Автор молодец, просто работа не нужна больше
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 3
1.1 Определение понятия тестирования ПО 3
1.2 «Контроль качества» или «тестирование»? 5
1.3 Классификация видов тестирования 6
1.4 Программы для тестирования 10
1.5 Обучающие игры для ИТ-специалистов 12
2. РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОЙ ИГРЫ 14
2.1 Используемые технологии 14
2.2.Архитектура приложения
17
2.3 Алгоритм игры и реализация 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.1 Определение понятия тестирования ПО
Тестирование это – искусственно созданная ситуация, в процессе которого используется документация, а именно описание шагов для воспроизведения тест-кейса, чтобы проверить программное обеспечение на соответствие требованиям. Это и есть главное определение «тестирования»
Главная работа специалистов по тестированию ПО заключается в том, что они постоянно предоставляют команде проекта актуальную информацию о качестве программного продукта, соответствии требованиям.
Актуальная информация может содержать в себе как положительные выходные данные, так и негативные.
Но не зависимо от разновидности информации, она все равно важна.
В ходе разработки программного обеспечения, положительной и актуальной информацией является та, которую мы получаем в результате проведения тестирования, или же от конечных пользователей.
Положительный результат проведения тестирования, это запросы на новую функциональность в проекте, улучшение уже сделанных функций.
...
1.2 «Контроль качества» или «тестирование»?
Обеспечение качества часто путают с тестированием, а специалистов по тестированию ПО, называют специалистами в области обеспечения качества. Существует 3 термина (рис.2), которые легко перепутать: тестирование (Testing), контроль качества (Quality Control) и обеспечение качества (Quality Assurance). Все они связаны друг c другом: QA – самое широкое понятие, оно включает в себя QC, в которое входит тестирование.
Рис.2 - Иерархия качества
Обеспечение качества (QA) отвечает за весь процесс разработки, поэтому должно быть интегрировано во все этапы разработки: от описания проекта до тестирования, релиза и даже пост-релизного обслуживания.
Специалисты QA создают и реализуют различные тактики для повышения качества на всех стадиях производства: подготовка и установление стандартов, анализ качества, выбор инструментов, предотвращение появления ошибок и постоянное усовершенствование процесса.
...
1.3 Классификация видов тестирования
Тестирование программного обеспечения делят на четыре основных вида, которые чаще всего используются специалистами по тестированию ПО.
1) По степени автоматизации: ручное и автоматизированное.
Неважно, сайт это или мобильное приложение, проверять код всегда надо. Планирование тестирования помогает сохранить ресурсы, а именно время и деньги.
Оба вида имеют, как недостатки, так и плюсы.
Ручное тестирование может надолго затягиваться, но в краткосрочной перспективе сэкономит ресурсы. Стоимость зависит специалиста, а не от инструментария для написания автоматизированных тестов.
Ручное тестирование, это взаимодействие тестировщика программного обеспечения и софта с целью поиска несоответствий. Таким образом, взаимодействуя с софтом напрямую, тестировщик может сравнивать ожидаемый результат с реальным и составлять рекомендации.
Ручное тестирование — часть процесса тестирования в процессе создания программного обеспечения.
...
1.4 Программы для тестирования ПО
Не только профессия тестировщика ПО, но и вся IT-индустрия, не терпит стагнации. Не получится быть хорошем специалистом в этой сфере и при этом не заниматься самообразованием – технологии не стоят на месте.
Каждый год появляются новые девайсы, выходят обновления различных систем или же совершенно новые системы – всё это тестировщик должен изучать, чтобы быть востребованным специалистом.
Существует небольшой набор обязательных программ, который надо знать, для продуктивной работы.
1) BugTracking системы.
На данный момент, во многих компаниях используется прикладная программа под названием JIRA,
Система отслеживания ошибок (англ. bug tracking system) — прикладная программа, разработанная с целью помочь тестировщиком заводить и следить за процессом устранения ошибок, а разработчикам программного обеспечения контролировать ошибки.
BTS помогает программисту следить за ошибками.
...
1.5 Обучающие игры для ИТ-специалистов
Существуют игры не только развлекающие, но и обучающие. Среди обучающих игр, есть игры для изучения программирования. С помощью, таких игр, можно шаг за шагом обучиться основам программирования.
Есть игры, которые и завлекут и обучат. Благодаря подобным играм можно изучить алгоритмы, языки программирования.
Зазубренные термины через день после прочтения, через неделю забываются, а яркий, интерактивный и грамотно скомпонованный материал запоминается на долго.
К сожалению, нет игр, которые знакомили бы с процессом работы специалиста в области ИТ. На данный момент, в Google Play Market присутствует огромное количество игр, для обучения программированию, некоторые игры приведены ниже:
1) «Javvy» (рис.3). Интерактивная игра, где можно изучить основы объектно-ориентированного программирования, язык программирования Java, Игра для Android-устройств и доступна в Google Play Market.
Рис.
...
2.1 Используемые технологии
Для реализации обучающей игры была выбрана игровая платформа
«Unity» (рис.5). «Unity» поддерживает больше двадцати различных платформ, таких как: IOS, Android, Windows, Xbox и другие. «Unity» – направлен на то, что разработка игры будет проводится непосредственно в IDE, но скриптинг, создание игровых объектов не создаются в редакторе.
Несмотря на то что «Unity» известен своими 3D возможностями, он может быть использован и для создания 2D игр. Знакомые функции редактора также доступны, но с полезными для 2D разработки дополнениями.
Достоинства «Unity»:
• IDE: редактор сцен, редактор объектов, редактор скриптов, все это в одном месте.
• Скриптинг доступен на трех языках: JavaScript, C# и Python’s Boo
• Кроссплатформенность
• Отличное Community. На сайте разработчика, есть четкое описание той или иной функции с примерами.
...
2.3 Алгоритм игры и реализация
Для изучения теоретической части процесса тестирования ПО, в игре присутствует раздел с теорией. В разделе рассматриваются основные определения тестирования ПО.
Информация подается блоками. (рис.10) . В каждом блоке информация подается в текстовом или графическом формате (рис.11).
Рис.10 – Раздел Теория Рис.11 - Определение
Так же в игре есть обучающий тест. Представлен в виде традиционного теста, где у заданий надо выбрать один правильный ответ. Всего двадцать вопросов, одной сложности. На один вопрос дается десять секунд.
Традиционный тест – тест где есть список вопросов, и варианты ответа.
Рис.12 - Тест
Для реализации обучающих уровней, был выбран жанр приближенный к интерактивной игре.
Интерактивная игра - это активная, обучающая игра, в которой участники получают новые знания в процессе игры. Ключевую роль в игровом процессе играют задачи, которые заставляют пользователя подумать.
Представленная игра выполнена в двумерном измерении.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Были изучены вопросы использования мобильных игр в обучении тестированию ПО.
В данной работе была реализована игра, функционал которой включает в себя обучение теоретическим основам тестирования ПО, практическое применение изученной теории.
Игра может быть использована как начинающими ИТ-специалистами, так и ИТ-специалистами, которые уже знакомы с теорией, но хотели бы применить знания на практике.
В дальнейшем при необходимости возможно добавление модулей, связанных с обучением автоматизации тестирования ПО.
1. Куликов С. С. Тестирование программного обеспечения. Базовый курс / С. С. Куликов – 2-е изд. – Минск: Четыре четверти, 2017.
2. Савин Р. Тестирование дот ком / Р. Савин. – М.: Дело, 2007. Гленфорд Майерс, Том Баджетт, Кори Сандлер Искусство тестирования программ / Гленфорд Майерс. – М.: Вильямс, 2016.
3. Рекс Блэк Ключевые процессы тестирования. Планирование, подготовка, проведение, совершенствование / Рекс Блэк, пер. М. Павлов. – М.: Лори, 2011.
4. Борис Бейзер Тестирование черного ящика. Технологии функционального тестирования программного обеспечения и систем / Борис Бейзер, пер. А. Раздобарин. – СПб.: Питер, 2004.
5. Джеймс Уиттакер, Джейсон Арбон Как тестируют в Google / Джеймс Уиттакер. – СПб.: Питер, 2014.
6. Лихицкий А. С. Исследование стратегий тестирования программного обеспечения // Молодой ученый. – 2016. – №9 (113). – С. 71-74.
7. Вишневская Т. И. Тестирование программного обеспечения – как учебная дисциплина // Образовательные ресурсы и технологии. – 2014. – №1 (4).
8. Бирюков С. В. Анализ стратегий тестирования программного обеспечения
// Известия ЮФУ. Технические науки. – 2008.
9. Джозеф Хокинг Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#
/ Джозеф Хокинг. – СПб.: Питер, 2016.
10. Алан Торн Искусство создания сценариев в Unity / Алан Торн, пер. Р. Рагимов. – М.: ДМК Пресс, 2016.
11. Джозеф Албахари, Бен Албахари C# 6.0. Справочник. Полное описание языка / Джозеф Албахари, пер. Ю. Артеменко. – М.: Вильямс, 2017. 12. Эндрю Стиллмен, Дженифер Грин Изучаем C# / Эндрю Стиллмен, пер. И. Рузмайкина. – СПб.: Питер, 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 3
1.1 Определение понятия тестирования ПО 3
1.2 «Контроль качества» или «тестирование»? 5
1.3 Классификация видов тестирования 6
1.4 Программы для тестирования 10
1.5 Обучающие игры для ИТ-специалистов 12
2. РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОЙ ИГРЫ 14
2.1 Используемые технологии 14
2.2.Архитектура приложения
17
2.3 Алгоритм игры и реализация 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.1 Определение понятия тестирования ПО
Тестирование это – искусственно созданная ситуация, в процессе которого используется документация, а именно описание шагов для воспроизведения тест-кейса, чтобы проверить программное обеспечение на соответствие требованиям. Это и есть главное определение «тестирования»
Главная работа специалистов по тестированию ПО заключается в том, что они постоянно предоставляют команде проекта актуальную информацию о качестве программного продукта, соответствии требованиям.
Актуальная информация может содержать в себе как положительные выходные данные, так и негативные.
Но не зависимо от разновидности информации, она все равно важна.
В ходе разработки программного обеспечения, положительной и актуальной информацией является та, которую мы получаем в результате проведения тестирования, или же от конечных пользователей.
Положительный результат проведения тестирования, это запросы на новую функциональность в проекте, улучшение уже сделанных функций.
...
1.2 «Контроль качества» или «тестирование»?
Обеспечение качества часто путают с тестированием, а специалистов по тестированию ПО, называют специалистами в области обеспечения качества. Существует 3 термина (рис.2), которые легко перепутать: тестирование (Testing), контроль качества (Quality Control) и обеспечение качества (Quality Assurance). Все они связаны друг c другом: QA – самое широкое понятие, оно включает в себя QC, в которое входит тестирование.
Рис.2 - Иерархия качества
Обеспечение качества (QA) отвечает за весь процесс разработки, поэтому должно быть интегрировано во все этапы разработки: от описания проекта до тестирования, релиза и даже пост-релизного обслуживания.
Специалисты QA создают и реализуют различные тактики для повышения качества на всех стадиях производства: подготовка и установление стандартов, анализ качества, выбор инструментов, предотвращение появления ошибок и постоянное усовершенствование процесса.
...
1.3 Классификация видов тестирования
Тестирование программного обеспечения делят на четыре основных вида, которые чаще всего используются специалистами по тестированию ПО.
1) По степени автоматизации: ручное и автоматизированное.
Неважно, сайт это или мобильное приложение, проверять код всегда надо. Планирование тестирования помогает сохранить ресурсы, а именно время и деньги.
Оба вида имеют, как недостатки, так и плюсы.
Ручное тестирование может надолго затягиваться, но в краткосрочной перспективе сэкономит ресурсы. Стоимость зависит специалиста, а не от инструментария для написания автоматизированных тестов.
Ручное тестирование, это взаимодействие тестировщика программного обеспечения и софта с целью поиска несоответствий. Таким образом, взаимодействуя с софтом напрямую, тестировщик может сравнивать ожидаемый результат с реальным и составлять рекомендации.
Ручное тестирование — часть процесса тестирования в процессе создания программного обеспечения.
...
1.4 Программы для тестирования ПО
Не только профессия тестировщика ПО, но и вся IT-индустрия, не терпит стагнации. Не получится быть хорошем специалистом в этой сфере и при этом не заниматься самообразованием – технологии не стоят на месте.
Каждый год появляются новые девайсы, выходят обновления различных систем или же совершенно новые системы – всё это тестировщик должен изучать, чтобы быть востребованным специалистом.
Существует небольшой набор обязательных программ, который надо знать, для продуктивной работы.
1) BugTracking системы.
На данный момент, во многих компаниях используется прикладная программа под названием JIRA,
Система отслеживания ошибок (англ. bug tracking system) — прикладная программа, разработанная с целью помочь тестировщиком заводить и следить за процессом устранения ошибок, а разработчикам программного обеспечения контролировать ошибки.
BTS помогает программисту следить за ошибками.
...
1.5 Обучающие игры для ИТ-специалистов
Существуют игры не только развлекающие, но и обучающие. Среди обучающих игр, есть игры для изучения программирования. С помощью, таких игр, можно шаг за шагом обучиться основам программирования.
Есть игры, которые и завлекут и обучат. Благодаря подобным играм можно изучить алгоритмы, языки программирования.
Зазубренные термины через день после прочтения, через неделю забываются, а яркий, интерактивный и грамотно скомпонованный материал запоминается на долго.
К сожалению, нет игр, которые знакомили бы с процессом работы специалиста в области ИТ. На данный момент, в Google Play Market присутствует огромное количество игр, для обучения программированию, некоторые игры приведены ниже:
1) «Javvy» (рис.3). Интерактивная игра, где можно изучить основы объектно-ориентированного программирования, язык программирования Java, Игра для Android-устройств и доступна в Google Play Market.
Рис.
...
2.1 Используемые технологии
Для реализации обучающей игры была выбрана игровая платформа
«Unity» (рис.5). «Unity» поддерживает больше двадцати различных платформ, таких как: IOS, Android, Windows, Xbox и другие. «Unity» – направлен на то, что разработка игры будет проводится непосредственно в IDE, но скриптинг, создание игровых объектов не создаются в редакторе.
Несмотря на то что «Unity» известен своими 3D возможностями, он может быть использован и для создания 2D игр. Знакомые функции редактора также доступны, но с полезными для 2D разработки дополнениями.
Достоинства «Unity»:
• IDE: редактор сцен, редактор объектов, редактор скриптов, все это в одном месте.
• Скриптинг доступен на трех языках: JavaScript, C# и Python’s Boo
• Кроссплатформенность
• Отличное Community. На сайте разработчика, есть четкое описание той или иной функции с примерами.
...
2.3 Алгоритм игры и реализация
Для изучения теоретической части процесса тестирования ПО, в игре присутствует раздел с теорией. В разделе рассматриваются основные определения тестирования ПО.
Информация подается блоками. (рис.10) . В каждом блоке информация подается в текстовом или графическом формате (рис.11).
Рис.10 – Раздел Теория Рис.11 - Определение
Так же в игре есть обучающий тест. Представлен в виде традиционного теста, где у заданий надо выбрать один правильный ответ. Всего двадцать вопросов, одной сложности. На один вопрос дается десять секунд.
Традиционный тест – тест где есть список вопросов, и варианты ответа.
Рис.12 - Тест
Для реализации обучающих уровней, был выбран жанр приближенный к интерактивной игре.
Интерактивная игра - это активная, обучающая игра, в которой участники получают новые знания в процессе игры. Ключевую роль в игровом процессе играют задачи, которые заставляют пользователя подумать.
Представленная игра выполнена в двумерном измерении.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Были изучены вопросы использования мобильных игр в обучении тестированию ПО.
В данной работе была реализована игра, функционал которой включает в себя обучение теоретическим основам тестирования ПО, практическое применение изученной теории.
Игра может быть использована как начинающими ИТ-специалистами, так и ИТ-специалистами, которые уже знакомы с теорией, но хотели бы применить знания на практике.
В дальнейшем при необходимости возможно добавление модулей, связанных с обучением автоматизации тестирования ПО.
1. Куликов С. С. Тестирование программного обеспечения. Базовый курс / С. С. Куликов – 2-е изд. – Минск: Четыре четверти, 2017.
2. Савин Р. Тестирование дот ком / Р. Савин. – М.: Дело, 2007. Гленфорд Майерс, Том Баджетт, Кори Сандлер Искусство тестирования программ / Гленфорд Майерс. – М.: Вильямс, 2016.
3. Рекс Блэк Ключевые процессы тестирования. Планирование, подготовка, проведение, совершенствование / Рекс Блэк, пер. М. Павлов. – М.: Лори, 2011.
4. Борис Бейзер Тестирование черного ящика. Технологии функционального тестирования программного обеспечения и систем / Борис Бейзер, пер. А. Раздобарин. – СПб.: Питер, 2004.
5. Джеймс Уиттакер, Джейсон Арбон Как тестируют в Google / Джеймс Уиттакер. – СПб.: Питер, 2014.
6. Лихицкий А. С. Исследование стратегий тестирования программного обеспечения // Молодой ученый. – 2016. – №9 (113). – С. 71-74.
7. Вишневская Т. И. Тестирование программного обеспечения – как учебная дисциплина // Образовательные ресурсы и технологии. – 2014. – №1 (4).
8. Бирюков С. В. Анализ стратегий тестирования программного обеспечения
// Известия ЮФУ. Технические науки. – 2008.
9. Джозеф Хокинг Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#
/ Джозеф Хокинг. – СПб.: Питер, 2016.
10. Алан Торн Искусство создания сценариев в Unity / Алан Торн, пер. Р. Рагимов. – М.: ДМК Пресс, 2016.
11. Джозеф Албахари, Бен Албахари C# 6.0. Справочник. Полное описание языка / Джозеф Албахари, пер. Ю. Артеменко. – М.: Вильямс, 2017. 12. Эндрю Стиллмен, Дженифер Грин Изучаем C# / Эндрю Стиллмен, пер. И. Рузмайкина. – СПб.: Питер, 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
850 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую