Автор молодец, просто работа не нужна больше
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
CRM-система (от англ. Customer Relationship Management) – это программное обеспечение для системы управления взаимоотношениями с клиентами. Баззируется на одноименной модели взаимодействия бизнеса с клиентами. В центре внимания бизнеса находятся связи с клиентом, а деятельность ориентирована на факторы поддержки эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Практическая реализация этих задач включает сбор, хранение и анализ данных о поставщиках и партнерах, а также о потребителях. По усредненной статистике, предприятия при успешном внедрении системы CRM получают 25%-ный рост продаж в течение одного года после ее внедрения. Очевидна необходимость использования автоматизированных систем, основанных на применении информационных технологий, позволяющих эффективно обрабатывать, хранить и распределять данные о клиентах и партнерах.
Введение 6
Глава 1. Исследования рынка систем CRM 9
Глава 2. Проектная часть 28
2.1. Критерии автоматизации работы предприятия малого бизнеса 28
2.2. Инфологическая модель ИС 28
2.3. Выбор СУБД для разработки ИС 33
2.4. Даталогическая модель 34
2.5. Проектирование ИС на физическом уровне 35
2.6. Связи между таблицами и целостность данных 36
2.7. Главное меню CRM-системы 38
2.8. Проектирование форм ввода данных 41
2.9. Конструирование отчетов 43
Глава 3. Расчет экономической эффективности 45
Заключение 49
Список литературы 50
Приложение
14. Дейт K. Введение в системы баз данных // 8-е изд. – М.: «Вильямс», 2006. - 1328 с.
15. Пржиялковский В. В. Абстракции в проектировании БД //СУБД. - 1998. - №1. - С.90-97.
16. Гурвиц Г.А. Microsoft Access 2007. Разработка приложений на реальном примере. –СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 672 с.
17. Боуман Д, Эмерсон С., Дарновски М. Практическое руководство по SQL. - Киев: Диалектика, 1997.
18. Грабер М. Справочное руководство по SQL. - М.: Лори, 1997. - 291 с.
19. Грабер М. SQL. - М.: Лори, 2007. – 672 с.
20. Злуф М.М. Query-by-Example: язык баз данных //СУБД. -1996. - №3.
– С.149-160.
21. Бьюли А. Изучаем SQL. -М.: Символ-Плюс, 2007. – 312 с.
22. Кузнецов С.Д. Стандарты языка реляционных баз данных SQL: краткий обзор //СУБД. - 1996. - №2. – С.6-36.
23. Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. – М.: Финансы и статистика, 2010. –320 с.
24. Лори Ульрих Фуллер, Кен Кук. Access 2010 для чайников. – М.:
«Диалектика», 2010. – 384 с.
25.
...
2.1. Критерии автоматизации работы предприятия малого бизнеса
Критерии автоматизации работы предприятия малого бизнеса рассмотрим на примере автоматизации работы отдела договоров. Эти критерии или аспекты предполагают использование информационной системы (ИС) и базируется на совокупности следующих функций [6–9]:
1. Открытие ранее созданного файла базы данных;
2. Автоматический вызов главного меню системы (форма главного меню);
3. Выбор конкретного подменю ИС (подчиненные формы);
4. Ввод данных, просмотр данных и их корректировка;
5. Вывод результатов работы на печать;
6. Получение отчетов по запросу к базе данных;
7. Завершение работы CRM-системы.
Доступ к этим функциям осуществляется из Главного меню.
2.2. Инфологическая модель информационной системы
Основные уровни модели ИС [10–13] – это логический и физический уровни.
...
2.6. Связи между таблицами и целостность данных
Приступим к созданию связей между таблицами. На ленте главного меню Access-2007, на вкладке «Работа с базами данных», в группе «Показать или скрыть» выбираем команду «Схема данных». В появившемся диалоговом окне «Добавление таблицы» выбираем таблицы, данные в которых должны быть связаны [16]. Названия каждой из таблиц со списками полей появятся в окне «Схема данных», которая визуализирует сущности и связи.
Установим курсор в любую из таблиц на поле, по которому будет установлена связь, и перетащим это поле на связываемое поле другой таблицы. При этом должно выполняться условие, по которому типданных,
значения и свойства связываемых полей должны совпадали. Для автоматического контроля за целостностью данных установим соответствующиефлажки–«Обеспечениецелостностиданных»и
«Каскадное обновление связанных полей» (рис. 2.12).
Рис. 2.12.
...
2.8. Проектирование форм ввода данных
Формы для ввода данных в CRM-систему были созданы следующим образом [16] – сначала использовался «Мастер форм», затем использовался либо режим макета, либо режим конструктора. Для контроля результатов проектирования использовался режим формы.
На рис. 2.17 приведен инструментарий выбора режимов создания формы.
Рис. 2.17. Выбор режима создания формы
Было создано несколько форм, хотя не все они выведены на главное меню (рис. 2.18).
Рис. 2.18. Список всех форм информационной системы
Вспомогательные формы используются только в режиме администратора базы данных. Например, форма (рис. 2.19)
Рис. 2.19. Вспомогательная форма "Клиенты редактирование"
Программная составляющая CRM-системы реализована на встроенном языке Visual Basic for Applications (VBA). Каждая форма сопровождается определенным программным кодом на VBA. Это модули форм (модули
класса).
Модуль класса VBA содержит, кроме процедур, описание объекта и используется для создания объектов.
...
2.9. Конструирование отчетов
Проектирование отчетов осуществляется с помощью Мастера отчетов и не вызывает проблем [16]. Для редактирования шаблонов отчетов используется средство Конструктор отчетов. Отчеты формируются на основании запросов. Запросы делятся на следующие типы:
• QВЕ-запросы (Query By Example – запрос по образцу), параметры которых можно устанавливать в окне конструктора запросов,
• SQL-запросы (Structured Query Language – структурированный язык запросов), при которых применяются функции и операторы и языка SQL [16–26].
Для ИС спроектированы два отчета – «Животные» и «Прием», которые сопоставлены с соответствующими пунктами кнопочного меню. Из отчета видно, что малое предприятие занимается заготовкой пушнины.
Готовый отчет показан на рис. 2.21.
Рис. 2.21. Отчет по переговорам с клиентами
Глава 3.
...
1. Galloper CRM. Выбор CRM системы, часть 5. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gallopercrm.ru/ru/introduction/choosecrm.php (дата обращения: 11.03.2016).
2. Сравнительная таблица SaaS CRM-систем. [Электронный ресурс]. URL: http://habrahabr.ru/post/143754/ (дата обращения: 14.04.2016).
3. Microsoft Dynamics. [Электронный ресурс]. URL: http:// www.microsoft.com/ru-ru/dynamics/default.aspx (дата обращения: 11.05.2016).
4. «1С» лидирует на рынке CRM-систем по числу внедрений [Электронный ресурс]. URL: http://corp.cnews.ru/news/top/index.shtml?2014/04/23/ 569481 (дата обращения: 12.05.2016).
5. CRM-маркетинг в России: 2016 [Электронный ресурс]. URL: http://www.ruward.ru/crm-marketing-2016/ (дата обращения 12.05.2016).
6. Коваленко В.В. Проектирование информационных систем. - М.: Форум, 2012. - 319 с.
7. Гвоздева Т. В., Баллод Б. А.. Проектирование информационных систем. - М.: Феникс, 2009. - 512 с.
8. Проектирование экономических информационных систем: Учебник./ Под ред. Г.Н. Смирнова, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов – Москва: Финансы и статистика, 2003. – 512 с.: ил.
9. В. И. Грекул, Г. Н. Денищенко, Н. Л. Коровкина Проектирование информационных систем – М.: ИНТУИТ – 2005
10. Гарсиа-Молина Г., Ульман Дж., Уидом Дж. Системы баз данных. Полный курс. – М.: «Вильямс», 2003. – 1088 с.
11. Коннолли Т., Бегг К. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика = Database Systems: A Practical Approach to Design, Implementation, and Management. –3-е изд. – М.: «Вильямс», 2003. – 1436 с.
12. Ладыженский Г.М. Базы данных: коротко о главном. – М.: НИИСИ РАН, 2000. - 138 с.
13. Кузнецов С. Д. Основы баз данных. –2-е изд. –М.: Интернет- Университет Информационных Технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 484 с.
14. Дейт K. Введение в системы баз данных // 8-е изд. – М.: «Вильямс», 2006. - 1328 с.
15. Пржиялковский В. В. Абстракции в проектировании БД //СУБД. - 1998. - №1. - С.90-97.
16. Гурвиц Г.А. Microsoft Access 2007. Разработка приложений на реальном примере. –СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 672 с.
17. Боуман Д, Эмерсон С., Дарновски М. Практическое руководство по SQL. - Киев: Диалектика, 1997.
18. Грабер М. Справочное руководство по SQL. - М.: Лори, 1997. - 291 с.
19. Грабер М. SQL. - М.: Лори, 2007. – 672 с.
20. Злуф М.М. Query-by-Example: язык баз данных //СУБД. -1996. - №3.
– С.149-160.
21. Бьюли А. Изучаем SQL. -М.: Символ-Плюс, 2007. – 312 с.
22. Кузнецов С.Д. Стандарты языка реляционных баз данных SQL: краткий обзор //СУБД. - 1996. - №2. – С.6-36.
23. Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. – М.: Финансы и статистика, 2010. –320 с.
24. Лори Ульрих Фуллер, Кен Кук. Access 2010 для чайников. – М.:
«Диалектика», 2010. – 384 с.
25. Элисон Балтер. Microsoft Office Access 2007: профессиональное программирование. –М.: «Вильямс», 2008. – 1296 с.
26. Майкл Грох, Джозеф Стокман, Гэвин Пауэлл. Microsoft Office Ac- cess 2007. Библия пользователя. –М.: «Диалектика», 2008. – 1200 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
CRM-система (от англ. Customer Relationship Management) – это программное обеспечение для системы управления взаимоотношениями с клиентами. Баззируется на одноименной модели взаимодействия бизнеса с клиентами. В центре внимания бизнеса находятся связи с клиентом, а деятельность ориентирована на факторы поддержки эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Практическая реализация этих задач включает сбор, хранение и анализ данных о поставщиках и партнерах, а также о потребителях. По усредненной статистике, предприятия при успешном внедрении системы CRM получают 25%-ный рост продаж в течение одного года после ее внедрения. Очевидна необходимость использования автоматизированных систем, основанных на применении информационных технологий, позволяющих эффективно обрабатывать, хранить и распределять данные о клиентах и партнерах.
Введение 6
Глава 1. Исследования рынка систем CRM 9
Глава 2. Проектная часть 28
2.1. Критерии автоматизации работы предприятия малого бизнеса 28
2.2. Инфологическая модель ИС 28
2.3. Выбор СУБД для разработки ИС 33
2.4. Даталогическая модель 34
2.5. Проектирование ИС на физическом уровне 35
2.6. Связи между таблицами и целостность данных 36
2.7. Главное меню CRM-системы 38
2.8. Проектирование форм ввода данных 41
2.9. Конструирование отчетов 43
Глава 3. Расчет экономической эффективности 45
Заключение 49
Список литературы 50
Приложение
14. Дейт K. Введение в системы баз данных // 8-е изд. – М.: «Вильямс», 2006. - 1328 с.
15. Пржиялковский В. В. Абстракции в проектировании БД //СУБД. - 1998. - №1. - С.90-97.
16. Гурвиц Г.А. Microsoft Access 2007. Разработка приложений на реальном примере. –СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 672 с.
17. Боуман Д, Эмерсон С., Дарновски М. Практическое руководство по SQL. - Киев: Диалектика, 1997.
18. Грабер М. Справочное руководство по SQL. - М.: Лори, 1997. - 291 с.
19. Грабер М. SQL. - М.: Лори, 2007. – 672 с.
20. Злуф М.М. Query-by-Example: язык баз данных //СУБД. -1996. - №3.
– С.149-160.
21. Бьюли А. Изучаем SQL. -М.: Символ-Плюс, 2007. – 312 с.
22. Кузнецов С.Д. Стандарты языка реляционных баз данных SQL: краткий обзор //СУБД. - 1996. - №2. – С.6-36.
23. Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. – М.: Финансы и статистика, 2010. –320 с.
24. Лори Ульрих Фуллер, Кен Кук. Access 2010 для чайников. – М.:
«Диалектика», 2010. – 384 с.
25.
...
2.1. Критерии автоматизации работы предприятия малого бизнеса
Критерии автоматизации работы предприятия малого бизнеса рассмотрим на примере автоматизации работы отдела договоров. Эти критерии или аспекты предполагают использование информационной системы (ИС) и базируется на совокупности следующих функций [6–9]:
1. Открытие ранее созданного файла базы данных;
2. Автоматический вызов главного меню системы (форма главного меню);
3. Выбор конкретного подменю ИС (подчиненные формы);
4. Ввод данных, просмотр данных и их корректировка;
5. Вывод результатов работы на печать;
6. Получение отчетов по запросу к базе данных;
7. Завершение работы CRM-системы.
Доступ к этим функциям осуществляется из Главного меню.
2.2. Инфологическая модель информационной системы
Основные уровни модели ИС [10–13] – это логический и физический уровни.
...
2.6. Связи между таблицами и целостность данных
Приступим к созданию связей между таблицами. На ленте главного меню Access-2007, на вкладке «Работа с базами данных», в группе «Показать или скрыть» выбираем команду «Схема данных». В появившемся диалоговом окне «Добавление таблицы» выбираем таблицы, данные в которых должны быть связаны [16]. Названия каждой из таблиц со списками полей появятся в окне «Схема данных», которая визуализирует сущности и связи.
Установим курсор в любую из таблиц на поле, по которому будет установлена связь, и перетащим это поле на связываемое поле другой таблицы. При этом должно выполняться условие, по которому типданных,
значения и свойства связываемых полей должны совпадали. Для автоматического контроля за целостностью данных установим соответствующиефлажки–«Обеспечениецелостностиданных»и
«Каскадное обновление связанных полей» (рис. 2.12).
Рис. 2.12.
...
2.8. Проектирование форм ввода данных
Формы для ввода данных в CRM-систему были созданы следующим образом [16] – сначала использовался «Мастер форм», затем использовался либо режим макета, либо режим конструктора. Для контроля результатов проектирования использовался режим формы.
На рис. 2.17 приведен инструментарий выбора режимов создания формы.
Рис. 2.17. Выбор режима создания формы
Было создано несколько форм, хотя не все они выведены на главное меню (рис. 2.18).
Рис. 2.18. Список всех форм информационной системы
Вспомогательные формы используются только в режиме администратора базы данных. Например, форма (рис. 2.19)
Рис. 2.19. Вспомогательная форма "Клиенты редактирование"
Программная составляющая CRM-системы реализована на встроенном языке Visual Basic for Applications (VBA). Каждая форма сопровождается определенным программным кодом на VBA. Это модули форм (модули
класса).
Модуль класса VBA содержит, кроме процедур, описание объекта и используется для создания объектов.
...
2.9. Конструирование отчетов
Проектирование отчетов осуществляется с помощью Мастера отчетов и не вызывает проблем [16]. Для редактирования шаблонов отчетов используется средство Конструктор отчетов. Отчеты формируются на основании запросов. Запросы делятся на следующие типы:
• QВЕ-запросы (Query By Example – запрос по образцу), параметры которых можно устанавливать в окне конструктора запросов,
• SQL-запросы (Structured Query Language – структурированный язык запросов), при которых применяются функции и операторы и языка SQL [16–26].
Для ИС спроектированы два отчета – «Животные» и «Прием», которые сопоставлены с соответствующими пунктами кнопочного меню. Из отчета видно, что малое предприятие занимается заготовкой пушнины.
Готовый отчет показан на рис. 2.21.
Рис. 2.21. Отчет по переговорам с клиентами
Глава 3.
...
1. Galloper CRM. Выбор CRM системы, часть 5. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gallopercrm.ru/ru/introduction/choosecrm.php (дата обращения: 11.03.2016).
2. Сравнительная таблица SaaS CRM-систем. [Электронный ресурс]. URL: http://habrahabr.ru/post/143754/ (дата обращения: 14.04.2016).
3. Microsoft Dynamics. [Электронный ресурс]. URL: http:// www.microsoft.com/ru-ru/dynamics/default.aspx (дата обращения: 11.05.2016).
4. «1С» лидирует на рынке CRM-систем по числу внедрений [Электронный ресурс]. URL: http://corp.cnews.ru/news/top/index.shtml?2014/04/23/ 569481 (дата обращения: 12.05.2016).
5. CRM-маркетинг в России: 2016 [Электронный ресурс]. URL: http://www.ruward.ru/crm-marketing-2016/ (дата обращения 12.05.2016).
6. Коваленко В.В. Проектирование информационных систем. - М.: Форум, 2012. - 319 с.
7. Гвоздева Т. В., Баллод Б. А.. Проектирование информационных систем. - М.: Феникс, 2009. - 512 с.
8. Проектирование экономических информационных систем: Учебник./ Под ред. Г.Н. Смирнова, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов – Москва: Финансы и статистика, 2003. – 512 с.: ил.
9. В. И. Грекул, Г. Н. Денищенко, Н. Л. Коровкина Проектирование информационных систем – М.: ИНТУИТ – 2005
10. Гарсиа-Молина Г., Ульман Дж., Уидом Дж. Системы баз данных. Полный курс. – М.: «Вильямс», 2003. – 1088 с.
11. Коннолли Т., Бегг К. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика = Database Systems: A Practical Approach to Design, Implementation, and Management. –3-е изд. – М.: «Вильямс», 2003. – 1436 с.
12. Ладыженский Г.М. Базы данных: коротко о главном. – М.: НИИСИ РАН, 2000. - 138 с.
13. Кузнецов С. Д. Основы баз данных. –2-е изд. –М.: Интернет- Университет Информационных Технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 484 с.
14. Дейт K. Введение в системы баз данных // 8-е изд. – М.: «Вильямс», 2006. - 1328 с.
15. Пржиялковский В. В. Абстракции в проектировании БД //СУБД. - 1998. - №1. - С.90-97.
16. Гурвиц Г.А. Microsoft Access 2007. Разработка приложений на реальном примере. –СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 672 с.
17. Боуман Д, Эмерсон С., Дарновски М. Практическое руководство по SQL. - Киев: Диалектика, 1997.
18. Грабер М. Справочное руководство по SQL. - М.: Лори, 1997. - 291 с.
19. Грабер М. SQL. - М.: Лори, 2007. – 672 с.
20. Злуф М.М. Query-by-Example: язык баз данных //СУБД. -1996. - №3.
– С.149-160.
21. Бьюли А. Изучаем SQL. -М.: Символ-Плюс, 2007. – 312 с.
22. Кузнецов С.Д. Стандарты языка реляционных баз данных SQL: краткий обзор //СУБД. - 1996. - №2. – С.6-36.
23. Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. – М.: Финансы и статистика, 2010. –320 с.
24. Лори Ульрих Фуллер, Кен Кук. Access 2010 для чайников. – М.:
«Диалектика», 2010. – 384 с.
25. Элисон Балтер. Microsoft Office Access 2007: профессиональное программирование. –М.: «Вильямс», 2008. – 1296 с.
26. Майкл Грох, Джозеф Стокман, Гэвин Пауэлл. Microsoft Office Ac- cess 2007. Библия пользователя. –М.: «Диалектика», 2008. – 1200 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую