Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

  • 75 страниц
  • 2018 год
  • 137 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ужесточение конкуренции в условиях прогрессирующего экономического кризиса требует резкого повышения эффективности стратегического, тактического и оперативного управления коммерческой деятельностью торговой фирмы на основе системного подхода.
Соответственно, актуальность заявленной темы исследования обусловлена необходимостью формирования на торговом предприятии сильного, целенаправленного менеджмента, основанного на критическом отборе лучших направлений различных школ и подходов с учетом современных тенденций развития хозяйственного управления.
При этом управление и организация деятельности на новом качественном уровне, который связан с применением значительного информационного и инновационного потенциалов, – сложный процесс, предполагающий выбор и осуществление фиксированного набора рациональных управленческих воздействий для обеспечения устойчивого социально-экономического и финансового развития компании.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-процессов торговой организации 5
1.1. Процесс закупки товара в торговой организации 5
1.2. Коммерческая работа по продаже товаров торговой организации 16
Глава 2. Анализ бизнес-процессов в ООО «Региональный монтажный технический центр» 23
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 23
2.2. Анализ и оценка системы управления и бизнес-процессов на предприятии 34
2.3. Анализ потребительских ценностей 43
Глава 3. Совершенствование бизнес-процессов в ООО «Региональный монтажный технический центр» 54
3.1 Совершенствование сбытовой политики в организации 54
3.2 Развитие логистических бизнес-процессов на складе организации 57
3.3 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 65
Список использованных источников и литературы 67
Приложение 1 71
Приложение 2 72
Приложение 3 73
Приложение 4 74
Приложение 5 75

Выпускная квалификационная работа "Совершенствование бизнес-процессов торговой организации" по предмету "Производственный менеджмент" была сделана в марте 2018 года для Алтайского Государственного Аграрного Университета.
Объект исследования - ООО «Региональный монтажный технический центр» (ООО «РМТЦ»), г. Барнаул.
Работа сделана по данным финансово-бухгалтерской отчетности за 2015-2017 годы.
Много приложений.
Также есть доклад и презентация....

1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2014. – 511 с.
2. Анпилогова, Н.В. Содержание коммерческой деятельности предприятия на товарных рынках / Н.В. Анпилогова // Актуальные проблемы управления стимулированием инновационной активности и повышением финансовой грамотности молодежной бизнес-среды кадров: сборник материалов конференции. – Курск, 2015. – С. 12-15.
3. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2013. – 480 с.
4. Братухина, Е.А. Управление закупками в логистической системе предприятий по производству промышленного оборудования: дисс. канд. эк. н. / Е.А. Братухина. – Самара, 2015 . – 178 с.
5. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2014. – 670 с.
6. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 512 с.
7. Гончарова, И.В. Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании / И.В. Гончарова, Ю.А. Макаренко // Вестник ВГУ. – 2013. – № 2. – С. 193-196.
8. Дашков, Л.П. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли / Л. П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2014. – 1011 с.
9. Дорофеев, В.Д. Менеджмент: учебное пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. – М.: Инфра-М, 2015. – 440 с.
10. Дыбская, В.В. Управление складированием в цепях поставок / В.В. Дыбская. – М.: Альфа-Пресс, 2015. – 720 с.
11. Еланцев, С.В. Управление доходами, расходами и прибыль корпорации [Электронный ресурс] / С.В. Еланцев // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2015. – № 1 (21). – Режим доступа: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2015/2015-1-21.pdf (дата обращения: 01.03.2018).
12. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 320 с.
13. Зубин, С.И. Видоизменение методологии анализа пяти конкурентных сил Портера при разработке стратегии развития компании на конкурентном рынке / С.И. Зубин, Т.А. Тультаев // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2014. – № 2. – С. 79-83.
14. Иванова, М.Б. Коммерческая деятельность: учебное пособие / М.Б. Иванова, М.Ю. Иванов. – Москва: РИОР, 2015. – 266 с.
15. Ильичева, И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2015. – 229 с.
16. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2014. – 336 с.
17. Кане, М.М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: учебное пособие / М.М. Кане, Б.В. Иванов и др. - СПб.: Питер, 2014. - 560 с.
18. Каплина, С.А. Технология торговли: учебное пособие / С.А. Каплина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 447 с.
19. Комаров, В.В. Совершенствование системы мотивации как основы развития человеческого капитала / В.В. Комаров. – М., 2015. – 149 с.
20. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2015. – 656 с.
21. Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса: учебник для вузов / Н.Ю. Круглова. – М.: Издательство РДЛ, 2014. – 560 с.
22. Куимов, В.В Реструктуризация предприятий торговли. Теория. Практика. Результаты: монография / В.В. Куимов, Ю.В. Гуняков, Д.Ю. Гуняков. – Красноярск: СФУ, 2016. – 204 с.
23. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2015. – 800 с.
24. Лукин, И.С. Организация маркетинговых исследований / И.С. Лукин // Территория науки. – 2014. – № 4. – С. 91-94.
25. Маркетинг предприятия: учебник / Под ред. М.М. Глазова. – СПб.: Изд-во РГГМУ, 2015. – 448 с.
26. Маркетинг: учебник / Под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2014. – 540 с.
27. Миротин, Л.Б. Системный анализ в логистике: учебник. / Л.Б. Миротин. – М.: Экзамен, 2015. – 480 с.
28. Морозов, А.Н. Применение SWOT-анализа и матрицы Бостонской консалтинговой группы для эффективного управления организацией / А.Н. Морозов, Г.М. Аванесов // Экономика и управление. – 2013. – Часть 1. – С. 3-7.
29. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для вузов рек. МО РФ / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – М. : Дашков и К, 2013. – 671с.
30. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – М.: Дашков и К о, 2014. – 328 с.
31. Панкрухин, А.Н. Маркетинг: учебник / А.Н. Панкрухин. – М.: Омега Л, 2014. – 656 с.
32. Переверзев, М.П. Менеджмент: учебник / М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2014. – 330 с.
33. Перов, Ю.А. Комплексная автоматизация управления предприятием. Информационные технологии – теория и практика / Ю.А. Перов, Е.Л. Шлимович, Ю.В. Ирюпин. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 160 с.
34. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 248 с.
35. Разумовская, А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Разумовская, В. Янченко. – М.: Вершина, 2014. – Электронная версия. – 378 с.
36. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика / З.В. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2014. – 304 с.
37. Селиванова, М.В. Развитие мотивации в системе менеджмента качества на основе совершенствования корпоративной культуры: дисс. канд. эк. н. / М.В. Селиванова. – СПб., 2016. – 163 с.
38. Семенов А.К. Основы менеджмента: учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 556 с.
39. Сток, Д. Стратегическое управление логистикой / Д. Сток, Д. Ламберт. – М.: Инфра-М, 2016. – 830 с.
40. Теория управления: учебник / Под общ. ред. А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – М.: РАГС, 2012. – 560 с.
41. Тютюшкина, Г.С. Основы коммерческой деятельности: учебное пособие / Г.С. Тютюшкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 112 с.
42. Управление персоналом организации: учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2014. – 546 c.
43. Учитель, Ю.Г. Разработка управленческих решений: учебник / Ю.Г. Учитель, А.И. Терновой, К.И. Терновой. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 383 с.
44. Фатхутдинов, Р.А. Организация производства: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 672 с.
45. Чеботкова, С.Ю. Теоретический подход к определению предмета и объектов аудита системы управления персоналом / С.Ю. Чеботкова // Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2014. – № 1 (14). - С. 112-116.
46. Чуев, И.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / И.Н. Чуев, Л.Н. Чуева. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 368 с.
47. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: учеб-ник для вузов / Под ред. А. Н. Соломатина. – СПб.: Питер, 2014. – 560 с.
48. Юрова, Н. А. Управление ассортиментом как функциональный аспект коммерческой деятельности [Электронный ресурс] / Н. А. Юрова // Маркетинг. – 2014. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru (дата обращения: 01.03.2018).
49. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли : учеб¬ник для вузов / Под ред. А. Н. Соломатина. – СПб.: Питер, 2015. – 560 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ужесточение конкуренции в условиях прогрессирующего экономического кризиса требует резкого повышения эффективности стратегического, тактического и оперативного управления коммерческой деятельностью торговой фирмы на основе системного подхода.
Соответственно, актуальность заявленной темы исследования обусловлена необходимостью формирования на торговом предприятии сильного, целенаправленного менеджмента, основанного на критическом отборе лучших направлений различных школ и подходов с учетом современных тенденций развития хозяйственного управления.
При этом управление и организация деятельности на новом качественном уровне, который связан с применением значительного информационного и инновационного потенциалов, – сложный процесс, предполагающий выбор и осуществление фиксированного набора рациональных управленческих воздействий для обеспечения устойчивого социально-экономического и финансового развития компании.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-процессов торговой организации 5
1.1. Процесс закупки товара в торговой организации 5
1.2. Коммерческая работа по продаже товаров торговой организации 16
Глава 2. Анализ бизнес-процессов в ООО «Региональный монтажный технический центр» 23
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 23
2.2. Анализ и оценка системы управления и бизнес-процессов на предприятии 34
2.3. Анализ потребительских ценностей 43
Глава 3. Совершенствование бизнес-процессов в ООО «Региональный монтажный технический центр» 54
3.1 Совершенствование сбытовой политики в организации 54
3.2 Развитие логистических бизнес-процессов на складе организации 57
3.3 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 65
Список использованных источников и литературы 67
Приложение 1 71
Приложение 2 72
Приложение 3 73
Приложение 4 74
Приложение 5 75

Выпускная квалификационная работа "Совершенствование бизнес-процессов торговой организации" по предмету "Производственный менеджмент" была сделана в марте 2018 года для Алтайского Государственного Аграрного Университета.
Объект исследования - ООО «Региональный монтажный технический центр» (ООО «РМТЦ»), г. Барнаул.
Работа сделана по данным финансово-бухгалтерской отчетности за 2015-2017 годы.
Много приложений.
Также есть доклад и презентация....

1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2014. – 511 с.
2. Анпилогова, Н.В. Содержание коммерческой деятельности предприятия на товарных рынках / Н.В. Анпилогова // Актуальные проблемы управления стимулированием инновационной активности и повышением финансовой грамотности молодежной бизнес-среды кадров: сборник материалов конференции. – Курск, 2015. – С. 12-15.
3. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2013. – 480 с.
4. Братухина, Е.А. Управление закупками в логистической системе предприятий по производству промышленного оборудования: дисс. канд. эк. н. / Е.А. Братухина. – Самара, 2015 . – 178 с.
5. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2014. – 670 с.
6. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 512 с.
7. Гончарова, И.В. Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании / И.В. Гончарова, Ю.А. Макаренко // Вестник ВГУ. – 2013. – № 2. – С. 193-196.
8. Дашков, Л.П. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли / Л. П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2014. – 1011 с.
9. Дорофеев, В.Д. Менеджмент: учебное пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. – М.: Инфра-М, 2015. – 440 с.
10. Дыбская, В.В. Управление складированием в цепях поставок / В.В. Дыбская. – М.: Альфа-Пресс, 2015. – 720 с.
11. Еланцев, С.В. Управление доходами, расходами и прибыль корпорации [Электронный ресурс] / С.В. Еланцев // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2015. – № 1 (21). – Режим доступа: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2015/2015-1-21.pdf (дата обращения: 01.03.2018).
12. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 320 с.
13. Зубин, С.И. Видоизменение методологии анализа пяти конкурентных сил Портера при разработке стратегии развития компании на конкурентном рынке / С.И. Зубин, Т.А. Тультаев // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2014. – № 2. – С. 79-83.
14. Иванова, М.Б. Коммерческая деятельность: учебное пособие / М.Б. Иванова, М.Ю. Иванов. – Москва: РИОР, 2015. – 266 с.
15. Ильичева, И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2015. – 229 с.
16. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2014. – 336 с.
17. Кане, М.М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: учебное пособие / М.М. Кане, Б.В. Иванов и др. - СПб.: Питер, 2014. - 560 с.
18. Каплина, С.А. Технология торговли: учебное пособие / С.А. Каплина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 447 с.
19. Комаров, В.В. Совершенствование системы мотивации как основы развития человеческого капитала / В.В. Комаров. – М., 2015. – 149 с.
20. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2015. – 656 с.
21. Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса: учебник для вузов / Н.Ю. Круглова. – М.: Издательство РДЛ, 2014. – 560 с.
22. Куимов, В.В Реструктуризация предприятий торговли. Теория. Практика. Результаты: монография / В.В. Куимов, Ю.В. Гуняков, Д.Ю. Гуняков. – Красноярск: СФУ, 2016. – 204 с.
23. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2015. – 800 с.
24. Лукин, И.С. Организация маркетинговых исследований / И.С. Лукин // Территория науки. – 2014. – № 4. – С. 91-94.
25. Маркетинг предприятия: учебник / Под ред. М.М. Глазова. – СПб.: Изд-во РГГМУ, 2015. – 448 с.
26. Маркетинг: учебник / Под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2014. – 540 с.
27. Миротин, Л.Б. Системный анализ в логистике: учебник. / Л.Б. Миротин. – М.: Экзамен, 2015. – 480 с.
28. Морозов, А.Н. Применение SWOT-анализа и матрицы Бостонской консалтинговой группы для эффективного управления организацией / А.Н. Морозов, Г.М. Аванесов // Экономика и управление. – 2013. – Часть 1. – С. 3-7.
29. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для вузов рек. МО РФ / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – М. : Дашков и К, 2013. – 671с.
30. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – М.: Дашков и К о, 2014. – 328 с.
31. Панкрухин, А.Н. Маркетинг: учебник / А.Н. Панкрухин. – М.: Омега Л, 2014. – 656 с.
32. Переверзев, М.П. Менеджмент: учебник / М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2014. – 330 с.
33. Перов, Ю.А. Комплексная автоматизация управления предприятием. Информационные технологии – теория и практика / Ю.А. Перов, Е.Л. Шлимович, Ю.В. Ирюпин. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 160 с.
34. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 248 с.
35. Разумовская, А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Разумовская, В. Янченко. – М.: Вершина, 2014. – Электронная версия. – 378 с.
36. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика / З.В. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2014. – 304 с.
37. Селиванова, М.В. Развитие мотивации в системе менеджмента качества на основе совершенствования корпоративной культуры: дисс. канд. эк. н. / М.В. Селиванова. – СПб., 2016. – 163 с.
38. Семенов А.К. Основы менеджмента: учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 556 с.
39. Сток, Д. Стратегическое управление логистикой / Д. Сток, Д. Ламберт. – М.: Инфра-М, 2016. – 830 с.
40. Теория управления: учебник / Под общ. ред. А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – М.: РАГС, 2012. – 560 с.
41. Тютюшкина, Г.С. Основы коммерческой деятельности: учебное пособие / Г.С. Тютюшкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 112 с.
42. Управление персоналом организации: учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2014. – 546 c.
43. Учитель, Ю.Г. Разработка управленческих решений: учебник / Ю.Г. Учитель, А.И. Терновой, К.И. Терновой. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 383 с.
44. Фатхутдинов, Р.А. Организация производства: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 672 с.
45. Чеботкова, С.Ю. Теоретический подход к определению предмета и объектов аудита системы управления персоналом / С.Ю. Чеботкова // Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2014. – № 1 (14). - С. 112-116.
46. Чуев, И.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / И.Н. Чуев, Л.Н. Чуева. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 368 с.
47. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: учеб-ник для вузов / Под ред. А. Н. Соломатина. – СПб.: Питер, 2014. – 560 с.
48. Юрова, Н. А. Управление ассортиментом как функциональный аспект коммерческой деятельности [Электронный ресурс] / Н. А. Юрова // Маркетинг. – 2014. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru (дата обращения: 01.03.2018).
49. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли : учеб¬ник для вузов / Под ред. А. Н. Соломатина. – СПб.: Питер, 2015. – 560 с.

Купить эту работу

Совершенствование бизнес-процессов торговой организации

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Анализ эффективности трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Теоретические аспекты повышения эффективности использования рабочего времени

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Разработка бюджетов предприятия железнодорожного транспорта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование управления организации труда на предприятии в условиях рынка на примере ООО "ЭЛЕКТРОН Б"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

совершенствование мотивации трудовой деятельности персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе mic94 2015-12-26
Дипломная работа

Спасибо за работу. Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе mic94 2019-06-18
Дипломная работа

Спасибо большое диплом отличный. Поставили 5 на защите!

Общая оценка 5
Отзыв Кронилов Дмитрий об авторе mic94 2015-04-20
Дипломная работа

Надеюсь, что дальше будет лучше.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе mic94 2016-07-08
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СПК «НИВА-2003»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии на примере ООО ТД «Брокинвестфонд»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Анализ и проектирование системы аттестации персонала в ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы оплаты труда персонала на предприятии ОАО «Гайский горно-обогатительный комбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление производственными процессами в организации (на примере ООО «Риконт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проект внедрения системы обслуживания производственного оборудования на примере ООО "Атлантис-Пак"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инновационный проект как средство повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Юнион»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Стратегический анализ деятельности организации в сфере торговли электроэнергией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽