Автор молодец, просто работа не нужна больше
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В дипломной работе разрабатывается многопользовательское приложение на операционную систему Android, которое позволит пользователю получить огромное удовольствие от процесса прохождения игры или окрасить досуг с живым соперником. Данная идея будет рассмотрена на примере приложения «Змейка», которая никогда не потеряет своей актуальности.
Необходимо просмотреть и проверить рынок мобильных устройств и приложений для операционной системы Android. Исследовать потребности пользователей в зависимости от его возраста.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в создании собственного многопользовательского мультиплеерного приложения для платформы Android. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить предметную область;
предоставить пользователю приложения удобный и понятный интерфейс;
предоставить право выбора эксплуатации меню;
предоставить пользователю возможность выбора: играть одному либо против соперника;
реализовать понятное и удобное управление змейкой;
обеспечить корректный функционал передвижения змейки и управление игровым полем;
предусмотреть возможности выхода из игры и перезапуск;
создать счетчик очков и отобразить итог игры;
отладка и тестирование приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ИССЛЕДОВАНИЕ 4
1.1. Анализ рынка 4
1.2. История создания игры «Змейка» 8
1.3. Сегментация и определение целевого пользователя 8
1.4. Основные требования к приложению 9
1.5. Требования к основному процессу разработки 10
Глава 2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 12
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ 14
3.1. Общая схема реализации 14
3.3. Реализация клиентской части 21
3.4. Реализация серверной части 25
3.4.1. Получение запроса от клиента 27
3.4.2. Отправка запросов на клиенты 27
Глава 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 28
4.1. Начало работы с приложением 28
4.2. Взаимодействие между клиентами и сервером 31
4.3. Настройки 31
4.4. Установленное приложение 32
Глава 5. АНАЛОГИ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
Дипломная работа выполнена по всем требованиям и защищена на "отлично".
1. Habr [Электронный ресурс] // Основы многопользовательской игры на Unity3d // URL: https://habr.com/post/211202 (дата обращения 05.01.2018).
2. Unity - Руководство [Электронный ресурс] // Multiplayer and Networking // https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/UNet.html (дата обращения 07.01.2018).
3. Unity - Руководство [Электронный ресурс] // Обзор сети Network View // https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-NetworkView.html (дата обращения 10.01.2018).
4. Unity – Руководство [Электронный ресурс] // Сведения о RPC // https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/net-RPCDetails.html (дата обращения 15.01.2018).
5. Unity – Руководство [Электронный ресурс] // Сведения о State Synchronization// https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/net- StateSynchronization.html (дата обращения 20.02.2018).
6. Unity – Руководство [Электронный ресурс] // Network Instantiate// https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/net-NetworkInstantiate.html (дата обращения 30.02.2018).
7. Unity – Manual [Электронный ресурс] // LayoutElement // https://docs.unity3d.com/Manual/script-LayoutElement.html (дата обращения 03.03.2018).
8. Unity – Manual [Электронный ресурс] // Button // https://docs.unity3d.com/Manual/script-Button.html (дата обращения 17.03.2018).
9. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkBehaviour // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkBehaviour.html (дата обращения 20.03.2018).
10. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkClient // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkClient.html (дата обращения 21.04.2018).
11. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkConnection // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkConnection.html (дата обращения 05.05.2018).
12. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkServer // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkServer.html (дата обращения 20.05.2018).
13. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkServerSimple // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkServerSimple.html (дата обращения 23.05.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В дипломной работе разрабатывается многопользовательское приложение на операционную систему Android, которое позволит пользователю получить огромное удовольствие от процесса прохождения игры или окрасить досуг с живым соперником. Данная идея будет рассмотрена на примере приложения «Змейка», которая никогда не потеряет своей актуальности.
Необходимо просмотреть и проверить рынок мобильных устройств и приложений для операционной системы Android. Исследовать потребности пользователей в зависимости от его возраста.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в создании собственного многопользовательского мультиплеерного приложения для платформы Android. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить предметную область;
предоставить пользователю приложения удобный и понятный интерфейс;
предоставить право выбора эксплуатации меню;
предоставить пользователю возможность выбора: играть одному либо против соперника;
реализовать понятное и удобное управление змейкой;
обеспечить корректный функционал передвижения змейки и управление игровым полем;
предусмотреть возможности выхода из игры и перезапуск;
создать счетчик очков и отобразить итог игры;
отладка и тестирование приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ИССЛЕДОВАНИЕ 4
1.1. Анализ рынка 4
1.2. История создания игры «Змейка» 8
1.3. Сегментация и определение целевого пользователя 8
1.4. Основные требования к приложению 9
1.5. Требования к основному процессу разработки 10
Глава 2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 12
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ 14
3.1. Общая схема реализации 14
3.3. Реализация клиентской части 21
3.4. Реализация серверной части 25
3.4.1. Получение запроса от клиента 27
3.4.2. Отправка запросов на клиенты 27
Глава 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 28
4.1. Начало работы с приложением 28
4.2. Взаимодействие между клиентами и сервером 31
4.3. Настройки 31
4.4. Установленное приложение 32
Глава 5. АНАЛОГИ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
Дипломная работа выполнена по всем требованиям и защищена на "отлично".
1. Habr [Электронный ресурс] // Основы многопользовательской игры на Unity3d // URL: https://habr.com/post/211202 (дата обращения 05.01.2018).
2. Unity - Руководство [Электронный ресурс] // Multiplayer and Networking // https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/UNet.html (дата обращения 07.01.2018).
3. Unity - Руководство [Электронный ресурс] // Обзор сети Network View // https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-NetworkView.html (дата обращения 10.01.2018).
4. Unity – Руководство [Электронный ресурс] // Сведения о RPC // https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/net-RPCDetails.html (дата обращения 15.01.2018).
5. Unity – Руководство [Электронный ресурс] // Сведения о State Synchronization// https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/net- StateSynchronization.html (дата обращения 20.02.2018).
6. Unity – Руководство [Электронный ресурс] // Network Instantiate// https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/net-NetworkInstantiate.html (дата обращения 30.02.2018).
7. Unity – Manual [Электронный ресурс] // LayoutElement // https://docs.unity3d.com/Manual/script-LayoutElement.html (дата обращения 03.03.2018).
8. Unity – Manual [Электронный ресурс] // Button // https://docs.unity3d.com/Manual/script-Button.html (дата обращения 17.03.2018).
9. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkBehaviour // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkBehaviour.html (дата обращения 20.03.2018).
10. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkClient // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkClient.html (дата обращения 21.04.2018).
11. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkConnection // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkConnection.html (дата обращения 05.05.2018).
12. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkServer // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkServer.html (дата обращения 20.05.2018).
13. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkServerSimple // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkServerSimple.html (дата обращения 23.05.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
850 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую