Автор молодец, просто работа не нужна больше
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С внедрением Болонского процесса – процесса создания странами Европы единого образовательногопространства, в российскую практику высшего профессионального образования возрастает внимание к качеству подготовки студентов вузов. Выпускник университета кроме знаний по предметам должен овладеть социально-личностными, общенаучными, инструментальными и профессиональными компетенциями, которые помогут ему в дальнейшем решить личные, профессиональные и прочие жизненные задачи. Болонская система расширяет возможности студентов в выборе образовательной программы, повышает их самостоятельность в планировании образовательного маршрута, стимулирует к анализу результатов собственной образовательной деятельности. Поэтому система оценивания учебной деятельности студента должна быть более информативной, то есть включать в себя новые измерители, которые позволят студенту выявлять и оценивать трудности обучения, динамику образовательных результатов на протяжении всего периода обучения его в ВУЗе.
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 9
1.1. Балльно-рейтинговая система оценивания качества усвоения учебных дисциплин как элемент оценки достижений студентов 9
1.2. Анализ проблемы к использованию балльно-рейтинговой системы 12
1.3. Актуальность внедрения балльно-рейтинговой системы в организацию образовательного процесса 15
1.4. Цели и задачи, решаемые балльно-рейтинговой системой 18
1.5. Распределение обязанностей и организация учебного процесса при реализации балльно-рейтинговой системы 19
1.6. Основные принципы балльно-рейтинговой системы 25
1.7. Выводы 31
ГЛАВА 2. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ MS ACCESS .. 32
2.1. Системы управления базами данных 32
2.1.1. Системы управления базами данных 32
2.1.2. Настольные (локальные) СУБД 34
2.1.3. СУБД структуры «сервер-клиент» 35
2.2. База данных MS ACCESS 43
2.2.1. Microsoft Access 43
2.2.2. Предназначение СУБД Access 44
2.2.3. Структура СУБД Access 45
2.3. Выводы 52
ГЛАВА 3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ БАЗЫ ДАННЫХ НА ОСНОВЕ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ 53
3.1. Информационные и учебные словари 53
3.2. Связи и связующие таблицы 58
3.3. Запросы 60
3.4. Формы и отчеты 63
3.4.1. Формы 63
3.4.2. Отчеты 64
3.5. Интерфейс и функциональность программы 67
3.6. Выводы 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
Приложение 1 77
Приложение 2 80
В первой главе была описана балльно-рейтинговая система оценивания, определены ее основные функции: контролирующая, диагностическая и прогностическая, уточнены принципы оценивания и сформулированы критерии для эффективной системы оценивания.
Обоснована необходимость перехода от количественной оценки преподавателя к экспертной оценки учебной деятельности студентов.
Во второй главе были определены основные определения из мира баз данных. В общем смысле термин «база данных» (БД) можно применить к любой совокупности связанной информации, объединенной вместе по определенному признаку, т.е. к набору данных, организованных определенным образом.
В третьей главе была описана разработанная база данных для формирования и управления ведомостями с использованием балльно- рейтинговой системы. С помощью которой можно без затруднений и специальных знаний вести базу данных, которая позволяет выполнять все операции над данными о студентах, предметах, преподавателях, то есть добавлять, изменять, обновлять, удалять и просматривать все имеющуюся и вводимую информацию.
1.Болонский процесс: глоссарий (на основе опыта мониторингового исследования) / Под науч. ред. В.И. Байденко и Н.А. Селезневой. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009.
– 148 с.
2. Мотова Г.Н., Наводнов В.Г. Экспертиза качества образования: европейский подход. – М.: Национальное аккредитационное агентство в сфере образования, 2008. – 100 с.
3. Стандарты и рекомендации для гарантии качества высшего образования в европейском пространстве. – Йошкар-Ола: Аккредитация в образовании, 2008. – 58 с.
4. Новаков. Н. Мониторинг образовательного качества // Высшее образование в России. – 2003. - № 6. – 40 с.
5. Акимова И.В., Губанова О.М. Возможности реализации деятельностного подхода при подготовке бакалавров педагогических специальностей профиля «Информатика» // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2013. № 10-3. – С. 436 с.
6. Латыпова X Ш. Балльно-рейтинговая система как фактор повышения конкурентоспособности образовательных услуг. - Известия РГПУ им. А.И. Герцена 2007 №43-1. 200 с.
7. Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. - М.: Финансы и статистика, 1983. - 320 с.
8. Бойко В.В., Савинков В.М. Проектирование баз данных информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 1989. - 351 с.
9. Джексон Г. Проектирование реляционных баз данных для использования с микроЭВМ. -М.: Мир, 1991. - 252 с.
10. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация. - СПб.: Питер, 2002. - 304 с.
11. Голицина О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И. Базы данных: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003. - 352 с.
12. Корнеев И.К., Машурцов В.А. Информационные технологии в управлении. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 158 с.
13. Хаббард Дж. Автоматизированное проектирование баз данных. - М.: Мир, 1984. - 294 с.
14. Мартин Дж. Планирование развития автоматизированных систем. - М.: Финансы и статистика, 1984. - 196 с.
15. Кириллов В.В. Структуризованный язык запросов (SQL). - СПб.: ИТМО, 1994. - 80 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С внедрением Болонского процесса – процесса создания странами Европы единого образовательногопространства, в российскую практику высшего профессионального образования возрастает внимание к качеству подготовки студентов вузов. Выпускник университета кроме знаний по предметам должен овладеть социально-личностными, общенаучными, инструментальными и профессиональными компетенциями, которые помогут ему в дальнейшем решить личные, профессиональные и прочие жизненные задачи. Болонская система расширяет возможности студентов в выборе образовательной программы, повышает их самостоятельность в планировании образовательного маршрута, стимулирует к анализу результатов собственной образовательной деятельности. Поэтому система оценивания учебной деятельности студента должна быть более информативной, то есть включать в себя новые измерители, которые позволят студенту выявлять и оценивать трудности обучения, динамику образовательных результатов на протяжении всего периода обучения его в ВУЗе.
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 9
1.1. Балльно-рейтинговая система оценивания качества усвоения учебных дисциплин как элемент оценки достижений студентов 9
1.2. Анализ проблемы к использованию балльно-рейтинговой системы 12
1.3. Актуальность внедрения балльно-рейтинговой системы в организацию образовательного процесса 15
1.4. Цели и задачи, решаемые балльно-рейтинговой системой 18
1.5. Распределение обязанностей и организация учебного процесса при реализации балльно-рейтинговой системы 19
1.6. Основные принципы балльно-рейтинговой системы 25
1.7. Выводы 31
ГЛАВА 2. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ MS ACCESS .. 32
2.1. Системы управления базами данных 32
2.1.1. Системы управления базами данных 32
2.1.2. Настольные (локальные) СУБД 34
2.1.3. СУБД структуры «сервер-клиент» 35
2.2. База данных MS ACCESS 43
2.2.1. Microsoft Access 43
2.2.2. Предназначение СУБД Access 44
2.2.3. Структура СУБД Access 45
2.3. Выводы 52
ГЛАВА 3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ БАЗЫ ДАННЫХ НА ОСНОВЕ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ 53
3.1. Информационные и учебные словари 53
3.2. Связи и связующие таблицы 58
3.3. Запросы 60
3.4. Формы и отчеты 63
3.4.1. Формы 63
3.4.2. Отчеты 64
3.5. Интерфейс и функциональность программы 67
3.6. Выводы 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
Приложение 1 77
Приложение 2 80
В первой главе была описана балльно-рейтинговая система оценивания, определены ее основные функции: контролирующая, диагностическая и прогностическая, уточнены принципы оценивания и сформулированы критерии для эффективной системы оценивания.
Обоснована необходимость перехода от количественной оценки преподавателя к экспертной оценки учебной деятельности студентов.
Во второй главе были определены основные определения из мира баз данных. В общем смысле термин «база данных» (БД) можно применить к любой совокупности связанной информации, объединенной вместе по определенному признаку, т.е. к набору данных, организованных определенным образом.
В третьей главе была описана разработанная база данных для формирования и управления ведомостями с использованием балльно- рейтинговой системы. С помощью которой можно без затруднений и специальных знаний вести базу данных, которая позволяет выполнять все операции над данными о студентах, предметах, преподавателях, то есть добавлять, изменять, обновлять, удалять и просматривать все имеющуюся и вводимую информацию.
1.Болонский процесс: глоссарий (на основе опыта мониторингового исследования) / Под науч. ред. В.И. Байденко и Н.А. Селезневой. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009.
– 148 с.
2. Мотова Г.Н., Наводнов В.Г. Экспертиза качества образования: европейский подход. – М.: Национальное аккредитационное агентство в сфере образования, 2008. – 100 с.
3. Стандарты и рекомендации для гарантии качества высшего образования в европейском пространстве. – Йошкар-Ола: Аккредитация в образовании, 2008. – 58 с.
4. Новаков. Н. Мониторинг образовательного качества // Высшее образование в России. – 2003. - № 6. – 40 с.
5. Акимова И.В., Губанова О.М. Возможности реализации деятельностного подхода при подготовке бакалавров педагогических специальностей профиля «Информатика» // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2013. № 10-3. – С. 436 с.
6. Латыпова X Ш. Балльно-рейтинговая система как фактор повышения конкурентоспособности образовательных услуг. - Известия РГПУ им. А.И. Герцена 2007 №43-1. 200 с.
7. Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. - М.: Финансы и статистика, 1983. - 320 с.
8. Бойко В.В., Савинков В.М. Проектирование баз данных информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 1989. - 351 с.
9. Джексон Г. Проектирование реляционных баз данных для использования с микроЭВМ. -М.: Мир, 1991. - 252 с.
10. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация. - СПб.: Питер, 2002. - 304 с.
11. Голицина О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И. Базы данных: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003. - 352 с.
12. Корнеев И.К., Машурцов В.А. Информационные технологии в управлении. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 158 с.
13. Хаббард Дж. Автоматизированное проектирование баз данных. - М.: Мир, 1984. - 294 с.
14. Мартин Дж. Планирование развития автоматизированных систем. - М.: Финансы и статистика, 1984. - 196 с.
15. Кириллов В.В. Структуризованный язык запросов (SQL). - СПб.: ИТМО, 1994. - 80 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую