Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка бизнес-модели и создание стартап проекта в интернет сфере

Специальность
Бизнес-информатика
  • 84 страниц
  • 2019 год
  • 55 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ksfei121

В основном сосредоточен на продажу готовых своих личных работ по символическим ценам.

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ СТАРТАП-ПРОЕКТОВ 7
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА И ФОРМИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ 11
2.1. Рынок поздравительных открыток за рубежом 11
2.2. Рынок поздравительных открыток в России 13
2.3. Формирование идеи 16
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-МОДЕЛИ 18
3.1. Необходимость бизнес-модели 18
3.2. Классический шаблон бизнес-модели 20
3.3. Разработка ценностного предложения 25
4. РАЗРАБОТКА ШАБЛОНА БИЗНЕС-МОДЕЛИ СТАРТАП-ПРОЕКТА 30
4.1. Описание целевой аудитории 30
4.2. Описание ценностного предложения 33
4.3. Каналы сбыта 41
4.4. Взаимоотношения с клиентами 44
4.5. Потоки поступления дохода 44
4.6. Ключевые ресурсы 45
4.7. Ключевые виды деятельности 47
4.8. Ключевые партнеры 47
4.9. Структура издержек 49
5. РАЗРАБОТКА МИНИМАЛЬНО ЖИЗНЕСПОСОБНОГО ПРОДУКТА 50
5.1 Теоретические основы минимально жизнеспособного продукта 50
5.2.MVP интернет-сервиса postcards4u.ru 52
6. ОЦЕНКА РИСКОВ ВЫХОДА НА РЫНОК 63
6.1. Теоретические основы оценки рисков стартап-проекта 63
6.2. Оценка рисков интернет-сервиса postcards4u.ru 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 83
ЛИСТИНГ 84

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время с развитием влияния науки и технологий на мировую экономику, сфера стартапов вышла на ведущие позиции в большинстве развитых стран мира. Несмотря на то, что большая часть успешных компаний рождается в США, в России стала активно развиваться сфера инновационных проектов. Стартапы становятся все более актуальным и перспективным видом бизнеса. Активно развивается экономическая политика государства по созданию стимулов для активизации участия предпринимателей в развитии бизнеса стартап индустрии.
Все более популярными становятся интернет-стартапы. Интернет прочно внедряется в бизнес, порождая новые бизнес-модели и формируя понятия
«интернет-экономика». В сложившейся ситуации все больше молодых людей начинают создавать интернет-проекты с целью повторить успех крупнейших мировых компаний. Однако, данная индустрия не является простым бизнесом. В США между 1991 и 2000 годами лишь 21,9% созданных интернет-компаний продолжили существовать после 5 лет деятельности.
...

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ СТАРТАП-ПРОЕКТОВ

В последнее время во всех отраслях бизнеса все больше приобретает популярность поиск новых технологий, новых рынков, инновационных идей, а также вариант начала собственного бизнеса, как стартап.
Предлагаются разные трактовки понятия стартап. Согласно отечественным исследователям в области венчурного менеджмента, стартап — предприятие, которое создано специально для реализации инновационного проекта [2]. Стив Бланк, известный американский предприниматель и эксперт в области инновационных технологий, предложил более полное определение стартапа — это компания, находящаяся на начальной стадии своей деятельности, организованная на деньги основателей и стремящаяся увеличивать свою капитализацию по мере развития продукта, в надежде, что на него появится спрос [3].
...

2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА И ФОРМИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ

Одним из самых сложных и важных процессов в создании стартап проекта является процесс генерации той уникальной бизнес-идеи, которая может принести прибыль. Прежде чем хвататься за новую идею и
«придумывать велосипед», стоит основательно подготовиться, изучить рынок, современные и глобальные тренды, а также посмотреть аналогичные проекты.
С повсеместным распространением телефонов и интернета постепенно сходит на нет традиция писать старые добрые бумажные письма по обычной, не электронной почте. Сообщения, отправленные через интернет, доставляются практически мгновенно, они абсолютно бесплатные и не имеют ограничения по объему. Впрочем, современные технологии не заставили людей полностью отказаться от бумажной корреспонденции. Получить бумажное письмо в XXI веке считается ностальгией. Только теперь процесс отправления и получения бумажного «носителя» превратился в увлечение [6].
...

2.1. Рынок поздравительных открыток за рубежом
По данным компании Power Homebiz Guides, в США ежесекундно продается 235 поздравительных открыток разного направления. Суммарный годовой оборот этого рынка превышает $7,5 млрд. Причем приблизительно одна треть открыток изготавливается небольшими фирмами, зачастую состоящими из одного-трех человек.
С каждым годом все четче проявляется специализация компаний. Одни занимаются изготовлением открыток на юбилеи, дни рождения, свадьбы, другие сосредотачиваются на выпуске продукции для поздравления деловых партнеров, персонала или руководителей компаний, третьи осваивают нишу инновационных технологий, в том числе создавая рисованные анимационные поздравления или разрабатывая мини-игры (чтобы получить подарок, нужно решить несколько шуточных заданий). На Западе изготовление поздравительных открыток, сообщений и приглашений — стремительно развивающееся и активно растущее направление бизнеса [7].
...

2.2. Рынок поздравительных открыток в России
Если взять традиции и привычки людей постсоветского пространства, открытки всегда пользовались и пользуются популярностью. У людей сложилась привычка, к дополнению подарка дарить открытку с поздравлениями и пожеланиями. А если близкий человек находится далеко, то отправить открытку по почте не составляет труда.
В 2015 году московская компания inFOLIO Research Group провела опрос в Москве по выявлению потребительских предпочтений касательно поздравительных открыток (рис.1). Наиболее важным параметром при выборе открытки для большинства потребителей является ее дизайн. Этот фактор, как один из приоритетных, назвали более половины всех респондентов (56,8%). На втором месте – поздравительная надпись (на данный критерий обращают внимание 34,3%) [11].

Рис.1.
...

2.3. Формирование идеи
Глобальный рынок поздравительных открыток управляется эмоциональной составляющей. Отправка и получение поздравительных открыток — это удовольствие для людей во всем мире. Однако с появлением цифровой эры, рынок перенасыщен различными сервисами по генерации цифровых открыток, которые приводят к потере традиционного рынка.
Интернет не просто предлагает потребителям более быстрое и простое средство отправки поздравительных открыток, но и новые возможности, такие как настройка макета, выбор шаблона и т. д., которые приближают электронные открытки к традиционным бумажным открыткам. Социальные медиа начинают предлагать людям новые виды выражения эмоций. Ожидается, что социальные медиа сыграют важную роль на рынке поздравительных открыток в будущем, что в результате повлияет как на изготовителей, так и на продавцов.
...

3.1. Необходимость бизнес-модели
Многим известен способ, когда начинающему предпринимателю рекомендуют изложить свою бизнес-модель на салфетке, чем проще, тем лучше. Другой популярной практикой является изложить идею в лифте с инвестором за 30 секунд. Эти методы на практике плохо работают. Нужна концепция бизнеса, которая детально проработана и понятна другим. Это позволит наглядно представить бизнес-идею в лучшем виде. Бизнес-модель является отличной основой для дальнейшего финансового плана и позволит тщательно проработать различные сценарии. Только после разработки бизнес-модели нужно отвечать на вопрос, стоит ли открывать именно этот бизнес.
На данный момент не существует общего подхода к определению понятия бизнес-модель. Однако если обобщить большую часть из них, то бизнес-моделью можно назвать то, как компания делает, или намеревается делать деньги.
Американские практики бизнеса Р. Чаран и Л.
...

3.2. Классический шаблон бизнес-модели

Существует несколько подходов к разработке и описанию бизнес- моделей компаний. Наиболее востребованный и актуальный подход предлагают исследователи А.Остельвальдер и И.Пинье.
Согласно их концепции, описать любую бизнес-модель можно с помощью девяти блоков, которые отражает логику действий компании, направленных на получение прибыли. Эти девять блоков охватывает четыре основные сферы бизнеса: взаимодействие с потребителем, предложение,
инфраструктура и финансовая эффективность компании. Бизнес-модель подобна стратегическому плану, который претворяется в жизнь через организационные структуры, процессы и системы.
Каждый структурный блок описывает конкретный аспект деятельности организации:
1. Потребительские сегменты. В этом блоке необходимо дифференцировать одну или несколько групп потенциальных покупателей, на которых организация рассчитывает привлекать и обслуживать.
...

3.3. Разработка ценностного предложения
При составлении бизнес-модели большое внимание уделяется блоку ценностного предложения. Именно ценностные предложения являются причиной, почему клиенты отдают предпочтение одной компании перед другой. Ценностное предложение — ключевой элемент бизнес-модели, а та, одна из важнейших частей бизнес-стратегии.
К сожалению, на практике, шаблон бизнес-модели недостаточно заточен на то, чтобы предприниматель поставил себя на место клиента и ответственно подошел к общению с целевой аудиторией.
В 2012 году Александр Остельвальдер выпустили «дополнение» к классическому шаблону бизнес-модели — шаблон ценностного предложения. Это схема, которая отображает ключевые преимущества товара и показывает, почему люди покупают именно его [16].
Шаблон ценностного предложения делает ценностное предложение осязаемым и видимым, следовательно, доступным для обсуждения и управления. Он отлично интегрируется с шаблоном бизнес-модели.
...

4.1. Описание целевой аудитории

Для того чтобы максимально правильно и полно описать целевую аудиторию и составить портрет идеального потребителя для продукта, была выбрана модель, предложенная исследователями Джерритом Антонидесом и Фредом Ван Раем, разделившие все группы параметров для описания целевой аудитории на три уровня:
Общий уровень описания целевой аудитории. Заключается в составлении портрета типичного покупателя продукта по социально- демографическим, географическим, психографическим критериям. Данный уровень описания целевой аудитории помогает составить в голове четкую картину человека по характеру, возрасту и стилю жизни.
Описание целевой аудитории на уровне товарной группы. Описывается особенность поведения типичного покупателя продукта при выборе, использовании и покупке. Также определяются отличия параметров поведения целевой аудитории от всех потребителей на рынке.
Описание целевой аудитории на уровне брендам.
...

1. Amit R., Zott C. Value creation in e-business / Strategic Management Journal. – 2008. - 520 с.
2. Аммосов Ю.П. Венчурный капитализм: от истоков до современности / СПб.: РАВИ, 2004. - 409 с.
3. Бланк С., Дорф Б. Стартап. Настольная книга основателя / М.: Альпина Паблишер, 2014. – 616с.
4. Аверченков, В.И. Инновационный менеджмент: учебное пособие для вузов / М.: ФЛИНТА, 2011.– 53 c.
5. Рис, Э. Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес модели / М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. – 531c.
6. www.openbusiness.ru – Свой бизнес: производство и продажа открыток, или как заработать на посткроссинге
7. www.brandongaille.com – 35 Astonishing Greeting Card Industry Trends.
8. www.strategyr.com – Market Research Report Collections.
9. www.read-red.blogspot.ru – Как сделать бизнес на поздравительных открытках.
10. www.4p.ru – Фрагмент исследования «Рынок поздравительных открыток». 11.Ларри Боссиди, Рэм Чаран. Исполнение. Система достижения целей /
Альпина Паблишер — 3-е изд., 2016. - 328с.
12. Генри Чесбро. Открытые бизнес-модели. IP-менеджмент / Поколение, 2015.- 352c.
13. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора / М.: Альпина Паблишер, 2012. – 288 с.
14. Парабеллум А., Пугачев А. 100% стартап. Как создать и раскрутить бизнес / СПб: Питер, 2013. – 99 с

15. Остервальдер А., Пинье И. Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители / М.: Альпина Паблишер, 2017. – 352 с.
16. Munyaradzi Aubrey Nyaguse. Make Me MVP: Managing Value in Projects / LAP Lambert Academic Publishing, 2017г. - 112 с.
17. Henrik Kniberg. Lean from the Trenches / Pragmatic Bookshelf, 2011г. - 178с. 18.Вяткин, В.Н. Риск-менеджмент: учебник / М. : Издательство Юрайт, 2015. –
118 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ СТАРТАП-ПРОЕКТОВ 7
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА И ФОРМИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ 11
2.1. Рынок поздравительных открыток за рубежом 11
2.2. Рынок поздравительных открыток в России 13
2.3. Формирование идеи 16
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-МОДЕЛИ 18
3.1. Необходимость бизнес-модели 18
3.2. Классический шаблон бизнес-модели 20
3.3. Разработка ценностного предложения 25
4. РАЗРАБОТКА ШАБЛОНА БИЗНЕС-МОДЕЛИ СТАРТАП-ПРОЕКТА 30
4.1. Описание целевой аудитории 30
4.2. Описание ценностного предложения 33
4.3. Каналы сбыта 41
4.4. Взаимоотношения с клиентами 44
4.5. Потоки поступления дохода 44
4.6. Ключевые ресурсы 45
4.7. Ключевые виды деятельности 47
4.8. Ключевые партнеры 47
4.9. Структура издержек 49
5. РАЗРАБОТКА МИНИМАЛЬНО ЖИЗНЕСПОСОБНОГО ПРОДУКТА 50
5.1 Теоретические основы минимально жизнеспособного продукта 50
5.2.MVP интернет-сервиса postcards4u.ru 52
6. ОЦЕНКА РИСКОВ ВЫХОДА НА РЫНОК 63
6.1. Теоретические основы оценки рисков стартап-проекта 63
6.2. Оценка рисков интернет-сервиса postcards4u.ru 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 83
ЛИСТИНГ 84

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время с развитием влияния науки и технологий на мировую экономику, сфера стартапов вышла на ведущие позиции в большинстве развитых стран мира. Несмотря на то, что большая часть успешных компаний рождается в США, в России стала активно развиваться сфера инновационных проектов. Стартапы становятся все более актуальным и перспективным видом бизнеса. Активно развивается экономическая политика государства по созданию стимулов для активизации участия предпринимателей в развитии бизнеса стартап индустрии.
Все более популярными становятся интернет-стартапы. Интернет прочно внедряется в бизнес, порождая новые бизнес-модели и формируя понятия
«интернет-экономика». В сложившейся ситуации все больше молодых людей начинают создавать интернет-проекты с целью повторить успех крупнейших мировых компаний. Однако, данная индустрия не является простым бизнесом. В США между 1991 и 2000 годами лишь 21,9% созданных интернет-компаний продолжили существовать после 5 лет деятельности.
...

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ СТАРТАП-ПРОЕКТОВ

В последнее время во всех отраслях бизнеса все больше приобретает популярность поиск новых технологий, новых рынков, инновационных идей, а также вариант начала собственного бизнеса, как стартап.
Предлагаются разные трактовки понятия стартап. Согласно отечественным исследователям в области венчурного менеджмента, стартап — предприятие, которое создано специально для реализации инновационного проекта [2]. Стив Бланк, известный американский предприниматель и эксперт в области инновационных технологий, предложил более полное определение стартапа — это компания, находящаяся на начальной стадии своей деятельности, организованная на деньги основателей и стремящаяся увеличивать свою капитализацию по мере развития продукта, в надежде, что на него появится спрос [3].
...

2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА И ФОРМИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ

Одним из самых сложных и важных процессов в создании стартап проекта является процесс генерации той уникальной бизнес-идеи, которая может принести прибыль. Прежде чем хвататься за новую идею и
«придумывать велосипед», стоит основательно подготовиться, изучить рынок, современные и глобальные тренды, а также посмотреть аналогичные проекты.
С повсеместным распространением телефонов и интернета постепенно сходит на нет традиция писать старые добрые бумажные письма по обычной, не электронной почте. Сообщения, отправленные через интернет, доставляются практически мгновенно, они абсолютно бесплатные и не имеют ограничения по объему. Впрочем, современные технологии не заставили людей полностью отказаться от бумажной корреспонденции. Получить бумажное письмо в XXI веке считается ностальгией. Только теперь процесс отправления и получения бумажного «носителя» превратился в увлечение [6].
...

2.1. Рынок поздравительных открыток за рубежом
По данным компании Power Homebiz Guides, в США ежесекундно продается 235 поздравительных открыток разного направления. Суммарный годовой оборот этого рынка превышает $7,5 млрд. Причем приблизительно одна треть открыток изготавливается небольшими фирмами, зачастую состоящими из одного-трех человек.
С каждым годом все четче проявляется специализация компаний. Одни занимаются изготовлением открыток на юбилеи, дни рождения, свадьбы, другие сосредотачиваются на выпуске продукции для поздравления деловых партнеров, персонала или руководителей компаний, третьи осваивают нишу инновационных технологий, в том числе создавая рисованные анимационные поздравления или разрабатывая мини-игры (чтобы получить подарок, нужно решить несколько шуточных заданий). На Западе изготовление поздравительных открыток, сообщений и приглашений — стремительно развивающееся и активно растущее направление бизнеса [7].
...

2.2. Рынок поздравительных открыток в России
Если взять традиции и привычки людей постсоветского пространства, открытки всегда пользовались и пользуются популярностью. У людей сложилась привычка, к дополнению подарка дарить открытку с поздравлениями и пожеланиями. А если близкий человек находится далеко, то отправить открытку по почте не составляет труда.
В 2015 году московская компания inFOLIO Research Group провела опрос в Москве по выявлению потребительских предпочтений касательно поздравительных открыток (рис.1). Наиболее важным параметром при выборе открытки для большинства потребителей является ее дизайн. Этот фактор, как один из приоритетных, назвали более половины всех респондентов (56,8%). На втором месте – поздравительная надпись (на данный критерий обращают внимание 34,3%) [11].

Рис.1.
...

2.3. Формирование идеи
Глобальный рынок поздравительных открыток управляется эмоциональной составляющей. Отправка и получение поздравительных открыток — это удовольствие для людей во всем мире. Однако с появлением цифровой эры, рынок перенасыщен различными сервисами по генерации цифровых открыток, которые приводят к потере традиционного рынка.
Интернет не просто предлагает потребителям более быстрое и простое средство отправки поздравительных открыток, но и новые возможности, такие как настройка макета, выбор шаблона и т. д., которые приближают электронные открытки к традиционным бумажным открыткам. Социальные медиа начинают предлагать людям новые виды выражения эмоций. Ожидается, что социальные медиа сыграют важную роль на рынке поздравительных открыток в будущем, что в результате повлияет как на изготовителей, так и на продавцов.
...

3.1. Необходимость бизнес-модели
Многим известен способ, когда начинающему предпринимателю рекомендуют изложить свою бизнес-модель на салфетке, чем проще, тем лучше. Другой популярной практикой является изложить идею в лифте с инвестором за 30 секунд. Эти методы на практике плохо работают. Нужна концепция бизнеса, которая детально проработана и понятна другим. Это позволит наглядно представить бизнес-идею в лучшем виде. Бизнес-модель является отличной основой для дальнейшего финансового плана и позволит тщательно проработать различные сценарии. Только после разработки бизнес-модели нужно отвечать на вопрос, стоит ли открывать именно этот бизнес.
На данный момент не существует общего подхода к определению понятия бизнес-модель. Однако если обобщить большую часть из них, то бизнес-моделью можно назвать то, как компания делает, или намеревается делать деньги.
Американские практики бизнеса Р. Чаран и Л.
...

3.2. Классический шаблон бизнес-модели

Существует несколько подходов к разработке и описанию бизнес- моделей компаний. Наиболее востребованный и актуальный подход предлагают исследователи А.Остельвальдер и И.Пинье.
Согласно их концепции, описать любую бизнес-модель можно с помощью девяти блоков, которые отражает логику действий компании, направленных на получение прибыли. Эти девять блоков охватывает четыре основные сферы бизнеса: взаимодействие с потребителем, предложение,
инфраструктура и финансовая эффективность компании. Бизнес-модель подобна стратегическому плану, который претворяется в жизнь через организационные структуры, процессы и системы.
Каждый структурный блок описывает конкретный аспект деятельности организации:
1. Потребительские сегменты. В этом блоке необходимо дифференцировать одну или несколько групп потенциальных покупателей, на которых организация рассчитывает привлекать и обслуживать.
...

3.3. Разработка ценностного предложения
При составлении бизнес-модели большое внимание уделяется блоку ценностного предложения. Именно ценностные предложения являются причиной, почему клиенты отдают предпочтение одной компании перед другой. Ценностное предложение — ключевой элемент бизнес-модели, а та, одна из важнейших частей бизнес-стратегии.
К сожалению, на практике, шаблон бизнес-модели недостаточно заточен на то, чтобы предприниматель поставил себя на место клиента и ответственно подошел к общению с целевой аудиторией.
В 2012 году Александр Остельвальдер выпустили «дополнение» к классическому шаблону бизнес-модели — шаблон ценностного предложения. Это схема, которая отображает ключевые преимущества товара и показывает, почему люди покупают именно его [16].
Шаблон ценностного предложения делает ценностное предложение осязаемым и видимым, следовательно, доступным для обсуждения и управления. Он отлично интегрируется с шаблоном бизнес-модели.
...

4.1. Описание целевой аудитории

Для того чтобы максимально правильно и полно описать целевую аудиторию и составить портрет идеального потребителя для продукта, была выбрана модель, предложенная исследователями Джерритом Антонидесом и Фредом Ван Раем, разделившие все группы параметров для описания целевой аудитории на три уровня:
Общий уровень описания целевой аудитории. Заключается в составлении портрета типичного покупателя продукта по социально- демографическим, географическим, психографическим критериям. Данный уровень описания целевой аудитории помогает составить в голове четкую картину человека по характеру, возрасту и стилю жизни.
Описание целевой аудитории на уровне товарной группы. Описывается особенность поведения типичного покупателя продукта при выборе, использовании и покупке. Также определяются отличия параметров поведения целевой аудитории от всех потребителей на рынке.
Описание целевой аудитории на уровне брендам.
...

1. Amit R., Zott C. Value creation in e-business / Strategic Management Journal. – 2008. - 520 с.
2. Аммосов Ю.П. Венчурный капитализм: от истоков до современности / СПб.: РАВИ, 2004. - 409 с.
3. Бланк С., Дорф Б. Стартап. Настольная книга основателя / М.: Альпина Паблишер, 2014. – 616с.
4. Аверченков, В.И. Инновационный менеджмент: учебное пособие для вузов / М.: ФЛИНТА, 2011.– 53 c.
5. Рис, Э. Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес модели / М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. – 531c.
6. www.openbusiness.ru – Свой бизнес: производство и продажа открыток, или как заработать на посткроссинге
7. www.brandongaille.com – 35 Astonishing Greeting Card Industry Trends.
8. www.strategyr.com – Market Research Report Collections.
9. www.read-red.blogspot.ru – Как сделать бизнес на поздравительных открытках.
10. www.4p.ru – Фрагмент исследования «Рынок поздравительных открыток». 11.Ларри Боссиди, Рэм Чаран. Исполнение. Система достижения целей /
Альпина Паблишер — 3-е изд., 2016. - 328с.
12. Генри Чесбро. Открытые бизнес-модели. IP-менеджмент / Поколение, 2015.- 352c.
13. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора / М.: Альпина Паблишер, 2012. – 288 с.
14. Парабеллум А., Пугачев А. 100% стартап. Как создать и раскрутить бизнес / СПб: Питер, 2013. – 99 с

15. Остервальдер А., Пинье И. Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители / М.: Альпина Паблишер, 2017. – 352 с.
16. Munyaradzi Aubrey Nyaguse. Make Me MVP: Managing Value in Projects / LAP Lambert Academic Publishing, 2017г. - 112 с.
17. Henrik Kniberg. Lean from the Trenches / Pragmatic Bookshelf, 2011г. - 178с. 18.Вяткин, В.Н. Риск-менеджмент: учебник / М. : Издательство Юрайт, 2015. –
118 c.

Купить эту работу

Разработка бизнес-модели и создание стартап проекта в интернет сфере

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ksfei121
4.7
В основном сосредоточен на продажу готовых своих личных работ по символическим ценам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Нейросети "Распознавание сервированных блюд с использованием нейронных сетей" сдан на 5 + исходный код

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
249 ₽
Дипломная работа

Разработка програмного обеспечения для предоставления государственных услуг через портал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка компьютерного демонстрационного эксперемента по физике на флеше

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка AMR-специалиста отдела снабжения предприятия малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка WEB-cистемы "АРМ сотрудник УМО" средствами ASP.NET версии 4.0 и СУБД Microsoft SQL сервер

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе ksfei121 2018-04-25
Дипломная работа

Автор молодец, просто работа не нужна больше

Общая оценка 5
Отзыв Lesha об авторе ksfei121 2014-06-17
Дипломная работа

Работа сложная, диплом по программированию. Большое спасибо за ответственный подход.

Общая оценка 5
Отзыв user13484 об авторе ksfei121 2016-05-11
Дипломная работа

Большое спасибо, все замечательно!

Общая оценка 5
Отзыв vovikluch об авторе ksfei121 2014-06-24
Дипломная работа

очень хороший автор Спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка приложения, определяющего связность неориентированного графа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка прикладного программного обеспечения «Клавиатурный тренажер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

АИС сети автосалонов, C# и MS SQL. База данных.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Программа на языке С++

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Курсовая работа выполнена в Delphi

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Решение задач многомерной оптимизации. Методы безусловной оптимизации. Поиск условного экстремума, используя квадратичный штраф. (MathCad, Python).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Курсовая работа по сетевому программированию. Разработка сетевого приложения «Чат». Мультипоточная реализация сервера, на базе протокола TCP; PTHREAD.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

На выбор из приложенной методички

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные методы сортировки, поиска и кодирования данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Programmirovanie+na+yazike+visokogo+urovnya

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Курсовая работа "Составление алгоритма и написание программ обработки массива данных"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽