Автор молодец, просто работа не нужна больше
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 4
1. Обследование предметной области 6
1.1. Теоретическое описание предметной области 6
1.2. Цели и задачи разработки проекта 7
1.3. Используемые при разработке программные средства 8
1.4. Обзор существующих программных решений 10
2. Проектная часть 11
2.1. Общее описание конфигурации 11
2.2. Описание объектов конфигурации 12
2.2.1. Справочники 12
2.2.2. Документы 13
2.2.3. Регистры сведений 14
2.2.3.1. Регистр сведений-курсы валют 15
2.2.4. Отчеты 16
2.2.4.1. Отчеты в 1С 17
2.2.4.2. Отчеты на основе OLAP 19
2.2.5. Обработки 22
2.2.6. Ролевая модель и интерфейсы пользователей 23
2.2.7. Печатные формы 27
3. Центр оперативной поддержки пользователей 29
3.1. Описание бизнес процесса 30
3.2. Описание для сотрудников 33
4. Практическое применение конфигурации 37
4.1. Первый запуск 37
4.2. Первоначальное заполнение базы 39
4.3. Примеры выполнения основных действий 41
4.3.1. Реализация товара 41
4.3.2. Поступление товаров 43
4.3.3. Отчеты 44
5. Перспективы развития 46
Заключение 47
Список литературы...........................................................................................48
Введение
Одной из главных составляющих успешного и эффективного существования любой строительной организации является комплекс программного обеспечения. Со временем объём данных увеличивается, и резервное хранение и стандартный ручной поиск всей информации необходимой документации является весьма трудоемким и не всегда эффективным и быстрым способом. Для обеспечения функционирования и возможности контроля всех этапов производства создаются автоматизированные информационные системы. АИС позволяет систематизировать все процессы и собирать их воедино.
Исходя из вышеизложенного, было принято решение реализовать проект, который представляет из себя информационную систему, с помощью которой любой, кто является сотрудником или контрагентом организации, может осуществлять контроль движения товаров и денежных средств, фиксировать факты оплаты, возврата, а также составлять все необходимые отчетные документы.
...
1.3. Используемые при разработке программные средства
Для разработки АИС используется «1С Предприятие 8.3». Разработка выполнена на управляемых формах. Система обладает следующими преимуществами:
◦ интуитивно понятный и быстрый интерфейс;
◦ стандартизация работ достаточно быстрая;
◦ возможность автоматизации отчетов, документов.
В качестве СУБД используется Microsoft SQL Server. Это позволяет работать 1С в серверном варианте. Сервер 1С транслирует 1С запрос в SQL и передает на выполнение в MS SQL. На рисунке 1 изображена схема взаимодействия клиентского приложения и базы данных.
Рисунок 1 – Схема взаимодействия клиентского ПО и БД.
Программа, установленная у пользователя (клиентское ПО), работает с кластером сервера 1С, а кластер взаимодействует с сервером баз данных. Тем самым сервер СУБД и кластер серверов могут располагаться на одном или же на разных компьютерах. Это дает возможность равномерно распределять серверную нагрузку между ними.
...
1.4. Обзор существующих программных решений
Современный рынок программного обеспечения предлагает множество решений в области оперативного учета для строительных организаций. Например, такие программы как:
• «АЛТИУС — Управление строительством» специализирована специально для управления строительной организацией и дает возможность полностью автоматизировать управленческий учёт, финансовый учёт, все области планирования и другие бизнес-процессы строительных компаний. Однако здесь возможна работы только на ОС Windows, что ограничивает функционал приложения на других ОС;
• Стройбизнес. Описание с сайта программы: «ПО предназначено для управления всем строительным процессом, начиная с договоров и поставки строительного оборудования и стройматериалов, заканчивая передачей объекта заказчику, с использованием гибкой и аналитической отчетности в режиме реального времени.
...
2.2.2. Документы
Документы – прикладной объект конфигурации, предназначенный для отражений хозяйственных операций. По своей сути это аналог стандартных бумажных документов.
Были разработаны следующие основные документы:
Документ
Назначение
Реализация товара
Продажа товара клиентам предприятия
Поступления товара
Приход товаров на склады
Выполнение работ
Плановые и фактические данные по выполнению
работ
Оказание услуг за
время
Регистрация начала и окончания оказания услуг
Заказ клиента
Оформление заказов
Перемещение товаров
Перемещение товаров с одного склада на другой
Инвентаризация
Проверка наличия товаров и ее состояния на
определенную дату
Корректировка
изменение первоначальной стоимости товара или услуги, произошедшее после отгрузки по
обоюдному согласию поставщика и покупателя.
Ввод остатков
Ввод в систему первоначальных данных о
товарах в наличии
Установка цен
Назначение цен на номенклатуру на
определенную дату
2.2.3.
...
2.2.4.1. Отчеты в 1С
Самый прогрессивный и удобный способ создания отчетов — это система компоновки данных. СКД дает возможность создавать сложные многоуровневые отчеты без программирования.
Рассмотрим пример создания отчета по валовой прибыли.
Через конструкторов запросов выбрали необходимые поля из базы данных как показано на рисунке 5:
Рисунок 5 - Формирование запроса.
В результате получаем следующий отчет:
Рисунок 6 - Сформированный отчет.
Пользователи имеют возможность редактировать порядок полей, условное форматирование, производить отбор по объектам, выбирать период отчета, настраивать группировки. Причем каждый пользователь может сохранять собственное представление отчета.
них:
Рисунок 7 - Пользовательские настройки отчета.
...
2.2.4.2. Отчеты на основе OLAP
Технология OLAP представляет собой набор инструментов для анализирования больших объемов данных и их обработки в режиме реального времени. Работая с OLAP системой, у пользователя есть возможность осуществлять гибкий просмотр и анализ информации, получать и обрабатывать произвольные срезы данных.
Рисунок 8 - схема куба.
В нашем случае используется Real-Time ROLAP система – этот вид OLAP системы взаимодействует с двумерными реляционными базами данных. Обращение к данным происходит в реляционную базу данных напрямую. Данные хранятся и обрабатываются в реляционных таблицах. Пользователи могут осуществлять многомерный анализ также, как и в традиционных OLAP системах. Это возможно благодаря применению инструментов SQL и специальных запросов.
Главное преимущество ROLAP системы — это возможность наиболее эффективно осуществлять обработку и анализ большого объема
данных.
...
2.2.5. Обработки
В 1С обработки предназначены для изменения информации в базе данных. Т.е. они расширяют функционал приложения и дают возможность вносить изменения без участия разработчиков. Это позволяет, как экономить время, так и порой дает возможность увидеть и исправить ошибки.
Рисунок 12 - Список обработки в системе.
В системе разработаны такие обработки как:
◦ Выгрузка и загрузка данных в формате Excel или XML – данные обработки в основном предназначены для импорта данных в базу данных с прочих ресурсов, а также выгрузки текущих данных для последующей обработки;
◦ Резервное копирование – ежедневно происходит снятие дампа с текущей конфигурации на внешний носитель;
◦ Удаление помеченных элементов – обработка позволяет удалять элементы справочников или документы, помеченные на удаление;
◦ Перепроведение документов – для проведения документов, проведенных ранее, с целью корректировки.
2.2.6.
...
2.2.6. Ролевая модель и интерфейсы пользователей
Каждый сотрудник организации должен выполнять только свои бизнес-задачи и не иметь доступа к другим, иначе происходит раскрытие информации посторонним лицам. Для решения этих проблем и правильного разграничения доступа к данным была создана система контроля доступа (RBAC).
Суть заключается в том, что в системе создаются роли и присваиваются конкретным пользователям. На основе принадлежности пользователя к определенной роли проверяется возможность выполнения действий или изменения данных.
Использование ролевой модели дает возможность значительно увеличить эффективность управления и администрирования систем.
На рисунке 13 изображены созданные роли:
Рисунок 13 - Список ролей.
...
2.2.7. Печатные формы
Без бумажного документа не может обойтись ни одна организация. Суть печатных форм в 1С – это шаблон, в котором заданы необходимые элементы для отображения и переменные. При печати вместо переменных подставляются данные из электронного документа.
Для разработки шаблона существует конструктор печати, который предназначен для создания макета на встроенном языке 1С.
Мы выбираем поля, необходимые для отображения и их порядок.
Рисунок 17 - Конструктор печати.
Система автоматически генерирует код для печатной формы и сам макет.
Рисунок 18 - Сгенерированный код.
Рисунок 19 - Сгенерированный шаблон.
Макет можно редактировать по своему усмотрению. Это позволяет печатать документ именно в том виде, который необходим заказчику. Таким образом без знания программирования любой пользователь может создать печатную форму всего за несколько минут.
3.
...
1. Хрусталева Е. Ю., Радченко М. Г. Язык запросов "1С:Предприятия 8". - Москва.: 1С-Паблишинг, 2013 – 369 с.
2. «1С: Предприятие 8. Управляемое приложение» - основные концепции. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bytemag.ru/
3. «1С: Предприятие 8» Руководство разработчика [Электронный ресурс]. - URL: http://lib.ink/uchet-buhgalterskiy/
4. Кашаев С.М. Программирование в 1С: Предприятие 8.3. – СПб,:Питер, 2014. – 304с.
5. А.А. Барсегян, М.С. Куприянов, В.В. Степаненко, И.И. Холод. Методы и модели анализа данных: OLAP и Data Mining - Издательство: БХВ-Петербург, 2004 г. – 298 с.
6. Кречетов Н., Иванов П. Продукты для интеллектуального анализа данных ComputerWeek-Москва. - 2013. - № 14-15. - 32-39 с.
7. Jeffrey Dean and Sanjay Ghemawat. MapReduce: Simplified Data Processing on Large Clusters. Proceedings of the Sixth Symposium on Operating System Design and Implementation, San Francisco, CA, December, 2014.
8. Mumick I. S., Quass D., Mumick B. S. Maintenance of Data Cubes and Summary Tables in a Warehouse. - Stanford University, Database Group, 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 4
1. Обследование предметной области 6
1.1. Теоретическое описание предметной области 6
1.2. Цели и задачи разработки проекта 7
1.3. Используемые при разработке программные средства 8
1.4. Обзор существующих программных решений 10
2. Проектная часть 11
2.1. Общее описание конфигурации 11
2.2. Описание объектов конфигурации 12
2.2.1. Справочники 12
2.2.2. Документы 13
2.2.3. Регистры сведений 14
2.2.3.1. Регистр сведений-курсы валют 15
2.2.4. Отчеты 16
2.2.4.1. Отчеты в 1С 17
2.2.4.2. Отчеты на основе OLAP 19
2.2.5. Обработки 22
2.2.6. Ролевая модель и интерфейсы пользователей 23
2.2.7. Печатные формы 27
3. Центр оперативной поддержки пользователей 29
3.1. Описание бизнес процесса 30
3.2. Описание для сотрудников 33
4. Практическое применение конфигурации 37
4.1. Первый запуск 37
4.2. Первоначальное заполнение базы 39
4.3. Примеры выполнения основных действий 41
4.3.1. Реализация товара 41
4.3.2. Поступление товаров 43
4.3.3. Отчеты 44
5. Перспективы развития 46
Заключение 47
Список литературы...........................................................................................48
Введение
Одной из главных составляющих успешного и эффективного существования любой строительной организации является комплекс программного обеспечения. Со временем объём данных увеличивается, и резервное хранение и стандартный ручной поиск всей информации необходимой документации является весьма трудоемким и не всегда эффективным и быстрым способом. Для обеспечения функционирования и возможности контроля всех этапов производства создаются автоматизированные информационные системы. АИС позволяет систематизировать все процессы и собирать их воедино.
Исходя из вышеизложенного, было принято решение реализовать проект, который представляет из себя информационную систему, с помощью которой любой, кто является сотрудником или контрагентом организации, может осуществлять контроль движения товаров и денежных средств, фиксировать факты оплаты, возврата, а также составлять все необходимые отчетные документы.
...
1.3. Используемые при разработке программные средства
Для разработки АИС используется «1С Предприятие 8.3». Разработка выполнена на управляемых формах. Система обладает следующими преимуществами:
◦ интуитивно понятный и быстрый интерфейс;
◦ стандартизация работ достаточно быстрая;
◦ возможность автоматизации отчетов, документов.
В качестве СУБД используется Microsoft SQL Server. Это позволяет работать 1С в серверном варианте. Сервер 1С транслирует 1С запрос в SQL и передает на выполнение в MS SQL. На рисунке 1 изображена схема взаимодействия клиентского приложения и базы данных.
Рисунок 1 – Схема взаимодействия клиентского ПО и БД.
Программа, установленная у пользователя (клиентское ПО), работает с кластером сервера 1С, а кластер взаимодействует с сервером баз данных. Тем самым сервер СУБД и кластер серверов могут располагаться на одном или же на разных компьютерах. Это дает возможность равномерно распределять серверную нагрузку между ними.
...
1.4. Обзор существующих программных решений
Современный рынок программного обеспечения предлагает множество решений в области оперативного учета для строительных организаций. Например, такие программы как:
• «АЛТИУС — Управление строительством» специализирована специально для управления строительной организацией и дает возможность полностью автоматизировать управленческий учёт, финансовый учёт, все области планирования и другие бизнес-процессы строительных компаний. Однако здесь возможна работы только на ОС Windows, что ограничивает функционал приложения на других ОС;
• Стройбизнес. Описание с сайта программы: «ПО предназначено для управления всем строительным процессом, начиная с договоров и поставки строительного оборудования и стройматериалов, заканчивая передачей объекта заказчику, с использованием гибкой и аналитической отчетности в режиме реального времени.
...
2.2.2. Документы
Документы – прикладной объект конфигурации, предназначенный для отражений хозяйственных операций. По своей сути это аналог стандартных бумажных документов.
Были разработаны следующие основные документы:
Документ
Назначение
Реализация товара
Продажа товара клиентам предприятия
Поступления товара
Приход товаров на склады
Выполнение работ
Плановые и фактические данные по выполнению
работ
Оказание услуг за
время
Регистрация начала и окончания оказания услуг
Заказ клиента
Оформление заказов
Перемещение товаров
Перемещение товаров с одного склада на другой
Инвентаризация
Проверка наличия товаров и ее состояния на
определенную дату
Корректировка
изменение первоначальной стоимости товара или услуги, произошедшее после отгрузки по
обоюдному согласию поставщика и покупателя.
Ввод остатков
Ввод в систему первоначальных данных о
товарах в наличии
Установка цен
Назначение цен на номенклатуру на
определенную дату
2.2.3.
...
2.2.4.1. Отчеты в 1С
Самый прогрессивный и удобный способ создания отчетов — это система компоновки данных. СКД дает возможность создавать сложные многоуровневые отчеты без программирования.
Рассмотрим пример создания отчета по валовой прибыли.
Через конструкторов запросов выбрали необходимые поля из базы данных как показано на рисунке 5:
Рисунок 5 - Формирование запроса.
В результате получаем следующий отчет:
Рисунок 6 - Сформированный отчет.
Пользователи имеют возможность редактировать порядок полей, условное форматирование, производить отбор по объектам, выбирать период отчета, настраивать группировки. Причем каждый пользователь может сохранять собственное представление отчета.
них:
Рисунок 7 - Пользовательские настройки отчета.
...
2.2.4.2. Отчеты на основе OLAP
Технология OLAP представляет собой набор инструментов для анализирования больших объемов данных и их обработки в режиме реального времени. Работая с OLAP системой, у пользователя есть возможность осуществлять гибкий просмотр и анализ информации, получать и обрабатывать произвольные срезы данных.
Рисунок 8 - схема куба.
В нашем случае используется Real-Time ROLAP система – этот вид OLAP системы взаимодействует с двумерными реляционными базами данных. Обращение к данным происходит в реляционную базу данных напрямую. Данные хранятся и обрабатываются в реляционных таблицах. Пользователи могут осуществлять многомерный анализ также, как и в традиционных OLAP системах. Это возможно благодаря применению инструментов SQL и специальных запросов.
Главное преимущество ROLAP системы — это возможность наиболее эффективно осуществлять обработку и анализ большого объема
данных.
...
2.2.5. Обработки
В 1С обработки предназначены для изменения информации в базе данных. Т.е. они расширяют функционал приложения и дают возможность вносить изменения без участия разработчиков. Это позволяет, как экономить время, так и порой дает возможность увидеть и исправить ошибки.
Рисунок 12 - Список обработки в системе.
В системе разработаны такие обработки как:
◦ Выгрузка и загрузка данных в формате Excel или XML – данные обработки в основном предназначены для импорта данных в базу данных с прочих ресурсов, а также выгрузки текущих данных для последующей обработки;
◦ Резервное копирование – ежедневно происходит снятие дампа с текущей конфигурации на внешний носитель;
◦ Удаление помеченных элементов – обработка позволяет удалять элементы справочников или документы, помеченные на удаление;
◦ Перепроведение документов – для проведения документов, проведенных ранее, с целью корректировки.
2.2.6.
...
2.2.6. Ролевая модель и интерфейсы пользователей
Каждый сотрудник организации должен выполнять только свои бизнес-задачи и не иметь доступа к другим, иначе происходит раскрытие информации посторонним лицам. Для решения этих проблем и правильного разграничения доступа к данным была создана система контроля доступа (RBAC).
Суть заключается в том, что в системе создаются роли и присваиваются конкретным пользователям. На основе принадлежности пользователя к определенной роли проверяется возможность выполнения действий или изменения данных.
Использование ролевой модели дает возможность значительно увеличить эффективность управления и администрирования систем.
На рисунке 13 изображены созданные роли:
Рисунок 13 - Список ролей.
...
2.2.7. Печатные формы
Без бумажного документа не может обойтись ни одна организация. Суть печатных форм в 1С – это шаблон, в котором заданы необходимые элементы для отображения и переменные. При печати вместо переменных подставляются данные из электронного документа.
Для разработки шаблона существует конструктор печати, который предназначен для создания макета на встроенном языке 1С.
Мы выбираем поля, необходимые для отображения и их порядок.
Рисунок 17 - Конструктор печати.
Система автоматически генерирует код для печатной формы и сам макет.
Рисунок 18 - Сгенерированный код.
Рисунок 19 - Сгенерированный шаблон.
Макет можно редактировать по своему усмотрению. Это позволяет печатать документ именно в том виде, который необходим заказчику. Таким образом без знания программирования любой пользователь может создать печатную форму всего за несколько минут.
3.
...
1. Хрусталева Е. Ю., Радченко М. Г. Язык запросов "1С:Предприятия 8". - Москва.: 1С-Паблишинг, 2013 – 369 с.
2. «1С: Предприятие 8. Управляемое приложение» - основные концепции. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bytemag.ru/
3. «1С: Предприятие 8» Руководство разработчика [Электронный ресурс]. - URL: http://lib.ink/uchet-buhgalterskiy/
4. Кашаев С.М. Программирование в 1С: Предприятие 8.3. – СПб,:Питер, 2014. – 304с.
5. А.А. Барсегян, М.С. Куприянов, В.В. Степаненко, И.И. Холод. Методы и модели анализа данных: OLAP и Data Mining - Издательство: БХВ-Петербург, 2004 г. – 298 с.
6. Кречетов Н., Иванов П. Продукты для интеллектуального анализа данных ComputerWeek-Москва. - 2013. - № 14-15. - 32-39 с.
7. Jeffrey Dean and Sanjay Ghemawat. MapReduce: Simplified Data Processing on Large Clusters. Proceedings of the Sixth Symposium on Operating System Design and Implementation, San Francisco, CA, December, 2014.
8. Mumick I. S., Quass D., Mumick B. S. Maintenance of Data Cubes and Summary Tables in a Warehouse. - Stanford University, Database Group, 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую