Автор молодец, просто работа не нужна больше
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С развитием компьютерных технологий появилась возможность автоматизировать процесс технического обслуживания и ремонта предприятия ООО «АВТОВАЗ»». В связи с этим появилась идея создания программного продукта направленного на автоматизацию этого процесса, а именно настроить контроль работ проведенных в автомастерской предприятия. Данный программный продукт позволяет хранить информацию обо всех автомобилях, обслуживающихся в автосервисе и всех товаров проданных клиентом, а так же будет выдавать отчет о заказах – нарядах и остатков товара на складе.
Большое значение имеет определение критериев и показателей компьютеризации этого процесса. Только с их помощью можно дать ответ на вопрос об экономической эффективности автоматизированного учета выписки заявок, а также практически выработать рекомендации для практики научного управления этим процессом.
В наиболее общем виде задачу компьютеризации процесса работы с клиентом можно рассматривать как составную часть более общей задачи - формирование специалиста с соответствующей теоретической и практической подготовкой по конкретной специальности. Решение этой задачи связано с решением целого ряда более конкретных и локальных задач.
В настоящее время обработка электронных документов стала неотъемле-мой частью рабочего процесса. Электронный документооборот позволил значительно сократить необходимое физическое пространство для хранения материалов, журналов, отчетов, а также сократить рабочее время, затрачиваемое на учет и контроль за документацией предприятий, при этом значительно повысить качество и скорость обработки информации.
Базы данных, вне всякого сомнения, занимают лидирующее положение в области информационных технологий, а развитие систем управления этими процессами идет по пути интеграции в единое целое, и огромным шагом к этому является использование автоматизированных рабочих мест системы 1С: Предприятия.
Важность и актуальность проблемы автоматизации управления хозяйствен-ной деятельности предприятия, обусловили выбор темы для проектирования.
Целью работы является повышение эффективности деятельности автоса-лона за счет разработки автоматизированной системы управления хозяйственной деятельности автосалона ООО «АВТОВАЗ»» путем внедрения вновь разработанной информационной системы.
Для достижения данной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
• выполнить обследование предметной области;
• определить и структурировать существующие на объекте автоматизации бизнес - процессы;
• выполнить проектирование информационной системы, используя объ-ектно-ориентированный подход;
• реализовать информационную систему в среде 1С:Предприятие 8.
Разрабатываемая информационная система включает в себя автоматизацию автосервиса, бухгалтерии и автосалона, объединенных единой базой данных. Поэтому данный модуль будет написан добавлением к программному продукту 1С:Предприятие «Бухгалтерия» с использованием:
• языка программирования 1С (создание таблиц, документов и отчетов);
• интегрированной оболочки компонентов «Автосервис» и «Автосалон».
Разработка информационной системы представляет собой объединение нескольких конфигурации, точкой соприкосновения которых является бухгалтерия.
Кроме задач отдела бухгалтерии ИС должна быть конкретно ориентирована на все группы сотрудников автосалона, так или иначе имеющих дело с описаниями транспортных средств и запасных частей, а также связанных с решениями задач ремонта и ТО: сотрудников СТО, цеха, торгового отдела, склада. Все они в процессе своей повседневной работы порождают различные формы документов: паспорта тех.средств, каталоги, разнообразные списки, договоры и т.д.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд следую-щих функций, предназначенных для улучшения эффективности работы СТО при помощи информационной системы 1С:
• учет ремонтных работ (использование различных видов ремонта);
• учет запчастей в цехах автосервиса (отражение всех перемещений в процессе ремонта);
• предварительная запись клиента на ремонт;
• использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормочасы, цеха, виды ремонта, причины обращений и т.д.
• учет выполнения ремонта автомобиля документом "Заказ-наряд", включающий прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту.
• поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт).
• автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно на-строенным правилам ценообразования (калькуляция ремонта).
• подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.
• формирование аналитической отчетности: история по заказ-нарядам, состояние заказов покупателей, анализ состояний заказ-наряда, выработка исполнителей, сводная ведомость, и др.
Предметом исследования является процесс управления хозяйственной деятельностью.
Объектом исследования является ООО «АВТОВАЗ»».
Реализация данного проекта позволит автоматизировать документооборот, повысить производительность труда, сократить время на обработку информации.
ВВЕДЕНИЕ 10
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области 13
1.1.1. Краткая история ООО «АВТОВАЗ»» 13
1.1.2. Цели и миссия предприятия 14
1.1.3. Положение ООО «АВТОВАЗ»» на 16
1.1.4. Тенденции развития предприятия 17
1.1.5. Сильные и слабые стороны ООО «АВТОВАЗ»» 17
1.1.6. Организационная структура управления 19
1.1.7. Описание бизнес-процессов по подразделениям организации 22
1.1.8. Технико-экономические аспекты объекта управления 27
1.1.9. Описание существующей технологии выполнения функции 30
1.2. Цели и назначение автоматизированного варианта решения задачи 41
1.3. Общая характеристика организации решения задач на ЭВМ 44
1.4. Анализ существующих разработок и обоснование выбора 45
1.5. Выбор и обоснование проектных решений 49
1.5.1. Обоснование выбора аппаратной части 49
1.5.2. Обоснование выбора обеспечивающих технологий 53
1.5.3. Эргономический анализ программного обеспечения 65
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 68
2.1. Функциональное обеспечение 68
2.2. Информационное обеспечение 69
2.2.1. Информационная модель и ее описание 70
2.2.2. Используемые классификаторы и системы кодирования. 73
2.2.3. Характеристика нормативно-справочной информации и входной оперативной информации. 79
2.2.4. Характеристика результативной информации. 100
2.3. Программное обеспечение 105
2.3.1. Общие положения. Объектные схемы UML. 106
2.3.2. Описание программных модулей. Объектная модель. 107
4.3.3. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 109
2.4. Компьютерно-сетевое обеспечение 110
2.5. Технологическое обеспечение 113
2.5.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и 113
2.6. Обеспечение информационной безопасности 114
2.6.1. Область физической безопасности 119
2.6.2 Область безопасности персонала 120
2.6.3. Правовая область безопасности 122
2.6.4. Область безопасности оборудования 125
2.6.5. Область безопасности программного обеспечения 126
2.6.6. Область безопасности обрабатываемой информации 129
3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 130
3.1. Теоретические основы экономической эффективности 130
3.2. Выбор и обоснование методики оценки эффективности внедрения ИС 133
3.3. Экономическая характеристика проектируемой ИС 138
3.3.1. Оценка отрицательных денежных потоков 138
3.3.2. Оценка положительных денежных потоков 140
3.4. Расчет показателей 141
3.5. Социальный эффект от внедрения проекта 144
3.6. Выводы об экономической эффективности ИС 144
4. ЭРГОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 145
4.1. Эргономика пользовательского интерфейса ИС 146
4.1.1. Выбор и обоснование типа пользовательского интерфейса 147
4.1.2. Выбор оптимального разрешения и частоты обновления монитора 149
4.1.3. Методы повышения эффективности работы с программой 150
4.2. Эргономика рабочего места 153
4.2.1. Рекомендации по выбору технических средств ИС, непосредственно влияющих на удобство работы пользователя 153
4.2.2. Рекомендации по комплектации оборудования рабочего места, 154
4.2.3. Требования по обеспечению необходимой освещенности 156
рабочего места пользователя 156
4.2.4. Обеспечение электробезопасности и пожаробезопасности 156
4.3. Организационные мероприятия при работе с ИС 157
4.4. Вывод 159
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 160
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 162
ПРИЛОЖЕНИЯ 163
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 164
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 166
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 168
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 170
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 172
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 174
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 176
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 178
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 180
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 182
ПРИЛОЖЕНИЕ 11 184
ПРИЛОЖЕНИЕ 12 186
Современный автомобиль сложен по конструкции, напичкан электроникой и обслужить или отремонтировать его без специального оборудования невозможно. Оно, как правило, есть на серьезных предприятиях автосервисах. Поэтому здесь вероятность технического брака мала.
Но выбрать автосервис, в котором клиенту предоставят широкий спектр услуг, выполняемых специалистами своего дела по приемлемым ценам в городе Астрахани достаточно сложно. Именно таким сервисом является автосервис ООО «АВТОВАЗ»».
Чтобы выдерживать высокую планку качества предоставляемых услуг, которую установила для себя компания, сотрудники автосервиса постоянно обучаются, повышают квалификацию на специальных семинарах и курсах, организуемых представителями известных автомобильных производителей. Специалисты сервиса, расширяя границы возможностей, делают все для того, чтобы каждый клиент мог ощутить постоянный рост компании в области качества и предоставлении новых услуг.
В процессе работы над дипломным проектом была спроектирована и разработана информационная система управления хозяйственной деятельностью. Была разработана концепция проектирования информационно - справочных систем с применением функций экранного интерфейса, разработанных в рамках дипломного проекта. В дипломе использованы элементы объектно-ориентированного подхода к проектированию ИС.
Приводится подробное описание всех процессов системы, входных и вы-ходных потоков данных, сущностей и связей между ними. Представленный подход к проектированию дал возможность на ранних этапах разработки учесть все нюансы разработанной программы, необходимый набор функций, состав и структуру баз данных, что в дальнейшем исключает необходимость переработки уже написанных компонентов программы.
Проектирование структуры информационных ресурсов выполнено в соответствии с техническим заданием.
Кроме того, в процессе работы были подготовлены рекомендации по оборудованию рабочего места специалистов, соблюдению норм и правил техники безопасности при работе на персональных ЭВМ, подсчитаны экономические характеристики проекта.
1) Приемы объектно-ориентированного проектирования: паттерны проектирования / Под ред. Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Дж. СПб: Питер, 2001. - 368 стр.
2) Митичкин С.А. Разработка в системе 1С: Предприятие 8.2. - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2012. - 413 с.
3) Общеотраслевые руководящие методические материалы по созданию автоматизированных систем управления предприятиями и производственными объединениями (АСУП) – М.: Статистика, 2012;
4) Принципы проектирования и разработки программного обеспечения. Учебный курс MCSD/Пер. с англ. - 2-е изд., испр. - М.: Русская редакция, 2002. - 736 с.
5) Петрова И.Ю., Лазуткина Е.А. Организация баз данных: Учебное пособие для спец. «Автоматизированные системы обработки информации и управления» / Астрахан. гос. техн. ун-т. Астрахань: Изд-во АГТУ, 2008. - 340 с.
6) Радченко М.Г. 1С: Предприятие 8. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы. М.: ООО «1С-Паблишинг», 2010. - 656 с.
7) Официальный сайт предприятия ОАО «АВТОВАЗ» - http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl
8) Официальный сайт фирмы «1С» - www.1c.ru
9) Официальный сайт фирмы «1С» - www.v8.1c.ru
10) Официальный сайт фирмы «Рарус» - www.rarus.ru
11) Официальный сайт компании «Техсервис» -http://www.texservice.ru/.
12) Официальный сайт компании «Колесо» -http://koleso.tc/0/
13) Официальный сайт компании «КаспийГАЗ» - http://www.kaspygaz.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С развитием компьютерных технологий появилась возможность автоматизировать процесс технического обслуживания и ремонта предприятия ООО «АВТОВАЗ»». В связи с этим появилась идея создания программного продукта направленного на автоматизацию этого процесса, а именно настроить контроль работ проведенных в автомастерской предприятия. Данный программный продукт позволяет хранить информацию обо всех автомобилях, обслуживающихся в автосервисе и всех товаров проданных клиентом, а так же будет выдавать отчет о заказах – нарядах и остатков товара на складе.
Большое значение имеет определение критериев и показателей компьютеризации этого процесса. Только с их помощью можно дать ответ на вопрос об экономической эффективности автоматизированного учета выписки заявок, а также практически выработать рекомендации для практики научного управления этим процессом.
В наиболее общем виде задачу компьютеризации процесса работы с клиентом можно рассматривать как составную часть более общей задачи - формирование специалиста с соответствующей теоретической и практической подготовкой по конкретной специальности. Решение этой задачи связано с решением целого ряда более конкретных и локальных задач.
В настоящее время обработка электронных документов стала неотъемле-мой частью рабочего процесса. Электронный документооборот позволил значительно сократить необходимое физическое пространство для хранения материалов, журналов, отчетов, а также сократить рабочее время, затрачиваемое на учет и контроль за документацией предприятий, при этом значительно повысить качество и скорость обработки информации.
Базы данных, вне всякого сомнения, занимают лидирующее положение в области информационных технологий, а развитие систем управления этими процессами идет по пути интеграции в единое целое, и огромным шагом к этому является использование автоматизированных рабочих мест системы 1С: Предприятия.
Важность и актуальность проблемы автоматизации управления хозяйствен-ной деятельности предприятия, обусловили выбор темы для проектирования.
Целью работы является повышение эффективности деятельности автоса-лона за счет разработки автоматизированной системы управления хозяйственной деятельности автосалона ООО «АВТОВАЗ»» путем внедрения вновь разработанной информационной системы.
Для достижения данной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
• выполнить обследование предметной области;
• определить и структурировать существующие на объекте автоматизации бизнес - процессы;
• выполнить проектирование информационной системы, используя объ-ектно-ориентированный подход;
• реализовать информационную систему в среде 1С:Предприятие 8.
Разрабатываемая информационная система включает в себя автоматизацию автосервиса, бухгалтерии и автосалона, объединенных единой базой данных. Поэтому данный модуль будет написан добавлением к программному продукту 1С:Предприятие «Бухгалтерия» с использованием:
• языка программирования 1С (создание таблиц, документов и отчетов);
• интегрированной оболочки компонентов «Автосервис» и «Автосалон».
Разработка информационной системы представляет собой объединение нескольких конфигурации, точкой соприкосновения которых является бухгалтерия.
Кроме задач отдела бухгалтерии ИС должна быть конкретно ориентирована на все группы сотрудников автосалона, так или иначе имеющих дело с описаниями транспортных средств и запасных частей, а также связанных с решениями задач ремонта и ТО: сотрудников СТО, цеха, торгового отдела, склада. Все они в процессе своей повседневной работы порождают различные формы документов: паспорта тех.средств, каталоги, разнообразные списки, договоры и т.д.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд следую-щих функций, предназначенных для улучшения эффективности работы СТО при помощи информационной системы 1С:
• учет ремонтных работ (использование различных видов ремонта);
• учет запчастей в цехах автосервиса (отражение всех перемещений в процессе ремонта);
• предварительная запись клиента на ремонт;
• использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормочасы, цеха, виды ремонта, причины обращений и т.д.
• учет выполнения ремонта автомобиля документом "Заказ-наряд", включающий прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту.
• поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт).
• автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно на-строенным правилам ценообразования (калькуляция ремонта).
• подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.
• формирование аналитической отчетности: история по заказ-нарядам, состояние заказов покупателей, анализ состояний заказ-наряда, выработка исполнителей, сводная ведомость, и др.
Предметом исследования является процесс управления хозяйственной деятельностью.
Объектом исследования является ООО «АВТОВАЗ»».
Реализация данного проекта позволит автоматизировать документооборот, повысить производительность труда, сократить время на обработку информации.
ВВЕДЕНИЕ 10
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области 13
1.1.1. Краткая история ООО «АВТОВАЗ»» 13
1.1.2. Цели и миссия предприятия 14
1.1.3. Положение ООО «АВТОВАЗ»» на 16
1.1.4. Тенденции развития предприятия 17
1.1.5. Сильные и слабые стороны ООО «АВТОВАЗ»» 17
1.1.6. Организационная структура управления 19
1.1.7. Описание бизнес-процессов по подразделениям организации 22
1.1.8. Технико-экономические аспекты объекта управления 27
1.1.9. Описание существующей технологии выполнения функции 30
1.2. Цели и назначение автоматизированного варианта решения задачи 41
1.3. Общая характеристика организации решения задач на ЭВМ 44
1.4. Анализ существующих разработок и обоснование выбора 45
1.5. Выбор и обоснование проектных решений 49
1.5.1. Обоснование выбора аппаратной части 49
1.5.2. Обоснование выбора обеспечивающих технологий 53
1.5.3. Эргономический анализ программного обеспечения 65
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 68
2.1. Функциональное обеспечение 68
2.2. Информационное обеспечение 69
2.2.1. Информационная модель и ее описание 70
2.2.2. Используемые классификаторы и системы кодирования. 73
2.2.3. Характеристика нормативно-справочной информации и входной оперативной информации. 79
2.2.4. Характеристика результативной информации. 100
2.3. Программное обеспечение 105
2.3.1. Общие положения. Объектные схемы UML. 106
2.3.2. Описание программных модулей. Объектная модель. 107
4.3.3. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 109
2.4. Компьютерно-сетевое обеспечение 110
2.5. Технологическое обеспечение 113
2.5.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и 113
2.6. Обеспечение информационной безопасности 114
2.6.1. Область физической безопасности 119
2.6.2 Область безопасности персонала 120
2.6.3. Правовая область безопасности 122
2.6.4. Область безопасности оборудования 125
2.6.5. Область безопасности программного обеспечения 126
2.6.6. Область безопасности обрабатываемой информации 129
3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 130
3.1. Теоретические основы экономической эффективности 130
3.2. Выбор и обоснование методики оценки эффективности внедрения ИС 133
3.3. Экономическая характеристика проектируемой ИС 138
3.3.1. Оценка отрицательных денежных потоков 138
3.3.2. Оценка положительных денежных потоков 140
3.4. Расчет показателей 141
3.5. Социальный эффект от внедрения проекта 144
3.6. Выводы об экономической эффективности ИС 144
4. ЭРГОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 145
4.1. Эргономика пользовательского интерфейса ИС 146
4.1.1. Выбор и обоснование типа пользовательского интерфейса 147
4.1.2. Выбор оптимального разрешения и частоты обновления монитора 149
4.1.3. Методы повышения эффективности работы с программой 150
4.2. Эргономика рабочего места 153
4.2.1. Рекомендации по выбору технических средств ИС, непосредственно влияющих на удобство работы пользователя 153
4.2.2. Рекомендации по комплектации оборудования рабочего места, 154
4.2.3. Требования по обеспечению необходимой освещенности 156
рабочего места пользователя 156
4.2.4. Обеспечение электробезопасности и пожаробезопасности 156
4.3. Организационные мероприятия при работе с ИС 157
4.4. Вывод 159
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 160
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 162
ПРИЛОЖЕНИЯ 163
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 164
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 166
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 168
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 170
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 172
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 174
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 176
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 178
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 180
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 182
ПРИЛОЖЕНИЕ 11 184
ПРИЛОЖЕНИЕ 12 186
Современный автомобиль сложен по конструкции, напичкан электроникой и обслужить или отремонтировать его без специального оборудования невозможно. Оно, как правило, есть на серьезных предприятиях автосервисах. Поэтому здесь вероятность технического брака мала.
Но выбрать автосервис, в котором клиенту предоставят широкий спектр услуг, выполняемых специалистами своего дела по приемлемым ценам в городе Астрахани достаточно сложно. Именно таким сервисом является автосервис ООО «АВТОВАЗ»».
Чтобы выдерживать высокую планку качества предоставляемых услуг, которую установила для себя компания, сотрудники автосервиса постоянно обучаются, повышают квалификацию на специальных семинарах и курсах, организуемых представителями известных автомобильных производителей. Специалисты сервиса, расширяя границы возможностей, делают все для того, чтобы каждый клиент мог ощутить постоянный рост компании в области качества и предоставлении новых услуг.
В процессе работы над дипломным проектом была спроектирована и разработана информационная система управления хозяйственной деятельностью. Была разработана концепция проектирования информационно - справочных систем с применением функций экранного интерфейса, разработанных в рамках дипломного проекта. В дипломе использованы элементы объектно-ориентированного подхода к проектированию ИС.
Приводится подробное описание всех процессов системы, входных и вы-ходных потоков данных, сущностей и связей между ними. Представленный подход к проектированию дал возможность на ранних этапах разработки учесть все нюансы разработанной программы, необходимый набор функций, состав и структуру баз данных, что в дальнейшем исключает необходимость переработки уже написанных компонентов программы.
Проектирование структуры информационных ресурсов выполнено в соответствии с техническим заданием.
Кроме того, в процессе работы были подготовлены рекомендации по оборудованию рабочего места специалистов, соблюдению норм и правил техники безопасности при работе на персональных ЭВМ, подсчитаны экономические характеристики проекта.
1) Приемы объектно-ориентированного проектирования: паттерны проектирования / Под ред. Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Дж. СПб: Питер, 2001. - 368 стр.
2) Митичкин С.А. Разработка в системе 1С: Предприятие 8.2. - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2012. - 413 с.
3) Общеотраслевые руководящие методические материалы по созданию автоматизированных систем управления предприятиями и производственными объединениями (АСУП) – М.: Статистика, 2012;
4) Принципы проектирования и разработки программного обеспечения. Учебный курс MCSD/Пер. с англ. - 2-е изд., испр. - М.: Русская редакция, 2002. - 736 с.
5) Петрова И.Ю., Лазуткина Е.А. Организация баз данных: Учебное пособие для спец. «Автоматизированные системы обработки информации и управления» / Астрахан. гос. техн. ун-т. Астрахань: Изд-во АГТУ, 2008. - 340 с.
6) Радченко М.Г. 1С: Предприятие 8. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы. М.: ООО «1С-Паблишинг», 2010. - 656 с.
7) Официальный сайт предприятия ОАО «АВТОВАЗ» - http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl
8) Официальный сайт фирмы «1С» - www.1c.ru
9) Официальный сайт фирмы «1С» - www.v8.1c.ru
10) Официальный сайт фирмы «Рарус» - www.rarus.ru
11) Официальный сайт компании «Техсервис» -http://www.texservice.ru/.
12) Официальный сайт компании «Колесо» -http://koleso.tc/0/
13) Официальный сайт компании «КаспийГАЗ» - http://www.kaspygaz.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
8000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую