Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование информационной системы хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия с реализацией программного продукта 1С.

  • 179 страниц
  • 2015 год
  • 313 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

adverka

8000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Российский рынок продажи новых автомобилей развивается быстрыми темпами. Одной из тенденций современного автобизнеса является создание и развитие сети автосалонов. Очень важным в таких организациях становится вопрос консолидации данных в единую базу данных. Для руководства компании крайне важно иметь объективную информацию о ситуации в режиме реального времени. В тоже время для работников автосалонов нужна информация не только о своем складе, но и обо всех имеющихся в наличии автомобилях на других складах компании. Выход - создание распределенной информационной системы. Развитие автобизнеса во всем мире на современном этапе зачастую представляется практически невозможным без внедрения систем автоматизации. Руководство многих компаний: от небольших фирм до крупных корпораций уже давно оценило все преимущества от внедрения систем автоматизации и интеграции бизнес-процессов. Внедрение даже простейшей программы по расчету стоимости услуг автосервиса позволяет экономить до 30% бюджета организации. Представить компанию, работающую на современном рынке, без информационной системы практически невозможно. Создание таковой позволяет экономить ресурсы предприятий, повышать производительность, рентабельность и прибыльность за счет существенного сокращения времени на оформление документации, поиск нужной информации. Также становится более четкой и прозрачной система взаимоотношений между предприятием и его контрагентами, партнерами, клиентами. Внутри организаций происходит объединение пользователей, информации и процессов.
Немало важным аспектом работы любого автосалона является взаимодействие с разного рода компаниями: кредитные организации, страховые компании. На данный момент в мире существует достаточное число информационный систем в сфере автобизнеса, однако, стоит отметить, что большинство из них являются иностранными. В этом случае возникает проблема спецификации данных продуктов к требованиям современного рынка (законодательная, технологическая специфика). Таким образом, становится очевидным необходимость создания информационной системы для работы компании в сфере автобизнеса. Возможности поиска по базе данных, обработка запросов - это как раз то принципиально новое, что могут дать только современные информационные технологии.
Важность и актуальность проблемы автоматизации обеспечения хозяйственной деятельности автосалона обусловили выбор темы для проектирования.
Целью работы является повышение эффективности деятельности автосалона за счет разработки автоматизированной системы обеспечения хозяйственной деятельности автосалона ООО ПКФ «Астрахань-АВТОВАЗ» путем внедрения вновь разработанной информационной системы.
Для достижения данной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
• выполнить обследование предметной области;
• определить и структурировать существующие на объекте автоматизации бизнес - процессы;
• выполнить проектирование информационной системы, используя объектно-ориентированный подход;
• реализовать информационную систему в среде 1С:Предприятие 8.
Разрабатываемая информационная система включает в себя автоматизацию автосервиса, бухгалтерии и автосалона, объединенных единой базой данных. Поэтому данный модуль будет написан добавлением к программному продукту 1С:Предприятие «Бухгалтерия» с использованием:
• языка программирования 1С (создание таблиц, документов и отчетов);
• интегрированной оболочки компонентов «Автосервис» и «Автосалон».
Разработка информационной системы представляет собой объединение нескольких конфигурации, точкой соприкосновения которых является бухгалтерия.
Кроме задач отдела бухгалтерии ИС должна быть конкретно ориентирована на все группы сотрудников автосалона, так или иначе имеющих дело с описаниями транспортных средств и запасных частей, а также связанных с решениями задач ремонта и ТО: сотрудников СТО, торгового отдела, склада. Все они в процессе своей повседневной работы порождают различные формы документов: паспорта тех.средств, каталоги, разнообразные списки, договоры и т.д.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд следующих функций, предназначенных для улучшения эффективности работы торгового отдела при помощи информационной системы 1С:
• учет движения закупленных автомобилей принятых на реализацию;
• учет дополнительных затрат, связанных с поставкой автомобилей, выполнением предпродажной подготовки;
• введение статистики по автомобилям, начиная с момента поставки до продажи и последующего обслуживания;
• оформление необходимых документов при продажи автомобилей ( договор, справка-счет, паспорт технического средства);
• подготовка, печать и хранение основных бухгалтерских документов (платежные поручения, платежные требования, счета, акты об оказании услуг, товарные накладные, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты, доверенности);
• автоматизация кассовых операций.
Предметом исследования является процесс обеспечения хозяйственной деятельности.
Объектом исследования является ООО ПКФ «Астрахань-АВТОВАЗ».
Реализация данного проекта позволит автоматизировать документооборот, повысить производительность труда, сократить время на обработку информации.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области 6
1.1.1. Краткая история ООО ПКФ «Астрахань-АВТОВАЗ» 6
1.1.2. Цели и миссия предприятия 7
1.1.3. Положение ООО ПКФ «Астрахань-АВТОВАЗ» на автомобильном рынке 9
1.1.4. Тенденции развития предприятия 10
1.1.5. Сильные и слабые стороны ООО ПКФ «Астрахань-АВТОВАЗ» 10
1.1.6. Организационная структура управления 12
1.1.7. Описание бизнес-процессов по подразделениям организации 15
1.1.8. Технико-экономические аспекты объекта управления 20
1.1.9. Описание существующей технологии выполнения функции 23
1.2. Цели и назначение автоматизированного варианта решения задачи 30
1.3. Общая характеристика организации решения задач на ЭВМ 33
1.4. Анализ существующих разработок и обоснование выбора 33
1.5. Выбор и обоснование проектных решений 36
1.5.1. Обоснование выбора аппаратной части 36
1.5.2. Обоснование выбора обеспечивающих технологий 40
1.5.3. Эргономический анализ программного обеспечения 52
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 55
2.1. Функциональное обеспечение 55
2.2. Информационное обеспечение 57
2.2.1. Информационная модель и ее описание 57
2.2.2. Используемые классификаторы и системы кодирования 58
2.2.3. Характеристика нормативно-справочной информации и входной оперативной информации 64
2.2.4. Характеристика результативной информации 90
2.3. Программное обеспечение 101
2.3.1. Общие положения. Объектные схемы UML 101
2.3.2. Описание программных модулей. Объектная модель 103
2.3.3. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 104
2.4. Компьютерно-сетевое обеспечение 105
2.5. Технологическое обеспечение 108
2.5.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и 108
2.6. Обеспечение информационной безопасности 109
2.6.1. Область физической безопасности 114
2.6.2. Область безопасности персонала 116
2.6.3. Правовая область безопасности 121
2.6.4. Область безопасности оборудования 123
2.6.5. Область безопасности программного обеспечения 124
2.6.6. Область безопасности обрабатываемой информации 128
3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 129
3.1. Теоретические основы экономической эффективности 129
3.2. Выбор и обоснование методики оценки эффективности внедрения ИС 133
3.3. Экономическая характеристика проектируемой ИС 139
3.3.1. Оценка отрицательных денежных потоков 139
3.3.2. Оценка положительных денежных потоков 141
3.4. Расчет показателей 142
3.5. Социальный эффект от внедрения проекта 143
3.6. Выводы об экономической эффективности ИС 143
4. ЭРГОНОМИКА 145
4.1. Эргономика пользовательского интерфейса ИС 145
4.1.1. Выбор и обоснование типа пользовательского интерфейса 146
4.1.2. Выбор оптимального разрешения и частоты обновления монитора 147
4.1.3. Методы повышения эффективности работы с программой 149
4.2. Эргономика рабочего места 152
4.2.1. Рекомендации по выбору технических средств ИС, непосредственно влияющих на удобство работы пользователя 152
4.2.2. Рекомендации по комплектации оборудования рабочего места, 153
4.2.3. Требования по обеспечению необходимой освещенности 154
рабочего места пользователя 154
4.2.4. Обеспечение электробезопасности и пожаробезопасности 155
4.3. Организационные мероприятия при работе с ИС 156
4.4. Вывод 157
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 158
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 159
ПРИЛОЖЕНИЯ 160
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 161
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 163
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 165
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 167
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 169
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 171
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 173
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 175
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 177

В процессе работы над дипломным проектом была спроектирована и разработана автоматизированная система управления хозяйственной деятельностью автосалона ООО АВТОВАЗ».
В процессе разработки и создания ИС было осуществлено следующие:
• проведено обследование предметной области;
• проведен анализ аналогичных систем;
• рассмотрены вопросы выбора и обоснования проектных решений;
• разработаны функциональная и информационно-логическая модели данных;
• выработаны требования к техническому, программному обеспечению;
• разработана ИС управления хозяйственной деятельностью автосалона.
Была разработана концепция проектирования информационно-справочных систем с применением функций экранного интерфейса, разработанных в рамках дипломного проекта. В дипломе использованы элементы объектно-ориентированного подхода к проектированию ИС. Приводится подробное описание всех процессов системы, входных и выходных потоков данных, сущностей и связей между ними. Представленный подход к проектированию дал возможность на ранних этапах разработки учесть все нюансы разработанной программы, необходимый набор функций, состав и структуру баз данных, что в дальнейшем исключает необходимость переработки уже написанных компонентов программы. Проектирование структуры информационных ресурсов выполнено в соответствии с техническим заданием.
Кроме того, в процессе работы были подготовлены рекомендации по оборудованию рабочего места специалистов, соблюдению норм и правил техники безопасности при работе на персональных ЭВМ, подсчитаны экономические характеристики проекта.
Данное программное обеспечение введено в опытную эксплуатацию на предприятии ООО АВТОВАЗ».

1. Приемы объектно-ориентированного проектирования: паттерны проектирования / Под ред. Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Дж. СПб: Питер, 2001. - 368 стр.
2. Митичкин С.А. Разработка в системе 1С: Предприятие 8.2. - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2012. - 413 с.
3. Общеотраслевые руководящие методические материалы по созданию автоматизированных систем управления предприятиями и производственными объединениями (АСУП) – М.: Статистика, 2012;
4. Принципы проектирования и разработки программного обеспечения. Учебный курс MCSD/Пер. с англ. - 2-е изд., испр. - М.: Русская редакция, 2002. - 736 с.
5. Петрова И.Ю., Лазуткина Е.А. Организация баз данных: Учебное пособие для спец. «Автоматизированные системы обработки информации и управления» / Астрахан. гос. техн. ун-т. Астрахань: Изд-во АГТУ, 2008. - 340 с.
6. Радченко М.Г. 1С: Предприятие 8. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы. М.: ООО «1С-Паблишинг», 2010. - 656 с.
7. Официальный сайт предприятия ОАО «АВТОВАЗ» - http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl
8. Официальный сайт фирмы «1С» - www.1c.ru
9. Официальный сайт фирмы «1С» - www.v8.1c.ru
10. Официальный сайт фирмы «Рарус» - www.rarus.ru
11. Официальный сайт компании «Техсервис» -http://www.texservice.ru/.
12. Официальный сайт компании «Колесо» -http://koleso.tc/0/
Официальный сайт компании «КаспийГАЗ» - http://www.kaspygaz.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Российский рынок продажи новых автомобилей развивается быстрыми темпами. Одной из тенденций современного автобизнеса является создание и развитие сети автосалонов. Очень важным в таких организациях становится вопрос консолидации данных в единую базу данных. Для руководства компании крайне важно иметь объективную информацию о ситуации в режиме реального времени. В тоже время для работников автосалонов нужна информация не только о своем складе, но и обо всех имеющихся в наличии автомобилях на других складах компании. Выход - создание распределенной информационной системы. Развитие автобизнеса во всем мире на современном этапе зачастую представляется практически невозможным без внедрения систем автоматизации. Руководство многих компаний: от небольших фирм до крупных корпораций уже давно оценило все преимущества от внедрения систем автоматизации и интеграции бизнес-процессов. Внедрение даже простейшей программы по расчету стоимости услуг автосервиса позволяет экономить до 30% бюджета организации. Представить компанию, работающую на современном рынке, без информационной системы практически невозможно. Создание таковой позволяет экономить ресурсы предприятий, повышать производительность, рентабельность и прибыльность за счет существенного сокращения времени на оформление документации, поиск нужной информации. Также становится более четкой и прозрачной система взаимоотношений между предприятием и его контрагентами, партнерами, клиентами. Внутри организаций происходит объединение пользователей, информации и процессов.
Немало важным аспектом работы любого автосалона является взаимодействие с разного рода компаниями: кредитные организации, страховые компании. На данный момент в мире существует достаточное число информационный систем в сфере автобизнеса, однако, стоит отметить, что большинство из них являются иностранными. В этом случае возникает проблема спецификации данных продуктов к требованиям современного рынка (законодательная, технологическая специфика). Таким образом, становится очевидным необходимость создания информационной системы для работы компании в сфере автобизнеса. Возможности поиска по базе данных, обработка запросов - это как раз то принципиально новое, что могут дать только современные информационные технологии.
Важность и актуальность проблемы автоматизации обеспечения хозяйственной деятельности автосалона обусловили выбор темы для проектирования.
Целью работы является повышение эффективности деятельности автосалона за счет разработки автоматизированной системы обеспечения хозяйственной деятельности автосалона ООО ПКФ «Астрахань-АВТОВАЗ» путем внедрения вновь разработанной информационной системы.
Для достижения данной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
• выполнить обследование предметной области;
• определить и структурировать существующие на объекте автоматизации бизнес - процессы;
• выполнить проектирование информационной системы, используя объектно-ориентированный подход;
• реализовать информационную систему в среде 1С:Предприятие 8.
Разрабатываемая информационная система включает в себя автоматизацию автосервиса, бухгалтерии и автосалона, объединенных единой базой данных. Поэтому данный модуль будет написан добавлением к программному продукту 1С:Предприятие «Бухгалтерия» с использованием:
• языка программирования 1С (создание таблиц, документов и отчетов);
• интегрированной оболочки компонентов «Автосервис» и «Автосалон».
Разработка информационной системы представляет собой объединение нескольких конфигурации, точкой соприкосновения которых является бухгалтерия.
Кроме задач отдела бухгалтерии ИС должна быть конкретно ориентирована на все группы сотрудников автосалона, так или иначе имеющих дело с описаниями транспортных средств и запасных частей, а также связанных с решениями задач ремонта и ТО: сотрудников СТО, торгового отдела, склада. Все они в процессе своей повседневной работы порождают различные формы документов: паспорта тех.средств, каталоги, разнообразные списки, договоры и т.д.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд следующих функций, предназначенных для улучшения эффективности работы торгового отдела при помощи информационной системы 1С:
• учет движения закупленных автомобилей принятых на реализацию;
• учет дополнительных затрат, связанных с поставкой автомобилей, выполнением предпродажной подготовки;
• введение статистики по автомобилям, начиная с момента поставки до продажи и последующего обслуживания;
• оформление необходимых документов при продажи автомобилей ( договор, справка-счет, паспорт технического средства);
• подготовка, печать и хранение основных бухгалтерских документов (платежные поручения, платежные требования, счета, акты об оказании услуг, товарные накладные, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты, доверенности);
• автоматизация кассовых операций.
Предметом исследования является процесс обеспечения хозяйственной деятельности.
Объектом исследования является ООО ПКФ «Астрахань-АВТОВАЗ».
Реализация данного проекта позволит автоматизировать документооборот, повысить производительность труда, сократить время на обработку информации.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области 6
1.1.1. Краткая история ООО ПКФ «Астрахань-АВТОВАЗ» 6
1.1.2. Цели и миссия предприятия 7
1.1.3. Положение ООО ПКФ «Астрахань-АВТОВАЗ» на автомобильном рынке 9
1.1.4. Тенденции развития предприятия 10
1.1.5. Сильные и слабые стороны ООО ПКФ «Астрахань-АВТОВАЗ» 10
1.1.6. Организационная структура управления 12
1.1.7. Описание бизнес-процессов по подразделениям организации 15
1.1.8. Технико-экономические аспекты объекта управления 20
1.1.9. Описание существующей технологии выполнения функции 23
1.2. Цели и назначение автоматизированного варианта решения задачи 30
1.3. Общая характеристика организации решения задач на ЭВМ 33
1.4. Анализ существующих разработок и обоснование выбора 33
1.5. Выбор и обоснование проектных решений 36
1.5.1. Обоснование выбора аппаратной части 36
1.5.2. Обоснование выбора обеспечивающих технологий 40
1.5.3. Эргономический анализ программного обеспечения 52
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 55
2.1. Функциональное обеспечение 55
2.2. Информационное обеспечение 57
2.2.1. Информационная модель и ее описание 57
2.2.2. Используемые классификаторы и системы кодирования 58
2.2.3. Характеристика нормативно-справочной информации и входной оперативной информации 64
2.2.4. Характеристика результативной информации 90
2.3. Программное обеспечение 101
2.3.1. Общие положения. Объектные схемы UML 101
2.3.2. Описание программных модулей. Объектная модель 103
2.3.3. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 104
2.4. Компьютерно-сетевое обеспечение 105
2.5. Технологическое обеспечение 108
2.5.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и 108
2.6. Обеспечение информационной безопасности 109
2.6.1. Область физической безопасности 114
2.6.2. Область безопасности персонала 116
2.6.3. Правовая область безопасности 121
2.6.4. Область безопасности оборудования 123
2.6.5. Область безопасности программного обеспечения 124
2.6.6. Область безопасности обрабатываемой информации 128
3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 129
3.1. Теоретические основы экономической эффективности 129
3.2. Выбор и обоснование методики оценки эффективности внедрения ИС 133
3.3. Экономическая характеристика проектируемой ИС 139
3.3.1. Оценка отрицательных денежных потоков 139
3.3.2. Оценка положительных денежных потоков 141
3.4. Расчет показателей 142
3.5. Социальный эффект от внедрения проекта 143
3.6. Выводы об экономической эффективности ИС 143
4. ЭРГОНОМИКА 145
4.1. Эргономика пользовательского интерфейса ИС 145
4.1.1. Выбор и обоснование типа пользовательского интерфейса 146
4.1.2. Выбор оптимального разрешения и частоты обновления монитора 147
4.1.3. Методы повышения эффективности работы с программой 149
4.2. Эргономика рабочего места 152
4.2.1. Рекомендации по выбору технических средств ИС, непосредственно влияющих на удобство работы пользователя 152
4.2.2. Рекомендации по комплектации оборудования рабочего места, 153
4.2.3. Требования по обеспечению необходимой освещенности 154
рабочего места пользователя 154
4.2.4. Обеспечение электробезопасности и пожаробезопасности 155
4.3. Организационные мероприятия при работе с ИС 156
4.4. Вывод 157
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 158
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 159
ПРИЛОЖЕНИЯ 160
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 161
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 163
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 165
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 167
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 169
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 171
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 173
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 175
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 177

В процессе работы над дипломным проектом была спроектирована и разработана автоматизированная система управления хозяйственной деятельностью автосалона ООО АВТОВАЗ».
В процессе разработки и создания ИС было осуществлено следующие:
• проведено обследование предметной области;
• проведен анализ аналогичных систем;
• рассмотрены вопросы выбора и обоснования проектных решений;
• разработаны функциональная и информационно-логическая модели данных;
• выработаны требования к техническому, программному обеспечению;
• разработана ИС управления хозяйственной деятельностью автосалона.
Была разработана концепция проектирования информационно-справочных систем с применением функций экранного интерфейса, разработанных в рамках дипломного проекта. В дипломе использованы элементы объектно-ориентированного подхода к проектированию ИС. Приводится подробное описание всех процессов системы, входных и выходных потоков данных, сущностей и связей между ними. Представленный подход к проектированию дал возможность на ранних этапах разработки учесть все нюансы разработанной программы, необходимый набор функций, состав и структуру баз данных, что в дальнейшем исключает необходимость переработки уже написанных компонентов программы. Проектирование структуры информационных ресурсов выполнено в соответствии с техническим заданием.
Кроме того, в процессе работы были подготовлены рекомендации по оборудованию рабочего места специалистов, соблюдению норм и правил техники безопасности при работе на персональных ЭВМ, подсчитаны экономические характеристики проекта.
Данное программное обеспечение введено в опытную эксплуатацию на предприятии ООО АВТОВАЗ».

1. Приемы объектно-ориентированного проектирования: паттерны проектирования / Под ред. Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Дж. СПб: Питер, 2001. - 368 стр.
2. Митичкин С.А. Разработка в системе 1С: Предприятие 8.2. - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2012. - 413 с.
3. Общеотраслевые руководящие методические материалы по созданию автоматизированных систем управления предприятиями и производственными объединениями (АСУП) – М.: Статистика, 2012;
4. Принципы проектирования и разработки программного обеспечения. Учебный курс MCSD/Пер. с англ. - 2-е изд., испр. - М.: Русская редакция, 2002. - 736 с.
5. Петрова И.Ю., Лазуткина Е.А. Организация баз данных: Учебное пособие для спец. «Автоматизированные системы обработки информации и управления» / Астрахан. гос. техн. ун-т. Астрахань: Изд-во АГТУ, 2008. - 340 с.
6. Радченко М.Г. 1С: Предприятие 8. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы. М.: ООО «1С-Паблишинг», 2010. - 656 с.
7. Официальный сайт предприятия ОАО «АВТОВАЗ» - http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl
8. Официальный сайт фирмы «1С» - www.1c.ru
9. Официальный сайт фирмы «1С» - www.v8.1c.ru
10. Официальный сайт фирмы «Рарус» - www.rarus.ru
11. Официальный сайт компании «Техсервис» -http://www.texservice.ru/.
12. Официальный сайт компании «Колесо» -http://koleso.tc/0/
Официальный сайт компании «КаспийГАЗ» - http://www.kaspygaz.ru

Купить эту работу

Проектирование информационной системы хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия с реализацией программного продукта 1С.

8000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
adverka
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
8000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Нейросети "Распознавание сервированных блюд с использованием нейронных сетей" сдан на 5 + исходный код

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
249 ₽
Дипломная работа

Разработка програмного обеспечения для предоставления государственных услуг через портал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка компьютерного демонстрационного эксперемента по физике на флеше

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка AMR-специалиста отдела снабжения предприятия малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка WEB-cистемы "АРМ сотрудник УМО" средствами ASP.NET версии 4.0 и СУБД Microsoft SQL сервер

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе adverka 2018-04-25
Дипломная работа

Автор молодец, просто работа не нужна больше

Общая оценка 5
Отзыв Lesha об авторе adverka 2014-06-17
Дипломная работа

Работа сложная, диплом по программированию. Большое спасибо за ответственный подход.

Общая оценка 5
Отзыв user13484 об авторе adverka 2016-05-11
Дипломная работа

Большое спасибо, все замечательно!

Общая оценка 5
Отзыв vovikluch об авторе adverka 2014-06-24
Дипломная работа

очень хороший автор Спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка IP-сервера для обеспечения IP-телефонии во внутренних сетях связи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Обработка и визуализация данных при моделировании электрических машин с использованием программного комплекса «Моделирование в технических устройствах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка системы для измерения уровня жидкости в резервуарах промышленных масштабов на основе ультразвукового уровнемера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы поддержки научно-исследовательской деятельности на основе метода Zettelkasten

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1799 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы учета приёма и оплаты заказов посетителей с использованием СУБД SQL Server и языка программирования С#

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

WEB-приложение оформления заказов в кондитерской. Предметом исследования является учет заказов кондитерских изделий в кондитерской.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение для салона красоты. Предмет исследования – процесс учёта заказов в салон красоты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Автоматизация учета и анализа клиентского оборудования для интернет провайдера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ клиентских реализаций импорта пакетов и модулей в экосистеме JavaScript

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка интернет магазина по продаже семян и удобрений на базе joomla 1.7.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка программного продукта для решений задач на основе метода анализа иерархий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НАХОЖДЕНИЕ СПЕКТРАЛЬНОГО РАДИУСА МАТРИЦЫ МОДИФИЦИРОВАННЫМ СТЕПЕННЫМ МЕТОДОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽