Автор молодец, просто работа не нужна больше
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
МФ ОЦО АО «Гринатом» создан в 2009 году в рамках Программы трансформации информационных технологий ГК «Росатом». В ходе программы обеспечивающие функции предприятий – бухгалтерский и налоговый учет, управление персоналом и ИТ-поддержка – автоматизируются с помощью единых технологических решений и переводятся на обслуживание в ОЦО.
Главная цель создания МФ ОЦО – освободить предприятия отрасли от второстепенных функций, не связанных с созданием стоимости продукции, и повысить эффективность предприятий за счет использования единых корпоративных систем и методологий.
Обозначения и сокращения 8
Введение 9
1 Учет деятельности в системе управления ИТ 11
1.1 Процесс "Управления инцидентами СУИТ" 11
1.1.1 Общие правила работы с системой СУИТ 11
1.1.2 Обзор процесса Управления инцидентами 14
1.1.3 Процесс управления изменениями 21
2 Анализ деятельности филиала АО "Гринатом" в г. Новоуральске в части процессов контроля качества ИТ-услуг. 22
2.1 Определение процессов для улучшения 22
2.1.1 Анализ процесса «Отслеживание критичных объектов СУИТ» 22
2.1.2 Анализ процесса «Отслеживание сроков обработки и выполнения заявок» 23
2.1.3 Анализ процесса «Формирование сводной таблицы по критичным объектам СУИТ» 23
3 Определение методов для улучшения процессов предоставления ИТ услуг на основании проведенного анализа 25
3.1 Улучшение процесса «Отслеживание критичных объектов СУИТ» 27
3.2 Улучшение процесса «Отслеживание сроков обработки и выполнения заявок» 27
3.3 Улучшение процесса «Формирование сводной таблицы по критичным объектам СУИТ» 27
4 Постановка задач на разработку инструментария для улучшения контроля качества ИТ – услуг 28
4.1 Инструмент мониторинга "Рабочий стол руководителя" 28
4.1.1 Описание инструмента 28
4.1.2 Детальное описание таблиц и функций инструмента мониторинга 29
5 Тестирование разработанных инструментов, выполнение контрольных замеров. 39
6 Экономическое обоснование 44
6.1 Расчёт затрат на проектирование 44
6.1.1 Расчет материальных затрат на проектирование 44
6.1.2 Расчёт заработной платы проектировщиков 44
6.1.3 Расчёт затрат связанных с использованием ЭВМ 45
1.1.2 Затраты на проектно-конструкторские работы 46
6.2 Расчёт затрат на внедрение и сопровождение 47
6.3 Расчет эффективности 48
7 Безопасность жизнедеятельности 50
7.1 Характеристика условий труда и инженерно-психологические требования к рабочей среде 50
7.2 Способы защиты оператора от неблагоприятных факторов рабочей среды 52
7.3 Требования к физическим факторам рабочей среды 52
7.3.1 Производственный микроклимат 53
7.3.2 Производственное освещение 54
7.3.3 Воздействие шума 55
7.3.4 Электромагнитные излучения 56
7.3.5 Рабочее место оператора ПЭВМ 56
7.4 Пожарная безопасность 58
7.5 Электрическая безопасность 59
7.6 Режим труда и отдыха 60
Заключение 61
Список литературы 62
Приложение A. Акт заимствований 63
В результате данной выпускной квалификационной работы я выполнил все поставленные передо мной задачи:
• произвел анализ текущих процессов контроля качества ИТ-услуг;
• на основе анализа выбрал процессы, имеющие предпосылки к улучшению;
• разработал и внедрил инструменты для улучшения данных процессов.
Выполненные задачи позволили достичь заданной цели:
• внесены улучшения в процессы контроля качества ИТ-услуг АО «Гринатом».
В данный момент эти улучшения уже используются в продуктивной работе и будут использоваться в дальнейшем. В перспективе на будущее, планируется расширение функционала.
Год 2017 место Новоуральск оценка отлично
Список литературы
1. Инструкция исполнителя по работе в Системе Управления ИТ деятельностью– 84с.
2. Описание процесса управления инцидентами АО «Гринатом», Приказ №22/647-П от 13.12.2013
3. Описание процесса управления изменениями АО «Гринатом», Приказ №22/256-П от 17.06.2013
4. Инструкция «Заполнение аналитики нарушений», Приказ №22/817-П от 31.10.2014
5. Липаев В.В. Надежность программных средств. – М.: Синтег, 1998. – 232с.
6. ГОСТ 19781-90. Обеспечение систем обработки информации программное. Термины и определения.
7. ГОСТ 21889-76. Система "Человек-машина". Общие эргономические требования.
8. ГОСТ Р 50923-96. Дисплеи. Рабочее место оператора. Общие требования к производственной среде. Методы измерения.
9. ГОСТ 12.1.003-2014. Шум. Общие требования к безопасности.
10. ГОСТ 12.1.019-2009. Электробезопасность. Общие требования и номенклатура видов защиты. Межгосударственный стандарт.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
МФ ОЦО АО «Гринатом» создан в 2009 году в рамках Программы трансформации информационных технологий ГК «Росатом». В ходе программы обеспечивающие функции предприятий – бухгалтерский и налоговый учет, управление персоналом и ИТ-поддержка – автоматизируются с помощью единых технологических решений и переводятся на обслуживание в ОЦО.
Главная цель создания МФ ОЦО – освободить предприятия отрасли от второстепенных функций, не связанных с созданием стоимости продукции, и повысить эффективность предприятий за счет использования единых корпоративных систем и методологий.
Обозначения и сокращения 8
Введение 9
1 Учет деятельности в системе управления ИТ 11
1.1 Процесс "Управления инцидентами СУИТ" 11
1.1.1 Общие правила работы с системой СУИТ 11
1.1.2 Обзор процесса Управления инцидентами 14
1.1.3 Процесс управления изменениями 21
2 Анализ деятельности филиала АО "Гринатом" в г. Новоуральске в части процессов контроля качества ИТ-услуг. 22
2.1 Определение процессов для улучшения 22
2.1.1 Анализ процесса «Отслеживание критичных объектов СУИТ» 22
2.1.2 Анализ процесса «Отслеживание сроков обработки и выполнения заявок» 23
2.1.3 Анализ процесса «Формирование сводной таблицы по критичным объектам СУИТ» 23
3 Определение методов для улучшения процессов предоставления ИТ услуг на основании проведенного анализа 25
3.1 Улучшение процесса «Отслеживание критичных объектов СУИТ» 27
3.2 Улучшение процесса «Отслеживание сроков обработки и выполнения заявок» 27
3.3 Улучшение процесса «Формирование сводной таблицы по критичным объектам СУИТ» 27
4 Постановка задач на разработку инструментария для улучшения контроля качества ИТ – услуг 28
4.1 Инструмент мониторинга "Рабочий стол руководителя" 28
4.1.1 Описание инструмента 28
4.1.2 Детальное описание таблиц и функций инструмента мониторинга 29
5 Тестирование разработанных инструментов, выполнение контрольных замеров. 39
6 Экономическое обоснование 44
6.1 Расчёт затрат на проектирование 44
6.1.1 Расчет материальных затрат на проектирование 44
6.1.2 Расчёт заработной платы проектировщиков 44
6.1.3 Расчёт затрат связанных с использованием ЭВМ 45
1.1.2 Затраты на проектно-конструкторские работы 46
6.2 Расчёт затрат на внедрение и сопровождение 47
6.3 Расчет эффективности 48
7 Безопасность жизнедеятельности 50
7.1 Характеристика условий труда и инженерно-психологические требования к рабочей среде 50
7.2 Способы защиты оператора от неблагоприятных факторов рабочей среды 52
7.3 Требования к физическим факторам рабочей среды 52
7.3.1 Производственный микроклимат 53
7.3.2 Производственное освещение 54
7.3.3 Воздействие шума 55
7.3.4 Электромагнитные излучения 56
7.3.5 Рабочее место оператора ПЭВМ 56
7.4 Пожарная безопасность 58
7.5 Электрическая безопасность 59
7.6 Режим труда и отдыха 60
Заключение 61
Список литературы 62
Приложение A. Акт заимствований 63
В результате данной выпускной квалификационной работы я выполнил все поставленные передо мной задачи:
• произвел анализ текущих процессов контроля качества ИТ-услуг;
• на основе анализа выбрал процессы, имеющие предпосылки к улучшению;
• разработал и внедрил инструменты для улучшения данных процессов.
Выполненные задачи позволили достичь заданной цели:
• внесены улучшения в процессы контроля качества ИТ-услуг АО «Гринатом».
В данный момент эти улучшения уже используются в продуктивной работе и будут использоваться в дальнейшем. В перспективе на будущее, планируется расширение функционала.
Год 2017 место Новоуральск оценка отлично
Список литературы
1. Инструкция исполнителя по работе в Системе Управления ИТ деятельностью– 84с.
2. Описание процесса управления инцидентами АО «Гринатом», Приказ №22/647-П от 13.12.2013
3. Описание процесса управления изменениями АО «Гринатом», Приказ №22/256-П от 17.06.2013
4. Инструкция «Заполнение аналитики нарушений», Приказ №22/817-П от 31.10.2014
5. Липаев В.В. Надежность программных средств. – М.: Синтег, 1998. – 232с.
6. ГОСТ 19781-90. Обеспечение систем обработки информации программное. Термины и определения.
7. ГОСТ 21889-76. Система "Человек-машина". Общие эргономические требования.
8. ГОСТ Р 50923-96. Дисплеи. Рабочее место оператора. Общие требования к производственной среде. Методы измерения.
9. ГОСТ 12.1.003-2014. Шум. Общие требования к безопасности.
10. ГОСТ 12.1.019-2009. Электробезопасность. Общие требования и номенклатура видов защиты. Межгосударственный стандарт.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55854 Дипломной работы — поможем найти подходящую