Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка автоматизированной системы для формирования заявок на обслуживание вычислительной техники

  • 73 страниц
  • 2018 год
  • 66 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

FuntMMG

Опыт написания студенческих работ более 5 лет. Всегда на связи!

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Автоматизация процессов – необходимый и в настоящее время крайне эффективный метод повышения эффективности работы предприятий. Большинство организаций имеют достаточно разветвленную инфраструктуру подразделений, которые должны непрерывно функционировать.
В особенности стоит обратить внимание на автоматизацию процесса формирования и обработки заявок на обслуживание вычислительной техники. Для решения данной проблемы могут применяться так называемые Service Desk системы.
Системы Service Desk позволяют обеспечить:
– единую точку обращения пользователей;
– понятный и удобный механизм работы;
– возможность отправки заявок непосредственно специалистам технического отдела, минуя такие способы решения проблем, как телефонные звонки, помощь коллег или даже самостоятельное их решение;
– единый способ формирования и обработки обращений;
– контроль потраченного времени и ресурсов на выполнение работ;
– хранение базы данных с IT-ресурсами компании и прочих справочников.
Предприятиям крайне важно ускорить процесс обработки информации, улучшить взаимодействие между пользователями и сотрудниками, своевременно осуществлять контроль за выполнением работ. Автоматизация этих процессов является одним из путей повышения эффективности работы предприятия, поэтому разработка подобных систем является особенно актуальной в современных условиях.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка системы, позволяющей сократить временные затрат при формировании заявок на обслуживание вычислительной техники.
Для реализации поставленной цели были поставлены следующие задачи:
­ рассмотреть теоретические основы разработки веб-сервисов, произвести выбор технологий и привести обоснование выбора;
­ определить структуру веб-сервиса;
­ разработать функциональные требования;
­ спроектировать базу данных;
­ спроектировать интерфейс;
­ реализовать веб-сервис;
­ наполнить тестовой информацией.
Работа состоит из трех глав.
В первой главе рассматривается сущность организации работы сервисов по формированию заявок на обслуживание техники: обосновывается необходимость перехода на работу с автоматизированными системами, указываются функции, возлагаемые на подобные системы.
Затем приводятся примеры веб-сервисов, которые решают подобные задачи, рассматривается их функционал и выполняется сравнение. В конечном счете, приводится постановка цели и задач для разработки собственного веб-сервиса.
Во второй главе обосновывается выбор технологий, с помощью которых разрабатывается веб-сервис, а именно frontend (клиентская) составляющая и backend (серверная).
Разрабатывается база данных, приводятся функциональные требования, предъявляемые к системе. Описываются алгоритмы работы пользователей в виде блок-схем, сценариев работы. В завершении, анализируется качество пользовательского интерфейса.
Третья глава посвящена непосредственно реализации веб-сервиса: приводится структура и взаимосвязь веб-страниц, демонстрируется работа на каждом этапе взаимодействия с системой.
В приложении приведен исходный код некоторых страниц веб-сервиса.

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЕРВИСОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗАЯВОК НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 8
1.1 Предметная область исследования 8
1.2 Обзор систем Service Desk 12
1.2.1 IntraService 12
1.2.2 vsDesk 15
1.2.3 ITSM 365 16
1.2.4 Сравнение сервисов 19
1.3 Постановка задачи 20
1.4 Выводы по главе 20
2 ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ СИСТЕМЫ 21
2.1 Описание функциональных требований, предъявляемых к разрабатываемой системе 21
2.2 Обоснование выбора инструментальных средств разработки 26
2.2.1 Технологии реализации клиентской части 26
2.2.2 Технологии реализации серверной части 27
2.3 Технологии взаимодействия клиентской и серверной частей 28
2.4 Описание структуры и алгоритмов работы разрабатываемой системы 29
2.4.1 Структура веб-сервиса 29
2.4.2 Алгоритмы работы веб-сервиса 31
2.4.3 Сценарии использования 35
2.5 Проектирование базы данных 37
2.6 Проектирование и квантификация интерфейса 41
2.7 Выводы по главе 46
3 ОПЫТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ СИСТЕМЫ 47
3.1 Описание работы пользователей 47
3.1.1 Создание и поиск заявки 47
3.1.2 Авторизация 50
3.1.3 Раздел диспетчера 51
3.1.4 Раздел сотрудника технического отдела 52
3.2 Описание работы администратора 53
3.2.1 Раздел сотрудников 53
3.2.2 Раздел техники 54
3.2.3 Раздел заявок 56
3.3 Выводы по главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 61

Был разработан веб-сервис (html+php+JS+mysql), позволяющий: создавать заявки на обслуживание вычислительной техники, просматривать и редактировать статусы, редактировать справочник техники. Имеет удобную админку, позволяющую создавать новых пользователей, осуществлять экспорт заявок в формате xls.

Архив содержит: полный текст пояснительной записки (73 страницы, крайняя степень уникальности - 93%), полностью рабочий код всех страниц сайта, дамп базы данных, презентацию и текст доклада для защиты.

1. Онлайн HelpDesk и Service Desk [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.helpdeski.ru/ (дата обращения: 02.05.2018)
2. Service Desk - цели, возможности, реализации [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.osp.ru (дата обращения: 05.05.2018)
3. Ван Бон Ян. ИТ Сервис-менеджмент. Вводный курс на основе ITIL. 2005. -73с
4. IntraService - Поиск и подбор сервисов для бизнеса [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://startpack.ru/application/intraservice (дата обращения: 07.05.2018)
5. Система управления заявками help desk / service desk – vsDesk [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vsdesk.ru/ (дата обращения: 08.05.2018)
6. ITSM 365 - ITIL Service Desk (Help Desk) система [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://itsm365.ru/ (дата обращения: 09.05.2018)
7. А.Уолтер, А. Балкан, Б. Шварц, Д. Фадеев. Идеально! Как создать и переделать свой сайт. М.: Сила ума, 2013. -490с.
8. Обзорная статья по веб-программированию - Всё о веб-дизайне [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://wseweb.ru/diz/obzor3.htm (дата обращения: 23.05.2018)
9. Wikipedia [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org (дата обращения: 24.05.2018)
10. Kieras D. A Guide to GOMS Model Usability Evaluation [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.researchgate.net/ (дата обращения: 27.05.2018)
11. В.Головач. Дизайн пользовательского интерфейса. СПб.: Символ-Плюс, 2009. -97с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Автоматизация процессов – необходимый и в настоящее время крайне эффективный метод повышения эффективности работы предприятий. Большинство организаций имеют достаточно разветвленную инфраструктуру подразделений, которые должны непрерывно функционировать.
В особенности стоит обратить внимание на автоматизацию процесса формирования и обработки заявок на обслуживание вычислительной техники. Для решения данной проблемы могут применяться так называемые Service Desk системы.
Системы Service Desk позволяют обеспечить:
– единую точку обращения пользователей;
– понятный и удобный механизм работы;
– возможность отправки заявок непосредственно специалистам технического отдела, минуя такие способы решения проблем, как телефонные звонки, помощь коллег или даже самостоятельное их решение;
– единый способ формирования и обработки обращений;
– контроль потраченного времени и ресурсов на выполнение работ;
– хранение базы данных с IT-ресурсами компании и прочих справочников.
Предприятиям крайне важно ускорить процесс обработки информации, улучшить взаимодействие между пользователями и сотрудниками, своевременно осуществлять контроль за выполнением работ. Автоматизация этих процессов является одним из путей повышения эффективности работы предприятия, поэтому разработка подобных систем является особенно актуальной в современных условиях.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка системы, позволяющей сократить временные затрат при формировании заявок на обслуживание вычислительной техники.
Для реализации поставленной цели были поставлены следующие задачи:
­ рассмотреть теоретические основы разработки веб-сервисов, произвести выбор технологий и привести обоснование выбора;
­ определить структуру веб-сервиса;
­ разработать функциональные требования;
­ спроектировать базу данных;
­ спроектировать интерфейс;
­ реализовать веб-сервис;
­ наполнить тестовой информацией.
Работа состоит из трех глав.
В первой главе рассматривается сущность организации работы сервисов по формированию заявок на обслуживание техники: обосновывается необходимость перехода на работу с автоматизированными системами, указываются функции, возлагаемые на подобные системы.
Затем приводятся примеры веб-сервисов, которые решают подобные задачи, рассматривается их функционал и выполняется сравнение. В конечном счете, приводится постановка цели и задач для разработки собственного веб-сервиса.
Во второй главе обосновывается выбор технологий, с помощью которых разрабатывается веб-сервис, а именно frontend (клиентская) составляющая и backend (серверная).
Разрабатывается база данных, приводятся функциональные требования, предъявляемые к системе. Описываются алгоритмы работы пользователей в виде блок-схем, сценариев работы. В завершении, анализируется качество пользовательского интерфейса.
Третья глава посвящена непосредственно реализации веб-сервиса: приводится структура и взаимосвязь веб-страниц, демонстрируется работа на каждом этапе взаимодействия с системой.
В приложении приведен исходный код некоторых страниц веб-сервиса.

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЕРВИСОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗАЯВОК НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 8
1.1 Предметная область исследования 8
1.2 Обзор систем Service Desk 12
1.2.1 IntraService 12
1.2.2 vsDesk 15
1.2.3 ITSM 365 16
1.2.4 Сравнение сервисов 19
1.3 Постановка задачи 20
1.4 Выводы по главе 20
2 ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ СИСТЕМЫ 21
2.1 Описание функциональных требований, предъявляемых к разрабатываемой системе 21
2.2 Обоснование выбора инструментальных средств разработки 26
2.2.1 Технологии реализации клиентской части 26
2.2.2 Технологии реализации серверной части 27
2.3 Технологии взаимодействия клиентской и серверной частей 28
2.4 Описание структуры и алгоритмов работы разрабатываемой системы 29
2.4.1 Структура веб-сервиса 29
2.4.2 Алгоритмы работы веб-сервиса 31
2.4.3 Сценарии использования 35
2.5 Проектирование базы данных 37
2.6 Проектирование и квантификация интерфейса 41
2.7 Выводы по главе 46
3 ОПЫТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ СИСТЕМЫ 47
3.1 Описание работы пользователей 47
3.1.1 Создание и поиск заявки 47
3.1.2 Авторизация 50
3.1.3 Раздел диспетчера 51
3.1.4 Раздел сотрудника технического отдела 52
3.2 Описание работы администратора 53
3.2.1 Раздел сотрудников 53
3.2.2 Раздел техники 54
3.2.3 Раздел заявок 56
3.3 Выводы по главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 61

Был разработан веб-сервис (html+php+JS+mysql), позволяющий: создавать заявки на обслуживание вычислительной техники, просматривать и редактировать статусы, редактировать справочник техники. Имеет удобную админку, позволяющую создавать новых пользователей, осуществлять экспорт заявок в формате xls.

Архив содержит: полный текст пояснительной записки (73 страницы, крайняя степень уникальности - 93%), полностью рабочий код всех страниц сайта, дамп базы данных, презентацию и текст доклада для защиты.

1. Онлайн HelpDesk и Service Desk [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.helpdeski.ru/ (дата обращения: 02.05.2018)
2. Service Desk - цели, возможности, реализации [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.osp.ru (дата обращения: 05.05.2018)
3. Ван Бон Ян. ИТ Сервис-менеджмент. Вводный курс на основе ITIL. 2005. -73с
4. IntraService - Поиск и подбор сервисов для бизнеса [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://startpack.ru/application/intraservice (дата обращения: 07.05.2018)
5. Система управления заявками help desk / service desk – vsDesk [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vsdesk.ru/ (дата обращения: 08.05.2018)
6. ITSM 365 - ITIL Service Desk (Help Desk) система [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://itsm365.ru/ (дата обращения: 09.05.2018)
7. А.Уолтер, А. Балкан, Б. Шварц, Д. Фадеев. Идеально! Как создать и переделать свой сайт. М.: Сила ума, 2013. -490с.
8. Обзорная статья по веб-программированию - Всё о веб-дизайне [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://wseweb.ru/diz/obzor3.htm (дата обращения: 23.05.2018)
9. Wikipedia [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org (дата обращения: 24.05.2018)
10. Kieras D. A Guide to GOMS Model Usability Evaluation [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.researchgate.net/ (дата обращения: 27.05.2018)
11. В.Головач. Дизайн пользовательского интерфейса. СПб.: Символ-Плюс, 2009. -97с.

Купить эту работу

Разработка автоматизированной системы для формирования заявок на обслуживание вычислительной техники

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
FuntMMG
4.9
Опыт написания студенческих работ более 5 лет. Всегда на связи!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Нейросети "Распознавание сервированных блюд с использованием нейронных сетей" сдан на 5 + исходный код

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
249 ₽
Дипломная работа

Разработка програмного обеспечения для предоставления государственных услуг через портал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка компьютерного демонстрационного эксперемента по физике на флеше

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка AMR-специалиста отдела снабжения предприятия малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка WEB-cистемы "АРМ сотрудник УМО" средствами ASP.NET версии 4.0 и СУБД Microsoft SQL сервер

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе FuntMMG 2018-04-25
Дипломная работа

Автор молодец, просто работа не нужна больше

Общая оценка 5
Отзыв Lesha об авторе FuntMMG 2014-06-17
Дипломная работа

Работа сложная, диплом по программированию. Большое спасибо за ответственный подход.

Общая оценка 5
Отзыв user13484 об авторе FuntMMG 2016-05-11
Дипломная работа

Большое спасибо, все замечательно!

Общая оценка 5
Отзыв vovikluch об авторе FuntMMG 2014-06-24
Дипломная работа

очень хороший автор Спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка IP-сервера для обеспечения IP-телефонии во внутренних сетях связи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Обработка и визуализация данных при моделировании электрических машин с использованием программного комплекса «Моделирование в технических устройствах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка системы для измерения уровня жидкости в резервуарах промышленных масштабов на основе ультразвукового уровнемера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы поддержки научно-исследовательской деятельности на основе метода Zettelkasten

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1799 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы учета приёма и оплаты заказов посетителей с использованием СУБД SQL Server и языка программирования С#

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

WEB-приложение оформления заказов в кондитерской. Предметом исследования является учет заказов кондитерских изделий в кондитерской.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение для салона красоты. Предмет исследования – процесс учёта заказов в салон красоты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Автоматизация учета и анализа клиентского оборудования для интернет провайдера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ клиентских реализаций импорта пакетов и модулей в экосистеме JavaScript

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка интернет магазина по продаже семян и удобрений на базе joomla 1.7.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка программного продукта для решений задач на основе метода анализа иерархий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НАХОЖДЕНИЕ СПЕКТРАЛЬНОГО РАДИУСА МАТРИЦЫ МОДИФИЦИРОВАННЫМ СТЕПЕННЫМ МЕТОДОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽