Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка методологии проектирования интерфейсов для детей дошкольного возраста и младших классов

  • 35 страниц
  • 2019 год
  • 19 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

ksfei121

В основном сосредоточен на продажу готовых своих личных работ по символическим ценам.

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Определения, обозначения и сокращения 4
Введение 5
1. Постановка задачи 7
1.1 Подход к решению задачи 7
2. Целевая аудитория 9
3. Проведение опроса 10
3.1 Анкетирование 11
3.2 Интервью 11
4. Ошибочные суждения о способностях и возможностях детей 13
4.1 Дети владеют передовыми технологиями 13
4.2 Дети разбираются в технологиях, которые используют 13
4.3 Дети более опытны в общении с Интернетом, чем взрослые 14
5. Правила проектирования интерфейсов для детей 15
5.1 Дети не слишком терпеливы онлайн 15
5.2 Дети пользуются Интернетом для развлечения 15
5.3 Дети хуже обращаются с мышью и клавиатурой 16
5.4 Дети не делают различий между содержимым и рекламой 16
6. Универсальный дизайн 17
6.1 Принципы универсального дизайна 17
7. Создание прототипа пользовательского интерфейса и его дизайн 19
7.1 Axure RP 19
7.2 Для мальчиков и девочек 20
7.3 Выбор возраста 21
7.4 Игры «3+» 22
7.5 Игры «5+» 22
7.6 Игры «7+» 23
7.7 Страница с игрой 24
7.8 Дизайн интерактивного прототипа 25
8. Юзабилити-тестирование 26
8.1 Коридорное тестирование 26
8.2 Удаленное модерируемое тестирование 27
8.3 Удаленное немодерируемое тестирование 27
8.4 Экспертная оценка 27
8.5 А/В тестирование 27
8.6 Тестирование разработанного прототипа 27
8.7 Тестирование веб-сайта с играми «Теремок» 28
8.8 Тестирование веб-сайта с играми «Kinder1» 28
8.9 Тестирование веб-сайта с играми «Vseigru» 28
9. Описание целевой группы и результаты применения нового подхода 30
9.1 Описание целевой группы 30
9.2 Результаты применения нового подхода. 30
Заключение 33
Список использованных источников 34
Приложение 35

В наше время дети активно пользуются различными устройствами, которые имеют возможность доступа к сети Интернет. Более того, некоторые дети пользуются такими устройствами конкретно для выхода в сеть и взаимодействием с различными ресурсами, сайтами, веб-приложениями. Однако далеко не все разработчики задумываются о том, что их продуктом вдруг будут активно пользоваться дети. Соответственно, у детей могут возникнуть трудности при взаимодействии с таким продуктом. И да, можно сказать, что это вовсе не критично, если ваш продукт ориентирован исключительно на взрослую аудиторию. Однако, к примеру, многие мультимедийные ресурсы очень даже активно используются детьми. Многие дети каждый день пользуется YouTube для просмотра мультфильмов. Рассмотрим случай, когда какой-то определенный продукт разрабатывается именно для детей, то есть целевая аудитория которого, состоит в основном из детей дошкольного возраста и учеников младших классов. В такой ситуации, пользовательский интерфейс продукта должен быть максимально понятным и комфортным для использования конкретно той группе людей, на которую он ориентирован. Некий индивидуальный подход в проектировании здесь будет просто необходим.
В рамках данной исследовательской работы будет более детально рассмотрено совместное проектирование с привлечением пользователей, а конкретно детей. Нельзя сказать, что такой подход является абсолютным новшеством, инновацией. Существует информация, согласно которой дети принимали участие в дизайне, используя различные подходы и методы, и ранее [3][4]. Однако эти методы всегда предполагали разбиение детей на определенные группы, а не индивидуальный подход. Использование групп в participatory design'е с одной стороны будет неплохой идеей, дети будут работать в команде и принимать совместные решения. С другой же стороны, в таком случае не учитывается человеческий фактор, тем более речь идет о
детях. Один из участников может быть не уверен, одобрят ли его предложение остальные участники команды, и попросту промолчит. Было решено использовать более индивидуальный подход, а именно сделать личный опрос детей разного возраста.

1. Participatory design – Wikipedia [Электронный ресурс]. Режим
доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/Participatory_design, свободный
2. Юзабилити – Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Юзабилити, свободный
3. Dindler, C. и др., 2005. Mission from Mars: a method for exploring user requirements for children in a narrative space. Материалы конференции IDC 2005. ACM, Нью-Йорк.
4. Mazzone, E. и др., 2010. Considering context, content, management, and engagement in design activities with children. Материалы девятой интернациональной конференции по интерактивному дизайну для детей, IDC 2010. ACM, Нью-Йорк.
5. Линдстром М. Buyology : увлекательное путешествие в мозг
современного потребителя / Мартин Линдстром. – Эксмо, 2010. С. 63-66
6. Опрос как метод получения первичной информации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/sociologiya/opros.html, свободный
7. Universal design. Clarification of the concept / The Norwegian Ministry of the Environment // Тематический реферат – 2007. C. 4
8. Introduction to Web Accessibility [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://webaim.org/intro/, свободный
9. Axure RP – Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Axure_RP, свободный
10. Обзор методов юзабилити-тестирования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.slideshare.net/VLDCORP/ss-20219368, свободный

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Определения, обозначения и сокращения 4
Введение 5
1. Постановка задачи 7
1.1 Подход к решению задачи 7
2. Целевая аудитория 9
3. Проведение опроса 10
3.1 Анкетирование 11
3.2 Интервью 11
4. Ошибочные суждения о способностях и возможностях детей 13
4.1 Дети владеют передовыми технологиями 13
4.2 Дети разбираются в технологиях, которые используют 13
4.3 Дети более опытны в общении с Интернетом, чем взрослые 14
5. Правила проектирования интерфейсов для детей 15
5.1 Дети не слишком терпеливы онлайн 15
5.2 Дети пользуются Интернетом для развлечения 15
5.3 Дети хуже обращаются с мышью и клавиатурой 16
5.4 Дети не делают различий между содержимым и рекламой 16
6. Универсальный дизайн 17
6.1 Принципы универсального дизайна 17
7. Создание прототипа пользовательского интерфейса и его дизайн 19
7.1 Axure RP 19
7.2 Для мальчиков и девочек 20
7.3 Выбор возраста 21
7.4 Игры «3+» 22
7.5 Игры «5+» 22
7.6 Игры «7+» 23
7.7 Страница с игрой 24
7.8 Дизайн интерактивного прототипа 25
8. Юзабилити-тестирование 26
8.1 Коридорное тестирование 26
8.2 Удаленное модерируемое тестирование 27
8.3 Удаленное немодерируемое тестирование 27
8.4 Экспертная оценка 27
8.5 А/В тестирование 27
8.6 Тестирование разработанного прототипа 27
8.7 Тестирование веб-сайта с играми «Теремок» 28
8.8 Тестирование веб-сайта с играми «Kinder1» 28
8.9 Тестирование веб-сайта с играми «Vseigru» 28
9. Описание целевой группы и результаты применения нового подхода 30
9.1 Описание целевой группы 30
9.2 Результаты применения нового подхода. 30
Заключение 33
Список использованных источников 34
Приложение 35

В наше время дети активно пользуются различными устройствами, которые имеют возможность доступа к сети Интернет. Более того, некоторые дети пользуются такими устройствами конкретно для выхода в сеть и взаимодействием с различными ресурсами, сайтами, веб-приложениями. Однако далеко не все разработчики задумываются о том, что их продуктом вдруг будут активно пользоваться дети. Соответственно, у детей могут возникнуть трудности при взаимодействии с таким продуктом. И да, можно сказать, что это вовсе не критично, если ваш продукт ориентирован исключительно на взрослую аудиторию. Однако, к примеру, многие мультимедийные ресурсы очень даже активно используются детьми. Многие дети каждый день пользуется YouTube для просмотра мультфильмов. Рассмотрим случай, когда какой-то определенный продукт разрабатывается именно для детей, то есть целевая аудитория которого, состоит в основном из детей дошкольного возраста и учеников младших классов. В такой ситуации, пользовательский интерфейс продукта должен быть максимально понятным и комфортным для использования конкретно той группе людей, на которую он ориентирован. Некий индивидуальный подход в проектировании здесь будет просто необходим.
В рамках данной исследовательской работы будет более детально рассмотрено совместное проектирование с привлечением пользователей, а конкретно детей. Нельзя сказать, что такой подход является абсолютным новшеством, инновацией. Существует информация, согласно которой дети принимали участие в дизайне, используя различные подходы и методы, и ранее [3][4]. Однако эти методы всегда предполагали разбиение детей на определенные группы, а не индивидуальный подход. Использование групп в participatory design'е с одной стороны будет неплохой идеей, дети будут работать в команде и принимать совместные решения. С другой же стороны, в таком случае не учитывается человеческий фактор, тем более речь идет о
детях. Один из участников может быть не уверен, одобрят ли его предложение остальные участники команды, и попросту промолчит. Было решено использовать более индивидуальный подход, а именно сделать личный опрос детей разного возраста.

1. Participatory design – Wikipedia [Электронный ресурс]. Режим
доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/Participatory_design, свободный
2. Юзабилити – Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Юзабилити, свободный
3. Dindler, C. и др., 2005. Mission from Mars: a method for exploring user requirements for children in a narrative space. Материалы конференции IDC 2005. ACM, Нью-Йорк.
4. Mazzone, E. и др., 2010. Considering context, content, management, and engagement in design activities with children. Материалы девятой интернациональной конференции по интерактивному дизайну для детей, IDC 2010. ACM, Нью-Йорк.
5. Линдстром М. Buyology : увлекательное путешествие в мозг
современного потребителя / Мартин Линдстром. – Эксмо, 2010. С. 63-66
6. Опрос как метод получения первичной информации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/sociologiya/opros.html, свободный
7. Universal design. Clarification of the concept / The Norwegian Ministry of the Environment // Тематический реферат – 2007. C. 4
8. Introduction to Web Accessibility [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://webaim.org/intro/, свободный
9. Axure RP – Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Axure_RP, свободный
10. Обзор методов юзабилити-тестирования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.slideshare.net/VLDCORP/ss-20219368, свободный

Купить эту работу

Разработка методологии проектирования интерфейсов для детей дошкольного возраста и младших классов

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ksfei121
4.7
В основном сосредоточен на продажу готовых своих личных работ по символическим ценам.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Нейросети "Распознавание сервированных блюд с использованием нейронных сетей" сдан на 5 + исходный код

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
249 ₽
Дипломная работа

Разработка програмного обеспечения для предоставления государственных услуг через портал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка компьютерного демонстрационного эксперемента по физике на флеше

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка AMR-специалиста отдела снабжения предприятия малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка WEB-cистемы "АРМ сотрудник УМО" средствами ASP.NET версии 4.0 и СУБД Microsoft SQL сервер

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе ksfei121 2018-04-25
Дипломная работа

Автор молодец, просто работа не нужна больше

Общая оценка 5
Отзыв Lesha об авторе ksfei121 2014-06-17
Дипломная работа

Работа сложная, диплом по программированию. Большое спасибо за ответственный подход.

Общая оценка 5
Отзыв user13484 об авторе ksfei121 2016-05-11
Дипломная работа

Большое спасибо, все замечательно!

Общая оценка 5
Отзыв vovikluch об авторе ksfei121 2014-06-24
Дипломная работа

очень хороший автор Спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Принципы работы нейросетей. Виды и принципы работы нейросетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рисунок нарисованный в Visual Studio на C++ MFC-приложение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Шифрование C# - AES; WPF.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Зачётная работа по предмету Web-инженеринг. Сайт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

парсинг Python

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Вращающиеся кольца ( Торы )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Парсинг веб-сайта elibrary на Python

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Шифрование текста с Аутентификацией каждого пользователя, на основе алгоритма AES - 128 битного ключа, реализованного на WPF

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Разработка приложения, определяющего связность неориентированного графа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка прикладного программного обеспечения «Клавиатурный тренажер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

АИС сети автосалонов, C# и MS SQL. База данных.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽