Автор24

2771 готовая дипломная работа по психологии

Дипломная работа Психология

«Психологические особенности подростков с алкогольной зависимостью» -1

Содержание

Оглавление
Введение……………
Глава 1. Теоретические основания изучения алкоголизации у подростков
1.1. Личность подростка в современных психологических представлениях
1.2. Алкогольная зависимость: определение, клинико-психологические особенности зависимых
1.3. Подростковый алкоголизм как социальная проблема, последствия
1.4. Особенности и причины алкогольной зависимости в подростковом возрасте
Глава 2. Пути решения проблемы алкогольной зависимости в подростковом возрасте
2.1. Влияние алкоголя на организм подростка
2.2. Проблема оказания психологической помощи зависимым подросткам. Социальные методы решения проблемы.
2.3. Основные подходы и методы профилактики
алкоголизма
Глава 3. Эмпирическое исследование психологических особенностей подростков в контексте алкогольной зависимости
3.1. Проблема и методы исследования психологических особенностей подростков с алкогольной зависимостью
3.2. Анализ результатов эмпирического исследования психологических особенностей подростков
3.3. Программа профилактики и психокоррекции подростков с алкогольной зависимостью
Заключение
Список использованной литературы
Приложения


...

Автор работы Разместил эксперт Неназванный, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Взаимосвязь склонности к девиантному поведению с акцентуацией характера у подростков

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ СКЛОННОСТИ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ С АКЦЕНТУАЦИЕЙ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ 9
1.1 Понятие склонности к девиантному поведению в работах ученых-психологов 9
1.2 Акцентуация характера как выраженная психологическая черта личности 18
1.3 Взаимосвязь склонности к девиантному поведению с акцентуацией характера 28
1.4 Психологический анализ развития личности подростка 29
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭМПАТИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ВЫГОРАНИЕМ ПЕДАГОГОВ 31
2.1 Этапы исследования 31
2.2. Характеристика выборки испытуемых 32
2.3. Описание методов и методик исследования 33
ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ СКЛОННОСТИ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ С АКЦЕНТУАЦИЕЙ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ 41
3.1. Исследование акцентуаций характера у подростков 41
3.2. Результаты диагностики склонности подростков к девантному поведению 46
3.3. Выявление взаимосвязи склонности к девиантному поведению с акцентуацией характера у подростков 51
ВЫВОДЫ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
РЕКОМЕНДАЦИИ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 73

...

Автор работы Разместил эксперт usoltsevaP20, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Психологические условия развития речи у детей раннего дошкольного возраста (на примере МКДОУ "Ауринко")

Содержание

Введение……………………………………..………………………………………31. Теоретические основы психологических условий развития речи у детей раннего дошкольного возраста………………………………...…………………8
1.1. Развитие речи детей раннего возраста как психолого-
педагогическая проблема…………………………….………….……………8
1.2. Основные закономерности речевого развития детей раннего
дошкольного возраста……………………………………………….……...13
1.3. Особенности организации психолого-педагогических условий для
развития речи у детей раннего дошкольного возраста……………...……18
2. Эмпирическое исследование психологических условий развития речи у детей раннего дошкольного возраста на примере МКДОУ «Ауринко»…...26
2.1. Выявление у детей раннего дошкольного возраста уровня речевого
развития ……………………………………………………..……………….26
2.2. Организация деятельности по реализации психологических
условий речевого развития у детей раннего дошкольного возраста……..36
2.3 Выявление динамики в уровне речевого развития у детей раннего
дошкольного возраста…….………………………………..………………..42
Заключение………………………………………………………...………………53
Список использованных источников………………………..…………………56
Приложения………………………………………………………………………..61
...

Автор работы Разместил эксперт bogdghe, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Психологические основы развития учебных способностей у школьников (на примере МАОУ Гимназия "Гармония")

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы исследования развития учебных способностей школьников……………………………………...………………8
1.1. Проблема развития учебных способностей у школьников
в психолого-педагогической литературе…………………………………8
1.2. Понятие, сущность и специфика учебных способностей…………15
1.3. Особенности психического развития детей младшего школьного
возраста………………………………………………………………...….22
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических основ развития учебных способностей у детей начальных классов МАОУ «Гимназия «Гармония»…………………………………………………..………………….27
2.1. Диагностика уровня развития учебных способностей
у детей начальных классов……………………………………………….27
2.2. Результаты констатирующего этапа эксперимента………………..31
2.3. Разработка и апробация проекта по развитию учебных
способностей у детей начальных классов………………………………40
2.4. Анализ и обобщение результатов исследования…………………..45
Заключение……………………………………………………………………..55
Глоссарий………………………………………………………………….……59
Список использованных источников……………..…………………………61
Приложения…………………………………………..…………………………67
...

Автор работы Разместил эксперт bogdghe, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

диплом Особенности и причины переживания одиночества

Содержание

Введение
ГЛАВА 1. ПОДРОСТКОВОЕ ОДИНОЧЕСТВО КАК ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА………..
1.1. Одиночество как социально-психологическое явление.
1.2. Специфика переживания одиночества в подростковом возрасте
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ И ПРИЧИН ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА
2.1.Экспериментальное исследование особенностей и причин переживания одиночества…………………………
2.2 Результаты исследования и их интерпретация
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ СОСТОЯНИЯ ОДИНОЧЕСТВА
3.1 Рекомендации по преодолению и профилактике возникновения одиночества
3.2 Способы преодоления одиночества
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
...

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Лживость в структуре коммуникативных свойств личности

Содержание

Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛЖИВОСТИ В СТРУКТУРЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ 6
1.1. Теоретические основы лживости 6
1.2. Структура коммуникативных свойств личности 13
1.3. Взаимосвязь коммуникативных свойств и лживости в структуре личности 22
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЖИВОСТИ В СТРУКТУРЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ 27
2.1. Этапы и методы исследования 27
2.2. Результаты изучения коммуникативных свойств личности и лживости 27
2.3 Обсуждение полученных результатов 35
Заключение 35
Список использованных источников 44
Приложение А.Тест на искренность ответов Д. Марлоу и Д. Крауна 48
Приложение Б. Тест «Коммуникативные умения» (Л. Михельсон, перевод и адаптация Ю.З. Гильбуха) 50
Приложение В. Опросник «Честность» 62
Приложение Г. Тест оценки коммуникативных умений А.А. Карелин 65

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Структурная организация временной перспективы студентов с разным уровнем учебной успешности

Содержание

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТРУКТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ СТУДЕНТОВ С РАЗНЫ УРОВНЕМ УЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ
1.1. Понятие и подходы к изучению временной перспективы в психологической литературе
1.1.1. Теории временной перспективы
1.1.2. Временная перспектива как перспектива будущего в мотивационных подходах
1.2. Структура временной перспективы
1.2.1. Динамика структуры временной перспективы
1.2.2. Теоретические подходы к изучению структуры временной перспективы в психолого-педагогических исследованиях
1.3. Мотивация в структуре временной перспективы
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И ИНТЕПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СТРУКТУРЫ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ СТУДЕНТОВ С РАСЗНЫМ УРОВНЕМ УЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ...

Автор работы Разместил эксперт user6178907, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Социально-психологические особенности переживания одиночества в разные возрастные периоды

Содержание

Введение 5
1. Теоретические основы переживания одиночества в разные возрастные периоды 7
1.1. Концепт «одиночество» как категория психологии 7
1.2. Особенности переживания одиночества 18
1.3. Социально-психологические особенности одиночества в разные возрастные периоды 28
2. Исследование переживания одиночества в разные возрастные периоды 34
2.1. Организация и методы исследования 34
2.2. Анализ результатов переживания одиночества в разные возрастные периоды 36
2.3. Выводы и рекомендации по результатам исследования 39
Заключение 48
Список использованных источников и литературы 51
Приложение 1. Тест на одиночество. Методика субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона 56
Приложение 2. Схемный опросник Дж. Янга 60
Приложение 3. Памятка подросткам «Как справиться с одиночеством» 62
Приложение 4. Рекомендации школьникам 64

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Взаимосвязь тревожности и учебной мотивации студентов ВУЗа

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы взаимосвязи тревожности и учебной мотивации у студентов вуза……………………………………………….…..…6
1.1 Теоретические подходы к проблеме тревожности в психологии…...…..6
1.2 Учебная мотивация и её развитие в онтогенезе………………………...11
1.3 Взаимосвязь тревожности и учебной мотивации у студентов вуза………………………………………………………………………………..16
1.4 Психологическая характеристика студенческого возраста……………….21
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности и учебной мотивации у студентов вуза……………………………………………….……27
2.1 Программа исследования……………………………………………..…..27
2.2 Результаты исследования………………………………………………...32
Заключение……………………………………………………………………….52
Список использованных источников………………………………………..….54
Приложение………………………………………………………………………58...

Автор работы Разместил эксперт user1891151, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Взаимосвязь копинг-стратегий и самооценки личности

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КОПИНГ-СТРАТЕГИЯХ И САМООЦЕНКЕ ЛИЧНОСТИ 5
1.1 Психологическая сущность копинг-стратегий 5
1.2 Психологическое содержание самооценки личности 18
1.3 Соотношение понятий копинг-стратегия и самооценка личности 27
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ И САМООЦЕНКИ ЛИЧНОСТИ 33
2.1 Методы и организация исследования 33
2.2 Результаты исследования 39
2.3 Анализ результатов исследования 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
ПРИЛОЖЕНИЕ А 57
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 58
ПРИЛОЖЕНИЕ В 59

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Социально-психологические особенности переживания одиночества у подростков

Содержание

Введение 5
1. Теоретические основы переживания одиночества у подростков 7
1.1. Концепт «одиночество» как категория психологии 7
1.2. Особенности переживания одиночества 17
1.3. Социально-психологические особенности одиночества у подростков 27
2. Исследование переживания одиночества у подростков 33
2.1. Организация и методы исследования 33
2.2. Анализ результатов переживания одиночества у подростков 35
2.3. Выводы и рекомендации по результатам исследования 39
Заключение 48
Список использованных источников и литературы 51
Приложение 1. Тест на одиночество. Методика субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона 56
Приложение 2. Схемный опросник Дж. Янга 60
Приложение 3. Памятка подросткам «Как справиться с одиночеством» 62
Приложение 4. Рекомендации школьникам 64

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Психокоррекция школьной тревожности у детей начальных классов

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3
1 Теоретические основы психокоррекции школьной тревожности у детей начальных классов…………………………………………………………………..6
1.1 Понятия тревожности в психолого-педагогической литературе……………..6
1.2 Особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………………..12
1.3 Психокоррекция школьной тревожности у детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………………...18
2 Экспериментальное исследование тревожности в младшем школьном возрасте……………………………………………………………………………...27
2.1 Организация и методы исследования. Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента…………………………………………………………………27
2.2 Коррекционная программа снижения уровня тревожности младших школьников…………………………………………………………………………41
2.3 Анализ и обобщение результатов……………………………………………..45
Заключение………………………………………………………………………….54
Список использованных источников……………………………………………...68
Приложения…………………………………………………………………………61
...

Автор работы Разместил эксперт Xiycemp79, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Развитие творческих способностей старшего дошкольного возраста с помощью изобразительной деятельности

Содержание

Содержание

Введение 4
Глава 1. Теоретические подходы изучения особенностей развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности 7
1.1 Психолого-педагогическая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста 7
1.2 Особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 13
1.3 Роль изобразительной деятельности в процессе развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 20
Глава 2. Организация и методы исследования 26
2.1 Организация и планирование исследования 26
2.3 Методы и методики исследования. 27
Глава 3. Анализ результатов исследования уровня сформированности творческих способностей детей старшего дошкольного возраста до и после проведения развивающих занятий 32
3.1 Анализ результатов исследования уровня сформированности творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 32
3.2 Реализация программы развития творческих способностей в процессе изобразительной деятельности 43
3.3 Анализ эффективности апробации программы изобразительной деятельности с целью развития творчески способностей старших дошкольников 49
Практические рекомендации 66
Выводы 67
Заключение 68
Список литературы 69
Приложения 74

...

Автор работы Разместил эксперт Elena120812, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Влияние родителей на развитие личности ребёнка

Содержание

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы исследования роли родителей в развитии личности детей 6
1.1. Семья в современном обществе 6
1.2 Понятие и цели семейного воспитания в психолого-педагогических подходах 14
1.3 Исследование методов семейного воспитания 24
1.4 Роль семьи в формировании личности ребенка 30
ГЛАВА 2. Организация и методы эмпирического исследования 36
2.1 Характеристика выборки, организация исследования 36
2.2 Диагностический инструментарий исследования 37
2.3 Методы статистической обработки данных 42
ГЛАВА 3. Анализ результатов исследования 44
3.1 Взаимосвязи и структура представлений родителей о развитии ребенка и типов отношения к ребенку 44
3.2 Взаимосвязи и структура представлений родителей о развитии ребенка с типами отношения к ребенку и его личностными особенностями 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64

...

Автор работы Разместил эксперт Elena120812, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Развитие творческих способностей у младших школьников на уроке литературного чтения

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 6
1.1 Понятие и сущность творческих способностей 6
1.2 Особенности творческих способностей детей младшего школьного возраста 12
1.3 Условия развития творческих способностей у младших школьников на уроках литературного чтения 17
Выводы по первой главе 23
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 25
2.1 Диагностика уровня сформированности творческих способностей у младших школьников на уроках литературного чтения 25
2.2 Разработка и внедрение комплекса уроков, способствующего развитию творческих способностей на уроках литературного чтения 34
2.3 Анализ и обобщение результатов 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 52

...

Автор работы Разместил эксперт Elena120812, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Активизация самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников в процессе организации предметно-развивающей среды в ДОУ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………............ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ ДОУ …………………………………………………………………………….

6
1.1. Понятие и значение предметно-развивающей среды для развития дошкольника …………………………………………………………………… 6
1.2. Особенности музыкальной предметно-развивающей среды …….…….. 9
1.3. Рекомендации по созданию музыкальной предметно-развивающей среды в группе как средства активизации самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников……………………………………………………
1.4. Эффективные методические приемы по активизации самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников.……………………..……………

12

18
Выводы по главе………………………………………………………………… 25
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГРУППЫ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ………………………………..……..


27
2.1.Определение особенностей активизации самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников. Констатирующий этап ………………………...
27
2.2. Повышение роли воспитателя в организации предметно-развивающей среды. Формирующий этап ………………………………………………
34
2.3. Активизация самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Контрольный этап………………………………
38
Выводы по главе………………………………………………………………… 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……….………………………………………………………… 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………. 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
...

Автор работы Разместил эксперт ketiss35, в 2013

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.

Положительно
Общая оценка 5
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Кристина И ( 21, МГПУ ) 01-07-2021

Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Георгий Я ( 21, СПбГу ) 10-08-2021

Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.