Автор молодец, просто работа не нужна больше
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В игре имеется несколько сцен:
1. Меню
2. Сама игра в виде поля из клеточек, по которым бегает змейка
3. Об игре (с пролистыванием описания)
4. Конец игры - подсчёт очков с анимацией подсчёта
5. Топ - список лучших игроков (сохраняется в текстовый файл)
///
/// Вставляем предмет в ячейку
///
/// местоназначение
/// предмет
/// предмет, который был в указанной ячейке раньше
public IMapItem SetItemPos(MapCell cell, IMapItem item) {
var prevCell = item.GetCell(); // предыдущая ячейка предмета
var prevItem = cell.Item; // предыдущий предмет в указанной ячейке
if (prevCell != null) { // если у предмета уже была установлена ячейка, то
if (prevCell.Equals(cell)) return item; // если установленная ранее ячейка совпадает с указанной ячейкой - ничего не делаем.
ClearCell(prevCell); // очищаем предыдущую ячейку.
}
BusyCells.RemoveAll(c => c.X == cell.X && c.Y == cell.Y); // удаляем ячейку из списка занятых, если она там была
BusyCells.Add(cell); // добавляем ячейку в список занятых ячеек
cell.Item = item; // задаём ячейке предмет, который она хранит
if (!Items.Contains(item)) { // если список предметов карты не содержит текущего предмета
Items.Add(item); // добавляем текущий предмет
item.Start(); // предмет добавился первый раз
}
return prevItem; // предмет, который был в указанной ячейке раньше
}
Полноценная игра "Змейка", написана на c# с использованием графического движка OpenGL. Игра имеет три уровня сложности и таблицу рекордов.
Игра имеет подробные комментарии, но не во всех файлах.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В игре имеется несколько сцен:
1. Меню
2. Сама игра в виде поля из клеточек, по которым бегает змейка
3. Об игре (с пролистыванием описания)
4. Конец игры - подсчёт очков с анимацией подсчёта
5. Топ - список лучших игроков (сохраняется в текстовый файл)
///
/// Вставляем предмет в ячейку
///
/// местоназначение
/// предмет
/// предмет, который был в указанной ячейке раньше
public IMapItem SetItemPos(MapCell cell, IMapItem item) {
var prevCell = item.GetCell(); // предыдущая ячейка предмета
var prevItem = cell.Item; // предыдущий предмет в указанной ячейке
if (prevCell != null) { // если у предмета уже была установлена ячейка, то
if (prevCell.Equals(cell)) return item; // если установленная ранее ячейка совпадает с указанной ячейкой - ничего не делаем.
ClearCell(prevCell); // очищаем предыдущую ячейку.
}
BusyCells.RemoveAll(c => c.X == cell.X && c.Y == cell.Y); // удаляем ячейку из списка занятых, если она там была
BusyCells.Add(cell); // добавляем ячейку в список занятых ячеек
cell.Item = item; // задаём ячейке предмет, который она хранит
if (!Items.Contains(item)) { // если список предметов карты не содержит текущего предмета
Items.Add(item); // добавляем текущий предмет
item.Start(); // предмет добавился первый раз
}
return prevItem; // предмет, который был в указанной ячейке раньше
}
Полноценная игра "Змейка", написана на c# с использованием графического движка OpenGL. Игра имеет три уровня сложности и таблицу рекордов.
Игра имеет подробные комментарии, но не во всех файлах.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1250 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую