Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
........
Необходимость модернизации определяется значительными объемами радиосредств, выработавших свой ресурс, а также имеющие параметры, не удовлетворяющие требованиям государственных стандартов и, как следствие, не обеспечивающих необходимое качество радиосвязи.
Внедрение на Северо-Кавказской железной дороге современного подвижного состава с асинхронным тяговым приводом привело к усложнению помеховой обстановки, тем самым возникла проблема обеспечения дальности связи, особенно в существующем диапазоне радиочастот 2 МГц. Перевод системы поездной радиосвязи из диапазона 2 МГц в 160 МГц с сохранением существующего алгоритма работы позволяет частично снизить нагрузку в канале радиосвязи диапазона 2 МГц и организовать уверенную радиосвязь с подвижными объектами с асинхронным тяговым приводом.
В наибольшей степени требования к поездной радиосвязи можно реализовать с применением цифровых систем радиосвязи, например, систем стандарта GSM-R. Однако стоимость таких систем достаточно высока и применение их целесообразно в основном на участках скоростного и высокоскоростного движения, где на базе системы радиосвязи реализуются также системы управления движением и информационные системы различного назначения.
Работы по исследованию возможности, области применения, способов построения системы технологической радиосвязи на базе современных цифровых систем, в том числе, на базе систем стандарта TETRA и GSM-R, проводились в течение не одного десятка лет с участием научно-исследовательских, проектных организаций, зарубежных и отечественных производителей аппаратуры. Проблемы, связанные с выделением необходимого частотного ресурса и сложностью адаптации системы к условиям применения, ограничивают их внедрение на сети ОАО «РЖД».
Ввиду того, что необходим перевод оборудования сети железных дорог, в частности участка Махачкала-Кизляр, на цифровую радиосвязь, тема является актуальной. Целью выпускной работы является представление организация цифровой технологической радиосвязи на участке Махачкала-Кизляр на базе стандарта DMR. Соответственно, задачами проекта являются:
система и классификация поездной связи на железнодорожном транспорте (ЖДТ);
стандарты цифровой связи на ЖДТ и их технические характеристики;
назначение и технические характеристики применяемого комплекса;
технико-экономическое обоснование проекта.
Введение 3
1 Общая часть проекта 5
1.1 на железнодорожном транспорте ее виды и назначение 5
1.2 Назначение, классификация и принципы построения
оперативно-технологической радиосвязи на ЖДТ 8
1.3 Направляющие системы, используемые на ЖДТ.
2 Специальная часть проекта 15
2.1 Анализ существующей структурной схемы организации
связи на участке Махачкала – Кизляр 15
2.2 Стандарты цифровой радиосвязи APCO 25;
EDACS; TETRA; GSM-R; iDEN,
анализ их сравнительных характеристик 20
2.3 Микросотовая связь стандарта DMR и ее использование
для организации поездной оперативно-технологической связи 25
2.4 Техническое обоснование структуры сети,
оборудования и технологических решений 30
2.5 Расчет координационных расстояний
между приемо-передающими антеннами,
высоты их установки и дальности связи между локомотивами 33
3 Технологическая часть 38
3.1 Назначение и технические характеристики комплекса ОТС-ДСС,
его эксплуатация и техническое обслуживание 38
4 Экономическая часть 40
4.1 Технико-экономическое обоснование проекта 40
5. Охрана труда и экологическое обоснование 49
5.1. Основные мероприятия по охране труда 49
5.2 Охрана труда работников, связанных
с радиопередающими устройствами
Заключение
Перечень используемой литературы
диплом Организация радиосвязи на транспорте
если оригинальность не подходит - напишите, поднимем после покупки
16 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
........
Необходимость модернизации определяется значительными объемами радиосредств, выработавших свой ресурс, а также имеющие параметры, не удовлетворяющие требованиям государственных стандартов и, как следствие, не обеспечивающих необходимое качество радиосвязи.
Внедрение на Северо-Кавказской железной дороге современного подвижного состава с асинхронным тяговым приводом привело к усложнению помеховой обстановки, тем самым возникла проблема обеспечения дальности связи, особенно в существующем диапазоне радиочастот 2 МГц. Перевод системы поездной радиосвязи из диапазона 2 МГц в 160 МГц с сохранением существующего алгоритма работы позволяет частично снизить нагрузку в канале радиосвязи диапазона 2 МГц и организовать уверенную радиосвязь с подвижными объектами с асинхронным тяговым приводом.
В наибольшей степени требования к поездной радиосвязи можно реализовать с применением цифровых систем радиосвязи, например, систем стандарта GSM-R. Однако стоимость таких систем достаточно высока и применение их целесообразно в основном на участках скоростного и высокоскоростного движения, где на базе системы радиосвязи реализуются также системы управления движением и информационные системы различного назначения.
Работы по исследованию возможности, области применения, способов построения системы технологической радиосвязи на базе современных цифровых систем, в том числе, на базе систем стандарта TETRA и GSM-R, проводились в течение не одного десятка лет с участием научно-исследовательских, проектных организаций, зарубежных и отечественных производителей аппаратуры. Проблемы, связанные с выделением необходимого частотного ресурса и сложностью адаптации системы к условиям применения, ограничивают их внедрение на сети ОАО «РЖД».
Ввиду того, что необходим перевод оборудования сети железных дорог, в частности участка Махачкала-Кизляр, на цифровую радиосвязь, тема является актуальной. Целью выпускной работы является представление организация цифровой технологической радиосвязи на участке Махачкала-Кизляр на базе стандарта DMR. Соответственно, задачами проекта являются:
система и классификация поездной связи на железнодорожном транспорте (ЖДТ);
стандарты цифровой связи на ЖДТ и их технические характеристики;
назначение и технические характеристики применяемого комплекса;
технико-экономическое обоснование проекта.
Введение 3
1 Общая часть проекта 5
1.1 на железнодорожном транспорте ее виды и назначение 5
1.2 Назначение, классификация и принципы построения
оперативно-технологической радиосвязи на ЖДТ 8
1.3 Направляющие системы, используемые на ЖДТ.
2 Специальная часть проекта 15
2.1 Анализ существующей структурной схемы организации
связи на участке Махачкала – Кизляр 15
2.2 Стандарты цифровой радиосвязи APCO 25;
EDACS; TETRA; GSM-R; iDEN,
анализ их сравнительных характеристик 20
2.3 Микросотовая связь стандарта DMR и ее использование
для организации поездной оперативно-технологической связи 25
2.4 Техническое обоснование структуры сети,
оборудования и технологических решений 30
2.5 Расчет координационных расстояний
между приемо-передающими антеннами,
высоты их установки и дальности связи между локомотивами 33
3 Технологическая часть 38
3.1 Назначение и технические характеристики комплекса ОТС-ДСС,
его эксплуатация и техническое обслуживание 38
4 Экономическая часть 40
4.1 Технико-экономическое обоснование проекта 40
5. Охрана труда и экологическое обоснование 49
5.1. Основные мероприятия по охране труда 49
5.2 Охрана труда работников, связанных
с радиопередающими устройствами
Заключение
Перечень используемой литературы
диплом Организация радиосвязи на транспорте
если оригинальность не подходит - напишите, поднимем после покупки
16 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую