Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Организация радиосвязи

  • 60 страниц
  • 2016 год
  • 724 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

........
Необходимость модернизации определяется значительными объемами радиосредств, выработавших свой ресурс, а также имеющие параметры, не удовлетворяющие требованиям государственных стандартов и, как следствие, не обеспечивающих необходимое качество радиосвязи.
Внедрение на Северо-Кавказской железной дороге современного подвижного состава с асинхронным тяговым приводом привело к усложнению помеховой обстановки, тем самым возникла проблема обеспечения дальности связи, особенно в существующем диапазоне радиочастот 2 МГц. Перевод системы поездной радиосвязи из диапазона 2 МГц в 160 МГц с сохранением существующего алгоритма работы позволяет частично снизить нагрузку в канале радиосвязи диапазона 2 МГц и организовать уверенную радиосвязь с подвижными объектами с асинхронным тяговым приводом.
В наибольшей степени требования к поездной радиосвязи можно реализовать с применением цифровых систем радиосвязи, например, систем стандарта GSM-R. Однако стоимость таких систем достаточно высока и применение их целесообразно в основном на участках скоростного и высокоскоростного движения, где на базе системы радиосвязи реализуются также системы управления движением и информационные системы различного назначения.
Работы по исследованию возможности, области применения, способов построения системы технологической радиосвязи на базе современных цифровых систем, в том числе, на базе систем стандарта TETRA и GSM-R, проводились в течение не одного десятка лет с участием научно-исследовательских, проектных организаций, зарубежных и отечественных производителей аппаратуры. Проблемы, связанные с выделением необходимого частотного ресурса и сложностью адаптации системы к условиям применения, ограничивают их внедрение на сети ОАО «РЖД».
Ввиду того, что необходим перевод оборудования сети железных дорог, в частности участка Махачкала-Кизляр, на цифровую радиосвязь, тема является актуальной. Целью выпускной работы является представление организация цифровой технологической радиосвязи на участке Махачкала-Кизляр на базе стандарта DMR. Соответственно, задачами проекта являются:
 система и классификация поездной связи на железнодорожном транспорте (ЖДТ);
 стандарты цифровой связи на ЖДТ и их технические характеристики;
 назначение и технические характеристики применяемого комплекса;
 технико-экономическое обоснование проекта.

Введение 3
1 Общая часть проекта 5
1.1 на железнодорожном транспорте ее виды и назначение 5
1.2 Назначение, классификация и принципы построения
оперативно-технологической радиосвязи на ЖДТ 8
1.3 Направляющие системы, используемые на ЖДТ.
2 Специальная часть проекта 15
2.1 Анализ существующей структурной схемы организации
связи на участке Махачкала – Кизляр 15
2.2 Стандарты цифровой радиосвязи APCO 25;
EDACS; TETRA; GSM-R; iDEN,
анализ их сравнительных характеристик 20
2.3 Микросотовая связь стандарта DMR и ее использование
для организации поездной оперативно-технологической связи 25
2.4 Техническое обоснование структуры сети,
оборудования и технологических решений 30
2.5 Расчет координационных расстояний
между приемо-передающими антеннами,
высоты их установки и дальности связи между локомотивами 33
3 Технологическая часть 38
3.1 Назначение и технические характеристики комплекса ОТС-ДСС,
его эксплуатация и техническое обслуживание 38
4 Экономическая часть 40
4.1 Технико-экономическое обоснование проекта 40
5. Охрана труда и экологическое обоснование 49
5.1. Основные мероприятия по охране труда 49
5.2 Охрана труда работников, связанных
с радиопередающими устройствами
Заключение
Перечень используемой литературы

диплом Организация радиосвязи на транспорте
если оригинальность не подходит - напишите, поднимем после покупки

16 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

........
Необходимость модернизации определяется значительными объемами радиосредств, выработавших свой ресурс, а также имеющие параметры, не удовлетворяющие требованиям государственных стандартов и, как следствие, не обеспечивающих необходимое качество радиосвязи.
Внедрение на Северо-Кавказской железной дороге современного подвижного состава с асинхронным тяговым приводом привело к усложнению помеховой обстановки, тем самым возникла проблема обеспечения дальности связи, особенно в существующем диапазоне радиочастот 2 МГц. Перевод системы поездной радиосвязи из диапазона 2 МГц в 160 МГц с сохранением существующего алгоритма работы позволяет частично снизить нагрузку в канале радиосвязи диапазона 2 МГц и организовать уверенную радиосвязь с подвижными объектами с асинхронным тяговым приводом.
В наибольшей степени требования к поездной радиосвязи можно реализовать с применением цифровых систем радиосвязи, например, систем стандарта GSM-R. Однако стоимость таких систем достаточно высока и применение их целесообразно в основном на участках скоростного и высокоскоростного движения, где на базе системы радиосвязи реализуются также системы управления движением и информационные системы различного назначения.
Работы по исследованию возможности, области применения, способов построения системы технологической радиосвязи на базе современных цифровых систем, в том числе, на базе систем стандарта TETRA и GSM-R, проводились в течение не одного десятка лет с участием научно-исследовательских, проектных организаций, зарубежных и отечественных производителей аппаратуры. Проблемы, связанные с выделением необходимого частотного ресурса и сложностью адаптации системы к условиям применения, ограничивают их внедрение на сети ОАО «РЖД».
Ввиду того, что необходим перевод оборудования сети железных дорог, в частности участка Махачкала-Кизляр, на цифровую радиосвязь, тема является актуальной. Целью выпускной работы является представление организация цифровой технологической радиосвязи на участке Махачкала-Кизляр на базе стандарта DMR. Соответственно, задачами проекта являются:
 система и классификация поездной связи на железнодорожном транспорте (ЖДТ);
 стандарты цифровой связи на ЖДТ и их технические характеристики;
 назначение и технические характеристики применяемого комплекса;
 технико-экономическое обоснование проекта.

Введение 3
1 Общая часть проекта 5
1.1 на железнодорожном транспорте ее виды и назначение 5
1.2 Назначение, классификация и принципы построения
оперативно-технологической радиосвязи на ЖДТ 8
1.3 Направляющие системы, используемые на ЖДТ.
2 Специальная часть проекта 15
2.1 Анализ существующей структурной схемы организации
связи на участке Махачкала – Кизляр 15
2.2 Стандарты цифровой радиосвязи APCO 25;
EDACS; TETRA; GSM-R; iDEN,
анализ их сравнительных характеристик 20
2.3 Микросотовая связь стандарта DMR и ее использование
для организации поездной оперативно-технологической связи 25
2.4 Техническое обоснование структуры сети,
оборудования и технологических решений 30
2.5 Расчет координационных расстояний
между приемо-передающими антеннами,
высоты их установки и дальности связи между локомотивами 33
3 Технологическая часть 38
3.1 Назначение и технические характеристики комплекса ОТС-ДСС,
его эксплуатация и техническое обслуживание 38
4 Экономическая часть 40
4.1 Технико-экономическое обоснование проекта 40
5. Охрана труда и экологическое обоснование 49
5.1. Основные мероприятия по охране труда 49
5.2 Охрана труда работников, связанных
с радиопередающими устройствами
Заключение
Перечень используемой литературы

диплом Организация радиосвязи на транспорте
если оригинальность не подходит - напишите, поднимем после покупки

16 источников

Купить эту работу

диплом Организация радиосвязи

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

4 Похожие работы

Дипломная работа

Применение лазеров. Определение параметров лазера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

Диплом Система связи судно-берег

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

диплом Синтезатор частоты передатчика связи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Разработка одночастотной сети цифрового наземного телевещания стандарта DVB-T2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе leopard 2017-08-26
Дипломная работа

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе leopard 2017-01-21
Дипломная работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв tundratun1 об авторе leopard 2016-06-29
Дипломная работа

Автор Молодец. Ценю хвалю, но к сожалению мне это не пригодилось. Советую. ЗБС автор. Без сомнений . Надо брать.

Общая оценка 5
Отзыв dubrovskiyaleksej11 об авторе leopard 2016-06-07
Дипломная работа

Все хорошо и вовремя

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Диплом Система связи судно-берег

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка одночастотной сети цифрового наземного телевещания стандарта DVB-T2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Применение лазеров. Определение параметров лазера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

диплом Синтезатор частоты передатчика связи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Устройство синхронизации сигналов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

MEMS- технология. Основные принципы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Генераторы хаоса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка устройства технологического контроля с применением микроконтроллера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект радиорелейной линии связи «Белгород - Нехотеевка»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проект транзисторного передатчика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Радиопередающие и радиоприемные устройства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Поиск, идентификация и локализация источников радио излучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽