Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА РАБОТЫ АВТОТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

  • 60 страниц
  • 2020 год
  • 47 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление

Введение 4
1 Постановка задачи 7
1.1 Описание предметной области 7
1.2 Функции проектируемой информационной системы 8
1.3 Анализ методов решения задачи 8
1.4 Обоснование (выбор) методики, технологии и инструментальных средств проектирования и разработки 10
2 Эскизное проектирование 13
2.1 Разработка диаграммы прецедентов и спецификаций 13
2.2 Разработка диаграммы классов и пакетов 23
2.3 Разработка UML-диаграмм этапа проектирования (диаграммы последовательности, кооперации, и т.д.) 24
2.4 Разработка инфологической схемы базы данных 26
2.5 Проектирование интерфейса приложения 28
3 Программа и методика испытаний информационной системы 32
4 Разработка технической документации на программный продукт 34
4.1 Разработка руководства пользователя 34
4.1.1 Аннотация 34
4.1.2 Введение 34
4.1.3 Назначение и условия применения 36
4.1.4 Описание операций 36
4.1.5 Возможные ошибки и рекомендации по устранению 40
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложение А - Техническое задание на разработку 44
1 Введение 45
2 Назначение и цели создания информационной системы 46
2.1 Назначение информационной системы 46
2.2 Цели создания информационной системы 46
3 Функциональные задачи информационной системы 48
3.1 Ввод, редактирование, удаление данных 48
3.2 Идентификация пользователя 48
3.3 Поиск данных 48
3.4 Сортировка данных 49
3.5 Основные запросы для составления отчетов 49
3.5.1 Водитель – направление – период времени 49
3.5.2 Водитель – километраж 50
3.5.3 Водитель – месячные маршруты 50
4 Требования к системе 51
4.1 Технические требования к системе 51
4.1.1 Основные требования к функционалу 51
4.1.2 Требования к ПК и программному обеспечению 51
4.2 Входные данные 52
4.3 Обработка данных 52
4.4 Выходные данные 53
4.5 Требования к лингвистическому обеспечению 53
4.6 Внешний вид приложения 53
4.7 Профиль пользователя 53
5 Разработка интерфейса системы 55
6 Пользователи системы 57
Приложение Б - Исходный код 58

Введение
Автомобильные перевозки - один из недорогих способов транспортировки. Этот тип грузоперевозок подходит для обеспечения товаром городских торговых точек, для доставки из города в районы, а также для перемещения внутри страны.
Конкуренция среди логистических компаний требует постоянного повышения эффективности услуг. При наличии такой разветвленной транспортной системы как в России крайне важно профессионально составлять маршруты перевозок. Чтобы обеспечить высокий уровень сервиса, сделать работу более оперативной и качественной, необходимо автоматизировать все процессы. Значит, необходимо решение в виде специализированной информационной системы.
В настоящее время существует целый ряд программ для транспортных компаний. Однако они не всегда могут обеспечить требуемую функциональность.
В транспортную компанию поступает большое количество заявок от постоянных клиентов и разовых пользователей услугами перевозок. С постоянными клиентами ведутся проекты.
...

1.1 Описание предметной области
Объектом исследования является процесс учета и анализа деятельности грузоперевозок автотранспортной компании. Это предприятие ориентированно на удовлетворение потребности в транспортировке большого количества грузов, в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Основа клиентской базы представлена преимущественно небольшими организациями.
Торговые организации и предприятия заключают с компанией договоры на перевозку грузов, в которых устанавливаются объем и сроки перевозок, порядок составления, представления и выполнения заявок на перевозку грузов, порядок выполнения погрузочно-разгрузочных работ и экспедирования товаров, материальная ответственность, определяются рациональные формы, маршруты и схемы грузоперевозок.
С учетом объема и характера предстоящих перевозок перевозчик выделяет автотранспортные средства соответствующих типов в необходимом количестве. Они должны быть исправными и чистыми в санитарном отношении.
...

1.2 Функции проектируемой информационной системы
Информационная система будет обеспечивать:
- Ввод, удаление и редактирование той или иной информации, с возможностью автоматизации (подстановок из других таблиц, фиксированных наборов данных и т.д.) и входного контроля от некорректных действий.
- Ограничение доступа к ИС с помощью идентификации пользователя (парольная защита).
- Осуществлять поиск по разнообразным признакам (не менее одного в каждой из информационных категорий, например, ФИО водителя и т.д.).
- Осуществлять сортировку по различным признакам (не менее одного в каждой из информационных категорий, например, по характеристикам перевозимых грузов и т.д.).
- Выводить информацию по всем водителям, которые совершали перевозки грузов за выбранный промежуток времени в заданном направлении.
- Вывод информации о том, кто за заданный промежуток времени совершил максимальные (в километровом исчислении) перевозки.
...

1.3 Анализ методов решения задачи
Прежде чем приступить к проектированию и разработке информационной системы, применимой к предметной области данного курсового проекта, было принято решения рассмотреть уже существующие решения задачи, поставленной в данной работе.
Следующие программные комплексы специально разработаны для экспедиторов, перевозчиков, диспетчеров и позволяют вести документооборот и бухгалтерский учет в транспортных компаниях.
• Программа «Мегалогист»
Программный комплекс «Мегалогист» разработан на платформе «1С:Предприятие 8». Предназначен для комплексной автоматизации транспортной логистики. Программа позволяет создавать задания на перевозку, планировать маршруты в ручном и автоматическом режиме, контролировать выполнение рейсов в онлайн-режиме, проводить анализ KPI и рентабельности доставки.
...

2.1 Разработка диаграммы прецедентов и спецификаций
Для описания поведения и определения функциональных требований разрабатываемой системы используется диаграмма прецедентов, состоящая из актеров (действующих лиц), которые взаимодействуют с системой по средствам вариантов использования.
Диаграмма прецедентов представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 - Диаграмма прецедентов

Дальнейшее развитие модели поведения системы предполагает описание прецедентов:
- оператор проходит идентификацию пользователя;
- оператор регистрирует нового водителя;
- оператор регистрирует новый автомобиль;
- оператор регистрирует новый груз;
- оператор регистрирует новый маршрут;
- оператор регистрирует новый рейс;
- оператор осуществляет поиск данных;
- оператор формирует отчет.

Спецификация прецедента «Оператор проходит идентификацию пользователя»
Краткое описание
Прохождение процедуры идентификации для входа в систему.
Субъекты
Логист.
...

2.2 Разработка диаграммы классов и пакетов
Для проектируемой системы выделены следующие классы:
- Driver (водитель);
- Auto (автомобиль);
- Goods (груз);
- Direct (маршрут);
- Route (рейс);
- Operator (оператор).

Диаграмма классов проектируемой системы представлены на рисунке 2.

Рисунок 2 - Диаграмма классов
2.3 Разработка UML-диаграмм этапа проектирования (диаграммы последовательности, кооперации, и т.д.)
На рисунке 3 представлена диаграмма активности разрабатываемой системы, представляющая переходы потока управления от одной деятельности к другой. Диаграмма деятельности моделирует жизненный цикл объекта, с переходами из одного состояния (деятельности) в другое.

Рисунок 3 - Диаграмма активности

На рисунке 4 представлена диаграмма пригодности, отображающая объекты, участвующие в сценарии, и их взаимодействие.

Рисунок 4 - Диаграмма пригодности

На рисунке 5 представлена диаграмма последовательности.

Рисунок 5 - Диаграмма последовательности

2.
...

2.4 Разработка инфологической схемы базы данных
Имеется автопарк грузовых автомобилей, коллектив водителей. В базе должна хранится информация о марке машины, номере, грузоподъемности и техническом состоянии автомобиля. О водителях должны хранится следующие данные: фамилия, имя, отчество, год рождения, год начала работы в данной организации, рейтинг водителя по надежности, числящийся за водителем автомобиль. В поставках хранятся данные о водителе, доставляющем груз, дате отправки груза, категории товара, пункте назначения.
Информацию из БД будет использовать оператор информационной системы для планирования грузоперевозок.
...

2.5 Проектирование интерфейса приложения
Пользовательский интерфейс – это совокупность программных и аппаратных средств, обеспечивающих взаимодействие пользователя с компьютером. Основу такого взаимодействия составляют диалоги. Под диалогом в данном случае понимают регламентированный обмен информацией между человеком и компьютером, осуществляемый в реальном масштабе времени и направленный на совместное решение конкретной задачи. Каждый диалог состоит из отдельных процессов ввода/вывода, которые физически обеспечивают связь пользователя и компьютера. Обмен информацией осуществляется передачей сообщения.
Интерфейс планируется максимально простым в использовании, не требующим от оператора какой-либо специальной подготовки или дополнительного обучения.
...

3 Программа и методика испытаний информационной системы
Целью проведения испытаний является проверка на работоспособность информационной системы и определение полноты и качества выполнения функциональных требований.
Проверяемые функции:
- авторизация пользователя;
- ввод данных пользователем.

Тест Кейс 1

Название:
Авторизация оператора в системе
Действие
Ожидаемый результат
Результат теста:
пройден
провален
заблокирован
Предусловие:

Запустите приложение на компьютере
Приложение запущено, открыта главная форма.
...

Введение
Автомобильные перевозки - один из недорогих способов транспортировки. Этот тип грузоперевозок подходит для обеспечения товаром городских торговых точек, для доставки из города в районы, а также для перемещения внутри страны.
Конкуренция среди логистических компаний требует постоянного повышения эффективности услуг. При наличии такой разветвленной транспортной системы как в России крайне важно профессионально составлять маршруты перевозок. Чтобы обеспечить высокий уровень сервиса, сделать работу более оперативной и качественной, необходимо автоматизировать все процессы. Значит, необходимо решение в виде специализированной информационной системы.
В настоящее время существует целый ряд программ для транспортных компаний. Однако они не всегда могут обеспечить требуемую функциональность.
В транспортную компанию поступает большое количество заявок от постоянных клиентов и разовых пользователей услугами перевозок. С постоянными клиентами ведутся проекты.
...

4.1.4 Описание операций
В данном разделе приводится описание всех операций, существующих в АРМ УРТК.
Роль: Оператор
Доступные операции: Просмотр, ввод, редактирование, сортировка, удаление данных; формирование отчетов.
4.1.4.1 Вход в АРМ УРТК
Для входа в пользовательский интерфейс АРМ УРТК необходимо запустить приложение с помощью ярлыка на рабочем столе или соответствующего пункта в меню «Пуск».
Для получения прав доступа к АРМ необходимо предварительно обратиться к администратору УРТК. Для доступа к данным необходимо выполнить авторизацию: указать логин и пароль, а затем нажать кнопку «Войти». Пользователь имеет 3 попытки для корректного входа в АРМ. Если ошибочный пароль введен более 3 раз, то доступ к АРМ для этого пользователя блокируется и ему необходимо обратиться к администратору.

4.1.4.2 Регистрация пользователей системы
Регистрация пользователей системы доступна пользователю с ролью Администратор.
...

Заключение
В курсовой работе проанализированы особенности предметной области и объекта автоматизации. Разработаны проектные решения для задачи "Учет грузоперевозок автотранспортной компании". Обоснован выбор необходимости разработки ИС с помощью объектно-ориентированной методологии. Приведены характеристики диаграмм UML.
Разработаны модель функциональных требований к системе в виде диаграммы вариантов использования, модель поведения системы в виде диаграмм действий, модель логической структуры системы в виде диаграмм классов, модель взаимодействия объектов системы в виде диаграмм последовательности.
Внедрение данной задачи в эксплуатацию даст возможность облегчить учет заказов на грузоперевозку, путем освобождения пользователя от работы с бумажными документами. Доступ, хранение, и редактирование данных станет намного проще и удобнее.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Информационная система по грузоперевозкам [Электронный ресурс] // Адрес доступа - https://ru.wikipedia.org/wiki/Информационная_система_по_грузоперевозкам, дата посещения март 2020 г.
2 Информационная система для транспортных компаний [Электронный ресурс] // Адрес доступа - http://naukarus.com/informatsionnaya-sistema-dlya-transportnyh-kompaniy, дата посещения март 2020 г.
3 Информационная система современной транспортной компании [Электронный ресурс] // Адрес доступа - http://www.tractyres.ru/articles/380/, дата посещения март 2020 г.
4 КиберЛог – Информационная система по грузоперевозкам [Электронный ресурс] // Адрес доступа - https://www.kiberlog.ru/about, дата посещения март 2020 г.
5 Руководство по программированию в Windows Forms [Электронный ресурс] // Адрес доступа - https://metanit.com/sharp/windowsforms/, дата посещения февраль 2020 г.
6 Руководство по Entity Framework [Электронный ресурс] // Адрес доступа - https://metanit.com/sharp/entityframework/, дата посещения март 2020 г.
7 Как работают транспортные компании в России [Электронный ресурс] // Адрес доступа - https://pikabu.ru/story/kak_rabotayut_transportnyie_kompanii_v_rossii_3658072, дата посещения март 2020 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление

Введение 4
1 Постановка задачи 7
1.1 Описание предметной области 7
1.2 Функции проектируемой информационной системы 8
1.3 Анализ методов решения задачи 8
1.4 Обоснование (выбор) методики, технологии и инструментальных средств проектирования и разработки 10
2 Эскизное проектирование 13
2.1 Разработка диаграммы прецедентов и спецификаций 13
2.2 Разработка диаграммы классов и пакетов 23
2.3 Разработка UML-диаграмм этапа проектирования (диаграммы последовательности, кооперации, и т.д.) 24
2.4 Разработка инфологической схемы базы данных 26
2.5 Проектирование интерфейса приложения 28
3 Программа и методика испытаний информационной системы 32
4 Разработка технической документации на программный продукт 34
4.1 Разработка руководства пользователя 34
4.1.1 Аннотация 34
4.1.2 Введение 34
4.1.3 Назначение и условия применения 36
4.1.4 Описание операций 36
4.1.5 Возможные ошибки и рекомендации по устранению 40
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложение А - Техническое задание на разработку 44
1 Введение 45
2 Назначение и цели создания информационной системы 46
2.1 Назначение информационной системы 46
2.2 Цели создания информационной системы 46
3 Функциональные задачи информационной системы 48
3.1 Ввод, редактирование, удаление данных 48
3.2 Идентификация пользователя 48
3.3 Поиск данных 48
3.4 Сортировка данных 49
3.5 Основные запросы для составления отчетов 49
3.5.1 Водитель – направление – период времени 49
3.5.2 Водитель – километраж 50
3.5.3 Водитель – месячные маршруты 50
4 Требования к системе 51
4.1 Технические требования к системе 51
4.1.1 Основные требования к функционалу 51
4.1.2 Требования к ПК и программному обеспечению 51
4.2 Входные данные 52
4.3 Обработка данных 52
4.4 Выходные данные 53
4.5 Требования к лингвистическому обеспечению 53
4.6 Внешний вид приложения 53
4.7 Профиль пользователя 53
5 Разработка интерфейса системы 55
6 Пользователи системы 57
Приложение Б - Исходный код 58

Введение
Автомобильные перевозки - один из недорогих способов транспортировки. Этот тип грузоперевозок подходит для обеспечения товаром городских торговых точек, для доставки из города в районы, а также для перемещения внутри страны.
Конкуренция среди логистических компаний требует постоянного повышения эффективности услуг. При наличии такой разветвленной транспортной системы как в России крайне важно профессионально составлять маршруты перевозок. Чтобы обеспечить высокий уровень сервиса, сделать работу более оперативной и качественной, необходимо автоматизировать все процессы. Значит, необходимо решение в виде специализированной информационной системы.
В настоящее время существует целый ряд программ для транспортных компаний. Однако они не всегда могут обеспечить требуемую функциональность.
В транспортную компанию поступает большое количество заявок от постоянных клиентов и разовых пользователей услугами перевозок. С постоянными клиентами ведутся проекты.
...

1.1 Описание предметной области
Объектом исследования является процесс учета и анализа деятельности грузоперевозок автотранспортной компании. Это предприятие ориентированно на удовлетворение потребности в транспортировке большого количества грузов, в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Основа клиентской базы представлена преимущественно небольшими организациями.
Торговые организации и предприятия заключают с компанией договоры на перевозку грузов, в которых устанавливаются объем и сроки перевозок, порядок составления, представления и выполнения заявок на перевозку грузов, порядок выполнения погрузочно-разгрузочных работ и экспедирования товаров, материальная ответственность, определяются рациональные формы, маршруты и схемы грузоперевозок.
С учетом объема и характера предстоящих перевозок перевозчик выделяет автотранспортные средства соответствующих типов в необходимом количестве. Они должны быть исправными и чистыми в санитарном отношении.
...

1.2 Функции проектируемой информационной системы
Информационная система будет обеспечивать:
- Ввод, удаление и редактирование той или иной информации, с возможностью автоматизации (подстановок из других таблиц, фиксированных наборов данных и т.д.) и входного контроля от некорректных действий.
- Ограничение доступа к ИС с помощью идентификации пользователя (парольная защита).
- Осуществлять поиск по разнообразным признакам (не менее одного в каждой из информационных категорий, например, ФИО водителя и т.д.).
- Осуществлять сортировку по различным признакам (не менее одного в каждой из информационных категорий, например, по характеристикам перевозимых грузов и т.д.).
- Выводить информацию по всем водителям, которые совершали перевозки грузов за выбранный промежуток времени в заданном направлении.
- Вывод информации о том, кто за заданный промежуток времени совершил максимальные (в километровом исчислении) перевозки.
...

1.3 Анализ методов решения задачи
Прежде чем приступить к проектированию и разработке информационной системы, применимой к предметной области данного курсового проекта, было принято решения рассмотреть уже существующие решения задачи, поставленной в данной работе.
Следующие программные комплексы специально разработаны для экспедиторов, перевозчиков, диспетчеров и позволяют вести документооборот и бухгалтерский учет в транспортных компаниях.
• Программа «Мегалогист»
Программный комплекс «Мегалогист» разработан на платформе «1С:Предприятие 8». Предназначен для комплексной автоматизации транспортной логистики. Программа позволяет создавать задания на перевозку, планировать маршруты в ручном и автоматическом режиме, контролировать выполнение рейсов в онлайн-режиме, проводить анализ KPI и рентабельности доставки.
...

2.1 Разработка диаграммы прецедентов и спецификаций
Для описания поведения и определения функциональных требований разрабатываемой системы используется диаграмма прецедентов, состоящая из актеров (действующих лиц), которые взаимодействуют с системой по средствам вариантов использования.
Диаграмма прецедентов представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 - Диаграмма прецедентов

Дальнейшее развитие модели поведения системы предполагает описание прецедентов:
- оператор проходит идентификацию пользователя;
- оператор регистрирует нового водителя;
- оператор регистрирует новый автомобиль;
- оператор регистрирует новый груз;
- оператор регистрирует новый маршрут;
- оператор регистрирует новый рейс;
- оператор осуществляет поиск данных;
- оператор формирует отчет.

Спецификация прецедента «Оператор проходит идентификацию пользователя»
Краткое описание
Прохождение процедуры идентификации для входа в систему.
Субъекты
Логист.
...

2.2 Разработка диаграммы классов и пакетов
Для проектируемой системы выделены следующие классы:
- Driver (водитель);
- Auto (автомобиль);
- Goods (груз);
- Direct (маршрут);
- Route (рейс);
- Operator (оператор).

Диаграмма классов проектируемой системы представлены на рисунке 2.

Рисунок 2 - Диаграмма классов
2.3 Разработка UML-диаграмм этапа проектирования (диаграммы последовательности, кооперации, и т.д.)
На рисунке 3 представлена диаграмма активности разрабатываемой системы, представляющая переходы потока управления от одной деятельности к другой. Диаграмма деятельности моделирует жизненный цикл объекта, с переходами из одного состояния (деятельности) в другое.

Рисунок 3 - Диаграмма активности

На рисунке 4 представлена диаграмма пригодности, отображающая объекты, участвующие в сценарии, и их взаимодействие.

Рисунок 4 - Диаграмма пригодности

На рисунке 5 представлена диаграмма последовательности.

Рисунок 5 - Диаграмма последовательности

2.
...

2.4 Разработка инфологической схемы базы данных
Имеется автопарк грузовых автомобилей, коллектив водителей. В базе должна хранится информация о марке машины, номере, грузоподъемности и техническом состоянии автомобиля. О водителях должны хранится следующие данные: фамилия, имя, отчество, год рождения, год начала работы в данной организации, рейтинг водителя по надежности, числящийся за водителем автомобиль. В поставках хранятся данные о водителе, доставляющем груз, дате отправки груза, категории товара, пункте назначения.
Информацию из БД будет использовать оператор информационной системы для планирования грузоперевозок.
...

2.5 Проектирование интерфейса приложения
Пользовательский интерфейс – это совокупность программных и аппаратных средств, обеспечивающих взаимодействие пользователя с компьютером. Основу такого взаимодействия составляют диалоги. Под диалогом в данном случае понимают регламентированный обмен информацией между человеком и компьютером, осуществляемый в реальном масштабе времени и направленный на совместное решение конкретной задачи. Каждый диалог состоит из отдельных процессов ввода/вывода, которые физически обеспечивают связь пользователя и компьютера. Обмен информацией осуществляется передачей сообщения.
Интерфейс планируется максимально простым в использовании, не требующим от оператора какой-либо специальной подготовки или дополнительного обучения.
...

3 Программа и методика испытаний информационной системы
Целью проведения испытаний является проверка на работоспособность информационной системы и определение полноты и качества выполнения функциональных требований.
Проверяемые функции:
- авторизация пользователя;
- ввод данных пользователем.

Тест Кейс 1

Название:
Авторизация оператора в системе
Действие
Ожидаемый результат
Результат теста:
пройден
провален
заблокирован
Предусловие:

Запустите приложение на компьютере
Приложение запущено, открыта главная форма.
...

Введение
Автомобильные перевозки - один из недорогих способов транспортировки. Этот тип грузоперевозок подходит для обеспечения товаром городских торговых точек, для доставки из города в районы, а также для перемещения внутри страны.
Конкуренция среди логистических компаний требует постоянного повышения эффективности услуг. При наличии такой разветвленной транспортной системы как в России крайне важно профессионально составлять маршруты перевозок. Чтобы обеспечить высокий уровень сервиса, сделать работу более оперативной и качественной, необходимо автоматизировать все процессы. Значит, необходимо решение в виде специализированной информационной системы.
В настоящее время существует целый ряд программ для транспортных компаний. Однако они не всегда могут обеспечить требуемую функциональность.
В транспортную компанию поступает большое количество заявок от постоянных клиентов и разовых пользователей услугами перевозок. С постоянными клиентами ведутся проекты.
...

4.1.4 Описание операций
В данном разделе приводится описание всех операций, существующих в АРМ УРТК.
Роль: Оператор
Доступные операции: Просмотр, ввод, редактирование, сортировка, удаление данных; формирование отчетов.
4.1.4.1 Вход в АРМ УРТК
Для входа в пользовательский интерфейс АРМ УРТК необходимо запустить приложение с помощью ярлыка на рабочем столе или соответствующего пункта в меню «Пуск».
Для получения прав доступа к АРМ необходимо предварительно обратиться к администратору УРТК. Для доступа к данным необходимо выполнить авторизацию: указать логин и пароль, а затем нажать кнопку «Войти». Пользователь имеет 3 попытки для корректного входа в АРМ. Если ошибочный пароль введен более 3 раз, то доступ к АРМ для этого пользователя блокируется и ему необходимо обратиться к администратору.

4.1.4.2 Регистрация пользователей системы
Регистрация пользователей системы доступна пользователю с ролью Администратор.
...

Заключение
В курсовой работе проанализированы особенности предметной области и объекта автоматизации. Разработаны проектные решения для задачи "Учет грузоперевозок автотранспортной компании". Обоснован выбор необходимости разработки ИС с помощью объектно-ориентированной методологии. Приведены характеристики диаграмм UML.
Разработаны модель функциональных требований к системе в виде диаграммы вариантов использования, модель поведения системы в виде диаграмм действий, модель логической структуры системы в виде диаграмм классов, модель взаимодействия объектов системы в виде диаграмм последовательности.
Внедрение данной задачи в эксплуатацию даст возможность облегчить учет заказов на грузоперевозку, путем освобождения пользователя от работы с бумажными документами. Доступ, хранение, и редактирование данных станет намного проще и удобнее.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Информационная система по грузоперевозкам [Электронный ресурс] // Адрес доступа - https://ru.wikipedia.org/wiki/Информационная_система_по_грузоперевозкам, дата посещения март 2020 г.
2 Информационная система для транспортных компаний [Электронный ресурс] // Адрес доступа - http://naukarus.com/informatsionnaya-sistema-dlya-transportnyh-kompaniy, дата посещения март 2020 г.
3 Информационная система современной транспортной компании [Электронный ресурс] // Адрес доступа - http://www.tractyres.ru/articles/380/, дата посещения март 2020 г.
4 КиберЛог – Информационная система по грузоперевозкам [Электронный ресурс] // Адрес доступа - https://www.kiberlog.ru/about, дата посещения март 2020 г.
5 Руководство по программированию в Windows Forms [Электронный ресурс] // Адрес доступа - https://metanit.com/sharp/windowsforms/, дата посещения февраль 2020 г.
6 Руководство по Entity Framework [Электронный ресурс] // Адрес доступа - https://metanit.com/sharp/entityframework/, дата посещения март 2020 г.
7 Как работают транспортные компании в России [Электронный ресурс] // Адрес доступа - https://pikabu.ru/story/kak_rabotayut_transportnyie_kompanii_v_rossii_3658072, дата посещения март 2020 г.

Купить эту работу

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА РАБОТЫ АВТОТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Нейросети "Распознавание сервированных блюд с использованием нейронных сетей" сдан на 5 + исходный код

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
249 ₽
Дипломная работа

Разработка програмного обеспечения для предоставления государственных услуг через портал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка компьютерного демонстрационного эксперемента по физике на флеше

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка AMR-специалиста отдела снабжения предприятия малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка WEB-cистемы "АРМ сотрудник УМО" средствами ASP.NET версии 4.0 и СУБД Microsoft SQL сервер

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user2637281 2018-04-25
Дипломная работа

Автор молодец, просто работа не нужна больше

Общая оценка 5
Отзыв Lesha об авторе user2637281 2014-06-17
Дипломная работа

Работа сложная, диплом по программированию. Большое спасибо за ответственный подход.

Общая оценка 5
Отзыв user13484 об авторе user2637281 2016-05-11
Дипломная работа

Большое спасибо, все замечательно!

Общая оценка 5
Отзыв vovikluch об авторе user2637281 2014-06-24
Дипломная работа

очень хороший автор Спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Принципы работы нейросетей. Виды и принципы работы нейросетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рисунок нарисованный в Visual Studio на C++ MFC-приложение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Шифрование C# - AES; WPF.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Зачётная работа по предмету Web-инженеринг. Сайт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

парсинг Python

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Вращающиеся кольца ( Торы )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Парсинг веб-сайта elibrary на Python

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Шифрование текста с Аутентификацией каждого пользователя, на основе алгоритма AES - 128 битного ключа, реализованного на WPF

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Разработка приложения, определяющего связность неориентированного графа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка прикладного программного обеспечения «Клавиатурный тренажер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

АИС сети автосалонов, C# и MS SQL. База данных.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽