просвещение, 1981Поспелов Д.А. Становление информатики в России // Информатика. – 1999. – № 19. – С. 7-10.
36. Методические рекомендации по оборудованию и использованию кабинета информатики и вычислительной техники в общеобразовательной школе / Науч. рук. Роберт И.В. – М.: ИСО РАО, 1995.
37. Программа курса «Основы информатики и вычислительной техники» // Математика в школе. – 1986. – № 3.

Купить эту работу

Инновационные технологии в преподавании школьного курса информатики

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Нейросети "Распознавание сервированных блюд с использованием нейронных сетей" сдан на 5 + исходный код

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
249 ₽
Дипломная работа

Разработка програмного обеспечения для предоставления государственных услуг через портал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка компьютерного демонстрационного эксперемента по физике на флеше

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка AMR-специалиста отдела снабжения предприятия малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка WEB-cистемы "АРМ сотрудник УМО" средствами ASP.NET версии 4.0 и СУБД Microsoft SQL сервер

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе marselloris 2018-04-25
Дипломная работа

Автор молодец, просто работа не нужна больше

Общая оценка 5
Отзыв Lesha об авторе marselloris 2014-06-17
Дипломная работа

Работа сложная, диплом по программированию. Большое спасибо за ответственный подход.

Общая оценка 5
Отзыв user13484 об авторе marselloris 2016-05-11
Дипломная работа

Большое спасибо, все замечательно!

Общая оценка 5
Отзыв vovikluch об авторе marselloris 2014-06-24
Дипломная работа

очень хороший автор Спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка IP-сервера для обеспечения IP-телефонии во внутренних сетях связи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Обработка и визуализация данных при моделировании электрических машин с использованием программного комплекса «Моделирование в технических устройствах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка системы для измерения уровня жидкости в резервуарах промышленных масштабов на основе ультразвукового уровнемера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы поддержки научно-исследовательской деятельности на основе метода Zettelkasten

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1799 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы учета приёма и оплаты заказов посетителей с использованием СУБД SQL Server и языка программирования С#

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

WEB-приложение оформления заказов в кондитерской. Предметом исследования является учет заказов кондитерских изделий в кондитерской.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение для салона красоты. Предмет исследования – процесс учёта заказов в салон красоты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Автоматизация учета и анализа клиентского оборудования для интернет провайдера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ клиентских реализаций импорта пакетов и модулей в экосистеме JavaScript

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка интернет магазина по продаже семян и удобрений на базе joomla 1.7.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка программного продукта для решений задач на основе метода анализа иерархий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НАХОЖДЕНИЕ СПЕКТРАЛЬНОГО РАДИУСА МАТРИЦЫ МОДИФИЦИРОВАННЫМ СТЕПЕННЫМ МЕТОДОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽