Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Соц.псих. условия профилактики детской и подростковой агресивности в семье

  • 83 страниц
  • 2007 год
  • 665 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Соц.псих. условия профилактики детской и подростковой агресивности в семье

Введение- 3 -
Глава I. Причины и условия проявления агрессивности в сфере семейных отношений- 8 -
1.1. Основные концепции формирования индивидуального агрессивного поведения- 8 -
1.2. Природа агрессивности как характеристики личности- 14 -
1.3. Причины проявления агрессивности у детей и подростков- 16 -
1.4. Влияние семейной ситуации и стиля семейных взаимоотношений на проявления агрессивности и агрессивного поведения детьми и подростками- 18 -
1.5. Влияние СМИ на формирование агрессивного поведения детей и подростков в семье- 29 -
Выводы к Главе I- 31 -
Глава II. Агрессивность детей и подростков в семье как- 33 -
психолого-педагогическая проблема- 33 -
2.1. Проблема агрессивности в семье и ее решение в психолого-педагогической науке- 33 -
2.2. Неблагоприятные условия семейного воспитания- 37 -
2.3. Индивидуально-личностные характеристики родителей и их влияние на поведение детей и подростков- 41 -
2.4. Семейные конфликты как провоцирующий агрессию фактор- 43 -
Выводы к Главе II- 48 -
Глава III. Характер профилактики агрессивного поведения- 49 -
детей и подростков в семье- 49 -
3.1. Роль и возможности социального психолога в профилактике агрессивного поведения детей и подростков в семье- 49 -
3.2. Содержание и психологический опыт профилактики индивидуального агрессивного поведения- 52 -
3.3. Подходы и методы психологического консультирования родителей- 56 -
3.4. Программа профилактики агрессивного поведения детей и подростков- 62 -
Выводы к Главе III- 74 -
Заключение- 75 -
Список использованной литературы- 77 -
Приложение- 82 -

1.Алфимова М.В., Трубников В.И. Психогенетика агрессивности. - //Вопросы психологии. - № 6, 2000
2.Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология XX столетия. Теоретические подходы. – М.: Аспект-пресс, 2002. – 286 с.
3.Антонян Ю.М., Горшков И.В., Зулкарнеева Р.М. Проблемы внутрисемейной агрессии. – М., 2001
4.Антонян Ю.М., Гульдан В.В. Агрессивность и криминальная патопсихология. - М. 1991
5.Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология, учебник Изд-во «ЮНИТИ» М., 1999
6.Бабосов Е.М. Конфликтология, М., 2000
7.Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. М., 1999.
8.Березин Ф.Б. Психология и психофизиологическая адаптация человека. - Л., 1988.
9.Бреслав Г. Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. СПб., Речь., 2004
10.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.
11.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб: Питер, 2001. - 352 с.
12.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб., 1997.
13.Васильева С.А., Полуэктова Н.М., Щербаков Н.Ю. Переходный возраст: проблемы теории и практика консультативной работы в школе (в кн. Человек: индивидуальность, творчество, жизненный путь). – СПб, 1998
14.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 1988. – 336 с.
15.Выготский Л.С. История развития высших психических функций /Собр. соч.: в 6-ти т. Т.3. – М.: Педагогика, 1983,
16.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - //под ред. Давыдова В.В. – М.: Педагогика, 1991.
17.Горьковая И.А Медико-психологическое исследование формирования характера делинквентных подростков. - //автореф. дисс. Канд. псих.наук. – СПб, 1992
18.Григорьев С.И., Растов Ю.Е. Основы современной социологии. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 256 с.
19.Гришина Н.В. Психология конфликта. Изд-во «Питер», СПб.2000
20.Гугенбюль А. Зловещее очарование насилия: профилактика детской агрессивности и жестокости и борьба с ними. - СПб: Гуманитарное агентство «Академический проект», 2000
21.Джерри Д., Джерри Дж. Большой толковый социологический словарь. – Т.1. - М.: Вече-АСТ, 1999. – 544 с.
22.Диагностика и коррекция психического развития дошкольника. - //под ред. Коломенского Я.Л., Панько Е.А. - Минск, 1992.
23.Дорно И.В. Современный брак: Проблемы и гармония. - М., 1990.
24.Дубинин Н.П. Генетика, поведение, ответственность. – М.: Политиздат, 1982
25.Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности. Псков, 1994.
26.Еникеев М.И. Психологическая диагностика. Стандартизированные тесты. – М.: Приор-издат, 2003. – 288 с.
27.Исаев Д.Д. Журавлёв И.И Дементьев В.В. Озерецковский С.Д. Типологические модели поведения подростков с различными формами аддиктивного поведения. – СПб, 1997
28.Кон И.С. Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 1989.
29.Кон И.С. Открытие «Я». М. Издательсьво политической литературы. 1978
30.Кон И.С. Психология старшеклассника» М. «Просвещение» 1982
31.Конфликтология, учебник под ред. Кармина А.С. Изд-во «Лань». 1998
32.Куницина В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб. «Питер» 2001
33.Конфликтология. Под ред. В.П. Ратникова. М. «Юнити». 2001
34.Личко А.Е. Попов Ю.В. Делинквентное поведение, алкоголизм и токсикомании у подростков. – М., 988
35.Лоренц К. Агрессия. Библиотека зарубежной психологии. - М., 1994.
36.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб, 2001
37.Меерзон Ф.З. Адаптация, стресс и профилактика. - М., 1981.
38.Мертон Р.К. Явные и латентные функции. - //Амери¬канская социологическая мысль. - //под ред. В.И. Добренькова. - М: Международный Университет Бизнеса и Управления, 1996.
39.Мясищев В.Н. Психология отношений. Москва – Воронеж. 1995
40.Основы психологии: Практикум. Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2002.
41.Пайкс Э, Маслач К. Практикум по социальной психологии. - СПб., 2000.
42.Паренс Г. Агрессия у наших детей. – М., 1997
43.Парыгин Б.Д. О соотношении понятий «тип личности» и «стереотипы социального поведения личности».- //Вопросы социальной психологии. - Л., 1968.
44.Першин Л., Джон О. Психология личности. М., 2000
45.Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М., 1969.
46.Профилактика агрессивных и террористических проявлений у подростков. Метод. пособие. - //под ред. И.Соковни. – СПб, 2003
47.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб: 2000
48.Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. М. 1994
49.Раттер М. Помощь трудным детям: Пер. с англ. М., 1987
50.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: /учебное пособие/. – М.: Владос, 1996. – 529 с.
51.Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. М., 1988.
52.Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. - М., 1996
53.Смелзер Н. Социология. - //науч. ред. Ядов В.А. – М.: Феникс, 1994. – 688 с.
54.Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. – М.: Владос, 160 с.
55.Социология молодежи. - //под ред. Лисовского В.Т. – СПб: изд-во С-Петербургского Университета, 1996. – 460 с.
56.Трапезникова Т.М. Формирование личности ребенка в условиях семьи (в кн. Человек: индивидуальность, творчество, жизненный путь). – СПб: 1998.
57.Фельдштейн Д.И. Психологические проблемы формирования нравственных качеств личности в подростковом возрасте. Душанбе, 1969.
58.Фернхейм А., Хейвен П. Личность и социальное поведение. – СПб: Питер, 2001. – 360 с.
59.Фромм Э. Бегство от свободы. - //под ред. П.С.Гуревича. – М.: Прогресс, 1990. – 271 с.
60.Харкчев А.Г. Социология воспитания (о некоторых актуальных социальных проблемах воспитания личности). – М.: Политиздат, 1990. – 222 с.
61.Худик В.А. Диагностика детского развития: методы исследования. – К.: Освiта, 1992. – 220 с.
62.Шарипов Э.И., Кронин С.И. Режиссура социальных игр. – М.: КСП , 2002. – 311 с.
63.Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. – М.: Владос, 1995. – 544 с.
64.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – С-Пб: «ЗАО «Издательство «Питер», 1999. – 656 с.
65.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. Избранные психологические труды /под ред. Д.И.Фельдштейна. – М.: Изд. «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995.
66.Энциклопедический словарь медицинских терминов. -//гл. редактор академик РАМН В.И.Покровский. – М.: «Медицина», Изд. 2-е, 2001. – 960 с.
67.Эриксон Э.. Идентичность: юность и кризис. М. Издательская группа «Прогресс». 1996

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Соц.псих. условия профилактики детской и подростковой агресивности в семье

Введение- 3 -
Глава I. Причины и условия проявления агрессивности в сфере семейных отношений- 8 -
1.1. Основные концепции формирования индивидуального агрессивного поведения- 8 -
1.2. Природа агрессивности как характеристики личности- 14 -
1.3. Причины проявления агрессивности у детей и подростков- 16 -
1.4. Влияние семейной ситуации и стиля семейных взаимоотношений на проявления агрессивности и агрессивного поведения детьми и подростками- 18 -
1.5. Влияние СМИ на формирование агрессивного поведения детей и подростков в семье- 29 -
Выводы к Главе I- 31 -
Глава II. Агрессивность детей и подростков в семье как- 33 -
психолого-педагогическая проблема- 33 -
2.1. Проблема агрессивности в семье и ее решение в психолого-педагогической науке- 33 -
2.2. Неблагоприятные условия семейного воспитания- 37 -
2.3. Индивидуально-личностные характеристики родителей и их влияние на поведение детей и подростков- 41 -
2.4. Семейные конфликты как провоцирующий агрессию фактор- 43 -
Выводы к Главе II- 48 -
Глава III. Характер профилактики агрессивного поведения- 49 -
детей и подростков в семье- 49 -
3.1. Роль и возможности социального психолога в профилактике агрессивного поведения детей и подростков в семье- 49 -
3.2. Содержание и психологический опыт профилактики индивидуального агрессивного поведения- 52 -
3.3. Подходы и методы психологического консультирования родителей- 56 -
3.4. Программа профилактики агрессивного поведения детей и подростков- 62 -
Выводы к Главе III- 74 -
Заключение- 75 -
Список использованной литературы- 77 -
Приложение- 82 -

1.Алфимова М.В., Трубников В.И. Психогенетика агрессивности. - //Вопросы психологии. - № 6, 2000
2.Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология XX столетия. Теоретические подходы. – М.: Аспект-пресс, 2002. – 286 с.
3.Антонян Ю.М., Горшков И.В., Зулкарнеева Р.М. Проблемы внутрисемейной агрессии. – М., 2001
4.Антонян Ю.М., Гульдан В.В. Агрессивность и криминальная патопсихология. - М. 1991
5.Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология, учебник Изд-во «ЮНИТИ» М., 1999
6.Бабосов Е.М. Конфликтология, М., 2000
7.Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. М., 1999.
8.Березин Ф.Б. Психология и психофизиологическая адаптация человека. - Л., 1988.
9.Бреслав Г. Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. СПб., Речь., 2004
10.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.
11.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб: Питер, 2001. - 352 с.
12.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб., 1997.
13.Васильева С.А., Полуэктова Н.М., Щербаков Н.Ю. Переходный возраст: проблемы теории и практика консультативной работы в школе (в кн. Человек: индивидуальность, творчество, жизненный путь). – СПб, 1998
14.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 1988. – 336 с.
15.Выготский Л.С. История развития высших психических функций /Собр. соч.: в 6-ти т. Т.3. – М.: Педагогика, 1983,
16.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - //под ред. Давыдова В.В. – М.: Педагогика, 1991.
17.Горьковая И.А Медико-психологическое исследование формирования характера делинквентных подростков. - //автореф. дисс. Канд. псих.наук. – СПб, 1992
18.Григорьев С.И., Растов Ю.Е. Основы современной социологии. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 256 с.
19.Гришина Н.В. Психология конфликта. Изд-во «Питер», СПб.2000
20.Гугенбюль А. Зловещее очарование насилия: профилактика детской агрессивности и жестокости и борьба с ними. - СПб: Гуманитарное агентство «Академический проект», 2000
21.Джерри Д., Джерри Дж. Большой толковый социологический словарь. – Т.1. - М.: Вече-АСТ, 1999. – 544 с.
22.Диагностика и коррекция психического развития дошкольника. - //под ред. Коломенского Я.Л., Панько Е.А. - Минск, 1992.
23.Дорно И.В. Современный брак: Проблемы и гармония. - М., 1990.
24.Дубинин Н.П. Генетика, поведение, ответственность. – М.: Политиздат, 1982
25.Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности. Псков, 1994.
26.Еникеев М.И. Психологическая диагностика. Стандартизированные тесты. – М.: Приор-издат, 2003. – 288 с.
27.Исаев Д.Д. Журавлёв И.И Дементьев В.В. Озерецковский С.Д. Типологические модели поведения подростков с различными формами аддиктивного поведения. – СПб, 1997
28.Кон И.С. Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 1989.
29.Кон И.С. Открытие «Я». М. Издательсьво политической литературы. 1978
30.Кон И.С. Психология старшеклассника» М. «Просвещение» 1982
31.Конфликтология, учебник под ред. Кармина А.С. Изд-во «Лань». 1998
32.Куницина В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб. «Питер» 2001
33.Конфликтология. Под ред. В.П. Ратникова. М. «Юнити». 2001
34.Личко А.Е. Попов Ю.В. Делинквентное поведение, алкоголизм и токсикомании у подростков. – М., 988
35.Лоренц К. Агрессия. Библиотека зарубежной психологии. - М., 1994.
36.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб, 2001
37.Меерзон Ф.З. Адаптация, стресс и профилактика. - М., 1981.
38.Мертон Р.К. Явные и латентные функции. - //Амери¬канская социологическая мысль. - //под ред. В.И. Добренькова. - М: Международный Университет Бизнеса и Управления, 1996.
39.Мясищев В.Н. Психология отношений. Москва – Воронеж. 1995
40.Основы психологии: Практикум. Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2002.
41.Пайкс Э, Маслач К. Практикум по социальной психологии. - СПб., 2000.
42.Паренс Г. Агрессия у наших детей. – М., 1997
43.Парыгин Б.Д. О соотношении понятий «тип личности» и «стереотипы социального поведения личности».- //Вопросы социальной психологии. - Л., 1968.
44.Першин Л., Джон О. Психология личности. М., 2000
45.Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М., 1969.
46.Профилактика агрессивных и террористических проявлений у подростков. Метод. пособие. - //под ред. И.Соковни. – СПб, 2003
47.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб: 2000
48.Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. М. 1994
49.Раттер М. Помощь трудным детям: Пер. с англ. М., 1987
50.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: /учебное пособие/. – М.: Владос, 1996. – 529 с.
51.Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. М., 1988.
52.Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. - М., 1996
53.Смелзер Н. Социология. - //науч. ред. Ядов В.А. – М.: Феникс, 1994. – 688 с.
54.Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. – М.: Владос, 160 с.
55.Социология молодежи. - //под ред. Лисовского В.Т. – СПб: изд-во С-Петербургского Университета, 1996. – 460 с.
56.Трапезникова Т.М. Формирование личности ребенка в условиях семьи (в кн. Человек: индивидуальность, творчество, жизненный путь). – СПб: 1998.
57.Фельдштейн Д.И. Психологические проблемы формирования нравственных качеств личности в подростковом возрасте. Душанбе, 1969.
58.Фернхейм А., Хейвен П. Личность и социальное поведение. – СПб: Питер, 2001. – 360 с.
59.Фромм Э. Бегство от свободы. - //под ред. П.С.Гуревича. – М.: Прогресс, 1990. – 271 с.
60.Харкчев А.Г. Социология воспитания (о некоторых актуальных социальных проблемах воспитания личности). – М.: Политиздат, 1990. – 222 с.
61.Худик В.А. Диагностика детского развития: методы исследования. – К.: Освiта, 1992. – 220 с.
62.Шарипов Э.И., Кронин С.И. Режиссура социальных игр. – М.: КСП , 2002. – 311 с.
63.Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. – М.: Владос, 1995. – 544 с.
64.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – С-Пб: «ЗАО «Издательство «Питер», 1999. – 656 с.
65.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. Избранные психологические труды /под ред. Д.И.Фельдштейна. – М.: Изд. «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995.
66.Энциклопедический словарь медицинских терминов. -//гл. редактор академик РАМН В.И.Покровский. – М.: «Медицина», Изд. 2-е, 2001. – 960 с.
67.Эриксон Э.. Идентичность: юность и кризис. М. Издательская группа «Прогресс». 1996

Купить эту работу

Соц.псих. условия профилактики детской и подростковой агресивности в семье

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽