Автор молодец, просто работа не нужна больше
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность электронного обучения в образовательных учреждениях обусловлена новой парадигмой образования информационного общества. Благодаря электронному обучению происходит трансформация традиционного учебного процесса в познавательную деятельность учащихся по приобретению знаний и умений по изучаемому предмету, но еще и универсальных — таких, как поиск, отбор, анализ, организация и представление информации, использование полученной информации для решения конкретных жизненных задач.
Аннотация. 7
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1. Методологические основы разработки электронных обучающих программ 10
1.1 Принципы классификации электронных обучающих программ 10
1.2 Принципы разработки электронной обучающей программы 17
1.3 Основные этапы разработки электронной обучающей программы 21
Вывод 23
Глава 2. Аналоги разрабатываемого программного комплекса 24
2.1 Программный продукт Multisim (ElectronikWorkbench) 24
2.2 Программный продукт MicroCap как аналог. 27
2.3 ElectronikWorkbench 31
2.4 ProteusVSM 33
Вывод 36
Глава 3. Теоретические основы транзисторов и транзисторных схем. Характеристики транзисторов. 37
3.1 Теоретические основы устройства транзистора. 37
3.2 Нахождение вольт-амперной характеристики биполярного транзистора
.............................................................................................................................. 42
Вывод 48
Глава 4. Программная реализация обучающей программы
«Полупроводниковые приборы» 49
3.3 Язык программирования C# 49
3.4 Разработка программы 51
Вывод 57
Заключение 58
Список литературы 59
Приложение 1 60
Аннотация. 7
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1. Методологические основы разработки электронных обучающих программ 10
1.1 Принципы классификации электронных обучающих программ 10
1.2 Принципы разработки электронной обучающей программы 17
1.3 Основные этапы разработки электронной обучающей программы 21
Вывод 23
Глава 2. Аналоги разрабатываемого программного комплекса 24
2.1 Программный продукт Multisim (ElectronikWorkbench) 24
2.2 Программный продукт MicroCap как аналог. 27
2.3 ElectronikWorkbench 31
2.4 ProteusVSM 33
Вывод 36
Глава 3. Теоретические основы транзисторов и транзисторных схем. Характеристики транзисторов. 37
3.1 Теоретические основы устройства транзистора. 37
3.2 Нахождение вольт-амперной характеристики биполярного транзистора
.............................................................................................................................. 42
Вывод 48
Глава 4. Программная реализация обучающей программы
«Полупроводниковые приборы» 49
3.3 Язык программирования C# 49
3.4 Разработка программы 51
Вывод 57
Заключение 58
Список литературы 59
Приложение 1 60
1. Принципы разработки обучающих программ [Электронный ресурс]. http://www.ifap.ru/library/gost/sibid
2. Основы разработки обучающих программ [Электронный ресурс]. https://saratov-ouk.ru/work/173325/Metodologicheskie-osnovy-razrabotki- elektronnyx
3. Гончарова Е.В. Мониторинг качества подготовки студентов с учетом европейских стандартов. [Электронный ресурс].http://expert- edu.ru/index
4. Л.Басс, П. Клементс, Р. Кацман.Архитектура программного обеспечения на практике, издательство: Питер, 2006 г. –204с.
5. Сайт паяльник. CAD – программы для электроники. [Электронный ресурс]. http://cxem.net/software/soft_CAD.php
6. Справочник по транзисторам. [Электронный ресурс]. http://www.radioman-portal.ru/sprav/pp/transisters/3.php
7. Степаненко И.П. Основы теории транзисторов и транзисторных схем. Изд. 4-е. Доп. И перераб. М., «Энергия», 1977 г. – 676 с.
8. Гусев В.Г., Гусев В.М. Электроника. Учебное пособие для вузов. Москва, издательство «Высшая школа», 1982г. – 491 с.
9. Гомоюнов К.К. Полупроводниковые диоды и схемы с диодами. СПБ.: БХВ – Петербург, 2002г. – 240 с.
10. Шилдт Герберт. Полный справочник по C#. Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004 г. – 752 с.
11. Рихтер Джеффри. CLRviaC#. Программирование на платформе Microsoft .NETFramework 4.0 на языке C#. 3-е издание, Спб.: - Питер, 2012, - 928 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность электронного обучения в образовательных учреждениях обусловлена новой парадигмой образования информационного общества. Благодаря электронному обучению происходит трансформация традиционного учебного процесса в познавательную деятельность учащихся по приобретению знаний и умений по изучаемому предмету, но еще и универсальных — таких, как поиск, отбор, анализ, организация и представление информации, использование полученной информации для решения конкретных жизненных задач.
Аннотация. 7
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1. Методологические основы разработки электронных обучающих программ 10
1.1 Принципы классификации электронных обучающих программ 10
1.2 Принципы разработки электронной обучающей программы 17
1.3 Основные этапы разработки электронной обучающей программы 21
Вывод 23
Глава 2. Аналоги разрабатываемого программного комплекса 24
2.1 Программный продукт Multisim (ElectronikWorkbench) 24
2.2 Программный продукт MicroCap как аналог. 27
2.3 ElectronikWorkbench 31
2.4 ProteusVSM 33
Вывод 36
Глава 3. Теоретические основы транзисторов и транзисторных схем. Характеристики транзисторов. 37
3.1 Теоретические основы устройства транзистора. 37
3.2 Нахождение вольт-амперной характеристики биполярного транзистора
.............................................................................................................................. 42
Вывод 48
Глава 4. Программная реализация обучающей программы
«Полупроводниковые приборы» 49
3.3 Язык программирования C# 49
3.4 Разработка программы 51
Вывод 57
Заключение 58
Список литературы 59
Приложение 1 60
Аннотация. 7
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1. Методологические основы разработки электронных обучающих программ 10
1.1 Принципы классификации электронных обучающих программ 10
1.2 Принципы разработки электронной обучающей программы 17
1.3 Основные этапы разработки электронной обучающей программы 21
Вывод 23
Глава 2. Аналоги разрабатываемого программного комплекса 24
2.1 Программный продукт Multisim (ElectronikWorkbench) 24
2.2 Программный продукт MicroCap как аналог. 27
2.3 ElectronikWorkbench 31
2.4 ProteusVSM 33
Вывод 36
Глава 3. Теоретические основы транзисторов и транзисторных схем. Характеристики транзисторов. 37
3.1 Теоретические основы устройства транзистора. 37
3.2 Нахождение вольт-амперной характеристики биполярного транзистора
.............................................................................................................................. 42
Вывод 48
Глава 4. Программная реализация обучающей программы
«Полупроводниковые приборы» 49
3.3 Язык программирования C# 49
3.4 Разработка программы 51
Вывод 57
Заключение 58
Список литературы 59
Приложение 1 60
1. Принципы разработки обучающих программ [Электронный ресурс]. http://www.ifap.ru/library/gost/sibid
2. Основы разработки обучающих программ [Электронный ресурс]. https://saratov-ouk.ru/work/173325/Metodologicheskie-osnovy-razrabotki- elektronnyx
3. Гончарова Е.В. Мониторинг качества подготовки студентов с учетом европейских стандартов. [Электронный ресурс].http://expert- edu.ru/index
4. Л.Басс, П. Клементс, Р. Кацман.Архитектура программного обеспечения на практике, издательство: Питер, 2006 г. –204с.
5. Сайт паяльник. CAD – программы для электроники. [Электронный ресурс]. http://cxem.net/software/soft_CAD.php
6. Справочник по транзисторам. [Электронный ресурс]. http://www.radioman-portal.ru/sprav/pp/transisters/3.php
7. Степаненко И.П. Основы теории транзисторов и транзисторных схем. Изд. 4-е. Доп. И перераб. М., «Энергия», 1977 г. – 676 с.
8. Гусев В.Г., Гусев В.М. Электроника. Учебное пособие для вузов. Москва, издательство «Высшая школа», 1982г. – 491 с.
9. Гомоюнов К.К. Полупроводниковые диоды и схемы с диодами. СПБ.: БХВ – Петербург, 2002г. – 240 с.
10. Шилдт Герберт. Полный справочник по C#. Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004 г. – 752 с.
11. Рихтер Джеффри. CLRviaC#. Программирование на платформе Microsoft .NETFramework 4.0 на языке C#. 3-е издание, Спб.: - Питер, 2012, - 928 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую