Автор молодец, просто работа не нужна больше
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Анализ проблемы и постановка задачи разработки 6
1.1. Анализ задачи 6
1.2 Общие сведения об игре 7
1.3 Правила игры 7
1.4 Требования к игровому приложению 8
1.5 Требования к работе 9
Глава 2. Анализ игровых движков и подготовительный этап разработки игрового приложения. 10
2.1 Выбор игрового движка 10
2.1.1 Игровой движок 10
2.1.2 Обзор существующих бесплатных игровых движков. 10
2.1.3 Выбор игрового движка. 11
2.2 Функциональные возможности Unity 11
2.2.1. Графика 12
2.2.2. Звук 12
2.2.3 Анимация 12
2.2.4. Общие возможности 12
2.3 Интерфейс редактора Unity 12
2.4 Подготовка к созданию игрового приложения 17
2.4.1 Выбор операционной системы 17
2.4.2 Использование дополнительного программного обеспечения 18
2.5 Разработка архитектуры игрового приложения 19
2.5.1 Основные модули игрового приложения 19
2.5.2 Игровой цикл 20
2.5.3 Система меню 20
2.5.4 Алгоритм взаимодействия карт с игровым полем 20
2.5.5 Алгоритм искусственного интеллекта 20
Глава 3. Реализация игрового приложения. 21
3.1 Разработка главного меню игрового приложения 22
3.2 Разработка игрового поля 27
3.3 Разработка пошаговой системы 29
3.4 Система урона и жизней 31
3.5 Разработка Героев. 32
3.6 DOTween и искусственный интеллект 35
3.7 Разработка карт заклинаний и способностей 37
Заключение 43
Список использованных источников 44
Приложение 1 46
ВВЕДЕНИЕ.
Игра – это тип деятельности, за которым важен не результат, а сам процесс.
Индустрия компьютерных игр на данный момент является одной из самых больших и быстроразвивающихся индустрий в мире.
Данная индустрия зародилась в 1971 году, с запуска аркадной игры Computer Space и со временем выросла в огромную индустрию развлечений с оборотами в сотни миллионов долларов.
Множество крупных компаний занимаются разработкой компьютерных игр (Namco, Activision Blizzard, Rockstar NYC, Bethesda Game Studios ), а также множество других компаний и отдельные независимые разработчики.
Прогресс не стоит на месте, из-за быстрого развития технологий, у разработчиков игр появляется больше возможностей для творчества в разработке компьютерных игр.
Не смотря на то, что в 2019 году в мире очень высокая конкуренция и сотни миллионов различных игровых приложений, сегодня все также возможно разработать игровое приложение и заработать на его продаже.
...
1.1. Анализ задачи.
В 2019 году множество компаний, ориентирующиеся на создание компьютерных игровых приложений, используют различные среды разработок компьютерных игр (Unity, Unreal Engine, id Tech, Source engine, CryEngine и т.д.). Разработка при помощи игровых движков значительно упрощает создание компьютерной игры. Например, одним из упрощений является поддержка магазина различных игровых ассетов, где разработчики выкладывают свои наработки, которые можно использовать при разработке своей игры.
Игровой ассет – это цифровой объект, который является частью игрового контента и имеет некоторые свойства.
В соответствии с заданием к выпускной квалификационной работе, требуется разработать игровое приложение на основе настольной игры.
Объектом разработки будет двухмерная карточная игра, в основе которой будет использованы игровые механики настольных игр жанра “Коллекционная Карточная Игра”. Разрабатываться игра будет с использованием игрового движка.
...
2.1.2 Обзор существующих бесплатных игровых движков.
• Unreal Engine – один из самых лучших и продвинутых движков в бесплатном доступе, его можно использовать бесплатно, до того момента, когда ваш доход превысит 180.000 рублей.
• Project Anarchy – это мощный игровой движок с очень понятной и наглядной документацией. Если игра планируется на IOS, Android и Tizen, то лицензия бесплатная, если на ПК, то придётся платить деньги за лицензию.
• GameMaker: Studio – отличный игровой движок для начинающих, простой и понятный.
• CryEngine 3 – отличный игровой движок если в игре важна внешняя составляющая, но имеет очень высокий порог вхождения.
• Unity – один из лучших доступных игровых движков. Бесплатная версия используется для создания двухмерных и трёхмерных игр. Охватывает 24 платформы. Это и персональные компьютеры, консоли, веб платформы и мобильные устройства.
...
2.1 Выбор игрового движка.
2.1.1 Игровой движок
Игровой движок – это программное обеспечение для создания компьютерной игры.
Использования встроенных в игровой движок различных настроек физики, редактор спрайтов, анимации спрайтов, настройки света и так далее значительно упрощают разработку.
2.1.2 Обзор существующих бесплатных игровых движков.
• Unreal Engine – один из самых лучших и продвинутых движков в бесплатном доступе, его можно использовать бесплатно, до того момента, когда ваш доход превысит 180.000 рублей.
• Project Anarchy – это мощный игровой движок с очень понятной и наглядной документацией. Если игра планируется на IOS, Android и Tizen, то лицензия бесплатная, если на ПК, то придётся платить деньги за лицензию.
• GameMaker: Studio – отличный игровой движок для начинающих, простой и понятный.
• CryEngine 3 – отличный игровой движок если в игре важна внешняя составляющая, но имеет очень высокий порог вхождения.
...
2.3 Интерфейс редактора Unity.
Интерфейс Unity состоит из нескольких частей, которые можно расположить на экране как вам удобно. (рис. 2.1)
Рис 2.1 – Интерфейс Unity
Project window (окно проекта) - отображает все то, чем пользователь будет пользоваться в своем проекте. Это различные установленные ассеты, скрипты, материалы, спрайты, сцены и так далее.
Добавить файлы очень просто, нужно перетащить файлы или группу файлов в окно.
Если же нужно создать новый файл, то установив курсор на окно проекта, при помощи правой кнопки мыши, вызывается контекстное меню где выбирается тип объекта, которые можно создать.
Рис. 2.2 - Окно Проекта
Игровой движок Unity автоматически импортирует добавленные файлы в свой формат. В будущем можно экспортировать все добавленные файлы и использовать их в другом проекте.
Scene View (окно сцены) — это окно, где отображаются объекты разрабатываемого приложения.
...
I. Специальная литература:
1. Бонд, Д. Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации [Текст] / Д. Бонд; пер. с анг. Киселев А. Н. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.:Питер, 2019. – 928 c.
2. Паласиос, Х. Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх [Текст] / Х. Паласиос; пер. с анг. Р.Н. Рагимова, ред. А.Н. Киселев. – Москва: ДМК Пресс, 2017. – 272 c.
3. Торн А. Искусство создания сценариев в Unity [Текст] / А. Торн; пер. с анг. Р.Н Рагимова. – Москва: ДМК Пресс, 2016. – 360 с.
4. Костер Р. Разработка игр и теория развлечений [Текст] / Р.Костер; пер. с. анг. О.В. Готлиб, ред. Д.А. Мовчан. – Москва: ДМК Пресс, 2018. – 288 c.
II. Интернет-ресурсы:
1. Официальная документация по Unity3D. [Электронный ресурс] URL: http://unity3d.com/support/documentation (дата обращения: 14.04.2019 ).
2. Официальный сайт Unity3D. [Электронный ресурс] URL: https://unity3d.com/ru (дата обращения: 15.04.2019 ).
3. Руководство по программированию на C#. [Электронный ресурс] URL: https://docs.microsoft.com/ruru/dotnet/articles/csharp/programming-guide/index (дата обращения: 17.04.2019 ).
4. Руководство Unity. [Электронный ресурс] URL: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/index.html (дата обращения: 14.04.2019 ).
5. Графический редактор. [Электронный ресурс] URL: https://www.pixilart.com/ (дата обращения: 20.04.2019 ).
6. Русскоязычный форум Unity3D. [Электронный ресурс] URL: http://unity3d.ru (дата обращения: 22.04.2019 ).
7. Обучение Unity3D. [Электронный ресурс] URL: https://habr.com/ru/post/112287/ (дата обращения: 22.04.2019 ).
8. Типовые примеры и решения при разработке приложений на Unity3D. [Электронный ресурс] URL: http://blogs.unity3d.ru (дата обращения: 26.04.2019).
9. Пример создания игры, от концепта до релиза. [Электронный ресурс] URL: https://habr.com/ru/company/miip/blog/308286/ (дата обращения: 26.04.2019 ).
10. Большой сборник бесплатных спрайтов и текстур для игр. [Электронный ресурс] URL: https://opengameart.org (дата обращения: 05.05.2019 ).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Анализ проблемы и постановка задачи разработки 6
1.1. Анализ задачи 6
1.2 Общие сведения об игре 7
1.3 Правила игры 7
1.4 Требования к игровому приложению 8
1.5 Требования к работе 9
Глава 2. Анализ игровых движков и подготовительный этап разработки игрового приложения. 10
2.1 Выбор игрового движка 10
2.1.1 Игровой движок 10
2.1.2 Обзор существующих бесплатных игровых движков. 10
2.1.3 Выбор игрового движка. 11
2.2 Функциональные возможности Unity 11
2.2.1. Графика 12
2.2.2. Звук 12
2.2.3 Анимация 12
2.2.4. Общие возможности 12
2.3 Интерфейс редактора Unity 12
2.4 Подготовка к созданию игрового приложения 17
2.4.1 Выбор операционной системы 17
2.4.2 Использование дополнительного программного обеспечения 18
2.5 Разработка архитектуры игрового приложения 19
2.5.1 Основные модули игрового приложения 19
2.5.2 Игровой цикл 20
2.5.3 Система меню 20
2.5.4 Алгоритм взаимодействия карт с игровым полем 20
2.5.5 Алгоритм искусственного интеллекта 20
Глава 3. Реализация игрового приложения. 21
3.1 Разработка главного меню игрового приложения 22
3.2 Разработка игрового поля 27
3.3 Разработка пошаговой системы 29
3.4 Система урона и жизней 31
3.5 Разработка Героев. 32
3.6 DOTween и искусственный интеллект 35
3.7 Разработка карт заклинаний и способностей 37
Заключение 43
Список использованных источников 44
Приложение 1 46
ВВЕДЕНИЕ.
Игра – это тип деятельности, за которым важен не результат, а сам процесс.
Индустрия компьютерных игр на данный момент является одной из самых больших и быстроразвивающихся индустрий в мире.
Данная индустрия зародилась в 1971 году, с запуска аркадной игры Computer Space и со временем выросла в огромную индустрию развлечений с оборотами в сотни миллионов долларов.
Множество крупных компаний занимаются разработкой компьютерных игр (Namco, Activision Blizzard, Rockstar NYC, Bethesda Game Studios ), а также множество других компаний и отдельные независимые разработчики.
Прогресс не стоит на месте, из-за быстрого развития технологий, у разработчиков игр появляется больше возможностей для творчества в разработке компьютерных игр.
Не смотря на то, что в 2019 году в мире очень высокая конкуренция и сотни миллионов различных игровых приложений, сегодня все также возможно разработать игровое приложение и заработать на его продаже.
...
1.1. Анализ задачи.
В 2019 году множество компаний, ориентирующиеся на создание компьютерных игровых приложений, используют различные среды разработок компьютерных игр (Unity, Unreal Engine, id Tech, Source engine, CryEngine и т.д.). Разработка при помощи игровых движков значительно упрощает создание компьютерной игры. Например, одним из упрощений является поддержка магазина различных игровых ассетов, где разработчики выкладывают свои наработки, которые можно использовать при разработке своей игры.
Игровой ассет – это цифровой объект, который является частью игрового контента и имеет некоторые свойства.
В соответствии с заданием к выпускной квалификационной работе, требуется разработать игровое приложение на основе настольной игры.
Объектом разработки будет двухмерная карточная игра, в основе которой будет использованы игровые механики настольных игр жанра “Коллекционная Карточная Игра”. Разрабатываться игра будет с использованием игрового движка.
...
2.1.2 Обзор существующих бесплатных игровых движков.
• Unreal Engine – один из самых лучших и продвинутых движков в бесплатном доступе, его можно использовать бесплатно, до того момента, когда ваш доход превысит 180.000 рублей.
• Project Anarchy – это мощный игровой движок с очень понятной и наглядной документацией. Если игра планируется на IOS, Android и Tizen, то лицензия бесплатная, если на ПК, то придётся платить деньги за лицензию.
• GameMaker: Studio – отличный игровой движок для начинающих, простой и понятный.
• CryEngine 3 – отличный игровой движок если в игре важна внешняя составляющая, но имеет очень высокий порог вхождения.
• Unity – один из лучших доступных игровых движков. Бесплатная версия используется для создания двухмерных и трёхмерных игр. Охватывает 24 платформы. Это и персональные компьютеры, консоли, веб платформы и мобильные устройства.
...
2.1 Выбор игрового движка.
2.1.1 Игровой движок
Игровой движок – это программное обеспечение для создания компьютерной игры.
Использования встроенных в игровой движок различных настроек физики, редактор спрайтов, анимации спрайтов, настройки света и так далее значительно упрощают разработку.
2.1.2 Обзор существующих бесплатных игровых движков.
• Unreal Engine – один из самых лучших и продвинутых движков в бесплатном доступе, его можно использовать бесплатно, до того момента, когда ваш доход превысит 180.000 рублей.
• Project Anarchy – это мощный игровой движок с очень понятной и наглядной документацией. Если игра планируется на IOS, Android и Tizen, то лицензия бесплатная, если на ПК, то придётся платить деньги за лицензию.
• GameMaker: Studio – отличный игровой движок для начинающих, простой и понятный.
• CryEngine 3 – отличный игровой движок если в игре важна внешняя составляющая, но имеет очень высокий порог вхождения.
...
2.3 Интерфейс редактора Unity.
Интерфейс Unity состоит из нескольких частей, которые можно расположить на экране как вам удобно. (рис. 2.1)
Рис 2.1 – Интерфейс Unity
Project window (окно проекта) - отображает все то, чем пользователь будет пользоваться в своем проекте. Это различные установленные ассеты, скрипты, материалы, спрайты, сцены и так далее.
Добавить файлы очень просто, нужно перетащить файлы или группу файлов в окно.
Если же нужно создать новый файл, то установив курсор на окно проекта, при помощи правой кнопки мыши, вызывается контекстное меню где выбирается тип объекта, которые можно создать.
Рис. 2.2 - Окно Проекта
Игровой движок Unity автоматически импортирует добавленные файлы в свой формат. В будущем можно экспортировать все добавленные файлы и использовать их в другом проекте.
Scene View (окно сцены) — это окно, где отображаются объекты разрабатываемого приложения.
...
I. Специальная литература:
1. Бонд, Д. Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации [Текст] / Д. Бонд; пер. с анг. Киселев А. Н. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.:Питер, 2019. – 928 c.
2. Паласиос, Х. Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх [Текст] / Х. Паласиос; пер. с анг. Р.Н. Рагимова, ред. А.Н. Киселев. – Москва: ДМК Пресс, 2017. – 272 c.
3. Торн А. Искусство создания сценариев в Unity [Текст] / А. Торн; пер. с анг. Р.Н Рагимова. – Москва: ДМК Пресс, 2016. – 360 с.
4. Костер Р. Разработка игр и теория развлечений [Текст] / Р.Костер; пер. с. анг. О.В. Готлиб, ред. Д.А. Мовчан. – Москва: ДМК Пресс, 2018. – 288 c.
II. Интернет-ресурсы:
1. Официальная документация по Unity3D. [Электронный ресурс] URL: http://unity3d.com/support/documentation (дата обращения: 14.04.2019 ).
2. Официальный сайт Unity3D. [Электронный ресурс] URL: https://unity3d.com/ru (дата обращения: 15.04.2019 ).
3. Руководство по программированию на C#. [Электронный ресурс] URL: https://docs.microsoft.com/ruru/dotnet/articles/csharp/programming-guide/index (дата обращения: 17.04.2019 ).
4. Руководство Unity. [Электронный ресурс] URL: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/index.html (дата обращения: 14.04.2019 ).
5. Графический редактор. [Электронный ресурс] URL: https://www.pixilart.com/ (дата обращения: 20.04.2019 ).
6. Русскоязычный форум Unity3D. [Электронный ресурс] URL: http://unity3d.ru (дата обращения: 22.04.2019 ).
7. Обучение Unity3D. [Электронный ресурс] URL: https://habr.com/ru/post/112287/ (дата обращения: 22.04.2019 ).
8. Типовые примеры и решения при разработке приложений на Unity3D. [Электронный ресурс] URL: http://blogs.unity3d.ru (дата обращения: 26.04.2019).
9. Пример создания игры, от концепта до релиза. [Электронный ресурс] URL: https://habr.com/ru/company/miip/blog/308286/ (дата обращения: 26.04.2019 ).
10. Большой сборник бесплатных спрайтов и текстур для игр. [Электронный ресурс] URL: https://opengameart.org (дата обращения: 05.05.2019 ).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую