Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка игрового приложения на основе настольной игры

  • 62 страниц
  • 2019 год
  • 57 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

ksfei121

В основном сосредоточен на продажу готовых своих личных работ по символическим ценам.

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Анализ проблемы и постановка задачи разработки 6
1.1. Анализ задачи 6
1.2 Общие сведения об игре 7
1.3 Правила игры 7
1.4 Требования к игровому приложению 8
1.5 Требования к работе 9
Глава 2. Анализ игровых движков и подготовительный этап разработки игрового приложения. 10
2.1 Выбор игрового движка 10
2.1.1 Игровой движок 10
2.1.2 Обзор существующих бесплатных игровых движков. 10
2.1.3 Выбор игрового движка. 11
2.2 Функциональные возможности Unity 11
2.2.1. Графика 12
2.2.2. Звук 12
2.2.3 Анимация 12
2.2.4. Общие возможности 12
2.3 Интерфейс редактора Unity 12
2.4 Подготовка к созданию игрового приложения 17
2.4.1 Выбор операционной системы 17
2.4.2 Использование дополнительного программного обеспечения 18
2.5 Разработка архитектуры игрового приложения 19
2.5.1 Основные модули игрового приложения 19
2.5.2 Игровой цикл 20
2.5.3 Система меню 20
2.5.4 Алгоритм взаимодействия карт с игровым полем 20
2.5.5 Алгоритм искусственного интеллекта 20
Глава 3. Реализация игрового приложения. 21
3.1 Разработка главного меню игрового приложения 22
3.2 Разработка игрового поля 27
3.3 Разработка пошаговой системы 29
3.4 Система урона и жизней 31
3.5 Разработка Героев. 32
3.6 DOTween и искусственный интеллект 35
3.7 Разработка карт заклинаний и способностей 37
Заключение 43
Список использованных источников 44
Приложение 1 46

ВВЕДЕНИЕ.
Игра – это тип деятельности, за которым важен не результат, а сам процесс.
Индустрия компьютерных игр на данный момент является одной из самых больших и быстроразвивающихся индустрий в мире.
Данная индустрия зародилась в 1971 году, с запуска аркадной игры Computer Space и со временем выросла в огромную индустрию развлечений с оборотами в сотни миллионов долларов.
Множество крупных компаний занимаются разработкой компьютерных игр (Namco, Activision Blizzard, Rockstar NYC, Bethesda Game Studios ), а также множество других компаний и отдельные независимые разработчики.
Прогресс не стоит на месте, из-за быстрого развития технологий, у разработчиков игр появляется больше возможностей для творчества в разработке компьютерных игр.
Не смотря на то, что в 2019 году в мире очень высокая конкуренция и сотни миллионов различных игровых приложений, сегодня все также возможно разработать игровое приложение и заработать на его продаже.
...

1.1. Анализ задачи.
В 2019 году множество компаний, ориентирующиеся на создание компьютерных игровых приложений, используют различные среды разработок компьютерных игр (Unity, Unreal Engine, id Tech, Source engine, CryEngine и т.д.). Разработка при помощи игровых движков значительно упрощает создание компьютерной игры. Например, одним из упрощений является поддержка магазина различных игровых ассетов, где разработчики выкладывают свои наработки, которые можно использовать при разработке своей игры.
Игровой ассет – это цифровой объект, который является частью игрового контента и имеет некоторые свойства.
В соответствии с заданием к выпускной квалификационной работе, требуется разработать игровое приложение на основе настольной игры.
Объектом разработки будет двухмерная карточная игра, в основе которой будет использованы игровые механики настольных игр жанра “Коллекционная Карточная Игра”. Разрабатываться игра будет с использованием игрового движка.
...

2.1.2 Обзор существующих бесплатных игровых движков.
• Unreal Engine – один из самых лучших и продвинутых движков в бесплатном доступе, его можно использовать бесплатно, до того момента, когда ваш доход превысит 180.000 рублей.
• Project Anarchy – это мощный игровой движок с очень понятной и наглядной документацией. Если игра планируется на IOS, Android и Tizen, то лицензия бесплатная, если на ПК, то придётся платить деньги за лицензию.
• GameMaker: Studio – отличный игровой движок для начинающих, простой и понятный.
• CryEngine 3 – отличный игровой движок если в игре важна внешняя составляющая, но имеет очень высокий порог вхождения.
• Unity – один из лучших доступных игровых движков. Бесплатная версия используется для создания двухмерных и трёхмерных игр. Охватывает 24 платформы. Это и персональные компьютеры, консоли, веб платформы и мобильные устройства.
...

2.1 Выбор игрового движка.
2.1.1 Игровой движок
Игровой движок – это программное обеспечение для создания компьютерной игры.
Использования встроенных в игровой движок различных настроек физики, редактор спрайтов, анимации спрайтов, настройки света и так далее значительно упрощают разработку.

2.1.2 Обзор существующих бесплатных игровых движков.
• Unreal Engine – один из самых лучших и продвинутых движков в бесплатном доступе, его можно использовать бесплатно, до того момента, когда ваш доход превысит 180.000 рублей.
• Project Anarchy – это мощный игровой движок с очень понятной и наглядной документацией. Если игра планируется на IOS, Android и Tizen, то лицензия бесплатная, если на ПК, то придётся платить деньги за лицензию.
• GameMaker: Studio – отличный игровой движок для начинающих, простой и понятный.
• CryEngine 3 – отличный игровой движок если в игре важна внешняя составляющая, но имеет очень высокий порог вхождения.
...

2.3 Интерфейс редактора Unity.
Интерфейс Unity состоит из нескольких частей, которые можно расположить на экране как вам удобно. (рис. 2.1)

Рис 2.1 – Интерфейс Unity
Project window (окно проекта) - отображает все то, чем пользователь будет пользоваться в своем проекте. Это различные установленные ассеты, скрипты, материалы, спрайты, сцены и так далее.
Добавить файлы очень просто, нужно перетащить файлы или группу файлов в окно.
Если же нужно создать новый файл, то установив курсор на окно проекта, при помощи правой кнопки мыши, вызывается контекстное меню где выбирается тип объекта, которые можно создать.

Рис. 2.2 - Окно Проекта
Игровой движок Unity автоматически импортирует добавленные файлы в свой формат. В будущем можно экспортировать все добавленные файлы и использовать их в другом проекте.
Scene View (окно сцены) — это окно, где отображаются объекты разрабатываемого приложения.
...

I. Специальная литература:
1. Бонд, Д. Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации [Текст] / Д. Бонд; пер. с анг. Киселев А. Н. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.:Питер, 2019. – 928 c.
2. Паласиос, Х. Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх [Текст] / Х. Паласиос; пер. с анг. Р.Н. Рагимова, ред. А.Н. Киселев. – Москва: ДМК Пресс, 2017. – 272 c.
3. Торн А. Искусство создания сценариев в Unity [Текст] / А. Торн; пер. с анг. Р.Н Рагимова. – Москва: ДМК Пресс, 2016. – 360 с.
4. Костер Р. Разработка игр и теория развлечений [Текст] / Р.Костер; пер. с. анг. О.В. Готлиб, ред. Д.А. Мовчан. – Москва: ДМК Пресс, 2018. – 288 c.
II. Интернет-ресурсы:
1. Официальная документация по Unity3D. [Электронный ресурс] URL: http://unity3d.com/support/documentation (дата обращения: 14.04.2019 ).
2. Официальный сайт Unity3D. [Электронный ресурс] URL: https://unity3d.com/ru (дата обращения: 15.04.2019 ).
3. Руководство по программированию на C#. [Электронный ресурс] URL: https://docs.microsoft.com/ruru/dotnet/articles/csharp/programming-guide/index (дата обращения: 17.04.2019 ).
4. Руководство Unity. [Электронный ресурс] URL: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/index.html (дата обращения: 14.04.2019 ).
5. Графический редактор. [Электронный ресурс] URL: https://www.pixilart.com/ (дата обращения: 20.04.2019 ).
6. Русскоязычный форум Unity3D. [Электронный ресурс] URL: http://unity3d.ru (дата обращения: 22.04.2019 ).
7. Обучение Unity3D. [Электронный ресурс] URL: https://habr.com/ru/post/112287/ (дата обращения: 22.04.2019 ).

8. Типовые примеры и решения при разработке приложений на Unity3D. [Электронный ресурс] URL: http://blogs.unity3d.ru (дата обращения: 26.04.2019).
9. Пример создания игры, от концепта до релиза. [Электронный ресурс] URL: https://habr.com/ru/company/miip/blog/308286/ (дата обращения: 26.04.2019 ).
10. Большой сборник бесплатных спрайтов и текстур для игр. [Электронный ресурс] URL: https://opengameart.org (дата обращения: 05.05.2019 ).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Анализ проблемы и постановка задачи разработки 6
1.1. Анализ задачи 6
1.2 Общие сведения об игре 7
1.3 Правила игры 7
1.4 Требования к игровому приложению 8
1.5 Требования к работе 9
Глава 2. Анализ игровых движков и подготовительный этап разработки игрового приложения. 10
2.1 Выбор игрового движка 10
2.1.1 Игровой движок 10
2.1.2 Обзор существующих бесплатных игровых движков. 10
2.1.3 Выбор игрового движка. 11
2.2 Функциональные возможности Unity 11
2.2.1. Графика 12
2.2.2. Звук 12
2.2.3 Анимация 12
2.2.4. Общие возможности 12
2.3 Интерфейс редактора Unity 12
2.4 Подготовка к созданию игрового приложения 17
2.4.1 Выбор операционной системы 17
2.4.2 Использование дополнительного программного обеспечения 18
2.5 Разработка архитектуры игрового приложения 19
2.5.1 Основные модули игрового приложения 19
2.5.2 Игровой цикл 20
2.5.3 Система меню 20
2.5.4 Алгоритм взаимодействия карт с игровым полем 20
2.5.5 Алгоритм искусственного интеллекта 20
Глава 3. Реализация игрового приложения. 21
3.1 Разработка главного меню игрового приложения 22
3.2 Разработка игрового поля 27
3.3 Разработка пошаговой системы 29
3.4 Система урона и жизней 31
3.5 Разработка Героев. 32
3.6 DOTween и искусственный интеллект 35
3.7 Разработка карт заклинаний и способностей 37
Заключение 43
Список использованных источников 44
Приложение 1 46

ВВЕДЕНИЕ.
Игра – это тип деятельности, за которым важен не результат, а сам процесс.
Индустрия компьютерных игр на данный момент является одной из самых больших и быстроразвивающихся индустрий в мире.
Данная индустрия зародилась в 1971 году, с запуска аркадной игры Computer Space и со временем выросла в огромную индустрию развлечений с оборотами в сотни миллионов долларов.
Множество крупных компаний занимаются разработкой компьютерных игр (Namco, Activision Blizzard, Rockstar NYC, Bethesda Game Studios ), а также множество других компаний и отдельные независимые разработчики.
Прогресс не стоит на месте, из-за быстрого развития технологий, у разработчиков игр появляется больше возможностей для творчества в разработке компьютерных игр.
Не смотря на то, что в 2019 году в мире очень высокая конкуренция и сотни миллионов различных игровых приложений, сегодня все также возможно разработать игровое приложение и заработать на его продаже.
...

1.1. Анализ задачи.
В 2019 году множество компаний, ориентирующиеся на создание компьютерных игровых приложений, используют различные среды разработок компьютерных игр (Unity, Unreal Engine, id Tech, Source engine, CryEngine и т.д.). Разработка при помощи игровых движков значительно упрощает создание компьютерной игры. Например, одним из упрощений является поддержка магазина различных игровых ассетов, где разработчики выкладывают свои наработки, которые можно использовать при разработке своей игры.
Игровой ассет – это цифровой объект, который является частью игрового контента и имеет некоторые свойства.
В соответствии с заданием к выпускной квалификационной работе, требуется разработать игровое приложение на основе настольной игры.
Объектом разработки будет двухмерная карточная игра, в основе которой будет использованы игровые механики настольных игр жанра “Коллекционная Карточная Игра”. Разрабатываться игра будет с использованием игрового движка.
...

2.1.2 Обзор существующих бесплатных игровых движков.
• Unreal Engine – один из самых лучших и продвинутых движков в бесплатном доступе, его можно использовать бесплатно, до того момента, когда ваш доход превысит 180.000 рублей.
• Project Anarchy – это мощный игровой движок с очень понятной и наглядной документацией. Если игра планируется на IOS, Android и Tizen, то лицензия бесплатная, если на ПК, то придётся платить деньги за лицензию.
• GameMaker: Studio – отличный игровой движок для начинающих, простой и понятный.
• CryEngine 3 – отличный игровой движок если в игре важна внешняя составляющая, но имеет очень высокий порог вхождения.
• Unity – один из лучших доступных игровых движков. Бесплатная версия используется для создания двухмерных и трёхмерных игр. Охватывает 24 платформы. Это и персональные компьютеры, консоли, веб платформы и мобильные устройства.
...

2.1 Выбор игрового движка.
2.1.1 Игровой движок
Игровой движок – это программное обеспечение для создания компьютерной игры.
Использования встроенных в игровой движок различных настроек физики, редактор спрайтов, анимации спрайтов, настройки света и так далее значительно упрощают разработку.

2.1.2 Обзор существующих бесплатных игровых движков.
• Unreal Engine – один из самых лучших и продвинутых движков в бесплатном доступе, его можно использовать бесплатно, до того момента, когда ваш доход превысит 180.000 рублей.
• Project Anarchy – это мощный игровой движок с очень понятной и наглядной документацией. Если игра планируется на IOS, Android и Tizen, то лицензия бесплатная, если на ПК, то придётся платить деньги за лицензию.
• GameMaker: Studio – отличный игровой движок для начинающих, простой и понятный.
• CryEngine 3 – отличный игровой движок если в игре важна внешняя составляющая, но имеет очень высокий порог вхождения.
...

2.3 Интерфейс редактора Unity.
Интерфейс Unity состоит из нескольких частей, которые можно расположить на экране как вам удобно. (рис. 2.1)

Рис 2.1 – Интерфейс Unity
Project window (окно проекта) - отображает все то, чем пользователь будет пользоваться в своем проекте. Это различные установленные ассеты, скрипты, материалы, спрайты, сцены и так далее.
Добавить файлы очень просто, нужно перетащить файлы или группу файлов в окно.
Если же нужно создать новый файл, то установив курсор на окно проекта, при помощи правой кнопки мыши, вызывается контекстное меню где выбирается тип объекта, которые можно создать.

Рис. 2.2 - Окно Проекта
Игровой движок Unity автоматически импортирует добавленные файлы в свой формат. В будущем можно экспортировать все добавленные файлы и использовать их в другом проекте.
Scene View (окно сцены) — это окно, где отображаются объекты разрабатываемого приложения.
...

I. Специальная литература:
1. Бонд, Д. Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации [Текст] / Д. Бонд; пер. с анг. Киселев А. Н. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.:Питер, 2019. – 928 c.
2. Паласиос, Х. Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх [Текст] / Х. Паласиос; пер. с анг. Р.Н. Рагимова, ред. А.Н. Киселев. – Москва: ДМК Пресс, 2017. – 272 c.
3. Торн А. Искусство создания сценариев в Unity [Текст] / А. Торн; пер. с анг. Р.Н Рагимова. – Москва: ДМК Пресс, 2016. – 360 с.
4. Костер Р. Разработка игр и теория развлечений [Текст] / Р.Костер; пер. с. анг. О.В. Готлиб, ред. Д.А. Мовчан. – Москва: ДМК Пресс, 2018. – 288 c.
II. Интернет-ресурсы:
1. Официальная документация по Unity3D. [Электронный ресурс] URL: http://unity3d.com/support/documentation (дата обращения: 14.04.2019 ).
2. Официальный сайт Unity3D. [Электронный ресурс] URL: https://unity3d.com/ru (дата обращения: 15.04.2019 ).
3. Руководство по программированию на C#. [Электронный ресурс] URL: https://docs.microsoft.com/ruru/dotnet/articles/csharp/programming-guide/index (дата обращения: 17.04.2019 ).
4. Руководство Unity. [Электронный ресурс] URL: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/index.html (дата обращения: 14.04.2019 ).
5. Графический редактор. [Электронный ресурс] URL: https://www.pixilart.com/ (дата обращения: 20.04.2019 ).
6. Русскоязычный форум Unity3D. [Электронный ресурс] URL: http://unity3d.ru (дата обращения: 22.04.2019 ).
7. Обучение Unity3D. [Электронный ресурс] URL: https://habr.com/ru/post/112287/ (дата обращения: 22.04.2019 ).

8. Типовые примеры и решения при разработке приложений на Unity3D. [Электронный ресурс] URL: http://blogs.unity3d.ru (дата обращения: 26.04.2019).
9. Пример создания игры, от концепта до релиза. [Электронный ресурс] URL: https://habr.com/ru/company/miip/blog/308286/ (дата обращения: 26.04.2019 ).
10. Большой сборник бесплатных спрайтов и текстур для игр. [Электронный ресурс] URL: https://opengameart.org (дата обращения: 05.05.2019 ).

Купить эту работу

Разработка игрового приложения на основе настольной игры

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ksfei121
4.7
В основном сосредоточен на продажу готовых своих личных работ по символическим ценам.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Нейросети "Распознавание сервированных блюд с использованием нейронных сетей" сдан на 5 + исходный код

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
249 ₽
Дипломная работа

Разработка програмного обеспечения для предоставления государственных услуг через портал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка компьютерного демонстрационного эксперемента по физике на флеше

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка AMR-специалиста отдела снабжения предприятия малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка WEB-cистемы "АРМ сотрудник УМО" средствами ASP.NET версии 4.0 и СУБД Microsoft SQL сервер

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе ksfei121 2018-04-25
Дипломная работа

Автор молодец, просто работа не нужна больше

Общая оценка 5
Отзыв Lesha об авторе ksfei121 2014-06-17
Дипломная работа

Работа сложная, диплом по программированию. Большое спасибо за ответственный подход.

Общая оценка 5
Отзыв user13484 об авторе ksfei121 2016-05-11
Дипломная работа

Большое спасибо, все замечательно!

Общая оценка 5
Отзыв vovikluch об авторе ksfei121 2014-06-24
Дипломная работа

очень хороший автор Спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Принципы работы нейросетей. Виды и принципы работы нейросетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рисунок нарисованный в Visual Studio на C++ MFC-приложение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Шифрование C# - AES; WPF.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Зачётная работа по предмету Web-инженеринг. Сайт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

парсинг Python

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Вращающиеся кольца ( Торы )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Парсинг веб-сайта elibrary на Python

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Шифрование текста с Аутентификацией каждого пользователя, на основе алгоритма AES - 128 битного ключа, реализованного на WPF

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Разработка приложения, определяющего связность неориентированного графа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка прикладного программного обеспечения «Клавиатурный тренажер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

АИС сети автосалонов, C# и MS SQL. База данных.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽