Автор молодец, просто работа не нужна больше
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Компьютерные игры прочно вошли в нашу жизнь. Виртуальная реаль-ность манит своими безграничными возможностями, а индустрия компьютер-ных развлечений каждый год преподносит игрокам все новые и новые игры, от которых просто невозможно отказаться. Ни один взрослый, а тем более ребенок уже не представляет свою жизнь без компьютера. Постепенно реальное про-странство вытесняется виртуальным, и это неизбежный ход развития современ-ного общества. Наше поколение детей уже не знает жизнь без компьютеров, что откладывает определенный отпечаток на их психику. Конечно, «игровая» зави-симость волнует сегодня всех.
Чем опасны компьютерные игры и могут ли они быть полезными?
Сам по себе компьютер, конечно, ни хорош и ни плох, он лишь инстру-мент и весьма полезный. Вещь плохой или хорошей может сделать сам человек.
Можно много слов сказать о пользе информационных технологий и ком-пьютере в частности: это и помощь в учебе, и развлечение, и хобби. Однако уже давно на западе ученые забили тревогу по поводу вреда виртуального про-странства. Данная проблема широко изучается иностранными психологами.
Первую и наиболее важную угрозу для детской психики представляют коммерческие популярные компьютерные игры. Не все игры вредны для ребен-ка, но вред или польза продукта определяется целью его создания. Примерно 80% всех существующих игр, так или иначе, связаны с военными действиями.
Для ребенка в процессе становления его сознания важным компонентом развития является поиск примера для подражания. Этим примером, в идеале, должна стать сильная личность, способная вызывать уважение окружающих и в первую очередь самого ребенка. Как правило, таким примером служит отец или некий идеальный герой, сконструированный в воображении ребенка. В случае с игрой происходит искажение этого идеала, который в дальнейшем должен слу-жить образцом для поведения ребенка. Игра навязывает героя, которому при-ходится убивать, сражаться, жестоко себя вести, для того чтобы одержать побе-ду. И ребенок перенимает этот жестокий образец поведения. Поэтому среди подростков резко возросла агрессия и жестокость. Неудивительно, что на улице дети без причины начинают агрессивно себя вести.
Другую опасность составляет сам виртуальный мир игры, который затягивает в себя ребенка. Мир компьютерной игры намного привлекательней, красочней и интереснее, чем окружающая его серая действительность. Тем более если роди-тели обращают минимум внимания к ребенку.
Разработанный программный продукт в рамках выпускной квалификаци-онной работы представляет собой приложение, состоящее из нескольких игр. Рассмотрим логическую структуру каждой игры.
В игре «Зашифруй слово» главным приемо-передатчиком данных являет-ся текстовый файл, в котором хранятся все слова. Однако программа не просто выдает выбранное случайным образом слово на экран в текстовом формате, а подбирает для каждой буквы в слове соответствующую картинку с изображе-нием буквы, или предмета выражающий букву в случае расшифровки. Это бы-ло сделано для более красочной графики игры. В случае шифровки на верхней панели будут расположены картинки с буквами, а на нижней картинки, выра-жающие каждую букву алфавита. В случае расшифровки картинки с буквами меняются местами. Так как приложение предназначено детей то было принято решение не позволять вносить изменения в файле, т.е. добавлять новые слова.
Главным источником данных в игре «Собери пазл» являются картинки. В игре существуют несколько уровней сложности, от которых зависит количество пазлов на которых разобьется картинка.
В игре «Найди пару» управляющими элементами являются картинки, ко-торые случайным образом располагаются на форме.
В приложение используется звуковое сопровождение, которое возможно из-за добавления специальных библиотек WindowsBase.dll и wmp.dll благодаря подключению данных библиотек возможно использование класса System.Windows.Media [2].
Защищена на 5. Можно посмотреть скрины https://www.weblancer.net/users/aurelia_1992/portfolio/1972922.html
Все игры со звуком.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) Голицина О. Л., Попов И. И. Основы алгоритмизации и программиро-вания. – М.: ИНФРА-М, 2005.
2) Жарков В. А. Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C# 2005. – М.: Жарков пресс, 2005.
3) Лабор В.В. С#: Создание приложений для Windows. – М.: Харвест, 2003. – 384 с.
4) Павловская Т. А. C#. Программирование на языке высокого уровня: Учебник для вузов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007.
5) Петцольд Ч. Программирование для MicrosoftWindows на C#. – .М.: Русская редакция, 2002.
6) Попов И. И., Партыка Т. Л. Языки программирования. – М.: ИНФРА-М, 2008.
7) Фаронов В. В., Создание приложений с помощью C#: Руководство про-граммиста. – М.: Эксмо, 2008.
8) Шилдт Г. C# учебный курс. – С.Пб.: Питер, 2003. – 512 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Компьютерные игры прочно вошли в нашу жизнь. Виртуальная реаль-ность манит своими безграничными возможностями, а индустрия компьютер-ных развлечений каждый год преподносит игрокам все новые и новые игры, от которых просто невозможно отказаться. Ни один взрослый, а тем более ребенок уже не представляет свою жизнь без компьютера. Постепенно реальное про-странство вытесняется виртуальным, и это неизбежный ход развития современ-ного общества. Наше поколение детей уже не знает жизнь без компьютеров, что откладывает определенный отпечаток на их психику. Конечно, «игровая» зави-симость волнует сегодня всех.
Чем опасны компьютерные игры и могут ли они быть полезными?
Сам по себе компьютер, конечно, ни хорош и ни плох, он лишь инстру-мент и весьма полезный. Вещь плохой или хорошей может сделать сам человек.
Можно много слов сказать о пользе информационных технологий и ком-пьютере в частности: это и помощь в учебе, и развлечение, и хобби. Однако уже давно на западе ученые забили тревогу по поводу вреда виртуального про-странства. Данная проблема широко изучается иностранными психологами.
Первую и наиболее важную угрозу для детской психики представляют коммерческие популярные компьютерные игры. Не все игры вредны для ребен-ка, но вред или польза продукта определяется целью его создания. Примерно 80% всех существующих игр, так или иначе, связаны с военными действиями.
Для ребенка в процессе становления его сознания важным компонентом развития является поиск примера для подражания. Этим примером, в идеале, должна стать сильная личность, способная вызывать уважение окружающих и в первую очередь самого ребенка. Как правило, таким примером служит отец или некий идеальный герой, сконструированный в воображении ребенка. В случае с игрой происходит искажение этого идеала, который в дальнейшем должен слу-жить образцом для поведения ребенка. Игра навязывает героя, которому при-ходится убивать, сражаться, жестоко себя вести, для того чтобы одержать побе-ду. И ребенок перенимает этот жестокий образец поведения. Поэтому среди подростков резко возросла агрессия и жестокость. Неудивительно, что на улице дети без причины начинают агрессивно себя вести.
Другую опасность составляет сам виртуальный мир игры, который затягивает в себя ребенка. Мир компьютерной игры намного привлекательней, красочней и интереснее, чем окружающая его серая действительность. Тем более если роди-тели обращают минимум внимания к ребенку.
Разработанный программный продукт в рамках выпускной квалификаци-онной работы представляет собой приложение, состоящее из нескольких игр. Рассмотрим логическую структуру каждой игры.
В игре «Зашифруй слово» главным приемо-передатчиком данных являет-ся текстовый файл, в котором хранятся все слова. Однако программа не просто выдает выбранное случайным образом слово на экран в текстовом формате, а подбирает для каждой буквы в слове соответствующую картинку с изображе-нием буквы, или предмета выражающий букву в случае расшифровки. Это бы-ло сделано для более красочной графики игры. В случае шифровки на верхней панели будут расположены картинки с буквами, а на нижней картинки, выра-жающие каждую букву алфавита. В случае расшифровки картинки с буквами меняются местами. Так как приложение предназначено детей то было принято решение не позволять вносить изменения в файле, т.е. добавлять новые слова.
Главным источником данных в игре «Собери пазл» являются картинки. В игре существуют несколько уровней сложности, от которых зависит количество пазлов на которых разобьется картинка.
В игре «Найди пару» управляющими элементами являются картинки, ко-торые случайным образом располагаются на форме.
В приложение используется звуковое сопровождение, которое возможно из-за добавления специальных библиотек WindowsBase.dll и wmp.dll благодаря подключению данных библиотек возможно использование класса System.Windows.Media [2].
Защищена на 5. Можно посмотреть скрины https://www.weblancer.net/users/aurelia_1992/portfolio/1972922.html
Все игры со звуком.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) Голицина О. Л., Попов И. И. Основы алгоритмизации и программиро-вания. – М.: ИНФРА-М, 2005.
2) Жарков В. А. Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C# 2005. – М.: Жарков пресс, 2005.
3) Лабор В.В. С#: Создание приложений для Windows. – М.: Харвест, 2003. – 384 с.
4) Павловская Т. А. C#. Программирование на языке высокого уровня: Учебник для вузов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007.
5) Петцольд Ч. Программирование для MicrosoftWindows на C#. – .М.: Русская редакция, 2002.
6) Попов И. И., Партыка Т. Л. Языки программирования. – М.: ИНФРА-М, 2008.
7) Фаронов В. В., Создание приложений с помощью C#: Руководство про-граммиста. – М.: Эксмо, 2008.
8) Шилдт Г. C# учебный курс. – С.Пб.: Питер, 2003. – 512 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
6000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую