Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка приложения по Android с использованием Unity

  • 46 страниц
  • 2019 год
  • 40 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

ksfei121

В основном сосредоточен на продажу готовых своих личных работ по символическим ценам.

850 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Актуальность 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Обоснование выбора используемых технологии 5
1.1.1. Платформа Unity 5
1.1.2. Visual Studio 5
1.1.3. Язык C# программирования для скриптов 6
1.2. Классификация мобильных игр по жанрам 6
1.3. Игры как способ развития внимания, реакции и концентрации 7
1.4. Описание игры ABSORBER 8
1.4.1. Описание сцен меню 8
1.4.2. Описание участвующих элементов: 9
1.4.3. Правила игры 10
2. Практическая часть 15
2.1. Концепция игры 15
2.2. Архитектура игры 15
2.3. Детальный обзор скриптов 15
2.3.1. Скрипты не на уровнях 15
2.3.2. Скрипты на уровнях 17
3. Заключение 30
Литература 31
Приложение 1. Листинг программы 32

Актуальность
Постоянный прогресс высоких технологий и увеличение их возможностей привели к росту спроса на программы и приложения для этих самых технологий. Среди прочих направлений в этой области отдельное, особое место занимают программы на мобильные устройства. Среди них есть как необходимые для повседневной жизни, упрощающие быт и разные сферы жизнедеятельности, так и приложения – игры (играть/өгрәт/өйрәт – с татарского «обучать». Это форма обучения), без которых процесс обучения был бы сложнее. Чем объясняется популярность игр. Это обусловлено тем, что кому-то хочется скоротать время, кто-то проникается азартом достижения цели и преодоления препятствии, кому-то приятно иметь возможность заниматься тем, что интересно для него в жизни, где и когда угодно (симулятор футбола), кто-то хочет развивать логику или реакцию и так далее. Все эти причины способствуют популярности мобильных игр и стимулированию их к разработке.
...

1.1. Обоснование выбора используемых технологии 1.1.1.Платформа Unity
Unity – межплатформенная среда разработки игр, которая используется в основном для разработки трехмерных и двумерных игр, коим и будет конечный результат разработки, для компьютеров, консолей и мобильных устройств. В Unity можно создавать приложения, работающие под большим числом операционных систем, в том числе актуальным для меня – Android. Движок поддерживает два скриптовых языка: JavaScript и c#, последним как раз я и воспользуюсь для написания скриптов.
...

1.1.3. Язык C# программирования для скриптов
C# - разработанный в 1998-2001 годах компанией Microsoft объектно- ориентированный язык программирования для платформы Microsoft .NET Framework, синтаксис сильно близок к C++ и Java. Обладает довольно большим количеством встроенных библиотек классов и методов, пользуется довольно большой популярностью и востребованностью, прост и интуитивно понятен, ориентирован на безопасность кода, унифицированная ситсема типизации.
C# является хорошим выбором для быстрого конструирования различных компонентов, в том числе небольших скриптов взаимодействия объектов для несложной игры
1.2.
...

1.2. Классификация мобильных игр по жанрам
Игры на мобильных устройствах бывают самыми разными:

◦ Экшн – такие игры направлены на необходимость активных действии игрока, действие развивается всегда очень быстро;
◦ Рпг – ролевая игра, в которой игрок управляет одним или несколькими персонажами, которые – в этом и особенность жанра – имеют индивидуальные отличительные черты – это как различные показатели характеристик, вроде силы и скорости, так и способности и предыстория;
◦ Стратегия – игра, в которой игроку необходимо выработать систему руководства целыми группами персонажей для достижения поставленных целей;
◦ Симулятор – игра, особенностью которой является воспроизведение управления каким-либо процессом или системой процессов;
◦ Приключение – игра, важными частями которой являются сюжет, взаимодействие персонажа с окружающим миром и другими персонажами
1.3.
...

1.4. Описание игры ABSORBER
В игре «Absorber» (поглотитель) действует конечное число элементов и можно изменять многообразие элементов как по цвету, так и по форме, и эти изменения можно использовать в правилах описания игры. Данные настройки позволяют определять разные уровни игры и цели. Для игрока эти возможности дают сохранять интерес к данной игре.
1.4.1.
...

1.4.2. Описание участвующих элементов:
◦ Черный круг, который в начале игры появляется в центре игрового поля. Его размер меняется при столкновении с фигурами – если с
актуальными фигурами актуального цвета, то в большую сторону, иначе в меньшую;
◦ Множество шаров, квадратов и треугольников трех цветов – красный, зеленый, синий – разбросанных по игровому полю. При столкновении с ними, в зависимости от уровня и актуального цвета и фигуры, меняется счет;
◦ Таймер – оставшееся время до того, как произойдет какое-то действие, зависящее от уровня;
◦ Счет – числа в левом и правом верхних углах игрового поля. Счет слева обозначает количество актуальных фигурок, с которыми столкнулся игрок. Счет справа – соответственно наоборот – столкновения с фигурами либо неправильного цвета, либо формы;
◦ Показатель размера игрока. Находится сверху посередине игрового поля.
...

1.4.3. Правила игры
Выбор уровня игры:
◦ Первый уровень:
1.1. На игровом поле появляются: черный круг, множество шаров разного цвета, среди этих шаров есть один, который на протяжении первой трети своей жизни на одном месте постепенно усиливаясь разгорается белым свечением, вторую треть находится без действий, последнюю треть угасает; он считается актуальным
1.2. счет, который показывает со сколькими актуальными и обычными шарами столкнулся пользователь
1.3. таймер, который обозначает время, которое актуальный шар еще простоит на одном месте
1.4. показатель размера игрока
2. Правила:
2.1. игрок, управляя черным шаром, должен набрать определенный размер, чтоб добраться до следующего уровня
2.2. при столкновении игрока с шарами, которые не разгораются свечением, размер черного круга слегка уменьшается
2.3. при столкновении игрока с шаром, который разгорается свечением, размер черного круга слегка увеличивается
1.1.
...

2.3. Детальный обзор скриптов 2.3.1.Скрипты не на уровнях
• class MenuControls.

Объяснение:

На переменную типа кнопка «newGame» в Unity привязывается кнопка
«New game». В стандартном классе Start при нажатии на эту кнопку срабатывает вызов метода «LevelList» с параметром «main». В методе
«LevelList» вызывается метод «SceneManager» класса «LoadScene» с переданным параметром, что приведет к загрузке новой сцены, в этом примере с названием «LevelList». Сам скрипт навешен на камеру в сцене
«Main menu».
Часть кода:

public Button newGame;

...

void Start()

{



newGame.GetComponent

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
Актуальность 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Обоснование выбора используемых технологии 5
1.1.1. Платформа Unity 5
1.1.2. Visual Studio 5
1.1.3. Язык C# программирования для скриптов 6
1.2. Классификация мобильных игр по жанрам 6
1.3. Игры как способ развития внимания, реакции и концентрации 7
1.4. Описание игры ABSORBER 8
1.4.1. Описание сцен меню 8
1.4.2. Описание участвующих элементов: 9
1.4.3. Правила игры 10
2. Практическая часть 15
2.1. Концепция игры 15
2.2. Архитектура игры 15
2.3. Детальный обзор скриптов 15
2.3.1. Скрипты не на уровнях 15
2.3.2. Скрипты на уровнях 17
3. Заключение 30
Литература 31
Приложение 1. Листинг программы 32

Актуальность
Постоянный прогресс высоких технологий и увеличение их возможностей привели к росту спроса на программы и приложения для этих самых технологий. Среди прочих направлений в этой области отдельное, особое место занимают программы на мобильные устройства. Среди них есть как необходимые для повседневной жизни, упрощающие быт и разные сферы жизнедеятельности, так и приложения – игры (играть/өгрәт/өйрәт – с татарского «обучать». Это форма обучения), без которых процесс обучения был бы сложнее. Чем объясняется популярность игр. Это обусловлено тем, что кому-то хочется скоротать время, кто-то проникается азартом достижения цели и преодоления препятствии, кому-то приятно иметь возможность заниматься тем, что интересно для него в жизни, где и когда угодно (симулятор футбола), кто-то хочет развивать логику или реакцию и так далее. Все эти причины способствуют популярности мобильных игр и стимулированию их к разработке.
...

1.1. Обоснование выбора используемых технологии 1.1.1.Платформа Unity
Unity – межплатформенная среда разработки игр, которая используется в основном для разработки трехмерных и двумерных игр, коим и будет конечный результат разработки, для компьютеров, консолей и мобильных устройств. В Unity можно создавать приложения, работающие под большим числом операционных систем, в том числе актуальным для меня – Android. Движок поддерживает два скриптовых языка: JavaScript и c#, последним как раз я и воспользуюсь для написания скриптов.
...

1.1.3. Язык C# программирования для скриптов
C# - разработанный в 1998-2001 годах компанией Microsoft объектно- ориентированный язык программирования для платформы Microsoft .NET Framework, синтаксис сильно близок к C++ и Java. Обладает довольно большим количеством встроенных библиотек классов и методов, пользуется довольно большой популярностью и востребованностью, прост и интуитивно понятен, ориентирован на безопасность кода, унифицированная ситсема типизации.
C# является хорошим выбором для быстрого конструирования различных компонентов, в том числе небольших скриптов взаимодействия объектов для несложной игры
1.2.
...

1.2. Классификация мобильных игр по жанрам
Игры на мобильных устройствах бывают самыми разными:

◦ Экшн – такие игры направлены на необходимость активных действии игрока, действие развивается всегда очень быстро;
◦ Рпг – ролевая игра, в которой игрок управляет одним или несколькими персонажами, которые – в этом и особенность жанра – имеют индивидуальные отличительные черты – это как различные показатели характеристик, вроде силы и скорости, так и способности и предыстория;
◦ Стратегия – игра, в которой игроку необходимо выработать систему руководства целыми группами персонажей для достижения поставленных целей;
◦ Симулятор – игра, особенностью которой является воспроизведение управления каким-либо процессом или системой процессов;
◦ Приключение – игра, важными частями которой являются сюжет, взаимодействие персонажа с окружающим миром и другими персонажами
1.3.
...

1.4. Описание игры ABSORBER
В игре «Absorber» (поглотитель) действует конечное число элементов и можно изменять многообразие элементов как по цвету, так и по форме, и эти изменения можно использовать в правилах описания игры. Данные настройки позволяют определять разные уровни игры и цели. Для игрока эти возможности дают сохранять интерес к данной игре.
1.4.1.
...

1.4.2. Описание участвующих элементов:
◦ Черный круг, который в начале игры появляется в центре игрового поля. Его размер меняется при столкновении с фигурами – если с
актуальными фигурами актуального цвета, то в большую сторону, иначе в меньшую;
◦ Множество шаров, квадратов и треугольников трех цветов – красный, зеленый, синий – разбросанных по игровому полю. При столкновении с ними, в зависимости от уровня и актуального цвета и фигуры, меняется счет;
◦ Таймер – оставшееся время до того, как произойдет какое-то действие, зависящее от уровня;
◦ Счет – числа в левом и правом верхних углах игрового поля. Счет слева обозначает количество актуальных фигурок, с которыми столкнулся игрок. Счет справа – соответственно наоборот – столкновения с фигурами либо неправильного цвета, либо формы;
◦ Показатель размера игрока. Находится сверху посередине игрового поля.
...

1.4.3. Правила игры
Выбор уровня игры:
◦ Первый уровень:
1.1. На игровом поле появляются: черный круг, множество шаров разного цвета, среди этих шаров есть один, который на протяжении первой трети своей жизни на одном месте постепенно усиливаясь разгорается белым свечением, вторую треть находится без действий, последнюю треть угасает; он считается актуальным
1.2. счет, который показывает со сколькими актуальными и обычными шарами столкнулся пользователь
1.3. таймер, который обозначает время, которое актуальный шар еще простоит на одном месте
1.4. показатель размера игрока
2. Правила:
2.1. игрок, управляя черным шаром, должен набрать определенный размер, чтоб добраться до следующего уровня
2.2. при столкновении игрока с шарами, которые не разгораются свечением, размер черного круга слегка уменьшается
2.3. при столкновении игрока с шаром, который разгорается свечением, размер черного круга слегка увеличивается
1.1.
...

2.3. Детальный обзор скриптов 2.3.1.Скрипты не на уровнях
• class MenuControls.

Объяснение:

На переменную типа кнопка «newGame» в Unity привязывается кнопка
«New game». В стандартном классе Start при нажатии на эту кнопку срабатывает вызов метода «LevelList» с параметром «main». В методе
«LevelList» вызывается метод «SceneManager» класса «LoadScene» с переданным параметром, что приведет к загрузке новой сцены, в этом примере с названием «LevelList». Сам скрипт навешен на камеру в сцене
«Main menu».
Часть кода:

public Button newGame;

...

void Start()

{



newGame.GetComponent

Купить эту работу

Разработка приложения по Android с использованием Unity

850 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ksfei121
4.7
В основном сосредоточен на продажу готовых своих личных работ по символическим ценам.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
850 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Нейросети "Распознавание сервированных блюд с использованием нейронных сетей" сдан на 5 + исходный код

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
249 ₽
Дипломная работа

Разработка програмного обеспечения для предоставления государственных услуг через портал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка компьютерного демонстрационного эксперемента по физике на флеше

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка AMR-специалиста отдела снабжения предприятия малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка WEB-cистемы "АРМ сотрудник УМО" средствами ASP.NET версии 4.0 и СУБД Microsoft SQL сервер

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе ksfei121 2018-04-25
Дипломная работа

Автор молодец, просто работа не нужна больше

Общая оценка 5
Отзыв Lesha об авторе ksfei121 2014-06-17
Дипломная работа

Работа сложная, диплом по программированию. Большое спасибо за ответственный подход.

Общая оценка 5
Отзыв user13484 об авторе ksfei121 2016-05-11
Дипломная работа

Большое спасибо, все замечательно!

Общая оценка 5
Отзыв vovikluch об авторе ksfei121 2014-06-24
Дипломная работа

очень хороший автор Спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка IP-сервера для обеспечения IP-телефонии во внутренних сетях связи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Обработка и визуализация данных при моделировании электрических машин с использованием программного комплекса «Моделирование в технических устройствах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка системы для измерения уровня жидкости в резервуарах промышленных масштабов на основе ультразвукового уровнемера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы поддержки научно-исследовательской деятельности на основе метода Zettelkasten

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1799 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы учета приёма и оплаты заказов посетителей с использованием СУБД SQL Server и языка программирования С#

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

WEB-приложение оформления заказов в кондитерской. Предметом исследования является учет заказов кондитерских изделий в кондитерской.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение для салона красоты. Предмет исследования – процесс учёта заказов в салон красоты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Автоматизация учета и анализа клиентского оборудования для интернет провайдера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ клиентских реализаций импорта пакетов и модулей в экосистеме JavaScript

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка интернет магазина по продаже семян и удобрений на базе joomla 1.7.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка программного продукта для решений задач на основе метода анализа иерархий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НАХОЖДЕНИЕ СПЕКТРАЛЬНОГО РАДИУСА МАТРИЦЫ МОДИФИЦИРОВАННЫМ СТЕПЕННЫМ МЕТОДОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽