Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка мультиплеерной многопользовательской игры «Змейка» под Android

  • 48 страниц
  • 2019 год
  • 29 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ksfei121

В основном сосредоточен на продажу готовых своих личных работ по символическим ценам.

850 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В дипломной работе разрабатывается многопользовательское приложение на операционную систему Android, которое позволит пользователю получить огромное удовольствие от процесса прохождения игры или окрасить досуг с живым соперником. Данная идея будет рассмотрена на примере приложения «Змейка», которая никогда не потеряет своей актуальности.
Необходимо просмотреть и проверить рынок мобильных устройств и приложений для операционной системы Android. Исследовать потребности пользователей в зависимости от его возраста.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в создании собственного многопользовательского мультиплеерного приложения для платформы Android. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить предметную область;
 предоставить пользователю приложения удобный и понятный интерфейс;
 предоставить право выбора эксплуатации меню;
 предоставить пользователю возможность выбора: играть одному либо против соперника;
 реализовать понятное и удобное управление змейкой;
 обеспечить корректный функционал передвижения змейки и управление игровым полем;
 предусмотреть возможности выхода из игры и перезапуск;
 создать счетчик очков и отобразить итог игры;
 отладка и тестирование приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ИССЛЕДОВАНИЕ 4
1.1. Анализ рынка 4
1.2. История создания игры «Змейка» 8
1.3. Сегментация и определение целевого пользователя 8
1.4. Основные требования к приложению 9
1.5. Требования к основному процессу разработки 10
Глава 2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 12
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ 14
3.1. Общая схема реализации 14
3.3. Реализация клиентской части 21
3.4. Реализация серверной части 25
3.4.1. Получение запроса от клиента 27
3.4.2. Отправка запросов на клиенты 27
Глава 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 28
4.1. Начало работы с приложением 28
4.2. Взаимодействие между клиентами и сервером 31
4.3. Настройки 31
4.4. Установленное приложение 32
Глава 5. АНАЛОГИ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37

Дипломная работа выполнена по всем требованиям и защищена на "отлично".

1. Habr [Электронный ресурс] // Основы многопользовательской игры на Unity3d // URL: https://habr.com/post/211202 (дата обращения 05.01.2018).
2. Unity - Руководство [Электронный ресурс] // Multiplayer and Networking // https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/UNet.html (дата обращения 07.01.2018).
3. Unity - Руководство [Электронный ресурс] // Обзор сети Network View // https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-NetworkView.html (дата обращения 10.01.2018).
4. Unity – Руководство [Электронный ресурс] // Сведения о RPC // https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/net-RPCDetails.html (дата обращения 15.01.2018).
5. Unity – Руководство [Электронный ресурс] // Сведения о State Synchronization// https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/net- StateSynchronization.html (дата обращения 20.02.2018).
6. Unity – Руководство [Электронный ресурс] // Network Instantiate// https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/net-NetworkInstantiate.html (дата обращения 30.02.2018).
7. Unity – Manual [Электронный ресурс] // LayoutElement // https://docs.unity3d.com/Manual/script-LayoutElement.html (дата обращения 03.03.2018).
8. Unity – Manual [Электронный ресурс] // Button // https://docs.unity3d.com/Manual/script-Button.html (дата обращения 17.03.2018).
9. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkBehaviour // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkBehaviour.html (дата обращения 20.03.2018).
10. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkClient // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkClient.html (дата обращения 21.04.2018).

11. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkConnection // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkConnection.html (дата обращения 05.05.2018).
12. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkServer // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkServer.html (дата обращения 20.05.2018).
13. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkServerSimple // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkServerSimple.html (дата обращения 23.05.2018).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В дипломной работе разрабатывается многопользовательское приложение на операционную систему Android, которое позволит пользователю получить огромное удовольствие от процесса прохождения игры или окрасить досуг с живым соперником. Данная идея будет рассмотрена на примере приложения «Змейка», которая никогда не потеряет своей актуальности.
Необходимо просмотреть и проверить рынок мобильных устройств и приложений для операционной системы Android. Исследовать потребности пользователей в зависимости от его возраста.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в создании собственного многопользовательского мультиплеерного приложения для платформы Android. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить предметную область;
 предоставить пользователю приложения удобный и понятный интерфейс;
 предоставить право выбора эксплуатации меню;
 предоставить пользователю возможность выбора: играть одному либо против соперника;
 реализовать понятное и удобное управление змейкой;
 обеспечить корректный функционал передвижения змейки и управление игровым полем;
 предусмотреть возможности выхода из игры и перезапуск;
 создать счетчик очков и отобразить итог игры;
 отладка и тестирование приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ИССЛЕДОВАНИЕ 4
1.1. Анализ рынка 4
1.2. История создания игры «Змейка» 8
1.3. Сегментация и определение целевого пользователя 8
1.4. Основные требования к приложению 9
1.5. Требования к основному процессу разработки 10
Глава 2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 12
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ 14
3.1. Общая схема реализации 14
3.3. Реализация клиентской части 21
3.4. Реализация серверной части 25
3.4.1. Получение запроса от клиента 27
3.4.2. Отправка запросов на клиенты 27
Глава 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 28
4.1. Начало работы с приложением 28
4.2. Взаимодействие между клиентами и сервером 31
4.3. Настройки 31
4.4. Установленное приложение 32
Глава 5. АНАЛОГИ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37

Дипломная работа выполнена по всем требованиям и защищена на "отлично".

1. Habr [Электронный ресурс] // Основы многопользовательской игры на Unity3d // URL: https://habr.com/post/211202 (дата обращения 05.01.2018).
2. Unity - Руководство [Электронный ресурс] // Multiplayer and Networking // https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/UNet.html (дата обращения 07.01.2018).
3. Unity - Руководство [Электронный ресурс] // Обзор сети Network View // https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-NetworkView.html (дата обращения 10.01.2018).
4. Unity – Руководство [Электронный ресурс] // Сведения о RPC // https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/net-RPCDetails.html (дата обращения 15.01.2018).
5. Unity – Руководство [Электронный ресурс] // Сведения о State Synchronization// https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/net- StateSynchronization.html (дата обращения 20.02.2018).
6. Unity – Руководство [Электронный ресурс] // Network Instantiate// https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/net-NetworkInstantiate.html (дата обращения 30.02.2018).
7. Unity – Manual [Электронный ресурс] // LayoutElement // https://docs.unity3d.com/Manual/script-LayoutElement.html (дата обращения 03.03.2018).
8. Unity – Manual [Электронный ресурс] // Button // https://docs.unity3d.com/Manual/script-Button.html (дата обращения 17.03.2018).
9. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkBehaviour // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkBehaviour.html (дата обращения 20.03.2018).
10. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkClient // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkClient.html (дата обращения 21.04.2018).

11. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkConnection // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkConnection.html (дата обращения 05.05.2018).
12. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkServer // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkServer.html (дата обращения 20.05.2018).
13. Unity – Manual [Электронный ресурс] // NetworkServerSimple // https://docs.unity3d.com/Manual/class-NetworkServerSimple.html (дата обращения 23.05.2018).

Купить эту работу

Разработка мультиплеерной многопользовательской игры «Змейка» под Android

850 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ksfei121
4.7
В основном сосредоточен на продажу готовых своих личных работ по символическим ценам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
850 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Диплом Нейросети "Распознавание сервированных блюд с использованием нейронных сетей" сдан на 5 + исходный код

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
249 ₽
Дипломная работа

Разработка програмного обеспечения для предоставления государственных услуг через портал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка компьютерного демонстрационного эксперемента по физике на флеше

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка AMR-специалиста отдела снабжения предприятия малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка WEB-cистемы "АРМ сотрудник УМО" средствами ASP.NET версии 4.0 и СУБД Microsoft SQL сервер

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе ksfei121 2018-04-25
Дипломная работа

Автор молодец, просто работа не нужна больше

Общая оценка 5
Отзыв Lesha об авторе ksfei121 2014-06-17
Дипломная работа

Работа сложная, диплом по программированию. Большое спасибо за ответственный подход.

Общая оценка 5
Отзыв user13484 об авторе ksfei121 2016-05-11
Дипломная работа

Большое спасибо, все замечательно!

Общая оценка 5
Отзыв vovikluch об авторе ksfei121 2014-06-24
Дипломная работа

очень хороший автор Спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Автоматизированная система управления в сети косметических салонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка IP-сервера для обеспечения IP-телефонии во внутренних сетях связи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом Нейросети "Обнаружение и подсчет пешеходов в видеопотоке реального времени с помощью сверточной нейронной сети" сдан на 5 + исходный код

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
249 ₽
Готовая работа

Обработка и визуализация данных при моделировании электрических машин с использованием программного комплекса «Моделирование в технических устройствах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка сайта «Интернет-блог» с помощью технологий HTML, CSS, PHP, MySQL

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка распределенной системы хранения студенческих web-портфолио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Разработка программного обеспечения контроля исполнения организационно-распорядительных документов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Автоматизация учета и анализа клиентского оборудования для интернет провайдера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ клиентских реализаций импорта пакетов и модулей в экосистеме JavaScript

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка интернет магазина по продаже семян и удобрений на базе joomla 1.7.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы поддержки научно-исследовательской деятельности на основе метода Zettelkasten

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1799 ₽
Готовая работа

разработка программного обеспечения с применением информационных технологий для расчета параметров горной выработки для повышения эффективности и безо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽