Автор молодец, просто работа не нужна больше
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью дипломного проекта является разработка программы «Автоматизированное рабочее место социального педагога ГУО «СШ №47 г. Минска»», предназначенной для упрощения работы социального педагога и преподавателей. Традиционно информация храниться на бумажных носителях. При этом трудно осуществить быстрый поиск и исправление ошибочно указанных данных при занесении данных об учащихся.
Таким образом, автоматизация процессов занесения данных об учащихся, классах, наградах, видам происшествий, преподавателях, классных руководителях, является актуальным и перспективным. Автоматизация работы социального педагога необходима для корректного учета учащихся, а также для исключения ошибок.
В обязанности социального педагога входит осуществлять запись об учащихся, которые совершили преступление или получили награду, заполнения анкеты учащегося, обращения к базе данных по учащимся.
Автоматизация перечисленных процессов исключит возникновение ошибок при работе над данными, избавит от больших объемов различной документации и ускорит работу социального педагога или преподавателя. Разработанное приложение позволит решить эту задачу.
В результате работы над дипломным проектом было разработано программное средство и составлена пояснительная записка, которая включает в себя восемь разделов, содержащих необходимую и достаточную информацию по использованию данного программного средства, подробное описание всех функций программы и вычислительной системы.
Первый раздел «Объектно-ориентированный анализ и проектирование системы» рассматривает сущность и актуальность поставленной задачи, описание существующих аналогов, проектирование модели, отображающей функциональную структуру объекта.
Второй раздел «Вычислительная система» имеет описание вычислительной системы, а именно: технические характеристики персонального компьютера, требования, которые будут предъявляться к персональному компьютеру, описание операционной системы, языка реализации и языка моделирование, дизайна приложения.
Третий раздел «Проектирование задачи» включает: требования к программному средству, концептуальный прототип, логическую и физическую структуры данных в контексте среды разработки, структуру и описание функций пользователя в рамках среды разрабатываемого программного средства, функции и элементы управления, проектирование справочной системы программному средству.
Четвертый раздел «Описание программного средства» отражает общее представление о программе на уровне пошагового описания всех процедур и функций. В нем приведена физическая структура программы и описано взаимодействие классов.
В пятом разделе «Методика испытаний» рассматриваются требования к техническим средствам для проведения испытания, требования к характеристикам программы применительно к условиям эксплуатации, требования к информационной и программной совместимости. Также описывается порядок проведения испытаний: функциональное, полное тестирование.
Шестой раздел «Применение» содержит информацию, необходимую в процессе эксплуатации программного средства: его назначение, условия применения, а также справочная система.
В седьмом разделе «Охрана труда и окружающей среды» описываются правовые, нормативные, социально-экономические и организационные вопросы охраны труда, организация пожарной охраны в отрасли, пожарная безопасность, охрана окружающей среды.
В экономическом разделе производится построение сетевого графика разработки программы, расчёт сметы затрат и цены программного обеспечения, определение объема и трудоемкости программного обеспечения, оценка коммерческой эффективности ПО, расчет экономии основных видов ресурсов связи с использованием ПО.
В заключении подводится общий итог о проделанной работе, анализируется степень реализации функций и извлекаются соответствующие выводы о качестве создания программного средства.
Приложение содержит текст программных модулей.
Графическая часть представлена в виде диаграмм вариантов использования, деятельности, классов, последовательности, развертывания, структуры базы данных (БД).
Введение 4
1 Объектно-ориентированный анализ и проектирование системы 6
1.1 Сущность задачи 6
1.2 Проектирование модели 6
2 Вычислительная система 11
2.1 Требования к аппаратным и операционным ресурсам 11
2.2 Инструменты разработки 12
3 Проектирование задачи 15
3.1 Требования к приложению 15
3.2 Концептуальный прототип 15
3.3 Организация данных 16
3.4 Функции: логическая и физическая организация 19
3.5 Проектирование справочной системы приложения 21
4 Описание программного средства 23
4.1 Общие сведения 23
4.2 Функциональное назначение 23
4.3 Входные данные 24
4.4 Выходные данные 24
5 Методика испытаний 25
5.1 Технические требования 25
5.2 Порядок проведения испытаний 25
5.2.1 Функциональное тестирование 25
5.2.2 Полное тестирование 31
6 Применение 34
6.1 Назначение программы 34
6.2 Условия применения 34
6.3 Справочная система 34
7 Охрана труда и окружающей среды 36
7.1 Правовые, нормативные, социально-экономические и 36
организационные вопросы охраны труда
7.2 Организация пожарной охраны 39
7.3 Пожарная безопасность 41
7.4 Охрана окружающей среды 43
8 Экономический раздел 45
8.1 Техническо-экономическое обоснование разработки программного средства45
8.2 Составление плана по разработке программного средства 45
8.3 Определение цены программного средства 46
8.4 Экономическая эффективность разработки 50
Заключение 51
Список используемых источников 52
Приложение А Текст программы 53
Приложение Б Формы входных и выходных документов
Автоматизировать рабочее место социального педагога в учебном заведении. Традиционно информация храниться на бумажных носителях. При этом трудно осуществить быстрый поиск и исправление ошибочно указанных данных при занесении данных об учащихся
В проекте имеется два типа пользователя: администратор (социальный педагог) и пользователь (преподаватель).
Что может делать администратор:
- Добавлять / изменять / удалять / искать / печатать / сортировать / фильтровать классных руководителей.
- Добавлять / изменять / удалять / искать / печатать / сортировать / фильтровать учебные классы.
- Добавлять / изменять / удалять / искать / печатать / сортировать / фильтровать учебные мероприятия.
- Добавлять / изменять / удалять / искать / печатать / сортировать / фильтровать учебные олимпиады.
- Добавлять / изменять / удалять / искать / печатать / сортировать / фильтровать анкеты учащихся (детей).
- Добавлять / изменять / удалять / искать / печатать / сортировать / фильтровать анкеты родителей.
- Добавлять / удалять фотографию ребёнка в анкету ребёнка.
- Добавлять / удалять фотографию родителя в анкету родителя.
- Создавать полную анкету семьи по двойному клику на ребёнка.
- Экспортировать анкету семьи в файл Microsoft Word для печати.
- Экспортировать данные в файл Microsoft Excel для печати.
Что может делать пользователь:
- Искать / печатать / сортировать / фильтровать классных руководителей.
- Искать / печатать / сортировать / фильтровать учебные классы.
- Искать / печатать / сортировать / фильтровать учебные мероприятия.
- Искать / печатать / сортировать / фильтровать учебные олимпиады.
- Искать / печатать / сортировать / фильтровать анкеты учащихся (детей).
- Искать / печатать / сортировать / фильтровать анкеты родителей.
- Создавать полную анкету семьи по двойному клику на ребёнка.
- Экспортировать анкету семьи в файл Microsoft Word для печати.
- Экспортировать данные в файл Microsoft Excel для печати.
Также архив содержит следующие документы:
- Диаграмма деятельности.
- Диаграмма вариантов использования.
- Диаграмма компонентов.
- Диаграмма последовательности.
- Этикетка дипломного проекта. Нужна для наклеивания на диск с проектом и документами.
- Охрана труда отдельным файлом.
- Экономика отдельным файлом.
- Содержание пояснительной записки отдельным файлом.
- Список литературы с листингом программы и скриншотами отдельным файлом.
- Титульник отдельным файлом.
- Удостоверяющий лист отдельным файлом.
Данных проект написан таким образом, что неважно в каком месте расположена сама база данных, для этого достаточно указать путь к базе и проект будет работать. Для проекта специально разработано два не стандартных класса. Класс ConnectorAccess и класс Exports.
1 Багласова Т.Г. Методические указания по выполнению дипломного проекта для учащихся по специальности 2-40 01 01 «Программное обеспечение технологий» / Т.Г. Багласова. – Минск: КБП, 2013
2 Багласова Т.Г. Методические указания по оформлению курсовых и дипломных проектов / Т.Г. Багласова, К.О. Якимович. – Минск: КБП, 2013
3 Буч Гради. Объектно-ориентированный анализ и проектирование / Гради Буч. – 2-е изд. – М.: Бином, 1998
4 Кунец И.Е. Объектно – ориентированный анализ и проектирование. Работа в среде Rational Rose. Методическое пособие для учащихся ССУЗ по специальности 2-40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий».- Мн.: ТБП, 2006
5 Громов Ю.Ю.,Татаренко С.И. Программирование на языке С#: Учебное пособие. -Петербург,2003
6 Фоменко Н.К. Методические рекомендации по выполнению раздела «Охрана труда и окружающей среды» в дипломных проектах. – Мн.: МГПТ, 2008
7 Чиж И.Н. Методические рекомендации по выполнению экономического раздела дипломного проекта. – Мн.: ТБиП, 2008
8 Шандзюба С.П., В. Н. Громов C#. Базы данных и приложения. Лекции и упражнения − Москва, 2002
9 Леоненков А.М. Самоучитель UML. - СПб.: БХВ – Петербург, 2004
10 Microsoft Access, статья Википедии
11 Шлосснейгл Д. Профессиональное программирование на PHP. – СПб: Инфотек, 2006
12 Энди Гутманс, Стиг Баккен, Дерик Ретанс. PHP 5. Профессиональное программирование – СПб: Смарт, 2006
13 ГОСТ 19.301-2000 ЕСПД. Программа и методика испытаний. – М.: Из-во стандартов, 2000
14 ГОСТ 19.401-2000. ЕСПД. Текст программы. – М.: Из-во стандартов, 2000
15 ГОСТ 19.402-2000 ЕСПД. Описание программы. – М.: Из-во стандартов, 2000
16 ГОСТ 2.105-95. ЕСКД. Общие требования к текстовым документам. – М.: Из-во стандартов, 1995
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью дипломного проекта является разработка программы «Автоматизированное рабочее место социального педагога ГУО «СШ №47 г. Минска»», предназначенной для упрощения работы социального педагога и преподавателей. Традиционно информация храниться на бумажных носителях. При этом трудно осуществить быстрый поиск и исправление ошибочно указанных данных при занесении данных об учащихся.
Таким образом, автоматизация процессов занесения данных об учащихся, классах, наградах, видам происшествий, преподавателях, классных руководителях, является актуальным и перспективным. Автоматизация работы социального педагога необходима для корректного учета учащихся, а также для исключения ошибок.
В обязанности социального педагога входит осуществлять запись об учащихся, которые совершили преступление или получили награду, заполнения анкеты учащегося, обращения к базе данных по учащимся.
Автоматизация перечисленных процессов исключит возникновение ошибок при работе над данными, избавит от больших объемов различной документации и ускорит работу социального педагога или преподавателя. Разработанное приложение позволит решить эту задачу.
В результате работы над дипломным проектом было разработано программное средство и составлена пояснительная записка, которая включает в себя восемь разделов, содержащих необходимую и достаточную информацию по использованию данного программного средства, подробное описание всех функций программы и вычислительной системы.
Первый раздел «Объектно-ориентированный анализ и проектирование системы» рассматривает сущность и актуальность поставленной задачи, описание существующих аналогов, проектирование модели, отображающей функциональную структуру объекта.
Второй раздел «Вычислительная система» имеет описание вычислительной системы, а именно: технические характеристики персонального компьютера, требования, которые будут предъявляться к персональному компьютеру, описание операционной системы, языка реализации и языка моделирование, дизайна приложения.
Третий раздел «Проектирование задачи» включает: требования к программному средству, концептуальный прототип, логическую и физическую структуры данных в контексте среды разработки, структуру и описание функций пользователя в рамках среды разрабатываемого программного средства, функции и элементы управления, проектирование справочной системы программному средству.
Четвертый раздел «Описание программного средства» отражает общее представление о программе на уровне пошагового описания всех процедур и функций. В нем приведена физическая структура программы и описано взаимодействие классов.
В пятом разделе «Методика испытаний» рассматриваются требования к техническим средствам для проведения испытания, требования к характеристикам программы применительно к условиям эксплуатации, требования к информационной и программной совместимости. Также описывается порядок проведения испытаний: функциональное, полное тестирование.
Шестой раздел «Применение» содержит информацию, необходимую в процессе эксплуатации программного средства: его назначение, условия применения, а также справочная система.
В седьмом разделе «Охрана труда и окружающей среды» описываются правовые, нормативные, социально-экономические и организационные вопросы охраны труда, организация пожарной охраны в отрасли, пожарная безопасность, охрана окружающей среды.
В экономическом разделе производится построение сетевого графика разработки программы, расчёт сметы затрат и цены программного обеспечения, определение объема и трудоемкости программного обеспечения, оценка коммерческой эффективности ПО, расчет экономии основных видов ресурсов связи с использованием ПО.
В заключении подводится общий итог о проделанной работе, анализируется степень реализации функций и извлекаются соответствующие выводы о качестве создания программного средства.
Приложение содержит текст программных модулей.
Графическая часть представлена в виде диаграмм вариантов использования, деятельности, классов, последовательности, развертывания, структуры базы данных (БД).
Введение 4
1 Объектно-ориентированный анализ и проектирование системы 6
1.1 Сущность задачи 6
1.2 Проектирование модели 6
2 Вычислительная система 11
2.1 Требования к аппаратным и операционным ресурсам 11
2.2 Инструменты разработки 12
3 Проектирование задачи 15
3.1 Требования к приложению 15
3.2 Концептуальный прототип 15
3.3 Организация данных 16
3.4 Функции: логическая и физическая организация 19
3.5 Проектирование справочной системы приложения 21
4 Описание программного средства 23
4.1 Общие сведения 23
4.2 Функциональное назначение 23
4.3 Входные данные 24
4.4 Выходные данные 24
5 Методика испытаний 25
5.1 Технические требования 25
5.2 Порядок проведения испытаний 25
5.2.1 Функциональное тестирование 25
5.2.2 Полное тестирование 31
6 Применение 34
6.1 Назначение программы 34
6.2 Условия применения 34
6.3 Справочная система 34
7 Охрана труда и окружающей среды 36
7.1 Правовые, нормативные, социально-экономические и 36
организационные вопросы охраны труда
7.2 Организация пожарной охраны 39
7.3 Пожарная безопасность 41
7.4 Охрана окружающей среды 43
8 Экономический раздел 45
8.1 Техническо-экономическое обоснование разработки программного средства45
8.2 Составление плана по разработке программного средства 45
8.3 Определение цены программного средства 46
8.4 Экономическая эффективность разработки 50
Заключение 51
Список используемых источников 52
Приложение А Текст программы 53
Приложение Б Формы входных и выходных документов
Автоматизировать рабочее место социального педагога в учебном заведении. Традиционно информация храниться на бумажных носителях. При этом трудно осуществить быстрый поиск и исправление ошибочно указанных данных при занесении данных об учащихся
В проекте имеется два типа пользователя: администратор (социальный педагог) и пользователь (преподаватель).
Что может делать администратор:
- Добавлять / изменять / удалять / искать / печатать / сортировать / фильтровать классных руководителей.
- Добавлять / изменять / удалять / искать / печатать / сортировать / фильтровать учебные классы.
- Добавлять / изменять / удалять / искать / печатать / сортировать / фильтровать учебные мероприятия.
- Добавлять / изменять / удалять / искать / печатать / сортировать / фильтровать учебные олимпиады.
- Добавлять / изменять / удалять / искать / печатать / сортировать / фильтровать анкеты учащихся (детей).
- Добавлять / изменять / удалять / искать / печатать / сортировать / фильтровать анкеты родителей.
- Добавлять / удалять фотографию ребёнка в анкету ребёнка.
- Добавлять / удалять фотографию родителя в анкету родителя.
- Создавать полную анкету семьи по двойному клику на ребёнка.
- Экспортировать анкету семьи в файл Microsoft Word для печати.
- Экспортировать данные в файл Microsoft Excel для печати.
Что может делать пользователь:
- Искать / печатать / сортировать / фильтровать классных руководителей.
- Искать / печатать / сортировать / фильтровать учебные классы.
- Искать / печатать / сортировать / фильтровать учебные мероприятия.
- Искать / печатать / сортировать / фильтровать учебные олимпиады.
- Искать / печатать / сортировать / фильтровать анкеты учащихся (детей).
- Искать / печатать / сортировать / фильтровать анкеты родителей.
- Создавать полную анкету семьи по двойному клику на ребёнка.
- Экспортировать анкету семьи в файл Microsoft Word для печати.
- Экспортировать данные в файл Microsoft Excel для печати.
Также архив содержит следующие документы:
- Диаграмма деятельности.
- Диаграмма вариантов использования.
- Диаграмма компонентов.
- Диаграмма последовательности.
- Этикетка дипломного проекта. Нужна для наклеивания на диск с проектом и документами.
- Охрана труда отдельным файлом.
- Экономика отдельным файлом.
- Содержание пояснительной записки отдельным файлом.
- Список литературы с листингом программы и скриншотами отдельным файлом.
- Титульник отдельным файлом.
- Удостоверяющий лист отдельным файлом.
Данных проект написан таким образом, что неважно в каком месте расположена сама база данных, для этого достаточно указать путь к базе и проект будет работать. Для проекта специально разработано два не стандартных класса. Класс ConnectorAccess и класс Exports.
1 Багласова Т.Г. Методические указания по выполнению дипломного проекта для учащихся по специальности 2-40 01 01 «Программное обеспечение технологий» / Т.Г. Багласова. – Минск: КБП, 2013
2 Багласова Т.Г. Методические указания по оформлению курсовых и дипломных проектов / Т.Г. Багласова, К.О. Якимович. – Минск: КБП, 2013
3 Буч Гради. Объектно-ориентированный анализ и проектирование / Гради Буч. – 2-е изд. – М.: Бином, 1998
4 Кунец И.Е. Объектно – ориентированный анализ и проектирование. Работа в среде Rational Rose. Методическое пособие для учащихся ССУЗ по специальности 2-40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий».- Мн.: ТБП, 2006
5 Громов Ю.Ю.,Татаренко С.И. Программирование на языке С#: Учебное пособие. -Петербург,2003
6 Фоменко Н.К. Методические рекомендации по выполнению раздела «Охрана труда и окружающей среды» в дипломных проектах. – Мн.: МГПТ, 2008
7 Чиж И.Н. Методические рекомендации по выполнению экономического раздела дипломного проекта. – Мн.: ТБиП, 2008
8 Шандзюба С.П., В. Н. Громов C#. Базы данных и приложения. Лекции и упражнения − Москва, 2002
9 Леоненков А.М. Самоучитель UML. - СПб.: БХВ – Петербург, 2004
10 Microsoft Access, статья Википедии
11 Шлосснейгл Д. Профессиональное программирование на PHP. – СПб: Инфотек, 2006
12 Энди Гутманс, Стиг Баккен, Дерик Ретанс. PHP 5. Профессиональное программирование – СПб: Смарт, 2006
13 ГОСТ 19.301-2000 ЕСПД. Программа и методика испытаний. – М.: Из-во стандартов, 2000
14 ГОСТ 19.401-2000. ЕСПД. Текст программы. – М.: Из-во стандартов, 2000
15 ГОСТ 19.402-2000 ЕСПД. Описание программы. – М.: Из-во стандартов, 2000
16 ГОСТ 2.105-95. ЕСКД. Общие требования к текстовым документам. – М.: Из-во стандартов, 1995
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую