Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование программы взаимодействия с клиентами

  • 66 страниц
  • 2019 год
  • 179 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

AndreevAndreyAndreevich

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

CRM-система (от англ. Customer Relationship Management) – это программное обеспечение для системы управления взаимоотношениями с клиентами. Баззируется на одноименной модели взаимодействия бизнеса с клиентами. В центре внимания бизнеса находятся связи с клиентом, а деятельность ориентирована на факторы поддержки эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Практическая реализация этих задач включает сбор, хранение и анализ данных о поставщиках и партнерах, а также о потребителях. По усредненной статистике, предприятия при успешном внедрении системы CRM получают 25%-ный рост продаж в течение одного года после ее внедрения. Очевидна необходимость использования автоматизированных систем, основанных на применении информационных технологий, позволяющих эффективно обрабатывать, хранить и распределять данные о клиентах и партнерах.

Введение 6
Глава 1. Исследования рынка систем CRM 9
Глава 2. Проектная часть 28
2.1. Критерии автоматизации работы предприятия малого бизнеса 28
2.2. Инфологическая модель ИС 28
2.3. Выбор СУБД для разработки ИС 33
2.4. Даталогическая модель 34
2.5. Проектирование ИС на физическом уровне 35
2.6. Связи между таблицами и целостность данных 36
2.7. Главное меню CRM-системы 38
2.8. Проектирование форм ввода данных 41
2.9. Конструирование отчетов 43
Глава 3. Расчет экономической эффективности 45
Заключение 49
Список литературы 50
Приложение

14. Дейт K. Введение в системы баз данных // 8-е изд. – М.: «Вильямс», 2006. - 1328 с.
15. Пржиялковский В. В. Абстракции в проектировании БД //СУБД. - 1998. - №1. - С.90-97.
16. Гурвиц Г.А. Microsoft Access 2007. Разработка приложений на реальном примере. –СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 672 с.
17. Боуман Д, Эмерсон С., Дарновски М. Практическое руководство по SQL. - Киев: Диалектика, 1997.
18. Грабер М. Справочное руководство по SQL. - М.: Лори, 1997. - 291 с.
19. Грабер М. SQL. - М.: Лори, 2007. – 672 с.
20. Злуф М.М. Query-by-Example: язык баз данных //СУБД. -1996. - №3.
– С.149-160.
21. Бьюли А. Изучаем SQL. -М.: Символ-Плюс, 2007. – 312 с.
22. Кузнецов С.Д. Стандарты языка реляционных баз данных SQL: краткий обзор //СУБД. - 1996. - №2. – С.6-36.
23. Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. – М.: Финансы и статистика, 2010. –320 с.
24. Лори Ульрих Фуллер, Кен Кук. Access 2010 для чайников. – М.:
«Диалектика», 2010. – 384 с.
25.
...

2.1. Критерии автоматизации работы предприятия малого бизнеса
Критерии автоматизации работы предприятия малого бизнеса рассмотрим на примере автоматизации работы отдела договоров. Эти критерии или аспекты предполагают использование информационной системы (ИС) и базируется на совокупности следующих функций [6–9]:
1. Открытие ранее созданного файла базы данных;
2. Автоматический вызов главного меню системы (форма главного меню);
3. Выбор конкретного подменю ИС (подчиненные формы);
4. Ввод данных, просмотр данных и их корректировка;
5. Вывод результатов работы на печать;
6. Получение отчетов по запросу к базе данных;
7. Завершение работы CRM-системы.
Доступ к этим функциям осуществляется из Главного меню.

2.2. Инфологическая модель информационной системы
Основные уровни модели ИС [10–13] – это логический и физический уровни.
...

2.6. Связи между таблицами и целостность данных

Приступим к созданию связей между таблицами. На ленте главного меню Access-2007, на вкладке «Работа с базами данных», в группе «Показать или скрыть» выбираем команду «Схема данных». В появившемся диалоговом окне «Добавление таблицы» выбираем таблицы, данные в которых должны быть связаны [16]. Названия каждой из таблиц со списками полей появятся в окне «Схема данных», которая визуализирует сущности и связи.
Установим курсор в любую из таблиц на поле, по которому будет установлена связь, и перетащим это поле на связываемое поле другой таблицы. При этом должно выполняться условие, по которому типданных,
значения и свойства связываемых полей должны совпадали. Для автоматического контроля за целостностью данных установим соответствующиефлажки–«Обеспечениецелостностиданных»и
«Каскадное обновление связанных полей» (рис. 2.12).

Рис. 2.12.
...

2.8. Проектирование форм ввода данных
Формы для ввода данных в CRM-систему были созданы следующим образом [16] – сначала использовался «Мастер форм», затем использовался либо режим макета, либо режим конструктора. Для контроля результатов проектирования использовался режим формы.
На рис. 2.17 приведен инструментарий выбора режимов создания формы.

Рис. 2.17. Выбор режима создания формы
Было создано несколько форм, хотя не все они выведены на главное меню (рис. 2.18).

Рис. 2.18. Список всех форм информационной системы
Вспомогательные формы используются только в режиме администратора базы данных. Например, форма (рис. 2.19)

Рис. 2.19. Вспомогательная форма "Клиенты редактирование"

Программная составляющая CRM-системы реализована на встроенном языке Visual Basic for Applications (VBA). Каждая форма сопровождается определенным программным кодом на VBA. Это модули форм (модули
класса).
Модуль класса VBA содержит, кроме процедур, описание объекта и используется для создания объектов.
...

2.9. Конструирование отчетов
Проектирование отчетов осуществляется с помощью Мастера отчетов и не вызывает проблем [16]. Для редактирования шаблонов отчетов используется средство Конструктор отчетов. Отчеты формируются на основании запросов. Запросы делятся на следующие типы:
• QВЕ-запросы (Query By Example – запрос по образцу), параметры которых можно устанавливать в окне конструктора запросов,
• SQL-запросы (Structured Query Language – структурированный язык запросов), при которых применяются функции и операторы и языка SQL [16–26].
Для ИС спроектированы два отчета – «Животные» и «Прием», которые сопоставлены с соответствующими пунктами кнопочного меню. Из отчета видно, что малое предприятие занимается заготовкой пушнины.

Готовый отчет показан на рис. 2.21.

Рис. 2.21. Отчет по переговорам с клиентами
Глава 3.
...

1. Galloper CRM. Выбор CRM системы, часть 5. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gallopercrm.ru/ru/introduction/choosecrm.php (дата обращения: 11.03.2016).
2. Сравнительная таблица SaaS CRM-систем. [Электронный ресурс]. URL: http://habrahabr.ru/post/143754/ (дата обращения: 14.04.2016).
3. Microsoft Dynamics. [Электронный ресурс]. URL: http:// www.microsoft.com/ru-ru/dynamics/default.aspx (дата обращения: 11.05.2016).
4. «1С» лидирует на рынке CRM-систем по числу внедрений [Электронный ресурс]. URL: http://corp.cnews.ru/news/top/index.shtml?2014/04/23/ 569481 (дата обращения: 12.05.2016).
5. CRM-маркетинг в России: 2016 [Электронный ресурс]. URL: http://www.ruward.ru/crm-marketing-2016/ (дата обращения 12.05.2016).
6. Коваленко В.В. Проектирование информационных систем. - М.: Форум, 2012. - 319 с.
7. Гвоздева Т. В., Баллод Б. А.. Проектирование информационных систем. - М.: Феникс, 2009. - 512 с.
8. Проектирование экономических информационных систем: Учебник./ Под ред. Г.Н. Смирнова, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов – Москва: Финансы и статистика, 2003. – 512 с.: ил.
9. В. И. Грекул, Г. Н. Денищенко, Н. Л. Коровкина Проектирование информационных систем – М.: ИНТУИТ – 2005
10. Гарсиа-Молина Г., Ульман Дж., Уидом Дж. Системы баз данных. Полный курс. – М.: «Вильямс», 2003. – 1088 с.
11. Коннолли Т., Бегг К. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика = Database Systems: A Practical Approach to Design, Implementation, and Management. –3-е изд. – М.: «Вильямс», 2003. – 1436 с.

12. Ладыженский Г.М. Базы данных: коротко о главном. – М.: НИИСИ РАН, 2000. - 138 с.
13. Кузнецов С. Д. Основы баз данных. –2-е изд. –М.: Интернет- Университет Информационных Технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 484 с.
14. Дейт K. Введение в системы баз данных // 8-е изд. – М.: «Вильямс», 2006. - 1328 с.
15. Пржиялковский В. В. Абстракции в проектировании БД //СУБД. - 1998. - №1. - С.90-97.
16. Гурвиц Г.А. Microsoft Access 2007. Разработка приложений на реальном примере. –СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 672 с.
17. Боуман Д, Эмерсон С., Дарновски М. Практическое руководство по SQL. - Киев: Диалектика, 1997.
18. Грабер М. Справочное руководство по SQL. - М.: Лори, 1997. - 291 с.
19. Грабер М. SQL. - М.: Лори, 2007. – 672 с.
20. Злуф М.М. Query-by-Example: язык баз данных //СУБД. -1996. - №3.
– С.149-160.
21. Бьюли А. Изучаем SQL. -М.: Символ-Плюс, 2007. – 312 с.
22. Кузнецов С.Д. Стандарты языка реляционных баз данных SQL: краткий обзор //СУБД. - 1996. - №2. – С.6-36.
23. Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. – М.: Финансы и статистика, 2010. –320 с.
24. Лори Ульрих Фуллер, Кен Кук. Access 2010 для чайников. – М.:
«Диалектика», 2010. – 384 с.
25. Элисон Балтер. Microsoft Office Access 2007: профессиональное программирование. –М.: «Вильямс», 2008. – 1296 с.
26. Майкл Грох, Джозеф Стокман, Гэвин Пауэлл. Microsoft Office Ac- cess 2007. Библия пользователя. –М.: «Диалектика», 2008. – 1200 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

CRM-система (от англ. Customer Relationship Management) – это программное обеспечение для системы управления взаимоотношениями с клиентами. Баззируется на одноименной модели взаимодействия бизнеса с клиентами. В центре внимания бизнеса находятся связи с клиентом, а деятельность ориентирована на факторы поддержки эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Практическая реализация этих задач включает сбор, хранение и анализ данных о поставщиках и партнерах, а также о потребителях. По усредненной статистике, предприятия при успешном внедрении системы CRM получают 25%-ный рост продаж в течение одного года после ее внедрения. Очевидна необходимость использования автоматизированных систем, основанных на применении информационных технологий, позволяющих эффективно обрабатывать, хранить и распределять данные о клиентах и партнерах.

Введение 6
Глава 1. Исследования рынка систем CRM 9
Глава 2. Проектная часть 28
2.1. Критерии автоматизации работы предприятия малого бизнеса 28
2.2. Инфологическая модель ИС 28
2.3. Выбор СУБД для разработки ИС 33
2.4. Даталогическая модель 34
2.5. Проектирование ИС на физическом уровне 35
2.6. Связи между таблицами и целостность данных 36
2.7. Главное меню CRM-системы 38
2.8. Проектирование форм ввода данных 41
2.9. Конструирование отчетов 43
Глава 3. Расчет экономической эффективности 45
Заключение 49
Список литературы 50
Приложение

14. Дейт K. Введение в системы баз данных // 8-е изд. – М.: «Вильямс», 2006. - 1328 с.
15. Пржиялковский В. В. Абстракции в проектировании БД //СУБД. - 1998. - №1. - С.90-97.
16. Гурвиц Г.А. Microsoft Access 2007. Разработка приложений на реальном примере. –СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 672 с.
17. Боуман Д, Эмерсон С., Дарновски М. Практическое руководство по SQL. - Киев: Диалектика, 1997.
18. Грабер М. Справочное руководство по SQL. - М.: Лори, 1997. - 291 с.
19. Грабер М. SQL. - М.: Лори, 2007. – 672 с.
20. Злуф М.М. Query-by-Example: язык баз данных //СУБД. -1996. - №3.
– С.149-160.
21. Бьюли А. Изучаем SQL. -М.: Символ-Плюс, 2007. – 312 с.
22. Кузнецов С.Д. Стандарты языка реляционных баз данных SQL: краткий обзор //СУБД. - 1996. - №2. – С.6-36.
23. Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. – М.: Финансы и статистика, 2010. –320 с.
24. Лори Ульрих Фуллер, Кен Кук. Access 2010 для чайников. – М.:
«Диалектика», 2010. – 384 с.
25.
...

2.1. Критерии автоматизации работы предприятия малого бизнеса
Критерии автоматизации работы предприятия малого бизнеса рассмотрим на примере автоматизации работы отдела договоров. Эти критерии или аспекты предполагают использование информационной системы (ИС) и базируется на совокупности следующих функций [6–9]:
1. Открытие ранее созданного файла базы данных;
2. Автоматический вызов главного меню системы (форма главного меню);
3. Выбор конкретного подменю ИС (подчиненные формы);
4. Ввод данных, просмотр данных и их корректировка;
5. Вывод результатов работы на печать;
6. Получение отчетов по запросу к базе данных;
7. Завершение работы CRM-системы.
Доступ к этим функциям осуществляется из Главного меню.

2.2. Инфологическая модель информационной системы
Основные уровни модели ИС [10–13] – это логический и физический уровни.
...

2.6. Связи между таблицами и целостность данных

Приступим к созданию связей между таблицами. На ленте главного меню Access-2007, на вкладке «Работа с базами данных», в группе «Показать или скрыть» выбираем команду «Схема данных». В появившемся диалоговом окне «Добавление таблицы» выбираем таблицы, данные в которых должны быть связаны [16]. Названия каждой из таблиц со списками полей появятся в окне «Схема данных», которая визуализирует сущности и связи.
Установим курсор в любую из таблиц на поле, по которому будет установлена связь, и перетащим это поле на связываемое поле другой таблицы. При этом должно выполняться условие, по которому типданных,
значения и свойства связываемых полей должны совпадали. Для автоматического контроля за целостностью данных установим соответствующиефлажки–«Обеспечениецелостностиданных»и
«Каскадное обновление связанных полей» (рис. 2.12).

Рис. 2.12.
...

2.8. Проектирование форм ввода данных
Формы для ввода данных в CRM-систему были созданы следующим образом [16] – сначала использовался «Мастер форм», затем использовался либо режим макета, либо режим конструктора. Для контроля результатов проектирования использовался режим формы.
На рис. 2.17 приведен инструментарий выбора режимов создания формы.

Рис. 2.17. Выбор режима создания формы
Было создано несколько форм, хотя не все они выведены на главное меню (рис. 2.18).

Рис. 2.18. Список всех форм информационной системы
Вспомогательные формы используются только в режиме администратора базы данных. Например, форма (рис. 2.19)

Рис. 2.19. Вспомогательная форма "Клиенты редактирование"

Программная составляющая CRM-системы реализована на встроенном языке Visual Basic for Applications (VBA). Каждая форма сопровождается определенным программным кодом на VBA. Это модули форм (модули
класса).
Модуль класса VBA содержит, кроме процедур, описание объекта и используется для создания объектов.
...

2.9. Конструирование отчетов
Проектирование отчетов осуществляется с помощью Мастера отчетов и не вызывает проблем [16]. Для редактирования шаблонов отчетов используется средство Конструктор отчетов. Отчеты формируются на основании запросов. Запросы делятся на следующие типы:
• QВЕ-запросы (Query By Example – запрос по образцу), параметры которых можно устанавливать в окне конструктора запросов,
• SQL-запросы (Structured Query Language – структурированный язык запросов), при которых применяются функции и операторы и языка SQL [16–26].
Для ИС спроектированы два отчета – «Животные» и «Прием», которые сопоставлены с соответствующими пунктами кнопочного меню. Из отчета видно, что малое предприятие занимается заготовкой пушнины.

Готовый отчет показан на рис. 2.21.

Рис. 2.21. Отчет по переговорам с клиентами
Глава 3.
...

1. Galloper CRM. Выбор CRM системы, часть 5. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gallopercrm.ru/ru/introduction/choosecrm.php (дата обращения: 11.03.2016).
2. Сравнительная таблица SaaS CRM-систем. [Электронный ресурс]. URL: http://habrahabr.ru/post/143754/ (дата обращения: 14.04.2016).
3. Microsoft Dynamics. [Электронный ресурс]. URL: http:// www.microsoft.com/ru-ru/dynamics/default.aspx (дата обращения: 11.05.2016).
4. «1С» лидирует на рынке CRM-систем по числу внедрений [Электронный ресурс]. URL: http://corp.cnews.ru/news/top/index.shtml?2014/04/23/ 569481 (дата обращения: 12.05.2016).
5. CRM-маркетинг в России: 2016 [Электронный ресурс]. URL: http://www.ruward.ru/crm-marketing-2016/ (дата обращения 12.05.2016).
6. Коваленко В.В. Проектирование информационных систем. - М.: Форум, 2012. - 319 с.
7. Гвоздева Т. В., Баллод Б. А.. Проектирование информационных систем. - М.: Феникс, 2009. - 512 с.
8. Проектирование экономических информационных систем: Учебник./ Под ред. Г.Н. Смирнова, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов – Москва: Финансы и статистика, 2003. – 512 с.: ил.
9. В. И. Грекул, Г. Н. Денищенко, Н. Л. Коровкина Проектирование информационных систем – М.: ИНТУИТ – 2005
10. Гарсиа-Молина Г., Ульман Дж., Уидом Дж. Системы баз данных. Полный курс. – М.: «Вильямс», 2003. – 1088 с.
11. Коннолли Т., Бегг К. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика = Database Systems: A Practical Approach to Design, Implementation, and Management. –3-е изд. – М.: «Вильямс», 2003. – 1436 с.

12. Ладыженский Г.М. Базы данных: коротко о главном. – М.: НИИСИ РАН, 2000. - 138 с.
13. Кузнецов С. Д. Основы баз данных. –2-е изд. –М.: Интернет- Университет Информационных Технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 484 с.
14. Дейт K. Введение в системы баз данных // 8-е изд. – М.: «Вильямс», 2006. - 1328 с.
15. Пржиялковский В. В. Абстракции в проектировании БД //СУБД. - 1998. - №1. - С.90-97.
16. Гурвиц Г.А. Microsoft Access 2007. Разработка приложений на реальном примере. –СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 672 с.
17. Боуман Д, Эмерсон С., Дарновски М. Практическое руководство по SQL. - Киев: Диалектика, 1997.
18. Грабер М. Справочное руководство по SQL. - М.: Лори, 1997. - 291 с.
19. Грабер М. SQL. - М.: Лори, 2007. – 672 с.
20. Злуф М.М. Query-by-Example: язык баз данных //СУБД. -1996. - №3.
– С.149-160.
21. Бьюли А. Изучаем SQL. -М.: Символ-Плюс, 2007. – 312 с.
22. Кузнецов С.Д. Стандарты языка реляционных баз данных SQL: краткий обзор //СУБД. - 1996. - №2. – С.6-36.
23. Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. – М.: Финансы и статистика, 2010. –320 с.
24. Лори Ульрих Фуллер, Кен Кук. Access 2010 для чайников. – М.:
«Диалектика», 2010. – 384 с.
25. Элисон Балтер. Microsoft Office Access 2007: профессиональное программирование. –М.: «Вильямс», 2008. – 1296 с.
26. Майкл Грох, Джозеф Стокман, Гэвин Пауэлл. Microsoft Office Ac- cess 2007. Библия пользователя. –М.: «Диалектика», 2008. – 1200 с.

Купить эту работу

Проектирование программы взаимодействия с клиентами

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AndreevAndreyAndreevich
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Нейросети "Распознавание сервированных блюд с использованием нейронных сетей" сдан на 5 + исходный код

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
249 ₽
Дипломная работа

Разработка програмного обеспечения для предоставления государственных услуг через портал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка компьютерного демонстрационного эксперемента по физике на флеше

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка AMR-специалиста отдела снабжения предприятия малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка WEB-cистемы "АРМ сотрудник УМО" средствами ASP.NET версии 4.0 и СУБД Microsoft SQL сервер

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе AndreevAndreyAndreevich 2018-04-25
Дипломная работа

Автор молодец, просто работа не нужна больше

Общая оценка 5
Отзыв Lesha об авторе AndreevAndreyAndreevich 2014-06-17
Дипломная работа

Работа сложная, диплом по программированию. Большое спасибо за ответственный подход.

Общая оценка 5
Отзыв user13484 об авторе AndreevAndreyAndreevich 2016-05-11
Дипломная работа

Большое спасибо, все замечательно!

Общая оценка 5
Отзыв vovikluch об авторе AndreevAndreyAndreevich 2014-06-24
Дипломная работа

очень хороший автор Спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Автоматизированная система управления в сети косметических салонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка IP-сервера для обеспечения IP-телефонии во внутренних сетях связи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом Нейросети "Обнаружение и подсчет пешеходов в видеопотоке реального времени с помощью сверточной нейронной сети" сдан на 5 + исходный код

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
249 ₽
Готовая работа

Обработка и визуализация данных при моделировании электрических машин с использованием программного комплекса «Моделирование в технических устройствах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка сайта «Интернет-блог» с помощью технологий HTML, CSS, PHP, MySQL

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка распределенной системы хранения студенческих web-портфолио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Разработка программного обеспечения контроля исполнения организационно-распорядительных документов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Автоматизация учета и анализа клиентского оборудования для интернет провайдера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ клиентских реализаций импорта пакетов и модулей в экосистеме JavaScript

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка интернет магазина по продаже семян и удобрений на базе joomla 1.7.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы поддержки научно-исследовательской деятельности на основе метода Zettelkasten

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1799 ₽
Готовая работа

разработка программного обеспечения с применением информационных технологий для расчета параметров горной выработки для повышения эффективности и безо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽